Iron Madman
Классик Сообщений: 3081 профиль
Репутация: 119
|
Был впечатлен еще Dark Messia of M&M, так что уж очень не хотелось пропускать мимо себя такую игру. Все правильно - действительно прошлась настолько быстро, что я и не заметил как закончил. В целом у меня исключительно положительные отзывы. Поскольку я не поклонник стелсов, коих сейчас очень не мало, то подобную версию прохождения я отмел сразу. Конечно, по-началу, приходилось прибегать к скрытности, но Корво отъелся, поднабрался рун и надобность отпала - ведь при наличии пары склянок для хп и маны, а так же замедления времени и блинка - можно уничтожить любое количество противников. Боевка приятно удивила разнообразием - есть куча способов убить противника - хоть режь, хоть застрели, хоть обрати его охранные механизмы против него, хоть швыряй китовым маслом, хоть урони с крыши. В какой-то момент становится понятно, что арсенал исчерпан и ничего нового уже не придумаешь, но эти операции все равно доставляют удовольствие. Я раскачал почти все, кроме крысиной магии и ПНВ. Если собираешься поиграть мускулатурой и показать какой ты умелый и жестокий, они не нужны. Какой к дьяволу стелс, когда можно ворваться в гущу противника в слоу-моушн, разрядить арбалет в несколько лиц, отключить слоу-моушн и устроить кровавую рубку? Эти моменты заставляли ерзать на стуле, кровожадно улыбаться и дьявольски хохотать, если все вышло как нужно. Доставили офицеры, которые порой слишком уж упорно пытаются тебя застрелить, даже в ситуациях, когда явно стоит идти в рукопашную, и совершенно обескураживают чувствующего легкую добычу Корво, начиная заниматься эквилибристикой ничуть не хуже почтенного агента Смита и очень резво лягаясь. Если не наглеть и пытаться драться без замедления, то эти бравые ребята без сомнения пустят кровь и игроку. Вопрос к аудитории - кто-нибудь понял как надо выключать парней на ходулях? Липучками? Я этот момент оставил, после того как убил одного из них - очень глупо, наверное, это выглядит - тренированый убийца экстра-класса подпрыгивает подобно дрессированной собачке, чтобы ткнуть противника ножом. Канистра на спине не взрывается, как я не старался. Или плохо старался? И отдельный гратц АИ за метание булыжников, я был в восторге. И все-таки по поводу стелса. Выше озвучили мнение о слепых охранниках. У меня эти ребята почему-то не оставили такого впечатления. Хитрые подонки видели меня и в тенях, под столами и ящиками, да еще и с невероятных расстояний и, хочу заметить, это я не на последнем уровне сложности играл. Какие же они слепые после такого? Туповатые порой - да. Увидели что-то подозрительное в одном углу, но искать это что-то пошли в другом. Вот этой логики я не понял. Не понравилось обилие книг раскиданных по уровням книг. Да-да, я понимаю, хотят погрузить в атмосферу мира посильнее, но мне, почему-то, было очень лениво их читать. Как-то не по делу все. И это всяко не из-за того, что у меня была не русифицированная игра, с пониманием все в порядке. Все равно раздражает необходимость тыкнуть каждую записочку или книгу из этого бумажного полчища, чтобы не пропустить какой-нибудь важную квестовую деталь. Кстати, квесты порадовали. Точнее, направления к ним. Никогда не возникает вопроса - а куда мне теперь идти? А что мне теперь делать? Куда приятнее думать - а как я туда пройду? А каким образом я это сделаю? Спасибо разработчикам - тут нам предоставили немалую свободу. Короче говоря, моя личная оценка игре - 5. Она не без косяков, коротковата, местами однообразна, но идеальных игр я пока не видел, а этот экземпляр обозвал меня кровожадным чудовищем и заставил задуматься над тем, чтобы пройти игру еще раз, что для меня редкость.
|