RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Ключи Безумия Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Безумие?.. ЭТО! ФЭЙРУН!, Неигровое общение
   Сообщение № 121. 27.11.2012, 12:16, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
А вы прям знаете где их искать? Вот представь, что тебе не сказали бы об этом волшебнике в Вестгейте. И чтобы вы делали тогда?

   Сообщение № 122. 27.11.2012, 12:19, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Понятия не имею. Но точно не отправились бы в турне по случайным городам опрашивать не пойми кого. Спросили бы у Верховного, кто главный эксперт по Сирику, кто мог знать больше о вратах, кто должен был заниматься хранением и т.д. Но пока нам это не нужно, поскольку первая зацепка уже есть.

P.S.: Снова спойлер.

   Сообщение № 123. 27.11.2012, 12:27, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Да пофиг, с такими темпами уже можно не боятся спойлеров.

Смысл игры и был в том, чтобы разыграть ситуацию в которой нет очевидных решений. Ключи могут быть ГДЕ УГОДНО. Хоть в маленькой деревеньке на северной окраине, хоть в центре того же Чалта. Интерес именно в том, как их искать.

   Сообщение № 124. 27.11.2012, 12:41, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Крид)
Смысл игры и был в том, чтобы разыграть ситуацию в которой нет очевидных решений.

Очевидным решением был бы инвокер... Но мы не ищем простых путей.
Цитата(Крид)
Ключи могут быть ГДЕ УГОДНО. Хоть в маленькой деревеньке на северной окраине, хоть в центре того же Чалта. Интерес именно в том, как их искать.

Я все еще не понимаю, какое отношение это имеет к выбору маршрута. Я ни за что не поверю, что мы можем по дороге чисто случайно наткнуться на кого-то, кто знает, где лежат затерянные черт знает сколько лет артефакты, способные выпустить бога Хаоса из заточения. Это просто нереально малая вероятность. А если он нас знает, тогда может найти вне зависимости от нашего маршрута, и обратное тоже верно — если мы о ком-то таком узнаем, то изменим свой маршрут соответственно, как, собственно, и произошло сейчас: узнали о колдуне — пошли к колдуну.

Это же таки не компьютерная игра, где население городов исчисляется парой десятков человек, из которых половина — квестодатели, а половина — безымянные стражники. Пытаться чего-то найти наугад будет самым скучным и бесполезным времяпрепровождением, если, конечно, у нас не будет сплошных деус экс махин.

   Сообщение № 125. 27.11.2012, 13:02, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Именно поэтому у вас есть "зацепка", но что мешает расспрашивать людей по дороге - я не понимаю. Не надо ведь говорить "а вы ключ Цирика не видели?". Есть множество других вариантов - не было ли чего странного в округе последнее время, как себя местная фауна ведет и т.д. Ясен пень, что в большинстве случаев вы ничего полезного не узнаете, но с чего вдруг совсем забивать на это? Все равно ведь мимо проезжаете, во времени вы не скованы, таймер не тикает.

Уилворд Донсблад
Арбитр



Герой
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Shooter__Andy ( Offline ) (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Крид)
Есть множество других вариантов - не было ли чего странного в округе последнее время, как себя местная фауна ведет и т.д.

Не понял, а причем здесь это? Что-то я не припомню, чтобы где-то было сказано, что ключи себя проявляют как-то.

   Сообщение № 127. 27.11.2012, 13:20, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
И обратного тоже не было сказано.

   Сообщение № 128. 27.11.2012, 13:49, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
...

   Сообщение № 129. 27.11.2012, 17:24, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
И тут такой я внезапно выхожу на сцену)

Думаю что поддерживаю мнение Шутера о песочнице, т.е. при наличии менее чем двух срочных квестов выбирать путь глупо.

Поскольку мы спешим - то мы останавливаемся как можно реже, чтобы как можно быстрее попасть в точку назначения. Именно поэтому я спрашивал про скорость нашего продвижения.

   Сообщение № 130. 27.11.2012, 17:53, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Ну окей, тогда больше наводок не будет. Раз все так спешат.

   Сообщение № 131. 27.11.2012, 19:57, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Цитата(Крид)
Раз все так спешат.

Так задача ставилась)

Если б мы искали "где бы погеройствовать" - совсем по другому реагировали бы.

ЗЫ я нашел другую карту, по которой наш путь иожет пролегать как минимум двумя способами)

   Сообщение № 132. 27.11.2012, 20:00, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
heartreaver
С картами Фаэруна надо всегда убеждаться, что они не с 3.5.

   Сообщение № 133. 27.11.2012, 20:23, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Shooter__Andy
Я почти уверен что она была с 3,5 )))

   Сообщение № 134. 27.11.2012, 20:24, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ну, с 3.5 Фаэрун таки изменился... Дороги могли успеть зарасти. Или быть проложенными заново...

   Сообщение № 135. 5.12.2012, 12:12, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
А чего тут нужно отписать-то, еще раз? Вроде маршрут же уже определили...

   Сообщение № 136. 5.12.2012, 12:13, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
По-моему пауза затянулась - игроки тут вообще?

Добавлено через 25 с.

Ну я расчитывал, что ты это хоть как то опишешь, мол, Марти, рули туда-то, а потом туда-то.

   Сообщение № 137. 5.12.2012, 12:15, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Могу, но до ближайшей точки у нас все равно одна дорога. Предлагаю пока промотать до нее.

   Сообщение № 138. 5.12.2012, 12:28, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Хозяин барин. Хотелось бы правда, чтобы хоть кто то еще отписался о желании продолжить игру.

   Сообщение № 139. 6.12.2012, 00:09, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Я пока еще сижу в карете, и вообще мой пост последним был. ;-) Так что можно попробовать продолжить.

   Сообщение № 140. 7.12.2012, 10:54, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
А злая команда пропала в полном составе?

   Сообщение № 141. 7.12.2012, 12:34, Hocc пишет:
Hocc ( Offline )
Потомственный дварф

*
Сказитель
Сообщений: 559
профиль

Репутация: 51
Я типа тут. Но не пишу. Потому как у двоих моих спутников были каке-то планы на пленников, а моему дварфу эти пленники по боку.

   Сообщение № 142. 7.12.2012, 14:15, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
К сожалению твои спутники пропали из игры. И не только моей :( Вот я и думаю - либо лавочку сворачивать, либо донабор устраивать.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
не надо, думаю я вернусь на выходных, или следующей неделе... Но без молотка как-то в двоём играть...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Ключи Безумия | Следующая тема »

Яндекс.Метрика