RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Uber RPG Steampunk, На всех парах
   Сообщение № 1. 10.10.2012, 20:41, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
изображение

Название: Uber RPG Steampunk
Издатель: Uber Goober Games 2011 г.

Шестеренки, пар и воздушные корабли.
Стимпанк – мир приключений, где наука и технология идут вразрез с законами физики, где одновременно существуют культуры прошлого, настоящего и будущего.
Проще говоря - некий вариант идеализированной версии 19 века, где возможно практически все.

Steampunk
Итак, поговорим о некоторых реалиях мира Стимпанк (в рамках книги).

Пар (Steam)
В данном случае это технологическая сторона мира. Для ее описания используются два простых правила:
  • Любое механическое устройство работает на пару и шестернях.
  • Любая научная теория может оказаться истинной, если звучит достаточно убедительно.
Некоторые из научных теорий:
  • Под поверхностью Земли существует множество полостей.
  • Земля является гигантским электромагнитом.
  • Элементали существуют.
  • Возможно создание Автоматонов и Роботов.
  • Существуют технологии клонирования и чудные (weird) биологические науки.
  • Человеческое тело может быть легко модифицировано при помощи механизмов.
  • Пригодная для дыхания атмосфера существует на всех планетах и лунах, и, возможно, даже в пространстве между ними.
  • Эфир (субстанция заполняющая пространство между всеми объектами во вселенной) существует.
  • Возможны путешествия во времени.
  • Любой объект можно заставить летать или парить.
  • Аналитические машины (Babbage Engines) обладают высокой мощностью.
Альтернативное топливо - Необычная Медь (Eldritch Copper)
Эта странная форма меди образуется под воздействием определенных, и до конца не изученных факторов. Наиболее важным ее качеством является очень высокое содержание энергии.
Даже небольшое количество Необычной Меди производит достаточное количество тепла, чтобы поддерживать работу парового двигателя долгое время.

Панк (Punk)
Эта составляющая отвечает за борьбу людей против некой притесняющей силы. Это темная и безработная сторона приключений, в которой счастливые концовки встречаются очень редко.

Силы из-за которых может происходить борьба:
  • Капитализм
  • Национализм
  • Правительство, политика или налоги.
  • Нарушение прав человека
  • Классизм
  • Идеалы или Мораль
  • Расизм
  • Технологии
  • Тайные Общества
Мировоззрение
Приключения в рамках Стимапанка можно рассматривать в следующих трех формах:
  • СТИМпанк (STEAMpunk)
    Упор производиться на технологии.
  • стимПАНК (steamPUNK)
    Упор производиться на борьбу с притесняющими силами.
  • Фентези Cтимпанк (Fantasy Steampunk)
    Упор производиться на мечи, магию и магических существ.
Эфир (The Aether)
Это мистическая субстанция, заполняющая пространство между частицами всех объектов, также, это очень хороший проводник.
Кроме этого, Эфир, это пространство за пределами нашего измерения. Вы можете исследовать его удаленно, при помощи Поисковых Механизмов (Quest Engines), или самостоятельно, пройдя через специальные Врата (Gates).

Правила (Core Rules)

Кубики (Dice)
Вам понадобятся только d6 кубики, в среднем от 5 до 10 штук, может больше.

Во время проверок используется дайспул (dice pool), количество кубиков в нем определяется по формуле Атрибут + Навык.
Например
Ловкость 3 и Навык: Взлом замков 2, дают дайспул из 5 кубиков.

Во время использования атак или особых сил используется Дайспул Мощности (Mighty Dice Pool), его размер может увеличивать или уменьшаться, в зависимости от действий персонажа.

Во время проверки игроку необходимо бросить все кубики из дайспула и подсчитать количество Успехов и Провалов.
  • Значение 6 = 2 Успеха
  • Значение 5 = 1 Успех
  • Значение 2-4 = 0 Успехов
  • Значение 1 = 1 Провал
Результат определяется следующим образом:
  • Провалов больше чем Успехов = Осечка (Botch)
  • 1 Успех = Банальный Успех (Trivial Success)
  • 2 Успеха = Незначительный Успех (Minor Success)
  • 3 Успеха = Базовый Успех (Basic Success)
  • 4 Успеха = Хороший Успех (Strong Success)
  • 5 Успехов = Тотальный Успех (Total Success)
  • 6+ Успехов = Исключительный Успех (Exeptional Success)
  • Успехов больше чем Кубиков = Критический успех (Critical Success)
Если у Игрока оказывается меньше Успехов, чем требуется для прохождения проверки это - Общий Провал (Overall Failure). Однако это лучше чем Осечка, что означает серьезный провал с плачевными последствиями.
Например:
Персонаж пытается перепрыгнуть с механического коня на платформу движущегося поезда. ГМ объявляет, что для этого потребуется 5 Успехов, у Игрока выпадает только 4.
Это значит, что персонажу удалось прыгнуть, однако, вместо безопасного приземления, он зацепился за край платформы.
В случае Осечки (2 Успеха 3 Провала) персонаж мог совсем промахнуться мимо платформы, пораниться, повредить механического коня или даже хуже.


Автоматический Успех (Automatic Successes)
Каждый раз, во время проверок против сложности (unopposed), персонаж может автоматически получить количество успехов равное половине от его суммы Атрибут + Навык.

Создание персонажа (Character Creation)

Основы (Basics)
Во время создания персонажа Игроку придется:
  • Описать концепт, характер и историю персонажа.
  • Распределить 20 Базовых единиц на приобретение Наборов, Навыков и Особенностей
  • Распределить 20 Единиц Атрибутов между Атрибутами персонажа.
  • Распределить от 10 до 30 Бонусных Единиц на Навыки, Особенности, Изъяны, Атрибуты и Силы.
Шаг 1. Концепт (и выбор Наборов (Package))
Возможные типы персонажа в зависимости от профессии, жизненного опыта (максимум 2).
  • Служитель правопорядка (Law Enforcement)
  • Работник гильдии (Guilder)
  • Глашатай (Crier)
  • Эфирный маг (Aethermage)
  • Скиталец (Drifter)
  • Артист (Entertainers)
  • Наемник (Mercenary)
  • Перевозчик (Transporters)
  • Разбойник (Rogue)
  • Бизнесмен (Personage of Business)
  • Политический активист или Радикал (Political Activist/Radical)
  • Профессор (Professor)
  • Доктор (Doctor)
  • Путешественник (Explorer)
  • Кодировщик (Cryptomancer)
  • Магический кузнец или Энигмант (ArcSmith (Arcane Smith) or Enigmancer)
  • Волшебник (Sorcerer)
  • Натуралист (Naturalist)
  • Религиозный деятель (Religious Figure)
  • Военный офицер (Military Officer)
  • Механик или Инженер (Mechanical Engineer)
  • Ученый (Scientist)
  • Дикарь (Savage)
  • Рабочий (Worker)
  • Член Тайного Общества (Secret Society Member)
  • Проститутка (Prostitute)
  • Член общества (Member of Society)
Возможные расы (максимум 1):
  • Гибрид человека и животного (Human Animal Hybrid)
  • Опытный образец (Science Subject)
  • Автоматон (Automaton)
  • Пришелец (Alien)
  • Эфирное существо (Aethereal Species)
  • Фентезийное существо (Fantasy Creatures)
  • Человек (Human)
  • Благородный народ (Noble Folk)
    Фэйри (Fairies), Феи (Fae), Эльфы (Elves), Пука (Pooka), Дварфы (Dwarves), Гиганты (Giants), Гремлины (Gremlins), Гоблины (Goblins), Орки (Orks), Тролли (Trolls), Русалки (Merfolk) и Нимфы (Nymphs).
Шаг 2. Приобретение Наборов

Шаг 3. Приобретение Навыков (Skills) и Особенностей (Feats)

Навыки
Стоимость навыков
  • Подъем от 0 до 1 = 1 Единица
  • Подъем от 1 до 2 = 1 Единица
  • Подъем от 2 до 3 = 1 Единица
  • Подъем от 3 до 4 = 2 Единицы
  • Подъем от 4 до 5 = 2 Единицы
  • Подъем от 5 до 6 = 3 Единицы
Примеры навыков
  • Борьба (Сила)
  • Безоружный бой (Сила)
  • Обращение с оружием ближнего боя (Сила)
  • Обращение с оружием дальнего боя (Ловкость)
  • Обезвредить ловушку (Ловкость)
  • Взлом замков (Ловкость)
  • Выживание (Конституция)
  • Восприятие (Интеллект)
  • Допрос (Интеллект)
  • Поиск (Интеллект)
  • Дать совет (Мудрость)
  • Медитация (Мудрость)
  • Знания: Философия (Мудрость)
  • Выступление (Храизма)
  • Убеждение (Харизма)
  • Обращение с животными (Харизма)
Навыки обращения с оружием и сражение
Единственным навыками, которые могут оказаться полезным в бою являются Борьба и Уклонение. Навыки обращения с оружием ближнего и дальнего боя показывают артистичность или искусность, персонаж может использовать их когда требуется попасть в яблочко, или разрубить бревно одним эффектным ударом.
Точность и Повреждения от атак во время боя рассчитываются на основе дайспулов Сил (Powers).

Ограниченные навыки (Limited Skills)
Игрок может указать, что некоторые из навыков его персонажа действуют только при определенных условиях (нужно специальное оборудование, подготовка или определенное время суток).
  • Ограниченные навыки (Limited Skills) получают скидку в размере 1 Единицы.
  • Очень ограниченные навыки (Very Limited Skills) получают скидку в размере 2 Единиц.
Минимальная стоимость любого Ограниченного навыка равняется 1 Единице.

Особенности (Feats)
Это способности и силы, которые дают бонусы только в определенных ситуациях.
Как и в случае c Навыками, стоимость Особенностей может быть снижена за счет Ограничений.

Список Особенностей:
  • Иммунитет (2 Ед.)
  • Неуязвимость (8 Ед.)
  • Лицензия Пилота (1 Ед.)
  • Лицензия Юриста (1 Ед.)
  • Докторская степень (1 Ед.)
  • Звание (1 Ед.)
  • Высшее звание (2 Ед.)
  • Специальное оборудование (1 Ед.)
  • Доступ к Секретам (1 Ед.)
  • Ментальное восприятие (1 Ед.)
  • Инфравидение (3 Ед.)
  • Ночное зрение (2 Ед.)
  • Продленный жизненный цикл (1 Ед)
  • Обостренное чувство (1 Ед.)
  • Грамотность (1 Ед.)
  • Знание языка (1 Ед.)
  • Лингвист (2 Ед.)
  • Талант к языкам (3 Ед.)
  • Сила воли (1 Ед.)
  • Культурная неприкосновенность (1 Ед.)
  • Контакт (1 Ед.)
  • Агентурная сеть (2 Ед.)
  • Обеспеченность (1 Ед.)
  • Богатство (3 Ед.)
  • Животное компаньон (2 Ед.)
  • Фамильяр (2 Ед.)
  • Прислужник (2 Ед.)
  • Слуга (1 Ед.)
  • Полезный Прислужник или Слуга (1 Ед.)
  • Напарник (4 Ед.)
  • Миньоны (6 Ед.)
  • Лакеи (3 Ед.)
  • Пояс с инструментами (1 Ед)
  • Штуковины (2 Ед.)
  • Лодка (2 Ед.)
  • Корабль, Яхта или Подводный аппарат (4 Ед.)
  • Личный дирижабль или другое Воздушное судно (2 Ед.)
  • Воздушный корабль или Воздушная яхта (4 Ед.)
  • Машина или Ездовое животное (1 Ед.)
  • Боевая машина или Боевое животное (1 Ед.)
  • Бесследная поступь (1 Ед.)
  • Отсутствие следов (2 Ед.)
  • Внезапная атака (1 Ед.)
  • Улучшенная Внезапная атака (2 Ед.)
  • Убийство (4 Ед.)
  • Оглушающий удар I (1 Ед.)
  • Оглушающий удар II (1 Ед.)
  • Любимый противник (1 Ед.)
  • Молниеносные Рефлексы (1 Ед.)
  • Выхватывание (1 Ед.)
  • Подвижность (2 Ед.)
  • Улучшенная подвижность (4 Ед.)
  • Внимательность (1 Ед.)
  • Чувство опасности (2 Ед.)
  • Ярость (2 Ед.)
  • Неистовство (2 Ед.)
  • Неистовая ярость (3 Ед.)
  • Истинная неистовая ярость (5 Ед.)
  • Скоростной выстрел (2 Ед.)
  • Прицельный выстрел I (1 ед.)
  • Прицельный выстрел II (1 ед.)
  • Мощная атака I (1 Ед.)
  • Мощная атака II (1 Ед.)
  • Широкий взмах (1 Ед.)
  • Отражение пуль (2 Ед.)
и т.д.

Шаг 4. Приобретение Атрибутов

Атрибуты
  • Сила (Strength)
  • Ловкость (Dexterity)
  • Конституция (Constitution)
  • Интеллект (Intelligence)
  • Мудрость (Wisdom)
  • Харизма (Charisma)
Все стартовые Атрибуты равняются 1.
Для обычного человека нормой является значение 2, а максимумом - 6, также следует учесть, что бонус Атрибутов от выбранного Набора увеличивает максимум Атрибутов соответственно.
Игрок может «продавать» базовые значения Атрибутов, вплоть до значения -1.
Стоимость Атрибутов
  • Опустить от 0 до -1 = -½ Ед.
  • Опустить от 1 до 0 = -½ Ед.

  • Поднять от -1 до 0 = ½ Ед.
  • Поднять от 0 до 1 = ½ Ед.
  • Поднять от 1 до 2 = 1 Ед.
  • Поднять от 2 до 3 = 1 Ед.
  • Поднять от 3 до 4 = 2 Ед.
  • Поднять от 4 до 5 = 2 Ед.
  • Поднять от 5 до 6 и дальше = 3 Ед. (за каждый уровень)
12 является предельным значением для любого Атрибута.

Ограниченные Атрибуты (Limited Attributes)
В некоторых случаях персонажам могут потребоваться Атрибуты, проявляющиеся только при определенных условиях (превращение или преображение). В этом случае:
  • Ограниченные Атрибуты приобретаются только за Бонусные единицы.
  • Стоимость каждого Ограниченного атрибута снижается на 1 Ед. (минимум 1 Ед.).
    Стоимость каждого Очень Ограниченного атрибута снижается на 2 Ед. (минимум 1 Ед.).
  • Значение Атрибута может быть поднято выше расового максимума (6 для человека), однако никак не выше предела 12.

Шаг 5. Бонусные Единицы. Приобретение Навыков, Особенностей, Изъянов, Атрибутов и Сил.

Изъяны (Flaws)
Приобретая эти недостатки, игрок может получить несколько дополнительных Бонусных единиц.
  • Известность или Тайная личность (-1 Ед.)
  • Не гуманоид (-1 Ед.)
  • Уязвимость (-1 Ед.)
  • Восприимчивость (-1 Ед.)
  • Неуправляемые силы (-1 Ед.)
  • Низший класс (-1 Ед.)
  • Под надзором (-1 Ед.)
  • Культурный разрыв (-1 Ед.)
  • Обязанности (-1 Ед.)
и т.д.

Силы (Powers)
Могут быть личным оружием, церемониальной магией, психическими способностями, высокотехнологичными изобретениями или экзотическими боевыми искусствами.
  • Каждая Сила персонажа должна быть ассоциирована с определенным Атрибутом.
  • Независимо от количества кубиков атаки или эффекта, вы не можете использовать кубиков больше, чем содержится в Дайспуле Мощности (MDP) данной силы (исключением является «Напряжение»).
Силы являются довольно обширной темой, поэтому я просто оставлю пример:
Томас Левонинкски VI, в юности, во время своих путешествий в далекие края, получил особую тренировку.
«Экзотическое Оружие Дикарей» в качестве основы использует Атрибут Сила, который равняется 3. 1 Уровень силы стоит 2 Ед., что в дает базовый MPD 4 (3+1).
Сила получает +1 кубик, потому что для ее использования требуется особое оружие, которое может быть украдено или потеряно. MPD 5.
Поскольку оружие может наносить как летальные, так и обычные повреждения Сила теряет 1 кубик. MPD 4.
Катана и Посох Бо являются оружием ближнего боя, что дает им +1 кубик.
Итого:
Начальная Сила:4 кубика
Требует предметы, которые
могут быть украдены:
+1 кубик
Наносит Летальный или Обычный урон: -1 кубик
Катана и Посох Бо
предназначены для ближнего боя:
+1 кубик

Финальные Силы
Катана = 5 кубиков летальных повреждений, только ближний бой.
Сюрикен = 4 кубика летальных повреждений, расстояние 2 ярда.
Посох Бо = 5 кубиков обычных повреждений, только ближний бой.
MPD 5 кубиков
Общая стоимость: 2 Бонусные Единицы.

   Сообщение № 2. 19.3.2013, 01:33, Mercutio пишет:
Mercutio ( Offline )
Трагический Шут

*
Певец
Сообщений: 315
профиль

Репутация: 8
Я так понимаю, ссылки хотя бы на оригинал нету...

   Сообщение № 3. 30.3.2013, 09:51, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Например.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика