RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Barbarians of Lemuria, A savage age of sorcery and blood
   Сообщение № 1. 7.10.2012, 17:07, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
изображение
Название: Barbarians of Lemuria
Издатель: Beyond Belief Games

Вступление (Introduction)
Barbarians of Lemuria является ролевой системой в жанре Меча и Магии.
В ее основу легла серия произведений Лина Картера о Лемурии и похождениях Тонгора (Thongor of Valkarth).

Проверки (Creating a Hero)
Во время проверок используются следующая последовательность:
  • Бросьте 2d10 кубика
    В случае если на кубиках выпадает 12, проверка считается автоматически успешной.
    В случае если на кубиках выпадает 2, проверка считается автоматически провальной.
  • Прибавьте значение Атрибута
    • В случае боевой проверки прибавьте значение Боевой способности
    • В случае не-боевой проверки прибавьте Ранг Карьеры
  • Прибавьте остальные модификаторы
Проверка считается успешной когда конечный результат более, либо равен, 9.

Создание героя (Creating a Hero)

Атрибуты (Attributes)
Каждый персонаж в Barbarians of Lemuria наделен четырьмя Атрибутами, определяющими его базовые возможности и физиологическое состояние.
  • Игрок должен распределить 4 единицы между Атрибутами своего персонажа.
  • Каждая вложенная единица увеличивает значение Атрибута на 1.
  • В один Атрибут можно вложить не более трех единиц (во время создания персонажа).
  • Значение 0 является средним значением для обычного человека.
  • По желанию, Игрок может получить дополнительную единицу, понизив один (и только один) из Атрибутов персонажа до значения -1.
Список Атрибутов
  • Сила (Strength)
    Мышечная масса, живучесть и т.п.
    Влияет на запас Здоровья (Lifeblood), наносимые повреждения и сопротивляемость ядам.
  • Ловкость (Agility)
    Скорость, проворство, координация и т.п.
    Также отвечает за Инициативу, Точность атак и Рефлексы.
  • Разум (Mind)
    Интеллект, воля, запас знаний и т.п.
    Имеет особую важность во время произнесения заклинаний, а также защищает от действия чар и иллюзий.
  • Привлекательность (Appeal)
    Внешний вид, шарм, убедительность и т.п.
    Атрибут важен при попытках уговорить, соблазнить или получить скидку.
Боевые способности (Combat abilities)
Как и в случае с Атрибутами, Игрок должен распределить 4 единицы между Боевыми способностями своего персонажа.
  • Каждая вложенная единица увеличивает значение Способности на 1.
  • В одну Способность можно вложить не более трех единиц (во время создания персонажа).
  • Значение 0 является средним значением для обычного человека.
  • По желанию, Игрок может получить дополнительную единицу, понизив одну (и только одну) из Боевых способностей персонажа до -1.
Список Боевых способностей
  • Борьба (Brawl)
    Умение драться руками, ногами и головой, а также душить, удерживать и совершать броски.
    Кроме этого, способность отвечает на использование импровизированного оружия – стульев, бутылок, столов и прочего.
    Может использоваться в комбинации с Ловкостью или Силой.
  • Ближний бой (Melee)
    Умение использовать оружие ближнего боя – меч, нож, дубину, топор и копье. Позволяет защищаться при помощи Парирования.
    Может использоваться в комбинации с Ловкостью или Силой.
  • Дальний бой (Ranged)
    Умение использовать лук, арбалет, пращу, а также метательное оружие (копье, ножи и пр.)
    В основном используется с Ловкостью.
    Бонус к повреждениям от Силы, во время использования оружия дальнего боя, уполовинен.
  • Защита (Defense)
    Позволяет уклониться от атаки противника.
Карьеры (Heroic Careers)
Карьера представляет собой сборник знаний и навыков. Чем выше Ранг Картеры тем, больше знает и умеет персонаж в выбранной области.
Карьеры дают бонус (равный их Рангу) к проверкам во время определенных ситуаций.
  • Игрок должен выбрать четыре Карьеры и распределить между их Рангами 4 единицы.
  • Каждая вложенная единица увеличивает Ранг на 1.
  • Во время создания персонажа Ранг Карьеры не может превышать 3 или быть менее 0.
Список Карьер
  • Алхимик или Изобретатель (Alchemist (or Artificer))
  • Убийца (Assassin (or Slayer))
  • Варвар или Дикарь (Barbarian (or Savage))
  • Попрошайка или Бродяга (Beggar (or Vagabond))
  • Кузнец (Blacksmith (or Metalsmith))
  • Танцовщица или Акробат (Dancer (or Tumbler))
  • Фермер или Крестьянин (Farmer (or Peasant))
  • Гладиатор или Чемпион (Gladiator (or Champion))
  • Охотник или Следопыт (Hunter (or Tracker))
  • Маг или Волшебник (Magician (or Sorcerer))
  • Моряк (Mariner (or Seaman))
  • Торговец (Merchant (or Trader))
  • Наемник или Воин (Mercenary (or Warrior))
  • Менестрель или Поэт (Minstrel (or Poet))
  • Дворянин или Придворный (Noble (or Courtier))
  • Врачеватель или Целитель (Physician (or Healer))
  • Пират (Pirate (or Buccaneer))
  • Жрец или Друид (Priest (or Druid))
  • Служанка или Куртизанка (Serving Wench (or Courtesan))
  • Летописец или Ученый (Scribe (or Scholar))
  • Небесный пилот (Sky Pilot (or Airman))
  • Раб (Slave (or Thrall))
  • Солдат или Охранник (Soldier (or Guard))
  • Вор или Разбойник (Thief (or Rogue))
  • Тюремщик или Палач (Torturer (or Gaoler))
  • Рабочий (Worker (or Labourer))
Происхождение
Происхождение предоставляет набор доступных Благ (Boons) и Изъянов (Flaws) персонажа, которые могут оказывать влияние на Характеристики или Проверки.

Во время проверок с Благами, или Изъянами, игрок бросает три кубика вместо двух, затем:
В случае Блага – отбрасывается кубик с наименьшим значением.
В случае Изъяна – отбрасывается кубик с наибольшим значением.
  • Первое Благо Игрок может выбрать бесплатно.
  • Игрок может взять дополнительное Благо за каждый взятый Изъян.
  • Как вариант Игрок может получить Благо, заплатив две Героических единицы (Hero Points).
Снаряжение Героя (The Trappings of Heroes)
В Barbarians of Lemuria каждый персонаж начинает с характерным для него снаряжением оружием и броней. Таблицы можно найти в книге.

Характеристики (Characteristics)

Здоровье (LifeBlood - LB)
Отвечает за количество повреждений, которые может выдержать персонаж.
Здоровье = 10 + Сила

Героические Единицы (Hero Points)
Предоставляют доступ к героическим действиям (Поворот Судьбы, Божественная удача, Могучий успех, Легендарный успех, Обмануть смерть, Стряхнуть раны и др.).
Героические единицы = 5
Героические единицы восстанавливаются в начале каждого приключения.


Магическая сила (Arcane Power)
Этот ресурс доступен только персонажам с магической Карьерой и предназначен для сотворения заклинаний.
Магическая сила = 10 + Ранг Карьеры (Маг или Волшебник)
Скорость восстановления Магической силы зависит от использованных заклинаний.


Единицы судьбы (Fate Points)
Этот ресурс доступен только персонажам с Карьерой Жрец или Друид и предназначен для вызова божественного вмешательства.
Персонаж получает 1 Единицу судьбы за каждый час, проведенный в молитвах своему божеству.
Количество Единиц Судьбы у персонажа не может превышать его Ранга в Карьере (Жрец или Друид).


Единицы совершенствования (Advancement Points)
Персонаж получает эти единицы за успешное завершение своих приключений. С их помощью можно увеличить характеристики, приобрести Блага или избавиться от Изъянов.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика