RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Список того, что не вошло в список, Системы бывают разные
   Сообщение № 1. 3.10.2012, 21:17, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 484
профиль

Репутация: 75
Знакомясь с огромным количеством систем и материалов, неминуемо натыкаешься на достаточно интересные экземпляры, однако, получается так, что дать по ним полноценные статьи не предоставляет возможности. Именно для таких материалов я и создаю данный топик.

По идее, сюда попадут краткие описания систем и материалов, по которым (пока ещё) не было создано более полной статьи.

Последнее обновление: 18.11.2013
Список материалов
1914
A/State Lite
Above the Earth
Adeptus Evangelion
AnimeniA
Broken Gears
Buckshot
Bump in the Night
Bylina & Bogatyr
Cat - A Little Game about Little Heroes
Colors of Grey
d20 Critical Locations
Dogs in the Vineyard
Dungeon Party RPG
ECHOES
Encounter
Engine Heart
FreeMarket
Frontier Horizons
GURPS - Robin's Laws of Good Game Mastering
GURPS (3ed) Faerie
GURPS (3ed) Mecha
GURPS (3ed) Steampunk
High Octane
His Due
Hikikomori
Hoard
How to Host a Dungeon
Mascot-tan
Numenera
Panty Explosion
Pax Britannica
Peng Lai
Phantasmal Lights
Phantasy Star Ragols Curse
Pillaging the Pitiless Palace: A Solo RPG
Pineapple Salad
The Complete Guide To Alcohol
The Holmes and Watson Committee
This Old Haunted House
Tokyo Heroes
Touhou Danmaku Yuugi –flowers–
Ultramodern 4
Wild Talents

1914
Небольшая (27 стр.) система за авторством Эндрю Модро.
Игра в жанре супергероев, во времена предшествующие Первой мировой. Правила просты и понятны, и между тем не лишены некоторой гибкости. Кубик не используется, все конечные решения принимает ГМ исходя из параметров персонажа и обстоятельств, сложившихся ситуаций.

A/State Lite
Краткое (73 стр.) изложение одноименной системы от Contested Ground Studios.
В этом издании вашему вниманию предоставляется сеттинг с элементами готических ужасов и научной фанатики. Его центром является огромный Город (The City), в котором миллионы жителей в буквальном смысле заперты, и не состоянии его покинуть. Здесь за власть борются макрокорпорации, религиозные секты, преступные синдикаты и прочие организации. Кроме этого в наличии имеется и мистическая составляющая, представленная тайнами тысячелетней истории, странными местами и загадочными сдвинутыми (shifted) существами.
Также в наличии правила по созданию персонажей, механика работает на d100 кубике.

Above the Earth
«У вас есть сотня шестигранников; когда они кончаться – всё будет кончено».
Простенькая система (буклет 13 страниц) на тему приключения супергероев. Никаких числовых параметров и листов персонажей, только игроки, мастер и сотня d6.

Adeptus Evangelion (ver 2.0)
Созданная фанатами модификация правил Dark Heresy (Warhammer 40000) для приключений по культовому анимационному сериалу 1995 года.
Более чем объемное чтиво (основная книга 404 стр + 113 стр Adeptus Evangelion REDACTED), включает в себя детальное описание сеттинга, событий сериала и даже некоторые дополнительные материалы.
Модификации правил касаются не только процесса создания персонажа, но и многих других аспектов. Водится несколько новых понятий: Synch Ratio, AT Field и Ego Barrier.
Кстати, базовые правила Dark Heresy в книгу не входят, так что с ними необходимо ознакомиться отдельно.

AnimeniA
Система на работающая на d6 кубиках, также указано что за основу системы взят набор правил SPFX. Позиционирует как лёгкая, хотя раздел посвященный созданию персонажа включает в себя порядка тринадцати страниц.
Между тем, самым примечательным моментом этой книги, является раздел посвященный созданию окружения для приключений (он занимает около половины книги), в нём разбираются различные жанры и их составляющие. Также включено описание авторского сеттинга (Pangea).

Broken Gears
Ролевая игра (86 стр.) от Кембриджского Ролевого Общества (Cambridge University Role-playing Society).
Наиболее интересной частью этого издания является именно описание сеттинга.
В некотором роде это альтернативная история (начиная с 1944 года), в которой человечество подвергается угрозе уничтожения со стороны Искусственного Интеллекта, однако побеждает, но, как выясняется, не окончательно. В результате на использование электронных приборов и электричества налагается повсеместный запрет. Таким вот образом современный мир превращается в некое подобие стимпанка. В общем, лучше один раз прочитать.
Механика системы работает на d12.

Buckshot
Небольшая (8 стр.), очень простая система для приключений в жанре вестерн.

Bump in the Night
Система (61 стр.) для приключений в жанре ужасов и выживания.
Игрокам предоставляется возможность создавать как обычных людей, так и сверхъестественных существ, вроде вампиров, демонов, оборотней и пр. Также, в наличии имеются различные особые силы и различные виды магии.
Механика работает на d10, d20 и d100.

Bylina & Bogatyr
Небольшой буклет (13 стр.) посвященный приключениям в стиле богатырей древней Руси.
Система проста и работает на 3d6, хотя, следует отметить, что результаты кубиков трактуются весьма своеобразным образом.

Cat - A Little Game about Little Heroes
Небольшая книга (23 страницы) за авторством Джона Вика.
В этот раз игрокам предстоит взять на себя роль… кошек. Обычных кошек, обладающих магическими силами и защищающих людей от невидимых опасностей реального мира и Королевства Снов.
Достаточно простая система, работающая на d6 кубиках.

Colors of Grey
Небольшая система (18 стр.) за авторством Джейкоба Вуда (Jacob Wood), посвященная приключениям грабителей. В качестве сеттинга может быть использована любая эпоха.
Правила предельно просты и работают на двух d10 кубиках.

d20 Critical Locations
Дополнение (66 стр.) для d20 Modern, хотя предоставленная информация может быть использована в любой системе.
Содержит цветные планы 29 различных локаций: Арктическая научная станция, Бомбоубежище, Боулинг центр, Кладбище, Кинотеатр, Здание городского управления, Морг и пр. В наличии вся сопутствующая информация: Потенциальные обитатели, Особенности конструкции, Сопутствующие условия и Завязки для приключений.

Dogs in the Vineyard
Ролевая система с собственным сеттингом, навеянным пустынными территориями штата Юта, начала и середины 19 века. В некотором роде это мир является смесью вестерна, мистики и религии (ключевая Вера (Faith) построена на раннем Мормонизме).
На персонажей ложиться роль Сторожевых Псов Господних (God’s Watchdogs) – молодых мужчин и женщин, долгом которых является защита чистоты Веры, в этих недружелюбных землях. Они путешествуют от одного города к другому, передают почту, новости и доктрины; исцеляют больных, помогают слабым, и вершат правосудие над грешными.
Во многих местах, наравне с кубиками, активно используются описательные эквиваленты.
Система проверок достаточно интересна – один участник конфликта бросает кубики и выбирает значения, которые использует в качестве ставки, второй персонаж должен откупиться эквивалентной суммой значений.
Для игры потребуется d4, d6, d8 и d10 кубики, а также чистые листы персонажей.

Dungeon Party RPG
Приключения рассчитаны на одного игрока и проводятся в форме зачистки фентезийного подземелья. Все элементы определяются случайным образом при помощи d6 кубика.
Перед началом игры создается партия из девяти случайных персонажей, единственным определяющим фактором которых является «класс»: Angle Knight, Berserker, Curate, Dragon Knight, Elementalist, Fistfighter, Guardsman, Harlequin, Invoker, Magician, Noble Knight, Ovate, Pathfinder, Rutterkin, Swordsman, Targeteer, Valkyrie и Warlock.
Во время приключений партия исследует комнаты подземелья, сталкивается с монстрами и находит сокровища.
После выхода из подземелья происходит подсчет очков.
Для игры понадобиться d6 кубик, лист карты подземелья и лист партии.

ECHOES
Цитата(Вступление)
«Это игра об исследовании космоса, путешествиях между галактиками и панорамах далеких звезд. И попытке понять: почему из сотен цивилизаций осталась только одна - человеческая.
Это игра о тайнах космоса. Здесь вам придется иметь дело не только с исчезнувшими инопланетными цивилизациями и странными артефактами, но и с дрейфующими космическими кораблями, вращающимися станциями, колониями на лунах и астероидах.
От некоторых из этих мест осталась лишь пыль, а другие, как будто были построены только вчера».
2370 год. Персонажи являются работниками ECHOES (Extraterrestrial Civilisations and Histories Office of Earth System), в задачи которых входит поиск и исследование иноземных цивилизаций (по крайней мере, того что от них осталось).
Очень простая система, для игры потребуется d6 кубик.
Encounter
Небольшая книга (50 стр) в которое вы найдете все необходимое для приключений в жанре мистического фентези – правила, сеттинг и прочие описания.
Система достаточно проста – персонаж обладает лишь двумя численными значениями Способностями (Abilities) и Навыками (Skills), проверки работают на дайспуле, а битвы происходят быстро.
Для игры понадобятся d6 кубики.

Engine Heart
«Ни деревьям, ни птицам нет дела, наверно,
Что люди исчезли бесследно;
И весна, с пробуждением встретив рассвет,
Едва ли заметит, что нас уже нет».
В этой системе игрокам предстоит играть роль роботов в опустевшем мире будущего. Но не киборгов убийц и не гигантских меха, а маленьких служебных ботов.
Процесс создания игрового робота достаточно интересен, поскольку включает в себя множество параметров, дополнительных элементов, а также Особенности и Дефекты.
Для игры понадобятся d10 кубики.

FreeMarket
Цитата(Добро пожаловать на пончик)
Мы общество с настоящим бессмертием, кибернетическими модификациями и телепатической связью. Основой нашей экономики является репутация, и это касается всего самого необходимого, включая пропитание и жильё. Если вам нужно больше чем просто выживание – вы хотите творить, строить и уничтожать – то придется заручиться поддержкой со стороны своих друзей и всего общества в целом.
Книга (150 стр.) от Hidden City Games.
Действие разворачивается в будущем, на густонаселенной космической станции Фримаркет (FreeMarket), где-то на орбите Сатурна (хотя изначальным названием является Орбитальная Межпланетная Ретрансляционная Станция Кассини-Гюйгенса (Cassini-Huygens Orbital Interplanetary Relay Station) или CHOIRS, об этом вы можете прочитать в книге).
Вниманию читателей представляются свободные приключения в стиле «песочницы». Игроки собираются в группу (или, как вариант, в группы) с определенным родом занятий и целью (называются MRCZ – произносится МЭРСИЗ). Их задачей является наращивание влияния, важности и авторитета своей группы, потому что именно на этом построена экономика всей станции.
В процессе персонажам придется проходить всевозможные испытания, в которых они будут зарабатывать и терять Поток (FLOW) – местный денежный эквивалент.
Процесс создания персонажа состоит из таких аспектов как: Генолиния (Geneline), Опытность (Experience), Интерфейс (Interface), Технологии (Technology) и Воспоминания (Memories) (также есть такая интересная возможность как взлом и манипулирование Воспоминаниями).
Система работает на колодах специальных карточек (все эскизы включены в издание).

Frontier Horizons
Цитата(Introduction)
If you can imagine it, it can happen.
Больше издание (334 стр.) за авторством Рика Хини.
Система для приключений в жанре научной фантастики будущего, с инопланетными расами и комическими перелетами. Правил много и на любой вкус: псионика, роботы, компьютеры, исследования, генетические и кибернетические модификации, NPC, особенности общества будущего, космические корабли и прочее.
Механика требует самых различных кубиков и методов их бросков.
GURPS - Robin's Laws of Good Game Mastering
Книга (36 страниц) от Steve Jackson Games за авторством Робина Лавса.
Как и следует из названия, данное издание посвящено вопросам проведения игр (и не только по GURPS).
В книге поднимаются такие вопросы как: Какие бывают игроки и что ими движет? Какие правила лучше выбрать? Какой задать тон приключению? Как поддерживать баланс между игроками? Как создать сюжет для приключения? и прочие.

GURPS (3ed) Faerie
Сеттинговое дополнение к третьей редакции GURPS.
Темой данной книги являются загадочные существа известные нам как феи, и все с ними связанное.
Кто же они на самом деле: маленькие боги, падшие ангелы, мертвые, неизвестная раса, духи или пришельцы? Какими бывают феи, хорошие они или плохие, где они обитают, как их называют и описывают в разных культурах мира, что они умеют и какими чарами владеют (все необходимые шаблоны прилагаются), что сулит обычному смертному встречая с ними, и, наконец, как использовать их в различных жанрах приключений. Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге.

GURPS (3ed) Mecha
Цитата(Почему Меха?)
Причина №1 существования меха в научной фантастике и комиксах - они выглядят круто.
Гигантская человекоподобная боевая машина выглядит намного впечатляюще, нежели обычный танк или даже космический корабль. А для киношного приключения этого достаточно!
Сеттинговое дополнение к третьей редакции GURPS.
От боевых костюмов до гигантских роботов, эта книга даёт представление о жанре в целом, особенностях создания персонажей и приключениях. Отдельная глава посвящена использованию меха в различных ситуациях, а также содержит дополнительных правил (например, Орбитальная бомбардировка или Обслуживание и ремонт).
Примеры, громоздкая система создания меха и авторское приключение прилагаются.

GURPS (3ed) Steampunk
Сеттинговое дополнение к третьей редакции GURPS. Также здесь стоит упомянуть о GURPS Steampunk - Steamtech.
Как не сложно догадаться темой этого издания является приключения в таком жанре как классический Стимпанк. Внутри вы найдете информацию относительно канонов жанра, особенностях и духе эпохи 18 века - шаблоны персонажей, невероятные изобретения, места и организации (которые могли бы существовать если ...), и многое другое.
В лучших традициях GURPS вся предложенная информация максимально приближена к оригинальной истории: представлена хронология наиболее значимых событий и выдающиеся люди той эпохи (некоторые даже оцифрованы).

High Octane (новое)
Цитата
High Octane – чуть более серьезное, возможно более сложное, и, надеемся, интересное дополнение к системе Risus С. Джона Росса

His Due (новое)
Цитата(Introduction)
Представьте то вы проснулись от неприятного сна в каком-то незнакомом месте и перед вами странного вида и раскраски существо. И оно разговаривает.

Вам сообщают что теперь у вас есть магические силы с помощью которых можно делать невероятные вещи и разрушать целые строения.

Представьте что эти силы достались вам в обмен на что-то, но вот условия сделки которую вы заключили с этим животным были стёрты из памяти, так что вы не в состоянии вспомнить что это было.
His Due это ролевая игра о писке себя в этом непростом положении.
Успех, чем бы он ни был в контексте приключения - вернуть потерянные воспоминания, выжить или вести нормальную жизнь, не является двигателем игры.
Смысл заключается в реакции персонажа на эти невероятные обстоятельства и выборе между двух сторон жизни.
Вполне возможно что в процессе игры персонаж будет убит, сойдёт с ума или отвернётся от своих моральных принципов. Каждый из этих исходов является вполне приемлемым и ни один из них не считается за проигрыш или неудачу.
Это игра о путешествии, а не о его цели.

Hikikomori
Цитата(Gameplay)
В этой игре вам предстоит пережить семь дней в роли хикикомори.
Небольшая система для соло приключения (24 стр) в рамках 24-hour RPG от Эвена Клуни (Ewen Cluney).
Вам предстоит принимать решения и кидать кубики, чтобы определить что из этого вышло. Все происходящие события следует более-менее подробно интерпретировать и записывать в подобие дневника.
Работает на d10 кубиках.

Hoard (новое)
Цитата(What is Hoard?)
«Итак, ты сидишь на вершине горы и оглядываешь окрестности. Только что тебе удалось заметить группу людей поднимающихся к твоему логову, выглядят они как охотники на драконов. Что будешь делать?»
Полноценная система (72 стр.) от Леви Корнельсен (Levi Kornelsen), см. также [href=http:// www.amagi-games.com]www.amagi-games.com[/href].
Игрокам предоставляет возможность исполнить роль самых настоящих драконов.
Процесс создавая дракона (персонажа) довольно обширен и включает такие элементы как: Имя, Амбиции, Возраст, Род, Способности, Характер и Сокровища.
Кроме этого, довольно интересной особенностью системы является процесс создания сценариев развития событий (Scripting).
Механика работает на дайспуле из d6 кубиков.

How to Host a Dungeon (новое)
Цитата(Введение)
How to Host a Dungeon является частично соло игрой, частично набором для создания подземелий в стиле Dungeons & Dragons.
В этой игре вам предстоит создать собственное подземное царство от первой пещеры единственного первого монстра до Абсолютного Зла и неотвратимой героической развязки… ну или апокалипсиса.
Небольшая система (19 стр.) для соло приключений за авторством Тони Даулера (Tony Dowler).

Mascot-tan
Небольшая система (33 стр) от Эвена Клуни (Ewen Cluney).
Игра о приключениях таких экзотических существ как маскоты.
Из-за большого уклона в анимешность и культуру отаку, некоторым может показаться непривлекательной или даже хуже. Тем не менее достаточно интересный представитель ролевых систем.
Может работать как на кубиках так и на «Камень-Ножницы-Бумага».

Numenera
Большая книга (417 стр.) за авторством Монте Кука.
В этом издании в наличии имеется всё самое необходимое: правила, сеттинг, и примеры приключений. Система довольно проста и работает на d20, d6 и d100 кубиках.
Добро пожаловать в мир, родившийся на останках некогда великих цивилизаций обуздавших природу, космос и даже само пространство. Какие только чудеса науки, ныне именуемые магией, не прятаны на его просторах – древние машины, непонятные строения, странные предметы (подразделяются на артефакты, шифры и странности) и прочее. Какие только существа не населяют его: люди, мутанты, генетически измененные существа и их производные. Это мир где искатели приключений никогда не окажутся без дела.
В Нуменера смешались научная фантастика и фэнтези, однако это не обычная жанровая смесь. Скорее это мир, который кажется фэнтези, но, на самом деле, является научной фантастикой.

Panty Explosion
Цитата(Предисловие)
«Panty Explosion это приключенческая игра о паранормальных способностях и повседневной жизни японских школьниц, сражающихся с ужасными демонами, призраками, правительственными агентами, а иногда и друг с другом.
Также это игра о трудностях школьной жизни, дружбе, соперничестве, жизненных целях и развлечениях в современной Японии».
Чего уж говорить, жанр довольно специфический и подойдет не для любой аудитории. Однако следует обратить внимание на процесс создания персонажей и механику.
Для игры понадобятся d6, d8, d10 и d12 кубики, а также листы персонажей.

Pax Britannica
Цитата(The World)
«Это мир приключений, соблазнов и опасностей. Как считается, управляется он единым благородным правительством. Но в реальности всё не так - правители являются самодовольными тиранами, Королевские Пастыри (Royal Shepherds) - силой для тёмных разборок, тайная полиция – средством для поддержания порядка, а сама Империя оказывает такой экономический стресс на остальной мир, что миллионы живут за гранью бедности, в то время как очень богатые едят бутерброды с икрой в Лондоне, Париже и Гонконге.
Персонажи могут бороться с несправедливостью, поддерживать законных правителей, или просто пытаться выжить в мире полном приведений, ведьм, монстров, охотников на ведьм и садистов. Они могут, пытаясь избежать вездесущей хватки Империи, отправиться в путешествия, изучать древние руины или далёкие страны, или вести двойную жизнь, занимаясь контрабандой и вымогательством.
Альтернативный мир второй половины 20го века, где смешалась магия, алхимия и паровые двигатели.
Система работает на 2d6 кубиках.

Peng Lai
Цитата(What is this game?)
В стране Пен Лай есть одна история передающаяся сквозь века, в ней рассказывается о людях рожденных под покровительством небес. Говориться что эти избранные несут с собой великие перемены; иногда к лучшему, иногда наоборот.
Считается что их можно узнать по особым символам, обозначающим их статус, и что они появляются после того как звёзды сойдутся в определенном порядке. Такое случается лишь единожды за 1000 лет, но, в последний раз такое событие произошло 20 лет назад. И сейчас все в Пен Лай затаили дыхание в преддверии грядущих перемен.
Система (с сеттингом) для приключений в стиле китайского киношного эпического фэнтези.
Работает на дайспуле из d6 кубиков.

Phantasmal Lights
Достаточно большое издание (178 стр.) от Ламара Гендерсона (Lamar Henderson).
Система с большим количеством правил для приключений в духе тайных магических обществ.
Работает на d10 кубиках.

Phantasy Star Ragols Curse
Попытка адаптации серии Phantasy Star Online, под настольную ролевую игру. Слишком уж много взято от игрового процесса - имеются правила для создания персонажа и проведения боя. Информации по сеттингу и окружению очень мало, тем, кто не знаком с первоисточником будет непросто разобраться.
Система работает на d6 кубиках.

Pillaging the Pitiless Palace: A Solo RPG
Цитата(Предыстория)
Вчера ты был обычным бродячим торговцем с небольшим запасом вина. Сегодня ты заключенный в самом сердце огромного дворца местного правителя, и жизнь твоя зависит от милости его прислужников. У них твоё вино, а у тебя один день чтобы выбраться отсюда, прежде чем стать приманкой в игре «подразни огра».
К счастью возле твоей камеры поставили ленивых охранников, им интересней играть в карты, нежели присматривать за тобой. Громкий аргумент по поводу хороших карт, опрокинутый стол и ключи упавшие на пол рядом с тобой, становятся шансом на побег.
Теперь охранников вызвали к главному по поводу их дисциплины. Ты нашел способ выбраться из камеры и пытаешься найти выход. Прежде чем покинуть это место ты хватаешь со стены первое попавшееся оружие.
Система для сольного приключения, потребуются: четыре d6, 2 листка бумаги, карандаш и маленький объект.

Pineapple Salad
Цитата(Предисловие)
Это ролевая игра для трёх игроков, без роли ГМ`а. За основу взят популярный поджанр аниме, в котором меха-пилот и певица становятся вовлеченными в любовный треугольник на фоне набирающего обороты военного конфликта.
Предполагается что участники хорошо знакомы с RPG без роли ГМ`а, построением сюжетных сцен и кубиками, и смотрели хотя бы пару эпизодов Macross.
Название системы является прямой отсылкой к 18 серии сериала The Super Dimension Fortress Macross.

The Complete Guide To Alcohol
Цитата(Введение)
«Все материалы, собранные в данном руководстве, предназначены только для игровых целей. Данное руководство никоим образом не поощряет употребление алкогольных напитков и не подстрекает людей к воспроизведению описанных действий в реальной жизни. Автор данного руководства осуждает распространение алкоголя, особенно среди людей, не достигших совершеннолетия.
К счастью, собранная в данном руководстве информация, даёт представление о негативных последствиях употребления алкоголя».
Материалы рассчитаны на приключения по AD&D, но, при определенной конверсии, могут быть использованы и для других систем.
Все об фентезийном алкоголе: виды, производство, употребление, экзотические коктейли, болезни, заклинания, волшебные предметы, монстры, мифология, таверны и многое другое.

Также к данной серии можно отнести:


  • Complete Guide to Hygiene – (Более или менее) Полное руководство по фентезийной гигиене.

  • Complete Guide to Unlawful Carnal Knowledge – Полное руководство по …
    «Материалы этого руководства не могут быть использованы лицами, которых ГМ считает либо недостаточно взрослыми, либо недостаточно хорошими игроками, чтобы справиться с темами представленными здесь».

This Old Haunted House
Книга-дополнение (60 стр.) для приключений, так или иначе, связанных со старыми особняками от Chaosium Inc.
Собрание из 25, подробных, черно-белых планов жутких классических особняков (от колониальной эры до начала 20 века) для разборчивых хранителей вещей, «о которых лучше не знать».

The Holmes and Watson Committee
Цитата(What this game is about?)
Игроки получают возможность влиять на сюжет, создавать улики и информацию, указывающие на преступника. Здесь мало чего общего с настоящими приключениями Холмса и Ватсона, и хотя некоторые отсылки к этой парочке всё же имеются, эта игра не о произведениях сэра Артура Конан Дойля.
Вместо этого злодеи, тропы и атмосфера Викторианской Англии находятся в полном распоряжении игроков. Основной целью является распутывание загадок, получение наград и, в конце концов, поединок с профессором Мориарти.
Система для детективах приключений в антураже 19 века, работает на дайспуле из d6 кубиков.

Tokyo Heroes
Автор: Эвен Клуни (Ewen Cluney) 2006 г.
Цитата(Предисловие)
Это игра о крутости, стремительных действиях и бросании кубиков… Большого количества кубиков.
Представитель специфического жанра командных супергероических приключений, известного также как сентай (sentai).
Сюжет таких игр довольно прост - группа персонажей, волею сложившихся обстоятельств, получают сверхсилы и, облачившись в обтягивающие костюмы разного цвета, защищают добро и справедливость от тайных орагнизаций/сил зла/захватчиков из других измерений/пришельцев из космоса, со всеми вытекающими отсюда битвами различной степени эпичности (от обычных уличных драк и до огромных роботов).

Система работает на дайспуле из d6 кубиков. Создание персонажа включает в себя: Выбор Аспекта (цвет костюма, кроме этого определяет характер персонажа), Распределение Атрибутов (Атака, Защита, Атлетика, Сообразительность и Дух), Ключи (то, что заставляет персонажа сражаться: Вера, Узы, Причина, Цель, и пр.), Героические Изъяны и Грани (особые способности).
Отдельные главы посвящены построению приключения и злодеям.
Можно сказать что система отлично передает настроение и особенности жанра. Так что если вам когда-нибудь понадобиться собрать команду героев чтобы остановить вторжение на планету Земля, вы знаете где искать.

Touhou Danmaku Yuugi –flowers–
Ролевое воплощение вселенной Touhou, более известной как серии игр в стиле Bullet Hell.
Создание персонажа включает в себя шесть шагов, в течение которых вам предстоит выбрать основной стиль, набор навыков, оружие, расу, снаряжение и набор магических карт.
Бой происходит на поле из квадратов и, по стилю, напоминает Bullet Hell. Игроки бросают кубики, генерируя таким образом Tension, который затем могут расходовать на использование Магических карт.
Система работает на d6 кубиках, также вам понадобятся бланки карточек и чистые листы персонажей (можно найти в книге).

Ultramodern 4
Несколько измененные правила D&D 4ed для приключений в недалеком будущем. Новые правила, измененная система создания персонажей, новые классы, новые фичи и навыки и новая экипировка.

Wild Talents
Автор: Чарьз Форт (Charles Fort), 1933 год; 232 страницы.
Вечером, 4 Марта, 1905 года в доме Сандерсов, в спальне горничной, произошло возгорание. Дома никого не оказалось и пожарным пришлось выломать дверь. В спальне не было камина. Ни следа того, что могло бы вызвать пожар, в отчете пожарных указано – «Источник установить не удалось». По возвращении на станцию еще один вызов, в тот же дом. Еще одно возгорание. На этот раз уже в другой спальне. И снова – «Источник установить не удалось».

Достаточно интересная книга, никоим образом не относящаяся к ролевым играм.

Условно содержимое можно разделить на две части:
Во первых, это небольшой сборник из газетных и журнальных вырезок относительно необычных происшествий: пропажи людей, загадочные смерти, болезни, кражи из закрытых комнат, воспламенения, взрывы и прочее.

Во вторых, это рассуждения и личные наблюдения и замечания автора относительно возможной природы этих происшествий и об их месте в нашем мире.

Любители сверхъестественного, загадочного и необычного найдут здесь достаточное количество занятного материала для размышлений (при условии, что они смогут осилить достаточно непростой, английский текст).

   Сообщение № 2. 22.1.2013, 20:02, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 484
профиль

Репутация: 75
Обновлено

   Сообщение № 3. 23.1.2013, 10:16, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12384
профиль

Репутация: 616
Anno
Я тут подумала о том, что для некоторой красоты раздела, было бы неплохо поместить обзорные статьи по ГУРПС и Вархаммеру, подшить в него часть статей, и составить список прикрепленный, чтобы было удобнее ориентироваться.

   Сообщение № 4. 23.1.2013, 20:40, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5599
профиль

Репутация: 926
Кстати, есть что выложить (тяжёлое) давайте поговорим об этом как-нибудь :)
Есть у меня пара могильничков, куда можно немного положить.

   Сообщение № 5. 1.9.2013, 19:27, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1613
профиль

Репутация: 86
А можно ли по подробнее ознакомиться с системой Dungeon Party RPG. Буду очень благодарен=)

   Сообщение № 6. 23.7.2014, 21:25, derasoft пишет:
derasoft ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0
А что про систему F.A.T.A.L?

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0204 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика