RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Туман над морем Печалей (Равенлофт), Проверка интереса и набор
   Сообщение № 31. 9.9.2012, 21:30, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Semilight7, я не тороплю. Найти группу серьезно настроенных игроков не так-то просто. Готовьте квенту. Как будет готова - пишите в личку или в аську - обсудим, поправим.

   Сообщение № 32. 10.9.2012, 19:11, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
Я тут почитываю сеттинг и не могу не отметить, что атмосферой он неуловимо напоминает игру Dark Souls, которую я всё пытаюсь одолеть. Хм...

   Сообщение № 33. 10.9.2012, 23:00, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Почитал игру по ссылке. В целом, приятно, хотя "словесочность" ощущается очень сильно, и для меня это не в плюс.

Насчет участия в текущем модуле - под вопросом, хотя и хочется. Времяя, время... Но уже есть моменты, которые нуждаются в прояснении.

Первое - хочется персонажа, максимально недавно попавшего в Домены, и при этом не из настолько затертого мира, как Фаерун, а чего-то более экзотичного. Дрегонленс, Дарк Сан - я не говорю конкретно, поскольку это пока идеи только. Такое возможно?

Второе - все-таки, по механике, что насчет нестандартных систем "сверхъестественного"? Ну, псионику мне самому не так интересно отыгрывать, а blade magic из ToB'а без явной механики неактуален, наверное, но вот инкарнум из MoI или же binder'ы из ToM кажутся незаезжеными... Такое пропускается, или строго классы из ПыХи? Или надо предоставить книжки для ознакомления?

И расы тоже - понятно, что три-крины не прокатят, но что-нибудь типа ченджелингов или шифтеров эберроновских? Каковы критерии отбора "естественных" для Равенлофта рас? Полагаю, они существуют.

   Сообщение № 34. 11.9.2012, 21:58, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Sire,
Цитата
Почитал игру по ссылке. В целом, приятно, хотя "словесочность" ощущается очень сильно, и для меня это не в плюс.

Вам решать, играть или нет. Я ценю и уважаю игроков, но бегать ни за кем не буду.

1. А Драгонлэнс - это по-вашему экзотическое? Обычный фэнтезийный мир. В Равенлофт можно попасть из любого мира, не только из Фаеруна. Более того - один из темных владык пришел в Равенлофт из Драгонлэнс. Помните Лорда Сота? То есть ответ - да, это допустимо.

2. Псионики доступны, хотя я бы не рекомендовал. Прочая магия, я думаю, будет лишней, поскольку вообще магии мало. Хотя это не запрещает создавать новые заклинания следуя обычной логике управления магической энергией, но их действенность и эффективность определяет мастер.
Если раса более менее человекоподобна, может быть рассмотрено, только плз. мне полное описание, т.к. в инете не накопал ченджелингов, шифтер - догадываюсь, но тоже было бы полезно. И учтите, если персонаж будет иметь какие-то внешние странности, его рейтинг отверженности будет расти, что неизбежно отразится на отношениях с РС и NPC. Чем более странная внешность, тем хуже отношение к РС. Ксенофобия и паранойя считаются положительными качествами в Равенлофте. Если персонаж имеет тайные существенные "отклонения" от нормы, это совсем плохо. Первоначальная демонстрация, например, смены облика в какую-нибудь дрянь может потребовать проверки ужаса от окружающих, а может вызвать прямую агрессию. Знание о странностях персонажа может вызвать справедливое возмущение местных жителей со временем, что также может привести к проблемам, решаемых, например, повешаньем на ближайшем суку.

Иными словами, если вам охота помахать огромным топором или покидаться файрболами - лучше откажитесь. Если вы большой поклонник Warhammer 4k - то, скорее всего, Равенлофт не для вас. Здесь любой персонаж может стать жертвой. И желание быть героем только повышает этот шанс. Совсем как в жизни. Я не отговариваю играть - просто трезво оцените, по силам ли и понравится ли это вам. Ведь мы все затеваем как раз чтобы получить какое-то удовольствие, а не кому-то что-то доказать.

   Сообщение № 35. 11.9.2012, 23:29, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Я знаю, что такое Домены. Как уже говорил, играл по этому сеттингу. Так что вопрос в другом. Просто мне не захочется играть (именно по трешке) персом, не имеющиим интересной сборки по механике. Независимо от того, что она будет довольно мало использоваться. Границы и рамки, в которых я эту механику могу править, я и пытаюсь выяснить.

Насчет же рас и прочего - в каком-то смысле и интересно сыграть пришельца в таком статичном мире, как Равенлофт. Но опять же, четкой идеи пока нет, и я пока прощупываю почву в надежде на то, что она появится.

   Сообщение № 36. 11.9.2012, 23:36, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Sire, в таком случае, буду рад помочь. Всегда можно привнести что-то свое, проявив определенную долю изобретатльности. Даже самыми обычными персонажами.

   Сообщение № 37. 12.9.2012, 14:12, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Продолжаю спрашивать.

1. Что все-таки с разрешенными книгами? Даже если оставаться в рамках обыкновенной магии, помимо корбуков есть Complete Arcane, Complete Mage, Dragon Magic - это так, навскидку. В принципе, меня устроит ответ - "любые, но мастер прочитает и решит". Но иожет, есть еще указания?

2. Какой темп развития персонажей предполагается(и предполагается ли вообще)? Например, одна идея, которую захотелось попробовать - маг, специализирующийся на теневых иллюзиях, что в Доменах весьма опасно - банально не может состояться игромеханически, пока персонажи не вырастут хотя бы вдвое.

3. Какой минимум игроков? Пока сколь-нибудь плотно заинтересовалось лишь двое, как я погляжу. Или я не прав?

   Сообщение № 38. 12.9.2012, 14:41, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
1. Да, примерно тот ответ.
2. Я думаю, будет 2-3 уровня за модуль, не быстрее.
3. Я могу и с двоими играть. Просто при большом кол-ве людей, было бы интереснее. В принципе, ничто не мешает новому игроку влиться по ходу дела. Хорошо бы человека 3 хотя бы было на старте.

   Сообщение № 39. 12.9.2012, 19:24, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Black Knight)
1. Да, примерно тот ответ.
Ну что же, готовься к чтению. ;-) Кстати о нем - нарыл у себя рулбук по Равенлофту для редакции 3.0. Правильно понимаю, что это и есть основная инфа, которой нужно пользоваться? Почему-то считал, что сеттинг не переиздавался с двушки.

По генережке - статы накидываем, или пойнтбай, или еще как получаем?

   Сообщение № 40. 12.9.2012, 20:01, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Статы 10+ фиксированные, без кубика. Основная инфо, которой можно пользоваться - это то что знает персонаж. Двушка или трешка - для меня не так важно. Персонаж может знать определенную геополитическую инфу о Дарконе, в целом об обществе. Естественно, о самом мироустройстве Равенлофта он ничего не знает.

Гном - это я так понимаю Gnome, т.е. карлик? Т.к. я гномами старомодно обзываю дварфов. Ну режут слух мне эти заимствованные слова.

Концепция нормальная, подходит. Что значит 100% реальная иллюзия? Что имеется ввиду? В целом маг-иллюзионист - нормальный чар для Даркона.

   Сообщение № 41. 12.9.2012, 20:10, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Black Knight)
Статы 10+ фиксированные, без кубика.
Вот этого уже я не понимаю. ;-) Все десятки до расовых модификаторов? Честно говоря, меня это слабо устраивает, да и создателей ДнД тоже, раз они разрешали менять накидку при сумме модификаторов меньше какой-то.
Цитата(Black Knight)
Двушка или трешка - для меня не так важно.
Суть в том, что там в рулбуке описаны изменения, касающиеся магии, и я полагаю, что они именно таковы и будут. Например, превращение shadow иллюзий в настоящие тени при неудачном броске.
Цитата(Black Knight)
Гном - это я так понимаю Gnome,
Да, именно так. Их еще гнумами некоторые называют. А карликами часто кличут dwarf'ов, так что тоже могли быть непонятки.
Цитата(Black Knight)
Что значит 100% реальная иллюзия?
У таких заклинаний, как shadow conjuration, например, есть сила(20% для этого конкретного спелла), с которой оно будет действовать, даже если disbelief против спелла прокинут. Ну вот перс и пытатся довести ее до 100%. Или выше, если повезет. ;-) Во внутримировых терминах - создать иллюзорный мост, например, по которому сам персонаж может ходить, при том что точно знает, что это иллюзия.

   Сообщение № 42. 12.9.2012, 21:21, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Статы min 8 - при начале распределения, 10 - норма, дальше каждые 2 пункта модификатор +1. До max 30+.
На распределение 30 пунктов. Расовый бонус +/-2 при начале распределения.
При начальном повышении единицы характеристики взять 2 очка свыше 12 - для пониженного пункта, свыше 14 - для нормы, свыше 16 - для повышенного.
При начальном повышении единицы характеристики 16 max - для пониженного, взять 3 очка свыше 16 - для нормы, свыше 18 - для повышенного.
Система, которая себя хорошо показала и которую я не собираюсь менять.

   Сообщение № 43. 12.9.2012, 21:47, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
А, ну это вроде получается стандартный ДнДшный пойнтбай на 30 очков, если я правильно понял твою терминологию. Пойдет, вполне. Правда, обычно стартовый стат ограничивают 18, или 20 если с расовым бонусом.

   Сообщение № 44. 12.9.2012, 22:02, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Да, 20 max при начальном распределении. Все верно. Я имел ввиду, что 30+ max можно набрать при дальнейшем развитии. Но
это, обычно, не скоро случается.

   Сообщение № 45. 14.9.2012, 01:05, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
У меня тут случились временные тормоза. Извиняюсь.
Наклепал квенту довольно сурового персонажа с травмой детства™ и беспросветной судьбой. :brr:
Заранее прошу прощения за размер. Вроде событий в квенте не много, но текста, как всегда получилось дофига
Свернутый текст

Казимир Безродный

Казимир родился в семье травницы, одиноко живущей на отшибе деревни, которая сама располагалась где-то в глубине лесной части Баровии. Своего отца юноша никогда не знал, но по рассказам матери он происходил из кочевого народа цыган-вистани. Мать была добра к юному Казимиру, чего, увы, нельзя было сказать о прочих жителях деревни.

Необразованный сельский люд всегда недолюбливал “ведьму”, виня ее во всех возможных невзгодах. О её оргиях с цыганами, общении с лесными чудовищами и кровавых ритуалах ходили самые омерзительные слухи. Все они были клеветой, порождением невежества и суеверия. Но это не помешало крестьянам после года сильной засухи обвинить в своих бедах ведьму. Толпа ворвалась в её дом, схватила и линчевала. Сам парень был совсем мал и его пощадили, оставив полукровку болтаться в деревне. Одна крестьянская семья приютила его, хотя Казимир быстро понял, что смерть была не столь плохой альтернативой. Его заставляли исполнять тяжелейшую работу, всячески унижали и регулярно избивали. После нескольких лет мучительного существования, он решился бежать. На прощание он поджег дом своих мучителей…

Лесные тропы вывели Казимира к крепостным стенам большого города. И хотя у него не было дома, холод городских переулков был предпочтительнее мраку лесных чащоб, скрывавших чудовищ и разбойников. Казимир провёл больше года в отчаянной борьбе за существование, перебиваясь временной работой. Увы, часто потенциальные работодатели отказывали юноше в работе, замечая в его смуглых чертах наследие вистани, и в эти моменты Казимир ненавидел своё происхождение…

Ничто не может вечно пребывать в подвешенном состоянии. Скоро каждый стражник города знал бродягу Казимира и никто не хотел марать руки связью с полукровкой. Снова лживые слухи, основанные на предрассудках, легли на него клеймом. Тогда парень решился пойти на отчаянный шаг. Рядом с городом располагалась так называемая Серая Башня, древнее строение, чей владыка был мрачным и загадочным существом, наделенным колдовской силой. Поговаривали, что его жуткие слуги крадут по ночам людей с улиц, чтобы производить над ними эксперименты. Ещё говорили, что колдун невероятно богат…

План был обречён с самого начала. Казимир был кем угодно, но не вором. За время своего бродяжничества ему удавалось своровать кошелёк, только когда его владелец спал беспробудным сном пьяницы под столом таверны. Что уж говорить о тайном проникновении в башню колдуна… Молодой человек был схвачен, но старик (по облику этого одряхлевшего старца нельзя было определить, жив он или недавно почил) почему-то не пожелал расправиться с вторженцем. Вместо этого он начал говорить с юношей, и в ходе этого разговора Казимир понял, что его собеседник понимает многое, о чём он сам только догадывался. Старик объяснил, что люди всего мира делятся на две категории. Есть мужичьё, серая масса, толпа. Ими правят предубеждения и страхи. Они бесполезны и страшны, только сбившись кучей. А есть Сильные мира. Это личности, обладающие волей к высшим ценностям - власти и могуществу. До этого толпа боялась и ненавидела Казимира потому, что в его жилах течёт кровь Сильного, колдовская кровь.

Так Казимир стал учеником и правой рукой Колдуна Серой Башни. В ту пору владыка приводил в жизнь чудовищный план. Стремясь сохранить свою смертную жизнь, он наказывал слугам красть молодых и здоровых людей с улиц. Их утаскивали в башню, чтобы создавать из их крови и органов эликсиры, отдаляющие смертный час Колдуна. Постепенно Казимир учился быть хладнокровным, он пытался не предавать значения тому, что делает. В конце концов, это была его месть – холодным улицам и холодным людским сердцам. У него также появились деньги, которые дали ему некоторые связи в городе. Мрачная тень Серой Башни нависали над городом ещё 5 лет, улицы научились бояться её слуг… но затем в городе объявилась группа “искателей приключений”. В роковую ночь проклятые авантюристы, подстрекаемые жаждой богатства и славы, взяли штурмом башню колдуна. Казимир находился в то время в городе и не успел на помощь своему патрону. Надо отдать старику должное, он не дал просто так убить себя. В момент его гибели башня обрушилась, погребая весь отряд приключенцев под грудой обломков.

Лишённый покровительства Серой Башни, Казимир быстро понял, что ему больше не рады в этих краях. Но теперь он был не безродным мальчишкой. Владея навыками воина и колдуна, он имел все шансы добиться хорошей жизни в новых землях.


Что касается чарлиста... как я говорил, я нуб в трёшке. Но хотелось бы сделать из персонажа кого-то вроде eldrich Knight (был такой престиж в NWN2) чтобы и железякой помахать и мэджик мисл покидать...

   Сообщение № 46. 14.9.2012, 11:41, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Semilight7)
и железякой помахать и мэджик мисл покидать...
Итого, из двух генерящихся персонажей мы имеем двух магов. ;-)

   Сообщение № 47. 14.9.2012, 12:24, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Я тоже участвовать буду, трёх магов в партии не будет! ::D:
Вот только между вором и воином разрываюсь. Кто нужнее будет?

   Сообщение № 48. 14.9.2012, 13:10, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Semilight7, квента хорошая, атмосферная. Радует то, что был выбран коренной житель - немногие решаются. Относительно элдридж-кнайта - я не уверен, перечитаю описание, тогда скажу. Может и пропущу.

В альтернативу могу предложить роль блэкгарда, связанного в контексте биографии с серым королевством. И по мере роста опыта эта связь становится все сильнее. Это будет предпосылкой стать служителем Вечного Ордена. У персонажа начнут появляться определенные spelllike способности завязанные на некромантию. НО - это скользкий путь. К тому же - блэкгард, это что-то вроде рыцаря - он имеет жесткие убеждения и будет их отстаивать, невзирая на опасность.

Персонажа я помогу набросать. Ключевое что мне нужно понять - характер (добро-нейтрал-зло + порядок-нейтрал-хаос), любимое оружие, ношение доспехов, величина характеристик (Сила, ловкость, сложение, мудрость, интеллект, харизма - примерно "высоко", "средне", "низко"). Фиты и навыки подберем вместе.


Ple-Sen, Замечательно. Класс - не принципиально, оба подойдут. Похоже, в пати нет вора.

   Сообщение № 49. 14.9.2012, 13:19, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Ple-Sen)
между вором и воином разрываюсь. Кто нужнее будет?
Нужнее жрец. ;-) Но вообще и просто кто-то, умеющий применять палочки лечильные нам подойдет. Так что вор с прокачанным UMD лучше. Плюс, Семилайт генерит гиша, а значит, псевдовоин один имеется.

А можно сделать мульт воин/вор и получить все, что хочется. ;-) Если что, могу помочь сгенерить. Semilight7, к тебе тоже относится. Единственная проблема со мной - одной корой обойтись не смогу, будет три-четыре книжки использованы по любому.

   Сообщение № 50. 14.9.2012, 16:20, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата
Нужнее жрец. ;-)

В принципе, была мысль создать жреца поклоняющегося Законнику, но нет для его отыгрыша нужного настроения.

Помощь в генерёжке будет вполне кстати, так как мой опыт в DnD ограничевается непродолжительным отыгрышем в паре партий и компьютерными версиями правил. Делать буду, вероятно, вора (но и идея с мультиклассом хороша!). С расой до конца не определился, но вероятно человек, эльф или полукровка.

   Сообщение № 51. 14.9.2012, 21:44, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
а я пока читаю, времени мало(

   Сообщение № 52. 16.9.2012, 16:34, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
По чару...
Мировоззрение - законное зло.
Любимое оружие - одноручный цеп.

Свернутый текст

По поводу блэкгарда...
перс изначально расчитывался именно как индивидуалист без рыцарского кодекса. Поэтому я сделал его колдуном, а не волшебником (нет необходимости зубрить магию в академии).

Насчёт Элдрич Найта... не вижу особых проблем с его добавлением. В описании класса нет упоминания каких-либо гильдий или особых связей с тем или иным сеттингом. По сути это тот же боец/маг из второй редакции. Всё, что он получает - это БАБ воина + рост заклинаний, как у мага (так он описан в NWN2, но можно для баланса снизить рост маг. уровня до 1/2 за уровень Элдрич Найта).

Я тут прикинул варианты этого персонажа, и на ум пришли следующие:
1.Без доспехов - тут нужна высокая ловкость + постоянный обвес защитными заклинаниями.
2.В тяжелых доспехах - тут придётся использовать только still spell, не подверженные штрафам за броню.
3.В легких доспехах - как первый вариант, только с шансом провалить заклинание.

Кстати, я даже не знаю, на какой уровень делаю чара. ::D:

   Сообщение № 53. 16.9.2012, 16:46, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Semilight7)
даже не знаю, на какой уровень делаю чара.
Мастер говорил про 4-й. Так что eldritch knight в пролете на данный момент. Но! Во второй ПыХе есть класс duskblade - по моему, то что тебе нужно. Соответствует третьему варианту, но без шанса провалить спелл.

   Сообщение № 54. 16.9.2012, 17:17, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Semilight7, почитал элдич кнайта. К нему требования - каст тайных заклинаний 3-го уровня. Следовательно, его можно сделать из:
1 барда (мин ок. 7 лвла)
2 мага (мин 5 лвл)
3 колдуна (5-6 лвл - точно не помню)

Первый вариант можно рассмотреть, если доработать квенту. Маг или сорк - подходят частично. Как вариант предлагаю взять пару уровней воина (в идеале всего их должно быть 4, но это опционально) +5 лвлов мага или колдуна и тогда, в будущем можно взять элдич кнайта на 7-8 лвле, а недостаток уровней воина по сложности заклов можно перекрыть специальным фитом. НО - чар по прежнему будет страдать от невозможности носить нормальную броню, т.к. фит "бронированый заклинатель" дается только барду.

Sire, нет, не хочу я вот эти непонятные престижи, неизвестно откуда взятые. Аналогично развивается бард, только без способности просто так кидаться спелами при ударе. Я считаю, это лишнее.

Да, при старте чары 4го лвла. Ну может 5го сделаю. Посмотрим, что за персонажи получатся.

   Сообщение № 55. 16.9.2012, 18:22, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
Так, ясно. :smile:
Я сейчас накатаю бойца с помощью NWN2 и пошлю мастеру.
Это будет боец2/колдун3 (если мастер разрешит 5 уровень).
Затем исправим все разночтения между компьютерной и бумажной версиями игры.
Драться похоже придётся без доспехов. Но я всё ещё могу обкастоваться и вынуть тяжелый щит. :wink:

   Сообщение № 56. 16.9.2012, 18:44, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Щит также накладывает штраф на кастование заклинаний. Ведь почти все заклинания содержать не только вербальный, но и соматический компонент. В этом ведь смысл. Потому и доспехи мешают, что стесняют движения и не дают точные жесты делать. Материальным компонентом я, так уж и быть вас (но в больше степени, конечно, себя ::D: ) мучить не буду. Вся надежда на обкастовку. Рекомендую взять "ловкость с оружием" и поднять ловкость повыше. Правда, тогда придется вместо цепа взять что-то другое - легкую булаву, например.

Да, NWN можно вполне использовать как платформу для билдинга. Я, например, так и делаю. Есть, конечно, спорные моменты и в ней, но это уже обсуждается отдельно.

Ок, раз пошла такая пьянка, давайте стартовый 5й лвл поставим. На игровой процесс это существенно не повлияет.

   Сообщение № 57. 16.9.2012, 18:58, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Цитата(Black Knight)
Sire, нет, не хочу я вот эти непонятные престижи, неизвестно откуда взятые. Аналогично развивается бард, только без способности просто так кидаться спелами при ударе. Я считаю, это лишнее.

Вся прелесть в том, что duskblade - это не престиж, это базовый класс, который в престижах не нуждается. В итоге вместо билда а-ля "воин/колдун/элдрич найт/аркан чемпион..." в будущем и практически неиграбельного гибрида колдуна и воина в настоящем (воин со слабой атакой и без доспехов, а колдун даже кастить 2й круг на 5м уровне не умеет) получаем просто "duskblade 5". Официальная книга визардов, Player's handbook 2. Мне самому очень нравится этот класс.

   Сообщение № 58. 16.9.2012, 19:19, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
В крайнем случае можно взять тяжёлые доспехи и щит и фит still spell.
Получив шестой уровень, чар сможет творить магию 3-его уровня т.е. still spell 2-ого уровня без штрафов за броню. Что уже совсем неплохо. Будет хороший танк, но с плохой атакой.

   Сообщение № 59. 16.9.2012, 19:31, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Боец2/колдун4 сможет колдовать только 2й круг, что эквивалентно 1му кругу со стилл спеллом. Когда как даже чистый воин 6 уже получит БАБ +6/+1 (две атаки в раунд) и четыре бонусных фита...

   Сообщение № 60. 16.9.2012, 19:46, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
А ещё можно специализироваться на заклинаниях без соматического компонента. Их не так уж и мало, кстати.

PHB, 1-3 уровни
Flare 0 Evocation V
Light 0 Evocation V/M
Feather Fall 1 Transmutation V
Hold Portal 1 Abjuration V
True Strike 1 Divination V/F
Ventriloquism 1 Illusion V/F
Blur 2 Illusion V
Blindness 2 Necromancy V
Darkness 2 Evocation V/M
Knock 2 Transmutation V
Displacement 3 Illusion V/M
Suggestion 3 Enchantment V

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика