Цитата(Эрфар-Краснобай)
А сейчас быстренько перечисли 10 моих персонажей, абсолютных индивидулистов, и аргументируй это.
А сейчас ты быстренько скажешь, почему я это должна делать и причём тут твой Вархаммер?
Тема в том, что даже если я аргументирую, почему твой персонаж индивидуалист, ты мне не поверишь, потому что если бы ты был готов в это поверить, ты бы уже это осознал, так как это лежит на поверхности: твои персы постоянно спорят с начальством, обвиняя в своих неудачах погоду на Марсе, сервер, само начальство, но только не себя. Даже не буду тратить время. Просто прими к сведению: твоё начальство снова виновато в том, что твого персонажа, такого замечательного, будут обвинять во всех смертных грехах. Думаю, если учесть, что это не первое твоё начальство, так делающее, тебе стоит над этим задуматься?
Dixi.
Цитата(Райан Сикорски)
Во-первых ролеплеить безличностных машин для убийств это не фанабельно
Что поделать, теперь ты в армии, нафиг!
Цитата(Райан Сикорски)
Во-вторых, настощие солдаты отличаются тем, что не вписываются в это правило (точнее не всегда вписываются), потому что хороший убийца старается доминировать, а не подчинтся, если солдат всегда подчиняется он конечно хороший солдат теоретически, но вероятно он генетически не предрасположен быть воином и победителем.
Фейл. Хороший солдат - не убийца. Не доминант. Он винтик в механизме. И вообще, всё, чего хочет солдат на поле боя, это вернуться домой живым. Для того, чтобы доминировать, есть офицеры и, в какой-то мере, сержанты.
Конечно, из этого правила несколько выбиваются спецвойска, но вот только потому, что им позволяют заиметь какую-то личность, о чём было сказано мной выше. Если же солдат из-за этого становится неуправляемым, его снова душат лямкой запретов и обязанностей. начальству не нужны доминанты на поле боя, им нужны спецы, чётко выполняющие приказ. За неимением роботов приходится учить подстраиваться солдат.
Цитата(Райан Сикорски)
Тут явное противоречие - с одной стороны нужны этакие роботы, с другой доминирующие убийцы - этакие бешенные пираты, бросающие вызов смерти.
Файл. Нафиг никому не сдались пираты, бросающие вызов смерти. нужны роботы, которые просто качественно и без эмоций делают свою работу.
Цитата(Райан Сикорски)
Взвод хороших мальчиков будет убит взводом агрессивных раздолбаев-доминантов, но потом эти раздолбаи могут и поссорится из-за трофев и поубивать друг друга.
Взвод хороших слаженных мальчиков разобьёт в пух и прах агрессивных раздолбаев доминантов в семи случаях из десяти, даже если каждый из доминантов превосходит каждого из мальчиков раза в полтора. Доказано практикой. Именно потому офицеры и делают из солдат роботов. А фильмы... следить за тем, как пираты делают свою работу интересней. И я бы не заморачивалась с этой ерундой, если бы мастер не обещал нам всем лёгкую гибель. Если бы были анонсирвоаны весёлые пострелушки, я бы отыгрывала вечно фейспалмящего офицера, который позволяет бойцам действовать, как им вздумается.
Цитата(Райан Сикорски)
P.S. Но если вы хотите до этого дойти, то лучше не начинать ссориться уже снйчас.
Проблема в том, что это исключительно ролеплейный момент. Саманта просто не допустит, чтобы индивидуалист-корсар спустился на борт вместе с послушными мальчиками. Она просто обменяет этого корсара на сдающего в показателях, но послушного мальчика из другого взвода, что делается на раз-два.
Добавлено через 40 с. Цитата(Райан Сикорски)
У моего персонажа есть двойное дно, которого нет в досье, хотя там есть намёки на это.
У всех есть двойное, а то и тройное дно. Это свойство людей. Другой вопрос, что твоё дно не противоречит концепции ролеплея.