RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Возле ограды · OGAME [J.R.] Общий форум Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Собрание формул
   Сообщение № 1. 26.11.2005, 05:11, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Производство в час:

Металл:
30 * уровень * 1,1^уровень
Кристалл:
20 * уровень * 1,1^уровень
Deutsy.:
10 * уровень*1,1^уровень*(-0,002*макс. температура+1,28 )
Солнечная электростанция:
20 * уровень * 1,1^уровень
Термоядерная электростанция:
50 * уровень*1,1^уровень

Потребление в час:
Энергии на руднике по добыче металла:
= 10 * уровень*1,1^уровень
Энаргии на руднике по добыче кристалла:
= 10 * уровень*1,1^уровень
Энергии на синтезаторе дейтерия:
= 20 * уровень*1,1^уровень
Дейтерия на термоядерно электростанции:
= 10 * уровень*1,1^уровень

Вместимость хранилищ
100k + 50k*округлить(1,6^уровень)

Солнечные спутники:
(макс. температура/4)+20 (макс. 50 энергии со спутника)

Поле обломков:
30% металла и кристалла, потраченного на разбитый флот

Повышение стоимости зданий:
Рудник по добыче металла: 60*1,5^(уровень-1) металла и 15*1,5^(уровень-1) кристалла
Рудник по добыче кристалла: 48*1,6^(уровень-1) металла и 24*1,6^(уровень-1) кристалла
Синтезато дейтерия: 225*1,5^(уровень-1) металла и 75*1,5^(уровень-1) кристалла
Солнечная электростанция: 75*1,5^(уровень-1) металла и 30*1,5^(уровень-1) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*1,8^(уровень-1) металла и 360*1,8^(уровень-1) кристалла и 180*1,8^(уровень-1) дейтерия
Мсследование гравитации: *3 на уровень
Остальные исследования и здания *2^уровень

Общие затраты:
Рудник по добыче металла: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Рудник по добыче металла: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) металла и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) кристалла
Синтезатор дейтерия: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Солнечная электростанция: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) металла и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) кристалла

Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*(1-2^уровень)/(1-2)

Радиус действия сенсорной фаланги:
(уровень фалангиder Phalanx)^2 - 1

Дальность полёта междпланетных ракет:
(уровень импульсного двигателя*2) –1

Расчёт времени строительства зданий:
[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

Расчёт времени исследований:
Время в часах = сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.))

Расчёт времени строительства кораблей и зашиты:
[(кристалл+металл) / 5000] * [2 / (уровень верфи+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

Как видно из двух вышеприведённых формул, фабрика нанитов уменьшает вдвое время строительства.

Сокращение времени полёта:
10% на уровень реактивного двигателя (для мал. и бол. транспортов, лёгких истребителей, переработчиков, зондов)
20% на уровень импульсного двигателя (для тяж. охотников, крейсеров, колонизаторов и бомбардировщиков)
30% на уровень гиперпространственного двигателя (для линкоров, уничтожителей и звёзд смерти)

Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начально скорости. Экономия времени при коротких полётах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается.


Защита для новичков:
Защита для новичков действует, когда у одного или двух игроков, желающих друг друга атаковать, менее 500 очков.
Если у игрока А больше, чем 500% очков игрока Б, соотв. у игрока Б меньше 20% очков игрока А, и минимум игрок Б имеет меньше 5 000 очков, то атака между этими гроками невозможна.

Шпионаж:
Защита от шпионажа в % на расположенную единицу
Разница в уровне шпионажа в % на расоложенную единицу
. ..
. .
-2 0,0625
-1 0,125
0 0,25
1 0,5
2 1
. .
. .

Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2)

Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2)

   Сообщение № 2. 26.12.2005, 18:37, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
А как считается время полетов?

Пронаблюдала следуйщее
если неправа поправте

1. При перелете в соседнюю СолСис выбор планеты роли не играет
2. При перелете в соседнюю галактику не играет роми ни СолСис ни планета назначания, играет роль лиш к-во пересеченных галактик?

А как это самое время высчитывается ?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | OGAME [J.R.] Общий форум | Следующая тема »

Яндекс.Метрика