RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Возле ограды · Ни о чем не беспокойся! Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Тесто для героев, или о партийной синергии
   Сообщение № 1. 20.7.2012, 19:59, TwiceBorned пишет:
TwiceBorned ( Offline )
Старший механик

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 3
Ну что, тема для игроков для продумывания билдов, оптимизации партии и всего такого прочего для создания идеальной гномопополураскатывающей команды

Напоминаю, 13-й уровень, ограничения на сеттинги, классы, расы и всё остальное нет, за одним исключением, гномы(gnomes) не пущены.
Из хоумрулов "все рекурсивные комбинации заканчиваются тогда, когда мастеру надоест"(обычно на 2-3 иттерации) и "есть гномий язык, он весьма.. странен и изучить его можно только имея интеллект не ниже 16 и мудрость не выше 10"(впрочем все гномы знают всеобщий, так что толку то с этого языка).
Знания. Если выбросить на 5 больше чем hard DC можно получить точные статистики монстра(силы, защиты, хит-поинты..), если на 10 - некоторые спецефические уязвимости(как пример - "при получении за раунд урона от льда, огня, звука, молнии и кислоты получает дополнительно 150 урона").
Boons - boon может быть только один.
Система редкости вещей - я её игнорю полностью. Вещь это вещь, и мне всё равно rare она или common, если у вас есть ритуал и резидиум вы можете её создать. С бунами чуть сложнее, нужен священник, поклоняющийся нужному богу с ритуалом создания предметов или changeling с фитом на изменчивую веру. Не-божественные буны можно купить только при создании персонажа.(и может где нибудь в горе при удаче).
Условия в горе - гномы хотя и.. не совсем нормальны, но как мастера не знают себе равных и купить у них можно почти что угодно. Порой - с побочными эффектами(порой приятными). А уж в резидиуме и вовсе нет недостатка, было бы на что его купить. Проблем с долгими отдыхами тоже(обычно) особо больших нет. Если сумеете найти место, безопасное от гномов, или выставлять во сне стражу.. а то ещё проснётесь мутировавшими чудовищами в чьей нибудь лаборатории.
Вроде бы всё. Будут вопросы - задавайте, добавлю.

   Сообщение № 2. 20.7.2012, 21:01, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Ну, сначала перекличка.

   Сообщение № 3. 20.7.2012, 21:03, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
я почему-то предполагаю, что бун у всех от создания будет Pelor's sun blessing -)
все же, радиант лучший тип урона для партии, если считать исключительно по урону.

   Сообщение № 4. 20.7.2012, 21:08, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Приветствую всех! Наконец-то мастер успевает создать тему в своей партии. Ну и мы подтянемся сейчас.

По синергии - помимо типа дамага имеет смысл и другие вещи стекать. Например, кондишны суммировать, типа первый кладет слоу, второй прон и т.п. Ну это мое мнение как претендующего на контроллера.

Кстати, о ролях. Мы делаем сбалансированную партию, или будет перекос в какую-либо сторону? Жду ваших мыслей.

   Сообщение № 5. 20.7.2012, 21:09, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Нет, почему же. Я вот, например, присмотрел себе Halaster's Vision. А дамаг-то да, он, скорее всего, будет радиантным.

Добавлено через 3 мин. 8 с.

Мы делаем относительно сбалансированную партию. По моим представлениям нам нужно 1 страйкер, 1 дефендер, 2 лидера. Я бы выбрал вариант мили-рейнджера, свордмага, артифишера и варлорда. Но возможно, имеет смысл взять клерика, чтобы воскрешать сразу на месте.

Наши кондишены - это иммобилайз, проун, слайд. Их может сделать себе каждый, а вреда от них не сильно меньше, чем от всяких дейзов.

   Сообщение № 6. 20.7.2012, 21:22, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Гибридов считаем лишними? А то ведь у меня так неиспользованный свордмаг-артифишер так и валяется без дела. ;-)

   Сообщение № 7. 20.7.2012, 21:25, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
у меня были мыли насчет agile opportunist и крепко апнулой МБА у основного дамагера и остальной партии заточенной под гранты слайдом атак для него (бард лидером, инвокер контороллером, к примеру)

   Сообщение № 8. 20.7.2012, 21:25, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата
Гибридов считаем лишними? А то ведь у меня так неиспользованный свордмаг-артифишер так и валяется без дела. ;-)

Выкладывай ) Чем больше артифишеров, тем лучше!

Добавлено через 2 мин. 39 с.

Цитата(Молоток)
у меня были мыли насчет agile opportunist и крепко апнулой МБА у основного дамагера и остальной партии заточенной под гранты слайдом атак для него (бард лидером, инвокер контороллером, к примеру)

Сейчас оппортунист раздаёт свои атаки реакцией, так что лучше уж простой грант.

   Сообщение № 9. 20.7.2012, 21:31, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Надо покопаться, это завтра будет. Но ты-то его видел, это ведь переделка Каро была. Только сейчас я все еще сильней поменяю, конечно - скажем, марку штормовую добавлю. Но он будет более утилитарным персом скорее всего, вспомогательным.

   Сообщение № 10. 20.7.2012, 21:33, TwiceBorned пишет:
TwiceBorned ( Offline )
Старший механик

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 3
От себя рекомендую(вдруг кому понравится)
brutal barrage optimization(да, это немного брокен, если партия на цели накидывает уязвимости и вообще идеальные условия создаёт) и nightmare master+dizzling mace(at-will blast 5 на дейз и -8 к атаке это мило).. могу ещё идей подкинуть, вдруг пригодятся

   Сообщение № 11. 20.7.2012, 21:37, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Нет, ну так неинтересно. Все-таки хардкор оптимайз это игроки против мастера, а не мастер против самого себя.

   Сообщение № 12. 20.7.2012, 21:39, TwiceBorned пишет:
TwiceBorned ( Offline )
Старший механик

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 3
Я что? Я комбы предлагаю. Пока я ещё не "мастер", им я стану как игра начнётся. Пока я добрый, дружелюбный и радующийся случаю помочь с оптимайзом хорошим людям.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Я тут, но... Дайте мне в персонажа какого-нибудь варджека, или ревенанта в роли поднятой нежити чтобы указки "делай это" були вполне по роли :kz:

   Сообщение № 14. 20.7.2012, 23:24, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
Наброски
Свернутый текст
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Ferzth, level 13
Githzerai, Avenger, Rrathmal
Build: Pursuing Avenger
Avenger's Censure: Censure of Pursuit
Background: Auspicious Birth (Auspicious Birth Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 14, Con 11, Dex 20, Int 11, Wis 22, Cha 9.

STARTING ABILITY SCORES
Str 13, Con 10, Dex 15, Int 10, Wis 17, Cha 8.


AC: 28 Fort: 24 Reflex: 28 Will: 29
HP: 108 Surges: 7 Surge Value: 27

TRAINED SKILLS
Religion +12, Perception +20, Athletics +16, Acrobatics +19, Endurance +12

UNTRAINED SKILLS
Arcana +6, Bluff +5, Diplomacy +5, Dungeoneering +12, Heal +12, History +6, Insight +14, Intimidate +5, Nature +12, Stealth +11, Streetwise +5, Thievery +11

FEATS
Level 1: Githzerai Blade Master
Level 2: Two-Handed Weapon Expertise
Level 4: Hafted Defense
Level 6: Improved Defenses
Level 8: Mark of Passage
Level 10: Battle Awareness
Level 11: Polearm Momentum
Level 12: Power of Skill

POWERS
Avenger at-will 1: Bond of Pursuit
Avenger at-will 1: Overwhelming Strike
Avenger encounter 1: Angelic Alacrity
Avenger daily 1: Aspect of Might
Avenger utility 2: Avenger's Resolve
Avenger encounter 3: Fury's Advance
Avenger daily 5: Bond of Foresight
Avenger utility 6: Aspect of Agility
Avenger encounter 7: Chains of Censure
Avenger daily 9: Blade of Repulsion
Avenger utility 10: Enter the Crucible
Avenger encounter 13: Crimson Stride (replaces Angelic Alacrity)

ITEMS
Sunblade Glaive +3, Vigorous Resolve Vestments Githweave Armor +3, Amulet of Scales +3, Pelor's Sun Blessing (level 3), Iron Armbands of Power (heroic tier), Gauntlets of Blood (heroic tier), Potion of Cure Moderate Wounds (2), Siberys Shard of Radiance (heroic tier), Symbol of Victory +2, Rushing Cleats (heroic tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

радиантный урон есть, баффнут, уязвимость кидать не могу, МБА дает шифт2, слайд2 и прон, повышенная мобильность, неплохие дефенсы

   Сообщение № 15. 20.7.2012, 23:30, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Еще один гитзерай.

   Сообщение № 16. 20.7.2012, 23:39, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
А я вот не уверен, что овервелминг будет триггерить моментум...

   Сообщение № 17. 20.7.2012, 23:51, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
CTPAHHUK
хм, никогда в этом не сомневался. Полеарма есть, слайд есть (2 с ботинками), почему не пронить? Точно так же, как и футворк люр у файтера.

Добавлено через 8 мин. 14 с.

on a side note, Rrathmal-warmaster 30 lvl + Symbol of victory у всей партии - раз в день варлорд и кто-то еще получает АП по количеству участников партии.

   Сообщение № 18. 21.7.2012, 00:10, TwiceBorned пишет:
TwiceBorned ( Offline )
Старший механик

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 3
Scion of Renewal-Warmaster with Avenging Spirit and Defiling Action
Вот как надо))

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
TwiceBorned
*смотрит на аву, смотрит на свою аву в фейсбуке, смотрин на аву перса в невере*
Где-то я это уже видел :)

   Сообщение № 20. 21.7.2012, 15:52, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Вкривь и вкось, но вот некое подобие билда, которое можно дальше обсудить.
Гибридный артифишер-свордмаг, генази
Mariz, level 13
Genasi, Artificer|Swordmage, Malec-Keth Janissary
Hybrid Artificer: Hybrid Artificer Will
Swordmage Aegis (Hybrid): Aegis of Shielding
Devshirme Training: Gain Training in a skill
Hybrid Talent: Swordmage Warding
Arcane Admixture Damage Type: Arcane Admixture Thunder
Elemental Manifestation: Stormsoul
Arcane Admixture Power: Sword Burst
Background: Vilhon Wilds (Vilhon Wilds Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 13, Con 21, Dex 11, Int 21, Wis 13, Cha 9.

STARTING ABILITY SCORES
Str 12, Con 16, Dex 10, Int 16, Wis 12, Cha 8.


AC: 32 Fort: 26 Reflex: 27 Will: 23
HP: 94 Surges: 12 Surge Value: 23

TRAINED SKILLS
Arcana +16, Dungeoneering +12, Thievery +11, Perception +12

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +6, Bluff +5, Diplomacy +5, Endurance +13, Heal +7, History +11, Insight +7, Intimidate +5, Nature +9, Religion +11, Stealth +6, Streetwise +5, Athletics +7

FEATS
Level 1: Hybrid Talent
Level 2: War Wizard's Expertise
Level 4: Mark of Storm
Level 6: Superior Implement Training (Resonating dagger)
Level 8: Forceful Defense (retrained to Resounding Thunder at Level 12)
Level 10: Master Crafter (retrained to Arcane Admixture at Level 11)
Level 11: Double Aegis
Level 12: Greater Swordmage Warding

POWERS
Hybrid at-will 1: Magic Weapon
Hybrid at-will 1: Sword Burst
Primordial Adept Starting Feature: Vezzuvu's Eruption
Hybrid encounter 1: Burning Weapons
Hybrid daily 1: Caustic Rampart
Hybrid utility 2: Host of Shields
Hybrid encounter 3: Dimensional Vortex
Hybrid daily 5: Swordmage Shielding Fire
Hybrid utility 6: Regeneration Infusion
Hybrid encounter 7: Gale-Force Infusion
Hybrid daily 9: Radiant Sigil
Hybrid utility 10: Healing Figurine
Hybrid encounter 13: Hypnotic Swordplay (replaces Burning Weapons)

ITEMS
Drowmesh of Aegis Expansion +3, Timeless Locket +3, Rhythm Blade Resonating dagger +3, Blood Fury Scimitar +1, Elven Chain Shirt (heroic tier), Rushing Cleats (heroic tier), Gadgeteer's Goggles (heroic tier), Pelor's Sun Blessing (level 3)

   Сообщение № 21. 21.7.2012, 18:17, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Сразу уточнение, у кого какие фишки и тактика, и какой вы можете предложить партийный вклад?

   Сообщение № 22. 21.7.2012, 19:03, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Пока что я рассчитываю оказыватюся посреди врагов, чтобы побольше захватывать в бурст. Слайд врагов для позиционирования. Хил в некотором количестве. Да, еще предполагаю быть партийным спецом по ловушкам - думаю, их мы встретим много.

Каких то особых фишек еще не набралось. Вообще, билд сыроват и нуждается в доработке.

Еще хочу узнать у мастера, а можно ли с фита Divine Healer получить фичу Battle Cleric' Lore? Да, я и сюда хочу протащить эту фишку.

   Сообщение № 23. 21.7.2012, 21:14, TwiceBorned пишет:
TwiceBorned ( Offline )
Старший механик

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 3
Можно)
Я сам люблю этот фит, да)

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Играет али нет?
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Raham, level 13
Deva, Invoker, Angelic Aspect
Divine Covenant: Covenant of Malediction
Background: Auspicious Birth (Auspicious Birth Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 12, Dex 11, Int 19, Wis 23, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 11, Dex 10, Int 14, Wis 18, Cha 10.


AC: 27 Fort: 24 Reflex: 27 Will: 28
HP: 81 Surges: 7 Surge Value: 20

TRAINED SKILLS
Religion +17, Insight +17, History +17, Arcana +15, Dungeoneering +17

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +5, Bluff +6, Diplomacy +6, Endurance +6, Heal +12, Intimidate +6, Nature +12, Perception +13, Stealth +5, Streetwise +6, Thievery +5, Athletics +4

FEATS
Invoker: Ritual Caster
Level 1: Radiant Power
Level 2: Superior Implement Training (Defiant rod)
Level 4: Rod Expertise
Level 6: Silvery Glow
Level 8: Disciple of Death
Level 10: Improved Defenses
Level 11: Inescapable Force
Level 12: Power of the Moon

POWERS
Invoker at-will 1: Hand of Radiance
Invoker at-will 1: Mantle of the Infidel
Invoker encounter 1: Whispers of Defeat
Invoker daily 1: Brilliant Beacon
Invoker utility 2: Miraculous Fortune
Invoker encounter 3: Falling Leaves
Invoker daily 5: Grasping Chains of the Justiciar
Invoker utility 6: Astral Step
Invoker encounter 7: Lightning Spike
Invoker daily 9: Fourfold Invocation of Doom
Invoker utility 10: Angelic Messenger
Invoker encounter 13: Lightning Spike (replaces Lightning Spike)

ITEMS
Ritual Book, Haunted Earthhide Armor +3, Periapt of Recovery +3, Defiant rod of Hope Triumphant +3
RITUALS
Hand of Fate
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

Воть, инвентарь не куплен, взято только три предмета "халявных", а ритуал почему-то не берётся

   Сообщение № 25. 21.7.2012, 23:58, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Переработанный билд - теперь с холи символом!
Арти-маг
Mariz-, level 13
Genasi, Artificer|Swordmage, Malec-Keth Janissary
Hybrid Artificer: Hybrid Artificer Will
Swordmage Aegis (Hybrid): Aegis of Shielding
Devshirme Training: Gain Training in a skill
Hybrid Talent: Swordmage Warding
Elemental Manifestation: Stormsoul
Background: Vilhon Wilds (Vilhon Wilds Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 12, Con 20, Dex 11, Int 21, Wis 15, Cha 9.

STARTING ABILITY SCORES
Str 11, Con 15, Dex 10, Int 16, Wis 14, Cha 8.


AC: 31 Fort: 25 Reflex: 26 Will: 23
HP: 93 Surges: 12 Surge Value: 24

TRAINED SKILLS
Dungeoneering +15, Perception +15, Thievery +13, Heal +15, Arcana +18

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +8, Bluff +7, Diplomacy +7, Endurance +15, History +13, Insight +10, Intimidate +7, Nature +12, Religion +13, Stealth +8, Streetwise +7, Athletics +9

FEATS
Level 1: Hybrid Talent
Level 2: Mark of Storm
Level 4: Intelligent Blademaster (retrained to Resounding Thunder at Level 12)
Level 6: Arcane Trapsmith
Level 8: Forceful Defense (retrained to Double Aegis at Level 13)
Level 10: War Wizard's Expertise (retrained to Holy Symbol Expertise at Level 11)
Level 11: Divine Healer
Level 12: Arcane Admixture

POWERS
Hybrid at-will 1: Static Shock
Hybrid at-will 1: Sword Burst
Primordial Adept Starting Feature: Vezzuvu's Eruption
Hybrid encounter 1: Ice Shard Traps
Hybrid daily 1: Icebound Sigil
Hybrid utility 2: Host of Shields
Hybrid encounter 3: Dimensional Vortex
Hybrid daily 5: Swordmage Shielding Fire
Hybrid utility 6: Regeneration Infusion (retrained to Swordmage's Decree at Level 10)
Hybrid encounter 7: Gale-Force Infusion
Hybrid daily 9: Radiant Sigil
Hybrid utility 10: Healing Figurine
Hybrid encounter 13: Hypnotic Swordplay (replaces Ice Shard Traps)

ITEMS
Cog of Erathis Accurate symbol +3, Drowmesh of Aegis Expansion +3, Timeless Locket +3, Rhythm Blade Dagger +1, Blood Fury Longsword +1, Elven Chain Shirt (heroic tier), Belt of Vigor (heroic tier), Ioun's Revelation (level 8), Rushing Cleats (heroic tier), Phylactery of Action (heroic tier), Thieves' Tools

В первую очередь хочется комментария по Cog of Erathis - в трешке это была бы супер вещь, лишний раунд союзнику, но в четверке может быть не так. Можно заменить на диск Пелора(все в радиант), но тогда вопрос - при использовании такой конвертации все старые кейворды теряются? То есть, паверы уже не будут иметь thunder тип, или все еще будут? Некоторые тонкости от меня до сих пор ускользают.

Второй момент - некоторый акцент на скиллах(Arcane Trapsmith, Ioun Revelation). Если это не нужно, всегда найдется что взять взамен.

CTPAHHUK
Ты-то варлорда делаешь? Какой тип лидер фичи - на инит или на шифт?

   Сообщение № 26. 22.7.2012, 09:01, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Эрфар-Краснобай
Зачем тебе Angelic Aspect? Такое ощущение, что ты набираешь резист, опасаясь, что остальная партия будет тебя бить(радиантом). ;-)

Нам в партии нужен Morninglord, однозначно, если уж мы на радиант завязались. И дивайновый перс - прямой кандидат на этот парагон.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Sire
Я в парагон никогда не ходил :) ещё могу сказать что две из трёх вещеё и фит больше подошли бы ревенанту которому не умирать полезнее

Добавлено через 12 мин. 8 с.

Цитата(Sire)
Нам в партии нужен Morninglord, однозначно, если уж мы на радиант завязались. И дивайновый перс - прямой кандидат на этот парагон.

для этого нужен бог ауманатор, а я уже взял шиани (+3 к радианту) кроме того у инвокера никакая харизма что нерфит половину плюшек

   Сообщение № 28. 22.7.2012, 09:47, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Вместо Silvery Glow можно взять Invoker's Blaze, не сильно хуже. А насчет половины плюшек - так нам нужна вторая половина. ;-) В любом случае, как-то нужно выдавать вульку на радиант. И кому это делать, как не контроллеру?

Да, и Disciple of Death абсолютно лишний. Если раса - дева, то Battle Intuition взять, по любому.

   Сообщение № 29. 22.7.2012, 13:13, TwiceBorned пишет:
TwiceBorned ( Offline )
Старший механик

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 3
Ловушки и механизмы будут, и много, 100%. И Артифишер с Arcane Trapsmith всегда найдёт себе работу(и будет может быть, даже более эффективен чем рога с оным тсивери, ибо у роги инты может не хватить лазерные защитные систмы с програмным управлением взламывать) )

   Сообщение № 30. 22.7.2012, 13:29, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Мне пока не нравится ничего из представленного.

Авенджер - самый неудачный вариант для страйкера, одна атака на 2d4+21, заточка под криты без какого-то значимого эффекта на критах, моментум без гембла. Пока я вижу это как дефендера, занимающего одну цель без каких-то дополнительных эффектов. Ну, в смысле, очевидно, что почти никто кроме чистой артиллерии не будет отходить от авенджера. Да и артиллерия не будет, если авенджер сам от неё отшифтился. Овервелминг страйк на мой взгляд будет работать только если основная атака идёт с ричем, иначе слайд будет на 1 клетку, независимо от эффектов (ибо делается в ту клетку, из которой ты уходишь).

Артимаг - здесь всё довольно удачно, но мало. На скилловика это не потянет, а кому ещё, как не интовому персонажу, заниматься идентификацией монстров? Свою дефендерскую роль он, в принципе, выполняет, хорошо, почти как чистый свордмаг кроме отсутствующего транспозинга. Фигурину я бы всё-таки заменил на рекуператив, ибо его не убьёшь, да и работает чаще. А вот ког - хороший символ. Я бы его вообще всей партии выдал. )

Инвокер. Я их никогда не делал, потому что считал бесполезным балластом. Если кто-то сможет прокомментировать, чем он так крут - можно будет прикинуть. Пока я считаю, что в такой партии контроллер не нужен в принципе.

П.С. Я бы сделал варлорда, но сейчас не вижу в этом никакого смысла. Кому нужен варлорд, если нет мультиатакера? Варлорд всегда делается в пару к страйкеру, а страйкера у нас нет.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Ни о чем не беспокойся! | Следующая тема »

Яндекс.Метрика