Цитата(Дункан Киркли)
Это называется: "Отложу в долговой ящик хрен знает на сколько и не факт, что доделаю вообще" ;) Т.е. сейчас ты просто кинул очнеь сырую и непроработанную идею и хочешь набрать народ, чтобы они на что-то надеялись. Затея не очень, скажу честно.
Ну, во первых, в описании темы значитцо "Проверка интереса, возможно набор". И это все для того, чтобы не тратить время на работу над идеей (а точнее, по сути, миром), которая окажется не востребованной.
Цитата(Дункан Киркли)
Сразу встаёт вопрос какой в мире ТУ. Но как видно ниже видимо средневековье, хотя это не факт вообще! Легко могу себе представить какой-нибудь постапокалипсис аля кибер-фентези со всякими робото-драконами, городами-полюсами ака хайвами и феодала с его лыцарями в пауэрарморах аля киберлаты... Далее куева туча вопросов по магии и первостепенный это распространенность магии: лоумэджиковый мир и хаймэджиковый мир - вообще очень разные вещи, т.к. магия на техническое развитие, да и уклад жизни, ведение войны и прочие сферы бытия может очень сильно влиять. Пока инфы просто НУЛЬ!
Основной ТУ мира - 3, с плюшками от технологии - 4-6.
Магия представлена редко: 1 маг приходиться на в среднем 3000 обывателей. Сильные маги , как правило, просвещают себя магии и пытаются стать еще сильнее (зарабатывая, если им вообще это нужно, периодическими контрактами с сильными мира сего), слабые (по большей части) штампуют, чаще всего, полезные (но не слишком) магические вещи (самопишущее перо, непромокаемая ткань). Ничего реально достойного внимания слабый маг создать не может, но, в условиях, ограниченного ассортимента...
Цитата(Дункан Киркли)
Крестьяне сами замок не строят, а расходы на строительство так или иначе будут идти. Наём нормальных мастеров и архитекторов, например.
Тем не менее, нормальные мастера и архитекторы тоже сами замок не строят, а в расходы можно включить "оплату рабочих" или "идите и делайте".
Цитата(Дункан Киркли)
А сбегающие крестьяне это вообще какой-то ад, т.к. смысл им сбегать если они работой на объекте отрабатывают своё пользование чужой землёю (ну или любой другой вариант их привязки и службы конкретному лицу).
У тебя земля, семья, скотина, за всем нужно ухаживать, а лорд вытаскивает всех мужчин твоей семьи на строительство замка дня по 4 в неделю, да еще солдаты его ведут не лучше грабителей. При этом, буквально "через границу", предлагают землю и освобождение от налогов на 2 года...
Цитата(Дункан Киркли)
Купцы, которые перебивают ставку феодала и строят себе дворец, это уже и не купцы, а такие же феодалы. А мастера, что кидают своих нанимателей через х*й получают ОЧЕНЬ плохую репутацию, что резко отражается на их локальной (и не очень локальной) славе, что играет совсем не в их пользу, ибо можно остаться и без работы вообще.
Претензия актуальна, но это все было к тому написано, что, если быть добрым и пользоваться только плюшками (без кнута), то где-нибудь могут найтись плюшки побольше или тот, кто вообще не любит плюшки.
Цитата(Дункан Киркли)
Городов из принципа не бывает в мире что ли? Да и почему нету уровня того же герцога, когда в подчинении есть бароны-сюзерены, к примеру?
Цитата(alucarD_farG)
Итого: Если будут интересующиеся, то отшлифую мир, продумаю поточнее систему. Интересующиеся, заодно, могут высказать пожелания о размерах своих владений:
Ударение на словосочетании "своих владений". Города и герцоги бывают, но вот не хочетцо мне чтоб вы к ним как то относились, кроме уплаты налогов.
Цитата(Дункан Киркли)
От себя замечу, что ничего про религию не сказано, а уж в фэнтезийном мирке с кучей рас дробление на конфессии может быть ого-го!
Почти у всех будет одна основная религия (Храм Пяти Богов), но разные... "церкви" чтоль. Религия эта общепризнанная и активно поддерживается жрецами и инквизиторами (хороший-плохой полицейский). Ничего полезного эти пять богов, реально, не дают (да и не проявляют себя давно, кроме общения с высшими жрецами (конечно наедине)), но все кто не хочет участвовать в культурных мероприятиях инквизиции продолжают им поклоняться и платить Храму налог (от чего тот уже совсем зажрался). Есть так же секты мелкие количеством "хоть жопой жуй" поклоняющиеся молодым богам (по заявлению магов: просто сильным элементалям). Вся прелесть молодых богов, что они не таки крутые и толстые, а следовательно им приходиться заботиться о верующих чтобы те размножались. Минус молодых богов, что инквизиция таки сильнее и в случае обнаружения ереси (как в контакте: в активном поиске) секта выпиливается.
Цитата(Дункан Киркли)
Логично предположить, что феодалу, который скорее всего и читать не умеет вообще о мире мало, что известно (если речь тут идёт о средних веках таки). Так что ВСЮ инфу о мире игроку знать вообще не обязательно. Познание мира - это очень интересный игровой элемент =
Вот про секты инфа как раз из серии "недоступной каждому всякому", но если игра состоится, то это, все равно, понадобиться при генерации...
Еще вопросы-предложения-претензии?