Цитата(Вечный Странник)
Дружной компанией или отдельные ветки для каждого?
В одной ветке, но с возможностью скрытых заявок.
Просто из соображений того, что персонажи большую часть времени на виду друг у друга (тупо из соображений безопасности)
Но если будет необходимость, сделаем дополнительные ветки, не вижу препятствий.
Цитата(Вечный Странник)
Как будут проходить бои?
Например, Вася с копьём, а Петя с дубиной.
У Васи владение копьём 8, у Пети владение дубиной 6.
Так как темно и грязи по щиколотку, я на глаз определяю сложность боя как 9 (но если бы Вася был кошаком, то для него 7, он видит в темноте и когти не дают сильно скользить).
За Васю кидается 8 кубиков, за Петю 6, а дальше как в ВТМ: каждый кубик d10, на котором 9 или 10 даёт один успех, а каждый, где 1, один успех отнимает.
5 успех - отличный удар (например, копьём в глаз)
1 успех - минимальный удар (попал, но не в уязвимое место)
0 успехов - промах.
меньше ноля - жопа, например, выронил оружие или споткнулся.
Бросок подразумевает не каждый удар, а результат серии ударов, уворотов и парирований.
Физподготовка определяет финальный результат.
Например, удар в человеку глаз копьём при физухе 8 - это смерть. А при физухе 3 - инвалидность.
Если я сомневаюсь в выборе варианта, кидаю d10 на удачу.
В общем, такая помесь из системы и словески. Это должно дать скорость обсчёта и некоторую непредсказуемость для мастера.
Цитата(Вечный Странник)
На что вообще будут влиять все эти навыки
Например, у Васи умение ставить ловушку равно 8. Значит, Пете, чтобы её заметить, надо прокинуть восприятие со сложностью 8.
И так далее.
Я просто не хочу использовать громоздкие правила для маленькой игры.