RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Пираты новой эпохи. (проверка интереса)
   Сообщение № 1. 10.7.2012, 09:31, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
Всем доброго времени суток! Хочу продемонстрировать Вам одну из своих работ.

Пираты новой эпохи.

Желаемая частота отписи: 1 сообщение в 3-4 дня.
Сеттинг: научная фантастика, космоопера.
Количество игроков: 4.
Система: словеска + своя.

Краткая аннотация.

изображение


Как все начиналось (можно не читать):
Человеческая цивилизация исследовала межзвездный двигатель, а затем и близлежащее космическое пространство в 2459 году.
Земная Империя была достаточно сильной державой, развитой во всех направлениях и сферах деятельности: военной, экономической, социальной и научной. Она смогла колонизировать порядка 30 планет и приближалась к новому Золотому Веку. Большими уверенными шагами Империя шла к апогею своего развития, пока не предстала перед неожиданно выросшими проблемами в 2673 году.
Форма правления Империи основывалась на олигархическом строе. Вскоре «сильные мира сего» олигархи, входящие в состав правительства поняли, что могут и не зависеть от каких бы то ни было рамок, установленных императором и высшими законодательными органами. Обособление олигархов привело к подрыву экономики Империи.
Удачным стечением обстоятельств воспользовались противники текущего государственного строя. Они гордо именовали себя «республиканцами» и боролись с императором уже на протяжении столетий. После обособления олигархов «республиканцы» захватили слабозащищенные дальние колонии и назвались Свободной Республикой.
Экономическая система Империи потерпела сокрушительный коллапс, в результате чего образовался диктаториат. Оставшиеся средства бросались на поддержку армии.
Некоторые жители Империи, в большинстве своем - преступники, боясь скоропостижной расправы от ужесточившегося режима, купили корабли и стали флибустьерами.

Вы - один из них!

Быть может у Вас получится стать самым успешным, могущественным, знаменитым и баснословно богатым космическим пиратом.

Генерация

1. Имя и прозвище среди пиратов.
2. Навык (см. в описании системы).
3. Внешность (обязательны особые приметы).
4. История (как до жизни такой докатился. Не обязательно длинную балладу о поломанной судьбе, достаточно будет 3-6 строк).


Система

http://rusfolder.com/31564720

Система. Как играть в «Пиратов новой эпохи».
Основные положения.
Вы являетесь космическим пиратом, искателем легкой наживы в условиях раздробленности человеческой Земной Империи на 4 крупные группировки. Ваша задача – проживать жизнь пирата. Каждый устанавливает свою собственную цель. Кто-то хочет разбогатеть, кто-то – выслужиться у одной из сторон. Другие хотят стать самыми могущественными пиратами в близлежащем космическом пространстве, третьи желают увидеть легендарный «Призрак будущего». Вы – вольный флибустьер, и Вам не писаны законы.
Вы можете заработать баснословное богатство:
• грабежом.
• торговлей.
• теневым бизнесом.
• поиском артефактов/информации о забытых цивилизациях.
• выполнением заданий.
Но для начала определим, кто Вы.
Вы, как уже было оговорено, пират. Вы обладаете:
• очками здоровья. Если их число будет равно нулю, Вы бесславно погибнете.
• боевым навыком «Схватка». Её количество прибавляется к броску кубика при сражениях в пределах корабля (абордажах) и планетарных сражениях (см. ниже, графа «Баталии»).
• специализацией. Вы можете выбрать одну из специализаций.
1) Боец - +2 Схватка
2) Канонир - +5 корабельный урон, +5 очков действия (см. ниже, графа «Баталии»).
3) Навигатор - +3% маневренности, -3% маневренности врага (см. ниже, графа «Баталии»).
4) Торговец - -5% цены всех товаров (см. ниже, графа «Экономика»)
• количеством очков Славы. Слава – значение, определяющее Ваше положение среди других пиратов. Славу можно заработать за получение званий у фракций, поиск сокровищ и информации о забытых цивилизациях, повышение уровня благосостояния, уничтожение других пиратов.
• инвентарем.
• богатством. Кораблем, количеством денег и недвижимости.
• кораблем, но не в качестве части богатства, а в качестве боевой единицы.
В ходе Вашего путешествия Вам предстоит останавливаться в крупных колониях, мелких колониях и пиратских базах. В колониях Вы можете слушать слухи, сплетничать, искать работу, спекулировать товарами, чинить корабли или обзавестись новым, искать информацию о кладах и затерянных цивилизациях, общаться с губернаторами и делить добычу между пиратами.
Колонии делятся на богатые, процветающие и бедные по Уровню Благосостояния (от этого зависит размер денежной суммы, полученной при успешном грабеже). После захвата колонии Вам предстоит передать её в руки другой фракции, тогда Вы сможете войти в её расположение.
Корабли/Баталии.
В ходе игры Вам предстоит чрезвычайно много сражаться. Корабли обладают характеристиками, которые влияют на успех в том или ином боевом столкновении:
• хиты. Чем больше хитов, тем прочнее корабль и тем больше повреждений он вынесет.
• маневренность. Чем маневреннее корабль, тем больше шанс уворота у корабля.
Примечание: каждый корабль обладает балансом между хитами и маневренностью. Маленькие шлюпы перешибаются соплей, но в них сложнее попасть, в то время как большие корабли снесут больше повреждений, но не смогут уберечься от любого выстрела, даже направленного не в их сторону. Однако полученные в будущем бонусы к хитам или маневренности влиять не будут.
• экипаж. Количество пиратов на корабле (рабы не считаются, их можно хранить на складе).
• количество ячеек под оружие. Сколько оружия вы можете разместить на корабле. Оружие обладает требованиям к очкам действия, мощностью и особенностями. Об оружии можно узнать в игре или справочнике.
• Количество ячеек под оборудование. Сколько оборудования вы можете разместить на корабле. Оборудование улучшает некоторые свойства корабля. Об оборудовании можно узнать в игре или справочнике.
• склад. Количество товаров, которые может перевозить корабль.
Как сражаться?
Ход состоит из 5 действий. Некоторые из них могут повторяться. Действия:
• атаковать.
При атаке нельзя в один ход использовать одно и то же оружие (только в случае того, если у вас 2 одинаковых оружия, тогда огонь идет по очереди).
Этапы атаки.
1) Определение, каким оружием будет вестись огонь. Вычитание очков действия.
Очки действия (ОД) – очки, которые определяют Вашу дееспособность. Один пират даст одно очко действия к общему запасу. Каждое оружие требует энное количество ОД для того, чтобы открыть огонь.
2) Определение шанса уворота.
Бросок к100. Если к100 меньше собственного значения маневренности, то уворот успешен. Иначе…
3) Подсчет урона.
Вычитание процентного значения урона при наличии щита. Вычитание количества хитов, равное получившемуся урону, из корабля жертвы.
4) Если оба корабля атакуют несколькими оружиями, то корабли чередуются в атаке.
• абордаж.
Команда 1: д20 + количество бойцов команды 1 + модификатор схватки героя 1 + прочие модификаторы.
ПРОТИВ
Команда 2: д20 + количество бойцов команды 2 + модификатор схватки героя 2 + прочие модификаторы.
Победитель получает право забрать все деньги, товары и д10+д3 рабов. Герой победителя теряет д20 хитов. Команда победителя теряет количество бойцов, равное количеству бойцов проигравшей команды, деленному на 2. Проигравший герой теряет 5д10 хитов и попадает в плен к победителю.
• ожидание (в случае нехватки ОД). После ожидания корабль получает +20 ОД.
• драпать с поля боя. 20% шанс успеха.
Бой за колонию.
Не все только с кораблями воевать, время от времени предстоит нанести визит невежливости и в колонию. В случае успешного захвата Вы можете ограбить колонию и передать её в руки другой фракции (именно таким образом Вы можете привести одну из фракций к тотальному доминированию). Каким образом идет бой:
Уровень сложности захвата колонии.
Его ещё можно назвать «уровнем защищенности колонии». Чем он выше – тем лучше и мощнее оборона. На колонии 1-2 уровня защищенности можно высадиться и захватить их, на колонии же уровней 3-5 следует напасть, уничтожив сначала оборонные планетарные сооружения.
В случае победы:
Уровень богатства колонии.
Колонии делятся на богатые, процветающие и бедные. Чем богаче колония, тем больше с неё можно награбить.
Бедная колония – 500-1000 кр.
Процветающая колония – 1000-1500 кр.
Богатая колония – 1500-2000 кр.
Итог такой:
1) Колонии 1-2 уровня – высадка (абордаж).
2) Колонии 3-5 уровня – аналогично космическому сражению, только планета не может уворачиваться от выстрелов . После сражения с батареями уровень защищенности колонии падет до 1, и тогда – пункт 1!
Ваша команда.
На Вашем корабле есть команда, которая может состоять из бойцов и специалистов.
Бойцы: обычные пираты. Они могут взаимодействовать с оружием и участвовать в абордажах и наземных битвах.
Специалисты: это, как ни странно, специалисты. Они могут взаимодействовать с оружием, но в битвах не участвуют. Они могут улучшать некоторые свойства корабля. О них можно прочесть в справочнике или узнать в игре. Получить специалистов можно через задание, или взяв на абордаж корабль со специалистом.
Команда обладает характеристикой моралью.
Мораль имеет 5 уровней: радостные, довольные, нейтральные, раздраженные, злые.
Если мораль будет слишком низка, то пираты будут сбегать от Вас, воруя капитал. Как поднимать мораль, ну, или поддерживать её в крайнем случае:
• снабжать пиратов едой. Течение времени измеряется днями, и 20 пиратов поглощают 1 еду/день. Путешествие от планеты до планеты может занять несколько дней (перед путешествием вы получите расчетное время прибытия), поэтому внимательно рассчитывайте количество еды. Кстати, еда является товаром, поэтому Вам придется выбирать: иметь больше еды или богаче добычу.
• чаще заниматься грабежами. Пираты терпеть не могут бездеятельность, поэтому Вам следует атаковать с целью грабежа, чтобы поддерживать мораль в удовлетворительном состоянии.
• время от времени заходить в колонии. Космические просторы – это, конечно, хорошо, но иногда придется и спускаться на планеты, чтобы дать пиратам передышку.
• искать сокровища. Тогда среди пиратов пойдут слухи о Вашей успешности.
Иногда мораль снижается без видимой причины, тогда Вам придется:
• делить добычу. После долгой службе у Вас на палубе пираты захотят забрать свою долю от награбленного. В таком случае Вам нужно зайти в любую колонию и поделить деньги в таверне космопорта. Вы, как капитан, получаете 10% от добычи, остаток 40 пиратов и право забрать корабль. Специалисты не уходят с корабля.
Экономика.
Основная денежная единица – галактический кредит (кр). На него можно:
• купить новый корабль.
• установить новое оружие на корабль.
• купить части карты сокровищ.
• купить предметы-бонусы.
Торговля.
В игре есть несколько типов товаров: Еда, Роскошь, Предметы обихода, Технологии и Рабы.
Товар Еда уникален тем, что нужен и для пиратов (поддержка морали).
Каждый товар обладает своей ценой в каждой колонии. Купив товар подешевле, Вы можете продать его подороже в соседней колонии. Чем больше товаров одного типа Вы продаете, тем сильнее падает цена на товары этого типа. И наоборот – чем больше покупаете, тем сильнее в нем нужда, и тем дороже он стоит.
Но с другой стороны – зачем торговать, когда вокруг рассекают космос жирные торговые корабли?
Путешествия по игровому миру.
Как переправиться с одного места на другое?
Для этого следует указать точку, в которую Вы хотите переместиться. Мастер рассчитывает время прибытия. Вы должны позаботиться о еде на необходимый промежуток времени (количество дней).
Каждый день Вы имеете шанс 50% столкновения с торговым/пиратским (НПС) судном, 30% шанс столкновения с пассажирским судном, 20% шанс столкновения с богатым торговым судном и конвоем, 10% шанс столкновения с исследовательским кораблем и усиленным конвоем, 1% встретить «Призрак будущего». Броски происходят на все корабли, и поэтому рядом с Вами может оказаться и не один корабль.
Служба у фракций/Дипломатия.
Вы можете выслужиться у фракции путем:
• уничтожения вражеских судов. Для того чтобы определить, какая фракция враждебна по отношению к данной, смотрите дипломатические сводки.
• выполнения заданий.
Для того, чтобы получать очередные звания, Вам нужно зарабатывать очки репутации за вышеописанные действия.
Ранги у фракций – уровни доступа.
Уровень 1 – 10 очков репутации (бонус: возможность браться за задания).
Уровень 2 – 50 очков репутации (бонус: увеличение популярности среди пиратов, все больше пиратов хотят вступить в Вашу команду в колониях этой фракции).
Уровень 3 – 100 очков репутации (бонус: скидка на ремонт 20% в колониях этой фракции).
Уровень 4 – 160 очков репутации (бонус: скидка 20% на оборудование в колониях этой фракции).
Уровень 5 – 230 очков репутации (бонус: скидка 10% на корабли и орудия в колониях этой фракции).
Поиск сокровищ.
В космопортах колоний некоторые люди часто хотят продать карты сокровищ. Не исключено, что они могут оказаться липовыми.
Схронов в космическом пространстве огромное количество, легендарных же сокровищ всего 10.
Карты – изображения с красным крестом, сделанные в Painte. Обычно Вам выдается лишь кусок карты, и если нет никакой зацепки, которая поможет это сокровище найти, то придется покупать дополнительные детали. Если Вы догадались, где следует искать сокровища, Вы должны скачать общую карту, отметить на ней место полета, показать Мастеру, и отправиться, как отправляться к обычной колонии.
Награда за Вашу голову.
Нередко Ваша деятельность окажется вредоносной для различных фракций, и тогда они будут вывешивать объявления о награде за Вашу голову. Чем выше эта награда, тем выше шанс, что Вы встретитесь с особым типом пирата - «охотником за головами», ну и, разумеется, Вас захотят поймать другие игроки.
События игрового мира.
Отправка нового губернатора в колонию. В случае успешного достижения губернатора места назначения экономика в колонии процветает (снижаются цены на товары). Если же губернатор погибает или попадает в плен, то процветает коррупция (повышаются цены на товары).
Отправка мирного договора от одной фракции другой. В случае успешного достижения корабля места назначения две фракции перестанут враждовать. Если корабль будет уничтожен, то война продолжится.
Отправка ультиматума от одной фракции другой. В случае успешного достижения корабля места назначения две фракции начнут враждовать. Если корабль будет уничтожен, то война не будет развязана.
Переправа жителей из одной колонии в другую. В случае успешного достижения корабля места назначения колония будет процветать (повышаются цены на товары, но колония получает +1 к защите и +1 к богатству). Если корабль будет уничтожен, то колония погрязнет в застое (отсутствии роста населения).
Отправка захватнического корабля. В случае успешного достижения корабля колония одной фракции, возможно, будет захвачена другой фракцией. Если корабль будет уничтожен, то колония обезопасится, однако, есть шанс, что захватчик будет уничтожен оборонительными войсками колонии.

Заключение.
Система была создана под вдохновением игровой системы одного мастерского коллектива (они догадываются, если прочли) и сделана исключительно для Вашего удовольствия и в целях доставить Вам только положительные эмоции. Если Вам она пришлась по вкусу – добро пожаловать, но если нет – простите за отнятое время.
Никакая другая система не позволит так вжиться в шкуру космического флибустьера - романтика и авантюриста и стать хотя бы в игре самым успешным, могущественным, знаменитым и баснословно богатым.
Вперед, покорять космические просторы!



Жду отзывов.

   Сообщение № 2. 10.7.2012, 09:55, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Пси-силы, думающие машины, киборги (они заполонили всю планету?). На что похожа вселенная на миры Дюны или же Звездных Войн?

   Сообщение № 3. 10.7.2012, 10:01, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Прочитал все. "Корсары" в сжатом варианте.
Сама идея может быть весьма успешной, но при первом взгляде на систему возникает ощущение, что игра будет очень монотонной и однообразной. Это можно вылечить только мастерством ДМа в креативе и описаниях. ИМХО.

   Сообщение № 4. 10.7.2012, 10:03, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Ярун

Ни на одну из этих вселенных не ориентировался.

2 heartreaver

Спасибо за внимание.

   Сообщение № 5. 10.7.2012, 10:10, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Ок, тогда вечером познакомлюсь с системой, надеюсь там есть более подробное описание мира. К сожалению сейчас лишён такой возможности.

   Сообщение № 6. 10.7.2012, 10:12, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 231
профиль

Репутация: 21
Наверно больше похоже на космических рейнджеров, так автор?

   Сообщение № 7. 10.7.2012, 10:16, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Dumzz

Согласен.

   Сообщение № 8. 10.7.2012, 10:35, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Цитата
Экономическая система Империи сокрушительный коллапс

I accidentally 40 Gb of porn, is it dangerous? ©

А если похоже на КР, я бы поиграл.
Только в чем в данной итерации Великая Цель?

И хотелось бы видеть все нужное для игры в доступном виде; нельзя ли выложить в топик не ссылку на архив, а хотя бы ссылку на текст, если это возможно?

   Сообщение № 9. 10.7.2012, 10:49, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Ian

Цитата(Ian)
Только в чем в данной итерации Великая Цель?


Каждый сам подыскивает свою цель.

Цитата(Ian)
И хотелось бы видеть все нужное для игры в доступном виде; нельзя ли выложить в топик не ссылку на архив, а хоя бы ссылку на текст, если это возможно?


Текст в архиве.

   Сообщение № 10. 10.7.2012, 11:05, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 231
профиль

Репутация: 21
Пелагей Рабы считаются живым товаром? Со всеми вытекающими - срок жизни, необходимость траты пищи на них, восстания и т.д.?
Можно ли обращать захваченных врагов в рабов и обратно, рабов делать свободными и конвертить их в солдат?
Можно ли губернатора колонии сделать рабом?

   Сообщение № 11. 10.7.2012, 11:08, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Dumzz

Да. Еда расходуется в два раза меньше, чем на пиратов. Срок жизни зависит от условий (битвы, мораль команды и т.д.). Восстания предусмотрены.
Выдавать бывшим рабам оружие по меньшей мере опасно.
Губернатор — это уникальный раб. За него можно потребовать выкуп, но если вы откажетесь его освобождать за кредиты, то вас наверняка объявят в розыск.

   Сообщение № 12. 10.7.2012, 11:16, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Спасибо.
Хотелось бы узнать, возможно ли играть аналог капера/приватира/охотника за головами в этом раскладе?

И попробую переформулировать свой предыдущий вопрос: есть ли в интернетах где-нибудь содержимое этого замечательного архива? И если да, то по какому запросу его можно нагуглить (про ссылку и не заикаюсь)?

   Сообщение № 13. 10.7.2012, 12:19, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Ian

Да, такие аналоги доступны.

Содержимого этого архива в интернетах нет, но если вам составляет трудность вскрыть RAR-архив, я охотно выложу эти файлы в обменник.

   Сообщение № 14. 10.7.2012, 13:32, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Большое спасибо.
Прочел. Выглядит неплохо, как работает - проверим практикой. Поскольку эта тема является проверкой интереса, еще раз подтверждаю наличие интереса к теме и желания поиграть.

Вопрос: доступны ли системы управления огнем, снижающие количество потребных для ведения баталии пушкарей/операторов без потери качества собственно пщь-пщь?

   Сообщение № 15. 10.7.2012, 13:43, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Ian

Да, доступны, но не могут быть куплены. Их можно получить только после завершения какого-либо задания.

   Сообщение № 16. 10.7.2012, 15:50, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Ясно, спасибо; тогда ждем других.
imma chargin mah lazzor

   Сообщение № 17. 10.7.2012, 20:50, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
ну ты в курсе))))

Добавлено через 56 с.

Ian
Ян, айда в команду: Сомалийские Близнецы!!!!
Йохель Бром "Стальные Яйца" - крутой напарник!!!)))

   Сообщение № 18. 10.7.2012, 22:38, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
\ yo! brofisting!


Пелагей, не надейся - мы пользуемся услугами крематория;)

А правда, можно в команде быть? Я бы хотел иметь роль второго плана в тиме...

   Сообщение № 19. 10.7.2012, 22:47, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 МакФесс

А... Ну это меняет дело, конечно!

Я не задумывался о таком варианте. Если у вас у обоих будет скилл "Боец", то ваша тима будет в разы сильнее остальных. Дисбаланс = плохо.

   Сообщение № 20. 10.7.2012, 22:51, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
не-не-не)))) я за баланс, поэтому на условиях мастера.

   Сообщение № 21. 10.7.2012, 22:54, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 МакФесс

На условиях Мастера, говоришь.

Вот мои условия: один из вас просрет все полимеры лишится всех вкусных плюшек игры и станет лишь обычным исполнителем. Шестеренкой в механизме. Согласны?

   Сообщение № 22. 10.7.2012, 23:28, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Хотя, если мастеру нужен будет охотник за головами или командир патрульного крейсера Империи....
Это будет интереснее)))) Да и против всех игроков;) Как раньше.

   Сообщение № 23. 10.7.2012, 23:32, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 МакФесс

Здесь все против всех. Каждый сам за себя, не мушкетеры, чай.

   Сообщение № 24. 11.7.2012, 18:46, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
Начнем в таком составе, или подождем еще люд? Если начинать так, то вы будете единственный экипаж, а следовательно, по поводу дисбаланса не нужно будет беспокоиться.

   Сообщение № 25. 11.7.2012, 22:48, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
То есть тогда можно двоих персов полноценных с разными абилками?

   Сообщение № 26. 12.7.2012, 05:56, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 МакФесс

Угу. Но будет сложнее.

   Сообщение № 27. 13.7.2012, 09:07, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 231
профиль

Репутация: 21
Пелагей, я бы хотел попробовать

   Сообщение № 28. 13.7.2012, 13:53, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Но я бы предложил подождать. Вдруг побольше народу будет? Но это, как уже было сказано в удаленных КО постах, на усмотрение Мастера.

   Сообщение № 29. 13.7.2012, 16:46, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Пелагей, у меня комп накрылся. И то, о чем мы говорили стерлось.
Итог: я не сиогу тебе ЭТО сделать и не буду пока учавствовать в игре.
Думал в загранке с компа, а тут херушки.....

   Сообщение № 30. 15.7.2012, 16:43, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
Подождем.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика