RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Проверка интереса по идеям игр.
   Сообщение № 1. 18.6.2012, 23:34, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Мне посоветовали вынести на рассмотрение общественности список того, что я не против был бы повести. Собственно, мои предложения ниже. Как я веду, некоторые обитатели форма уже знают. Да, я скучный и занудный, почти все мои игры дохнут на ранней стадии, но кому-то даже нравится. Поэтому если кто не сильно расстраивается от возможного закрытия игры в её начале и имеет возможность и желание постить примерно раз в сутки, можете ознакомиться со списком.

1. Бороться и искать, найти и перепрятать.
18й век, корабль с пиратами и прочим криминальным элементом на борту отправляется в плавание. На этот раз не ловить иноземных торговцев, а с целью посетить библиотеку. Заказчик обещал неплохое вознаграждение за одну книжечку, задаток тоже дан неплохой. Беда только в том, что это не сработавшаяся команда головорезов, а просто слабоорганизованное сборище. Собственно, за представителей криминалитета сыграть и предлагается.

2. Визитёры.
По мотивам книги Лукьяненко "Осенние визиты". Время от времени в мир приходят так называемые визитёры, и каждый из них представляет свой путь, по которому миру придётся развиваться. Возможны, например, визитёры силы, знания, веры, искусства, власти и т.д. Каждый такой визитёр - копия некоего реально существующего человека, прототипа. Прототип вполне соответствует по своей жизненной философии своему визитёру. Как правило, визитёр и прототип действуют в паре, дополняя друг друга. А цель простая - уничтожить всех прочих визитёров, и тогда мир выберет путь развития, соответствующий выжившему визитёру. Мир почти наш, ближайшее будущее. Игрокам предлагаются роли визитёров.

3. Семейные ценности.
Где-то вдали от цивилизации идёт разработка ресурсов частными корпорациями. Государство, одряхлевшее и неповоротливое, не желает контролировать галактическое захолустье и перекладывает все расходы и риски на частников, а те и рады стараться. Прибыль течёт рекой в лапы акционеров, но лишь одно омрачает их жизнь: не всегда получается договориться. Корпоративные армии изничтожают друг друга в орбитальных стычках, а агентурные сети воплощают в жизнь коварные планы своих хозяев.
Впрочем, игра не только про это. Глава одной из корпораций погиб, но остались наследники, каждый при своей должности и со своей долей акций. Кто станет новым главой? Смогут ли договориться или падут под натиском соседей? Игрокам предлагаются роли наследников. Игра на дипломатию и стратегию, отыгрыша не требуется.

4. Нарушители равновесия.
Вампиры, оборотни, призраки, люди. Других разумных не наблюдается. Или не наблюдалось пока. Нет чёткого деления на кланы и племена. Нет Маскарада. Каждый школьник знает, как бороться с вампирами и оборотнями. Полицейские проверки - дело вполне обыденное. Сверхнатуралы вовсе не правители мира. Некоторые могут себе позволить безбедное житьё, но с постоянным риском потерять всё. Магией владеют и люди. Поголовно. Но настолько слабой, что многие даже не заморачиваются на длительные занятия по развитию у себя этих способностей. Впрочем, бывают и исключения. Церковь имеет значительное влияние в обществе и является составной частью государства. Церковникам доступна весьма эффективная специфическая магия, но далеко не всем. Особого рвения в борьбе с вампиризмом-оборотнизмом святые отцы не проявляют, но при случае вставляют нечисти фитиль.
В одном из мегаполисов размеренная жизнь была нарушена целой серией загадочных убийств. И это многих озадачило, поскольку до сих пор такая замечательная вещь, как коррупция, позволяла всем мирно сосуществовать. Появился ли на сцене новый игрок, заявил ли о новых претензиях старый, но оставлять случившееся без ответа было никак нельзя.
Предлагается играть за молодняк вампиров, оборотней и людей. Интриг почти нет. Много драк не обещаю.

   Сообщение № 2. 18.6.2012, 23:45, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Лично я заинтересован в первом и, меньше, в четвёртом. Не очень люблю ПвП (хотя, насколько я понимаю, оно у Вас не возбраняется) и люблю отыгрыши, так что второй и третий варианты пролетают. А вот пираты, да ещё и с бардаком... главное - удержаться от соблазна создать не-дипломатичного персонажа, если игра всё же будет.

   Сообщение № 3. 18.6.2012, 23:52, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Sibhreach)
Лично я заинтересован в первом и, меньше, в четвёртом. Не очень люблю ПвП (хотя, насколько я понимаю, оно у Вас не возбраняется) и люблю отыгрыши, так что второй и третий варианты пролетают. А вот пираты, да ещё и с бардаком... главное - удержаться от соблазна создать не-дипломатичного персонажа, если игра всё же будет.
Да, принципиально одобряю игру игроков друг против друга. И точно так же одобряю умение договориться. Поэтому стараюсь предоставить максимум свободы, чтобы игроки сами выбрали, всадить ли нож в спину союзника или остаться верным другом.

   Сообщение № 4. 19.6.2012, 09:03, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Я где-то до десятых чисел июля не смогу ни в чем участвовать. Из описанных идей "визитеры" и "нарушители" мне могут быть интересны, описание пока слишком расплывчато.

   Сообщение № 5. 19.6.2012, 12:09, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
Я где-то до десятых чисел июля не смогу ни в чем участвовать. Из описанных идей "визитеры" и "нарушители" мне могут быть интересны, описание пока слишком расплывчато.

Описание предельно краткое из соображений того, что мне лень писать подробно о задумке, которая никому не интересна.
Это пока только проверка интереса. Когда старт (если он вообще будет), не известно. Поэтому рано думать о датах.

   Сообщение № 6. 19.6.2012, 12:18, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Miau
В каком мире происходит четвертый вариант? (фентези / современность / киберпанк)

   Сообщение № 7. 19.6.2012, 12:27, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(heartreaver)
В каком мире происходит четвертый вариант? (фентези / современность / киберпанк)

На обывательском уровне предлагаемая страна соответствует приблизительно нашей Германии.
Но до массовой роботизации один шаг, хитрые имплантанты в штучных количествах вполне имеются, и это не секрет.
Проще говоря, в техническом развитии тот мир несколько обгоняет наш.

   Сообщение № 8. 19.6.2012, 16:14, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Я бы поиграл в нарушителей. За оборотня (хотя хотелось бы уточнить, кто здешние оборотни).

   Сообщение № 9. 19.6.2012, 16:36, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Kammerer)
Я бы поиграл в нарушителей. За оборотня (хотя хотелось бы уточнить, кто здешние оборотни).

Если коротко, то весьма порезанные оборотни Мира Тьмы.

   Сообщение № 10. 19.6.2012, 18:25, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Хм. Во-первых, какого? Во-вторых - то есть фанатики-гринписовцы, работающие против вселенской энтропии и её пешек - производителей духовно токсичных игрушек, фильмов, игр и газировки?

   Сообщение № 11. 19.6.2012, 18:38, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата
4. Нарушители равновесия.
<...>
Предлагается играть за молодняк вампиров, оборотней и людей. Интриг почти нет. Много драк не обещаю.


Если не интриги и не драки - о чем игра?

   Сообщение № 12. 19.6.2012, 19:39, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Kammerer)
Хм. Во-первых, какого?

- Ты, Василий Иваныч, за какой Интернационал? За Первый или за Второй?
- Я за тот, в котором Ленин.


Слабо разбираюсь в отличиях. Беру из WTA термины и некоторые Дары. Просто чтобы не изобретать велосипед. От самого МТ мало что останется.

Цитата(Kammerer)
Во-вторых - то есть фанатики-гринписовцы, работающие против вселенской энтропии и её пешек - производителей духовно токсичных игрушек, фильмов, игр и газировки?

Скорее прагматики, чем фанатики. Им для комфортной жизни нужна не очень загаженная среда, за это и борются. Гринпис им скорее враг, а научные конторы, занимающиеся минимизацией вреда от индустриализации и урбанизации, скорее друзья. Не без фанатиков, но прагматики преобладают.
Но дело тут не в ослаблении веры, не в другом исходе споров о вредоносности Ткача, а тупо в том, что задача выживания затмила собой всякую идеологическую чушь. Вирм, конечно, крут. Но участковый полицай и районный военком куда опаснее.

Цитата(Manticora)
Если не интриги и не драки - о чем игра?


Да особо ни о чём. Вот живёшь ты привычным себе укладом, и тут вдруг всё резко меняется. Меняется настолько, что жить как раньше уже не выходит. И тут либо надо бороться с этими переменами, либо радостно идти им навстречу, но остаться наблюдателем не получается.
Интриги - это игрок против игрока. Против мастера не интересно, так как мастер всё знает. Как заставить игроков интриговать друг против друга, я не знаю. Здешних гордых птиц не пнёшь - не полетят. На других ресурсах, сколько помню, только дай оттяпать кусок у ближнего, тут же приступят. А здесь ждут, пока мастер за руку поведёт к победе. Или пинками заставит не сидеть на месте хотя бы. Вот я попробую пинками заставить хотя бы не сидеть на месте, а спасть свои задницы.
Драки не люблю. Меня бесит сам подход к игре, когда пытаются решить проблему с помощью циферок в чарнике. Я понимаю, когда удалось организовать перевес и ударить, это разумно, это интересно. Но когда откровенно ищут приключений, нарываясь на превосходящие силы, не одобряю. Такие искатели у меня обычно находят своё приключение. Как правило, последнее. Если в моей игре у вашего персонажа случилась драка не по его инициативе, это верный признак хреновости положения и сигнал к тому, чтобы что-то предпринять.
И при всём этом я убеждённый сторонник того, чтобы игрок был волен действовать за или против других игроков на своё усмотрение.

   Сообщение № 13. 19.6.2012, 20:08, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Я тогда лучше вампиром буду. Оборотни ВтА мне не нравятся совсем.
Какие силы доступны вампирам? Они выглядят как ходячие трупы? У них есть Зверь? Надо заботиться о Человечности? Вампиром какого возраста можно играть?

   Сообщение № 14. 19.6.2012, 22:25, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Kammerer)
Оборотни ВтА мне не нравятся совсем.

А какие ещё бывают? Ссылкой можешь поделиться?
Опять же, повторю, что от ВТА одно название фактически.

Цитата(Kammerer)
Какие силы доступны вампирам?

Дисциплины из ВТМ-2. Не все, но многие. Кое-что будет изменено.
Опять же, перегон крови во временные атрибуты. Узы, гули.
Поколений нет. Жестких кланов нет.
Прямой солнечный свет губителен, но не убивает мгновенно.

Цитата(Kammerer)
Они выглядят как ходячие трупы?

Если не всматриваться, от человека не отличить.
Не без исключений, конечно.

Цитата(Kammerer)
У них есть Зверь?

Да. Немного не такой, но есть.

Цитата(Kammerer)
Надо заботиться о Человечности?

Да. Всё не так сурово, как в ВТМ, но шансы стать тупым животным имеются.

Цитата(Kammerer)
Вампиром какого возраста можно играть?

Предполагается игра молодняком, поэтому лет 20, максимум, после становления.
Суммарно с возрастом становления - не более 40.
В дисциплинах не более 3х точек в каждой. Не более 6 суммарно.

Не надо париться на предмет Мира Тьмы. Его почти не будет.
Обычная попснёвая игра без высоких материй МТ.

   Сообщение № 15. 19.6.2012, 23:30, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Вот только я подумал
Цитата(Miau)
Мира Тьмы.
:plotting:
...как сразу наткнулся на
Цитата(Miau)
Обычная попснёвая игра без высоких материй МТ.

:sad_y:

   Сообщение № 16. 19.6.2012, 23:56, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
...как сразу наткнулся на

МТ - штука глубокая. Но как начнут играть - так не умудрённые годами сородичи, а дурдом на прогулке.
Получить ещё одно издевательство над МТ, зачем оно надо?
И каждый норовит мастера ткнуть в какой-нибудь параграф из толстой книги.

Лучше я возьму из МТ то, что мне нужно.
А кому хочется нормальной игры по этому миру - не ко мне. Неблагодарный это труд.

   Сообщение № 17. 20.6.2012, 00:17, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Да мне, в-общем то, тоже детальность следования всем параграфам всех гайдов по барабану. Для меня отличия МТ от "обычной попснёвой игры без высоких материй " в том, что МТ о "личность vs зверь", "личность vs великая миссия", "личность vs старые обиды", а попсневая игра о "мы vs вот этот монстр".

   Сообщение № 18. 20.6.2012, 00:31, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
что МТ о "личность vs зверь", "личность vs великая миссия", "личность vs старые обиды"

Это не только МТ.
Цитата(bookwarrior)
а попсневая игра о "мы vs вот этот монстр"

Не, такое я не веду и в такое стараюсь не играть.
Цитата(Miau)
Обычная попснёвая игра без высоких материй МТ

Здесь я имел ввиду, что знать не желаю ни про горатриксов всяких, ни про истинную чёрную руку, ни про ещё какую-нибудь заумную трехомудь.

Мои вампиры и оборотни куда проще и понятнее. Да, есть тайны мира, в которые кое-кто проник глубже прочих, но не хочется засорять мозг игроков такой массой бесполезного для их персонажей.

Цитата(Miau)
Вот живёшь ты привычным себе укладом, и тут вдруг всё резко меняется. Меняется настолько, что жить как раньше уже не выходит. И тут либо надо бороться с этими переменами, либо радостно идти им навстречу, но остаться наблюдателем не получается.

Вот, даже написал о чём. Борьба, выбор, поиск истины. (ну, я этого желаю, что выйдет - вопрос)
Не про то, как собрались большой толпой и забили главгада.

   Сообщение № 19. 20.6.2012, 04:42, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Miau
Есть еще Werewolf the Forsaken. Вариант оборотней в Новом Мире Тьмы. Эти оборотни в целом клали с прибором на глобальные цели. Каждая стая заботится в целом только о своей территории, а об остальном - как получиться.
Ну а в целом, главную свою задачу они считают поддержание баланса в мире духов и в мире людей. То есть - бьют духов, прорвавшихся на землю, и занимаются профилактикой.
Куча ссылок на перевод можно искать на wod.su. Или вам можно будет скинуть корник на английском.

   Сообщение № 20. 20.6.2012, 07:26, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Когда я живу обычной жизнью - я не бросаюсь расследовать события криминальной хроники только потому, что они произошли впервые. Для этого в ~обычной~ жизни есть специально обученные профессионалы, а будь я таким профессионалом - у меня бы не было выбора, расследовать или нет. Приказ дали - расследую, не дали - занимаюсь другими делами.

Но в целом я поняла, спасибо. Задумка интересная, но непродуманная, так что я пас.

   Сообщение № 21. 20.6.2012, 09:09, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Kammerer
Спасибо, мне хватит названия, чтобы найти.

Цитата(Kammerer)
Ну а в целом, главную свою задачу они считают поддержание баланса в мире духов и в мире людей. То есть - бьют духов, прорвавшихся на землю, и занимаются профилактикой.

Как я уже говорил, в моём случае главная задача - выживание. И главная опасность не в духах, а в людях.

Цитата(Manticora)
Когда я живу обычной жизнью - я не бросаюсь расследовать события криминальной хроники только потому, что они произошли впервые. Для этого в ~обычной~ жизни есть специально обученные профессионалы, а будь я таким профессионалом - у меня бы не было выбора, расследовать или нет. Приказ дали - расследую, не дали - занимаюсь другими делами.

Ну зачем так шаблонно мыслить? Если я написал, что произошли какие-то убийства, это не значит, что нужно всё бросать и бежать расследовать, даже если ты уборщица в макдаке. Убийства - просто видимая точка отчёта. Как первый фашистский самолёт, уронивший бомбу на советскую территорию. Вот, представьте себе, что вы - простой советский человек. Не военный и не госбезопасник даже, а просто школьник, студент, инженер, рабочий. Живёте обычной жизнью и ничего круто менять не собираетесь. И тут бац - война. Фашисты ещё далеко, и борьбой с ними сейчас занимаются другие люди. Более того, быть может, вы их так в глаза и не увидите. Но вот с обычной жизнью в этот момент будет покончено. Год 17й, год 41й, год 91й - это те точки в истории, когда нормальная жизнь для многих переставала быть возможной. Конечно, можно засунуть голову в песок и сделать вид, что ничего не произошло. Но это бывает и опасным для жизни.

Цитата(Manticora)
Задумка интересная, но непродуманная, так что я пас.

Я даже ничего написал о задумке (и не напишу, иначе будет не интересно играть).
Здесь просто идея игры. В нескольких строках. Даже не набор, а просто идея.
Вот будет если набор - будут детали и подробности. А голословно обвинять в непродуманности нехорошо. Или читать мысли на расстоянии уже возможно?

   Сообщение № 22. 20.6.2012, 09:55, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Miau
Интересна четвёртая часть. Жаль, конечно, что со сверхсуществами, но, всё же. Никто ведь не заставляет меня быть супернатуралом ("носит он лишь прямые брюки, моет хозяйственным мылом руки, должность есть на труболитейном - зам начальника котельной"), верно? ::D:

   Сообщение № 23. 20.6.2012, 09:59, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Фау
Да, а еще можно вампиров и оборотней убивать :plotting:

Добавлено через 2 мин. 10 с.

Из дробовика!!! ::D:

   Сообщение № 24. 20.6.2012, 10:02, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(heartreaver)
Да, а еще можно вампиров и оборотней убивать

У меня плохо выходят боевые девочки. Слишком трешово получается :roll:

Добавлено через 24 с.

Цитата(heartreaver)
Из дробовика!!!

С двух рук в прыжке ::D:

   Сообщение № 25. 20.6.2012, 10:04, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Фау
Первые три предложения без сверхнатуралов, кстати :smile:
Естественно, сверхнатуралом можно не быть. Это даже избавляет от массы проблем. Но, как сказано выше, способностью к магии в этом мире не обделён никто. Плюс, сверхнатуралом можно стать или вдруг обнаружить эту пакость в своём окружении. Чертовщина, с которой придётся, скорее всего, столкнуться предполагает наличие всякой нечисти. Поэтому оно есть, хоть и очень порезанное.

   Сообщение № 26. 20.6.2012, 10:09, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(Miau)
Первые три предложения без сверхнатуралов, кстати

Первое про пиратов (не "ня"), третье - стратегия (не "ня"), а второе по Лукьяненко который сам не "ня". Остаётся только последний вариант.
Цитата(Miau)
Чертовщина, с которой придётся, скорее всего, столкнуться предполагает наличие всякой нечисти.

Я буду расисткой ::D:

   Сообщение № 27. 20.6.2012, 10:12, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Фау)
Я буду расисткой

И у тебя поднимется рука выстрелить в оборотня? Такого мягкого и пушистого? Или испортить дробью костюм такого готишно-гламурного вампира? :smile:

   Сообщение № 28. 20.6.2012, 10:25, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Цитата(Miau)
И у тебя поднимется рука выстрелить в оборотня? Такого мягкого и пушистого? Или испортить дробью костюм такого готишно-гламурного вампира? :smile:

Hell yeah, я с Фау )))) Дайте мне гаубицу, во имя церкви))))

   Сообщение № 29. 20.6.2012, 10:25, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(Miau)
И у тебя поднимется рука выстрелить в оборотня? Такого мягкого и пушистого? Или испортить дробью костюм такого готишно-гламурного вампира?

Нет, конечно! Они же сильнее! ::D: Я не нападаю на тех, кто сильнее. Я их просто ненавижу и стремлюсь всячески насолить. :roll:

   Сообщение № 30. 20.6.2012, 13:16, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Еще тогда вопрос - как с вампирскими объединениями? Ведь раз Маскарада нет, то и смысла в Камарилье нету.
Цитата
Интриги - это игрок против игрока. Против мастера не интересно, так как мастер всё знает. Как заставить игроков интриговать друг против друга, я не знаю. Здешних гордых птиц не пнёшь - не полетят. На других ресурсах, сколько помню, только дай оттяпать кусок у ближнего, тут же приступят. А здесь ждут, пока мастер за руку поведёт к победе. Или пинками заставит не сидеть на месте хотя бы. Вот я попробую пинками заставить хотя бы не сидеть на месте, а спасть свои задницы.

Мне кажется, что интрига игрок-игрок облечена на провал, поскольку нормальная интрига создается и длится долго - столько игры не живут. Гораздо логичнее было бы, если бы РС разбирался бы в интригах NРС, но тут странная фраза... "Против мастера не интересно, так как мастер всё знает".
Мастеру как никому другому стоит разделять знание свои и персонажей. Даже сильнее, чем игроку. Я с этим пытаюсь работать в своей игре, и это довольно сложно - понять, что противник персонажа знать должен, о чем догадывается, и в чем ошибается. Но иначе было бы нечестно.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика