Цитата(Kammerer)
Хм. Во-первых, какого?
- Ты, Василий Иваныч, за какой Интернационал? За Первый или за Второй?
- Я за тот, в котором Ленин.Слабо разбираюсь в отличиях. Беру из WTA термины и некоторые Дары. Просто чтобы не изобретать велосипед. От самого МТ мало что останется.
Цитата(Kammerer)
Во-вторых - то есть фанатики-гринписовцы, работающие против вселенской энтропии и её пешек - производителей духовно токсичных игрушек, фильмов, игр и газировки?
Скорее прагматики, чем фанатики. Им для комфортной жизни нужна не очень загаженная среда, за это и борются. Гринпис им скорее враг, а научные конторы, занимающиеся минимизацией вреда от индустриализации и урбанизации, скорее друзья. Не без фанатиков, но прагматики преобладают.
Но дело тут не в ослаблении веры, не в другом исходе споров о вредоносности Ткача, а тупо в том, что задача выживания затмила собой всякую идеологическую чушь. Вирм, конечно, крут. Но участковый полицай и районный военком куда опаснее.
Цитата(Manticora)
Если не интриги и не драки - о чем игра?
Да особо ни о чём. Вот живёшь ты привычным себе укладом, и тут вдруг всё резко меняется. Меняется настолько, что жить как раньше уже не выходит. И тут либо надо бороться с этими переменами, либо радостно идти им навстречу, но остаться наблюдателем не получается.
Интриги - это игрок против игрока. Против мастера не интересно, так как мастер всё знает. Как заставить игроков интриговать друг против друга, я не знаю. Здешних гордых птиц не пнёшь - не полетят. На других ресурсах, сколько помню, только дай оттяпать кусок у ближнего, тут же приступят. А здесь ждут, пока мастер за руку поведёт к победе. Или пинками заставит не сидеть на месте хотя бы. Вот я попробую пинками заставить хотя бы не сидеть на месте, а спасть свои задницы.
Драки не люблю. Меня бесит сам подход к игре, когда пытаются решить проблему с помощью циферок в чарнике. Я понимаю, когда удалось организовать перевес и ударить, это разумно, это интересно. Но когда откровенно ищут приключений, нарываясь на превосходящие силы, не одобряю. Такие искатели у меня обычно находят своё приключение. Как правило, последнее. Если в моей игре у вашего персонажа случилась драка не по его инициативе, это верный признак хреновости положения и сигнал к тому, чтобы что-то предпринять.
И при всём этом я убеждённый сторонник того, чтобы игрок был волен действовать за или против других игроков на своё усмотрение.