Зип файль!
Владыка Тьмы Сообщений: 7295 профиль
Репутация: 150
|
Предлагаю не совсем ролевую игру. Нечто вроде шахмат с вампирами, оборотнями и туманом войны. Игровое поле, допустим, 5 на 5. Клетки делятся на 2 типа: город и лес. У кажого игрока, например, по 3 персонажа. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок ходит по очереди всеми тремя персонажами в любом порядке. За ход персонаж может переместиться на 1 клетку (люпус на 2) или атаковать, или выполнить какие-то действия. Игроки не видят чужих персонажей, но могут с помощью своих попытаться обнаружить. Персонажи могут передавать друг другу оружие, деньги и кровь, находясь в одном месте. Можно нанять персонажа-наёмника и ходить потом и им тоже. Цель игры: уничтожить все чужих персонажей. Возможные типы персонажей: оборотни, вампиры, церковники, технократы Все персонажи, кроме технократов, могут иметь по 2 магии. Игроки могут заключать между собой любые договора, могут их нарушать.
Правила приблизительные, возможна коррекция.
Оборотни: бонусы и штрафы: +50% к атаке в любом лесу +50% к атаке ночью -50% к атаке в городе возможные действия: захватить лес (1 ход, -10 гнозиса) захватить город (1 ход, -20 гнозиса) получить гнозис в своём городе (1 ход, +3 гнозиса) получить гнозис в чужом лесу (1 ход, +5 гнозиса) получить гнозис в своём лесу (1 ход, +8 гнозиса) получить деньги в своём городе (1 ход, +15$) сменить форму (0 ходов, -1 гнозис) получить кровь (0 ходов, +2 крови, -1 зд) создать механическое оружие (1 ход) вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$) вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$) лечиться (1 ход, +4 здоровья) магия: обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -1 гнозис) обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -2 гнозиса) обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -1 гнозис) обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 гнозиса) вывести из строя механизм/электронику (0 ходов, -1 гнозиса) атаковать дважды (0 ходов, -2 гнозиса) лечить (0 ходов, -2 гнозиса, +4 здоровья) создать магическое оружие (1 ход) формы: хомид, атака 2, необнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику люпус, атака 3, может передвигаться на 2 клетки, не обнаруживается без специальных действий в лесу кринос, атака 6, -50% к атаке врагов, может применять только специальное оружие
Вампиры: бонусы и штрафы: -50% к атаке днём +10 крови при убийстве церковника или технократа +20 крови при убийстве оборотня возможные действия: захватить город (1 ход, -10 крови) осквернить лес (1 ход, -50$) получить кровь в чужом городе (1 ход, +3 крови) получить кровь в своём городе (1 ход, +6 крови) получить деньги в своём городе (1 ход, +10$) получить деньги в чужом городе (1 ход, +5$) вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$) вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$) создать механическое оружие (1 ход) лечиться (1 ход, +2 здоровья) магия: обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -2 крови) обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -4 крови) обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -4 крови) обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 крови) уклониться от боя (0 ходов, -6 крови, потеря всего снаряжения) +50% к атаке (0 ходов, -3 крови) лечить (0 ходов, -2 крови, +2 здоровья) создать магическое оружие (1 ход) осквернить лес (1 ход, -4 крови) сменить форму (0 ходов, -4 крови) формы: хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику ужас, атака 6, -50% от вражеских атак, не может использовать оружие, не может носить вещи и деньги
Церковь: бонусы и штрафы: +50% к атаке в своём городе -50% к атаке ночью возможные действия: захватить город (1 ход, -10 духа) получить дух в своём городе (1 ход, +8 духа) получить дух в чужом городе (1 ход, +3 духа) получить дух в своём лесу (1 ход, +5 духа) получить дух в чужом лесу (1 ход, +3 духа) получить деньги в своём городе (1 ход, +10$) получить кровь (0 ходов, +1 крови, -1 зд) вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$) вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$) лечиться (1 ход, +1 здоровья) магия: обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -1 духа) обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -4 духа) обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -1 духа) обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 духа) вычислить церковников или технократов рядом (0 ходов, -2 духа) вычислить церковников или технократов в соседних клетках (0 ходов, -6 духа) +100% к атаке против вампира (0 ходов, -4 духа) +100% к атаке против оборотня (0 ходов, -6 духа) +50% к атаке (0 ходов, -8 духа) вывести из строя механизм/электронику (0 ходов, -8 духа) -50% к атаке одного врага (0 ходов, -4 духа) -50% к атаке всех врагов (0 ходов, -8 духа) -1 к здоровью всех оборотней и вампиров рядом, даже если они не обнаружены (0 ходов, -10 духа) лечить (0 ходов, -2 духа, +2 здоровья) лечить (0 ходов, -4 духа, +2 здоровья всем своим рядом) формы: хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику
Технократия: бонусы и штрафы: +50% к атаке в своём городе -50% к атаке ночью возможные действия: захватить город (1 ход, -100$) осквернить лес (1 ход, -50$) получить деньги в своём городе (1 ход, +50$) получить деньги в чужом городе (1 ход, +20$) получить кровь (0 ходов, +1 крови, -1 зд) вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$) вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$) создать механическое оружие (1 ход) создать электронное оружие (1 ход) лечиться (1 ход, +1 здоровья) формы: хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику
Наёмники: бонусы и штрафы: +50% к атаке в своём городе -50% к атаке ночью возможные действия: подписать контракт (1 ход, -100$ у нанимателя) служить (1 ход, -10$ у нанимателя) лечиться (1 ход, +1 здоровья)
Оружие:
Пистолет, атака 6 (против вампира 3, против оборотня 2), 50$, цена обоймы 5$ он же, но с серебряными пулями, атака 6 (против вампира 4, против оборотня 5), цена обоймы 25$ он же, но с освященными пулями, атака 6 (против вампира 6, против оборотня 3), цена обоймы 5$ + 1 духа он же, но с проклятыми пулями, атака 8 (против вампира 4, против оборотня 4), цена обоймы 5$ + 1 крови (изготовляют только вампиры) он же, но с деревянными пулями, атака 4 (против вампира 6, против оборотня 1), цена обоймы 5$ + 1 гнозис
Пулемёт для засады, атака 4 по всем противникам, 500$, цена обоймы 50$ Пулемёт для криноса, атака 6 по всем противникам, 1500$, цена обоймы 150$ Пистолет для криноса, атака 8 (против вампира 4, против оборотня 3), 150$, цена обоймы 15$ он же, но с деревянными пулями, атака 6 (против вампира 8, против оборотня 2), цена обоймы 15$ + 1 гнозис
Детектор вампиров, 500$, цена применения 5$ Детектор оборотней, 1500$, цена применения 5$ Электронный истребитель вампиров А, 2000$, -1 к здоровью всех вампиров рядом, даже если они не обнаружены, цена применения 20$ Электронный истребитель вампиров Б, 1500$, -8 к здоровью одного вампира, цена применения 10$ Электронный истребитель оборотней А, 1500$, -1 к здоровью всех оборотней рядом, даже если они не обнаружены, цена применения 20$ Электронный истребитель оборотней Б, 1000$, -8 к здоровью одного оборотня , цена применения 10$ Электронный истребитель людей А, 1000$, -2 к здоровью всех людей рядом, цена применения 20$ Электронный истребитель людей Б, 500$, -7 к здоровью одного челловека, цена применения 10$
Электронная аптечка А 500$ +2 здоровья, применения 10$ Электронная аптечка Б 1500$ +4 здоровья, применения 10$
|