Цитата(Дункан Киркли)
А по какой версии играем то?
Legend of the Five Rings 4th ED, написано в описании темы.
Торопиться не надо. Набор открывался с учетом, что будут игроки, не читавшие книгу. Хотя я ее целиком сгрыз за два дня. Была бы на бумаге - прочитал бы за день. Написано легко и довольно таки интересно.
Цитата(Semilight7)
вдохновения для создания качественного персонажа-самурая брать как-то неоткуда
В первую очередь, полистай рулбук. Там все довольно качественно написано. И выбор семьи и школы во многом подскажет образ органичного для этого клана персонажа.
Насчет литературы - очень бы советовал почитать "Сёгун" Джеймса Клавелла. Пусть он и американец, но я читал с
большим удовольствием и
взахлеб, и японскую культуру, быт, автор передает очень качественно.
Фильм "Сумеречный Самурай" оказался довольно неплох, недавно смотрел. Поднимает темы, которые по дефолту должна поднимать игра: долг по отношению к семье и начальству, дружбу, любовь, и конфликт между ними. Хотя авторы игры намекают, что конфликт этот ставить нужно намного острее, чем это показано в фильме.
Цитата(bookwarrior)
если отыгрываем один клан и игра приобретает некоторую социалку
Игра в любом случае будет иметь больший уклон в социалку, чем в боевку, по ряду причин. Первая - высокое значение этикета как в обществе в целом, так и в кодексе бушидо в частности. Вторая - высокая потенциальная смертность (каждый бой, которого не удалось избежать - шанс смерти персонажа). Третья - моя любовь к социалке и отыгрышу.
Под "квестами" при игре за магистратов, в первом посте говорилось о заданиях от начальства на тему "расследовать убийство самурая в деревне N", "поиск беглого Порченного", "нахождение Паука при дворе"... это так, навскидку.