Невервинтер! Город, в котором не увидишь зиму! Жемчужина Севера! Город умелых рук! Сколько баллад и легенд сложено о нем! Сколько раз он был центром удивительных приключений, сколько раз содрогался от бед и выходил из них победителем!
Но увы, ему пришлось побыть и в руинах. Всего тридцать лет назад, когда он только-только выходил из проблем, обрушившихся на весь Фаэрун из-за Магической Чумы, город пал - и все считали, что он пал окончательно. Все началось с небольших подземных толчков, несколько месяцев вздрагивала земля, пока люди не привыкли к этому, и вдруг... Вулкан Хотенау, который отчасти всегда был причиной беззимья города, вспыхнул. Взорвался с такой силой, что на город лавиной полилась лава, а с небес просыпался пепел... Десять тысяч жителей погибло в один день! В одно мгновенье город лишился всего. На память этой земле остался огромный разрыв, который сейчас зовется Щелью, что возник на месте, где ходила ходуном земля. Странные зомби заполонили улицы, плоть превращалась в пепел, огни пожирали остатки разрушенного Невервинтера...
Но люди Севера - это вам не неженки с Долин. Они всегда были крепче стали. И многие не собирались отступать перед лицом катаклизма. Многие из тех, кто бежали при первых толчках, вернулись. Вернулись и мародеры, которым было, чем поживиться, да начать строится заново. Город возрождался. Точку поставил Лорд Дагулт Неверэмбер, Открытый лорд Уотердипа. Прибыв с армией минтарнских наемников, он назвал себя Лордом-Защитником Невервинтера. И правда, его династия идет от прежних невервинтерских правителей! По крайней мере, так он утверждает.
Невервинтер возрождается. Возрождается с трудом, раздираемый на части разными сторонами... Конечно, у города есть защитники, но они тонут в океане тьмы, с которой нужно бороться - а где взять силы?
На город бдительным оком смотрит Селунэ... Лунная Дева, создатель Торила! Многие века назад она была очень слаба, да что века - все столетие назад ее сила едва достигала мощи средних божеств Фаэруна... Но сейчас она - великая богиня. И она, конечно же, расстроена происходящим. Расстроена до слез. Прошлой ночью, хотите - верьте, хотите - нет, три ее слезы упали в Невервинтер. Словно падающие звезды, драгоценности небес...
Что-то должно меняться! Пусть три осколка Селунэ, словно знамена, объединят новых героев! Настал ваш час вмешаться!Итак, дамы и господа, добро пожаловать в Невервинтер. Он уже немного не таков, каким вы его знали годы тому назад, сейчас это - настоящий клубок змей, яблоко раздора! Тем не менее, именно в этот час ему нужны герои.
Что планируется: поиск трех осколков Селунэ, которые упали в три разных части города. У персонажей будет немало возможностей проявить себя и зарекомендовать себя, как героев. Отношение социалка/боевка - не меньше 2 к 3. 75% социалки зависит именно от игроков, так что, тут тоже дело в ваших руках.
Мы играем по
D&D4. Традиционная партия из пяти героев.
Условия генерации: 2й уровень, на закупку 1200 золотых. Книги пущены все, но мастер имеет право вето. Прошу воздержаться от скаутов, тифов, чарджеров и всяких безвкусных персонажей, единственное умение которых - это каждый ход чарджить во врага со многодамагом. Персонаж должен быть разносторонним и интересным, а для этого несколько хомяков.
— На первом уровне каждый получает черту (фит) Versatile Expertise. Можете взять специализированные экспертизы, если есть желание, но бонус черты (фита) +1 к атаке будет у каждого.
— Возьмите невервинтерскую тему для персонажа! А если вам не полюбилась ни одна из этих тем, то возьмите бонусную черту, с одним условием, что эта черта не должна оптимизировать персонажа, а иметь какую-то концептуальную роль. Так у мастера будет возможность опереться в процессе приключения на выбранную вами тему персонажа, а вам - и проще концепт составить, и лишняя плюшка. К сожалению, темы только в книге на английском, поэтому, знание языка тут пригодится.
- Дворянин Невервинтера: истинный наследник династии Невервинтера.
- Последователь Огмы: верующий в бога знаний, способный понимать любой язык.
- Агент Арфистов: Арфисты - секретная организация, которая благословлена богами и несет добро по всему Фаэруну.
- Дезертир Мертвых Крыс: бывший член гильдии воров.
- Страж Илленбрен: эладрин, вернувшийся из мира Фей.
- Варвар Утгардт: дикий варвар, что ищет мести.
- Изгнанник стаи: изгнанник из стаи оборотней.
- Наследник Делзуна: дворф, в чьих жилах течет кровь королей.
- Красный маг-ренегат: красный маг, что уже не служит Тэю.
- Потомок тени: дворянин Нетерила, что покинул земли и отдал себя тени.
- Слуга дьявола: помеченный инфернальными силами.
- Вестник чумы заклинаний: получивший шрам от чумы заклинаний.
- Шпион Бреган Д'арт: наемник-дроу.
Квента: я там в прошлом наборе поймал тапок, что требую слишком много. Мне не нужно десять листов описания того, что было с персонажем 10 лет назад. Что конкретно нужно: история, пару абзацев которой хватит; индивидуальность (можете руководствоваться страницей 23 книги игрока); внешность. Это все. Если хотите больше - можете больше, конечно, может быть интересно придумать, как же ваш персонаж сбежал от Мертвых Крыс, а мастеру будет интересно это читать.
А теперь немного внимания тем, кто еще не знает про систему Подземелий и Драконов, но все же дочитал сюда и хочет играть. Здесь на форуме появилось немало новичков, которые жаждут играть, так вот, добро пожаловать, заявляйтесь. Единственное, потребуется немного желания и терпения, чтобы создать персонажа (это обычно занимает несколько часов).
Для знакомящихся с системой
Итак, что от потребуется. Есть такой вот сайт,
Студия Фэнтези "Фантом". Оттуда можно невозбранно качнуть Книгу Игрока и, при желании, Книгу Игрока 2. Конкретно из первой книги, чтобы изучить правила, нужно прочитать следующее:
- Базовая механика: страница 11,
- Типы талантов (паверов) и их использование: страница 54,
- Навыки (скиллы): страница 178-179,
- Черты (фиты): страница 192,
- Отдых: страница 263,
- Бой: страницы 264-295.
Бой - это самое трудное, там много страниц! На самом деле, разбираться в этом досконально не нужно, но общее представление знать потребуется. Потом, по ходу дела, мастер подскажет. А дальше - создать персонажа. Хотите сами - дерзайте. Если нужна помощь - я есть в аське, номер внизу в профиле.
Да, и про то, в каком виде чарники. Большинство лентяйничают и используют билдер, в принципе, настаивать на переводе в текстовый формат я не буду. Но лучше, конечно же, старый добрый текстовый формат. Вот вам шаблонки:
CharTemplates4E.zip ( 2.57к )
Кол-во скачиваний: 194Еще вопросы оставляйте здесь или в аську (у меня в профиле).