RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Холодные летние деньки, ФР, Громководье, D&D4 (2 ур)
   Сообщение № 1. 25.4.2012, 21:56, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Громководье, конечно же, не знаменитый Невервинтер. Находящийся от него на 600 миль к востоку в Сером Доле, это вполне себе твердо стоящий на ногах городок, который сейчас практически не знает бед. Так было не всегда, чему доказательство два поселения рядом - Ллоркх и Зелбросса, они сейчас лежат в руинах. А Громководье живет, и охраняет за своими стенами больше двух тысяч человек. На север от него нависают деревья Высокого Леса, к югу туманы Высокого Мура, известные своими злобными монстрами. Как цитадель посреди руин, между двумя реками, скрытый за могучими плечами Звездных Гор, это настоящее прибежище. Когда-то тут процветала торговля, но... Магическая Чума, знаете ведь. По крайней мере, стены еще крепки, и на хлеб заработать есть чем.
Здесь можно встретить купцов и охранников караванов. Ремесленников и чернорабочих. Охотников и фермеров. И авантюристов, конечно же. Руины ведь лакомый кусочек для таких, найти древние сокровища и разбогатеть - не это ли мечта? А еще, конечно же, тайны Высокого Мура, гоблинские племена Восточного Леса, люди-змеи Наджары... Добро пожаловать, странники и искатели приключений! Дорога ждет - к славе, известности... или быстрой смерти.
Проблема в том, что уже позади Разгар Лета (Midsummer), и на календаре начало Элизиса, восьмого месяца года. Должно быть жарко, а на улице - дубак, словно поздней осенью! Похоже, зима наступит на несколько месяцев раньше... Все поля побьют холода, и урожай просто замерзнет и погибнет до того, как его удастся собрать. Нас ждет голодный год. Возможно, именно вы сможете разобраться с происходящим вокруг Громководья?
Но пока - еще одну кружечку, бармен! Хей, а что это за окном происходит? Вам кажется, или... каменная стена города надувается, словно пузырь? Секунда - и наступает взрыв, летят во все стороны обломки камня, в воздухе - туча пыли, в ушах - крики бегущих с Южной Площади людей. Город атакуют гоблины! Пора хвататься за меч, да поживее!



Итак, дамы и господа, добро пожаловать в Громководье. Вы его наверняка не знаете, а если знаете - значит, читали Forgotten Realms Campaign Setting, а значит, вы молодцы. :) Но можете и не знать, это не будет большой проблемой, главное, что прямо сейчас вам найдется, чем в этом городе заняться.
Что планируется: цепочка из разных приключений. Начнем обыденно - вот в FRCS есть затравочный короткий модуль, который охватывает Громководье и остатки дварфийского королевства Аммариндар рядом. Сейчас там находится Курган Короля Огров, небольшое подземелье, из которого как раз на город сейчас набежали гоблины. Похоже, время нарезать несколько зеленых ушей в качестве трофеев. А дальше - в ваших руках окажется будущее Громководья, и именно вы получите шанс спасти его от ранней надвигающейся зимы.
Отношение социалка/боевка: примерно 1 к 2. То есть, здесь будет больше упор на хорошую драку, чем на распутывание всяких козней. Но это не значит, что нужно забивать на социальный аспект и на отыгрыш.
Эта игра запускается параллельно с игрой Осколки Селунэ. Здесь не будет вмешательства богов, но будут гоблины, потом будет Тайна, а потом - если доживете, то увидите. Разумеется, если вам больше по душе самим искать приключения на свою пятую точку, а не сидеть в четырех стенах города. Сеттинг знать необязательно.

Мы играем по D&D4. Традиционная партия из пяти героев.
Условия генерации: 2й уровень, на закупку 1200 золотых. Книги пущены все, но мастер имеет право вето. Прошу воздержаться от скаутов, тифов, чарджеров и всяких безвкусных персонажей, единственное умение которых - это каждый ход чарджить во врага со многодамагом. Персонаж должен быть разносторонним и интересным, а для этого несколько хомяков.
— На первом уровне каждый получает черту (фит) Versatile Expertise (PHB3). Можете взять специализированные экспертизы, если есть желание, но бонус черты (фита) +1 к атаке будет у каждого.
— Можете взять тему для персонажа (здесь ограничений на невервинтерские темы нет), а если влом с ними возиться, то берите лишнюю черту.

Квента: пару абзацев (или больше) истории, индивидуальность, внешность.

Как обычно, готов отвечать на любые вопросы. Моменты из Осколков Селунэ для тех, кто с системой только знакомится, остаются в силе и здесь. Меня легко найти в аське, а номер аськи в профиле.

   Сообщение № 2. 26.4.2012, 20:08, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
GrafDmitrii
Не забудь кинуть свою квенту мне в ЛС, чтобы я подстроил её под свою.

   Сообщение № 3. 26.4.2012, 20:13, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Из первой темы набора сюда переходят как минимум: GrafDmitrii и Krisis, Vamira, Эрфар-Краснобай, Lord_Snow, heartreaver, bodrypadre
Чтобы я принял персонажа, нужно немного больше, чем пара слов концептов. Взять и сюда я смогу не всех, так что извините, и так стараюсь, как могу. :) Да, еще мне как-то писал Нагато, но вроде бы, в теме не светился.
Эта тема, думаю, будет висеть до понедельника - многие попросили переждать выходные.

   Сообщение № 4. 26.4.2012, 20:17, Lord_Snow пишет:
Lord_Snow ( Offline )
Watcher on the wall

*
Посвященный
Сообщений: 80
профиль

Репутация: 1
Что-то меня понесло... Просто описание персонажа пока - внешность и история:
Свернутый текст
Имя: Багровый Рассвет.
Мужчина, длиннозубый Шифтер, Следопыт (двойной клинок), 2 уровень.
Мировоззрение: Без мировоззрения.
Божество: Королева Воронов.
[ВНЕШНОСТЬ]
Багровый Рассвет – длиннозубый, а значит черты его лица очень сильно напоминают волчью морду - острые уши, белые клыки, полные злобы глаза… После недавних событий мех на нем изрядно поседел, что никоим образом не соответствует его возрасту.

[ИСТОРИЯ]
Багровый Рассвет – длиннозубый шифтер, родившийся в небольшой стае, еоторая бродила по лесам, охотилась на дичь и никого не трогала, если никто не трогал ее. Периодически местные обращались к шифтерам за помощью, если не могли справиться сами, однако в жалких людишках чувствовался первобытный страх, когда они видели вдалеке звероподобную фигуру.
Рассвет, а именно такое имя наш герой получил при рождении, рос крепким воином и умелым следопытом. Кроме того его постоянно тянуло к людям и вскоре он весьма плотно сошелся с местными охотниками – единственными людьми, не боящимися стаи звероподобных гуманоидов, поселившихся в местных лесах. Мало того, он вызывал у них всяческое уважение, благодаря своим необыкновенным способностям к охоте.
Единственное, что отличало Рассвет от большинства других охотников, так это презрение к лукам и самострелам. Как в бою, так и на охоте он всегда отдавал предпочтение метательному копью и своим инстинктам.
Так он жил, совершенствуя себя и свои рефлексы, в ожидании дня, когда сможет пройти обряд инициализации – тогда бы он смог начать новую жизнь – вместе его возлюбленной Луной они думали отделиться от стаи и уйти куда-нибудь далеко и от людей и от прочих представителей разумных расс.
В ходе обряда юноша, как это водится, должен доказать, что он достоин того, что бы стать мужчиной, пройдя через целую серию испытаний.
Рассвет справился со всеми, осталось только одно – в котором юноша должен был показать свое искусство воина.
Как раз, на днях, приходили люди из города и жаловались, что неподалеку от леса, в болотах, поселился черный дракон, который пугает торговцев, ест скот и прочая и прочая. Они смиренно просили шифтеров извести его как можно скорее, пока он еще не подрос и не стал серьезной угрозой всей округе. Посовещавшись, старейшины решили, что именно убийством дракона займутся юноши, проходящие обряд инициации вместе с Рассветом.
Как только взошло солнце, группа из десятерых парней двинулась в дорогу. Они шли в приподнятом настроении, рассчитывая на то, что легко расправятся с молодым драконом. Однако по мере их приближения к пункту назначения местность становилась все более вымершей и улыбки сползали с их лиц, уступая место навострившимся волчьим ушам, оскалившимся клыкам да принюхивающимся носам.
Рассвет услышал какой-то шум, идущий из зарослей камыша, и знаком приказал отряду остановиться, а сам подготовил свое копье для броска и принял такую стойку, что бы и самому можно было прыгнуть вслед за снарядом.
Прошли долгие десять секунд, за ними двадцать, а потом еще несколько… но шума больше не было, шифтеры начали расслабляться и пошучивать над перенервничавшим рассветом, как вдруг раздался плеск воды, за ним рев – и из воды выскочил дракон, обдав отряд потоком кислоты. Один юноша с криком повалился на земь, руками хватаясь за растекающееся лицо.
Рассвет сразу же метнул копье, однако не удачно – оно прошло вскользь по чешуе, не нанеся противнику никакого урона, разве что оставив на его шее полосу не защищенной ничем плоти.
Дракон, видимо, воспринял потерю своей брони довольно болезненно, так как сразу же его зубы сомкнулись на воздухе, в том месте, где еще мгновение назад была голова Рассвета, однако тот уже нырнул в воду, уходя от смертельной опасности. Эта заминка дала возможность другим юношам опомниться и напасть на противника.
Еще два копья отскочило от чешуи дракона, не причинив ему никакого вреда, однако кому-то повезло больше – его снаряд попал во внутреннею сторону бедра дракона – места, чешуей не защищенного.
Разъяренное чудовище взревело, махнуло хвостом по широкой окружности, сломав при этом ребра еще двоим шифтерам, и припадая на заднюю правую ногу развернулось, готовое атаковать.
Сразу же стрела впилась ему в глаз, еще один из парней засадил ему свое копье в носопырку до самого упоры, остальные же кинулись рубить монстра топорами и мечами.
Дракон, ревя от боли, рвался во все стороны, пытаясь убрать из своего носа жало, боль от которого обжигала не только слизистую, но доходила до самого мозга. Шифтер, додумавшийся до того, что бы воткнуть дракону копье в нос, почему то не додумался вовремя отпустить копье, застрявшее в переносице, в результате чего был брошен спиною на дерево, со ствола которого, он сползал уже совершенно без чувств.
Тем временем несколько красных полосок уже пробороздили его бока, кровь из них текла ручьем, а еще одна стрела прошла совсем чуть-чуть мимо его второго и последнего глаза. Он еще раз изрыгнул кислоту, однако на этот раз уже промазал, так как боль мешала ему действовать спокойно.
Завершил дело, выбравшийся из трясины Рассвет. Взяв, валяющееся на дороге копье, он подошел поближе, тщательно прицелился и метнул копье точно туда, где в самом начале схватки оставил у дракона полосу незащищенной кожи.
Рев гнева превратился в рев боли и отчаяния, кровь фонтаном хлынула из сежей раны, дракон завалился на бок, предоставив своим противникам незащищенное брюхо, которое они максимально быстро вспороли, завершив начатое дело.
Изо всех шифтеров до дома не дожил только тот, на чье лицо дракон выплеснул кислоту… товарищи похоронили его по дороге…
Когда все девять юношей вернулись в стаю, обряд ининциализации был завершен. Теперь они стали мужчинами и воинами.
Мать, в честь этого события, прошептала Рассвету приставку к его имени – Багровый, потому что в то утро, когда они вернулись, рассвет отливал кровавым багрянцем.
Сразу же после этого Рассвет женился на Луне - начались праздники и летние дни счастливой семейной жизни.
В одну из ночей всю стаю разбудил страшный многоголосый рев, разносящийся надо всей округой. Еще чуть позже они увидели шесть огромных темных силуэтов, отливающих серебром при свете луны, кружащихся над людским городом. Это были драконы, только уже не молодые, а вполне себе взрослые. Даже вся стая не могла бы выстоять против этих монстров…
Поэтому вожак быстро решил, что надо уходить так быстро, как это только возможно. Буквально через пять минут вся стая уже неслась по темному ночному лесу, оставляя позади ужас мести.
В дороге к ним присоединились еще трое бритволапых шифтеров, также вспугнутых драконами.
Прошла неделя сумасшедшей скачки, и беженцы вырвались из леса – казалось опасность миновала, однако еще в течении недели передвигаясь они сохраняли крайнюю осторожность.
Наконец, окончательно убедившись в том, что драконы остались далеко позади шифтеры позволили себе развести костер и зажарить мясо.
В ту же ночь драконы напали а них, перебив всех… всех кроме Рассвета…
Только он один – потерянный, несчастный, убитый, одинокий добрался до Громководья – места, где все они хотели обосноваться вновь, но остался только Рассвет.


   Сообщение № 5. 26.4.2012, 20:22, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Makshow
ну у меня всё готово, я просто жду GrafDmitrii, чтобы квенту согласовать

   Сообщение № 6. 26.4.2012, 20:33, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
а я сижу набираю квенту)))
Krisis
читай личку. надо обсуждеие начать наконец))

   Сообщение № 7. 26.4.2012, 22:33, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
GrafDmitrii и Krisis, а не хочет ли кто-нибудь из вас взять не колдуна/чародея, а свордмага? Отличный арканный класс, даже со своим колоритом для ФРа, а партии очень пригодится защитник.

   Сообщение № 8. 26.4.2012, 23:04, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Makshow
ммм.. с классом свордмага не знаком. Он впишется в коцепцию полебезумного полуэльфа? чтоб не переписывать все заново..

   Сообщение № 9. 26.4.2012, 23:09, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
У меня пока вырисовывается такой маг-теоретик, который предпочитает всё рассчитать заранее и действовать по плану, любит и уважает магические предмет, но не очень любит колдовать напрямую. Возможно имеет шрам от магической чумы. Подробности - на выходных.

   Сообщение № 10. 27.4.2012, 00:30, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
GrafDmitrii
Полубезумного - это у тебя варлок со звездным пактом, получается? Свордмаг - это маг и танцор меча, который магией и клинком защищает союзников, а может и сам телепортироваться по полю боя и развешивать тумаки. Вообще, он вряд ли безумен, поскольку интеллект нужен жирный.
Свордмаг описан в Forgotten Realms Player’s Guide, на английском, правда. Но очень интересный и мощный класс.

   Сообщение № 11. 27.4.2012, 08:40, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Makshow
Если народ не доберется, то могу попробовать свордмага. Ничего в нем не понимаю, но сама идея мне кажется очень РПшной)

   Сообщение № 12. 27.4.2012, 09:00, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Makshow
полубезумный это у меня обиженный на весь мир хаотик чародей. сегодня вечером отправлю квенту. Я ее от первого лица строчу, так-то безумие вполне прослеживается.

   Сообщение № 13. 27.4.2012, 09:05, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Просто без дефендера каждому из партии нужно будет вкладываться в защиты, а так будет возможность и специализироваться. Можно, конечно, сделать финт ушами и взять шестым Хатривера за свордмага. :) Просто из моего опыта, игра с шестью гораздо чаще замедляется и рискует заглохнуть - наверное, из-за того, что через некоторое время после старта начинают думать "а пусть сперва другой отпишет", и в итоге вообще никто из шестерых не пишет. :)

   Сообщение № 14. 27.4.2012, 09:11, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Makshow
::D:
Я могу всегда писать первым, но у меня с дипломатией проблема)))
В МЭ второй раз вступаю в беседу и второй раз все хватаются за оружие, а ведь там даже экспы нету)))

   Сообщение № 15. 27.4.2012, 09:50, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Makshow
я ждать не буду)) МНе будет что написать, накрайняк всегда могу уйди во внутренний диалог)))

   Сообщение № 16. 27.4.2012, 10:10, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Makshow
Мне пока интересен класс колдун, я им пока нормально не сыграл)

   Сообщение № 17. 27.4.2012, 12:57, Selorn пишет:
Selorn ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 131
профиль

Репутация: 1
Я не совсем уловил - места еще есть или нет? А то смотрю тут втюхивают свордмага, а у меня как раз такой освободился по вине Эрфара)) Надо токмо под ФР подогнать. Кстати, предлагаю всем ДМам выписывать Краснобаю -2 на все, пока не возобновит свою партию. ::D: А то ДМить к него времени нет, в играть значит есть?..))

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Офф-топ
Эрфар будет исправляться, и если партия согласится то летом продолжим.

   Сообщение № 19. 27.4.2012, 17:13, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Про места подумать надо. Значит, так, у нас есть:
Vamira бардом,
Krisis колдуном,
GrafDmitrii чародеем хаоса,
Lord_Snow шифтером-рейнджером-двумечником,
Эрфар-Краснобай просит его-таки дождаться и делает артифишера.
И сюда еще нужен дефендер, которым может сыграть heartreaver. Не обязательно свордмага, можно кого-то и другого, особенно если учесть, что тут уже четверо арканников... и шифтер. Это будет шестой персонаж, и это максимум, и то со скрипом пойдет. heartreaver, подтверждай заявку, от остальных жду квенты и запустимся после выходных. Если все здесь отмеченные готовы играть, то набор закрою и здесь.

   Сообщение № 20. 27.4.2012, 17:33, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Makshow
Желание подтверждаю. Дефендером не играл, так что подскажите: дефендер нужен обязательно в защитной ипостасе или можно свободно коверкать класс и он не особо потеряет как дефендер?
Ибо тот же сворд маг если его утачивать в фул защиту представляет из себя жалкое весьма зрелище ))))
Посмотрю кто там еще есть не арканный. Рекоммендации преветствуются)

   Сообщение № 21. 27.4.2012, 17:57, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Ну, каждого персонажа можно крутить во все стороны. Свордмаг даже без взятия фитов на защиту имеет прекрасное АС, а марка на расстоянии удобнее даже, чем у паладина.
Еще есть воин (типичный вояка, рубит железякой), варден (хранитель мира духов и природы), паладин. У каждого свои особенности. :)

   Сообщение № 22. 27.4.2012, 20:02, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Makshow
квенту дописал)) дождусь комменариев и правок от Кризиса и пошлю тебе.
Чарник попробую соорудить завтра на работе, если е получится - придется ехать в квртиру к стационару)) на ноуте билдер тормозит жутко

   Сообщение № 23. 27.4.2012, 22:03, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Тема для игры открыта: https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=523

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика