RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Трактир «Удар копытом по голове» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> CRPG, или нудеж старого геймера
   Сообщение № 31. 25.4.2012, 20:32, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Именно так, как я описал, все и происходит. Те же Биовари выпускают исключительно оригинальные (в смысле "по задумке, созданной специально для игры") проекты и не более двух сиквелов к ним, создаются новые рпг и другими компаниями — достаточно немного покопаться, чтобы найти это.

"Эффективные наработки", кстати, использовались ВСЕГДА. В супер-пупер золотой век РПГ сиквелов, адаптаций и тому подобного было ничуть не меньше, чем сейчас, а то и больше. Самая долгоиграющая JRPG, скажем, тянется еще с тех времен, но было еще девять Ультим, куча Wing Commander'ов и т.д. и т.п. Даже хваленые всеми Балдуры, Плэйнскейпы, Айсвинд Дэйлы и т.п., создавались, сюрприз, по наработанной схеме. У них был практически одинаковый движок, похожие механики, готовая система и т.п., а вот то самое количество возможностей и "сужет" потому и были такими, что не требовали никаких гигантских вложений денег, как сейчас.

Думаете, если бы было просто сделать огромное количество возможностей для развития сюжета и прохождения игры в высокобюджетной игре, это бы не делали? Ведь как раз тех самых рисков от этого не только не добавляется, но даже и уменьшается — у гроков не отнимают свободы, а добавляют ее, а значит, гораздо больше игроков скажут, что им игра понравилась, будут готовы покупать другие игры этой студии, порекомендуют ее друзьям и т.п. — сплошные, в общем, плюсы. Но нет, этих сплошных плюсов недостаточно, чтобы перевесить чашу весов — количество денег и человеко-часов, которые на это нужно угрохать, все равно превышают все возможные бонусы.

Говорю я это не на пустом месте, несколько интервью с разработчиками долгоиграющих (которые и выпускали те самые "старые добрые" рпг) и новых студий говорят практически то же самое, так что это не голое теоретизирование с моей стороны, а жесткая реальность.

   Сообщение № 32. 26.4.2012, 00:57, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 193
профиль

Репутация: 19
Мм… нет, я не спорю, просто, видимо, пытаюсь сказать не то, что получается =)
Происходит это и так, как написали вы, так, как написал я, и так, как подумал Вася Пупкин — т. к. это просто тенденция динамической системы, которую не описать одним уровнем.

Я больше акцентирую внимание на работе в области креативной части: проработки мира, сюжета, etc. То есть даже не про геймплей =) А непосредственно про совокупность информационных объектов: слишком легко читается схема, по которой всё это штампуется, зачем и почему так делается. Это не хорошо и не плохо, это факт развития игроиндустрии: сюжеты шагают в сторону киношности, миры в сторону "интерактивных декораций" и т.д. и т.п. Просто то, что в "далёком светлом прошлом" творилось, нынче конструируется. И это хорошо, но порой скучновато =)

   Сообщение № 33. 26.4.2012, 01:16, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ну, сюжеты шагают в сторону киношности по двум простым причинам — теперь игра МОЖЕТ быть киношной (в эпоху восьмибитной графики это было проблематично), а среди игроков все больше и больше казуальщиков, причем как тех, которые стереотипичные домохозяйки, так и тех, которые стереотипичные "бум-бум-бум-ты труп!".

В целом, никаких загадок или необъяснимых тенденций, непонятно почему происходящих, тут нет — все на поверхности. А тем, кто жалуется, что нет больше любимых игр, золотой век, мол, мариновал, можно порекомендовать пойти на слово из трех букв, то есть gog, то есть Good Old Games (gog.com), или, если есть желание поиграть в НОВЫЕ игры, зайти на какой-нибудь крауд-сорсинговый проект, типа kickstarter, найти там игру по вкусу и вложить деньги в ее сотворение. Оба варианта куда продуктивнее, чем воспоминания о том, как трава раньше была зеленее, а рпг ролевее, и оба потенциально приведут к возвращению жанра, либо напрямую (крауд-сорсинг), либо косвенно (прибыли от продаж игр двадцатилетней давности намекнут, что ниша еще есть).

   Сообщение № 34. 26.4.2012, 02:56, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
Цитата
А тем, кто жалуется, что нет больше любимых игр, золотой век, мол, мариновал, можно порекомендовать пойти на слово из трех букв, то есть gog, то есть Good Old Games (gog.com)

Это что, буржуйский магазин? Тогда уж проще отправить на Торрентс.ру :rolleyes: Хотя я предполагаю, что все олдфаги и так уже давно скачали-купили всё, что хотели, иначе они не олдфаги.

А вообще, при всех этих ваших *неприятно морщится* логических объяснениях нельзя отрицать, что старые игры были теплее и ламповее, и у них была Душа©.

UP

гляда на коммент Каммерера
Я видимо теги иронии забыл поставить...

   Сообщение № 35. 26.4.2012, 05:03, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Я вот поотрицаю. Скажу, что в современных играх душа тоже есть, и даже больше, чем в старых.
Самое смешное, что наличие/количество души в игре нельзя оспорить. У нас же нету душеизмерителя. Так что спор о душе в старых играх стоит закончить.

   Сообщение № 36. 26.4.2012, 08:40, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 193
профиль

Репутация: 19
Ещё один, кстати, момент, про который вроде никто не сказал: изменение состояния наблюдателя.
Если так вдруг вспомнить, все эти "старые добрые игры" были десять лет назад и больше, соотв. и все олдфаги не были такими старыми занудами ;-)

И какой-нить психолог, возможно, мог бы сказать: все эти воспоминания о старом и добром не более чем тяга вернуться в детскую/подростковую инфантильность :bee:

Так что, быть может, через десять лет так кто-нибудь будет вспоминать масс эффект и драгонэйдж…

   Сообщение № 37. 26.4.2012, 09:08, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(Shooter__Andy)
Вообще-то все гораздо проще. Раньше для того, чтобы сделать квест с кучей веток нужно было нарисовать спрайтики неписей (один художник на Н спрайтиков), написать текст (один человек на Н кусков текста) и заскриптить этот вариант (самая сложная часть, но решаемая). Сейчас для этого нужны моделлеры, текстурщики, аниматоры, озвучивающие роли, режиссеры для кат-сцен, звукооператоры, программисты, сверщики и т.д. и т.п. Делать игру с бесконечным количеством вариантов просто коммерчески невыгодно — затрат на нее будет гораздо больше, чем прибыли от количества выборов.

Я с тобой спорить не буду. С тобой будет спорить он.

   Сообщение № 38. 26.4.2012, 10:07, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Semilight7)
Тогда уж проще отправить на Торрентс.ру

Конечно проще. И наглядно показать, что за "самые лучшие игры" "олдскульные" геймеры не готовы заплатить и три бакса, а значит, делать их не нужно — все равно украдут.
Цитата(Stkhz)
Ещё один, кстати, момент, про который вроде никто не сказал: изменение состояния наблюдателя.
Если так вдруг вспомнить, все эти "старые добрые игры" были десять лет назад и больше, соотв. и все олдфаги не были такими старыми занудами ;-)

Разумеется. Но никто из жалующихся никогда в этом не признается.
Цитата(Фау)
Я с тобой спорить не буду. С тобой будет спорить он.

Почитал статью. Потом посмотрел профиль студии. Студия, судя по всему, не сделала ни одной игры, только ее члены, бывшие в других командах (под другим управлением) чего-то сделали (ни одной ААА-игры там тоже нет). А он рассуждает, как это просто — делать ААА-тайтлы... Ну-ну.

Часть там имеет под собой некоторые основания (про обилие менеджеров), но этого явно недостаточно, чтобы объяснить все предполагаемые проблемы индустрии. Менеджеры могут отжирать деньги, но одним своим присутствием они качество игры не понизят, а ведь именно это было основной жалобой. Пассажи про нахождение текстур в гугле вообще довольно смешны. Да, сейчас их можно найти в гугле... но большинство текстур хорошего качества будут платными, ровно как и десять-пятнадцать лет назад, когда даже в моем городе, далеком от всякой индустрии, можно было купить библиотеки текстур на дисках и не ошиваться по музеям с фотоаппаратами. Но кто сделает для нее бамп-текстуру? А текстуру отражений? Кто сделает модель, которая теперь не просто коробка, а гораздо сложнее? Анимацию открывания, которых раньше не было нигде? Звук, который раньше мог быть простым восьмибитным "Биииип", а теперь должен быть правильно подобранным и настроенным под общую громкость игры, сконвертирован в единый формат и т.п.? Кто пропишет его физические свойства, о которых раньше вообще никто и не задумывался? Кто пропишет, какой у него материал и кто пропишет свойства этого материала и что происходит при различных на него воздействиях, нарисует текстуры дырок, зарубок, спрайтики разлетающихся щепок, спрограммирует код для разлетающихся от удара по замку искр?

Работы стало ГОРАЗДО больше. Отрицать это может либо человек, который вообще не представляет, о чем говорит, либо человек, создающий игры просто другого класса, где все это не важно, а сундук — просто коробка с текстурой.

   Сообщение № 39. 26.4.2012, 15:11, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Shooter__Andy
Цитата(Shooter__Andy)
Цитата(Stkhz)
Ещё один, кстати, момент, про который вроде никто не сказал: изменение состояния наблюдателя.
Если так вдруг вспомнить, все эти "старые добрые игры" были десять лет назад и больше, соотв. и все олдфаги не были такими старыми занудами ;-)

Разумеется. Но никто из жалующихся никогда в этом не признается.

Я признаюсь :kz:

Вот думаю над аддоном к пятой Циве, правда. :confuse:

   Сообщение № 40. 26.4.2012, 15:32, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Doll)
Я признаюсь

Ну а когда признаются, они уже не могут в точности всерьез повторять все за занудами :)

   Сообщение № 41. 28.4.2012, 01:29, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Shooter__Andy
Цитата(Shooter__Andy)
Ну а когда признаются, они уже не могут в точности всерьез повторять все за занудами :)

я и так слишком много ною, чтобы еще и по этому поводу людей раздражать :weird:

   Сообщение № 42. 28.4.2012, 09:46, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Правильный подход :)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
Вы не авторизованы, но можете оставить сообщение в этой теме как гость. Введите Ваше имя

Добавить комментарий

  Закрыть все тэги

Когда мало слов
:cool:  :wink:  :x_x:  :smile:  ::D:  :respect:  :roll:  :eh:  :brr:  :worry:  :weird:  :plotting:  :raincloud:  :%):  :furious:  :ku:  :confused:  :bee:  :blushes:  :eps:  :dead:  :confuse:  :kz:  :mrgreen:  :rolleyes:  Показать всё


 Включить смайлики?
 

« Предыдущая тема | Трактир «Удар копытом по голове» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика