Цитата(Фау)
Так антуражик там от игры к игре менялся
Только СХ1 и СХ3 имеют общие черты в оформлении (хотя в СХ3 произошла заметная сексуализация монстров, ибо Алесса выросла ("А девочка созрела")). В СХ2. например, нет никаких ржваых решёток - кругом плесень, повышенная влажность, крошащийся под ногами пол. В СХ4 - тотальное обесцвечивание мира, никакой темноты - бледное свечение есть всегда и везде. Что вы понимаете под антуражиком СХ?
Там ведь даже монстры от части к чести менялись, и цветовая палитра. Были, правда Ориджинс и Хомякоминг, которые старательно копировали антураж первой части, но Ориджинс богомерзок, а Хоумкоминг, всё же, придумал что-то своё, и альтерация получила заметные индустриальные мотивы. Даунпур, к примеру, пытается пугать нас размытой грязью и потоками ливня, а Шеттерид Мемморис окружает нас холодом и льдом.
Эсли бы м ы с тобой говорил о вселенной Вархаммера 40 000, то тут я бы был бы для тебя хорошим оппонентом в диспуте, но здесь - пасую. Мне ничего не говорят все эти слова. А потому я полагаюсь на твою фантазию и знания мира. Но я играл в ту игру откуда первая из твоих, любезно выложенных саундтреков.