RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Все сообщения пользователя Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (177) 1 2 3 ... Последняя »

Vaalnar Отправлено: 12.5.2018, 12:55

Ответов: 10
Просмотров: 1973
Люйседа — небольшая семья краснопламенных колдунов. Издавна владеет магазином ядов и магически припарок.

Чанг Люйседа — патриарх и казначей семьи Люйседа.

Данна Люйседа/Флю — жена Чанга.

Чиана Люйседа — бабушка Чанга Люйседа, известная своими знаниями заклятий и снадобий прошлого.


Семья Хёйса — некогда большая семья краснопламенных волшебников не родственная семье Флю, сейчас переживает упадок из-за последствия выхода из состава семьи нескольких влиятельных колдунов и утраты источников дохода. В настоящее время вернулась к политики схожей с семьёй Флю привечая всех Хёйса не пригодившихся в своих исходных семьях.

Зенгин Хёйса — молодой патриарх семьи Хёйса. Известен как сильный колдун, но никудышный лидер. Был младшим сыном прежнего патриарха, нынешние патриархи дочерних Хёйса кланов приходятся ему племянниками.

Зерат Хёйса — племянник Зенгина Хёйса, хоть и старше его на 15 лет. Наставник наставников семьи Хёйса. Известный колдун, невероятно сведущий в колдовстве и законах крови. Имеет репутацию ленивого затворника, которого невозможно вытащить из семейного поместья.

Зекрат Хёйса — известный колдун и наёмный наставник.


Семья Хёйсгит — крупная семья краснопламенных колдунов возникшая при поддержке клана оружейников Гит. В настоящее время довольно самостоятельны, имеют доход от охраны русла реки. Отстраивают особняк в красном квартале.

Зиграм Хёйсгит — молодой патриарх семьи Хёйсгит.

Зеала Хёйсгит/Хёйса — жена Зиграма Хёйсгит, известная колдунья.

Зиана Хёйсгит — младшая сестра Зиграма Хёйсгит. Колдунья, носительница стальной нагинаты.


Хёйсдар — небольшая семья краснопламенных колдунов. Как и семья Флюдаров зарабатывают сопровождая путников и охотясь на чудовищ за пределами города Данг. Как и другая молодая семья Хёйсгит только начали отстраивать настоящий семейный особняк в красном квартале города Данг.

Золат Хёйсдар — молодой патриарх семьи Хёйсдар. Известный путешественник бывал в цитаделе Синего Солнца.

Зонг Хёйсдар — младший брат Золата Хёйсдар. Колдун, проводник, известен за свою скорость и за скорость своих рабов служащих живыми письмами.

Зоала Хёйсдар — младшая сестра Золата Хёйсдара. Колдунья, казначей семьи Хёйсдар.


Семья Хёйстзань — родственная семьи Флютзань. Держатели нескольких таверн и постоялых дворов города Данг как на территории красного квартала так и за его пределами. Так же семья Хёйстзань известны как вторые после Флютзань заклинатели диких животных.

Захрим Хёйстзань — патриарх клана. Слабый колдун, но известный алхимик способный перегонять воду под воздействием драконьей крови в невероятные напитки и эликсиры. Крайне невезучий, но при этом ужасно азартный игрок. Эффективный делец.

Ирма Хёйстзань/ — жена Захрима, смотритель и казначей городских таверн.

Зариак Хёйстзань — старший сын Захрима. Колдун, алхимик.

Дейра Хёйстзань/Флютзань — мать Захрима. Заклинательница животных, сильная колдунья.

Заварт Хёйстзань — сын Захрима Хёйстзань. Боевой колдун, бывший гладиатор.

Едок — раб семьи Хёйстзань. Известный гладиатор.

Загатан Хёйстзань — сын Захрима Хёйстзань. Колдун, путешественник, охотник, заклинатель тварей.


Семья Минтзань — молодая семья, родственники Хёйстзань. Владельцы первого театра теней в городе Данг. Покровительствуют странствующим сказителям, музыкантам и танцорам.

Эдо Минтзянь — патриарх семьи, выходец из драконьих королевств, известный музыкант и сказитель, знаток тысячи сказаний и легенд. В азартной игре выиграл у Захрима Хёйстзань: дом, таверну и своею жену.

Зара Минтзань/Хёйстзань — жена Эдо, дочь Захрима Хёйстзань. Известная колдунья и величайшая танцовщица.

Эхо Минтзань — сын Эдо, известный музыкант.

Эль Минтзань — дочь Эдо, известная танцовщица.

Энгер Хёйса, Элат Хёйса, Эрда Флю — молодые колдуны, работают на Эдо.


Сангмин — прибывшая несколько месяцев назад из драконьих королевств семья колдунов, купившая дом и обосновавшаяся в красном квартале.

Тари Сангмин — юный патриарх семьи.

Тао Сангмин — младший брат Тари.

Мандарин — невероятно толстый раб, дворецкий и казначей семьи Сангмин.


Сейчас в красной касте города Данг числится около 500 прошедших испытание колдунов, приблизительно столько же учеников, и иных краснопламенных не прошедших испытания. Обслуживает их более тысячи рабов. Красный квартал занимает десятую часть города, и является едва ли не самым обособленным. Вход в квартал открыт для всех, но кроме городских законов на его территории действуют законы касты краснопламенных колдунов. Однако, некоторые представители зелёной касты вполне комфортно проживают в этом квартале.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1026771

Vaalnar Отправлено: 10.5.2018, 15:29

Ответов: 10
Просмотров: 1973
Краснопламенные колдуны - уникальная каста, гильдия и сообщество города Данг. Краснопламенные колдуны живут небольшими семьями на территории собственного квартала, построенного из слобогорючих материалов.

Краснопламенные колдуны отражают принадлежность к своей касте яркими элементами в одежде, чаще всего это головные уборы самых невероятных фасонов и оттенков красного цвета, а так же яркие шарфы развивающиеся на ветру или плотно обтягивающие шею.

Известным атрибутов клана Флю является перо птицы Тзань Флю. Перо данной птицы отражает долг носящего. Перо в шляпе знак наёмного лидера, который выполняет приказы и командует другими наёмниками, перо в шейном платке или воротнике знак нанятого колдуна. Вышитое перо на одежде знак ученика или подмастерья который должен безоговорочно подчиняться наставнику. Под запретом к ношению жителям города Данг и колдунам Данга пояса красного и оранжевого цвета, прежде бывшие отличительным знаком последователей драконьего культа.

В отличии от крупных кланов белой касты где все семьи безоговорочно подчиненые полководцу семьи внутри клана Флю обладают большей свободой и могут открыто выражать своё мнение на совете касты. Так же право голоса на совете касты могут получать не только главы семей, но и простые колдуны прошедшие ученичество. Поэтому деление на семьи внутри клана и даже касты относительно условно, любой взрослый колдун волен переходить из семьи в семью или даже создать собственную семью становятся патриархом. Есть среди краснопламенных колдунов и определённая доля бессемейных одиночек, хотя они живут значительно хуже примкнувшим к семьям собратьев.

Семья Флю — некогда сердцевина клана Флю, ныне это не семья в прямом понимании слова, а сообщество разумных и консервативно настроенных колдунов и малых патриархов не решающихся основывать отдельные семьи. Краснопламенный колдун всегда может стать частью этого сообщества. Политические взгляды семьи Флю умерены, отряды боевых колдунов скромны при соотношении с численностью семьи.

Дараг Флю — старейшина красной касты и патриарх семьи Флю. Старейший колдун города Данг. Извесный колдун. Добродушный старец, философ, мудрец и наставник его считают сердцем клана Флю, он мягко управляет своей семьёй и оказывает влияние и на другие семьи клана.

Дакар Флю — племянник Дарага Флю. Управитель семьи Флю. Немного дерагнный и вечно спешащий колдун, по сути ведает всеми делами клана Флю и в связи с их обилием не имеет свободного времени, с рядовыми членами семьи Флю общается редко.

Дашир Флю — внучатый племянник Дарага Флю. Казначей семьи Флю и правая рука Дакара Флю. Дотошный колдун, ведающий казной семьи Флю и сборами в её счёт с каждого члена семьи.

Датир Флю — известный колдун. Наставник наставников семьи Флю. Мастер боя, медитации и укрощения огня. Колдун, на котором не сказался почтенный возраст. Его скверный характер известен всей красной касте, молодых колдунов радует одно Датир куда требовательнее к старшим и опытным колдунам семьи Флю, а ученикам и свежепосвящённым от него достаются лишь недолгие выговоры и подзатыльники.


Семья Флюван — если семья Флю стала общиной, то семья Флюван старейшая из отколовшихся, стала подобием клана. Патриарх семьи Флюван держит свою семью в железном кулаке. Регулируя все элементы жизни младших колдунов и учеников. Семья Флюван сконцентрирована на развитии способностей крови и культивирует их внутри себя. Слабые колдуны семьи Флюван зачастую не проходят испытание совершеннолетия с летальным исходом.

Дерхем Флюван — патриарх семьи Флюван. Сильнейший краснопламенный колдун города Данг. Выдержал невероятные испытания своей семьи, чтобы стать патриархом семьи. Властный и жёсткий человек полностью разделяющий идеи своих предшественников и стремящийся возвысить свой клан через силу огня в крови и дисциплину.

Декат Флюван, Дерит Флюван, Денур Флюван, Делис Флюван — полноправные краснопламенные колдуны прошедшие дополнительные испытания свойственные только клану Флюван и считающиеся из-за этого сильнейшими колдунами. Они являются исполнителями воли Дерхема Флювана и один из них со временем должен будет принять титул патриарха клана.


Флюгит — небольшая семья краснопламенных колдунов искуствено поддерживаемая всей алой кастой. Долг семьи Флюгит защита пламенного квартала, охрана порядка и суд над представителями красной касты. Семья Флюгит получает средства от всех колдунов, но патриарх семьи Флюгит самостоятелен и отчитывается только перед полным собранием краснопламенных колдунов. По сути статус семьи Флюгит номинален и семья Флюгит это гильдия стражников, следователей и палачей красного квартала.

Дирейт Флюгит — патриарх семьи Флюгит. Начальник стражи красного квартала, верховный судья и первый палач красной касты. Достаточно сильный колдун, человек большого опыта и ума, невероятно эффективно распределяет ресурсы доверенные его семье. За порядком в квартале следит со всем возможным рвением в политических играх колдунов не участвует. Часто использует рабов.


Флюдар — семья вольнолюбивых путешественников и проводников. Колдуны из этой семьи охотно нанимаются в качестве телохранителей для путешественников, особенно любимы ими восточные маршруты.

Донарим Флюдар — патриарх семьи Флюдар, сильный колдун и прославленный наставник.

Дозиара Флюдар — жена Донарима Флюдар, казначей семьи Флюдар. Ведает делами, деньгами и маршрутами семьи Флюдар. Женщина невероятного ума и ещё большей хитрости.


Флютзань — небольшая семья краснопламенных колдунов, известны как способные заклинатели зверей. Активно используют свои особые навыки для поддержания статуса влиятельной семьи.

Дузир Флютзань — патриарх семьи Флютзань, сочетает функции казначея семьи. Так же часто нанимается в качестве консультанта по укрощению животных.

Думиир Флютзань — младший брат патриарха Дузира. Архивист, коллекционер, эксцентрик.

Бамбук, Пятно — рабы-писцы Думиира.

Дутаван Флютзань — дядя Дузира Флютзань, странствующий колдун и наёмный охотник на чудовищ.


Семья Флюкорр — это скорее несколько семей краснопламенных колдунов занимающихся охраной представителей коричневой касты половину жизни проводят за пределами города.

Дютар Флюкорр — условный патриарх семьи Флюкорр, скорее казначей и представитель семьи в городе Данг.

Дюртин Флюкорр — наставник наставников семей Флюкорр. Странствующий по окресностям города Данг колдун, весьма популярный среди молодых колдунов и низших каст за свой образ жизни и отношение к нижестоящим.

Дюстан Флюкорр, Дювран Флюкорр, Дюсатар Флюкорр — влиятельные колдуны, по сути патриархи семей и наставники колдунов обитающие за пределами города Данг, тесно связаны с племенами коричневой касты.


Семья Флюданг — семья краснопламенных колдунов выпячивающих своё родство с кланом Данг. Делит с кланом Данг прибыль от торговли с драконьими королевствами востока.

Дянц Флюданг — патриарх семьи Флюданг, носитель стального меча. Известный колдун и воин. Частично одобряет политику семьи Флюван, но не имеет решимости и авторитета чтобы пытаться повторить это в своём клане.

Дестира Флюданг/Флюван — жена Дянца Флюданг, казначей семьи Флюданг. Весьма сильный колдун, как и любой из семьи Флюван.

Джянь Флюданг — младший брат патриарха Дянца Флюданг. Известный колдун и наставник.

Лиара Флюданг/Данг — жена Джаня Флюданг, старшая дочь Лито Данг. Мастер глейфы, наставник бойцов клана Флюданг.

Двязг Флюданг — дальний родич патриарха Дянца Флюданг. Представитель семьи Флюданг и клана Данг в драконьих королевствах.

Дляст Флюданг — старший сын Дянца Флюданг, молодой колдун недавно прошедший испытание совершеннолетия.

Лиаса Флюданг/Данг жена Дляста Флюданг, дочь Лито Данг. Сестра близнец Лиары Флюданг. Мастер глейфы.

Одноухий — пожизненный раб подаренный семье Флюданг кланом Данг, известный мечник и гладиатор, законно носит стальной меч.


Семья Флюхёс — недавнообразованная семья краснопламенных колдунов, являет собой образец возникновения семьи.

Жаграм Флюхёс — первый патриарх семьи Флюхёс, умелый колдун, наёмник.

Катриса Флюхёс/Хёйсгит - жена Жаграма Флюхёса, колдунья, наёмник, переговорщик.

Булочка — рабыня семьи Флюхёс, выполняет роль казначея семьи. К гильдии писцов отношения не имеет.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1026215

Vaalnar Отправлено: 23.4.2018, 12:03

Ответов: 10
Просмотров: 1973
Знаменитые оружейники города Данг:
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1021189

Vaalnar Отправлено: 23.4.2018, 00:07

Ответов: 10
Просмотров: 1973
Клан Ода — крупные, громогласные хозяева северного нагорья. Умелые охотники на чудовищ. Клан Ода одолел и укротил небольшое племя горных великанов и теперь несколько десятков великанов служат клану Ода. В северном нагорье клану Ода принадлежит несколько шахт по добычи меди и две крупных каменоломни. Синий закон слегка угомонил постоянное бурление в клане и привычные для клана Ода вызовы на смертельный поединок получили массу ограничений. Теперь за год среди воинов клана проходит не более пяти подобных поединков, и они порицаются синим законом. Так же право вызова имеют и рабы клана Ода, победив 2-3 надсмотрщиков из числа рабов они могут получит их место или место в боевых отрядах клана. До прихода синего закона таких рабов и вовсе освобождали.

Карим Ода - новый полководец клана Ода. Год назад убил в поединке своего отца. Мастер двуручного меча. Вопреки стереотипам об Ода мрачный и молчаливый с жёстким взглядом холодных глаз. По слухам сильнейший воин города Данг.

Керт Ода — дядя Карима Ода, его верный соратник. Мастер двуручного меча. Умелый охотник на чудовищ. Не является лидером стаи.

Пузан — молодой холмовой великан, раб Карима Ода. Мастер двуручного меча.

Жёлтая — молодая девушка, рабыня Карима Ода, заклинатель диких зверей.

Катар и Косина Ода — малолетние брат и сестра Карима Ода. После совершеннолетия они окажутся или в монастыре или в могиле.

Кастор Ода — лидер одной из стай Ода. Дальний родич Карима Ода. Смотритель городской цитадели, смотритель городской арены. Мастер двуручного меча. Имеет право вызова полководца на смертельный поединок согласно традиции клана Ода.

Кубир Ода, Крит Ода, Кнарт Ода, Кицир Ода, Корда Ода - лидеры боевых стай Ода. Носители стального оружия. Имеют право вызова полководца на смертельный поединок согласно традиции клана Ода.

Полосатый, Жабоед, Повешенный, Огнеплюй — пожизненые рабы, старшие надсмотрщики на шахтах Ода.

Проглот Ода — великан, лидер великанов служащих клану Ода. Мастер двуручного меча. Согласно синему закону раб, согласно традициям клана Ода в день солцеворота может бросить вызов полководцу и после победы станет главой клана.

Воинство клана Ода состоит из нескольких боевых стай, ведомых сильными вожаками и усиленных великанами и боевыми рабами. Так же в клане Ода имеются умелые одинокие охотники и заклинатели чудовищ.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1021057

Vaalnar Отправлено: 22.4.2018, 20:03

Ответов: 10
Просмотров: 1973
Клан Гит — хранители южных и приморских земель. Покровительстуют рыболовам и добытчикам рептилий. Им принадлежит южная прибрежная деревня. Так же Клан Гит хранит секрет изготовления доспехов что полностью покрывают тело воина. Помимо этого клану Гит принадлежат несколько кораблей.

Мазур Гит — полководец клана Гит. Жестокий и упрямый воин. Мастер копья и булавы.

Уголь — старый раб Мазура Гита, знаток необычной чужеземной магии.

Коготь — любимый раб гладиатор Мазура Гита.

Биола Гит/Ферец — жена мазура Гита, сестра Барика Ферец. Мастер цепа. Командует охотниками на рабов клана Гит.

Малик Гит — дальний родственник Мазура Гита, лучший оружейник Данга.

Мураз Гит — старший сын Мазура Гита. Известный воин, мастер топора. Главный страж крепости Гит в Данге.

Мирзам Гит — второй сын Мазура Гита. Известный воин, Мастер копья. Командир панцирной сотни клана Гит.

Мират Гит, Матрик Гит, Мирита Гит, Мафар Гит — малолетние дети Мазура Гит.

Клан Гит может выставить немало опытных воинов искушённых в обращение с различным боевым оружием. Уникальной же ударной силой данного дома является сотня бойцов в тяжёлой броне.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1020986

Vaalnar Отправлено: 22.4.2018, 16:43

Ответов: 10
Просмотров: 1973
Клан Ферец — охотники и укротители рабов. Смотрители главной городской гладиаторской арены. Владеют двумя укреплениями на востоке и одним на западе от города Данг. Кроме данных укреплений не имеют земель, но воины этого клана бродят во всех окрестностях города Данг и даже снаряжают экспедиции в отдалённые земли. Мастера хлыста, цепа и булавы.

Барик Ферец — полководец клана. Мастер цепа. Грозный воитель, в молодости путешествовал юго западные и южные земли откуда привёз много сильных рабов.

Паук — личный раб Барика Ферец. В прошлом охотник на рабов, ныне престарелый дворецкий и оружейник.

Кира Ферец/Ода – жена Барика Ферец. Как бывшая женщина клана Ода является мастером двуручного меча. Её личная гвардия — несколько полувеликанов являются домашней гвардией дома Ферец.

Биата Ферец — дочь Барика Ферец.

Баннир Фанг — по прозвищу домосед. Старший охотник клана Ферец. Редко покидает твердыню, но при этом отлично справяется со своими обязанностями по отлову рабов.

Грязнуля — личный раб Баннира Фанг. Писарь, картограф и запоминатель.

Бернаг — по прозвищу сто плетей. Комендант городской арены. Мастер плети. Лучший дрессировщик рабов в городе Данг.

Лицерез — личный раб Бернага, смотритель ям. Любит оправдывать своё имя полосуя лица рабам за малейшую провинность. Носит стальные кинжалы.

Глазобой — старый раб клана Ферец. Бывший чемпион арены, ныне тренер гладиаторов дома Ферец.

Бур Фанг — командир восточных охотников клана Ферец. Младший брат Баннира Фанг. Комендант Восточного укрепления.

Бист Фетс — командир западных охотников клана Ферец. Комендант западного лагеря.

Стальной Кулак — пожизненный раб клана Ферец. Лучший охотник на беглых рабов, невероятно жесток и циничен, одно его упоминание приводит самых упрямых рабов к согласию.

Бао — по прозвищу хваткий. Молодой охотник на рабов обошедший в мастерстве всех кроме Стального Кулака. С недавних пор носит стальной цеп.

Костолом и Коструб — рабы Бао, проявили себя как неплохие гладиаторы, но куда лучше они в качестве охотников на рабов под командованием Бао.

Клан Ферец редко собирает большие армии, но многочисленные небольшие отряды охотников на рабов постоянно бродят в землях близ города Данг. Часто такие группы выходят за пределы земель Данга, с целью добыть новых рабов. Изредка раз в полтора-два десятилетия клан Данг снаряжает большую экспедицию в неимперские земли с целью добыть рабов на продажу.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1020906

Vaalnar Отправлено: 22.4.2018, 11:10

Ответов: 10
Просмотров: 1973
Клан Данг - прежние правители города, после своего краха постепенно возвращают своё влияние. Хотя в настоящее время являются самым малочисленным кланом. Имеют неплохие торговые связи в драконьих королевствах. Патрулируют северо восточную дорогу. Мастера в обращении с одноручными мечами. Имеют близкое родство с семьёй Флю. Нынешняя твердыня дома Данг находится на северо восточной окраине города, их прежняя твердыня служит храмом Синеликого.

Лито Данг — полководец дома Данг. Известный воин и настоящий полководец. В молодости был наёмным полководцем в драконьих королевствах. Сдержан и хитроумен.

Майра Данг/Гит - жена Лито. Мастер нагинаты. Громогласна, и внушительна.

Линг Данг — старший сын Лито. Мастер меча. Хранитель северовосточной дороги в Данг. Редко бывает в городе.

Дьяра Данг/Флюданг — жена Линга. Мастер меча и краснопламенная колдунья.

Лао Данг — младший сын Лито. Мастер меча. Смотритель крепости Данг.

Ядьира царевна - гостья клана Данг прибывшая из драконьих королевств возможно невеста Лао Данга. Её сопровождает внушительная и разношёрстная свита.

Лиси Данг - младшая дочь Лито. Девочка 14 лет.

Дао Флю — молодой краснопламенный колдун на службе дома Данг. Носитель стального меча. Командир отряда боевых колдунов дома Данг.

Клан Данг не делает ставки на количество воинов предпочитая качество. Рабы клана Данг редко получают оружие, они работают в основном грузчиками на торговом пути. Так же Семья Данг часто берёт на длительный срок рабов из гильдий ткачей, красильщиков и писарей.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1020732

Vaalnar Отправлено: 21.4.2018, 23:52

Ответов: 10
Просмотров: 1973
Клан Метсов Орлоклювых — второй, а может быть и первый по влиянию на город Данг клан. Многие его представители предпочитают жреческую стезю. Кроме жречества и мастерского владения топорами всех возможных видов Метсы известны как хозяева северозападного леса. Ни одно дерево в котором не будет срублено без их позволения, а как известно хорошее дерево в Данге ценится куда выше бронзы и меди.

Ким Метс — недавно умерший полководец дома Метсов.

Вей Метс — полководец дома Метсов, старший сын Кина. Молодой, но прозорливый. Мастер топора. Недавно получил титул полководца от своего отца вместе с титулом хранителя двух квадратных дюжин топоров.

Вурт Меридс - по прозвищу крылорукий, молодой и безмерно перспективный воитель на службе дома Метс. Мастер метательных топоров. Командир крылатой дюжины — лучшей дюжины клана Метс.

Васир Мерод — известный воитель, мастер топора. Второй человек в клане, ведает крепостью и учениками. Он же и распределяет учеников по дюжинам. Командует дюжиной стражей крепости.

Вилия Фанг — воительница, вторая в дюжине Вея Метса. По слухам его любовница. Мастер щита и топора.

Вирт жжёный — наместник клана Метс в лесу. Свободный воитель. Дважды сирота(потерял семью и дюжину). Командир лесорубов.

Кроме двух квадратных дюжин мастеров топора силу дома Метс представляют две сотни так называемых лесорубов. Живущие за пределами города временные и пожизненные рабы вооружены тяжёлыми медными топорами они служат одновременно и лесорубами и стражами леса семьи Метс.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1020550

Vaalnar Отправлено: 21.4.2018, 19:45

Ответов: 10
Просмотров: 1973
Представители белой или стальной касты, одевают белые одежды лишь ради празднеств и церемоний. Отличительным их знаком в простой день служит белая лента или бахрома на рукоятке оружия. На лентах вышиваются знаки полководцев, даровавших железное оружие, знаки предков воина и его особые заслуги. Низшие воины кланов не могут похвастаться яркими знаками их ленты коротки и едва заметны. Рождённой в белой семье, но из-за стечения обстоятельств не имеющий права на ношение стального оружия воин гордо носит белую ленту завязав её на запястье или привязав её к простому медному оружию.

Сейчас в городе Данг шесть полководцев передающих свой титул и право распоряжаться многим стальным оружием внутри клана: Фарад Абрис, Вей Метс, Лито Данг, Барик Ферец, Мазур Гит, Карим Ода.

Клан Абрисов Скорпионов — сильнейший и богатейший клан из кланов белой касты. В случае необходимости Клан Абрисов может выставить до тысячи бойцов. Лучшие воины этого дома вооружены стальными глейфами, рядовые бойцы клана носят медные копья и пики. Вооружённые воины клана патрулируют город Данг, охраняют протяжённые торговые пути.

Фарад Абрис — полководец дома. Мужчина разменявший пятый десяток. Вдумчивый и крайне сосредоточенный человек. Последнее время его можно крайне редко застать за боевыми тренировками, и за иными праздными занятиями.

Фазель Абрис — сестра Фарада Абриса. Трижды вдова. Тёмная личность, собирает для брата слухи, ведает клановыми слугами и шпионами.

Фарид Абрис — по прозвищу легконогий старший сыновей Фарада Абриса. Мастер глейфы. Главный охранник восточного пути в Данда. Оспаривает своё перворождение в надежде получить от отца титул полководца.

Фархад Абрис — по прозвищу язык кобры старший из сыновей Фарада Абриса. Мастер копья. Главный охранник юго-западного пути в Данга. Оспаривает перворождение в надежде получить титул полководца.

Фари Абрис — юная дочь Фазели Абрис и завидная невеста.

Фестар Абрис — троюродный брат Фарада Абриса. Начальник городской стражи дома Абрисов. Мастер копья.

Фелияр Абрис — дальний родич Фарада Абриса. Начальник южных казарма Абрисов. Мастер глейфы.

Камнепалый — личный раб Фарада Абриса, мастер копья. Обладает массой привелегий. По воле Фарада командует отрядами гвардии Абрисов.

Гюрза — пожизненная рабыня клана Абрис. Мастер глейфы, известна как успешный гладиатор.

Фрет Двузуб — наследственный дворецкий семьи Абрис. Добродушный толстяк хлопочущий по хозяйству, при этом отвечающий за безопасность семейной крепости Абрисов.

Белый Скорпион - пожизненный раб. Телохранитель Фазель Абрис. Мастерски владеет многими видами оружия.

Кроме того можно отметить, что у Фарада Абриса есть несколько жён и несколько несовершеннолетних сыновей и дочерей, которых он скрывает до поры за стенами фамильной крепости. Вероятно кто-то из них должен будет стать жрецом Синеликого.

Фаланга стальных пикенёров — гвардия клана Абрисов. Элитный отряд являющийся последним аргументом в случае городских беспорядков.

Мастера глейфы — отборные бойцы клана Абрис. Умело сражаются как в одиночку так и в группе. Большинство из них заслужило право носить стальное оружие.

Городские и пустынные копейщики — низшие воины Клана Абрисов. Вооружённые медным оружием встретить их можно практически в любом уголке города Данг, да и в его окрестностях. Среди них часто встречаются рабы, но число невольников среди бойцов Абрисов не доходит до четверти.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1020358

Vaalnar Отправлено: 21.4.2018, 16:29

Ответов: 10
Просмотров: 1973
Город Данг и окрестности.

Стоящий на торговом пути из драконьих королевств в Империю Синих Теней город Данг построен вокруг нескольких оазисов недалеко от русла пересыхающей в летние месяцы реки. Город окружён глиняной стеной, подобными стенами окружены и отдельные кварталы. Знатные кланы, оберегающие свой статус и богатство издавна закрепились на холмах и там выстроили свои каменные крепости. На север от Данга находится каменистое нагорье, где разрабатываются шахты богатые металлами, там же расположены каменоломни. По дороге на восток расположены несколько караван сараев и две приграничных крепости, оберегающих империю и город Данг от внезапного вторжения. На юге от города Данг в двухдневном переходе при движении по руслу реки расположилась приморская деревня стоящая на сваях. Весной и осенью штормовые ветра и буйные приливы вынуждают местных жителей оставить свои дома. В остальном же вокруг города Данг раскинулись засушливые степи.

Крепость синей Тени занимает два холма, до завоевания принадлежавшие прежним правителям Данга. Монастырский холм служит место обитания жрецов и послушников. Посторонним заказан путь в эту твердыню. Храмовый холм это огромный храм Синеликого совмещённый с залом городского совета, чтобы городские старейшины знали и видели кто следит за их решениями. На площади и в меньших храмовых залах отражающих различные ипостаси Синеликого готовы принять всех страждущих.

Иерархия синих жрецов Данга схожа с Имперской, с одним исключением. Верховного жреца храма назначают из цитадели Синих Теней лично Император. Ниже верховного жреца по рангу стоят высокоранговые жрецы имеющие титул убийцы чёрной тени(право посвящать неофитов в полноценные жрецы). В настоящее время в Данге три жреца имеют титул убийцы чёрной тени. Ниже них по иерархии идут могучие высокаранговые жрецы способные творить именем Синеликого могучие заклятья. Они имеют право голоса как на городском совете так и на совете жрецов. На совете жрецов право голоса имеют жрецы занимающие важные должности в храмовой инфраструктуре. Ещё ниже по статусу находятся простые жрецы Синеликого прошедшие смертельное испытание верности и посвящённые убийцей чёрной тени. Ниже их стоят посвящённые в секреты Синелего, по сути они уже способны творить чудеса именем божества, но они не имеют реальной власти и служат лишь исполнителями приказов прошедших инициацию жрецов, среди них изредка встречаются невольники, но испытание перед получением титула жреца ещё не прошёл ни один невольник. Низшая же ступень в храме это служки, в большинстве это подростки готовящиеся к посвящению и рабы, но это не исчерпывающие категории служек. К тому же не все рабы принадлежащие храму и храмовникам Синеликого являются служками, поскольку принудить к служению божеству даже пожизненного раба не законно в Империи Синей Тени. Правда таким упрямым рабам зачастую поручают более тяжёлую работу, чем их коллегам возлюбившим всем сердцем Синеликого.

Любого священника Синеликого легко узнать по короткому плащу из лёгкого полупрозрачного шёлка. Даже легчайший ветерок заставляет его колебаться и ставит почти горизонтально, лучи солнца проходящие сквозь него окрашивают часть тени носителя в синий цвет. В Данге нет истинных потомков Синеликого по крови, но знающие люди говорят, что тени потомков Синеликого полностью окрашены в синий цвет, а жрецы лишь подражают им.

Эмиссары Синеликого:

Вергец судьбоплёт. Верховный жрец Синеликого в Данге. Стар, уже много лет живёт в Данге. Знаток синего закона, верховный судья, трактовщик, и прорицатель. Убийца чёрной тени. По слухам прибыл в Данг дабы после смерти стать призрачным опекуном города. Редко покидает храмовый комплекс Синеликого. Готовится к посмертным ритуалам. Отмечен Кланом Метс как носящий тяжёлую секиру. Глава жреческого и городского совета.

Каберг Дамерит. Глас цитадели. Эмиссар Императора Синей Тени. Убийца чёрной тени.
Молодой для своего титула жрец Синеликого. Прибыл в город Данг в качестве надзирателя и контролирует несколько вопросов от имени Императора. Формально в иерархии синих жрецов стоит ниже Вергеца. Не принял оружие согласно закону города Данг. Активно ведёт дела в квартале краснопламенных колдунов.

Культ Синеликого города Данг:

Ван Метс - старший из жрецов рождённых в Данге. Младший брат покойного полководца Кима Метса. Хранитель твердыни Синеликого. Дядя полководца Вея Метса. Убийца чёрной тени. Носитель топора. Член жреческого совета по рангу и должности.

Лин Метс младший брат Вана Метса. Не блещет умом и не спешит разобраться в религиозных таинствах. Занимает должность храмового палача. До инициации Дана Метса командовал боевым отрядом храмовников. Член жреческого совета по должности. Носитель топора.

Дан Метс - недавно прошедший инициацию как жрец известный воин и мастер топора. Младший брат полководца Вея Метса. Начальник храмовой стражи и хранитель оружейной. Член жреческого совета по должности.

Чен Метс - высокоранговый жрец. Мастер топора. Дальний родственник правящей линии клана Метсов. До возвышения по линии жреца был правой рукой Вана Метса. Член верховного совета по рангу.

Цин и Кин Метсы - близнецы. Неугомонные подростки. Младшие служки в храме, сыновья второй жены покойного полководца Кима Метса. Известны из-за своего неподобающего поведения, при этом говорят будто они не лишены воинских талантов.

Кроме перечисленных среди жрецов, неофитов и просто служек храма Синеликого полно Метсов из младших семейств. Но несмотря на положение Вана Метса лишь единицы из них прошли полную инициацию и являются полноценными жрецами. Не преуспевшие в жреческих дисциплинах Метсы могут оставить служение в храме и вернуться в семью в статусе неофитов Синеликого при этом оставаясь бойцами клана Метс.

Фазим Абрис высокоранговый жрец Синеликого. Возглавляет оппозиция группировке Метсов. Младший брат полководца Фарада Абриса. Мастерски владеет тяжёлым стальным ятаганом. Пытается получить титул убийцы чёрной тени. Назначен на унизительную должность надсмотрщика над храмовыми рабами. Член жреческого совета по рангу и должности.

Берик Ферец - высокоранговый жрец Синеликого. Наставник служек. Мастер цепа и хлыста. Младший брат полководца Барика Фереса. Член жреческого совета по рангу и должности. Занимает нейтральную позицию в спорах Метсов и Абриса.

Мезлим Гит - начинающий жрец Синеликого. Третий сын полководца Мазура Гита. Тщедушный юноша, вооружён лёгким по мнению соклановцев женским кинжалом. На фоне семейного презрения преуспел на жреческой стезе и сдружился с Керитом Ода.

Кеннет Ода — жрец Синеликого. Дальний родич полководца Карима Ода. Политический союзник Фазима Абриса. Владеет стальным двуручным мечом.

Керит Ода - начинающий жрец Синеликого. Младший брат полководца Карима Ода. Огромный и громогласный как все Ода. Известный мечник, хотя и не мастер в отличии от брата и дяди.

Лия Данг неофит в храме Синеликого. Дочь полководца Лито Данга. Первая девушка получившая звание неофита Синеликого. Первая из Дангов посвятившая себя Синеликому. По праву владеет стальным мечом.

Даспар Флю неофит в храме Синеликого. Немолодой колдун, как считают многие вечный неофит который никогда не получит жреческого посвящение. Несмотря на низкий статус в жреческой иерархии весьма уважаем и зачастую присутствует на собраниях высокоранговых жрецов в качестве наблюдателя и советника. С семьёй Флю имеет весьма дальнее родство, но для всех краснопламенных волшебников является важной фигурой.

Чёрный камень - Старый храмовый раб, старший среди всех храмовых рабов, а порой помыкает свободными служками.

Синий Воробей - Привилегированный раб Даспара Флю. Обучен писать и читать ведёт записи собраний и контролирует работу прихрамовых писцов.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1020275

Vaalnar Отправлено: 19.4.2018, 13:22

Ответов: 0
Просмотров: 910
Краткое описание внешности персонажа. Под первым спойлером его игромеханические свойства под вторым предыстория.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1019111

Vaalnar Отправлено: 19.4.2018, 12:34

Ответов: 0
Просмотров: 911
Этого нет в мире Гелтос:

Боевые верховые лошади(гиппогрифы и грифоны).
Адамантин.
Мифрил.
Порох.
Полные латы.
Арбалеты.
Композитные луки.

Редкости и диковинки в городе Данг:

Колесница запряжённая боевыми баранами.
Кирасы(средняя броня).
Представители нечеловеческой расы.
Боевые животные.
Зелья.
Магические артефакты.
Луки.

Вещи которые можно регулярно видеть, но обладание ими явно выделяет человека из толпы в городе Данг:

Стальное оружие.
Метательное оружие.
Свитки и писчие принадлежности.
Медное боевое и экзотическое оружие.
Тягловые ящеры.
Деревянные строения(хорошее дерево редко и ценится в Данге).
Привелегированные рабы.

Обычные вещи:

Медное простое(по ДнД) оружие.
Ткани, верёвки, кожа.
Связки денег любых металлов.
Неквалифицированные рабы.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1019089

Vaalnar Отправлено: 19.4.2018, 12:00

Ответов: 10
Просмотров: 1973
Мир Гелтос и город Данг

Сотворённый богами и под их небрежным присмотром развивался невеликий мир Гелтос. Увлечённые новыми творениями боги в пол глаза следели за своим детищем, лишь изредка участвую в потехах вроде подписания законов магии и истребления драконов. Мир Гелтоса не был интересен им и небрежность их сыграла с ними злую шутку.

Шли века и Гелтос развивался подобно иным мирам. Народы распространялись и развивались, появлялись государства и цари, заключались союзы и развивались науки. Но одно событие изменило мир Гелтос радикально. Синяя сфера из полупрозрачного небесного камня прошла меж жёстким солнцем и населённой твердью и миг её прохождения стал новым мигом исчисления времён. В озарённый синий светом мир явился избранник судьбы и сокрушитель богов. Данное при рождении имя богоборца, как и имена его рода пропали в веках теперь у него множество имён. Синеликий, объеденитель племён, богоборец, палач тысяч, хозяин синей тени, владыка десяти миров, завоеватель бездны, отец грядущего. И главным из его титулов был обещание быть отцом грядущего, ведь став после смерти божеством дающим силу своим последователям Отец грядущего поклялся вернуться в мир вновь в смертном теле в час синей кометы в роду своего потомка.

И род синих теней продолжил завет Синеликого прародителя. Воины и жрецы нового бога они шаг за шагом порабощали народы Гелтоса, изгоняя и истребляя саму память о старых богах. Племя за племенем, поселение за поселением, народ за народом все оказывались под властью Синеликого бога. Рост единого государства был столь стремителен и ошеломителен для иных народов и богов, что мало кто смог бросить им вызов. Но активный рост сулил проблемы множество народов имели свои особенности и чтобы управлять чудовищной империей и не гонять легиона через пол мира ради подавления восстания династии синих теней пришлось смирится с традициями покорённых народов, даровав ряд свобод тем, кто принял Отца грядущего как своего властелина, а династию синих теней как его наместников в мире смертных. Многие правители и воины были приняты в правящие сословие империи и по сути продолжили править своими землями как и прежде претерпев лишь ряд ограничений. Принявшим новую власть без сопротивления было дозволено сохранить и многие традиции прошлого, и даже некоторые культы не агрессивных богов получили снисходительное разрешение существовать на своих прежних местах хотя и не без строгих ограничений.


Город Данг покорённый 540 году от рождения Синеликого был так далек от стольных твердынь, что жителям его отказавшимся поднять оружие против легионов Империи Синих Теней отсыпали вольностей с лихвой. Привычные для города пять каст сохранились почти в исходном виде. Лишь статус белой касты оружейников был повышен над прежде равными кастами краснопламенных колдунов, и чернорясных служителей бога воды и плодородия Торга. И даже местные жрецы Синеликого приняли на себя бремя быть членом белой касты боевого металла, ведь кроме них никому в землях города Данг не позволено носить боевое оружие из благородного белого метала. Но без сомнения жрецы Синеликого были высшими из высоких, первыми в белой касте, лишь жрец мог указывать жрецу, и лишь величайший из военноначальников мог ослушаться среднерангового жреца.

Военоначальники города Данг и ближайших городов этой культуры, получившие дозволение синей династии были клинками исполнявшими волю Синеликого бога в этом отдалённом уголке мира. Они были вольны вооружать свободных и невольных людей, руководить ими в битвах и чтить металы. Титул военоначальника бережно передовался внутри одного рода. Каждый военоначальник бережно оберагал славу свою и своих предшественников, ведь каждый подвиг во славу Синеликого даровал ему большие права и возвышение.

В городе Данг есть два великих рода военноначальников. Абрисы Скорпионы - пришедшие с юго-запада с армией синих теней и Метсы Орлоклювые, первые из жителей Данга что приняли волю Синеликого и поддержали его в дни осады Данга изнутри. Но есть и иные кланы получившие титул военноначальника и обитающие в Данге. Они живут надеждой новых завоевания выжидая момента чтобы сбросить с вершины клан Абрисов или Метсов.

Низшими же в белой касте являются простые оружейники. Воины и наёмники принявшие Синеликого с опозданием или за высокую плату сохранили право носить стальное оружие и передавать это право по наследству. Некоторые из них и вовсе имеют право подобно военоначальникам распоряжаться несколькими стальными орудиями, выдавая их своим родственникам, ученикам или рабам. Хотя в отличии от многочисленных воинств истинных военначальников немного оружейники имеют за собой более полудюжины клинков и последователей.

Следующей в иерархии города Данг можно считать касту краснопламенных колдунов. Потомки истреблённых богами драконов передают огонь в крови по прямой линии. Не носящие стального оружия они сами являют собой грозное оружие имея врождённый талант к разрушительной магии. Взбалмошные и эгоистичные они уступили в период завоевания лидерские позиции города Данг организованным воителям из белой касты, но и сейчас они богаты, влиятельны и уважаемы как местными жителями так и завоевателями. Семьи краснопламенных колдунов, меньше родов военноначальников, но куда многочисленее. Внутри сообщества колдунов есть место и долгой кровной вражде семей, и негласному союзу против иных каст и некоторым тайнам, которые они скрывают даже от Синеликого завоевателя бездны.

Чернорясные жрецы бога воды и плодородия Торга миролюбивы и смирились с покорением своего города, но из солидарности они приютили и укрыли последователей некоторых прежних культов. Некоторые из скрытых культов до сих пор под жесточайшим запретом Синеликого и последователи их подлежат немедленному истреблению, другие же религиозные лидеры при содействии чернорясных жрецов выпросили для себя дозволения у жрецов Синеликого и верно служат городу Данг выполняя волю своих полузабытых богов, если она конечно не противоречит воле Синеликого.

Две низшие прежде касты остались ниже прочих и теперь.
Носящие зелёную отметку на одежде ремесленники это плоть и кровь города Данг. Разделённые на многочисленные профессиональные гильдии они выполняют все работы в городской черте. Каменьщики, гончары, плотники, ткачи, кузнецы(но не оружейники), кожевенники и даже писцы работают на благо себя, своих семей, своих гильдий и города. Видные лидеры могучих гильдий обладают немалыми богатствами, они имеют особняки и рабов. Наиболее тщеславные из них могут даже позволить держать на жаловании умелых оружейников, хотя наиболее прозорливые предпочитают покровительство одной из династий военоначальников или семей колдунов.

Дети земли, жители окрестностей Данга, носят коричневые одежды. Они земледельцы и пастухи, они кормят город и живут тяжким трудом довольствуясь лишь самым необходимым. Иные из них мечтают получить право жить чудесной и простой жизнью горожанина, но это мало кому удаётся, да и жизнь горожанина далека от их представления и полна своих тягостей. Хотя справедливо отметить, что и среди коричневой касты есть богатые и влиятельные семьи имеющие неисчислимые стада, множество работников, личных рабов и даже оружейников на жаловании.

Но по числу представители всех каст вместе едва ли равны по числу всем невольникам города Данг.
Рабом можно стать на время или до конца жизни. Продавший свою жизнь на определённый срок раб знает когда он вновь станет свободным и волен говорить об этом, при этом он может быть освобождён и раньше срока за прилежную службу или за выкуп полученный его временным хозяином. Становясь временным рабом человек волен, указать работы что он будет выполнять или же список работ какие он выполнять не будет, смерть хозяина такого раба вдвое сокращает остаток его службы, а при дележе наследства такой раб сам выбирает кому из наследников покойного он перейдёт.

Раб же пожизненный не может быть освобождён никогда. Он может быть продан или подарен по воле своего хозяина без каких либо ограничений и без учёта его мнения. Он и его потомство собственность человека, рода или гильдии. Если пресечётся род, то такой раб перейдёт в собственность касты бывшего хозяина, в спорных же случаях решение останется за жрецами Синеликого. Потомки пожизненного раба так же становятся пожизненными рабами его хозяина. Пожизненный раб должен выполнять любую работу, порученную его хозяином и только его хозяином. Семьи и гильдии обычно выделяют особого человека который руководит конкретными рабами, чтобы избежать путаницы и не позволять рабам бездельничать.

Так же говоря о рабах нужно понять, что личный раб военноначальника или храмовый раб хорист живут в совсем в другом мире, чем раб фермера или каменщика. Рабы влиятельных хозяев зачастую получат одно послабление за другим. Рабы полководцев часто являются обученными воинами и по воле своего хозяина носят стальное оружие. Зачастую они участвуют в сражениях и служат в городской страже. Богатые семьи дозволяют своим рабам оставлять службу в преклонном возрасте, владеть имуществом(иногда превосходящим богатство иного вольного ремесленника) и даже создавать семьи по собственному усмотрению. Рабы жреческих культов вольны в обращении в веру культа, и при рдении могут оставаясь рабами подниматься до высоких рангов внутри религиозного течения. (Преуспевших в религии личных рабов владельцы жрецы зачастую просто дарят собственному культу).

А вот рабам низших каст живётся куда хуже. Хотя опять же преуспевшие в ином сложном ремесле рабы переходят в собственность гильдии и пусть они не способны самостоятельно распоряжаться результатами собственного труда руководство гильдии стремится всячески угодить таким рабам. Так же рабы исключительных профессий прошедшие обучение в гильдиях зелёной касты передаются в аренду семьям вышестоящих каст. Самым явным примером можно считать рабов гильдии писцов, которые тенями следуют за военоначальниками и колдунами записывая их распоряжения на папирусной бумаге поскольку большинство жителей города Данг благополучно не знакомо даже с основами письменности.

Убийство чужого раба преступление против собственности. Хозяин вправе взыскать с убийцы любые расходы, понесённые им в связи с утратой, какие только сможет придумать и маломальски обосновать. Конечно исключением являются гладиаторские бои рабов, когда владельцы осознано подвергают своё имущество риску. Преступление совершённое рабом ударит по его владельцу.Если раб совершил преступление по приказу то виноват владелец, по недосмотру то виноват владелец, но вполовину, если же он сделал вопреки своему владельцу, при всей бдительности того, то владелец невиновен, а вот рабу не позавидуешь.

И в заключении о культе избранников сумеречного убийцы.

Сумеречный убийца полубог - старший сын Синеликого. К последователям его культа во всей Империи двоякое отношение. Их безмерно уважают и безмерно боятся. Избранником сумеречного может стать любой, хотя для такой роли необходим определённое весьма безумное состояние духа. Избранник этого полубога в качестве первого испытания должен убить за одну ночь столько сколько сможет. Зачастую целое племя дикарей или полная гостей таверна слышит призыв сумеречного и на рассвете в живых остаётся только один из них. Из тел и внутренностей убитых Избранник по воле покровителя собирает своё оружие костяной хлыст, который срастается с одной из его рук. Отныне оружие избранника всегда при нём. Оно живёт, дышит, питается и развивается вместе со своим хозяином. Закон Империи запрещает судить избранника Сумеречного за любые преступления, что он совершил до восхода солнца этого дня. Таких или казнят на месте или смирившись живут, ведь некоторые прошедшие первое испытания стараются не усугублять отношение к ним окружающих и живут согласно правилам и своему месту в мире.


Итак 700 год от рождения Синеликого. Город Данг крупнейший город на торговом пути в королевства драконьих наследников. За 700 лиг от метрополии Империи Синих Теней. И за 100 лиг до границы Империи и драконьих королевств. Население около 20 000 в городе и ближайших окрестностях + 30 000 в близлежащих землях.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1019072

Vaalnar Отправлено: 19.4.2018, 10:15

Ответов: 0
Просмотров: 808
Добро пожаловать.
  Форум: Восставший город  ·  Просмотр сообщения: #1019008

Vaalnar Отправлено: 18.4.2018, 23:08

Ответов: 308
Просмотров: 60182
1. Восставший город.
2. ДнД 3.5 + мастерский произвол (много его+авторский сеттинг).
3. На краю могучей империи Синих теней, раскинувшейся едва ли не на половину мира, стоит город Данг. Богатые торговые пути проходят через этот город. Жрецы единого бога империи правят городом и окрестными землями опираясь на местную знать. Меж кланами знати и религиозными деятелями идёт борьба за власть. Гильдии и торговые союзы ищут пути к богатству, нищие ищут пути к выживанию. А среди многочисленных рабов города Данг зреет заговор поистине невиданных масштабов...
4. Заповедный лес.
5. Я.
6. Набора не было, донабор будет. Игроков завёз со стороны.
7. Нет.
  Форум: Порт  ·  Просмотр сообщения: #1018864

Vaalnar Отправлено: 18.4.2018, 17:49

Ответов: 260
Просмотров: 52340
А у меня наклёвывалась идейка из параллельной вселенной, и реализовать её я думаю на нашем любимом форуме, может кто и из местных примкнёт, хотя у меня всё как всегда специфично.


Итак игра по ДнД 3.5, но система взята больше для того чтобы расслабить меня и оградить от выдумывания авторских систем. А так по сути получится обычная игра от Vaalnara с обилием нпс запутанными интригами и тотальной паранойей всех и каждого. И для игроков планируется жёсткий старт в качестве пожизненных рабов подпольщиков в тоталитарном государстве.

Много разговоров, куча интриг и немного ДнД 3.5.
  Форум: Порт  ·  Просмотр сообщения: #1018792

Vaalnar Отправлено: 5.4.2018, 20:36

Ответов: 1355
Просмотров: 124975
Так вы не руку на пульсе держите, а замутите чего-то внятного. Я порой мониторю форум, но что-то для меня ничего не было цепляющего.
  Форум: Порт  ·  Просмотр сообщения: #1017164

Vaalnar Отправлено: 16.2.2017, 22:39

Ответов: 260
Просмотров: 52340
Давненько меня не было тут. Чую былой формы мне однозначно не вернуть, начну с однопостовой идеи из категории бреда.


Я когда-то уже предлагал игру подобного типа, но сейчас у меня амбиций меньше и я предлагаю её упрощённую версию для 2 игроков (принципиально 2 команды, игроков количество непринципиально, но думаю, чем меньше тем лучше).


Техническая часть: система ДнД 3.5, базовые книги (только базовые классы и престиж классы книга игрока 2 не участвует) + расширенная магия (обсуждаемо).

Суть противостояния 2 партии (возможно по 1 игроку в каждой) противостоят друг другу. Я не хочу быть навязчивым, но рекомендую выбирать кастер классы. Собственно один персонаж намертво привязан к одной области, но у него есть фора по игровому времени и некоторым ресурсам, другой идёт к нему на встречу и несёт ему цветы и хочет его убить. Первый тоже не против смертоубийства, но локально привязан.

Стартовые вводные почти идентичны. Стартовый уровень 6, характеристики будут на одинаковую сумму. Каждый внутриигровой день оба персонажа получают стандартную каплю опыта(я пока сомневаюсь но думаю 200 где-о в день) и золота(вот локально привязанный получает немного больше). Иного источника опыта в игре не будет во имя справедливости. Золото же и соратники дело наживное, тут уж от мастерского произвола не ускользнуть.


Собственно получается довольно таки абстрактная пвп игра с магией(никто не запрещает брать воина и варвара) и мастерским произволом. Прогнозировать ничего не хочу, но сам концепт нацелен на партию которая закончится ходов за 10 (неративных не боевых туров). Игрока оптимально 2 или 4(это фантастика) которые любят копаться в ДнД, любят генерировать имба персонажей, придумывать хитрые заклинания ну и конечно же любят крафтить и планировать. Если найдутся 2 отчаянных то я освещу часть вопросов детальней, да и играть уже можно будет.
  Форум: Порт  ·  Просмотр сообщения: #971172

Vaalnar Отправлено: 13.9.2016, 11:14

Ответов: 4
Просмотров: 2401
И интересно и непонятно. Меня числодрота и оптимизитора гнетут правила генерации. Точнее невозможность по описанной системе создания персонажа с придуманным концептом. А именно такое дело я хочу герою 4 умения одно на уроне полубога, одно на академическую пятёрку и два последних на 4 с минусом ну или вовсе на 3 с +. Всяких минусов недостатков можно хоть лукошко накидать, но тоже интересно если допустим я хочу создать героя убервоина или убермага, то какие недостатки должны сбалансировать это? Нужно брать один апрхитипичный атрибут и насыпать против него кучу всяких мелких недостатков или брать недостатки запредельной мощности вроде боязни солнечного света, и неумения самостоятельно одеваться и есть. Я вроде умом понимаю что игра словесная и все концепты оценивает мастер, новидимо для меня полностью не прозрачная система не играбильна. Хоть полупрозрачность как-нибудь с помощью конкретных примеров показать, было бы уже проще понять и определится с желанием играть.
  Форум: Порт  ·  Просмотр сообщения: #942053

Нет новых сообщений  Флудилка (Страниц 1 2 3 ...55 # )
Vaalnar Отправлено: 21.5.2016, 23:13

Ответов: 1648
Просмотров: 38854
Чёрт мне всё таки интересно на ком женится Томми. Возьмёт ли он себе фамилию Доппельрифт, и согласится ли на герб с горящим колесом.
  Форум: Тринадцатый отряд  ·  Просмотр сообщения: #924750

Нет новых сообщений  Флудилка (Страниц 1 2 3 ...55 # )
Vaalnar Отправлено: 15.5.2016, 14:24

Ответов: 1648
Просмотров: 38854
А так на зиму весну хотят дать отдых армиям и стране. Порядок навести, лишних распустить, титулы и земли переделить.


А у Меристана основной проэкт зреет. Он же хочет материк завоевать. Вот Томми опять с баснями размянулся. Меристан не просто такой красивый. Он кстате Флиса Белого глаза устранит и всю Гильдию наёмников себе подчинит вот пока Томми остаточно Арклок охранят. Вот там и пойдут всякие шутки про шлюху Мери дочь шлюхи. Меристан же сын элитной куртизанки, настолько элитной что он в школе с детьми средних городских чиновников и купцов учился и постоянно дрался с ними. У него в юности даже личный учитель фехтования был, а у мамаши его обычно один - два постоянных клиента было причём очень значительными по тощине кошелька и важности титула. Но и это меркнет с его теорией. Вроде как его юную и непорочную мать подложили гостившему в вольном городе королю. Король был старенький, но что-то у него получилось. Поэтому Меристан в гордыне и упорстве пошёл в гору. Начал как городской бандит выбиватель долгов и наёмный бретор, потом собрал шайку и вышел на дорогу. Взялся за дорогу основательно и не тупо грабил, а брал пошлину за проезд, попутно гоняя прочих разбойников. Потом решил расширятся и стал банду за бандой подминать и уничтожать самых невежливых. Причём перед зачисткой внедрял в банды своих людей. Так же сторговался с местным шерифом и охотниками за головами поставляя им головы разбоиниоков чуть ли не единым потоком. В это же время начал косплеить рыцаря, где-то отжав доспехи. Благо в юности его учили на такое и мать его видела телохранителем какого-нибудь аристократа или сверхбогатого купца, но недооценила она сына. Ну и получил лицензию охотника за головами помошника шерифа, стал законно гонять разбойников, участвовать в турнирах для оруженосцев и подражателей, как раз в то время в том месте волна была недорыцарей была. Стал за головами и турнирной славой заходить севернее в Свонгарию. Отряд его уже не на банду походил, а на свиту рыцаря ибо в отличии от общей массы подражателей Меристан имел хороший доход. Там с нашествием кочевников столкнулся и помог местным дворянам решить проблему. Потом был знаменательный турнир в замке железный зуб, где во втором туре на фаворита турнира Меристана вышел в полусамодельных доспехах и на полудохлой кляче станный парнишка. Который едва держался в седле. И Меристан легко его спешив решил ещё немного покрасоватся и принял вызов парнишки продолжить схватку пешими. И тогда он чуть не огрёб от шестнадцатилетнего Черноглазого. Но собравшись Меристан всё таки задавил его неуюмную ярость за счёт опыта. Турнир в итоге Меристан выйграл в полуфинале принца Куртиса опрокинув. И получил в подарок от местного барона старинный меч, который предок барона снял с мёртвого вожодя невесть откуда налетевших на его земли горцев. Пообещав этот меч в качестве оплаты он получил в свой отряд Черноглазого юношу, и ещё получил в тот день приглашение принца Больда принять участие в походе на север. И принял и поучаствовал в качестве застрельшика на третьих ролях, пока не заметил как вывалевшегося из седла принца Куртиса несколько кочевников окружили. Принц Куртис мордой в грязь лежал, признаков жизни не подавал, и Меристан решил негоже метеоритный топор и золочёные латы каким-то конеедам отдавать и вмешался. А когда Куртис в себя пришёл и стащил одного из кочевников с коня, то Меристан даже чуть огорчился, но прогнал пелов подальше попутно порубив каких-то марадёров. Принц Куртис (тогда ещё не Больд) посчитал сколько народу Меристан нарубил, прямо на месте его в рыцари и посвятил и в данном сетинге это большая редкость. (Рыцарский титул очень ценный, просто так его не получить, в Лимерии критерием для рыцарского титула не только личность посвящаемого но и личность его отца учитывается, ну дворянин родовитый имеет хорошие шансы, упорный и талантливый сын домашнего гвардейца тоже, а вот крестьянский сын или сирота шансы имеет призрачные.) Ну а лёгкая кавалерия, что от Меристана по большей части сбежала потом с ним вышла на контакт, они тоже были наёмниками в другой армии и перепродались принцу Куртису по итогу. А к ним в нагрузку шёл Пиро, который по сути и продавил своему капитану смену нанимателя ибо звёзды и магия говорят, что нужно переходить на сторону Свонгарии. Ну на самом деле за Пиро просто из Рутонии выехали и стать частью Свонгарской армии для него было лучшим путём к спасению. А уж там он быстро с Меристаном сговорился и они перекроили несколько наёмных отрядов в один под рукой новоявленного рыцаря. Ну Пиро тоже совсем не простой малый он Рутонский аристократ очень родовитый, но буйный нравом его в магический монастырь сдали, а он сбежал через несколько лет причём не очень красиво. Вот поэтому он не поехал к зелёным вратам с Меристаном, поскольку встреча с Мастером Кью для него могла быть фатальной. Пиро кстате не пиромант, а наоборот спец по тёмным искуствам, да и Пиро не его настоящие имя. Ну это ясно почти все наёмники пользуют прозвища. А да чуть не забыл, Меристан считает себя младшим единокровным братом Куртиса Больда. Не один Больд бастардов наплодил, отец его Шварцблют Свонгарский тоже это дело любил.



А вот королева Катарина была в сгоревшей карете, которую Адам/Гийом разрубил. Пленный Максвелом Брейхом некромант скрывал её местоположение от короля теней. Гисс Гутониер тоже её прикрывал. А прятали её в Дублине в одном из поместей Виконта где жила жена Генриха Шварцблюта с детьми и прочими высокородными Идлонскими дамами. Катарина там служила камеристкой и гувернанткой обучала дочку Генриха музыке и рассказывала ей Лимерийские сказки. К этому дому Лиге теней подступится было бы очень непросто. А вот Черноглазый по приказу Меристана её нашёл и заключил соглашение.



Я что-то совсем нпсами увлёкся.


А точно на десерт. Гусар давший Томми кличку и спасший генерала Шульца никто иной как Генрих Шварцблют.
  Форум: Тринадцатый отряд  ·  Просмотр сообщения: #923497

Нет новых сообщений  Флудилка (Страниц 1 2 3 ...55 # )
Vaalnar Отправлено: 15.5.2016, 13:19

Ответов: 1648
Просмотров: 38854
Ды не не так уж и много. По сути твой отряд второй по силе из наёмников, и тебя привязывают крепко. Меристан давно всё спланировал он на место принца консорта метит. Красные Грифоны это Кирияна Больда подпевалы и они потрёпаны сильно, они свалят быстрей своего босса с острова скорей всего. Мясники это больше сброд способный только деревни грабить, если Мясник не успеет на поклон к Меристану и королеве их как разбойников разгонят, хотя он с Красным Грифоном в хороших отношениях у них схема хороший и плохой наёмник отработана, так что может с ним сбежать и на материке продолжать так же работать. Вытеснители это Иррегулярные солдаты армии Шварцблюта, для операций под неверным флагом и сбора информации о наёмниках. Гробовщики кончились. Золотые драконы показушники, они всякие кортежные миссии берут на мелких дворян подрабатывают, кто побоевее те и вовсе в отряд светоносцев перебежали. Зубастые Волки это горцы конкуренты Демерика, они покружатся немного бандитов по приказу Меристана отлавливая и потом с Демериком будут мерится может деньгами может славой, в крайнем случае будет поединок, но на битву последователей ни Демерик ни волков лидер не настроены. Светоносцы прекратили как отряд функционировать они теперь правительство Лимерии формируют и города делят в доброй дружеской обстановке. И по сути из плохих наёмников осиались защитники справедливости с двумя Больдовскими бастардами во главе. Вот они, остатки мясников может какой-то горец незарегистрированный в гильдии ещё могут остаточно бесчинствовать, но всё равно это 100 - бойцов 3 категории, 200 второй и 500 первой, которые остаточно грабят, но уже подумывают о том что пора бы завязать, а то ведь накроют со дня на день.
  Форум: Тринадцатый отряд  ·  Просмотр сообщения: #923490

Нет новых сообщений  Флудилка (Страниц 1 2 3 ...55 # )
Vaalnar Отправлено: 15.5.2016, 11:23

Ответов: 1648
Просмотров: 38854
Война в Лимерии закончилась. Воевать с королевой Томми не готов. Пока в основной ветке нет данных, но Генрих Шварцблют единственный способный бросить Катарине вызов морально уже прогнулся и принимает её предложение стать единственным бароном Лимерии. Кирияна Больда метлой выметут, ну из негодяев остались только Кат и Гар, и Меристан за них даёт 5 000 лимериков, а учитывая атмосферу их отряда их скоро свои же и продадут. Ну так остались ещё кое-какие локальные проблемы в Лимерии, но градус уже повышатся не будет.


Так чтоможно закончить пока. Но я Лимерию засейвлю как сеттинг.
  Форум: Тринадцатый отряд  ·  Просмотр сообщения: #923486

Нет новых сообщений  Холодное утро (Страниц 1 2 # )
Vaalnar Отправлено: 13.5.2016, 21:07

Ответов: 37
Просмотров: 3887
В течении недели дела отряда шли ровно, общая динамика была положительной. Пиро ещё дважды ходил в башню, сжигал на площади перед ней некие артефакты и книги.

********************************************************

Повешание Гробовщиков и прочего отребья прошло успешно.

********************************************************


Тик перекопал вдоль и поперёк город, вывенул наизнанку все его тёмные углы и отыскал гнома подмастерье алхимика. Под давлением сородичей, отряда и горожан гном в паре с Рональдом вывел противоядие от болезни. Число смертельных случаев среди жителей и солдат не превысило пятисот человек. ГНом же пояснил про мага, который был женщиной и размахивая мандатом Гипериона заставила старших алхимиков гильдии учинить с городом данное непотребство. Так же гном подробно описал бегство гильдии в катакомбы и резню, которая началась когда колдунья завершила ритаул который вроде должен был телепортировать алхимиков из города в безопасное место. Своё спасение гном пояснил тем, что от природы он малый крепкий, а вот алхимик что его пытался зарезать делал это явно в первый раз в жизни. На всякий случай гнома спрятали в окупированооой крепости гномов, но рецепт противоядия Рональд и Мирт переписали и даже передали триумвирату.


************************************************


Горожане со спадом эпидемии присмерили, временный городской совет со всеми насущными проблемами справлялся без вмешательства отряда. при этом солдаты были накормлены и более менее удоволетворены.


************************************************


С юга шли новости постепенно откравывшие картину травления Гипериона в Уэксфордском лесу. Пострадали все но полностью со стороны света были разгромлены лишь белые рыцари принца Фалконера. Будто позируя для сказителей и бардов, Черноглазый сгребя Стикса в охапку вошёл в зелёные врата и не то разрушил не то запечатал их с обратной стороны. Старый охотник на чудищ Дитрих Тотенкопф сошёлся в схватке с Мерендилом и к удивлению всех свидетелей отсёк желоглазую голову человеконенавистника, отделавшись при этом хоть и тяжёлыми, но не смертельными ранениями. Передовые части Шварцблюта сражались с демонами хуже рыцарей, но вот артиллерия оказалась серъёзным подспорьем. Гиперион, лишённый двух сильнейших бойцов и возможности получить подкрепление через портал зелёных врат, оседлал скакуна демона и метался по лесу как загнанный зверь. Меристан и Огненное копьё со своими людьми гонялись за ним в надежде обрести вечную славу, но точку в истории тёмного мага поставил неожиданный персонаж. Ещё до закрытия зелёных врат среди от эльфов шёл слух будто из Дублина пришло рыцарское подкрепление. Они думали что это люди связанные с Фалконером или Белым Мартином, но развязка оказалась драматичней. Отряд рыцарей Светоносцев пополнивший свои ряды в Дандлоке и Дублине прибыл на бой с Гиперионом, но возглавлял отряд в этом походе не ярко известный за пределами Лимерии Тристан Таин или прославленный лимерийский паладин Дунк Диггель и даже не расчётливый Гисс Гутониер, а женщина. Прожившая инкогнито всю жизнь, но не стерпевшия поругания своей родины леди Катарина Лимерик облачилась в рыцарские латы и развернула увенчанный крыльми штандарт изображающий её святого предка. Истинные рыцари хранят молчание о своих подвигах, а кроме них никто не знает кто именно убил Гипериона, но простой люд свято верит что леди Каторина прибила окаянного пикой на конце своего боевого знамени. Каждый следующий переказ этогог события обрастает всё новыми деталями, и вот уже сам Ангел Лимер сходит со знамени Катарины дабы разорвать Гипериона на тысячу и один кусок.

Однако, дело сделано. И после столь высокой ставки грешно отказатся от награды. Леди Катарина, а точнее её верные поборники уверены в том что не герцогская, а королевская корона Лимерии принадлежит ей по праву. По праву крови и по праву подвига. Оспорить её право желают лишь Генрих Шварцблют вернувшийся в Дублин дабы залечить раны своей армии после многодневной кампании против Гипериона и Кириян Больд сейчас лишённый всякой поддержки.



В Арклок же для передела власти прибыл тринадцатилетний Немо Фият в сопровождении молодого рыцаря Рейгаля Чёрного. И леди Юнона Лок супруга Юбера Лока с группой телохранителей. Леди Юнона начала отстаивать права на виконтство своего супруга вопроки всем притязаниям Ундины Арклокской, скрывающейся в Дублине. Хранитель города Эдрик, принял сторону Юбера Лока, с рядом требований в том числе облегчающих права гномов.


Гномы неплохо укрепились в Арклоке, но один гномой клан отправился в северные горы, Демерик выделил им какой-то кусок территории, а сам готовился сразится с Аргастом Рассекателем за корону князя северных горцев.


Эльфы Мерендила растаяли как дым и тени. Эльфы Огненного копья разграничили свои землии между Дублином и Уэксфортом. Вангард объявил себя Виконтом Уотерфорта, заключил какой-то политический брак и назначил трёх новых рыцарей хранителей города: тролля, полутролля и человека, и их он тоже опоясал политическими браками. С южными горцами он находится в состоянии холодной конфронтации.


Мало кто из дворян мялся, все спешили признать Катарину Лимерийскую своей королевой. Огненное копьё, Вангард и вроде даже князья Горцев преклонили колени перед ней. Прибыли её поборники и в Арклок, с целью надавить на освободительную армию Дандлока чтобы те приняли верное решение. Печати семьи Гутониер, Тояран, Таин и Басх пусть и не мгновенно но всёже склоняли армию к принятию королевы. Одновременно с крикливыми агитаторами прибыл в город и один куда менее многословный посланник. Хмурый рыцарь Деис Молчун со свежей отметиной когтя демона на лице доставил Томми личное письмо от нового виконта Дандлока Тибальта Таина.


" Капитану отряда Жадные вороны известному как Томми Доппельрифт. Я жду вас в своём дворце один месяц. Прошу не опаздывать. Мне есть, что вам сказать. "

***************************************************

Одновременно с поборниками и агитаторами новой королевы Арклок заполонили Триувираткие и иноземные маги. Они спешили зачистить город от проклятья Гипериона попутно расхитив его тайники. Увы многие его заклятья в том числе и зачарованные лично Гиперионом артефакты утратили силу с его смертью, однако интересные магам вещи ещё находились.

Триумвират признал Катарину Королевой, хотя по слухам маги выторговали для своего города самые выгодные условия, что можно было бы представить. Посредником в этих переговорох выступал Меристан, отряд которого по сути сформировал второе кольцо поборников вокруг новой королевы. Кириян Больд по слухам готовился к отбытию с острова, а Генрих Шварцблют затаился и хранил молчание.

Тик купивший себе шпионскую сеть сообщил, что её Величество не жалеет денег на разведку и шпионаж, многие его шпионы кормятся и с её руки тоже. Огромной боеспособной армии у почти королевы пока нет, но она ей и не нужна. Меристан, Огненное копьё да и вангард по её приказу разгромят любого мелкого выскочку, а если она объявит мобилизационный сбор то за пару месяцев сможет собрать армию которая и Больду старшему была бы великовата.

К томуже гражданская война прорядившая ряды Лимерийского дворянства дала в руке почти королеве ценный ресурс, а именно свободные земли и титулы для привлечения сторонников и она спешили щедро наградить своих поборников, хотя до коронации и серии официальных указов всё ещё могло изменится. Вот в расчёте на эти изменения верхушка лимерии спешила продемонстрировать Катарине максимальную лояльность.

***************************************************


В Дандлоке во дворце Виконта Томми ждал серъёзный разговор, но излишние опасения были напрасными. Суровый рыцарь Тибальт Таин был настроен дружелюбно. Учитывая его жёсткий характер, даже чрезмерно. Виконтом Тибальт Таин стал с подачи Гисса Гутониера, и Катарины Лимерийской. Трон под ним не шатался, кроме Королевы, боевого рыцарского отряда светоносцев, церкви Лимера ангельского чемпиона за ним стояла некая тайная организация, а его родной хоть и отрекшийся от семьи дядя был магистром рубинового ордена в составе триувирата, младший же его брат по слухам готовился принять посох архимага Арклока. Гисс Гутониер лобировавший избрание Тибальта виконтом избрал несокрушимого кандидата.


- Томми Доппельрифт. Рад встрече. Рад знакомству. Сер Гисс Гутониер хорошо отзываелся о тебе. И оставил для тебя кое-что. В его завещании ты обозначен как получатель крупных активов. Не волнуйся старик жив и даже здоров, но он отошёл от дел. Принял религиозные обеты и он больше не считается владетелем своих активов. Тебе он оставил три деревни, южный лес, какие-то пастбища, два крупных стада, верфь, охотничий домик и четверть городского квартала под резиденцию. Тот квартал увы лежит в руинах. В завещании Гисса к тебе выдвинуты условия, за их исполнением я прослежу. Первое условие для получения этих активов это васальная присяга Виконту Дандлока, то есть мне. Это просто и ясно. Как следствие этого я уже дал присягу принцессе Катарине и как следствие присягая мне ты присягаешь ей. Второе условие Гисса это минорная васальная присяга его дочери. И я как твой сюзерен позволяю дать тебе такую присягу. В рамках лимерийского права минорная присяга значит, что ты обязан приложить усилие для спасения жизни или жизни её несовершеннолетних детей, но при этом ты не обязан защищать её интересы в какой бы то нибыло сфере и выполнять какие-то приказы. Гайя Гутониер уже приличное время как Гайя Дублинская, мать виконстких внуков. Спокойная домашня девушка, не знаю зачем Гисс хочет дать ей ещё один щит, если она и так защищена тремя каменными стенами Дублина, но пусть старик спокойно отмаливает грехи, зная что известнейший из наёмных капитанов всегда готов выпотрошить недоброжелателей его дочери и внуков. И на этом условия Гисса кончаются и начинаются мои. Их тоже два. Ты стиановишься крупным землевладельцем, девятым или десятым в Дандлоке. Я буду вынужден принимая твою присягу даровать тебе дворянство. Так вот чтобы твой дом не шатался ты должен сам найти себе благородную невесту в течении месяца. Тебе есть что предложить, поскольку ты уже не бездомный авантюрист. К томуже это сгладит недовольство твоим возвышением среди местных дворян. Я советую тебе искать невесту среди Дандлокских, но если ты проявив смекалку добудешь себе иную знатную лимерийку попутно наладив отношения с её семьёй в другом городе я не буду против. Что до второго пункта, то твоя карьера капитана должна подойти к концу. Не гоже Дандлокскому дворяну руководить бандитской шайкой. На самом деле ты можешь продолжать делать, то что делал, не на территориии Лимерии конечно, но числится капитаном ты не должен. Назначь человека и дуй ему в уши. Для всего прочего мира ты лишь наёмный работник, делаешь то за что заплачено, решения не принимаешь. Ну и конечно продолжение твоей карьеры не должно мешать твоим вассальным обязанностям. Страна в разрухе, город наш ещё в руинах. На югеотираются сектанты в лесах демоны. Материковые короли тоже могут выразить своё неудовольствие, каруселью на которой мы прокатили их сыновей. Так что вешать мечи на стену ещё рано.

  Форум: Тринадцатый отряд  ·  Просмотр сообщения: #923227

Нет новых сообщений  Флудилка (Страниц 1 2 3 ...55 # )
Vaalnar Отправлено: 12.5.2016, 14:27

Ответов: 1648
Просмотров: 38854
Ну что наверно стоит закруглятся. Страна Лимерия мне очень нравится, но наверно концепт приключений наёмного отряда себя почти изжил, есть и потери по времени вот думаю доиграть подобие эпилога в холодном утре и открыть кое-какие секреты. Хотя тут я почти все раскрыл. Ну за датами можно уже не следить как и за точным отрядным бюджетом, вот главное чтобы королева из машины не показалась слишком неожиданной. А так Гиперион в угол загнан его ещё несколько недель гонять будут, и для отряда мало работы. Эпидемию благодаря Тику поборят, а вот при дележе власти в городе вступают обстоятельства при которых воронам только на крупные денежные бонусы можно расчитывать ну и на хорошие отношения с местными и неместными можно расчитывать при смекалке и изворотливости.
  Форум: Тринадцатый отряд  ·  Просмотр сообщения: #922922

Страницы: (177) 1 2 3 ... Последняя »
Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Перемещённая тема
Яндекс.Метрика