Новости | Форумы | Путеводитель | FAQ (RPG) | Библиотека | «Пролёт Фантазии» | «Штрихи Пролёта» | Дайсы |
Список форумов · Все сообщения пользователя | Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация) |
Dr. Nick To | Отправлено: 26.10.2009, 10:14 |
Ответов: 72 Просмотров: 4914 |
А я пожалуй в этот раз за магов. Дадим жару этим железякам. |
Форум: Порт · Просмотр сообщения: #329404 |
Dr. Nick To | Отправлено: 7.10.2009, 13:18 |
Ответов: 14 Просмотров: 2404 |
Адвокат повернулся к хозяину и хохотнул. - Как в старые добрые времена, не правда ли?! Хорошо что мы давно уже не те самаритяне что прежде. Неожиданно он сделал странное движение головой и словно изменился. Он больше не был суровой, чопорной машиной для ведения дел в суде. Движения приобрели скорость, руки зажили собственной жизнью. А взгляд стал как у игрока в кости в портовом борделе - Оставь ты свои игрушки, для портовой шлюшки. - Адвокат сплюнул через плечо, двинул кейсом в сторону бойца., скрывая его руки и не давая схватить себя или провести атаку. - Подержи чемоданчик. Не боись, не долго, мы только с твоим боссом перетрём. Сделав оборот воруг себя и уйдя от атаки адвокат оказался рядом с так называемым мастером. - Не вежливо так вести переговоры. Получите и распишитесь. Адвокат разжал кулак. Там лежал маленький чёрный стеклянный шарик. Сама по себе эта игрушка не вызывала страха. Только вот в таких шарах всегда было всего одно содержимое. Смертельно опасный яд, смешанный алхимиками нижнего города. И поверьте, вам отнюдь не стоит знать его состав. Ибо он составлял тайну цеха, а вам совсем не улыбалось встетить рассвет маленькой грязной лужей на полу. И лишь убитая служанка в подвале, знала что всё это от той свечи, что принесли в комнату вечером. Подмигнув, Адвокат сжал шар в кулаке, разрушая его оболочку, а потом отвесил противнику звонкую пощёчину, вдавливая стекло и содержимое в незащищённую кожу. - Вы не джентльмен. - Адвокат хохотнул, и аккуратно снял перчатки - Я вот вам моя перчатка. - А вам вторая. - И вторая полетела в убийцу. Ещё раз хохотнув, Адвокат в три шага оказался около своего хозяина, закрывая его от атаки и доставая из кармана новую пару. |
Форум: Город в междумирье · Просмотр сообщения: #323666 |
Dr. Nick To | Отправлено: 4.10.2009, 15:06 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
Просматривал русское издание. Сильно не играл. В то время было не с кем. |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #322623 |
Dr. Nick To | Отправлено: 4.10.2009, 11:11 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
Ха, а кто-то говорил что желающих не будет |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #322572 |
Dr. Nick To | Отправлено: 3.10.2009, 21:28 |
Ответов: 109 Просмотров: 10250 |
1 Элита 2 Даггерфалл 3 Цивилизация 2 (и Альфа Центавра(знаю, но вот нравится)) 4 Ультима 7 5 Да, чуть не забыл, Мортал Комбат 1-3 |
Форум: Кукольный театр · Просмотр сообщения: #322375 |
Dr. Nick To | Отправлено: 3.10.2009, 20:43 |
Ответов: 14 Просмотров: 2404 |
- Сдаётся мне, господа, вы не понимаете принципов работы нашей фирмы. - Адвокат недоумённо посмотел на корчившегося от усилий горбуна, сделал один широкий шаг по направлению к клиенту, и положил руку на плеть. - Наша компания это глоток свободы. - Он ударил двумя пальцами по плети, отсекая вражескую атаку. Хозяин перехватил глоток свежего воздуха. Лицо его постепенно возвращало свой естественный сероватый цвет. - А знаете, - Адвокат улыбнулся противнику своей фирменной улыбкой номер три "акула в брачный период" . - В наше время человек должен обладать большой внутренней энергией, чтобы противостоять этому жестокому миру. Позвольте показать Вам. Сжав плеть в кулаке, Адвокат нажал скрытую кнопку на запястье. Мокрая кожа это прекрасный проводник электричества (в отличии от перчатки с прорезиненнным внешним слоем). В этом наверняка убедится противник, получив 1000 вольт из скрытого в ладони шокера. - Dura lex sed lex. - Прозвучали набатом его слова. - Невозможно играть с законом и думать что выиграешь. Ибо каждая игра следует правилам. А это и есть Закон. |
Форум: Город в междумирье · Просмотр сообщения: #322355 |
Dr. Nick To | Отправлено: 1.10.2009, 17:52 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
Ну да, но активная совсем другая. Старые версии можно попробовать использовать не ради механики, а как справку по сеттингам. Но если мы начнём углубляться достаточно сильно, переводя всё полностью, то люди придут. К тому же последние версии активно лицензируются и издаются. Добавлено через 2 мин. 1 с. А эта тема https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=6&t=5422&st=0#entry317649 совсем заглохла? |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #321754 |
Dr. Nick To | Отправлено: 1.10.2009, 17:41 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
Цитата А метод подачи информации - статьи на сайте, посты на форуме или своя вика - это уже, дело второе. Какая же нудная и неудобная эта вики по сравнению с хорошо структурированным форумом. А так идея передана верно. Мало кто захочет тянуть всю лямку на себе, но написать статью или две, добавить вновь придуманного /переведённого персонажа может практически каждый. И почему обязательно "стянуть"? Мне кажется пользователи показали за всё это время, что не прочь и сами придумать не меньше. Но подобная, открытая справка с добавлением своего будет иметь смысл только для открытых систем. Эра запросто, ФУЗИОН и ГУРПС наверняка, а D&D вряд ли (уж слишком она коммерческая и закрытая в себе. ) Но можно открыто писать о самой d20 системе и открытых играх на её основе. А по D&D оставить справку по мирам, модулям, персонажам из тех что уже существуют и придуманы создателями игры. То есть обзорную, а не внутреннюю информацию. |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #321747 |
Dr. Nick To | Отправлено: 1.10.2009, 17:04 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
Цитата А почему не файлами? Все равно информацию чтобы выложить нужно для начала иметь. Способ подачи пока что дело десятое раз уж у нас самой информации пока что не хватает. Потому что файлами недостаточно наглядно, и плохо структурировано. выложенные файлы это не информация. Для того чтобы её получить нужно сперва открыть файлы.Раскрытая справка позволит сразу разбраться в каком подразделе что, и как это использовать. Раздел справки легко пополняется, нужно только создать новую тему или пост. |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #321739 |
Dr. Nick To | Отправлено: 1.10.2009, 14:40 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
Библиотека по Эре практически пуста. Там можно сказать ничего и нет. Потому что за время существования системы она обросла сотнями новых умений, персонажей, легендарных героев, модификаций для фентези, фантастических или допустим мистических игр ( система это с лёгкостью позволяет). По Эре нехватает немного другого. Тут стоит не выкладывать информацию фалами, а сделать крупную онлайновую справку. В неё можно добалять персонажей, навыки, квесты расширяя вселенную Эры. Это, кстати, другой вопрос который я хотел обсудить в той изначальной теме. Нужно расширить и упорядочить онлайновый справочный аппарат. (Смотрю постепенно все вопросы появятся сами. Нужно только обозначить их флажками ) |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #321713 |
Dr. Nick To | Отправлено: 1.10.2009, 10:16 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
Эру водил лет пять, лет пять назад. В принципе разбираюсь, и продолжаю разбираться. Для себя собираю весь материал по Эре что можно найти в сети. (У кого нибудь есть бэкап офсайта?) |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #321648 |
Dr. Nick To | Отправлено: 30.9.2009, 18:32 |
Ответов: 15 Просмотров: 4164 |
А где ответы "К чёрту мморпг" и "Хорошая мморпг - своя мморпг"? |
Форум: Кукольный театр · Просмотр сообщения: #321456 |
Dr. Nick To | Отправлено: 30.9.2009, 18:20 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
Хорошо сказал, правильно. Собственно это был бы следующий вопрос. Первый был такой. А свободные ролевые системы существуют? Действительно, мало найти в гугле сайт или название системы. Нужно сделать её обзор, где описать её возможности, доступные расширения и сеттинги, количество сайтов поддержки и интерес к системе со стороны других ролевиков. В принципе, на данном этапе достаточно будет иметь раздел, в котором каждой системе посвящена одна тема. Но это минимум. Дальше придётся каждой одобренной системе выделить собственный раздел, а может и больше. |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #321447 |
Dr. Nick To | Отправлено: 30.9.2009, 17:49 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
Fuzion? http://www.faterpg.com/ Fate |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #321416 |
Dr. Nick To | Отправлено: 30.9.2009, 15:56 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
Вторая редакция D&D тоже бесплатная. |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #321372 |
Dr. Nick To | Отправлено: 30.9.2009, 13:12 |
Ответов: 166 Просмотров: 8516 |
Цитата Сар, Магия бардов и музыкальные умения - они равносильны, или как? Цитата Насколько я помню, идея была в том, что исполненная мелодия - навык "Музыкант" отвечал за качество исполнения - влияла на настроение толпы/на соратников/противников и т.д. Цитата Dr. Nick To - не думаю, слдишком сложно Тенгро тут правильно откоментировал. Просто я подумал. А нафига тогда магия бардов. Что она собой представляет, и зачем. Пусть в магию входят хотя бы сами мелодии. А качество исполнения , для простоты, останется у навыка. Но пусть это будут разные по сложности исполнения и по эффекту мелодии. |
Форум: Короли Меча и Магии 2 · Просмотр сообщения: #321312 |
Dr. Nick To | Отправлено: 30.9.2009, 12:45 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
http://www.nemesis-system.com/ The game is available electronically for free. По ссылке ещё можно саму систему найти и несколько игр на ней. Фентези, супергерои, ужасы. Всяких будет. |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #321305 |
Dr. Nick To | Отправлено: 30.9.2009, 11:44 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
Цитата Открою тебе секрет - я тоже не знаю, что такое "свободная лицензия". Хотелось бы посмотреть на такое разрешение перезаливать себе на сайт рулбуки. Допустимм эта. FUDGE (Freeform, Universal Do-it-yourself Gaming Engine) — свободная, универсальная настраиваемая игровая система ролевых игр, разработанная и написаная Стеффаном О’Салливаном, автором нескольких приложений для GURPS. Идеально подходит, как для ознакомления с ролевыми играми, так и для опытных игроков. (по моему мнению, похожа некоторыми принципами на Эру Водолея) Эра водолея. - издательство мертво, поддержки первой части нет уж лет цать, да и о второй части можно забыть. То есть правообладатели удачно скончались. Ибо обладать нечем. Цитата Авторы обещали, что во второй редакции будут тщательно переписаны и перебалансированы правила, введено множество новых правил, касающихся магии и экстрасенсорики, а так же дополнительные организации (помимо Института). На июнь 2007, по информации с официального сайта, текст книги уже был подготовлен к печати, велись переговоры с издательством. В конце лета 2008 года сайт прекратил своё существование, а на судьбе книжной публикации, похоже, можно поставить крест. При особом желании можно сменить название и работать над так называемой третьей редакцией. Её нет, не будет, и придраться некому. |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #321295 |
Dr. Nick To | Отправлено: 29.9.2009, 23:12 |
Ответов: 14 Просмотров: 2404 |
Вызов был брошен. Это была его битва. Сначала противника следовало разогреть. Иначе не почуствуешь вкуса к битве. Адвокат лёгким шагом двинулся к противнику, и подойдя так близко, что чуствовалось его горячее дыхание, произнёс. - В сейфе моего хозяина находятся долговые расписки на сумму более чем в (он наклонился ещё ближе и произнёс неразборчиво) золотых. И все они принадлежат Вам. Надеюсь всем тут понятно, что публично обнародование записей может сильно повредить репутации. И дело не только в сумме. В каждом из обязателств указано за что именно были выложены эти деньги. И там есть пара весьма милых и пикантных пунктов. От таких слов земля загорелась под ногами клиента, и стало очень жарко. |
Форум: Город в междумирье · Просмотр сообщения: #321187 |
Dr. Nick To | Отправлено: 29.9.2009, 22:09 |
Ответов: 63 Просмотров: 27771 |
В этой теме речь идет о наполнении материалами вот этого раздела нашего форума: Игровые системы. __________________________________________________________________ Боб: Шаг 1 Давайте для начала напишем пару абзацев по каждой системе, которая хоть кого-то смогла заинтересовать. GURPS ЭВ - (готово) Ars Magic/Искусство Волшебства (готово) FUDGE - (готово) Fallout PnP (готово) FUZION d20modern - готовится CP2020 Fate Nemezis Fallout DS - готовится Savage Worlds Warhammer 40,000 Roleplay: Dark Heresy (готово) WoD (готово) Кобольды... (готово) 7th Sea Call of Cthulhu (не путать с Call of Cthulhu d20 от WotC) КтхулхуТех Что именно требуется для "введения в систему": Представте себе, что перед вами человек, который знает, кто такие вампиры, эльфы, космические корабли (или на что там ориентирована система), играл в компьютерные РПГ, возможно, даже аналогичные системе, играл в ролевые настолки, но не играл именно по описываемой системе. Попробуйте ему рассказать, что к чему в этой системе в двух словах. Без подробностей, без банальностей - только суть. Ну и плюс дайте заход - с чего начать изучение системы, лучше всего, в виде пары ссылок на материалы системы с описанием, с какого именно места читать, в каком файле что находится. Шаг 2 Очень бы неплохо по каждой системе иметь подборку материалов (если система открытая) либо ссылок на материалы (если она коммерческая), необходимых для игры. Сюда включаю следующие позиции: 1. Перечень имеющихся книг, если возможно, с прямыми ссылками в русском варианте (приоритетно) либо английском (если нет русского либо русский на уровне машинного перевода); 2. официальный сайт системы (либо указание, что он умер); 3. сайты с переводами на русский язык (для иностранных систем); 4. сайты, содержащие дополнения для системы; 5. фанатские сайты с обсуждениями и играми по системе. Переношу в этот раздел все системы, по которым написаны "введения": D&D ЭВ Ars Magic/Искусство Волшебства FUDGE Fallout PnP Warhammer 40,000 Roleplay: Dark Heresy WoD Кобольды... Отдельно Есть идея написать небольшой обзор издателей наиболее популярных ролевых систем. - http://www.wizards.com/ (ДнД, d20, Star Wars) - http://www.sjgames.com/ (GURPS) - http://www.white-wolf.com/ (WoD) - http://www.fantasyflightgames.com/ (Вархаммер) |
Форум: Библиотека · Просмотр сообщения: #321099 |
Dr. Nick To | Отправлено: 29.9.2009, 19:54 |
Ответов: 9922 Просмотров: 285723 |
- Tempora mutantur et nos mutamur in illis. - вздохнул Дархан, и одним глотком осушив кружку, налил себе ещё. - Как же нехватало в дальних походах вот такой простой и незателевой пирушки. Послушай, брат варвар, а не помнишь ли ты той песни из ваших краёв, что пели на привалах солдаты? "Песня о деве и тридцати любовниках" так её кажется. Споём вместе. |
Форум: Город в междумирье · Просмотр сообщения: #320971 |
Dr. Nick To | Отправлено: 29.9.2009, 19:39 |
Ответов: 14 Просмотров: 2404 |
Из-за поворота, о чём-то переговариваясь, вышли двое. (боец) Его собеседник был довольно худощав и обладал изрядным ростом. В своей среде, он был известен как самый жестокий и кровожадный наёмный юрист во всём мире. Его знали под именем Адвокат. Это был высокий, мужчина лет немного за тридцать. Строгий, серьёзный, с армейской выправкой. Он всегда был одет в дорогой, с иголочки, костюм. В любом деле, будь то деловые переговоры или перестрелка, он всегда сохранял невозмутимое расположение духа. Он всегда молчал, и стоял на пару шагов позади хозяина. Но по первому же приказы готов был войти в бой или спор, как в воду. В такие моменты, оказывалось, что этот человек, обладал красивым густым басом. Он умел говорить негромко, но его слова всегда доходили до слушателя. И им было трудно не подчиниться. Потому что в ином случае, тон разговора менялся, и хотелось забыть этого человека, убежать, спрятаться, провалиться в мельчайшее отверстие. Только больше не слышать и не видеть этого человека. п.с. Впрочем, споры о принадлежности Адвоката к людям до сих пор и безрезультатно ведутся. - Они? - спросил Адвокат, наклоняясь к хозяину. - Да, с этими людьми мы имеем это дело. - согласился тот. - Мне кажется, но тут нужны долгие переговоры. - Посмотрим. Адвокат отодвинул хозяина подальше в тень, зачем-то поправил лацканы пиджака, приподнял небольшой стальной кейс, и направился в сторону собеседников. - Господа, у нас есть о чём поговорить. |
Форум: Город в междумирье · Просмотр сообщения: #320950 |
Dr. Nick To | Отправлено: 29.9.2009, 07:14 |
Ответов: 166 Просмотров: 8516 |
Цитата Сар, Магия бардов и музыкальные умения - они равносильны, или как? Может сделать не просто копией? Допустим магия бардов это что и как исполняется, а умения это как и на чём. То есть умение - это владение тем или иным инструментом и степень этого владения. А магия - это знание определённых песен, звуков и наигрышей. И качество исполнения. (если поначалу можно забыть слово, или сфальшивить в ноте, но мастер магии может сыграть мелодию идеально и даже вплести туда новую мелодию. |
Форум: Короли Меча и Магии 2 · Просмотр сообщения: #320664 |
Dr. Nick To | Отправлено: 29.9.2009, 07:08 |
Ответов: 9922 Просмотров: 285723 |
-Ковбои, варвары, солдаты, вампиры. Мы все здесь одна большая семья... так и готовы вцепиться друг другу в глотку. - Дархан махнул рукой служанке, и та поставила перед всеми по полной кружке. - Давайте выпьем за то, чтобы это осталось шуткой. |
Форум: Город в междумирье · Просмотр сообщения: #320663 |
Dr. Nick To | Отправлено: 28.9.2009, 16:34 |
Ответов: 9922 Просмотров: 285723 |
- Эта песня пришла с севера. - Улыбнулся музыкант. - Там её зовут "Охота на рыбу из лука" Он неторопливо привстал, приветствуя собеседников, и махнул рукой указывая на свободные места за столом. - Вы, господа, присаживайтесь, беседа суеты не любит. Я Дархан. |
Форум: Город в междумирье · Просмотр сообщения: #320462 |