Цитата
Даже облик его внушал ужас — руки и ноги кривые и узловатые, как у дива, поросли густой, почти звериной шерстью, лохматая борода пылала рыжим огнем даже
повтор
Цитата
Но соседка (разве бы кто подумал, что она так поступит?!) опередила её.
Ну кто бы подумал, что автор вылезет с дебильными пояснениями в скобочках?
А такой неплохой стиль был, гладко читалось. И вдруг эта колдоёбина.
Цитата
заоцокали языками царские слуги
Щито?
Цитата
Как явится на рассвете Тохтамыш, чтобы твоими слезами умыться, обожжет его мим до костей, вытекут его глаза и расплавится кожа. Закричит он громким голосом и выронит пиалу. Тут уж не зевай! Схвати осколок и ударь Тохтамыша прямо в сердце.
Вот это жуть.
Не, сказочка явно не для детей.
Цитата
раскололось от его крика, а земля пошла волнами, как морская гладь. Растворилась его кожа и лицо потекло, как жидкая глина. Выронил хан пиалу. Раскололась
повтор
Цитата
Больше ничего не сказал. Не когда было.
слитно
Конфликт произведения.Внешний: хан против старости.
Внешний: тени Ингвара против ханских воинов.
Внешний: хан против Ясмин.
Характер главного героя.Ну, персонажи как и должны быть в сказке — добрые добры, злые злы. Всё по канону.
Сюжет и динамика.Динамика нормальная, текст читается без усилий.
Сюжет странен. Нафиг всё вот это вот было после кульминации с убийством хана?
Что у автора получилось.Поучительная сказка, где добро вознаграждается добром, а зло проигрывает.
А потом ещё на пару тысяч знаков какая-то драма и чудесное превращение девушки в младенца.
Серьёзно, как-то совершенно по-дурному выглядит такая концовка.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».