Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Носитель души > Персонажи и их хозяева |
Автор: SoulMaster - 4.8.2006, 11:52 |
Волей-неволей, но ты, ещё вчера, казалось бы, обычный человек, вовлечён в войну, где путь назад ведёт лишь к смерти. Древние демоны воскресли, чтобы вновь решить вопрос первенства в этом мире. И пусть первая битва сложилась не в вашу пользу, война ещё не окончена. На выбор есть 5 игровых аккаунтов, персов-демонов, каждый из которых представлен ниже. ФРПГшка в некотором роде основывается на игре Soulbringer, однако искать схожесть с геймплеем этой РПГ не стоит. Сюжеты разные. ДМ-аккаунт SoulMaster мой, Вейлоровский. На все остальные пишите заявки в оффтопике партии За чашкой чая, в тёмном хексе. |
Автор: Скорн - 4.8.2006, 11:59 |
Тоже ДМ-аккаунт. Скорн. Лидер всех демонов Ревенантов и захватчик Лиги Шести. Истории, рассказывающие о его зле и той бойне, которую он устроил по всему миру, были многочисленны и ужасны. Он низверг Берека Среброгривого и сделал посмешище из его империи. Все это происходило до тех пор, пока против него не вышел Предвестник. Только тогда Скорн исчез из мира людей. |
Автор: Лилит - 4.8.2006, 12:00 |
Одна из демонес лиги шести, Лилит была мастером Воды и карала всех, кто вторгался в её владения. Она вызывала многих странных демонических созданий, чтобы они приносили людей в жерву ради её удовольствия. Её шпионы и агенты наказывали любого, кто нарушал законы новой Лиги. |
Автор: Гаргос - 4.8.2006, 12:02 |
Гаргос был мастером Огня. Он руководил армиями Лиги и обеспечивал подчинение людей. Он карал всех, кто оказывал сопротивление, используя их в своих целях. Как огонь, который он представлял, он пожирал все, что стояло у него на пути. |
Автор: Инкуба - 4.8.2006, 12:04 |
Инкуба была мастером Воздуха. Она летала над землёй и накрывала её плотным темным облаком. По её приказу дождь и снег покрывали землю, погружая страну во тьму и отчаяние. Её мелкие стычки с Химерой были причинами возниконвения бурь, в которых многие смертные потеряли свои жизни. |
Автор: Химера - 4.8.2006, 12:05 |
Химера был мастером Земли. Его храмы и постаменты были построены по всему миру, и многие рабы умерли по его прихоти. Руины до сих пор напоминают о нём, усеивая землю темными башнями и забытыми монументами. Аккаунт герр Nerste |
Автор: Некроном - 4.8.2006, 12:06 |
Некроном был мастером Духа и создавал из своих подданых пародию на жизнь. Именно Некроном сделал первых Вампиров, которые до сих пор посещают темные части мира. Земли, которыми он правил, были лишены жизни, становясь раем для нечисти. |
Автор: SoulMaster - 19.8.2006, 18:49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокачка персонажей Демоны-ревенанты не просто люди, и чем больше вы будете выполнять заданий и тренироваться, тем быстрей будут восстанавливаться ваши прежние сверх-способности. Персонаж начинает с первого уровня и может достичь максимум уровня 41. Для достижения каждого уровня требуется определенное кол-во очков опыта (см. таблицу) Уровень / Требуемый опыт
Вся экспа выдаётся ДМом на его усмотрение. За каждый новый уровень даётся 5 пойнтов, которые игрок распределяет между пятью характеристиками:
Магическая система Баланс магии в игре отражает у героя равновесие между всеми пятью элементами. Сначала все элементы имеют одинаковый баланс. Когда Вы произносите заклинание , то тратится энергия какого-либо элемента, и в балансе магии этот элемент становится сильнее. Однако сам баланс магии неизменен, и когда сила одного элемента растет, то сила другого убывает. Этот принцип основан на противоположности стихий: Огонь ослабляет Дух, Дух ослабляет Воздух, Воздух - Землю, Земля - Воду, а Вода - Огонь Чем больше сила элемента в балансе магии, тем больше Ваша сопротивляемость этому элементу. При росте секции определенного элемента, Ваша сопротивляемость ему растет, а при уменьшении - падает. Применяя магию в битве, можно брать за основу эту схему, то есть Водой лучше бороться против Огня, а против Воздуха лучше применять магию Духа. Если баланс магии становится очень несбалансированным, и сила какого-то элемента становится больше 50%, то магия, основанная на этом элементе, уже не сможет причинить Вам вреда. А при еще большем увеличении станет добавлять Вам жизненные силы. Мана Мана - это магическая энергия, которая используется при произнесении заклинаний. На каждое заклинание требуется определенное количество маны. Если ее слишком мало, то Вы не сможете произнести заклинание. Если мана истощилась, то ее уровень можно поднять употреблением Зелий или трав, которые обладают магическими свойствами. Еще мана восстанавливается при нахождении нового камня Гекса (если Вы уже побывали в Гексе). К огромному сожалению, магия со временем не восстанавливается. Категории магии
Заклинания В новом теле Вас предстоит не то чтобы учить всему заново, но немного подталкивать для того чтобы освоить то или иное заклинание. Вам понадобятся следующие артефакты: 1. Книга (Всего существует 13 магических книг) 2. Соответствующая ей руна (этот артефакт - ключ, без которого книга бесполезна) 3. Подставка под книгу. (лишь в определённом месте можно читать книги) Таблица заклинания приведена ниже. Магические Книги Книга Сновидений
Книга Стрел
Книга Ножей
Книга Лекарств
Книга Заговоров
Книга Дыхания
Книга Плащей
Книга Трупов
Книга Страхов
Книга Бурь
Книга Символов или Ловушек
Книга Управления
Книга Камней
Продолжение следует... |
Автор: SoulMaster - 21.8.2006, 03:30 |
По мере надобности и возможности здесь будут выкладываться необходимые карты с описаниями. Карта мира 1. Рейвенскар 2. Мадригал 3. Шедоугард 4. Радужная скала 5. Восточные топи 6. Оазис 7. Талендра 8. Болота Грязи 9. Темный Гекс Карта Мадригала Карта Рейвенскара Карта Шедоугарда Продолжение следует.. |