Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > «Осенний Пролет Фантазии 2016» > Указателя нет |
Автор: Призрак Форума - 24.9.2016, 20:35 |
Международный литературный конкурс «XVII Осенний Пролёт Фантазии 2016» «Указателя нет» Страница рассказа на сайте конкурса Указателя нет Приветствуются комментарии читателей. В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ? Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него. К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений. |
Автор: Рикардо Дель Тави - 26.9.2016, 08:26 |
Цитата потемнела от влаги. Над головами темные ветви Повтор. Цитата Его спутница шла впереди, обрубки ее рук безжизненно покачивались из стороны в сторону Э? Цитата словно высушенные калиной змеи Как высушенные, чем? Цитата Первый раз с того момента, как они ступили на зыбкую почву болот и в целом один из немногих за все время их с Андреем знакомства. Сложное для восприятия предложение. Цитата Улыбка была похожа на треснувший гипс, и Андрею стало жутко. Классная метафора! Цитата Стоит ли упоминать, что предчувствие его не обмануло. Не стоит. А вот фразу эту убогую из рассказа выкинуть стоит. Цитата не способная сделать больше не шага ни Цитата вытащили изДЕФИСпод Косы Конфликт произведения. Там ещё вроде Джуж с Роджером сцепились, но этого нам внятно не показали. Характер главного героя. Андрей не то поэт, не то бард, выбравший благородную миссию по спасению человечества. Сюжет и динамика. Сюжет мутноват и запутан, но выглядит нешаблонным, это уж точно. Динамика буксует на громоздких конструкциях вроде "На языке заворочались тяжелые слова, помимо воли пытаясь сложиться во что-то большее, но он проглотил их прежде, чем окрепшая рифма пробилась на волю. " Что у автора получилось. Мрачная и мутная история, сквозь которую пришлось буквально продираться. Не понравилось, утомило. Обиделись на мангуста? Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением! «Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк! Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь. Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности. Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов. Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ». |
Автор: P.V.Blanos - 1.10.2016, 19:28 |
Если ко многим рассказам на этом конкурсе можно предъявить претензию к низкой оригинальности и к слабой фантазии, то тут этих вещей, пожалуй, слишком уж много. Автор весьма красиво и насыщено заполняет повествование очень своеобразными метафорами и описаниями. Герои получились тоже очень нестандартными, интересными, притягательными. В повествовании витает дух мистического постапокалипсиса. По общей атмосфере мне почему-то напомнило роман Кинга "Волки Кальи" (спасение детей, мертвая цивилизация, параллельные миры, женщина-демон) из цикла Темной башни. Нет, вообще очень талантливо написано. Проблема в том, что все очень мутно и слишком уж своеобразно. А повествование с каждым новым абзацем накидывает все больше и больше кирпичей. Сюжет скорее ощущается как зыбкая дорожка в тумане, через который весь рассказ куда-то идут герои. Вот вроде приятно читать, но ничерта не понятно. Общее впечатление - какое-то печальное недоумение. То ли я не дорос до такой тонкой художественной игры, то ли и вправду здесь слишком претенциозная заявка на "кольскую сверхглубокую" вселенную. |
Автор: Раймон - 6.10.2016, 10:32 |
Угнетающе... Наверное, моё сознание стало слишком костным, чтобы воспринимать подобные вещи. В отличие от "Подарков на годовщину" с прошлого раунда, этот рассказ разворачивает перед нами чересчур уж чуждый мир. Он соткан из образов, которые до конца понятны, наверно, только его создателю (да и то - не факт). Герои - скорее символы, отражения идей, поэтому оценивать их как людей это дело заведомо неблагодарное. Сюжет смутен, как узкая тропка в густом тумане, укрывшем болото. Автор, у вас богатая фантазия и неординарное образное мышление. Но для меня ваш рассказ - лишь нарезка кадров из чужого кошмара. Извините. Желаю удачи и успехов в творчестве. Добавлено через 2 мин. 27 с. Цитата(P.V.Blanos) Сюжет скорее ощущается как зыбкая дорожка в тумане Хм. Не у одного меня, значит, такие ассоциации. |
Автор: Mixtura - 9.10.2016, 09:42 |
Указателя и вправду не было. На рассказ Микстуру навели. Вначале навстречу выбежал Мангуст, раздраженно фыркая. Потом седовласый мужчина с сигаретой в зубах пожаловался на погоду. А когда из креатива показался граф О'Ман, погромыхивая костями сознания, и авторитетно заявил, что дальше – сплошное болото, стало ясно: надо сходить. — Хорошо, что у меня есть указатель! – подумала критикесса. Достала из кармана дощечку в виде руки с надписью: «Туда!», повернула в нужную сторону. И смело углубилась в рассказ. ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ! Свернутый текст … На болоте жужжали точки. Ива колючая цепляла одежду, а к зыбучей и подойти было страшно. Из рассказа явно не отжали воду: лишние слова делали текст вязким, отвлекали внимание, норовили засосать неосторожного. Микстура шла вслед героям. Один из них пел, повторяя на разные лады одно и тоже. Человеческий голос под аккомпанемент мух и чавканье тропы звучал живо, придавал бодрости. Критикесса незаметно подхватила мелодию и мурлыкала, на ходу меняя слова: По дороге брошенной, в обуви поношенной Рюкзаками согнуты до самОй земли Крупные и малые, боги шли усталые Трое друг за дружкою, а одну несли… Противу ожидания, тропинка-сюжет оказалась прямой. Правда, причина всей заварухи – циклопическое сооружение, куда скрылись зазомбированные люди – так и не открыло своей загадки. Пришлось списать на аллегорию – дескать, забыли люди былые идеалы, делавшие жизнь полной, скрылись от них. И стало им, конечно же, плохо… Люди разбегаются, души их скрываются В коридоры длинные, в пластик и бетон Плачут там как призраки, нету-нету жизни им Время – Апокалипсис, плац — Армагеддон! Армагеддон – Последняя битва – оказался небольшим, камерным. Сражение за людские души предполагалось выиграть единственным ударом: выведя из новоявленного Царства Мертвых хотя бы одну. "А остальные подтянутся!" – решили герои. Что ж, у них было время изучить человеческую натуру… Каменная, статная королева знатная Матерь плодородия, ты душа земли За тобою вместе шли Удача с Песней И с собой Безумие на плечах несли… Туман сменился дождем. Воздух очистился, дышалось легче. Рассказ парил в небе, гордый и таинственный, как птеродактиль. Микстура помахала ему рукой и двинулась дальше, напевая. Жизнь бывает гадостна, пакостна и тягостна И Удача прячется, и поешь зазря Все же жизнь, поверьте, лучше легкой смерти И жива Надежда – бог без алтаря В этом раунде я обычно не публикую вычитку. Но в данном случае, исключительно из симпатий к рассказу, выложу свои замечания по стилистике и прочему: Свернутый текст Цитата Мох приглушал их шаги, кожа помятых сапог потемнела от влаги. — кто помял сапоги? И зачем? Или имелось в виду, что они стоптанные? Цитата Терпко пахло эфиром и мокрым торфом. — откуда эфир?! Если медицинский, так он «…Разлагается под действием света, тепла, воздуха и влаги с образованием токсичных альдегидов, пероксидов и кетонов, раздражающих дыхательные пути» (с) и на болоте летать не должен! Подозреваю, что имелись в виду эфирные масла, которые дают, скажем, сосны. Цитата горбясь под тяжестью рюкзака — лишнее. Цитата Его спутница шла впереди, обрубки ее рук безжизненно покачивались из стороны в сторону, словно высушенные калиной змеи. — почему «калиной»? А вообще сурово так, привлекает внимание. Худо лишь то, что потом выясняется, что руки у нее не отрублены, а лишены астральной плоти. Цитата дом воздвигают под стать — лишнее — замечание по смыслу. Кто все-таки хозяин болота: Джуд, у которой здесь алтарь, или неведомые существа, которых нужно было прикармливать походникам? Цитата Его спутница остановилась, нетерпеливо поведя плечами. — почему «его», вроде бы идут трое? Цитата несколько точек, недовольно загудев, слетело с насиженного места — имеются в виду мухи? А почему они гудят, если размером с точку? Вроде бы гудеть могут только крупные насекомые, вроде шмелей или жуков? Цитата Андрей хотел пошутить, что не у него одного в этой забытой детьми дыре был рот — ПМСМ, лучше «есть рот». Цитата Во первых — нужен дефис Цитата а вот новые руки отрастить было не — динамичнее, автор! Цитата Оступившись, Андрей судорожно замахал руками, подался назад и утопил сапог в болотной жиже. Мухи зажужжали громче, до покрасневшего носа донесся сладковатый запах тухлых яиц. — долго размышляла, почему нос у Андрея выбрал именно этот момент, чтобы покраснеть. Но не поняла. Автор, вся надежда на тебя! Цитата …и утопил сапог в болотной жиже. (…) не обращая внимания на хлюпанье в сапоге — так сапог остался на дне болота или Андрей просто черпанул им воды? Если второе, то не «утопил». Цитата Под зыбучей ивушкой (...) Под колючей ивушкой О_О Флора доставляет! Цитата Сара мечтательно улыбнулась. Первый раз с того момента, как они ступили на зыбкую почву болот и в целом один из немногих за все время их с Андреем знакомства. — все, что после «болот» — ну очень коряво. Понятно, что Сара улыбается редко, но лучше это как-то по-другому сказать. Цитата за спиной у радушной хозяйки ее добродушный муж-хохотун — повтор «РАДУШной»-«добРОДУШный» Цитата Андрей протянул руку и схватил одну из мух, сжав ее в кулаке, как спелую ягоду. — какого размера эти проклятые мухи? — динамичнее! «Одну из мух» — тормозит все предложение Цитата Стоит ли упоминать, что предчувствие его не обмануло. — где вопросительный знак? И я согласна с Мангустом – атмосфера уже сформирована, не обязательно утяжелять такого рода фразами. Цитата Тихо поскуливая, она пролезала сквозь пластик и металл, что когда-то служили начинкой стен, а теперь перекрывали собой и без того узкий проход. — Шейла может проходить сквозь стены («сквозь» намекает)? Тогда почему ей не пофиг на перекрытый проход? Цитата Аварийные лампы, — вычеркиваю лишнее Цитата Она делала это безнадежно. — без надежды Цитата к тонкому девичьему плачу присоединится не один и не два — там же ребенок плачет? «Девичий» плач издают девушки! В данном случае – «к детскому плачу». Цитата кажется, что любой друг обернется нелюдью — «любой» — лишнее, перегружает предложение Цитата вкусную корочку жаренной дичи — жареной Цитата страх их будет оседать на ней тонкой паутиной, щекотать слепые глаза — создает впечатление, что Шейла слепая. Какая ей тогда разница, целы ли аварийные лампы? И как она вообще их видела? Цитата Еж в голубой майке, являвшийся когда-то талисманом сети — ПМСМ, вместо «являвшейся» лучше «бывший» Цитата отойдя на большое расстояние от последнего нефтяного пятна — канцелярит. Лучше «отойдя подальше» Цитата ты уверенна, что оно того будет стоить — уверена Цитата Консервов хватит на неделю пути, да и мы с тобой прекрасно можем обходиться без еды. — что-то не то с логикой. Цитата Они не нуждались в еде так, как люди, но ее вкус все равно грел по ночам. — «все равно» — ПМСМ, лишнее Цитата на добрую порцию подогретой в костре фасоли. — НА костре (то есть, в посуде, поставленной на огонь). В костер (в золу) можно совать картошку, запекать мясо и яйца. Цитата Но сегодня их кто-то ждал, а значит, нужна была дичь, чтобы встретить его как подобает — почему консервами не подобает? Цитата После Сенокоса любая встреча казалась благословлением богов. — до того и далее в тексте герои, как правило, поминают детей. Или у богов есть свои боги? Цитата Он вспомнил, как сам однажды вышел к такому костру – белые угли, зажаренный заяц, безразличное лицо женщины, сидящей напротив — лишний повтор Цитата “Жизнь”, говорил он – “всегда кончается раньше войны. — неправильное оформление прямой речи Цитата А ты разбудишь одну королевну, ее давно пора выводить из — королеву (королевНа – это принцесса) — состояния – лишнее, утяжеляет и тормозит — По смыслу: а сцену пробуждения Сары зажилили! Она к приходу Андрея уже костер развела и зайца зажарила. У-у, обидно! Цитата Смотри ка, я тоже умею — смотри-ка Цитата Мы искали тебя долгое время. За все предыдущее время, что они его искали обрывки информации — канцеляризмы Цитата Существо из тумана хохотнуло, расправляясь, и Андрей впервые заметил, как похож на человеческий силуэт его мутный изгиб. — по логике «распрямляясь» или «разворачиваясь». К глаголу «расправляясь» здесь очень просится «с кем?» Цитата Что обещал он им, чем прельщал в последний путь? — «прельщал в путь» — кривое выражение. Цитата он видел, как стекленели их глаза, когда они пускали в его сердце — по логике: пускали ЕГО В сердце Цитата Она жила, до Сенокоса, как и многие из них — лишние запятые Цитата первый раз разнесся над миром — раз разнесся – плохо, повтор Цитата если вы будете учувствовать — участвовать Цитата Что значит, нет?! — Что значит «нет»?! Цитата их не так и сообщила, что — вычеркиваю лишнее Цитата Пустые рукава клетчатой рубашки, висящей у него на плечах, мотало из стороны в сторону, как флаги на ветру. Ему оставалось только начать перебирать ногами в сизых валенках, держась за живот — длинно, тяжело (и это еще не все предложение!) — по смыслу: создается впечатление, что Роджер тоже потерял руки. Чем он тогда держался за живот? Цитата о духи, сколько благородства в вашем дыхании! — повтор Цитата Сосуд, в которой они запрятали Святую Джуд, мелко затрясся – похоже, ей доставляло удовольствие слышать, как оскорбляют ее непрошенных попутчиков. — в которЫй — непрошеных Цитата Роджер бросил короткий взгляд на бутылку, но Андрей сразу же убрал ее обратно в сумку, показывая – этот подарок — лишнее — по смыслу: а чем они поили Джуд? Цитата и не было веселости в этом взгляде — Ведь я уже знаю — нужна запятая после «взгляде» Цитата Роджер уже во всю копался в их вещах — вовсю Цитата честь успокаивать их гнев достанется тебе, Сара? — лишняя запятая. Или здесь было обращение, вроде: а, Сара? Цитата если ты согласишься учувствовать. — участвовать. Уже второй раз одна и та же опечатка. Или это не опечатка? Цитата насколько же несуразно они все — лишняя былка Цитата Да только вы все тут сойдете с ума — ПМСМ, «от ожидания» здесь лишнее. Они же не ждут, а активно действуют. Цитата Появлялась надежда, а ей алтари были не нужны. — лишнее Цитата Скоро шок должен был пройти, и тогда она повалилась бы на пол, рыдая от боли, не способная сделать больше не шага. — неправильное будущее время. Тут нужно утверждение. «Скоро шок должен пройти, и тогда она повалится на пол, рыдая от боли…» Цитата Поэтому она ползла, постоянно повторяя, чтобы реальность вновь не расползлась перед — "её" — лишнее Цитата Я любила змей и сцеживала их яд, чтобы потом умыть им свою сестру — Звучит круто. А если подумать… Змеиный яд должен действовать при попадании в кровь – иначе зачем змеи кусаются? Погуглила «умывание змеиным ядом» — яндекс вывалил кучу рекламы косметических средств. Цитата не одна тень стремится за ней не узкому коридору. — ПО узкому коридору, наверное? Цитата их смех совсем рядом с собой, и из последний сил вырывается вперед. — из последних Цитата Она слышит, как что-то кричит паренек, тот, что говорил ей бежать, и не успевает среагировать, как на нее набрасываются сзади. — ПМСМ, лучше «НО не успевает среагировать…» Цитата сердце начинает стучать как сумасшедшее — «начинает стучать», да еще длинное «сумасшедшее» — утяжеляет предложение, нельзя, это же динамичная сцена! Цитата из под Косы — из-под Цитата Джуд нужно было обезвредить сразу, когда еще была такая возможность, но они пожалели ее, и в итоге Роджера жалеть было поздно. — лишнее. Все равно читатель не знает, когда такая возможность была, а когда – уже нет. Цитата Не худшая плата за вход в подобное место. — она улыбнулась, желая немного его взбодрить. — По крайней мере, мне не пришлось петь. — неправильное оформление прямой речи Цитата Он как-то рассказ мне правила во время войны. — рассказАЛ Непонятно — они там в кости играют или в карты? Изначально Роджер являлся тем, кто "мухлевал на костях", а в конце "взять в руки кусочки промасленного картона" |
Автор: Just D - 30.10.2016, 18:45 |
Начну с плюсов. Что понравилось: - достаточно хорошая метафоричность текста - демон Святая Джуд и её связь с Шейлой. Ориджинал Что не понравилось... Мутность и непонятность всей истории Это как весьма ужатый роман без начала и конца. Плюс мультикультурный (руский Андрей и остальные герои с иностранными именами). Как так получилось? Почему они вместе? Почему украли всех детей, что была за катастрофа? В общем, у меня рассказ вызвал слишком много вопросов. Для меня это - не айс |
Автор: Aleks - 31.10.2016, 22:15 |
«Мох приглушал их шаги, Кожа помятых Над головами темные ветви вязали тугие узлы…» - музыкальная фраза заставляет читать дальше. А потом будто воды болотной наглотался. Сюжет мне ясен, но скучен. И повторяется, как та невесёлая песенка. С разных сторон, отражаясь то в гнилой воде болота, то в тумане-многоножке, то ещё в чём-то зыбком и мерзком. Огромное такое зазеркалье, потому иногда чудесато звучит: «Их спутник шел позади, сдерживая болото и не давая ему поглотить незваных гостей. Скармливал ему то, что согласилась отдать Сара… астральную плоть. Руки творца…» Безрукие творцы? Какие демиурги, такой и мир. Не для читателей, для критиков набросок. |
Автор: Боб - 2.11.2016, 13:55 |
Эта фраза останется со мной навечно: Цитата Шейла двигалась во тьме, опираясь только на чувство страха Вообще рассказ написан сильно похуже других представителей нашего "ужасного" филиала в этом финале. Причем у меня сложилось впечатление, что части про Шейлу написаны то ли в спешке, то ли в другое время с остальным текстом, то ли другим человеком. Потому что если остальной текст терпим, то там куча сорняков (бесконечные "свои", "ее" и т.п.), гусениц и ляпов типа процитированного. Но, парадоксальным образом, этот рассказ имеет и сильную сторону - все же он не про упырей, злодеев и палачей, а таки про героев, спасающих мир. Отдельно хочу отметить персонализированного веселого Роджера. Забавно. |
Автор: Тая Алтайская - 12.11.2016, 19:48 |
Последний из рассказов финала, ура! Вообще, впечатление от финалистов какое-то тягостное, я даже взяла отпуск на пару-тройку дней, дабы вытрясти из головы часть мрачняка и депрессухи... "Указателя нет" - интересная своей экспериментальностью, немного киношная вещь, как мне кажется, результат работы дуэта авторов. В самом деле, я не раз ловила себя на мысли, что разные куски текста написаны не одним и тем же человеком... Рассказ читала несколько Что лично меня порадовало, так это отсутствие навязчивой претенциозности в тексте, несмотря на весьма своеобразную подачу материала. Хороший рассказ. Может быть, позже вернусь к нему, тогда напишу подробнее. |
Автор: Aster - 12.11.2016, 22:10 |
ассоциативная картинка))) Интересный, атмосферный рассказ - неизгладимого впечатления не произвёл, но понравился стилем и некоторыми находками. В этом тексте есть одна характерная черта, которая сходу помешала мне воспринимать его непредвзято. Конечно, цепляющее начало - это важно, но "обрубки рук с хитиновой корочкой мух" - это уже кич, слишком нарочитая попытка шокировать. Лично у меня такие штуки вызывают противоположный эффект и убивают доверие к автору. Вообще, лёгкие перегибы есть по всему тексту, но они работают, как надо - усиливают драматический эффект, взбаламучивают хмарь и топь повествования, а вот начало - это всё-таки перебор))) Сюжет, по сути, прост: команда приключенцев идёт сквозь туман и тлен, чтобы спасти мир. На самом деле, общая туманность и закрученость тут производит не самое хорошее впечатление - кажется, что многое в рассказе призвано замаскировать простоту этой сюжетной основы. Получилось, судя по комментариям, даже слишком успешно)) По сути, весь рассказ, весь путь - подготовка к финальному шагу, важному ритуалу, но он проскальзывает почти незаметно, как будто автор спешил перейти к тому, что ему нравится больше всего - очередному атмосферному и чуть-чуть парадоксальному разговору с Сарой))) Впрочем, я не против - Сара мне понравилась))) Отрывки с точки зрения Шейлы, при всей их сумбурности, впечатлили чуть больше основных, т.к. смотрятся искренней. Кстати, "двигалась, опираясь только на чувство страха" - отличный и очень точный образ, хоть и непривычный)) По стилю царапнуло, пожалуй, только то, что очень уж много раз Сару назвали "спутницей", ну, и много лишних слов, замедляющих темп и снижающих остроту восприятия - но об этом уже писали выше. В целом,послевкусие неоднозначное, но нестандартный подход, своеобразные герои и необычная стилистика порадовали. |
Автор: Эльза - 13.11.2016, 21:33 |
Мрачно. Как же мрачно. Явно уже произошёл конец какой-то цивилизации, а что оказалось под ней, жутко очень. Это даже не зло, а какой-то ужас животный, не человеческий. |
Автор: Цидулька - 14.11.2016, 06:31 |
Спасибо, автор! Цидулька насладился вашим миром. Ну и уржался, само собой. Пишите есчо, успеха! |
Автор: Jah - 17.11.2016, 15:19 |
Раймон Цитата В отличие от "Подарков на годовщину" с прошлого раунда Вот и у меня тоже сразу с этим рассказом появились ассоциации. В первую очередь конечно из-за весьма нестандартных героев. Они безусловно хороши, но как будто нераскрыты: чудаковатые люди без истории и цели. То есть, они идут куда-то, но мотивация их похода слишком размытая. По-моему, автор переборщил с красивостями. Лучше бы как следует продумал, чего они там хотят, зачем и как они друг с другом связаны, потому что я совсем не почувствовал связей. |
Автор: Векша - 22.11.2016, 17:53 |
Похоже на кино. Мрачно, туманно и красиво. Что происходит, непонятно - какие-то странные боги идут спасать своих детей от чего-то, о чем сами не знают. Сплошная жуть, но заканчивается всё, наверное, хорошо. Мне так показалось. Песенка про королеву кошмарная. |
Автор: Ink Visitor - 25.11.2016, 04:46 |
Необычная история, но туману в ней больше, чем в рассветный час на болоте. Яркая атмосфера, интересные персонажи, запутанный сюжет и мироустройство – по которым, к сожалению, возникает в ходе чтения чертовски много вопросов; очень много вопросов, потому что не понятно практически ничего: что случилось с миром в прошлом и происходит теперь, кем являются, все же, герои и каковы их мотивы. Но желание ознакомиться с расширенной версией рассказа само по себе дорогого стоит . |
Автор: kulyok - 25.11.2016, 10:45 |
Я бы, конечно, с радостью ознакомилась с полной и доработанной версией этого рассказа (или, быть может, повести), ибо третье прочтение текста меня как-то незаметно погрузило в него - и Артист с его обетом, и Шейла, и Джуд в сосуде, и самое главное, фантастически красивое и живое полотно текста; пусть недопонимаешь, но наслаждаешься каждым предложением. Так что если дадут фиников, то есть, тьфу, расширенную версию, кулек возьмет обязательно! |
Автор: Айфрит - 26.11.2016, 01:03 |
Мне вот стало интересно, автор чуточку вдохновлялся http://pleer.net/tracks/13984846HWhA? I mean... ...But somehow through the storm I couldn't get to you St. Jude... ...And she came to give her blessing while causing devastation... ...St. Jude, the patron saint of the lost causes... Или, может быть, http://images.buddytv.com/userQuizImages/usr700124467/700124467_d43e2a8f-5e37-4979-ade6-b233659eebd5an-horror-story-10-17.jpg? Или всем понемногу, или ничем из вышеперечисленного? Было бы очень любопытно узнать - после того, как спадут маски) |