Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Наши летописи > Книга-игра "Проект 1"


Автор: Jumangee - 19.3.2008, 11:19
Давным-давно мир рухнул - произошёл тот самый апокалипсис которого многие ожидали.
С тех пор мир изменился до неузнаваемости, но всё также в нем есть место оружию и насилию. А выживает в таком мире - сильнейший.
Это не просто книга, ведь здесь главный герой - Вы. Всё что вам потребуется для игры это пара игральных кубиков, карандаш, ластик, и отпечатанный лист персонажа.


Участниками форума "Книги-игры и текстовые игры" написана книга-игра «Проект 1», действие которой происходит в постапокалиптическом будущем. Данная книга-игра является плодом коллективного творчества - она создавалась читателями и для читателей.

Книги-игры это не обычные книги, это книги, где сюжет зависит от Вашего выбора, ни много ни мало. Она чем-то походит на компьютерные игры, только происходит она на страницах книги, а всё что вам потребуется для игры это пара игральных кубиков, карандаш, ластик, и лист бумаги.


Скачать и обсудить «Проект 1» можно http://forum.myquest.ru/viewtopic.php?p=8210#8210

Автор: Вейлор - 22.3.2008, 08:46
Пока успел только пролистать. Но уже могу сказать - респект.)

Автор: elf_with_rifle - 22.3.2008, 12:48
Jumangee
Работа была проделана большая... Спасибо огромное, будем играть...

Автор: Фех - 22.3.2008, 18:30
Я даж распечатывать начал... чернил не хватило. Вот как заменю катридж и закончу - поиграю сам и всем знакомым дам.
Так что оценим - выскажемся чуть попозже)

Автор: Jumangee - 26.3.2008, 23:38
Спасибо за отклики!
Правда выяснилось что в книге не обошлось без ошибок :(
Мы работаем над исправлениями, но всегда возможно что-то пропустить
Если что-то найдёте - обязательно сообщите!

Автор: elf_with_rifle - 28.3.2008, 07:52
Jumangee
Кстати, да, над правописанием стоило бы поработать... Ну и бои, если честно, скучноваты. А вообще - игра кул. Желаю дальнейших успехов!

Автор: Jumangee - 8.4.2008, 10:29
Основные ошибки исправлены, опубликована версия 2.0.5 книги, скачать можно на форуме "Книги-игры..." или с файлообменника:
http://www.filehoster.ru/files/t2700

Автор: Фех - 8.4.2008, 10:42
2 смерти + 1 раз забыл на каком параграфе остановился в метро.
Передал другу, дабы начать заново попозже, не забивая память.
Выжить среднескиловым персонажем почти невозможно.
Еще не понравилось, что всегда идешь на слепую, не получается оценивать обстановку и делать верный переход. Потому что параграфы с опастностью абсолютно рандомно могут встретиться под подозрительным описанием равно как и под неподозрительным. Чувство серьезности выбора у меня лично быстро притупилось и интерес к приключению пошел на спад.

Как остальным? Интерестно...

Автор: Jumangee - 8.4.2008, 12:21
Фех
Спасибо за коммент! Достаточно дельно, постараемся исправить.

По поводу остальных очень трудно объяснить - вроде как понравилось, нашли несколько ошибочек... больше просто нечего сказать - или никто ещё не читал, или тема книг-игр практичски никому не интересна

Автор: Драгомир - 25.11.2008, 15:24
Поиграл, туда-сюда, ну что я могу сказать...
1) Серенький сюжет, так себе.
2) Боевая система ообще никакая. тоже самое что кидать монетку кто выйграл.
3) Мир приелся, все они одинаковые, можно былобы что-то поинтересней придумать.
Это основные минусы.

Отсебя хотелось добавить, если кто-то знает Visual C++ то вполне легко реализовать это с помощью программы. Текствое поле и варианты ответо. Кликнул - в том же текстовом поле новая информация и так далее.

Оценка: 3+ =)

Автор: Jumangee - 26.11.2008, 14:55
Драгомир
Ну... всем не угодить :)
Тем не менее спасибо за мнение

По поводу "компьютеризации" - рано, ибо ещё не все ошибки в игре исправлены

Автор: RepeatUntil - 5.1.2009, 21:39
Спасибо за вложенный труд! Книжка получилась интересная.

Немного конструктивной критики и предложений:
1. Создание персонажа - рандомность при генерации параметров вызывает некоторые удивления. Зачем? Почему бы не дать игроку некоторое начальное колличество скилпоинтов и пусть он их сам раскидает как больше нравится?
2. Бои - выглядят несколько однообразно и символично, особенно со статичным уроном в 2. Можно разнообразить и добавить зависимость урона от силы и от разницы меду бросками атак. Тогда сильный персонаж сможет убить ту же собаку за один раунд. И еще было бы хорошо добавить возможность уйти из боя - если переоценил свои силы.
3. Локации - опасно, когда загрузка нового сектора начинается в новом параграфе. Особенно опасно, когда это сразу кончается безальтернативной смертью. Только шагал себе свободно, ничего не предвещало беды и бац, засада, все убиты.
"Бесшумных засад не бывает. Разбойников выдает скрип тетивы, серые штурмовички неудержимо рыгают от скверного пива, баронские дружинники алчно сопят и гремят железом, а монахи - охотники за рабами - шумно чешутся." (с) Стругацкие. В такие моменты очень хочется иметь возможность получить намек или возможность провести самостоятельно более детальную разведку, даже если в итоге потеряешь время или силы.
Т.е. в игре не хватает возможностей по спасению своей шкуры до последней возможности :) хотя этим грешат очень многие книги.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)