Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Наши летописи > Книга-игра "Проект 1" |
Автор: Jumangee - 19.3.2008, 11:19 |
Давным-давно мир рухнул - произошёл тот самый апокалипсис которого многие ожидали. С тех пор мир изменился до неузнаваемости, но всё также в нем есть место оружию и насилию. А выживает в таком мире - сильнейший. Это не просто книга, ведь здесь главный герой - Вы. Всё что вам потребуется для игры это пара игральных кубиков, карандаш, ластик, и отпечатанный лист персонажа. Участниками форума "Книги-игры и текстовые игры" написана книга-игра «Проект 1», действие которой происходит в постапокалиптическом будущем. Данная книга-игра является плодом коллективного творчества - она создавалась читателями и для читателей. Книги-игры это не обычные книги, это книги, где сюжет зависит от Вашего выбора, ни много ни мало. Она чем-то походит на компьютерные игры, только происходит она на страницах книги, а всё что вам потребуется для игры это пара игральных кубиков, карандаш, ластик, и лист бумаги. Скачать и обсудить «Проект 1» можно http://forum.myquest.ru/viewtopic.php?p=8210#8210 |
Автор: Вейлор - 22.3.2008, 08:46 |
Пока успел только пролистать. Но уже могу сказать - респект.) |
Автор: elf_with_rifle - 22.3.2008, 12:48 |
Jumangee Работа была проделана большая... Спасибо огромное, будем играть... |
Автор: Фех - 22.3.2008, 18:30 |
Я даж распечатывать начал... чернил не хватило. Вот как заменю катридж и закончу - поиграю сам и всем знакомым дам. Так что оценим - выскажемся чуть попозже) |
Автор: Jumangee - 26.3.2008, 23:38 |
Спасибо за отклики! Правда выяснилось что в книге не обошлось без ошибок :( Мы работаем над исправлениями, но всегда возможно что-то пропустить Если что-то найдёте - обязательно сообщите! |
Автор: elf_with_rifle - 28.3.2008, 07:52 |
Jumangee Кстати, да, над правописанием стоило бы поработать... Ну и бои, если честно, скучноваты. А вообще - игра кул. Желаю дальнейших успехов! |
Автор: Jumangee - 8.4.2008, 10:29 |
Основные ошибки исправлены, опубликована версия 2.0.5 книги, скачать можно на форуме "Книги-игры..." или с файлообменника: http://www.filehoster.ru/files/t2700 |
Автор: Фех - 8.4.2008, 10:42 |
2 смерти + 1 раз забыл на каком параграфе остановился в метро. Передал другу, дабы начать заново попозже, не забивая память. Выжить среднескиловым персонажем почти невозможно. Еще не понравилось, что всегда идешь на слепую, не получается оценивать обстановку и делать верный переход. Потому что параграфы с опастностью абсолютно рандомно могут встретиться под подозрительным описанием равно как и под неподозрительным. Чувство серьезности выбора у меня лично быстро притупилось и интерес к приключению пошел на спад. Как остальным? Интерестно... |
Автор: Jumangee - 8.4.2008, 12:21 |
Фех Спасибо за коммент! Достаточно дельно, постараемся исправить. По поводу остальных очень трудно объяснить - вроде как понравилось, нашли несколько ошибочек... больше просто нечего сказать - или никто ещё не читал, или тема книг-игр практичски никому не интересна |
Автор: Драгомир - 25.11.2008, 15:24 |
Поиграл, туда-сюда, ну что я могу сказать... 1) Серенький сюжет, так себе. 2) Боевая система ообще никакая. тоже самое что кидать монетку кто выйграл. 3) Мир приелся, все они одинаковые, можно былобы что-то поинтересней придумать. Это основные минусы. Отсебя хотелось добавить, если кто-то знает Visual C++ то вполне легко реализовать это с помощью программы. Текствое поле и варианты ответо. Кликнул - в том же текстовом поле новая информация и так далее. Оценка: 3+ =) |
Автор: Jumangee - 26.11.2008, 14:55 |
Драгомир Ну... всем не угодить :) Тем не менее спасибо за мнение По поводу "компьютеризации" - рано, ибо ещё не все ошибки в игре исправлены |
Автор: RepeatUntil - 5.1.2009, 21:39 |
Спасибо за вложенный труд! Книжка получилась интересная. Немного конструктивной критики и предложений: 1. Создание персонажа - рандомность при генерации параметров вызывает некоторые удивления. Зачем? Почему бы не дать игроку некоторое начальное колличество скилпоинтов и пусть он их сам раскидает как больше нравится? 2. Бои - выглядят несколько однообразно и символично, особенно со статичным уроном в 2. Можно разнообразить и добавить зависимость урона от силы и от разницы меду бросками атак. Тогда сильный персонаж сможет убить ту же собаку за один раунд. И еще было бы хорошо добавить возможность уйти из боя - если переоценил свои силы. 3. Локации - опасно, когда загрузка нового сектора начинается в новом параграфе. Особенно опасно, когда это сразу кончается безальтернативной смертью. Только шагал себе свободно, ничего не предвещало беды и бац, засада, все убиты. "Бесшумных засад не бывает. Разбойников выдает скрип тетивы, серые штурмовички неудержимо рыгают от скверного пива, баронские дружинники алчно сопят и гремят железом, а монахи - охотники за рабами - шумно чешутся." (с) Стругацкие. В такие моменты очень хочется иметь возможность получить намек или возможность провести самостоятельно более детальную разведку, даже если в итоге потеряешь время или силы. Т.е. в игре не хватает возможностей по спасению своей шкуры до последней возможности :) хотя этим грешат очень многие книги. |