Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > «Штрихи Пролёта 2016» > Павел Савчук (Zegalur) - «Полный порядок»


Автор: Призрак Форума - 17.2.2016, 22:51
Художественный конкурс иллюстраций рассказов в жанре фэнтези «Штрихи Пролёта 2016»


Павел Савчук (Zegalur) - «Полный порядок»

изображение


Отрывок или краткое описание сцены из рассказа:
Вечер, поздний закат, еловый лес. На картинке изображены главные персонажи истории на своих лошадях (слева направо): Блонда, Черный рыцарь, Серый рыцарь, Рыжий рыцарь.


Комментарии приветствуются.

 

Автор: Дина - 18.2.2016, 23:08
Нууу, это уже круто. Я так не нарисую.

Автор: Tttttt - 19.2.2016, 01:41
Шикарно. Детально, приятно, любовно сделано. Правда, если не ошибаюсь, тени должны не тудыть падать. Да и какие-то тени блеклые.
Если бы я любил коней, обязательно бы поставил себе на рабочий стол.

Автор: zina - 19.2.2016, 02:49
Сильно ! Качественно! Интересно рассматривать медленно что и как выполнено.
Свернутый текст

как обидно что тени не туда)) такой сильный автор и так промахнулся, как первоклассник))) такие досадные промашечки всегда случаются, когда ну оооочень сильно стараешься
Вся сцена похожа на компьюторную игру.

Автор: RitaRush - 19.2.2016, 05:20
Очень нравится композиция, блендинг и общий уровень исполнения. Единственное, что действительно смущает - практически полное отсутствие теней. И освещение не совсем закатное.

Тем не менее один из моих фаворитов ::)

Автор: Адам - 19.2.2016, 09:18
Соглашусь с комментами о косяке с тенями - бывает))) Но сама работа выполнена на отлично) Почти 3d))) Очень и очень понравилось)
Свернутый текст
Всегда хотел так попробовать рисовать, но руки под другой стиль уже заточены)))

Автор: mary zu - 19.2.2016, 10:02
Соглашусь со всеми предыдущими ораторами - техника и цветовая гамма очень классные!
Но что сильно бросилось в глаза это анатомия лошадей. Особенно белой лошади - проломлена грудь, непропорционально большая голова, глаз не на том месте. У остальных тоже есть незначительные косяки.
Про тени уже сказано.

Автор: Zegalur - 19.2.2016, 10:04
Здравствуй форум! :smile:
Спасибо всем за отзывы! :smile:

Цитата
тени должны не тудыть падать

Большое и круглое в кадре - это не солнце, это луна :smile:
По задумке, солнечный свет идет справа на лево, освещая кончики деревьев сзади. Причём это мягкое освещение. И только на персонажах оно чуть сильней, чтобы создать акцент. Поэтому жестких теней практически нет :smile:

Автор: Dryad - 19.2.2016, 10:18
ммммм... геймдевом пахнет :kz:

Технично :respect:

Автор: Tttttt - 19.2.2016, 10:23
Цитата(Zegalur)
По задумке, солнечный свет идет справа на лево, освещая кончики деревьев сзади

Это прекрасно видно, но с такими небом и луной свет солнца, да еще оттуда, как-то... Незаконно)))

Автор: Mixtura - 19.2.2016, 11:58
Мне понравился ближайший рыцарь — такой гопник на лошади. ::D:
Не понравилась — одинаковость лошадей и чрезвычайно сильное сходство всадников (и что двое — безликие).
И красному коню — ну ему же нужно характера придать, он же разумный!
Цитата
По задумке, солнечный свет идет справа на лево, освещая кончики деревьев сзади. Причём это мягкое освещение. И только на персонажах оно чуть сильней, чтобы создать акцент. Поэтому жестких теней практически нет

Со светом мне все нормально: за спиной зрителя заходит солнце, краски дневные, а над лесом — восходящая луна, чисто для красоты. ::D:

Автор: Aira Gitt - 19.2.2016, 16:24
Я тоже эту работу сразу заприметила. Очень качественно все. На мой вкус даже слишком, стерильно.
Композиция странная, взгляд движется от правого персонажа, переходит к блондинке и все, лошадь смотрит за край. Возможно была попытка увести взгляд вверх при помощи голой сосны. Но Блондинка все равно остается главным контрастным пятном слишком близко к краю.
Цитата(Dryad)
ммммм... геймдевом пахнет 

Не просто пахнет - несет :roll:
Классные концепт-арты четырех персонажей. Иллюстрация - не очень.

Автор: Via - 19.2.2016, 18:09
На мой неискушенный любительский взгляд - все идеально :smile:

Автор: Xronik - 19.2.2016, 18:13
Я люблю динамику, здесь её нет. Но при этом сделано реально здорово! Дзыньк :pivo:

Автор: Боб - 19.2.2016, 20:12
Тут очень хороши персонажи. Пожалуй, за исключением волос девушки, которые на первый (да и на второй) взгляд кажутся незакрашенным пятном. Но проблемы возникают во всем остальном и, прежде всего, в пейзаже (плоские елки!) и сюжете. Это очень хорошая картинка, очень. Но поставьте в центр, между всадниками разбойника и пусть они на него смотрят.

Автор: Zegalur - 19.2.2016, 21:19
Спасибо всем вновь отписавшимся!
Сколько разных мнений :ku: Я не профи, только планирую им стать, поэтому спорить не буду :smile:
Скажу только, что некоторые моменты сделаны специально, чтобы не перегружать картинку несущественными деталями. И чтоб глазу было где отдохнуть :smile:

Кстати, некоторые технические детали картинки (если кому интересно, меня иногда спрашивают):
- оригинальное разрешение - 3200 х 1800 пикселей.
- нарисовано в программе Krita, без использования 3д. Так что не фотошопом единым! :smile:

Автор: Aira Gitt - 19.2.2016, 22:52
Цитата(Zegalur)
- нарисовано в программе Krita, без использования 3д. Так что не фотошопом единым! 

:respect:
одно время планировала перейти на Криту, но видимо я слишком крепко подсела на ФШ :kz: лениво делать все аналоги кистей и прочих удобств
а вообще за предыдущий год ее неплохо доработали, отличный выбор :wink:

Автор: Provod - 20.2.2016, 20:32
Мне как участнику жюри не очень-то можно распространяться о впечатлениях, но как автор рассказа - не могу не сказать спасибище!

Автор: Ирэн - 21.2.2016, 12:17
Как стилизованная иллюстрация мне очень нравится.

Автор: Булкурочка - 23.2.2016, 23:40
хмм... двоякие впечатления) шикарная проработка (особенно радует броня), приятные цвета, но (как, опять же, уже отметили выше), построение лошадей кое-где хромает - белая совсем не нравится, а у красной странные ноги, будто вывернутые назад. Но самый большой недостаток - то, что персонажи просто выстроились, никак не взаимодействуют друг с другом. Опять же все ИМХО х)

Автор: Provod - 24.2.2016, 17:51
Перепостил себе в ВК, ссылку на профиль автора на Девианте приложил. Ещё раз спасибо, клёвая картинка, я доволен как дитя)

Автор: Zegalur - 24.2.2016, 18:18
Provod Спасибо! :smile:
Кстати, на DA только часть моих рисунков. Если кому интересно, еще немного можно найти по адресу:
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=137093&page=6

Автор: Штурман - 24.2.2016, 18:37
Цитата(Булкурочка)
Но самый большой недостаток - то, что персонажи просто выстроились, никак не взаимодействуют друг с другом. Опять же все ИМХО х)

Согласна, сама думала, отчего мне эта иллюстрация при всем ее качестве не катит? Статична. Компания выстроилась и смотрит на одного фотографа с допотопным дагерротипом, который велел не шевелиться и не мигать, пока сбоку их словил другой. Какое-то бы внутреннее напряжение композиции было бы - и совсем другой был бы коленкор. Например, в лесу что-то воет и рычит, и все прислушиваются настороже.

Автор: Provod - 24.2.2016, 19:29
Ну вот как автор "Полного порядка", хочу заметить, что и текст-то довольно условный, и характеры, и внутреннего напряжения там как раз особо и нет. Такой вот концепт-артовый стиль рассказу очень даже подходит.

Автор: sturovatanya - 26.2.2016, 17:05
Как из игры вырезано. Ведьмака напомнило. Все прекрасно! спасибо автору за приятную иллюстрацию :smile:

Автор: Боб - 27.2.2016, 12:06
Я вот смотрю на эту иллюстрацию и мне все кажется, что черный конь - парнокопытный :)

Автор: Provod - 5.3.2016, 01:15
Как автор рассказа, хотел бы попросить у автора рисунка хайрез - распечатаю.

Автор: Zegalur - 5.3.2016, 12:43
Provod отписал в личку

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)