Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > OGAME [J.R.] Общий форум > Давайте упорядочим систему рангов |
Автор: Боб - 9.12.2005, 02:39 |
Проще всего поставить ее в зависимость от количества очков или же от рамера флота. Если продолжать римскую тему, то это примерно может выглядеть так: 1. Император 2. Легат (командующий армией) 3. Трибун (старший офицер) 4. Центурион (младший офицер) 5. Легионер (солдат) Кроме того, подсмотрел тут на сайте конкурентов систему воинских наград, орденов и медалей. Грандиозные сражения не должны оставаться забытыми. |
Автор: Sardaukar - 10.12.2005, 00:45 |
Вариант. Я не против. А за что повышения дают? |
Автор: Боб - 10.12.2005, 01:36 |
Sardaukar Ну, пока что ее как-то однобоко упорядочили :) Но вообще, как я уже писал, логичнее всего было бы просто считать относительные размеры флотов. Допустим, у Вэла 100 линкоров, а у меня 10. Значит он легат, я трибун. Если вдруг у нас линкоров станет 1000 и 100, ничего не изменится. А вот если у меня будет 100, а у него 10, то поменяемся званиями. |
Автор: Вейлор - 10.12.2005, 04:38 |
А сейчас разве не так как ты говоришь? Только мы процесс смены званий у нас немного сглаживается во времени. |
Автор: Боб - 10.12.2005, 11:15 |
Вейлор Сейчас примерно так, я и не спорю |
Автор: GeViN - 10.12.2005, 14:01 | ||
Несогласна, если Вейлор в битве за отече... гхм... сорри Империю потеряет всё кром 10 линков, но победит. Его что понизить надо? Звания нужно давать за заслуги. Вот мне например "Потчетная нахлебница Империи BRAVO в третьей галактике" звучит? |
Автор: Боб - 10.12.2005, 14:29 |
GeViN Согласен, тут есть над чем подумать. |
Автор: Uncle Aizek - 15.12.2005, 17:02 | ||
Звания можно выдавать с учетом очков рейтинга (по арифм.прогрессии) до 3000 очков - Рекрут свыше 3000 - Легионер свыше 7000 - Центурион свыше 12000 - Трибун (хотя Трибуна можно перенести и повыше, а тут придумать еще звания) свыше 18000 - свыше 25000 - свыше 33000 - Ну естественно Император (если он будет) и Легат остаются при своих званиях всегда, что-бы с ними не случилось При этом, если игрок получил звание, расжалован в связи с потерей флота он быть не может, всякое бывает, важно что человек уже добился определенного уровня, а потеря флота это временное недоразумение
Тоже интересная идея, а на каком сайте ты это видел? |
Автор: GeViN - 15.12.2005, 20:12 | ||||
ну даже исходя из названия нужно давать за сумму в районе 10K
Судья /поправьте если ошиблась/ должен быть наградой а не званием А вообще, давая звания нужно учитывать устоявшийся стиль жизни в огаме. Я например, на планеты с флотами и обороной не нападаю, выискиваю что-то слабозащищенное, и... ну понятно что. |
Автор: Боб - 15.12.2005, 21:20 |
Uncle Aizek Система заранее установленных очков плоха тем, что, как мы тут все надеемся, количество этих самых очков будет расти у всех. В итоге получится, что в альянсе одни старшие офицеры. Насчет медалей где видел - не помню. На сайте какого-то альянса. Может того же Гондураса. GeViN В армии трибун - это именно старший офицер. |
Автор: GeViN - 15.12.2005, 23:07 |
Тогда давайте введем систему званий за выслугу лет и проведенных баталий |
Автор: Uncle Aizek - 15.12.2005, 23:08 | ||||
В теории - да, так и есть. Но реально потолок 200-300К рейтинга и то я не уверен, что этот потолок кто-нибудь из нас достигнет, 100К максимум. Интерес к игре пропадет раньше (Зенитчик - явный тому пример)
Согласен. Идея не плохая, в некоторых алах я подобную иерархию видел - типа, шахтер, мелкий разбойник, шпион, дипломат, рекрутер, полководец и т.д. и т.п. Но возникает проблема с присвоением званий. Самое лучшее в таком случае, чтобы каждый сам себе дал звание :) Кроме того исчезает стремление карьерного роста - на то он и устоявшийся стиль жизни. Опять же, рано или поздно все станут полководцами |
Автор: Боб - 15.12.2005, 23:18 |
Давайте не будем путать теплое с мягким. Шахтер, шпион, дипломат и т.п. - это не звания, а специализации. Идея насчет званий не за очки, а за заслуги перед отечеством мне нравится. Допускаю, что у шахтера очки могут расти быстрее, чем у того, кто воюет - шахты-то с исследованиями не отбирают. Но агрессивный игрок должен стоять выше, мы ж не мирные :) |