Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Slash, Sell, Sail > Доска Объявлений |
Автор: Snev - 28.7.2014, 15:58 |
Сейчас выложу все, что есть по системе. По сути для игры вам нужно разобраться в доступных маневрах. Завтра отвечу на все вопросы (если будут) и наверное приведу небольшие примеры, чтобы было понятно что да как. |
Автор: Snev - 28.7.2014, 16:05 |
Добавил описание Земли в карты и возможность выбрать себе клочок суши! |
Автор: Snev - 28.7.2014, 16:25 |
Выложил все, что у меня есть в бумажном варианте. Остальное интуитивно понятно для меня, но буду переносить на форум по мере возникновения вопросов у вас. |
Автор: Snev - 29.7.2014, 00:22 |
eXeCuToR присоединился к нам! Драке быть Так же добавил Пример игры в правила, надеюсь он внесет мальца ясности. |
Автор: Snev - 29.7.2014, 10:50 |
Не хватает несколько маневров в правилах: Торговля - небоевой маневр, позволяет осуществлять торговлю с торговой гильдией или отправлять ресурсы другим игрокам. Внедрение шпиона - небоевой маневр, выбираете территорию, оплачиваете цену шпиона, в случае успеха шпион поселился там где надо. Атака - описание тут |
Автор: Snev - 29.7.2014, 11:58 |
Все, что вспомнил, описал с примерами. Но думаю описательная часть и примеры могут хромать - спрашивайте что еще покрыто мраком и уже давайте карать нагибать |
Автор: Snev - 29.7.2014, 15:32 |
Убрал требование трех заявок на начало игры. Думаю будет очень сумбурно для только что ознакомившихся с системой. Будем играть по рануду, просто первые три раунда не доступны Атакующие Маневры. А то лорд со Свитой Сразу может рашить и до свиданья соседи |
Автор: bookwarrior - 29.7.2014, 17:32 |
Недоступны даже против нейтральных земель? |
Автор: Snev - 29.7.2014, 18:34 |
Нейтральных земель пока нет. У каждой из 5 будет лорд. Хотя можем ввести Нейтральные земли с фиксированным кол-вом юнитов защиты |
Автор: Snev - 29.7.2014, 20:10 |
В общем решено так, как и задумывалось - 5 земель для теста. У каждой лорд. Остальные земли под запретом и не активны. Правила нетральных земель в разработке и будут после патча. |
Автор: Snev - 29.7.2014, 22:41 |
Создал голосование по поводу отсутствия атак в 1 раунд. Так же внес корректировки в карту, чтобы было предельно ясно на каких регионах мы играем и нейтральные земли не мозолили глаза. |
Автор: Snev - 30.7.2014, 08:19 |
Сегодня постараюсь перенести всю информацию в удобно-читаемый вариант. Эти вставки картинок вряд ли удобны для восприятия текста |
Автор: Snev - 30.7.2014, 10:28 |
Обновлены правила Список изменений v 1.1: Свойства местности: - Подробнее описано использование населения для превращения в Ополченцев. - Добавлен минимум потерь при атаке Болот и минимум ресурсов при успешном набеге. - Изменено описание Богатства Фауны, Плодородия и Богатства ресурсов. - Добавлены подробные правила Передвижения по местности. Свойства войск: - Добавлено кол-во перевозимых кораблем войск. - Добавлен элитный Корабль. - Добавлен Специальный юнит - Корабль Морского Братства. - Изменено описание Особых свойств юнита Конная пехота на более понятное. - Снижен содержание конной пехоты с 2 на 1. - Изменено описание свойств Огненного Лучника. Маневры: - Изменено описание маневра Сбор Еды. - Изменен эффект броска при сборе еды. - Изменено описание маневра Сбор Ресурсов. - Изменена цена маневра Перекупить Наемника. - Изменено описание маневра Засол. - Изменен эффект маневра Сбор Налогов. - Изменен эффект маневра Набег с моря пиратами. - Изменены правила маневров Разведки (теперь 1 разведка в раунд против 1 территории) Атака и Осады: - Немного изменено описание - Маневр Перепись теперь не доступен Осаждаемой стороне (иначе Осаждаемый мог бы наплодить тонну Ополченцев) Фракции и Репутация: - Изменено количество войск транспортируемых Морским Братством Случайные События: - Изменен эффект Чумы. |
Автор: Snev - 30.7.2014, 13:59 |
- добавлен Маневр Найм (позволяет покупать юнитов фракции Наемников) Изменены Особенности Начала игры: Броска на случайные события не происходит до 2 раунда. Первый раунд игры начинается с фазы 3 и в Первый раунд в фазе 3 можно Обучить войска, как будто был использован Маневр Тренировка Войск и Найм. Время подготовки всех войск опускается до нуля (т.е. появляются сразу же) Начиная с второго раунда игра идет по стандартным правилам. |
Автор: Snev - 30.7.2014, 15:30 |
При возвращении войск или любом атакующем маневре на территорию где происходит Осада автоматически происходит бой с Осаждающей армией. Атакующий может отступить после первого раунда боя. Осаждающему отступать нельзя Совсем забыл указать это в правилах, а то не понятно что происходит с бойцами которые были у вас в пути и как помочь друзьям вырваться из осады. |
Автор: Snev - 31.7.2014, 00:34 |
Я тут подумал, что чертовски неудобно всем лезть в топик лордов, чтобы посмотреть сколько ресурсов и где войска. Так что первый топик в игровой ветке будет закреплен и там приватами буду писать все данные лордам. Топик лорды оставим для слухов, навыков и репутации |
Автор: Snev - 31.7.2014, 10:40 |
-Добавлен не боевой маневр Внедрить Шпиона (вы и так его использовали, но в правилах его я почему-то не написал). -Изменено описание бегства после 2 раунда Осады - сбежавшее войско нельзя использовать в маневрах атаки, а не все войска Лорда (а то, получается страдают невиновные отряды, даже не очковавшие в битве). - Торговля теперь происходит ДО остальных не боевых маневров. Сделано это для более тщательного планирования своих ресурсов. Чтобы Лорды рисковали сливать всю еду на трейд, а потом кидали 1 на сбор еды и им нечем было кормить бойцов. Шучу, конечно, но мне кажется сначала торговля - потом все остальное внесет больше планирования в раунд. |
Автор: Snev - 31.7.2014, 13:06 |
- Изменена очередность расчета действий в раунд, теперь выглядит так: 1. Бросок Случайного события 2. Поддержка - потратить Еду на поддержание войска и населения (если в Осаде) 3. Получить войска, которые завершают обучение/найм в этом раунде. 4. Осуществление боевых маневров, согласно инициативе. 5. Осуществление всех маневров Закрыть границу 6. Осуществление всей торговли, найма, обучения войск. 7. Осуществление не боевых маневров. Т.е. на найм и обучение войск вы можете тратить только ресурсы/золото с торговли и тех, что остались у вас после боевых маневров. То что получите со сбора еды и ресурсов сможете использовать только на след. ход. |
Автор: Snev - 31.7.2014, 14:54 |
- Добавлен НЕ боевой маневр Специальный Юнит (Выберите любое количество Элитной Пехоты, Конница и Кораблей, заплатите цену специального юнита и получите их вместо Элиты. Маневр используется автоматически при Результате 6 на бросок Элиты)) А то раньше процесс преобразования юнитов был чисто интуитивен и было непонятно можно ли потом превратить элиту в спец. юниты. Хотя, думаю ни у кого вопросов не возникало, так что все скорее всего и так это понимали. |
Автор: Snev - 31.7.2014, 16:28 |
- Добавил ограничения потери населения при маневрах Набег и Набег с Моря Теперь потери - не более 100 населения от Набегов одного Лорда, |
Автор: Snev - 31.7.2014, 16:42 |
Огромная просьба к игрокам! Если какой-то из ваших прошлых маневров должен произойти в этот раунд - просьба указать об этом в заявке на раунд, чтобы я имел повышенный шанс не забыть про него |
Автор: Snev - 31.7.2014, 16:57 |
- Изменено описание Гаранта Сделки Торговой Гильдией *Гарант - В случае договоренности о торговле с другим игроком можно заплатить стоимость гаранта сделки торговой гильдии и не потерять оплату товара/ресурсов в любом случае, даже если игрок обманет вас (в таком случае обманщик теряет 1 Репутацию с Торговой Гильдией) Изменения связаны с предотвращением возможности сговора игроками с целью получать тонны ресурсов из ниоткуда за пару золотых. |
Автор: Snev - 1.8.2014, 11:12 |
- Изменено описание маневра Сбор Налогов Получить 1 кубик золотых за каждые 1000 населения (минимум 1).+1/+2 золота за среднюю/большую землю. Нельзя сочетать с маневром Перепись, Сбор Еда, Сбор Ресурсов. А то была некоторая неясность в работе маневра у игроков. |
Автор: Snev - 1.8.2014, 12:31 |
- Добавил комментарий к таблице Войск: * - Раунд в котором юнит появится в вашем распоряжении = Текущий раунд + Подготовка. Т.е., заказав конницу в раунд 2 вы получите ее в в раунде 6 (2+4) Вопросов по данному моменту еще не возникало, но решил прояснить заранее. |
Автор: Snev - 1.8.2014, 14:31 |
Обновлены правила Список изменений v 1.2: Случайные События: -Изменен эффект Неспокойное море на менее брутальный. -Прирост населения изменен на 20% при броске 6. -Изменен эффект Урожай (теперь невозможно провалить Сбор еды) -Изменен эффект Богатое Месторождение (теперь невозможно провалить Сбор Ресурсов) Навыки Лорда: -Косметические изменения -Изменен Эффект навыка Пират -Изменен Эффект навыка Народный Любимец -Изменен Эффект навыка Победитель -Добавлен навык Чемпион Атака и Осада: -Добавлена информация о набегах и атаках на территорию, которая уже в Осаде. |
Автор: Snev - 2.8.2014, 17:36 |
-Изменены эффекты Внедрения шпионов на малую/среднюю/большую землю. Теперь провал внедрения на 1/2/3 соответственно. (см. Свойста Земли) |
Автор: Snev - 2.8.2014, 22:04 |
- Маневр Перекупить наемника перенесен в боевые - Боевые маневры теперь идут в описании раньше не боевых (все-таки по инициативе они тоже раньше) |
Автор: Snev - 3.8.2014, 00:33 |
Появились и будут появляться темы с голосованиями для v2.0. - просьба не игнорировать и отнестись ответственно. |
Автор: Snev - 3.8.2014, 01:14 |
- Добавил фразу "Набеги и маневры, использующие правила Набега не имеет эффекта, помимо боя с осаждающей армией." в главу Атака и Осада. То есть теперь, любой атакующий маневр приводит к бою с осаждающим без выноса ресов и потерь населения. |
Автор: Snev - 3.8.2014, 02:09 |
HELL YEAH! Я разобрался как в Экселе объединять текст из разных ячеек. В понедельник замучу калькулятор для обсчета раунда и первый пост вообще будет редачиться по методы копи-паст одного значения из моей таблицы! //Хотя выглядит задачка ооооочччееень задротно |
Автор: Snev - 3.8.2014, 22:00 |
- В раздел Атака и Осада добавлена сноска "Одобрение на землях без боевых действий." - Изменил описание навыка лорда "Провидец" - Почистил топик "Башня Мудреца" |
Автор: Snev - 3.8.2014, 22:24 |
- в Разделе Маневров оранжевым цветом выделены не доступные по умолчанию маневры, добавлены их условия в описание. |
Автор: Snev - 3.8.2014, 23:05 |
-Изменены Сдача в наем и случайные события аукционов ресурсов и вольного наемника. Теперь Лорды делают 1 ставку приватом, а не торгуются. |
Автор: Snev - 4.8.2014, 10:09 |
-Внесены поправки в правила передвижения: Лорд-защитник гор получает сообщение о входящих войсках противника. Добавлен комментарий к движению по морю, при перехода из одного моря в другое |
Автор: Snev - 4.8.2014, 11:51 |
-Добавлены Навыки Лорда: Мастер муштры Архитектор Технолог Почвовед Тиран Сильное Семя Долгожитель Патриарх Несчастный Отец Налетчик -Изменено описание и эффект навыка Пират |
Автор: Snev - 4.8.2014, 12:54 |
-Сокращено время морского пути. по 1 морю - 1 раунд путь 2 раунд эффект и сразу домой по 2 морям - 2 раунда путь 3 раунд эффект и сразу домой. |
Автор: Snev - 4.8.2014, 16:12 |
Собственно для 2.0 правила внесены. Остались косметические изменения там где что-то недописал. Начиная с 2.0. Карта используется полностью. Так что, если Лорду-участники желают может начать Гейм 2 вместо Гейм 1 по 2.0. без значительных измений, только фиксить серьезные баги. |
Автор: Snev - 4.8.2014, 22:01 |
- Вернул юнит Ополченец в таблицу, куда-то я его затер в процессе редактирования полей :( |
Автор: Snev - 5.8.2014, 22:08 |
-Изменился маневр Поддержка. теперь позволяет переводить и еду/ресурсы в дружеские земли |
Автор: Snev - 7.8.2014, 15:33 |
Пока генератор постов и симулятор боя в тесте - внимательно следите за расчетами раунда, мб где будут наебки в описании или расчетах силы войска. Пока посты будут без картинок жратвы и прочего - потом добавим. |
Автор: Snev - 7.8.2014, 15:52 |
-в Пул ресурсов Морского братства добавлены 100 населения (продают за 5 золотых) |
Автор: Snev - 7.8.2014, 16:30 |
Со стартом игры в шикарном составе! Не лажайте, не рашьте сразу Жоржа, а то он перестанет делать нам карты клевые И да поможет вам МУЖИЦКАЯ СИЛУШКА победить супостатов! |
Автор: Snev - 9.8.2014, 21:31 |
-Не верно описал торговлю с Морским братством. От него теперь нельзя получить золото. Оно продает еду и ресурсы за золото и уникальные ресурсы за золото, но не наоборот. Изменил описание. |
Автор: Snev - 10.8.2014, 22:02 |
-Добавлена инфа о детях и женах в топик с Лордами. |
Автор: Snev - 12.8.2014, 16:11 |
-Обновил Лордов (добавлены дети и семейное положение) Лордов Земель 7 и 9 прошу не полениться и придумать пару строк в описание своих чаров. |
Автор: Snev - 12.8.2014, 21:53 |
-Навык Несчастный Отец сменил формулировку "если ваша дочь находится на территории ваших владений" то есть, женив ее на своих сыновьях или на Лорде - вы все равно будете страдать при трате АМН - нужно отправить ее другим Лордам. |
Автор: Snev - 12.8.2014, 22:18 |
-Игроки! Будьте Бдительны! Могут быть ошибки в расчетах. Сразу проверяйте таблицы сырья/еды/ресов, а не через раунд! |
Автор: Snev - 15.8.2014, 14:34 |
-Поправил в торговле. Продавать можно Население (МН), а не АМН само собой. При получении населения вы сразу получаете их в АМН (конечно, если их не меньше 100) - вы же проверяте товар перед получением. |
Автор: Snev - 16.8.2014, 13:48 |
ПОВТОРЯЮ Так что сообщайте о всех замеченных недочетах, пока только Кирилл и Жорик это делают. |
Автор: Snev - 18.8.2014, 13:12 |
-Добавил описание ополчения. Их нельзя использовать в атакующих маневрах (атака/набег/рейд/..) Видать протерялась фраза при переходи на 2.0 |
Автор: Snev - 18.8.2014, 21:57 |
Фех Ок. Оставляю только про ополчение, потому что его я тупо невписал из 1.0. Внедрение шпиона стоит на 1 голду дороже для малых земель. Пираты население не покупают. Землю нельзя использовать как предмет торга - захватили, значит ваше. |
Автор: Snev - 19.8.2014, 09:11 |
-Добавил примеры в правила, согласно ответам на вопросы из соответствующего топика. Так же сейчас перечитаю их и внесу корректировки или добавлю несколько примеров. В случае нахождения неоднозначных формулировок - отмечайте, буду править! |
Автор: Snev - 19.8.2014, 12:42 |
-Описал подробнее потребление войском при атаке. Поскольку расчет содержания на новый раунд происходит в самом конце, то маневры, которые уже случились не идут в учет —-> Атака, которая зарезолвилась не приведет к х2 потреблению пищи. х2 Потребление будет только если вы в долгом походе (плывете/идете по горам) - Раунд поддержки идет до засад, то есть юниты который вы сажает в засаду кушают еду только на след раунд (х2 потребление), а не в этот. |
Автор: Snev - 20.8.2014, 10:13 |
-Более подробно описал маневр Морская Торговля. Думал, что все понимают, что им можно торговать с любым Лордом без торгового маршрута, но видимо это не так. |
Автор: Snev - 21.8.2014, 09:27 |
Калькулятор для расчета Содержания войск, если кому-то нужно: [attachmentid=19207] |
Автор: Snev - 21.8.2014, 22:43 |
-ВСЕХ прошу проголосовать тут. А то мы на веки вечные встрянем в стопе. |
Автор: Snev - 22.8.2014, 14:46 |
- Добавлено к описанию нейтральных земель: Внимание! В раунд Атаки на Нейтральные земли настоятельно рекомендуется использовать Маневр Поддержка на новую территорию или Сбор Еды в захваченном регионе (маневр не произойдет, если вы проиграли бой и захвата не случилось), чтобы прокормить войско, которое останется там после атаки. |
Автор: Snev - 23.8.2014, 22:25 |
Пока никто не ошибся - напоминаю: Голодный год - Потратить Еды равную Модификатору Населения или потерять 50 населения за каждый неоплаченный модификатор населения. Модификатор Населения - это не АМН!!!! Если у вас население 2000, то МН = 20, и не важно какой у вас в текущем раунде АМН. |
Автор: Snev - 15.9.2014, 22:37 |
Походу выпаду на недельку, температура 38.9 и горло дерет просто жуть, походу и меня вслед за дочей срубил заморский сучий недуг, херовая идея была сегодня на работу идти... |
Автор: Фех - 16.9.2014, 00:13 |
Блин, значит не только по деткам вирус бомбит :( Выздоравливай скорее. |
Автор: zho - 16.9.2014, 11:19 |
Snev Выздоравливай, дружище |
Автор: Snev - 29.9.2014, 09:48 |
ВНИМАНИЕ! В теме Игры оставляет ТОЛЬКО заявки и худ.часть (если желаете). Каждому игроку будет создана отдельная тема с их резолвами, куда вы так же можете писать вопросы/уточнения по расчету ваших раундов. Тем самым, надеюсь мы снизим количество флуда в игровой ветке, и избавимся от необходимости тонны скролинга в поиске своих данных о землях. |
Автор: Ian - 9.12.2014, 19:13 |
Партия выдвинута на соискание Форумной Премии RPG-ZONE 2014 года в номинациях "Лучшая разработка игровой механики" и "Лучшее оформление" |