Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Элефант > Планета Ямеон


Автор: Фех - 8.12.2021, 17:36
Материк ХАТРАТ.

Размер: 18
Количество пустынь: 7
Полезная/Удельная полезная площадь: 57/5.18
Общее/Удельное плодородие (исключая пустыни): 23/2.09
Общее/Удельное богатство недр: 21/1.91

Золото/удельное золото: 5/0.45
Нефть/удельная нефть: 8/0.73
Эфир/удельный эфир: 3/0.27

Материк БРИМАРА.

Размер: 15
Количество пустынь: 0
Полезная площадь/Удельная полезная площадь: 61/4.06
Общее плодородие/Удельное плодородие (исключая пустыни): 33/2.2
Общее/Удельное богатство недр: 40/2.67

Золото/удельное золото: 8/0.53
Нефть/удельная нефть: 16/1.07
Эфир/удельный эфир: 1/0.07

Материк ИЛИОС.

Размер: 14
Количество пустынь: 1
Полезная площадь/Удельная полезная площадь: 42/3.23
Общее плодородие/Удельное плодородие (исключая пустыни): 31/2.38
Общее/Удельное богатство недр: 27/2.08

Золото/удельное золото: 12/0.92
Нефть/удельная нефть: 15/1.15
Эфир/удельный эфир: 3/0.23

Автор: Фех - 14.3.2022, 16:58
Активный бой - сравнений величины силы двух армий, с учетом их индивидуальных особенностей. Активный бой возможен, когда обе армии переходят в атаку, либо одна армия атакует другую, которая обороняется.

Величина силы армии - сумма двух слагаемых: случайности на поля боя и мощь армии.

Случайность на поле боя - не просчитываемые факторы, имеющие тем большее значение чем более маленькая группировка вступает в бой. Командование армией может существенно снижать роль таких факторов обладая опытом, умением предвидеть. Игромеханически это Rnd число. Есть две версии как его генерировать, их и надо обсудить.

Мощь армии - сумма всех входящих в армию родов войск.

Индивидуальные особенности - каждая армия представлена юнитами разного типа и назначения: пехота с легким пво и медсанчастями, бронетехника, артиллерия, средства тяжелого пво, спецназ, инженерные взводы. Преимущество в каждом конкретном виде войск изменяет правила армий.

Преимущество вЭффект
ПехотеЗа каждую единицу преимущества в пехоте вы получаете модификатор +1, но не более размера гекса в котором идет сражение. Этот бонус объясняется возможностью вашей армии окружать противника
БронетехникеЗа каждую единицу превосходства в бронетехнике вы бросаете d6 и при успехе (2+ в защите, 4+ в атаке) снизить силу противника на 1, снизить урон от действий противника на 1
АртиллерииПревосходство здесь не важно, вы просто вы бросаете d6 за каждую артиллерию перед битвой и при успехе (1+ в атаке, 2+ в защите) снизить силу противника на 2
Тяжелом ПВОПревосходство здесь не важно, вы просто бросаете d6 за каждую ПВО, при наличии воздушной цели и при успехе уничтожаете ее. (2+ истребитель, 3+ многоцелевой, 4+ бомбардировщик)
СпецназеЗа каждую единицу превосходства в спецназе вы можете увеличить значение любого рода войск, если имеется хотя бы одна единица этого вида
Инженерных взводахЗа каждую единицу превосходства в атаке - вы можете снижать штрафы от местности или укреплений, а в защите - увеличивать число необходимых успехов для продвижения противника

Пассивный бой - сравнение величины силы двух армий без учета их индивидуальных особенностей, а также проведение специальных операций. Пассивный бой возможен, когда ни одна из армий не переходит в атаку.

Операции:

Разведка боем - вы бросаете d6 за каждую выбранную единицу задействованного спецназа. При успехе (5+) получаете разведанные, которые могут быть использованы в других операциях. При результате 1 - вы теряете свое подразделение.

Контрдиверсионная деятельность - вы бросаете d6 за каждую единицу задействованного состава. При успехе (4+ для спецназа или 6 для пехоты) - вы снижаете вероятный успех противника на 1. При результате 1 для спецназа или 1-2 для пехоты вы теряете свое подразделение.

Арт обстрел - бросок d6 за каждую свою задействованную арту, при успехе (2+ или 4+ с разведданными) наносится урон. Если противник не проводит арт обстрел сам, то ваш арт обстрел вызовет контрбатарейную стрельбу.

Контрбатарейная стрельба - возможна, только как реакция на операцию противника бросок d6 за каждую свою арту, при успехе (3+) наносится урон по артиллерии противника, урона не может быть больше чем установок обстрелявших вас.

Автор: Ярун - 18.3.2022, 11:25
Фех
что эт? заметки или типа предложение потестить системку?

Автор: Фех - 21.3.2022, 09:38
С черепашьей скоростью готовлюсь игру проводить, готовлюсь уже с августа 20го года, так что пока не предлагаю, потому что в душе не ипу, когда созрею)

Автор: Фех - 4.7.2022, 16:39

Автор: Ярун - 8.7.2022, 16:44
Фех
если что я в деле. Можешь рассчитывать

Автор: Фех - 12.7.2022, 12:28
Хорошо, если дотерпишь, то обязательно подключу тебя. Люди всегда нужны, тем более заинтересованные, я пока больше в своих силах и скоростях не уверен, поэтому никак не афиширую.

Автор: Ярун - 22.8.2023, 10:46
ясное дело. Я тут надолго.

Автор: Veritas - 22.8.2023, 11:56
Напоминает мне, как я сам пытался год назад свою системку написать.

Автор: Ярун - 22.8.2023, 15:39
аха-ха-ха... ну это ты загнул малость. Свою систему - это жуткий замут.

Автор: Veritas - 23.8.2023, 10:08
Я бы сказал, что для этого нужно просто много терпения. Так то основу я прописал, но запнулся на навыках и действиях в бою - они нужны были в тесте, а в моей пачке игроков желающих играть не было.

Автор: Ярун - 23.8.2023, 13:47
для теста боёвки арена подходит.

Автор: Veritas - 25.8.2023, 13:53
Та ясное дело, но до этого тоже не дошло. Не любят сейчас люди хардкорные системки.

Автор: Ярун - 6.9.2023, 13:17
Честно я вообще не знаю что сей час любят люди, кроме денег.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)