Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Элефант > Планета Ямеон |
Автор: Фех - 8.12.2021, 17:36 |
Материк ХАТРАТ. Размер: 18 Количество пустынь: 7 Полезная/Удельная полезная площадь: 57/5.18 Общее/Удельное плодородие (исключая пустыни): 23/2.09 Общее/Удельное богатство недр: 21/1.91 Золото/удельное золото: 5/0.45 Нефть/удельная нефть: 8/0.73 Эфир/удельный эфир: 3/0.27 Материк БРИМАРА. Размер: 15 Количество пустынь: 0 Полезная площадь/Удельная полезная площадь: 61/4.06 Общее плодородие/Удельное плодородие (исключая пустыни): 33/2.2 Общее/Удельное богатство недр: 40/2.67 Золото/удельное золото: 8/0.53 Нефть/удельная нефть: 16/1.07 Эфир/удельный эфир: 1/0.07 Материк ИЛИОС. Размер: 14 Количество пустынь: 1 Полезная площадь/Удельная полезная площадь: 42/3.23 Общее плодородие/Удельное плодородие (исключая пустыни): 31/2.38 Общее/Удельное богатство недр: 27/2.08 Золото/удельное золото: 12/0.92 Нефть/удельная нефть: 15/1.15 Эфир/удельный эфир: 3/0.23 |
Автор: Фех - 14.3.2022, 16:58 | ||||||||||||||
Активный бой - сравнений величины силы двух армий, с учетом их индивидуальных особенностей. Активный бой возможен, когда обе армии переходят в атаку, либо одна армия атакует другую, которая обороняется. Величина силы армии - сумма двух слагаемых: случайности на поля боя и мощь армии. Случайность на поле боя - не просчитываемые факторы, имеющие тем большее значение чем более маленькая группировка вступает в бой. Командование армией может существенно снижать роль таких факторов обладая опытом, умением предвидеть. Игромеханически это Rnd число. Есть две версии как его генерировать, их и надо обсудить. Мощь армии - сумма всех входящих в армию родов войск. Индивидуальные особенности - каждая армия представлена юнитами разного типа и назначения: пехота с легким пво и медсанчастями, бронетехника, артиллерия, средства тяжелого пво, спецназ, инженерные взводы. Преимущество в каждом конкретном виде войск изменяет правила армий.
Пассивный бой - сравнение величины силы двух армий без учета их индивидуальных особенностей, а также проведение специальных операций. Пассивный бой возможен, когда ни одна из армий не переходит в атаку. Операции: Разведка боем - вы бросаете d6 за каждую выбранную единицу задействованного спецназа. При успехе (5+) получаете разведанные, которые могут быть использованы в других операциях. При результате 1 - вы теряете свое подразделение. Контрдиверсионная деятельность - вы бросаете d6 за каждую единицу задействованного состава. При успехе (4+ для спецназа или 6 для пехоты) - вы снижаете вероятный успех противника на 1. При результате 1 для спецназа или 1-2 для пехоты вы теряете свое подразделение. Арт обстрел - бросок d6 за каждую свою задействованную арту, при успехе (2+ или 4+ с разведданными) наносится урон. Если противник не проводит арт обстрел сам, то ваш арт обстрел вызовет контрбатарейную стрельбу. Контрбатарейная стрельба - возможна, только как реакция на операцию противника бросок d6 за каждую свою арту, при успехе (3+) наносится урон по артиллерии противника, урона не может быть больше чем установок обстрелявших вас. |
Автор: Ярун - 18.3.2022, 11:25 |
Фех что эт? заметки или типа предложение потестить системку? |
Автор: Фех - 21.3.2022, 09:38 |
С черепашьей скоростью готовлюсь игру проводить, готовлюсь уже с августа 20го года, так что пока не предлагаю, потому что в душе не ипу, когда созрею) |
Автор: Фех - 4.7.2022, 16:39 |
Автор: Ярун - 8.7.2022, 16:44 |
Фех если что я в деле. Можешь рассчитывать |
Автор: Фех - 12.7.2022, 12:28 |
Хорошо, если дотерпишь, то обязательно подключу тебя. Люди всегда нужны, тем более заинтересованные, я пока больше в своих силах и скоростях не уверен, поэтому никак не афиширую. |
Автор: Ярун - 22.8.2023, 10:46 |
ясное дело. Я тут надолго. |
Автор: Veritas - 22.8.2023, 11:56 |
Напоминает мне, как я сам пытался год назад свою системку написать. |
Автор: Ярун - 22.8.2023, 15:39 |
аха-ха-ха... ну это ты загнул малость. Свою систему - это жуткий замут. |
Автор: Veritas - 23.8.2023, 10:08 |
Я бы сказал, что для этого нужно просто много терпения. Так то основу я прописал, но запнулся на навыках и действиях в бою - они нужны были в тесте, а в моей пачке игроков желающих играть не было. |
Автор: Ярун - 23.8.2023, 13:47 |
для теста боёвки арена подходит. |
Автор: Veritas - 25.8.2023, 13:53 |
Та ясное дело, но до этого тоже не дошло. Не любят сейчас люди хардкорные системки. |
Автор: Ярун - 6.9.2023, 13:17 |
Честно я вообще не знаю что сей час любят люди, кроме денег. |