Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Star Wars: The Old Republic


Автор: Shooter__Andy - 3.1.2012, 19:28
Кто-нибудь играет? На мой взгляд, самая близкая к "RPG" из всех "MMORPG", по крайней мере, из высокобюджетных. Но игра в одного, как и во всех ММО, быстро вгоняет в депрессию, особенно когда за группы идет куча бонусов, а случайные люди, как всегда, абсолютные идиоты (хотя пока хотя бы гриферов не замечал), поэтому и интересно.

Автор: Snev - 5.1.2012, 02:39
Сервер Tassaa Bareesh (EU PVP)
Sith Empire

Добавлено через 9 мин. 20 с.

За группы, кста никаких бонусов, только сошл очки гейнишь за которые только шлак и покупается )))

Автор: Shooter__Andy - 5.1.2012, 09:13
Snev
Ну, типсы утверждают, что чем больше человек в группе, тем больше шанс выпадения качественных предметов. И, похоже, это правда.

Добавлено через 1 мин. 0 с.

А вот на пвп серверах, увы, не играю... Не люблю пвп вообще, а тут, считаю, он еще и довольно плохо реализован, по крайней мере, на данный момент.

Автор: Snev - 5.1.2012, 11:40
Цитата(Shooter__Andy)
что чем больше человек в группе, тем больше шанс выпадения качественных предметов.

Нигде не находил такой инфы ни в ингейм лор кодексах ни на оф сайте, так что это думаю из разряда танцев с бубном....

Цитата(Shooter__Andy)
А вот на пвп серверах, увы, не играю... Не люблю пвп вообще, а тут, считаю, он еще и довольно плохо реализован

Ну извиняй, я не пве краб )))) Точнее я люблю пве, но меня печалит если я не могу покарать противника когда вижу его ))))
Пока не заметил плохой реализации пвп, классы как везде, баланс как везде, одни гнут тех, те гнут этих, пряморукие\перекаченные гнут почти всех.
Не понял вот можно ли выбирать на какой варзон идти, потому как футбол мне ну ппц не нравится )))

Автор: Shooter__Andy - 5.1.2012, 11:54
Цитата(Snev)
Нигде не находил такой инфы ни в ингейм лор кодексах ни на оф сайте, так что это думаю из разряда танцев с бубном....

Говорю же - на загрузочных скринах несколько раз видел такой тип.
Цитата(Snev)
Пока не заметил плохой реализации пвп, классы как везде, баланс как везде, одни гнут тех, те гнут этих, пряморукие\перекаченные гнут почти всех.

Высокий пинг (а другого у меня быть не может) просто напросто перебивает подаваемые команды, заставляя персонажа тупо стоять и ничего не делать, хилеры практически не могут обороняться или нападать, что объяснимо, конечно, но если в опсе у тебя сплошняком идиоты (а, как известно, 95% и все такое), то никто их даже не попытается прикрыть. В том же ВАРе у танков чуть не с первых уровней была способность перекачивать дамаг с цели на себя, здесь это дается черти когда. Дамаг дилеры, особенно ренжевые, просто набивают фраги, в итоге обгоняя всех по очкам и, следовательно, опыту и комендациям.
Может, конечно, это мне так не повезло, но чисто технические проблемы еще точно есть. Про потери от пинга я уже сказал, теперь про то, что в одних варзонах играют от первого до сорокового (кажется) уровня. Да, статы подкручиваются, но статы эквипа, скиллов да и само наличие скиллов никуда не девается, а никаких алгоритмов балансировки я не вижу вообще. Опять же, сравним с Варом, где на каждый тир были свои варзоны, по нескольку штук на выбор (а тут выбирать, кажется, нельзя).

Автор: Snev - 5.1.2012, 12:38
Цитата(Shooter__Andy)
Высокий пинг

Меняй канал, смысл вообще играть в ММО если лагаешь как черт? :)

Автор: Shooter__Andy - 5.1.2012, 12:39
Цитата(Snev)
Меняй канал, смысл вообще играть в ММО если лагаешь как черт? :)

Лучший канал в городе. Город бы поменял, но это несколько тяжелее. И пинг не то чтобы криминальный - 150-250, я с таким и в тф2 играю, где реакция куда как более высокая нужна. Тут же дело не в пинге как таковом, а в том, что сервер "забывает" отправленные команды из-за него.

Автор: IChaos - 6.1.2012, 19:58
Была только в двух бета-тестах.Запомнилось что pvp совсем куцое(о нем все уже выше вполне справедливо сказано,странно что к релизу не изменилось ничего) и куча совершенно бесполезных диалогов.По крайней мере они смотрятся к месту на каком-нибудь flashpoint'е (там даже бывает весело),но когда на рядовом квесте уровня "убей 20 кабанчиков" несколько минут распинаются о войне с этими кабанчиками,как эти кабанчики ранили друга квестодателя,угрожают его семье и т.д. просто пропадает желание читать всю эту муть.Да и графика явно бедновата,хотя к стилистике не придраться - многие вещи и локации что я видела выглядят так,словно были украдены из KotOR.

offtop

Цитата(Shooter__Andy)
150-250, я с таким и в тф2 играю

И как,отражать всякое airblast'ом часто получается?

Автор: Shooter__Andy - 6.1.2012, 20:03
Цитата(IChaos)
но когда на рядовом квесте уровня "убей 20 кабанчиков" несколько минут распинаются о войне с этими кабанчиками,как эти кабанчики ранили друга квестодателя,угрожают его семье и т.д. просто пропадает желание читать всю эту муть

Не знаю, если бы не это, я бы, увидев подобный квест в н-цатый раз, сгрыз бы клавиатуру.
Цитата(IChaos)
Да и графика явно бедновата,хотя к стилистике не придраться - многие вещи и локации что я видела выглядят так,словно были украдены из KotOR.

Для ММОРПыГа графика вполне нормальная, только вот неоптимизированная ни черта.
Цитата(IChaos)
И как,отражать всякое airblast'ом часто получается?

У меня вообще реакция ужасная, но когда получается войти в ритм, пинг просто не играет роли - после первой ракеты или гранаты скорость стрельбы для 95% противников определена заранее разработчиками.

Автор: комбинатор - 7.1.2012, 01:04
мы с адриком сейчас ситхи-воины 30 левола, я мародер, он джегернаут, тусуемся на starstorm one, это неофициальный русский сервер.

Ну в целом диалоги и сюжетная линия довольно забавные и вполне годные, без них было бы самым обычным морпг, и играть дольше чем пол дня я бы в это не смог бы )) Пвп тут не сбалансировано если один на один, ну вообщем то оно и рассчитано на команду на команду.

Ну на мой взгляд 6 из 10 игра, стар трек онлайн доставлял мне куда больше радости, хотя там быстро закончилась сюжетная ветка, и в итоге быстро надоел )

Автор: Snev - 8.1.2012, 13:09
Цитата(комбинатор)
это неофициальный русский сервер

Это печально...
_____
Мы с женушкой пока 24, медленно крабим )))

Автор: DeFiler - 9.1.2012, 15:02
Я играю :)
Сервер Trusk Ulgo

Автор: heartreaver - 10.1.2012, 09:38
По поводу ПвП я полностью согласен с Шутером, хотя и умудрялся килять более высокоуровневых вражин.
Видимо сказался контингент игры))
А вот диалоги понравились: с удовольствием пройду сюжет Ситха война чтобы посмотреть его целиком и перетащить Джессу на темную сторону силы)))

ЗЫ у войнов ПвП дуэли выигрывает тот кто чарджнулся и правильно положил первые три-четыре очка в *о май гад* ПвП ротацию :mrgreen:
В общем-то чарджнувшийся воин с правильной раскидкой уже с 12 лвл может наваливать сороковым.
Ну и конечно почти полное отсутствие хилов не добавляет ПвП радости.

Автор: DeFiler - 10.1.2012, 14:03
Есть моменты с которыми не согласен:

1. Возможность танков перекачивать дамаг появляется на 14 левеле (4 левела после собственна выбора роли танка). Достигается этот уровень очень быстро. Так что проблем не вижу.
2. "20" кабанчиков обычно дается бонусом - можешь не выполнять :)
3. Какое полное отсуствие хилов? Хил все же присуствует. Иногда :)
4. Ну завалить лоу левелом 50, да еще в пвп шмоте, имхо, если 50 криворук до безобразия.

Автор: Shooter__Andy - 10.1.2012, 14:08
Кстати, до меня еще одна проблема дошла. Не знаю, как там в ВоВе, но в ВАРе классы отличать было очень легко друг от друга, даже по банальным силуэтам. Тут танком может быть хоть маленькая девочка, хоть здоровенный шкаф неестественных пропорций, одежда у всех довольно похожая, особенно издалека, да и даже оружие может быть одинаковым - один меч у сэйджа, один же - у гардиана, поди разбери, кто есть кто. Хоть бы кнопочку "показать классы всех на экране" сделали для пвп.

Автор: DeFiler - 10.1.2012, 14:32
В варзонах вообще-то показывается даже баффы противника :)

Автор: Shooter__Andy - 10.1.2012, 14:33
Если кликнуть на них, да, но времени обычно на это нет. А класс и вовсе показывается только после наведения на портрет после клика.

Автор: DeFiler - 10.1.2012, 15:13
Есть игры, где даже хп и баффы в пвп не посмотреть. Да и спутать сейджа и гвардиана действительно можно, но быстро становится понятно кто есть кто.

Автор: Shooter__Andy - 10.1.2012, 15:15
А вот баффы и хп меня как раз мало интересуют :) Мне бы знать, за кем прятаться, кого лечить, от кого убегать и наоборот (в зависимости от персонажа).

В общем, раздражает.

Автор: DeFiler - 10.1.2012, 15:24
Вот в чем простой нюанс - у меня таких проблем нет. В смысле идентификации и прочего.
Вывод - значит это индивидуальное.

Автор: IChaos - 10.1.2012, 16:59
Цитата(DeFiler)
"20" кабанчиков обычно дается бонусом - можешь не выполнять :)

Ага,и получить корабль будучи только 13 уровнем.Плавали,знаем...Я имела ввиду именно отдельные квесты а не бонусные,которых по крайней мере у империи много.

Автор: heartreaver - 10.1.2012, 17:04
Shooter__Andy
DeFiler
А мой Джагернаут просто впрыгивает в толпу, выдает все что есть по аое, контролю и с длиннющими откатоми, а уже потом смотрит кто был в этой толпе))))
И знаете, работает))

Автор: Snev - 11.1.2012, 13:39
Цитата(heartreaver)
А мой Джагернаут просто впрыгивает в толпу, выдает все что есть по аое, контролю и с длиннющими откатоми, а уже потом смотрит кто был в этой толпе))))

Если ты про Варзону и ты не топ лвл, то крайне иррационально так делать для команды, ибо аое грустное, контроля у джаги оч. мало (ну если только ты не в импортал, там хоть чок не чанелиться и бекхенд есть, что, кстати все равно уступает другим классам по контролю).
Наша задача таскать мячи на хатболе, а на других ВЗ мас агрить\агрить и протектить хилов\топ дпсов, куда эффективнее по КПД, чем ковырять опов за джагу, на это есть другие классы.


Автор: heartreaver - 11.1.2012, 14:36
Snev
Это все математика)
Не забываем что в ЗВ пришли толпы фанбоев для того чтобы при помощи "пиу-пиу" и "вж-вж" прикоснуться к СИЛЕ :mrgreen:
Там ПвПшников почти нету, одни крабы. А уж что будет когда жалкие крохи людей понимающих в ПвП докачаются до капа и поймут что именно там месево и заканчивается)))

Все на правах ИМХО и наблюдений)

Автор: Anika - 11.1.2012, 23:36
а я на хекс дроиде, за республику

Автор: Snev - 14.1.2012, 02:57
Цитата(Anika)
за республику

Remember... peace is a lie...

Автор: Snev - 17.1.2012, 01:24
Кто что накрабил уже? )))

Автор: Alexey - 17.1.2012, 16:45
Расстроен я этой игрой.

Мой ситх умирает от золтотых "джавиков", контрабандистов. В одиночку вообще ходить нельзя. Печаль.... :raincloud:

Автор: Snev - 17.1.2012, 18:16
Омг, не представляю как можно умереть в этой игре на соло квестах или героиках 2... Компаньона под ситуацию берешь, банки\адреналины\стимы и вперед...

Автор: ТИГРОПАНДА - 17.1.2012, 20:04
Клиент толстый? Сколько весит в гб?

Автор: Alexey - 17.1.2012, 23:17
19,4 ГБ (20 925 735 562 байт)
+1300 рублей

Автор: Snev - 17.1.2012, 23:57
Цитата(Alexey)
19,4 ГБ

Это если меин ассетс не лагнет, я то потому что его 3 раза скачивал, итого качалось 25+ гб )))

Автор: Snev - 7.3.2012, 11:35
Для тех, кто хочет потестить SW:TOR появилась опция поиграть бесплатно для трех друзей, так что могу обеспечить триальник, если кто хочет попробовать.
В личку мыло тогда нужно ваше.

Автор: Крутой Сэм - 18.3.2012, 11:59
Всю пятницу и субботу качал пробник на скорости 260 кбит\с. Около 20 гигабайт папка заняла.
Обещали же фрии уикэнд.
Так вот вчера где то в 9 вечера докачалось наконец!
Думаю ну все... посмотрю хоть, что это за чудо.
Началась установка.
Сожрало около 60 гигов пространства - для установки - пришлось активно освобождать место для этой чертовой игры.
Так еще потом оно ставилось до двух часов ночи. В общем не дождался и ушел спать.
Думаю утром погляжу все таки, может даже весь день уделю ознакомлению. вдруг понравится - подсяду.
Смотрю, а скорость то до нуля упала. Ну перезапустил установщик.
Так эта гадина еще пятигиговый пак изволит качать!!!
Ну ничего, думаю, потерпим. Наверное оно стоит того.
К тому же качать начало почти на максимальной скорости.
Только вот спустя час скорость упала опять до пресловутых 260 кбит\с.

продолжение следует...

Автор: Snev - 19.3.2012, 01:16
C каналом беда у тебя походу, у меня все апдейты норм качаются...

Автор: Крутой Сэм - 19.3.2012, 12:09
Так торренты то качаются нормально. Ну да ладно.
В общем поиграть удалось часа 4.
Попробовал gunslinger - мужик постоянно ныкается по углам и большую часть времени стрейфится, прыгает в укрытия и сидит на корточках, вяло отстреливаясь и покидывая гранаты.
Скучный тип.

Молниеносец темной стороны (не помню название) порадовал некоторым контролем ударом по зедмле и станом всей округи на пару секунд. Ближним боем с лазерной указкой, да электроразрядами, прямо как маг в сказках про эльфов нетрадиционной ориентации.

Дерева умений так и не нашел, кроме как среди покупок у классового тренера. Не понятно только, почему их приходится покупать за голды.

Автор: Snev - 20.3.2012, 13:20
Цитата(Крутой Сэм)
Молниеносец темной стороны (не помню название)

ситх инвизитор

Цитата(Крутой Сэм)
Дерева умений так и не нашел, кроме как среди покупок у классового тренера. Не понятно только, почему их приходится покупать за голды.

Дерево умений потому как с 10 уровня когда сменишь клас на более персонализированный.

Автор: Witch-King - 22.3.2012, 05:38
Сыграл месяц и пару недель. Прошел сюжет за Охотника за Головами и чуток Имперского Агента и аннулировал подписку. Сюжет весьма неплох для ммошки, но все остальное просто убивает:
Паршивая камера - они сделали красивые виды неба и небоскребов, но большую часть времени на них просто не смотришь. А благодаря тому, что в игре почти нет нормальных высотных зданий (лично мне не приходилось подниматься выше 4 этажа), то создается такое впечатление что даже столица Империи это дачный поселок с футуристическими коттеджами. Вообще красивых панорам в игре очень не хватает.
Пассивная система боя перегруженная абилками - в трейлерах под эпичную музыку это смотрится может и красиво, но по сути примитивно и утомительно. Побеждает в принципе тот, кто имеет наиболее удобную расстановку клавиш и понятие о том, как же проскочить за зону видимости противника и совершать круги вокруг противника по часовой и против часовой стрелки с минимумом задействованных кнопок, при этом постоянно держа вражину в фокусе и атакуя. Но это нужно в основном в пвп да и то только с продвинутыми противниками, которые тоже читали мануалы и смотрели гайды. Хотя, я один раз применил знания против большого монстра на планете Voss, весьма успешно.
В обыденной жизни все выглядеть куда примитивнее - ты просто подходишь, встаешь столбом (охотник не умеет пользоваться укрытиями), и тыкаешь наиболее понятные тебе способности. Сперва тебе хватает одного рядочка (1 - =), потом противники становятся слегка позлее и ты включаешь второй ряд и биндишь абилки на буковки, а затем и третий (ближе к концу игры я таки научился в этом всем не путаться). Когда у тебя случается перегрев или кончается энергия и абилки уходят на перезарядку, ты начинаешь творить разнообразные движения: пятиться назад, стрейфить, пытаться куда то запрыгнуть или просто убежать - выглядит забавно и беспомощно; порой легче просто умереть, если не получилось убить моба с первого раза, чем от него убежать, благо штрафа там фактически нет. У меня был забавный случай за имперского агента, когда я умудрился по тросу забраться под потолок, в надежде, что искусственный интеллект врага не способен до меня добраться и будет только жарить пирокинезом. Допрыгнуть с балкона на балку и подняться на примерно пятнадцать шагов наискосок вверх он и правда не смог, но это не помешало ему меня зарезать на расстоянии серией демонстративных ударов.
Кучи монстров-статистов и практически никакая реиграбельность за другой класс той же стороны конфликта. - уникальный сюжетный контент можно при достаточной сноровке осилить за два дня и десять часов. Весь остальной месяц вы, скорее всего, потратите на то, чтобы пройти второстепенные квесты, которые на 90% одинаковы у всех. Без них никак не обойтись потому как если противник будет значиться для вас красным и превосходить вас на пять уровней, то повреждений вы наносить ему не будете, даже если у него хитпоинтов 700 против ваших 4000. Ладно, первый раз эти второстепенные квесты еще как-то можно проходить, хотя обычно там все сводится к тому, чтобы кого-то убить и что-то с их трупов собрать а потом выбрать кому же отдать этот хлам. Но когда ты уже прошел допустим за охотника, проходить то же самое за агента, мягко говоря неинтересно. Но квестовые мобы это еще пол беды, есть еще и просто статисты, которых лепят пачками даже на дороги с одной единственной целью, чтобы задержать твое прохождение. Особенно печально, когда на таких статистах ты помираешь, потому что приходится топать/ехать весь путь от ближайшего Имперского поста, ибо чтобы решпавниться на том же месте нужно потратить дроида, время на призыв которого множится, если умирать достаточно часто. Это время может очень пригодиться на сюжетном боссе, который сидит в "исторической зоне" на третьем уровне пещеры кишашей ратгулями или еще кем-нибудь, потому что ты НЕ ХОЧЕШЬ убивать их снова. После месяца игры за охотника меня уже от них тошнило, и убивать это все за агента даже ради очень многообещающего сюжета было просто выше моих сил. Вдвоем, особенно с другом пятидесятого уровня все, конечно, уже не так печально, но я подумал и решил не тратить ни мое, ни чужое время. Легче посмотреть сюжет на ютубе и не париться.
Итого. Я бы мог написать еще примерно столько же претензий, но я устал. Игра стоит того, чтобы ее попробовать, но то что они рассказывают в трейлерах будет соответствовать действительности только лет через пять. Если вы таки уже решились играть, то выбирайте класс так, чтобы не разочароваться в сюжете, потому что 90% игры за всех имперцев/республиканцев одинаковые, то есть действительно с интересом можно игру пройти в одиночку два раза, дальше придется звать знакомого павергеймера, чтобы он помог вам обойтись без повторного прохождения второстепенных квестов и затянутых разборок со статистами по пути к каждой крупице сюжета (не думаю что кому-то действительно может понравится воевать в этой игре).

Автор: Auril - 31.3.2015, 18:01

С воспоминанием о последнем трейлере к фильму Звездные войны и световом мече с гардой.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)