Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Герои Меча и Магии


Автор: Im DRUNK - 13.11.2003, 19:37
*Дранк и Зигзи ходят с плакатами и скандируют: "Герои! Герои!!!*

Итак господа юбители фэнтези играли в эту святую игру?
за кого предпочитаете играть?
какая часть вам по душе?

в общем все обсуждение этой игры

Автор: GORacio - 13.11.2003, 20:21
Больше всего порадовала прорадительница этой игры- игра King.(та, где еще можно было плавать между континентами и надо было скипетр откопать) Играл в нее дольше всего. нравится больше всего. Сейчас иногда играю во вторых Героев. Третья нравится меньше(только в мультиплеер играем) , а четвертую вообще призераю - поганый клон Десайплса.

Автор: Im DRUNK - 13.11.2003, 20:46
2GORacio: Кинг Ваунти ваще-то...
а в остальном жму руку!
вторые самые геройские герои! третьи тоже ничего, но вот четвертые полнейшая дигродация...

Автор: shizzar - 13.11.2003, 20:59
Ну, поскольку я играю тока перед сном (т.е., пока не засну), то у меня тока 3 игры - worms, civilization и HMM. В стрелялках там всяких или реал тайм стратегиях засыпать противопоказано :D Предпочитаю третьих, с рандомными картами - во вторых такой штуки нет, хотя вид мультяшный мне больше нравится.

Автор: Corbeau - 13.11.2003, 22:18
В первых не играл. Вторые рулили, в них я мог играть чуть ли не сутками. Третьи были тоже хорошими. А вот четвертые мне не понравились. Магия в них стала какой-то совсем бредовой. Да и бардак с замками-расами мне не по нраву.

Автор: Im DRUNK - 13.11.2003, 22:32
2Raven:
да кстати... внутренний вид замков бордак и напминает...
черти чо... они даже умудрились Оплот (2: замок Волшебницы) искорежить... смотреть на него страшно...
а в принцепе по внешнему виду он до 4х считался (у меня по крайней мере) самым красивым

Автор: Corbeau - 13.11.2003, 22:35
Мне в четвертых понравилось только то что можно выставлять какое угодно разрешение(от 800*600 из третьих я очень быстро устаю)...

Автор: Zigzy - 14.11.2003, 06:23
А мне в четвёртых понравилось то, что я в них играть могу  :D а для остальных частей моего скудного умишка не хватает... Плохой из меня тактик. :)
И вообще, лично мне 4-ая часть нравится не меньше предыдущих...  ::) *готовит сачок для ловли помидоров*

Автор: LICH - 14.11.2003, 09:21
Во мля! Тема как раз для меня. Я сейчас в них играю.
Т.е в экспэншн, Дыхание смерти - для третьих.

Хммм.. Ну по сериям... В первых были прикольные пузатые драконы... Единственное, что из них запомнил.
Вторые были очень весёлыми... С них я начинал геройничать. Только замков было мало. Да и скучноватые по сравнению с третьими они были. А вот третьи. Это игра с большой буквы. Пожалуй она самая популярная из всех Героев. И моя любимая. Там же есть и мои любимые лизарды (Болотный замок, забыл как обзывают.. Fortress вроде). И гипер- скоростные варвары. Которые всех рвут. И черные драконы такие, какими они должны быть. И кампании там замечателеные. Особенно в Дыхании смерти.

Вообщем все, что нужно для хорошей жизни. В четвертые я поиграл чуть-чуть.  Мало уникальных монстров- то, что я так любил в героях. Куча маразмов, испахабленная система развития замков. Думаю, между четвертыми и вторыми героями можно поставить равенство. Несмотря на то, что одни делались в одном веке, а другие в другом...

Зы. Кстати.. МОжет проведем конкурс на лучший сценарий на HOMM3 :) -? Редактор вроде прилагаеться..



Автор: Im DRUNK - 14.11.2003, 15:09
2LICH:
сценарий в смысле карту?
*вспоминает чем закончался конкурс в квестовом турнире на лучшую карту по Геройскому сериалу*
(для непосвященный он кончался ничем - никто так ничего и не выставил)

к тому же, я например не люблю карты мастерить ;)

Автор: Zigzy - 15.11.2003, 06:04
2Im DRUNK: *подло хихикает, вспоминая явно неудавшийся конкурс...* Насколько я помню, туда действительно собирались что-то сделать только я и Ариес... Остальных этот квест как-то не интересовал...
И по каким же критерям вы собираетесь выбирать лучший сценарий? да для такого конкурса в жюри придётся полфорума записывать... не находите, что это многовато? ;) Оценивать нужно и сюжет, и прорисовку, и правильность и оригинальность скриптов (благо, их в 3-ей части  - кот наплакал :) ), и ещё множество всякой фигни...

Автор: Doll - 15.11.2003, 15:16
А вобще, Герои - это на безрыбье...
Хотя иногда затягивает ::)

Автор: Shaydu - 15.11.2003, 15:48
Первые! Ну и вторые извредка...
А ведь сейчас никто не помнит этих фиолетовых-дарконов! И не было этого бардака с магией/классами/расами..шахматы прям ;) Вторые (особенно Цена Свободы) пошли по экстенсивному пути развития, а это ,имхо, не нужно.Но играть было интересно Дальше даже говорить не охота!

Автор: Im DRUNK - 15.11.2003, 18:22
2Doll:
это просто богохульство...
2Zigzy:
а чего же вы так ничего и не выставили? (*шепотом* я тож карту крамсала по сериалу даж с битвой с "всадниками в белом", орками и прочей фигней ;) )

Автор: Zigzy - 16.11.2003, 07:15
2Im DRUNK: ну, дык и я кромсала... Но у меня терпения не хватает. Я могу природу вокруг одного замка часами прорисовывать (чтоб красиво было :) ), а потом всё резко надоедает и я за то же время, за какое разрисовывала один крошечный кусочек, доделываю саму карту... да так, что без слёз на неё не взглянешь... :) Так что картостроитель из меня никакой... Поэтому я своё так на конкурс и не выложила. Причин Ариеса не знаю...


Автор: LICH - 16.11.2003, 11:10
2Shaydu: Я ПОМНЮ! Все бы отдал сейчас за то, чтоб поиграть в первых героев...

Автор: Doll - 16.11.2003, 21:09
2Im DRUNK: Это я играть перестаю, все игры достали, а так... ::)
Период буйного фанатения прошел.
Игра хорошая, НО ... есть лучше ;), можете поджарить меня, но от своего не отступлюсь :)

Автор: Im DRUNK - 16.11.2003, 21:17
2Zigzy:
дык надо было в 3х делать  ;) там картостроитель проще! ;)

Автор: Woolf of night - 22.11.2003, 02:46
ПЕрвые герои были самые крутые-меня там графика прёт а самые невзрачные это по-моему2

Автор: Im DRUNK - 22.11.2003, 09:04
2Woolf of night:
ну вот это уж ненадо 2е самые, самые..взять хотя б и прорисовку монстров (дракоы, феникса, единороги, да и вампиры лучше чем в 3х)
а музыка! ммм!!! ваще супер-пупер! =)

кста, да не будет это рекламой... но все кто хочет по участвовать в треде по Героям велкам http://mixei.ru/forumdisplay.php?s=&forumid=7



Автор: Митрандир - 22.11.2003, 13:20
А кто-нибудь играл в Героев 3.5: In the wake of Gods ?
Рулльная вещь. особенно 8-ый левел монстров, да и так кучу нового.

кста, да не будет это рекламой... но все кто хочет по участвовать в обсуждениях Героев и вообще во всём о Героях к http://forums.ag.ru/?board=heroes
(Раскрою страшную тайну: у нас сидит на форуме сам продюссер Героев 5 из UbiSoft)



Автор: Zigzy - 23.11.2003, 07:12
2Im DRUNK: дык это ж неинтересно! в герояз 3.5 - ещё можно... Карта должна быть не только красивой, но и оригинальной. И обязательно с парочкой интересный сюрпризов. Причём таких, чтобы оказались в а**** всякие читеры, одним кодом открывающие карту!.. Вот это я понимаю, а третьи... :) то бишь динамит рулит! :D

(гы, и тут успела михею порекламировать... :D )
2Гэндальф Белый: так вы, сударь, с АГФЦ? А страшно доброго новичка Zigzy вы там не встречали? (прошу прощения за оффтоп...)

Автор: Doll - 23.11.2003, 12:53
2Zigzy: Всречала я ;)
Помнится, даже плюс влепила :)

Автор: Zigzy - 24.11.2003, 06:12
2Doll: благодарю... Для ровного число только его не хватало... Но один ма-а-ахонький недочёт - мы всё-таки довольно редки, найти нас можно только на трёх форумах... ;)

Ну, так что? Конкурс по сценариям канул в лету, не успев и начаться?

Автор: Im DRUNK - 24.11.2003, 13:45
2Zigzy:
это судьба всех конкурсов по картам  ;)

Автор: Doll - 24.11.2003, 15:31
2Zigzy: Увы, я сама в картостроение продвинулась немногим дальше нулевой позиции, а в четвертых у меня еще и редактора нет :((.

Автор: Zigzy - 25.11.2003, 08:11
2Doll: *грустно взирает на собственный картостроитель* а у меня ветров войны нет с цивильным мэпмейкером, только ТГС лицензионная...  :(( Но весит эта радость всего 4 мега, неужели её нельзя где-нибудь выкопать? ;)

Автор: LICH - 25.11.2003, 12:18
Я бы попробывал сделать карту- ноне мнеж одним этим заниматься! Или лучше организовать гильдию картостроителей. Втроем за месяц карту осилить моно:
Один работает над сценарием, другой над картой, третий над расстановкой монстров +2-3 тестера...  ::)

Автор: Doll - 25.11.2003, 13:54
2Zigzy: Да ВВ - аддон лямой.  :angry: Только несколько новых юнитов и добавлено.

Автор: Shaydu - 25.11.2003, 15:14
Помню послал однеажды свою карту на АГ...там меня так смачно опустили... правда, по делу..

Автор: Zigzy - 25.11.2003, 16:44
2Shaydu: моих карт на Гуголке две... И смачно опустили ( но тоже по делу :) ) только одну... Другую не опускали, сказали только, что очень уж она маленькая :)
2Doll: Не спорю. Посмтрела на пиратку и прям обидно стало... Единственное полезное, что там есть, - приличный мэпмейкер... :)
2LICH: А что? классная идея! Будете создавать - мне сообщите :) Но я отказываюсь от роли "придумывателя сюжета" и "расстановщика монстров", лучше уж буду пейзажи разрисовывать (причём вручную - мэпмейкер первой версии...)

Автор: Doll - 25.11.2003, 21:22
2LICH: Я над сюжетом - всегда пожалуйста. Один так и не сделанный валяется, хотела сделать в паре карту, а у меня редактор ни в какую :((
2Zigzy: После этих самых ВВ нормальный редактор глюкнулся :angry:

Автор: Zigzy - 26.11.2003, 07:21
2Doll: замечательно! "рисовальщик" и "сюжетник" у нас уже есть :) Далее надо найти спеца по монстрам... *косится в сторону Дранк* ;) А тестеров уж как-нибудь выкопаем...

Автор: Im DRUNK - 26.11.2003, 08:36
2Zigzy:
я спец по монстрам
бугагагагага лоль....

почему это я спец по монстрам? в квестовом турнире отличилась? но теория - теорией, практика практикой... но карты делать я не умею...
я вам так наставлю монстров что вы в жизни эту карту не пройдете ;)

Автор: Zigzy - 26.11.2003, 08:49
2Im DRUNK: моё дело - предложить :) Но не Ариеса же теперь сюда выцарапывать! К тому же, и у него есть склонность к преувеличению тактических возможностей среднего игрока... (фух, как загнула! :) )

Автор: LICH - 26.11.2003, 09:08
Ну мог бы  я попробывать... Но лучше не стоит. Что что, а баланс соблюсти у меня врядли получиться   ::) . Так что могу быть уже наверное только если тестером.

Автор: Im DRUNK - 26.11.2003, 19:42
я вот максимум сюжетные писульки делать буду...
карочь все что не касается непосредственно игры...

Автор: Zigzy - 30.11.2003, 11:24
Короче, спец по монстрам нам нужен. Причём позарез. Чулове-е-е-е-ек!.. Отзови-и-и-ись!.. *с тоской озирается по сторонам*
Эх, нет человека. Пошла я Ариеса к нам звать... :)

Автор: GeViN - 27.4.2006, 11:24
Последней новостью которую я знаю то что игрушка за несколько дней до релиза была отправлена на доработку (источник рассылка OGL.RU). А какова её дальнейшая судьба?

Автор: Вейлор - 27.4.2006, 13:41
Демку прям сейчас с оффсайта качаю.

Автор: GeViN - 27.4.2006, 13:48
А что с релизом?

Автор: Боб - 27.4.2006, 22:32
Честно сказать, жду, что игру в очередной раз изнасилуют, добавив огромное количество графики, требующей немеренно ресурсов, и не добавив ничего интересного в смысле собственно игры.

Автор: GeViN - 28.4.2006, 10:14
Обещали очень хороший AI

Автор: GeViN - 15.5.2006, 15:03
Вейлор, ты демку докачал? Как она?

Автор: Вейлор - 15.5.2006, 20:48
На варкрафт похожи по графике, только тормозят в 5 раз больше. Короче не понравилось. Хотя особо долго я в неё не играл.

Автор: Боб - 15.5.2006, 23:17
Впечатление игравших точно такие как я предполагал. Цитирую: "Герои, умноженные на варкрафт и в пять раз больше тормозящие".

Автор: GeViN - 16.5.2006, 13:29
Понятно... значит не качаю...

Автор: Боб - 3.6.2006, 08:45
Это, конечно из разряда опасайтесь дешевых подделок, но все-таки.

Покупаю ДВД с пятыми героями, ставлю, перезагружаюсь как и просят. При загрузке высвечивается надпись: "Из-за ошибки система не может проверить подлинность операционной системы. Активируйте Виндовз". Ну и далее система работать отказалась до ввода ключа.

Честно сказать, в первый раз видел чтобы игрушка сделала такую пакость :)

Автор: Tihiy - 4.6.2006, 07:53
Я к щасью играю в хероузов без проблем,вероятно потому что пиратка,(не уверен),скачал образ диска с локалки.Увлеченно дуэлюсь.И варик мне кажется не при чом.Скорее Демиурги.И я не против.Кста не так уж и тормозят (если смотреть на героя в упор :))) )

Автор: GeViN - 19.6.2006, 17:23
Обещали принести, другой вопрос волнует... пробелы между героями заполняли Might&Magic`ами. Я девятый M&M проходила год. До конца так непрошла, а теперь получается что ждем десятый?

Автор: Double Trouble - 23.6.2006, 11:52
Цитата(GeViN)
пробелы между героями заполняли Might&Magic`ами.


Довольно спорное утверждение.

Цитата(GeViN)
ждем десятый?


Я начал ждать десятый сразу после того как прошел 9-й.
И хотя 9-й я бы сказал КАКА полная я надеюсь что в 10-м они исправятся.


Добавлено [mergetime]1151052888[/mergetime]

Да и еще насчет Героев. Решился поиграть в 5-е *блюющий смайлик*. Третьи герои самые лучшие ИМХО.

Автор: GeViN - 23.6.2006, 14:00
Цитата(Double Trouble)
Цитата(GeViN) пробелы между героями заполняли Might&Magic`ами.
Довольно спорное утверждение.

Ну в общем... гдето... както...
но это был один и тот же мир, вот например Айронфистов в восьмом M&M`е можно было своими глазами увидеть. razz.gif

Автор: Double Trouble - 23.6.2006, 14:28
Цитата(GeViN)
но это был один и тот же мир


В M&M8 и Героях мир действительно одинаков, а вот в M&M9 вообще фигня какая-то: мир непонятный какой-то(по-крайней мере он полностью выпадает из серии),сюжет практически содран с восьмой части, но реализован гораздо хуже, атмосфера совершенно другая(хреновая я бы сказал). Да и вообще *блюющий смайлик*
Я прошел M&M9 просто из уважения к серии и просто чтоб было. Надеюсь M&M10 будет лучше(если вообще будет после провала 9-й части).

Автор: GeViN - 3.7.2006, 18:16
Итак, скачала поставила.
Я не знаю почему у народа такое негативное отношение к ним, мне понравилось :) Извратили конечно дерево навыков, но по помоему со вкусом извратили. Спелятник тоже загадочен но просто нужно разобратся.
По первым двум дням впечатлений

Неатифф:
* Нет пояснений к абилкам юнитов, что такое Shild Bash я угадывала час.
* Спаренное управление камерой. Оставили бы лутше управление только с клавиатуры, я постоянно случайно прокручиваю её мышкой.
* Трудноугадываемые дороги в горной месности.
* Принудительный проход кампаний по очереди.
* Мало карт для MP
* Отсутствие нормального отображение текущего штрафа лучникам за дальность.
* Зря сняли двусторонность наносимых повреждений (как это было в IV`ых)
* НУ НАФИГА ЕЙ ПОЛГИГА ОПЕРЫ?

Позитиф:
* Красиииво :) :)
* Грамотное и главное логичное, дерево построек в замках
* Инициатива в боёвках, дествительно правильное изобретение.
* Красиииво :)

Автор: Боб - 3.7.2006, 20:39
GeViN
Двусторонность повреждений сняли, я думаю, потому что многие считали это неудачным изобретением. По мне так куда больше вариантов именно когда повреждения наносятся по очереди.

Ну а то, что она столько памяти жрет - это же общая тенденция. Мне кажется, производители компьютеров приплачивают разработчикам игр :)

Автор: DarkAbbat - 5.7.2006, 14:03
Зря вы так накинулись на Героев 5.
Что не порадовало
3 вещи, которые раздражают при игре за Сильвантов.
1. Озвучка blade dancer`а. То ли я глухой, то ли он и правда говорит женским голосом. War dancer озвучен нормально.
2. Acient treant имеет способность take roots, которую хз как использовать.
3. Стремная (иначе не скажешь) анимация выстрела у героя. Руки у него трясутся как после недельного запоя.
(это мелочи)
Нашими 1с была "локализована гама" Алкоголем двд образ отлично воспринимается и не дает побочных действий с виндой.
Не так давно вышел патч
Список изменений
===================

Версия 1.1:

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения.

Добавленные возможности:

- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»

Исправленные ошибки:

- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя». пункт жжет
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
- Теперь по локальной сети могут играть пользователи из разных сегментов.

Что будет во втором патче:
# Второй патч должен выйти ближе к концу июня. В нем появятся новые мультиплеерные карты. С момента его публикации будут регулярно выкладывать новые карты по отдельности уже без особой привязки к последующим патчам.
# Третий патч, запланированный на вторую половину июля, прежде всего, будет содержать редактор. Кстати, любители смогут делать не только отдельные карты, но и целые кампании.
# В редакторе можно создавать карты следующих размеров: Small – 72x72, Medium – 96x96, Large – 136x136, Extra Large – 176x176, Huge – 216x216. В игре сейчас размеры Small и Huge не используются.
# Описания способностей существ должны появиться во втором патче.
# На конец лета мы планируем работу по серьезному улучшению и развитию дуэльного режима. Мы собрали уже достаточно интересных идей на этот счет - одна из наиболее приоритетных - это, конечно, введение возможности создания своих собственных дуэльных пресетов.
# Отключение облета замка будет сделано. Интерфейс города кардинально переделывать не планируется. Что-то поправить - возможно.
По данным Геройского уголка.

Мое мнение о игре.
+Аналог героев3
+древо развитие города
+киношность
+более продуман баланс
+из героев 4 взято мало
+умный АИ
+разнообразие юнитов
+много пасивных активных навыков юнитов. героев
+Поистине увлекательные сетевые баталии(в 3 героев если боец развивался в 2 раза лучше его практически невозможно было снести. Сетевая практика показала, что диверсия, подрыв экономики, переодическое уничтожение более слабых героев сильно изматывает)

-адское поедание оперы
-2х ядерка с 256 видео и 512 оперы - "легко" тормозит. (исходя из макс настроек)
-мало карт

Автор: GeViN - 5.7.2006, 15:40
Цитата(DarkAbbat)
2. Acient treant имеет способность take roots, которую хз как использовать.

Обьясняю
Когда отдаешь древнему приказ Guard он обретает +50% к Defend`у и бесконечное число ответов.

Добавлено [mergetime]1152103274[/mergetime]

Цитата(DarkAbbat)
3. Стремная (иначе не скажешь) анимация выстрела у героя. Руки у него трясутся как после недельного запоя. (это мелочи)

Он так сильно, Так сильно ну ТАААК сильно натягивает тетиву что руки трясутся :)

Добавлено [mergetime]1152103390[/mergetime]

Цитата(DarkAbbat)
- Дерево навыков героев исправлено.

Это кстати плохо, бесценную абилку варлоков fast & furios заменили черт знает чем.

Добавлено [mergetime]1152103707[/mergetime]

Цитата(DarkAbbat)
-адское поедание оперы

Проблема решабельна PowerStripo`м

1. Разгон оперы
2. переодическая чистка оперы и свапа от "мусора". Один разщ в 7-10 мин хватает.

Бегает на Cel 2.4 256Mb GeForce 5200 128

кстати, разгон Vкарточки и/или проца не влияет (сколь либо заметно) на скорость(тормоза?) героёв. Только опера.

Добавлено [mergetime]1152103894[/mergetime]

2 DarkAbbat
А где ссылка на источник откуда взята инфа?

Автор: Боб - 5.7.2006, 23:00
Цитата(DarkAbbat)
# Второй патч должен выйти ближе к концу июня.


Вышел? ,)

Автор: DarkAbbat - 6.7.2006, 01:37
Цитата
2 DarkAbbat
А где ссылка на источник откуда взята инфа?

боялся что вы мне в глаз дадите за ссылки.

Все собрано из разных мест. В итоге
http://forum.lansp.ru/showthread.php?t=470 была дискуссия
Цитата
Вышел? ,)

у меня пока нет его yellowsmile.gif
В нашей сети тоже.

Цитата
1. Разгон оперы
2. переодическая чистка оперы и свапа от "мусора". Один разщ в 7-10 мин хватает.

Это как разгон оперы? Максимум что знал - через БИОС вводились установки по поводу продолжительности хранения в виртуальной памяти инфы. АльТабить и чистить оперу прогой - убивать минут 5 на восстановление игры....(вновь загрузка в нее данных)
Синглом 1с еще терпимо выполнена чем пиратка англ. Ресов компа хватает. Вот сетевая игра...

Автор: GeViN - 6.7.2006, 11:44
Цитата(DarkAbbat)
Это как разгон оперы?

На видеокарте помима ядра обрабатывающего информацию есть собственная оперативная память, принудительно заставляя работать её быстрее получаем лутшую производительность, разумеется только если карточка поддерживает асинхронный режим работы ядра и памяти.

Цитата(DarkAbbat)
боялся что вы мне в глаз дадите за ссылки.

За что? weirdface.gif Наоборот ссылки на материалы оставлять надо, вдруг кому-то интересно еще что-то по данной тематике.


Цитата(DarkAbbat)
АльТабить и чистить оперу прогой - убивать минут 5 на восстановление игры....(вновь загрузка в нее данных)

Оно само чисттит, по таймеру.

Цитата(DarkAbbat)
Максимум что знал - через БИОС вводились установки по поводу продолжительности хранения в виртуальной памяти инфы

Если ты по поводу разгона оперативки которая стоит на маме, тоже без проблем возможно, только кулер на мосты вешать надо. У меня на той машине где героя стоят и мамина оперативка погнана на +33 :)

Автор: DarkAbbat - 6.7.2006, 16:59
Усе это хорошо когда машина не стоит +- 1000 американских капустных листа. Делать памятный значок из того что погорело в процессе разгона сможет только фанатик паяльника и отвертки. Но суть в том, что последняя линейка игр - Моровинд(Обливион), Х3,
Герои5, С.Т.А.Л.К.Е.Р(мульти плеерный вариант) вышли с расчетом на последнею ветку ПК.
Тоесть с процем менее 2000, оперой 1000, видео 256 можно сидеть и курить в сторонке
или пытаться своего кремневого коня разогнать. Беря к примеру Хенус - точка кипения. Проводя тесты на разном железе выявилось кривость игрового движка, который усердно ест ресы системы. Безусловно гамы пойдут и на чуть менее сильных системах но снижение графики напомнит старые времена.

Персонально подстраивать систему под игру... ммм... На любителя.

Автор: GeViN - 11.7.2006, 19:01
Довели героя девочку... купила 512 оперативки....

Автор: DarkAbbat - 22.7.2006, 15:47
Как и обещал - информация про новый патч.



Список изменений
===================

Версия 1.2

Добавленные возможности:

- Расширенные подсказки для строений на карте.
- Теперь существа могут сразу атаковать в ближнем бою, если зажать [CTRL].
- Горячая клавиша [R] для захода в меню найма существ из любого меню в городе.
- У существ появилась новая характеристика - дистанция, описывающий расстояние после которого атака уменьшается наполовину.
- Новая опция в настройках видео - режим камеры.
- Новый интерфейс «Конец боя».
- Режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере.
- Зал славы.
- 2 новые карты «Последняя надежда» и «Война миров».

Исправленные ошибки:

- Исправлена некорректная работа сетевой игры.
- Убрано падение игры при при частом использовании [Alt]+[Tab].
- Исправлены ошибки в тексте, описания, нехватающие задачи и сообщения.
- Изменен баланс карт «Завоевание», «Нападение», «Вторжение», «Служитель культа», «Триумвират», «Вызов», «Остров для одного».
- На карте «Закат короля» AI больше не может нанимать героев Ордена Порядка.
- На карте «Закат короля» зона, куда нужно было отвести Годрика для выполнения задания «Отправить Годрика к Николаса», теперь увеличена.
- На карте «Служитель культа» задание «Захватить любой город за 1 неделю» больше не исчезает из списка сразу после выполнения, а меняет состояние на выполненное.
- На карте «Приманка» при убийстве вражеского колдуна, патрулирующего вдоль реки, задача «Скрываться от вражеских патрулей» больше не становится выполненной.
- На карте «Беженцы» было исправлено одно из заданий.
- На карте «Проход драконов» теперь есть задание «Победить всех».
- На карте «Триумвират» после боя Зехира с Маркелом сообщение «Вы потерпели поражение» больше не появляется.
- На карте «Марш» герой Грол теперь может посетить красную палатку хранителя ключа.
- На карте «Освобождение» AI больше не может нанимать Нархиза, так как это противоречит сюжетной линии.
- На карте «Альянс» использование заклинания «Астральные врата» больше не приводит к поломке скрипта.
- На карте «Дипломат» при проигрыше одного из героев AI при использовании функции «Быстрая схватка» миссия становится проваленной.
- На карте «Гамбит Маахира» AI больше не может захватывать ключевые для выполнения задания артефакты.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить основное задание.
- На карте «Предложение Раилага» игра больше не зависает, если Изабель или Маркел проигрывают нейтральным существам.
- На карте «Изумрудные» теперь можно играть после загрузки из сохранения.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не получить артефакт «Ожерелье из зубов дракона».
- Палатка первой помощи теперь может лечить черных драконов.
- Исправлена модель Шадии.
- При использование «Открытия врат» призыванное существо больше не сможет становиться обычным.
- Исправлено неверное сообщение в слухах в таверне.
- Теперь игра обновляет список сеансов в фойе после того, как игрок вышел из сеанса.
- Теперь на карте «Земли изгоев можно достичь Дольмена знания.
- Исправлена ошибка, приводившая к непоявлению диалоговой сцены на карте «Слеза для Оссира».
- Маги и архимаги теперь правильно используют возможность стрелять.
- Открытие врат теперь работает и для одного огненного демона.
- Панель инициативы теперь показывает верную информацию об очередности хода.
- Нижняя часть моделей построек города Лесного Союза теперь не просвечивает через воду.
- Архангел теперь не остается на поле после смерти от «Губительной хватки».
- В режиме динамичного боя теперь показывается время.
- После выхода из сражения тексты в чате больше не дублируются.
- Карта нахождения Слез Асхи в Подземелье теперь работает правильно.
- Исправлено неверное позиционирование камеры на одной из травянистых арен.
- У игрока больше нет возможности получить два уровня одного навыка после однократного поднятия уровня.
- Призванные существа больше не отображаются при подсчете в окне результатов боя.
- В динамичном бое время корректно отображается на значках.
- Надпись «Отражено» теперь появляется в правильной части экрана.
- Не было сообщения при подходе к гарнизону на карте «Предательство».
- Вампиры и высшие вампиры больше не восстанавливают свое здоровье при атаке на нежить.
- На скорости x3 перемещение героев теперь сопровождается звуком.
- Летос теперь правильно использует свое умение «Чума».
- Теперь гораздо проще навести указатель на объекты.
- Пользователь теперь не может услышать как противник использует телепорт.
- Герою, находившемуся в гарнизоне замка Ордена Порядка, теперь увеличивается дистанция перемещения при наличии конюшен.
- Изменено всплывающее сообщение у сфинкса.
- Игрок, начинающий играть с опицей «Случайный герой» больше не может получить героя, уже выбранного другим игроком.
- Если один из игроков выйдет во время загрузки карты в сетевой игре, остальные игроки теперь смогут начать сеанс.
- Исправлено неверное сообщение при проигрыше сражения существам, находящимся под действием чар подчинения.
- При выходе из замка герой больше не возвращается в него сразу же.
- Сверкающий фонтан теперь увеличивает удачу на +2.
- У объектов на карте теперь правильные подсказки.
- Исправлено описание умения «Бесшумный преследователь».
- Исправлена неточность в описании специализации «Катализатор» у Синитара.
- Пещерная гидра теперь восстанавливает жизнь полностью.
- Исправлена ошибка в описании «Идола удачи».
- Заклинание «Ослабление» теперь правильно описано в подсказке.
- Герой больше не может забирать армию у союзника.
- При установке большой скорости перемещения героя остальная анимация на карте игры не ускоряется.
- Текст в меню жертвенной ямы теперь верно отформатирован.
- Исправлено пересечение существ и обломков укреплений на осадной арене.
- Артифакт Поножи из кости дракона теперь повышают инициативу существам, сражающимся в ближнем бою.
- Исправлено предсказание урона.
- Исправлена ошибка в работе заклинания Берсерк.
- Исправлена ошибка в работе заклинания «Puppet Master» (внушение)
- Исправлено большое количество незначительных недоработок и ошибок.


Добавлено [mergetime]1153572570[/mergetime]

Патч тут
ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/homm5_rus_patch_12.exe

Автор: GeViN - 25.7.2006, 18:39
Пасибки за линк :)
целую, люблю... начала закачивать :)

Автор: DarkAbbat - 4.9.2006, 21:16
Цитата
В ноябре (или скорее к Рождеству, 25 декабря) Ниваловцы обещают сделать подарок: первый аддон для Героев 5.
В нем будет новая раса (гномы), живущие на новых заснеженных территориях и владеющие (только они причем) новой рунной магией, основанной не на мане, а на ресурсах. Кроме того, наконец добавять нейтральных существ типа волков, мумий, мантикор и т.п., а также неких повстанцев - некая группа существ, нанимать которых можно в зданиях на карте

Спасибо т.Ilior за отслеживанием событий.

Автор: DarkAbbat - 15.9.2006, 11:36
Вышел патч 1.3, в котором появился редактор

На буржуйском

Цитата
===============

(!) Some fixes will take effect only after map restart, if loading from an older version save.

Features added:

Map editor (you can find a shortcut to editor manual in start menu or you can find the manual directly in the "Heroes of Might and Magic V\Editor Documentation folder").

Duel:
- new 3 x 3 heroes duel format
- random heroes selection for duel
- hero and army information interface

New Mission Results menu

Hotkey 'ALT' to highlight all interactive objects (resources, monsters, buildings, etc.) at the adventure map

Hotkey 'CTRL' + '1,2,3...' to enter in castles


Four new multiplayer maps:
- ”The School”
- ”Allies”
- ”Wind Rose”
- ”No Man's Land”


Bugs repaired and alternations made:

Crashes and stability:
- the game no longer crashes when saved if there is not enough space on the HDD
- several bugs in the Ghost Mode repaired that made the game ”freeze”

Maps:
- ”The Land of Outcasts” map no longer has buildings that can’t be entered - когда они в прошлый раз пофиксили подход к одному зданию, войти нельзя было ни в одно... =\
- The ”Rise to Power” map no longer has creatures that can’t be interacted with.

Corrected mistakes in the game mechanics:
- the Ghost can no longer see the number of creatures in the stack on the map if one of the player’s heroes’ Scouting is developed
- all the creatures can use their special abilities when affected by the Puppet Master spell
- the peasants’ Taxpayer ability works correctly when they are divided into stacks
- mistake corrected that, under certain conditions, allowed mini artifacts assembled for half price to be sold for full price
- the boat summon function of the Vessel of Shalassa spell now works correctly at bridges and certain shores
- the Remote Control perk corrected
- the Elementals now can appear in the Favored Enemy list
- the hero using the Angel’s Wings artifact can now be stopped by a mouse click
- when a hero goes through a portal or a whirlpool his path refreshes now
- AI player collects artifacts properly now

Changes of balance:
- damage inflicted by the Meteor Shower spell at Advanced and Expert levels decreased
- the Puppet Master spell now does not fall off when the hypnotized creature suffers damage; but each caster can have only one active Puppet Master
- the Fire Trap spell now sets mines in random locations not throughout the whole field but within a 5x5 tiles area selected by the player; in this area, the mines’ locations are still random
- more damage is now absorbed by the Arcane Armor spell
- the Phantom Forces spell now allows creating only one phantom for each group of creatures; the phantom has no activated abilities, and it has the same number of ammo as the original stack
- the Summon Creatures spell now spends 75% of the hero’s movement points (if the hero is short of movement points, the spell will be unavailable till the next turn)
- each use of the Raise Dead spell now makes a 20% decrease of the target unit’s maximal HP till the end of the combat
- each use of the Resurrection spell now makes a 10% decrease of the target unit’s maximal HP till the end of the combat
- the Master of Wrath perk now also affects the Word of Light, giving it +4 effective spellpower
- the Master of Pain perk now also affects the Curse of the Netherworld, giving it +4 effective spellpower
- the Ghosts/Spectres characteristics have been changed: these creatures now have more HP but inflict less damage
- the Cavalry Commander specialization now gives Jousting bonus not for each walked tile but for the final result dramatically decreasing the full damage
- the Iron Maden specialization: the Fireball spellpower now becomes 0+1 greater for each 5th level, not 1+1 for each 4th level
- the Swift Striker specialization: the ATB now shifts for 0.5% only for each level
- the Reanimator specialization: the Animate Dead spellpower now becomes +1 greater for each 5th level only
- the Poison Master specialization now works correctly
- Eruina duel presset: The army was weaken a little
- Lethos duel presset: Artifact "Four leaf clover" changed to ”Tunic of the Carved Flesh”.
- the building costs in the towns have been balanced
- the mana cost of 3rd, 4th and 5th circles’ spells have increased
- skill "War Mashines" adds hit points to war machines now.
- catapult has unlimited ammunition now
- Warlock, Wizard and Necromant have one starting spell now.

Camera, graphics, interfaces
- the spells effects in combat are now accelerated together with the animations
- when a hero moves, the camera now follows him or her instead of remaining static
- the Knight does no longer disappear from the arena when using Retaliation against the Obsidian Gargoyles
- in the Haven town, part of the building’s texture does not disappear when a Town Hall or City Hall is being erected
- when switching to the Ghost Mode, the camera now focuses on the ghost
- the combat at the bridges now always takes part in a corresponding arena
- after defeating an enemy hero, the corresponding information of the gained trophies now appears
- some tooltips in the Duel Lobby interface have been corrected
- in the Duel interface, the heroes’ icons no longer block the information of their levels
- in the combat log, the text for the First Aid Tent has been corrected
- the text of several messages in the Ghost Mode has been corrected
- in a town without a visiting hero, the creatures’ expanded tooltips can now be viewed
- in combat, the walls and gates now have tooltips with their remaining HP
- information about another player in hot-seat turn passing is hidden now
- it is impossible to dismiss the creatures of allied hero now
- switching heroes in tavern and in the info screen now works correctly.
- allies now can see the parts of the map opened by seer’s hut or observatory
- additional corrections have been made in various texts

…and some more.

Автор: Боб - 21.12.2006, 12:13
Наконец-то добрался до героев. "Для этого" пришлось обзавестись компьютером помощнее, ну да не суть.

Впечатление первое.
На карте все очень нечетко нарисовано: либо очень мелко, не разберешь что там за монстр стоит; либо, если сделать крупнее, плохо видно саму карту. Я конечно понимаю, красота и все такое, но не в ущерб же информативности!

Впечатление второе.
Опять изнасиловли собственно героев. Мало того, что каждый ход героя сопровождается дебильным мультиком (что после второй сотни начинает раздражать), так опять убрали возможность им нормально сражаться! По мне так это был самый большой плюс четвертых героев перед третьими - сражающиеся герои.

Впечатление третье.
Что такое наделали с режимом построек в городе? Это же ужас - везде графики добавили, а тут все убрали, оставив не пойми что - какие-то прямоугольники и кружки, схемы.

Систему магии и умений пока не понял до конца.

Автор: Вейлор - 21.12.2006, 21:31
Зато города теперь смотрятся весьма внушительно, действительно похожи на города. А мультики, хоть и убого сделанные на движке игры, местами очень даже забавные :)

Автор: Тень - 22.12.2006, 12:54
        Из всей серии стратежек Heroes of Might & Magic вот лично мне [ такое umxo ] особо понравилась четвёртая часть.

        Играл в HV. Не понравилось. Многое стали косить под War Craft III. Такая же физика [ хотя, какая там физика? Просто анимация ], такая же рубленая топором графика. Убогое внешнее оформление и совершенная непонятливость меню [ да хотя бы в городе ]. Конечно, это ещё один шаг в плане боёв, мол, герой тоже принимает участие [ вспоминается мне H IV, где это было намного лучше ], ролики, обновлённая "трёхмерность" и т.д...

        Но что-то меня эта игра вообще не задела. Практически ничем.

        Даже наоборот, обидело, что на моей видеокарте все прелести визуализации, скажем так, притормаживали... И это — стратегия? :plotting: У меня Ground Control II на максимуме — летает! А Герои — "притормаживают"...

Автор: GeViN - 10.1.2007, 13:40
Цитата(Тень)
такая же рубленая топором графика

Патчим...

Цитата(Тень)
непонятливость меню

Ну я бы не согласилась... непривычность это да

Цитата(Тень)
вспоминается мне H IV, где это было намного лучше

А по моему хуже... знаешь, вспоминаю грядущую бурю где пять героев укладывали блекнайтов сотнями... это неправильно

Цитата(Тень)
А Герои — "притормаживают"...

Летают, на максимальной графике... героя нетребовательны к карточке и нужно много оперативки

Автор: Боб - 10.1.2007, 16:11
Цитата(GeViN)
вспоминаю грядущую бурю где пять героев укладывали блекнайтов сотнями


Время от времени заходя на Хероеспортал, начинаешь осознавать что в любых героях, хоть третьих, хоть четвертых, хоть даже вторых, возможны и не такие фокусы. В пятых, уверен, они тоже есть, нужно их только отыскать.

В той же четверке, помнится, был хороший прикол с ядом и святилищем, когда два героя могли убить сколько угодно, к примеру, дьяволов. И в трешке тоже такие вещи есть. Например масс замедление+ангел+много маны обычно позволяет завалить просто невообразимые количества всяких тихоходных тварей.

Автор: GeViN - 10.1.2007, 18:47
Я не к этому :)
И в пятерке есть куча слабых мест, напимер ёльфы хантеры: При хорошей инициативе и хорошей удаче (а ни с тем не с другим у зеленых проблем нет) одними ими можно таких делов наворотить... просто ховайся. Они среляя стунят противника :)
А второй уровень у дроу, те которые блад мейдены, онии вообще сумашедшие какието... за один ход того же черного дракона походят раз 5-6, причем подбегут, укусят убегут и им неответят

Это всё я к тому что правильно сделали убрав героев из прямых боёвок, и понизив им силу удара. В пятерке в принципе у героя есть атака, но нет жизни, нельзя мечника с тысячами ХП выставить в первую линию и радоватся что АИшник вместо лучников пытается убить героя.

Автор: Sar - 7.5.2007, 13:18
После выхода Героев5 я понял что Герои4 хорошая игра. В Героях4 много косяков, но по сравнению с 5... А какой в пятых ужасный дизайн!

Автор: Machete - 22.5.2007, 07:47
Дизайн в пятерке меня некоторыми местами порадовал, а некоторыми огорчил. Ну а в целом мое мнение об игре - положительное. Мне кажется, плюсов у нее больше, чем минусов.

Автор: Lord Vampire - 30.10.2007, 04:24
Обожаю всю серию Героев.Играю только в 1,4,5 ))) 2,3 мне не нравяться. Больше всех мне нравяться четвертые, но это чисто из за силы вампиров в данной игре))) Лучше всего я играю в пятые, на счет косяков с меню, никаких там косяков нет, поиграйте пару десятков раз и рука сама будет тянуться к нужной кнопке))) Самые сбалансированные и правильные герои это Пятые))) Сейчас вышел новый и последний аддон к Пятым Героям Называется "Повелители Орды". Обязательно приобрету и вам рекомендую. И вообще Герои лучшая пошаговая стратегия мира! Сзади плететься Дисайплы, тоже очень хорошая игра)))Но не буду флудить в теме, это тема не о том.))) Пятые наверно лучшие, по другому никак)))
GeViN
Ни коим образом не считаю , то что ты сказал слабым местом. В игре хороший баланс, у кого есть что. У эльфов лучницы стреляют? А что они сделают если герой скастует общее уклонение? А что если перед ними запихнуть чей нить стек? Или вырубить Шоком? Жизней у них мало, вырубаться они будут отлично. Это всего лишь несколько нелепых примеров, есть десятки более профессиональных методов, которые зависят от местности , от порядка хода юнитов и армии в целом( то есть, что есть кроме лучников у Рейнджера). То же самое и Данжен, ну бегают они и что? У них опять же жизней мало и дают их мало(прирост).Конечно же они сильные, но против них опять же есть с десяток приемов. У магов много маны, они выкручиваются этим. У демонов есть Гатинг и Дэлеб))) У гномов руны и много чего еще))) И кончено же мои любимые некросы со своей прекраснейшей и неповторимейшей НЕКРОМАНТИЕЙ!)))

Автор: Лютиэнь - 9.11.2007, 20:02
Герои дело хорошее, но Герои 3 и 4 мне нравятся больше чем 5е.

Автор: ТимурЛен - 2.11.2011, 13:34
Серия "Герои Меча и Магии" по праву считается одной из самых легендарных игровых серий. При этом, начиная с четвертой части, серия постоянно меняет стилистику и атмосферу. Даже когда разработчики говорят, что они постарались вернуться к принципам первых частей, у них все равно получается свой, непохожий продукт. В результате поклонники героев разделились на сторонников разных игр серии. До сих пор проводятся большие чемпионаты по третьим героям, появляются новые карты для четвертых, ломятся от игроков, форумы пятых. И во все это великолепие незаметно втискиваются Герои 6.
Сам я пока мало играл в шестых, но впечатление у меня от них осталось противоречивое. С одной стороны, разработчики сохранили стилистику пятых (даже музыка та же самая!), с другой стороны в ней столько нововведений, что поначалу даже теряешься. Взять хотя бы древо навыков, которое, в отличие от предыдущих частей, открыто для исследований полностью. Игроку предоставляется выбор из двух десятков разных навыков, которые можно качать.
То что серия развивается, это хорошо, но не будем забывать, что "Герои 4" провалились как раз из за отхождения от канонов. Будем надеяться на этот раз разработчики не ошиблись, свернув с проторенной дорожки. Я же пока буду играть дальше в шестых и определяться, нравятся они мне или нет.

Автор: Snev - 2.11.2011, 16:20
Впинду, я только за третьих )))

Автор: Молоток - 2.11.2011, 17:31
Четвертые поставил, поиграл часок, удалил. Пятые поставил, прошел кампанию, отдельные миссии, оставил на жестком, но вернулся к третьим. Шестые играю сейчас, пока неплохо, особено если забыть, что это HoM&M. Как самостоятельный продукт они выглядят, имхо, все же лучше.

Автор: IChaos - 2.11.2011, 18:04
По сравнению с 5 все определенно стало хуже.С чего бы начать...

Графика не изменилась,а системные требования выросли.Даже на последнем апдейте там у многих(в том числе и у меня) глюк на глюке и постоянно курсор дергается.
Со стилистикой явно проблемы.Многие существа выглядят так,будто их не рисовали специально для какого-то замка,а просто приклеили на скорую руку.Та же светящаяся тетка для людей,к примеру.
В одиночной игре тоже не без проблем - к примеру,если вы в компании за некромантов не качали персонажу путь крови\магию тьмы,то вам скорее всего крышка и все придется проходить заново.
Города сделаны спустя рукава - раньше хоть не стеснялись отрисовывать их графикой,показывая что построено\улучшено а что нет,а тут все заменено халтурным видео,которое еще и не одну секунду грузится.
Сама стратегическая часть стремительно деградирует.Шахты\форты воровать больше нельзя,прирост существ происходит для всех городов сразу - не нужно их даже транспортировать,нет проблемы выбора между двумя ветками развития существ,и так далее.
Развитие героев тоже упрощено:теперь можно брать что угодно когда вздумается.В отличие,к примеру,от 5,где один неверный левел-ап означал,что ультимативного скила вам не видать никогда.
Баланс юнитов хромает.Вот пример:арбалетчик\снайпер у людей,при улучшении он начинает не только палить по своим,но и задевать их если они стоят рядом,как будто стреляет он ракетой.И смысл?Не говоря о том,что факт того,что у героя больше нет собственной инициативы,только раздражает и заставляет постоянно проверять не пора ли ему ходить.

Единственное удачное нововведение,о котором я могу подумать - это путь слез\крови у каждого героя.Но едва ли это как-то помогает остальному.

Автор: ТимурЛен - 2.11.2011, 18:21
Меня в шестых еще в ступор ввели русскоязычные имена героев в кампании. Непривычно как-то играть Антонами, Иринами и Павлами. =)

Что касается личных предпочтений, то я во все части играю. Во всех есть как своя изюминка, так и свои недостатки. Пока из имеющихся, ни она игра серии не может полностью попасть под мои критерии.

Добавлено через 2 мин. 39 с.


Цитата(IChaos)
Графика не изменилась,а системные требования выросли.Даже на последнем апдейте там у многих(в том числе и у меня) глюк на глюке и постоянно курсор дергается.
Может репак хреновый был? У меня ноутбук со средними параметрами, но я без всяких проблем играю с максимальными конфигурациями

Добавлено через 6 мин. 3 с.

IChaos, что касается геймплея. Думаю, если бы тот же Дисайплс вышел под названием "Герои Меча и Магии", его бы забросали помидорами, как примитивную игру. "Герои 6" нарушает многие каноны серии, но, как правильно заметил Молоток, эту игру лучше рассматривать как самостоятельный продукт.

Автор: IChaos - 2.11.2011, 18:32
Цитата(ТимурЛен)
Может репак хреновый был? У меня ноутбук со средними параметрами, но я без всяких проблем играю с максимальными конфигурациями

Самая обычная оригинальная версия.Да даже не в этом дело,а в том что на старом железе(где 5 бегают без проблем)на каком-нибудь жирафе 7600 уже не увидеть той же картинки просто потому,что в наше светлое время делать оптимизацию больше не модно.

Автор: ТимурЛен - 2.11.2011, 19:20
Добавил опрос, голосуем.))

Автор: граф Аркхэмский - 2.11.2011, 19:29
3! Шестая часть ересь>< Может такое впечатление складывается из-за всех этих слухов об упрощении, но играть вряд ли буду. Не играл, но осуждаю(цэ)
*батхёрт*

Автор: AspringChampion - 2.11.2011, 20:12
Цитата(Snev)
Впинду, я только за третьих )))

Два чаю этому господину.
Цитата(ТимурЛен)
Меня в шестых еще в ступор ввели русскоязычные имена героев в кампании. Непривычно как-то играть Антонами, Иринами и Павлами. =)

Аналогично.
Цитата(ТимурЛен)
Думаю, если бы тот же Дисайплс вышел под названием "Герои Меча и Магии", его бы забросали помидорами, как примитивную игру.

Ну там совсем другая стилистика. На героев совсем не тянет. Я бы сказал, что это брехня, что герои.)))
Правда там кроме стилистики больше ничего и нету почти. Художники отпадные, а вот остальное...

Автор: Молоток - 2.11.2011, 20:34
Хехе, холиварчик -)
По поводу стилистики - если сравнивать с предыдущими частями заметно хуже, но если рассмотривать как stand-alone игру - вполне неплохо. Теже сияния вполне подходят к расе, поклоняющейся Дракону света, хотя я, конечно, ждал непременных пикинеров в начале. Единственное, что мне не понравилось в балансе - стремление к стандартизации. Вроде как, сказали им, у каждого замка должно быть лечилка, защитник, стрелок по территории, дух и берсеркер какой-нибуть. То, что герой ходит не по инициативе решение спорное, зато в ветках прокачки можно сделать героя-воина, который будет баффать армию, а не рубить всех саблей без конца. Города да, разочаровали жутко, но вообще графика ничего, и без лагов у меня нормально идет, хотя пиратка (да, да). Казуальность - главный минус, с этим соглашусь полностью, и что печально, из чего-то более-менее массового не найти ничего, что заставит сидеть и на листочке писать план кампании, как это иногда раньше бывало. Единственное, что заставило меня серьезно подумать в последнее время - Кодекс войны, но это как бы уже другая тема.

АДД: Дисайплс 2 - тру! Своровали у меня пару месяцев жизни, и я не жалею о них ни капли.

Автор: Oracool - 2.11.2011, 20:44
А мне все герои нравятся, в 6 я пока не рубилась, но только из-за отсутствия времени.
1-2 - классика.
3 - Шедевр (без споров)
4 - Нравятся из-за схожестью с Дисыплами (на любителя в общем). При высокой раскачке герою и войска покупать не нужно.
5 - Интересная рисовка, развитие, фонатею по дровам. Радует добавление "личной" магии юнитам и адекватность мобов.

Вообще, у каждой игры есть свои прелести, исключение пожалуй составили только "3 и 1/2", вообще не айсэ... Но полностью все части я отважилась пройти только 3 часть (включая все хроники Героев и свободные карты).

Цитата(IChaos)
Баланс юнитов хромает.Вот пример:арбалетчик\снайпер у людей,при улучшении он начинает не только палить по своим,но и задевать их если они стоят рядом,как будто стреляет он ракетой.И смысл?

Вспоминаются сразу Магоги, лупящие без разбора. Просто разработчикам наверное в прикол таких юнитов создавать.

Автор: ТимурЛен - 2.11.2011, 20:46
В шестых еще много мелких недосмотров, которые не столько мешают, сколько нервируют. Например мелкие кучки ресурсов, которые не всегда разглядишь сразу. А если и разглядишь, то не сразу по ним курсором попадешь. Долгие бои. Даже на максимальной скорости движения солдат, приходится подолгу ждать когда все обменяются ударами. Расположение кнопок странное. Легко нажать "отказаться от боя" вместо "преследовать" или "начать заново" вместо "продолжить".

И, кстати, у меня одного, при увеличении скорости движения солдат их боевые крики становятся тоньше? На максимальной скорости они вообще как мыши пищат!

Автор: Молоток - 2.11.2011, 21:02
Цитата(ТимурЛен)
И, кстати, у меня одного, при увеличении скорости движения солдат их боевые крики становятся тоньше? На максимальной скорости они вообще как мыши пищат!

Кстати да, это жутко раздражает. А кнопки это дело привычки, имхо.

Автор: Doll - 3.11.2011, 00:13
С каждой серией герои все хуже и хуже! :mrgreen:

Если серьезно, то четвертые проиграли блеклой графикой, отсутствием атмосферы и халтурным наполнением ИИ и кампаний.

Пятые - это вообще не совсем Герои. А шестые - почти что пятые. :rolly: Когида-нибудь мне еще раз взгрустнется и я пройду обе части вдоль и поперек. Но не скоро...

Автор: Драко - 3.11.2011, 03:22
А меня шестые герои больше всего убивают тупостью искуственного интелекта. Не знаю как для кого, но первую большую компанию я прошел за Ирину на высокой сложности и единственная сложность (а точней даже не сложность, а нудность) была в огромных нейтральных армиях. А вот интеллект противника умом не блещит. Наблюдал картину когда вражеский герой с большой армией, две недели бегал на одном месте взад-вперед отказываясь идти захватывать мои города. И это не единичный случай. За всю компанию у меня не захватили ни одного города.
Дальше попробовал играть на нормальной, так даже сохраняться не надо, слишком просто и не интересно, даже в боях с героями редко терял существ, а в боях с нейтралами, вообще потерь не было практически никогда. Чего не сказать о предыдущих частях, где действительно было не просто даже на обычной сложности. В общем забросил после 6 карты.

Проголосовал за третьих героев ибо лучшие. Много лет в них играл. А в компаниях больше всего нравились описания игровых событий которые идеально передавали атмосферу мира и игры. Даже когда артефакт находишь, было интересно читать при каких обстоятельствах и как нашел. Жаль что такого больше нет.

Автор: Zybr - 3.11.2011, 09:53
Цитата
Если серьезно, то четвертые проиграли блеклой графикой, отсутствием атмосферы и халтурным наполнением ИИ и кампаний

:weird: :weird: :weird:

Ну ладно, вечно шумят про самостоятельных героев, уже привычно, но данные пункты. Если графика - понятие сугубо субъективное, то вот с атмосферой и уж тем более кампаниями там полный порядок. Кампании 5-ки и 6-ки вообще рядом не стояли с базовыми 4-ки. То, что там всякие пвп в аддонах появились, это дело десятое, игра потом лихорадочно правила свои баги. Собственно её единственный минус - недоделанность, онлайн на базе играть было практически невозможно. Зато сейчас в 4-ке всё прекрасно :)


Что касается героев в целом, то:
1-ая и 2-ая части классика, легенда своего времени, и сейчас иногда приятно провести пару дней в ностальгии за ними.

3-я часть до сих пор является самой популярной игрой в серии. По тройке проводится сейчас огромное количество турниров, причём не только через инет, но и в клубах. Модификаций для 3-ки также сделано больше всего. В общем эта вотчина процветает.
Для меня тройка любимой не стала. Она конечно, красивая, яркая, атмосферная, но сами принципы игры в неё довольно нудны. Если начинать в неё на более профессиональном уровне, то вся игра сводиться фактически к одному и тому же: просчёт мувов, выстраивание цепочек, развод нейтралов в склепах, гномятнях, медузнях, циклопнях, консервах, ульях и наконец в утопах. Пожалуй в этом есть какой-то фан, но для мну монотонно как-то.

4-ка уже давно является любимой частью. Когда в ней вылечили большинство багов, то играть в неё стало действительно в удовольствие. По обилию тактик она намного превосходит 3-ку и 5-ку, особенно это касается боёв. Одно использование укрытия чего стоит! Единственное, чего сейчас не хватает 4-ке - вменяемого генератора карт.

5-ка также долго правилась, и играть лучше в 3.1 или в ТЕ. Больше всего в 5-ке удручает увеличение цены за выкуп каждого следующего героя - дуратское упрощение. В остальном она довольно приятна для игры, хотя мне относительно быстро наскучивает. По сравнению с другими частями в 5-ке есть один отличный плюс - одновременные ходы.

6-ка... :eh:
На данный момент это ужасно сырой, напичканный багами продукт. Кроме графики в нём удручает всё: старая музыка, окно города, отсутствие вопроса о подтверждении во время передачи хода, выкуп войск через один замок, кастрирования магия, явное перенасыщение абилок у монстров, рпгшная прокачка героев, 4 ресурса, зона контроля у города и форта, "перезагрузка ресурсов" при сворачивании игры, ужасные маркетинговые плюшки....можно до утра перечислять.
на данный момент это абсолютно худшая игра в серии. надеюсь к версии 3.0 будет играбельно....

Автор: Doll - 3.11.2011, 10:57
Zybr
Цитата(Zybr)
Если графика - понятие сугубо субъективное, то вот с атмосферой и уж тем более кампаниями там полный порядок.

Атмосфера хромает. Все герои одинаковые, нету даже маленьких роликов... Музыка явно проигрывает предыдущим частям.
И да, стартовый комплект компаний хорош, в аддонах идет туфта, все родные карты практически так же "интересны". ИИ можно вытащить на уровень только обилием скриптов. И то, тактические возможности он не реализует.

Автор: Zybr - 3.11.2011, 11:09
Цитата
Все герои одинаковые

Стандартный набор из двух моделек, который имеет место быть во всех частях с 3 по 6.
Цитата
Музыка явно проигрывает предыдущим частям

Грегорианская музыка считается одной из лучших в серии. На всех геройский форумах этот признаётся.
Цитата
. ИИ можно вытащить на уровень только обилием скриптов.

ИИ везде глупый до ужаса. Это вообще не показатель играбельнности, потому что герои - игра для сражений между двумя живыми игроками. Через компа лишь постигаются азы игры. Но в отличии от к примеру 3-ки, в 4-ки нейтралы не такие безголовые, теми же единичками так просто их не разведёшь.

Автор: CTPAHHUK - 3.11.2011, 11:19
А в последних модах 4-ки комба "2 героя под поушенами + отступление" пофиксена?

Автор: AspringChampion - 3.11.2011, 11:59
Цитата(Драко)
А в компаниях больше всего нравились описания игровых событий которые идеально передавали атмосферу мира и игры.

+1. Если я буду делать описание под фентези, то обязательно вспомню описания из трешки. Там они были что надо.

Автор: Zybr - 3.11.2011, 12:04
Цитата
А в последних модах 4-ки комба "2 героя под поушенами + отступление" пофиксена?

Хит-энд-ран? Или что имеет в виду? Хит-энд-ран он везде хит энд ран.

Автор: CTPAHHUK - 3.11.2011, 12:28
Не совсем. Герой довольно вынослив, в тактическом метагейме 3 и 5 героев тебе хит энд ран можно было позволить себе только с быстрыми армиями и, желательно, быстрыми героями. В 4-ке на моей памяти пара героев (маг и стрелок) с запасом зелий воскрешения могли продержаться несколько раундов, поливая противника градом заклинаний и атак, после чего отступали и тут же респаунились в нужном тебе городе. За деньги, конечно, но значительно дешевле, чем затраты на войска. Половина моих знакомых только так и воевала.

Автор: Doll - 3.11.2011, 14:39
Zybr
Цитата(Zybr)
Стандартный набор из двух моделек, который имеет место быть во всех частях с 3 по 6.

Неправда, каждый герой был уникален, имея свою стартовую специализацию! И стартовй набор навыков.
Цитата(Zybr)
ИИ везде глупый до ужаса. Это вообще не показатель играбельнности

Просто в 4-ке с ее обилием тактических финтов он вообще не дает никакого фана.
Можно хит-н-ранить, можно брать укрепленные замки без потерь,если есть яд, существует куча билдов героев, комб заклов. Для ИИ этого всего нет, тупо нет.
Мне вот, например, не с кем по сети рубать :rolly: мне грустно

Автор: Ple-Sen - 3.11.2011, 15:46
Цитата
Неправда, каждый герой был уникален, имея свою стартовую специализацию! И стартовй набор навыков.

Портреты и био - лучший показатель "различий".

Мое мнение по разным частям "геройской" серии:
1 часть - сейчас уже смотрится не очень, потому что "все то же, но больше" есть в двойке. Тем не менее, игра хорошая. Иногда можно поставить и поиграть, но, пожалуй, лишь из-за ностальгии. Но на момент своего выхода была хороша, бесспорно.
2 часть - все то же что и в первой, но больше и лучше. Появилась таки нормальная кампания, которая до сих пор является лучшей в серии (атмосфера и нелинейность всячески этому способствуют). Лучшая игра серии до сих пор, жаль только что с игрой через интернет немного туго.
3 часть - есть несколько неплохих нововведений, есть хорошая музыка и неплохой дизайн, специально напоминающий о другой игре по вселенной M&M. Но вот геймплей стал намного хуже, тут и баланс, окончательно полетевший ко всем чертям, и отказ от введения Forge (ей богу, прибил бы того кто прислушался к тем недовольным "фанатам"). Увеличили число рас, но сделали это в духе каких-нибудь "Варлордов", то есть не лучшим образом. Кампании довольно унылы, даже не все из них связаны сюжетами с ролевой серией (кроме вселенной, конечно). Ну а про "Хроники" вообще промолчу, ибо это самое убогое убожество созданное по старой вселенной. Игра крайне слаба, так как почти всегда используется лишь одна стратегия, с небольшими вариациями (захват ульев, консервов и сокровищниц).
4 часть - обертка хреновая, но игра очень хороша. Особенно радует редактор, позволяющий создать даже ролевую карту. Но аддоны унылы, а заставка "Вихрей" и по сей день преследует меня в кошмарных снах (чего только стоит Мистерио-Азис и Спазз Матикус, выглядящий как безумный брат-близнец Дмитрия Логинова (актера, а не дизайнера))
5 часть - стратегическая часть неплоха, стилистическая сомнительна, а сюжетная даже более убога чем принято в серии (возможно, даже лучше кампания без сюжета, как в первой части, нежели пятерочная). Что интересно, тактическая и стратегическая глубина намного больше чем у "тройки", суть которой сводится к "вскрыванию консервов".
6 часть - к кингс баунти прикрутили стратегический режим. То есть опять, как в первой части. Игра радует одной из лучших кампаний, сюжет нелинеен и довольно таки интересен. Даже Ашан преподнесен не таким уж и хреновым миром (хотя и далеко до старой вселенной). Стратегический режим, на деле, тоже не так плох, хотя баланс и вызывает нарекания. Шахты, вопреки мнению новичков, можно отхватывать, пускай и на время (есть соответствующие навыки). Однако, несколько удручают специализации, из которых на каждую расу по одной-двум более-менее интересной (арбалетчики могут без вреда палить по союзникам, садисты выпускают шипы на большей площади поражения). После пятерки, в которой интересных специализаций было не так уж и мало, это смотрится не очень. Тем не менее, у игры есть потенциал. Однако, дизайн вызывает нарекания, те же радиоактивные кони паладинов да фениксы-попугаи вызывают гомерический хохот, а с некоторыми юнитами и боссами создатели и вовсе поленились (элементали света и глории, сравните способности и модельки, Азкаал, Аррибан и пит-лорды тоже выглядят одинаково, упыри и воины-пантеры, похоже, рисовались с одной основы).

Автор: Zybr - 3.11.2011, 16:44
Цитата
Неправда, каждый герой был уникален, имея свою стартовую специализацию! И стартовй набор навыков.

Ну тогда в 4-ке каждая раса уникальна.
К тому же большая часть так называемых уникальных героев всё равно не используется в игре.
Цитата
Просто в 4-ке с ее обилием тактических финтов он вообще не дает никакого фана.
Можно хит-н-ранить, можно брать укрепленные замки без потерь,если есть яд, существует куча билдов героев, комб заклов. Для ИИ этого всего нет, тупо нет.

Это ко всем частям так или иначе относится. Хотя в 6-ке количество тактических вариаций сильно зарезано.
Цитата
Мне вот, например, не с кем по сети рубать :rolly: мне грустно

Если проблема не техническая, то могу пару адреса парочки порталов дать, где найти соперников не составит труда, причём по любой части :smile:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)