Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Neverwinter Nights 1-2


Автор: Zigzy - 1.12.2003, 20:20
Что-то мне за НВН обидно стало - в описании раздела она висит, а в обсуждении не участвует... Ну-ка, кто играл - все сюды. И дружно делимся впечатлениями, всем строем в алфавитном порядке :)

Автор: Вейлор - 24.12.2003, 03:30
Впечатления:
1) игрушка типа дьяблы - нереальная трата ценного времени
2) местами интересная игрушка, правда, сильно ни разу не затягивала
3) как интересно,  с собой можно носить десяток мечей, сотню-другую шлемов, парочку кирас про запас? Осла, весь этот скарб могущий утащить рядом не видно...  ::)

А когда у тебя в кармане мешок золота (мильон эдак) – почему все разбойники ещё не договорились меня за это :+

Автор: Corbeau - 16.1.2004, 16:22
2PALADIN+:
Цитата
1) игрушка типа дьяблы - нереальная трата ценного времени
оригинальная кампания шла как придаток к редактору, что ты от ней хочешь? зато так много интересных модов не создано больше ни для какой игры. да и аддоны вполне могут порадовать сюжетом.

Автор: Zigzy - 17.1.2004, 05:56
Кстати, да, не могу не согласиться с Raven'ом... Я ещё ни к одной игре не встречала такого количества модов, причём весьма качественных... (ну, если смотреть только среди РПГ) Насколько я знаю, многие из них на порядок интереснее, чем оригинальная игра.

Автор: Corbeau - 17.1.2004, 15:38
Чем оригинальная игра? Некоторые вообще лучше всех виденных мною РПГшек( ну, за исключением PS:T ::) ).

Автор: Моро - 17.1.2004, 18:55
Эта игруха совсем не рулит ну ни как.
ИМХО
8)

Автор: Corbeau - 17.1.2004, 23:15
2Моро: аргументы?

Автор: DCLXVI aka GEN.666 - 18.1.2004, 04:27
2Raven:
ИМХО тут имется ввиду НЩН а не аддоны к нему.. а сама НЩН даже заядлому хацкьемьслашеру (мне) не понравилась...

а ее главным минусом большенство шитает все ето мясилово...

Автор: Моро - 18.1.2004, 14:03
2Raven:  Аргументы, пожайлуста: 1 система перемещения фиговая мне быстро надоело бегать за курсором;
2 замутный бой, одним словом неудобно;
3 стремный сюжет;
Но всё это конечно же ИМХО!

Автор: Corbeau - 18.1.2004, 16:21
2Моро: 1 система перемещения такая же как и во всех играх подобного типа
2 что неудобного в бою? невозможность переключиться в turn based режим? ну так НВН создавалась под расчетом что в неё будут в основном играть онлайн, а там тарн бейсд система неуместна... а вообще-то для тех кто играл в БГ1-2, PS:T, IWD1-2 не в тарн бейсд режиме - боевка должна нравится..
3 ну сюжет он только в оригинальной кампании отстойный, но хорошим он там не должен быть... кампанию разработчики запихнули туда на скорую руку что не раз говорилось. качай моды, покупай адд-оны и будет тебе счастье.

Автор: Моро - 18.1.2004, 18:27
2Raven:
Неплохо ты всё раскидал по полочкам, но мне всё равно больше нравится Морровинд со всеми его аддонами.

Автор: Corbeau - 18.1.2004, 18:37
У Морровинда очень много недостатков. Среди них - тормозной движок и мёртвый мир. Уж лучше тогда Готика, которая является шедевром без каких либо аддонов.

Автор: Моро - 18.1.2004, 19:06
Нет я сравнил только данные игры, конечно и у Мора есть недостатки. Но его я прошёл три раза а НВН ни разу.
Давай прекратим дискуссию здесь.
ЗЫ На вкус и цвет товарищей нет!
ЗЗЫ Если что жду в привате.

Автор: Zigzy - 19.1.2004, 08:47
2Моро: 2Raven: извиняюсь, но я попросила бы вас перенести обсуждение Морровинда в тему об оной игре (благо, она даже существует...), где я радостью бы к вам и присоединилась :)

Автор: Вейлор - 19.1.2004, 23:32
Моро... ::) гм... в общем вот с этим
Цитата
Давай прекратим дискуссию здесь.

  я полностью несогласен.
На то это и форум, чтобы здесь можно было читать.
   Да и вообще, желание намотать очередную порцию лапши на чьи-либо уши, несомненно занимает далеко не последнее место при общении с кем-либо.
   И чем больше ушей, и чем больше лапшы и экспы.. 8)!!!

Что-то мы уже загоняться начали и "пургу" какую-то несем.........
*Все кто прочитал - проверьте как там лапша...* :)

 Да не помешает же мне никто и ничто выразить своё мнение, пусть даже в подобной флудоподобной форме. ;)

 Что хорошего или плохого, в принципе, можно сказать о какой-либо игре?
Посмотрел вот на ваши посты, нашел подтверждения некоторым своим мыслям
Цитата
впечатление портит не-целостный мир

Комп.Игры, которые этим явно не страдают - Soulbringer и Planescape: Torment   /*из того, во что я играл конечно

Сравнивая этих, вот уже пятилетних, ветеранов с тем же невевинтером не могу не заметить,
что хоть графа уже не так крута, как могла бы показаться раньше
(по крайней мере в Соулбрингере; Тормент увы, даже в своё время не рассматривался в качестве тех.новинки)
сам игровой процесс, затягивает именно в тех играх,
которые на тот момент, когда в них играют, кажутся нам наиболее реальными.
 /Вот и фильм "Игра"  - ещё одно подтверждение/

 Неинтересно было играть в NWN, потому что я не очень то верю сюжетам, в которых, перс срубив определённое количество экспы просто нереально крутеет...
Простолюдин за год обучения становится сильнейшим магом из всех известных и так далее.

Пусть сюжет, по крайней мере, объяснит такой быстрый карьерный рост.
   Великолепное "оправдание" в Соулбрингире, - ваше тело являетесь носителем души великого героя прошлого,
большинство способностей не взялись из ниоткуда, а были обретены за тысячелетия до того момента, в который начинается игра. Вот вы и занимаетесь тем, что получ доступ к той древней силе, решаете остатки проблем тех времён...
   С мега-мешками герой тоже не таскается... для этого в начале есть волшебный, а затем становится прямая телепортация предметов в собственный замок.
 Система боя тоже - кул. Основные удары физических атак на клавиатуре от Q до R, A-F быстрые слоты заклинаний..
 паузой я практически никогда не пользовался... при определённом умении посохом можно забить опытного солдата..

В NWN'е - AD&D.. система чем-то хороша, но всё же имеет более чем много минусов. Уж слишком она полностью "расчитана", от личных способностей человека, например, во время боя, практически ничего не зависит...
 Получаем скучное перемещение от одного левел-апа к следующему.

Магия соулбрингера - какой силой больше всего пользуешься, та и раскачивается...
огонь например главный, значит спеллы воды будут слабыми...
 Можно стоять в вулкане и получать от этого силы, но стоит в под дождь попасть... +)

Такая вот сбалансированность - атмосфера игры т.е.
Музыка, звуковые эффекты, даже деревенские сараи вспомнить приятно :) Видишь знакомое место, сразу тебе спокойней становится...
 Бывает даже NPS разумными людьми кажутся, т.е. полностью нормальными людьми, которые на самом деле могут существовать.
Вот например старого скрягу, дядюшку Андруса, так и вовсе - за родного считаю ::)  уж слишком он мне запомнился.. :)
  так вот и играем, чтобы интересно было.

**м-да.. что-то больше не о невевинтере
получилось... В ветку отдельную можно было бы соул кинуть.. но думаю не стоит. Малоизвестная она потому что... так как вышла вместе с дьяблой и тогда все именно в неё рубили.

** ::) Во о невевинтере:
 Нафиг долбанную AD&D хочу играть за тёмного эльфа или гоблина со всеми вытекающими последствиями.. +) фиг-вам... Правила это не предусматривают.
линк-офф... ;)

Автор: Вейлор - 25.2.2004, 08:58
Кстати, что известно по поводу NwN мультиплеера?
Было бы весьма неплохо создать frpg + online рубилово. yellowsmile.gif

Автор: Zigzy - 2.3.2004, 05:51
меня тут просили спросить, как стать блэкгуардом? не подскажете? yellowsmile.gif

Автор: L@WyeR - 2.3.2004, 08:12
*почесывая в затылке* Ну, для этого нужно, как минимум, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide... А какие там к блекгарду требования предъявляются, я уж точно не упомню. Их не так-то и мало. Их проще прочитать в описании класса в том же SoU.

Автор: Zigzy - 3.3.2004, 05:58
2L@WyeR:
насколько я поняла его смутные объяснения, он прочитать ничего не может, ибо что-то с переводом не то... yellowbiggrin.gif

Автор: GeViN - 13.2.2006, 15:31
__________
Начало обсуждения игры "Neverwinter Nights: Curse of Levor"

Скачала и поставила. Вот впечатления
Переводу респект, БОООЛЬШОЙ. Лучшего перевода просто небыло. Вернее до этого нормального перевода невера просто небыло.
Чуствуется сразу что переводчики знакомы с ДнД не по словарю, а по играм.
Самый большой распект за перевод книг и РИФМОВАНЫЙ перевод стихов в книгах!!!
Второй тож не маленький, все термины идут и на руском и на ангицком в скобках. Понравилось.

Баги.
После выходных поняла что в плане отладки игра сыра, таких тестеров нужно в шею гнать. Для тех кто будет гамится самые заметные баги по порядку:
1. Если захотелось кушать, юзать телепорт в таверну нельзя. Ибо вот какя фигня наблюдается. В игре переодически проскакивают маленькие сюжетики во время которых перестают восприниматся действия игрока (только Alt+F4 или Ресет) это нормально, но если упаси боже в такой момент персонаж зевнет и скажет как он хочет спать.... ВСЁ игра стопорится на этом екране.
2. Вечером ходя по городу можна набрести на воров, при этом управление исчезает до того пока к персу не подойдет вор. И что вы думаете, исчезает управление, камера спускается вниз, а вор... эта падлюка разворачивается и уходит...

3.Установка сложности маразматична. В начале на ADnD (Hard), паладина в подвале загоняют в дезгейт ТРИ крысы!!! Воина постигла та же участь. По логам КРЫСА прорубалась броском 15 и выше (может АС конечнно и 14 но 14 ни разу невыпало) Обясните мне кто нибуть как это? Крыса с 14-15 АС?

Один из квестов исполнен поганенько. Я пробовала отыграть прегенеренным персонажем
Ельф Sorcress(17)/Shadow Dancer(3) из теней андертайда остался, мальчик недетский, застать в расплох трудно т.к. знает "quick cast" там три файрбола и конус хлада. Как теневой танцор имеет право исчезнуть прям у вас под носом, и что вы думаете... этого мага, только после меморайза вечерком в переулке запинали ногами два бродяги. ПЕРСА 20го УРОВНЯ. Была в шоке долго... Начала переигрывать за Rogue. Мальчик был в Великой Камнекоже, Теневом щите, Призрачном выде и с Предсказателем. Вмешатся в битву недали. тоже самое отсутствие управления.

По мере прохождения буду дописывать новые глюки :)

Автор: GeViN - 14.2.2006, 19:22
замеченые баги:
1.
В разговоре с горожанкой в таверне был помечен интересный диалог с загадочными последствиями.
Предыстория. Вообще Неписи стали намного разговорчивее, и постоянно кормят вас циркулирующими по городу слухам. Плохо только то что слухов мало. Далее привожу диалог с Горожанкой(Г) (почти дословно, напамять непомню)
Г: - А ты был в районе авантюристов?
Я: - А что?
Г: - Да так, ничего
Я: - Вот дура

диалог заканчивается, алаймент здвигается на одно очко в сторону Хаотичности
Самое порясающее, его можно бесконечно повторять с одной и той же горожанкой.

2.
Опять таки предыстория.
Горожане и простолюдины, есстественнно не довольны властью. Они ходя по городу и причитают (причем причитают достаточно разнообразно) что то не так и се не этак. Например: проходя мимо гавани "Ну вот понастроили здесь". А проходя мимо гильдии магов, горожане очень часто произносят фразу "ХА... Гильдия засранцев"
сама история. В гильдии магов есть маг (не глава гильдии, а его заместитель) с которым вам приходится контактировать. и очередного "свидания" с персонажем он дожидается на улице. Завидев перса он начинает кричать "<ИМЯ> подойти, нужно поговорить". Поговорив, он разворачивается и направляется в башню, и самый хит, когда он перед входом в башню произносит "ХА... Гильдия засранцев" и скрывается в башне.

Автор: GeViN - 17.2.2006, 16:44
Сегодня глюки в разговоре сопартийца достигли своего апогея :)
По игре в партию можно позвать девочку-эльфенка (30 лет) rogue(2)/Sorc(1)/Cleric(2)
Я вновь игаю паладином (как убить мышей это тоже оказывается квест :) и все аркановские свитки сгружаю ей. Девочка же после того как исчерпает свои спелы начинает пользовать свитки.
С другой стороны она постоянно визжит, и болтает что ей, холодно, что она всех поубивает, или что она боится.
Набрели мы на Орка-шамана, диалог убойный
Я: кастую блесс
девочка: Отбегает назад на приличную дистанцию, т.к. с луком у неё получается лутше всего и причитает "а....а...а... Так нечесно Орк-Шаман сильнее меня"
Я после блесса, включаю power attack и отключаю гуманизм :) бегу на шамана
Тут девочка решает что стрелять это неитересно и достает свиток FшreBall`а но при этом говорит: "Так нечесно, я маленькая беззащитная девушка" вслед этой фразе летит файрбол...

Добавлено [mergetime]1140184231[/mergetime]

Да и чисто игровой глюк. Кто будет играть неполенитесь побродить по пригороду первого города. Возле домов, прям перед выходом на горный перевал есть огород. По нему бегают куры (3 exp каждая) и среди них бегает ПИНГВИН!!!

Автор: GeViN - 20.2.2006, 14:24
Первый шаг в исправлении багов зделан. Всё что я здесь написала + мелочь всякая здесь не описаная, отправлена компании локализатору Если они оценят перечень глюков, то исправят в патче :)

Автор: black - 21.2.2006, 12:08
Это всё после полного прохождения? Там багов куда больше.У моих знакомых третья глава не открывается, сам я оказался из-за глюка заперт в подземелье с андедами сразу после города выйти не могу, а иди№№№кая загадка с четырьмя алтарями и кучей предметов которые надо распределить это убой, кто то прошёл сказал: "абсолютно нелогичное расположения я просто случайно подставил". Сложность сумасшедшая(я мимо крыс в подвале прокрался). Очень глупо сделано с необходимостью перется через весь город чтобы отдохнуть - это ж КРПГ тут надо мышью клацать, а не "ДМ я пойду отдохну". Вобщем впечатление производит отрицательное, кстати я видел что-то вроде продолжения "Власть Левора" - никто не берёт.

Автор: GeViN - 21.2.2006, 12:35
Без обид, ты не фанат NWN, просто игрок.
Цитата
иди№№№кая загадка с четырьмя алтарями

Идейнейший квест, Решается на раз. В самом начале лежит записка с чемто о том что жизнь ля-ля-ля есть смерть. Соответственно в алталь ЖИЗНЬ кладем кость. Логично предположэить что в алтать СМЕРТЬ кладем крестик, на алтать ЛЮБВИ серце. Остается НЕНАВИСТЬ туда чеснок.


Цитата
Это всё после полного прохождения?

Нет, еще второй акт не прошла.
Цитата
У моих знакомых третья глава не открывается,

Баг описан на оф. сайте :) Нужно чтобы при первом проходе в переулок встретилась тебе убийца из какойто организации.. Невстретилась? Ребут :)
Цитата
Очень глупо сделано с необходимостью перется через весь город чтобы отдохнут

Нет не глупо, спать надо не где попало, а в спальнях. Да и телепортатор тебе зачем? 200 GP жаба давит отдать?

Автор: black - 22.2.2006, 13:57
"Без обид, ты не фанат NWN, просто игрок."
Я вообще ДнД не люблю

"Идейнейший квест"
Записку не помню(я год назад играл если не больше) я выжить пытался со вторым левелом, а не данжерон очищать в поисках всчякой фиготени.
Хотя профтыкал
"Нет не глупо, спать надо не где попало, а в спальнях"
По идее не глупо но проклацивать полгорода и высиживать кучу загрузок не- приятно, это игра всё-таки, а не симулятор жизни в фэнтези мире, всё должно быть удобно без мозгоё№№ва, хотя и без возможности отдыхать везде и всюду как в оригинале.

Автор: GeViN - 22.2.2006, 14:24
Цитата(black)
а не данжерон очищать в поисках всчякой фиготени.

Експа это не фиготень.

Цитата(black)
По идее не глупо но проклацивать полгорода

Есть же портальный камешек.


Цитата(black)
высиживать кучу загрузок

Да ну, шустренькая такая игрушка, загрузка от силы 5-10 сек


Добавлено [mergetime]1140607536[/mergetime]

Цитата(black)
Я вообще ДнД не люблю


Ты не из нашей песочницы mrgreen.gif //я любя :*

Автор: GeViN - 10.3.2006, 15:39
Подвожу итоги:

Пройти до конца неудалось yellowsad.gif Хроническая закупорка квестов. Можно конечно поисправлять скрипты но нужны стальные нервы и знание Си (я не вышла нервами)
Тем кто будет пытатся пройти:
Аккуратнее относитесь к неписям. По возможности не убивайте ворон, летучих мышей и т.д. Все они относятся к TempNeutralFaction куда зачемто отнесли парочку квестодательных неписей.
Вот что я выяснила покопавшись в скриптах.
в какомто очередном данжене летают особенные, чуть переписаные летучие мышки,
в скрипте "Как только увидел" стоит атака
А скрипт "Умер" переписан не до конца, судя по всему просто забыли. Если РС имеет алаймент good или neutral, при убийстве непися вызывается две функции adjustaligment и adjustreputation если первый затерли(алаймент не меняется) то про второй забыли и вся група неписей фракции TempNeutralFaction начинает относится насторожено, а потом и вообще враждебно.

Глюк недоступности третего акта в том что при переходе очень криво реализован перенос инвентаря, в этом скрипте (приблизительно 2500 строк) я даж не разбиралась. Дизасм и SoftIce показываюти при вскрытии устойчивый бесконечный цикл.
Путь решения
Экспортируем героя перед скачком в 3й акт
Идем в папочку NWM там лежать модули игры
берем "chapter3" копируем в папочку Modules как *.mod
В игре загружаем третий акт как "Другие модули" (Flame of Flegetos) РС не должен быть старше 10го уровня, меньше можно. На старте стоит скриптик дотягивающий уровень до 9го.

В общем большой части глюков можно избежать если в скрипте смерти по умолчанию сделать подлянку :)
В самом конце, где идет AdjustAligment пишем приблизительно следуйщее

if (GetReputation (oKiller, Object_Self) < 51)
AdjustReputation(oKileer, Object_Self, 51);
else //инструкциz AdjustAligment

Автор: GeViN - 15.3.2006, 17:16
Цитата(GeViN)
В общем большой части глюков можно избежать если в скрипте смерти по умолчанию сделать подлянку :) В самом конце, где идет AdjustAligment пишем приблизительно следуйщее

if (GetReputation (oKiller, Object_Self) < 51) AdjustReputation(oKileer, Object_Self, 51); else //инструкциz AdjustAligment


Админы, потрите это!

Это глобальный скрипт обработки смерти, его нельзя править. иначе поле 2-3 боевок все вас любят
Буду искать другие пути.

Автор: GeViN - 22.3.2006, 18:24
Я это сделала, я его прошла!

Автор: Sardaukar - 22.3.2006, 18:35
Сколько тебе раз повторять - не "зделала", а "сделала" :)

Автор: GeViN - 22.3.2006, 18:51
Як на мене етимологія слова пійшла від "зробити", так чому попереду повинна стояти "С"?
А взагалі Ви, пане, модератор у іншій гілці.
І ГОДІ ПАПЛЮЖИТИ МЕНІ СВЯТО

Автор: kib - 21.6.2006, 22:49
Я тут тоже решил Леворчика пройти :) Так у меня когда капитаныч Оргнев должен тебя куда то отвести игра успешно виснет. Убийца со мной разговаривала. Там и застрял.
БОльше всего бесит, что когда твой персонаж устал и ты телепортишься игра подвисает :) С ворами косяков вроде не было. Некоторых врагов забивал так - промах - загрузка, промах - загрузка. Крит - новый сэйв. И так далее :) Был такой смешной баг - когда я из Прокампура вышел появилась что-то вроде карты. И я вроде Эскейп нажал или еще че-то, короче я персом по этой карте бегал =)

Если кто знает, помогите с Этим кэпом

Автор: GeViN - 22.6.2006, 14:16
Цитата(kib)
Так у меня когда капитаныч Оргнев

Не совсем помню, еще раз квест только целиком


Цитата(kib)
БОльше всего бесит, что когда твой персонаж устал и ты телепортишься игра подвисает

Если бесит, есть способ.
Вызываешь консоль тильдой "`"
Пишешь "DebugMode 1"
нажимаешь "." в латинской раскладке
Открывается менюшка контроля ДМ`а

Автор: kib - 22.6.2006, 21:43
Этого капитана еще феей вызываешь. Ты ему в первой главе помогаешь с починкой корабля, а он обещает потом помоч тебе. Так вот. Во второй главе мне нужно в другой город. Я позвал этого кэпа, он приплывает в закрытый док. Это, походу, самое начало главы. Ну так вот.. проблема описана выше. Если надо могу отписать названия городов, точное имя капитана и т.п. =)

Автор: GeViN - 23.6.2006, 11:34
Всё, поняла :)

Цитата(GeViN)
Глюк недоступности третего акта в том что при переходе очень криво реализован перенос инвентаря, в этом скрипте (приблизительно 2500 строк) я даж не разбиралась. Дизасм и SoftIce показываюти при вскрытии устойчивый бесконечный цикл. Путь решения Экспортируем героя перед скачком в 3й акт Идем в папочку NWM там лежать модули игры берем "chapter3" копируем в папочку Modules как *.mod В игре загружаем третий акт как "Другие модули" (Flame of Flegetos) РС не должен быть старше 10го уровня, меньше можно. На старте стоит скриптик дотягивающий уровень до 9го.



Добавлено [mergetime]1151051680[/mergetime]

Я это писала несколькими постами выше :) еше тогда когда проходила его

Автор: Double Trouble - 23.6.2006, 14:39
Всё пытался добраться до этой вещи т.к. первая часть мне оч понравилась, но прочитав всё что тут писали чёта мне уже расхотелось играть kz.gif

Автор: GeViN - 23.6.2006, 15:22
Цитата(Double Trouble)
первая часть мне оч понравилась

первая? А Shadow of Undertide и Hordes of Underdark ты пропустил?

Автор: Double Trouble - 23.6.2006, 15:27
Shadow of Undertide нет, а Hordes of Underdark видимо да.
Просто последнее время я перешел на онлайнки и практически перестал следить за другими играми.
Да и игр хороших сейчас маловато выходит.

Добавлено [mergetime]1151065915[/mergetime]

С каждой новой частью игры нравятся всё меньше и меньше.

Автор: Aiwan - 12.11.2006, 17:19
Цитата(GeViN)
Переводу респект, БОООЛЬШОЙ. Лучшего перевода просто небыло. Вернее до этого нормального перевода невера просто небыло. Чуствуется сразу что переводчики знакомы с ДнД не по словарю, а по играм. Самый большой распект за перевод книг и РИФМОВАНЫЙ перевод стихов в книгах!!! Второй тож не маленький, все термины идут и на руском и на ангицком в скобках. Понравилось.

Здравствуйте. Во первых хочу расвеять ваши мифы. Проклятие Левора любительский мод сделанный русскими WRG! Team и растиражирован всеми пиратами какие существуют. Поэтому все так как вы описали.
Цитата(GeViN)
Первый шаг в исправлении багов зделан. Всё что я здесь написала + мелочь всякая здесь не описаная, отправлена компании локализатору Если они оценят перечень глюков, то исправят в патче :)

Мы никак не локализаторы. Но спасибо. :)
Цитата(black)
Вобщем впечатление производит отрицательное, кстати я видел что-то вроде продолжения "Власть Левора" - никто не берёт.

Это еще один финт ушами пиратами. Просто развод игроков.
Цитата(GeViN)
В общем большой части глюков можно избежать если в скрипте смерти по умолчанию сделать подлянку :)

Проблема в том, что все нюансы игроков не учтешь при том штате тестеров что был. Они иногда кидаются заклами в разные шелки и прочие казусы, которые убивают логику :) скриптов. Еще есть такие глюки, которые принадлежат самой НВН. Их природу и средство лечения мы так и не нашли...

Вообще, все проблемы можно решить у нас на форуме и они спокойно решаются. http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=3
Спасибо. Было интересно почитать. :D


Добавлено через 3 мин. 13 с.

Кстати. Ситуация повторяется... Готовится новый проект, а толковых тестеров человека три-четыре от силы...

Автор: GeViN - 13.11.2006, 15:31
Цитата(Aiwan)
Здравствуйте. Во первых хочу расвеять ваши мифы. Проклятие Левора любительский мод сделанный русскими WRG! Team и растиражирован всеми пиратами какие существуют. Поэтому все так как вы описали.

Вот и пали женские мечты...

Цитата(Aiwan)
Мы никак не локализаторы. Но спасибо. :)

Хм... чей тогда емайл в мануале указан?

Цитата(Aiwan)
Кстати. Ситуация повторяется... Готовится новый проект, а толковых тестеров человека три-четыре от силы...

Возьмите меня :)
__________
Конец обсуждения игры "Neverwinter Nights: Curse of Levor"

Автор: GeViN - 9.6.2007, 12:55
__________
Линия склейки. Далее идёт обсуждение второй части.
New England

Очень долго собиралась с мыслями написать о сем чудесномтворении студии Obsidian. Вроде собралась. Очень много откликов везде во всей Сети, но не помешает и свой след в истории оставить.
Итак...

Всё началось в марте месяце, когда мне впервые попался в руки этот диск. В то время, имея весьма слабенькую машинку Asus p4pex Cel 2.4 1Gb GeForce 5200 128, сглупив, поставила игрушку. Естественно fps был разве что не отрицательным. Но графика, которую удалось разглядеть... в общем, графика повергла в ужас. Далее всё это было забыто.
История продолжилась в мае месяце, когда небезызвестный Oladdan всё же уговорил меня купить что-то поновее, и став счастливой обладательницей 7300 форса и четвертого пенечка я опять вернулась ко второму Неверу.
Но это всё преамбула…
А теперь об игрушке. Вначале о хорошем и сразу же о плохом
1. Графика.
Красиво. Но без патча системные требования колоссальны, с ним чуточку поменьше, но совсем чуточку.
Камера – дура. (слава богу, мне-то никто не запретит ругаться). Крутится либо слишком медленно либо слишком быстро. Теперь режима четыре, из них реально нужен только Up-Down. Нужно поиграть, чтобы понять почему. Но поверьте, нереально играть со следящей камерой, т.к. её самопроизвольные повороты в состоянии довести до белого каления даже такого ангелочка как я.
Деревья - это просто ужас. Все помнят как в первом Невере любые объекты, будь то: деревья, арки, потолки act., исчезали при попадании на линию персонаж-камера. Во втором такого НЕТ!!! Во всех лесистых местностях, пещерах и строениях, половину времени персонаж ведется вслепую.
персонажи и движения персонажей. Более ли менее нормально. В меру угловаты, при высокой анизотропии и этого невидно. Шевелят губами при разговоре, но не все. Ваш персонаж со всеми общается ментально, по крайней мере, моя девочка до начала второго акта ни разу рот не открыла. Прорисовка надетых вещей заслуживает похвалы, т.к. только надев можно посмотреть на вещь. В инвентаре все вещи обозначены одинаковыми по размеру иконками 25х25 пикселей, но об инвентаре попозже.

Всё, вдохновение иссякло. Как вернется допишу

Автор: Heavymetal_man - 10.6.2007, 11:54
Я вот буквально вчера прошел эту игру (замучился страшно, но не важно), скажите мне что это за изврат? 20 уровень максимальный? даже в первом НВН - 40... очень меня это раздосадовало, с учетом того что играл за варлока...

Про графику говорить не буду, меня вообще графика в играх не трогает. А вот насчет камеры полностью согласен с GeViN - напрягает.
Вообще игра понравилась, но како1-то неприятный осадок всеравно остается... ждемс аддоны.

Автор: Вейлор - 11.6.2007, 22:01
Не играл во второй.
Heavymetal_man, Откуда 40? Это ж типа ДнД. Первый NwN двадцать с хвостиком уровней прокачивался нормально. А потом вроде бы игра заканчивалась :)

Автор: Heavymetal_man - 11.6.2007, 23:19
Я умудрился прокачать моего варвара до 40 :))
36 варвар 4 мастер оружия(никак не мог его взять из-за корявого перевода)
правда это вместе с обоими дополнениями

Автор: Oladdan - 26.6.2007, 17:00
Цитата(Heavymetal_man)
скажите мне что это за изврат? 20 уровень максимальный? даже в первом НВН - 40... очень меня это раздосадовало

Этот изврат называется ДнД :%):
Цитата(Вейлор)
Heavymetal_man, Откуда 40? Это ж типа ДнД. Первый NwN двадцать с хвостиком уровней прокачивался нормально. А потом вроде бы игра заканчивалась :)

21-40 уровни появились, когда во втором аддоне ввели эпику.

Автор: Эрфар-Краснобай - 23.11.2010, 18:04
__________
Вот здесь прошла кровавая черта, связывающая две абсолютно одинаковые темы, но почему-то созданные отдельно. Почему?
New England


Играет ли кто либо? Если да то расскажите билды персонажей, а так же свой стиль игры!

З.Ы. Что лучше для варвара
Двуручный топор +3 с критом 19-20 х3, или двуручный меч +3 с критом 17-20 но х2

Автор: Satir - 4.12.2010, 04:07
Вот именно такие вопросы (ну и еще отсутствие у меня в то время хорошей русификации) погубили мой интерес к этим играм.
Вопрос к игравшим: когда я играл, мне показалось, что в игре прописано содержимое каждого сундука и лут, выпадающий из каждого противника... это так? Или все-таки в NWN есть место хоть небольшому рандому?

Автор: Эрфар-Краснобай - 4.12.2010, 11:30
вроде есть небольшой рандом есть (в луте) но большенство в офф компании прописано, а вопрос уже решился, про руссификацию, ввиду ожидания данной игры имею лицензию, причём три диска

Автор: Ремар - 4.12.2010, 14:38
Цитата
мне показалось, что в игре прописано содержимое каждого сундука и лут, выпадающий из каждого противника... это так? Или все-таки в NWN есть место хоть небольшому рандому?

Небольшому есть. Тут (в первой) лут делится на три группы:
1) Жестко прописанный.
2) Случайный, но бестолковый (пара зелий, отмычка, три золотых...)
3) Зависящий от фокусировки. При наличии навыка Фокусировка в оружии там оказывается оружие соответствующего типа, в зависимости от уровня персонажа (на первом уровне будет просто оружие, на пятом оружие +1, на 18 даже небольшой артефакт). При отсутствии такового там оказывается дубина или арбалет.

Во второй части третью группу убрали, зато во второй группе стало изредка попадаться что-нибудь серьезное. В целом, и там, и там лучшие трофеи - в первой.

Автор: Фех - 4.12.2010, 19:53
Эрфар-Краснобай
Из описанных условий конечно Меч.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)