Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Dragon Age: Origins


Автор: Ple-Sen - 6.11.2009, 21:41
Ну-с, кто играл? Делитесь впечатлениями о Ферелдене ^_^ Я свои потом напишу ибо еще не поставил :raincloud:

Автор: Xelloss - 7.11.2009, 00:40
Игра понравилась. Локализация с ляпами небольшими, но пристойная. :cool: Лучше НВН2 думаю, даже чем-то Ведьмака напомнила. Немного непривычно, что даже после убийства волка персонаж забрызган кровью словно она там фонтаном хлестала, а ведь убили его из лука =.= В остальном, весьма похожа на НВП2, только не помню, был ли там тактический режим, но возможно и был. Сюжет конечно линейный (пока что, хотя я думаю, что минимум разные концовки будут), но затягивает, хоть и немного тривиален возможно, но надеюсь, что самое интересное еще впереди. Приятно читать\слушать о мире :blushes: Особенно нравятся попадающиеся по ходу игры заметки, книженции и т.д. Прямо как в Морровинде :roll: Графика тоже на уровне. Короче игра что надо, всем рекомендую :respect: Ах да, там еще и музыка ничего так =^_^= Некоторые ругаются на малое кол-во рас и классов, но 6 историй для персов вполне себе, а обилие рас и не требуется как бы. Классов немного, но есть разные ветки развития в каждом классе, так что подклассы расширяют рамки :smile:

Автор: граф Аркхэмский - 7.11.2009, 01:50
К игре изначально отнесся со скепсисом но отношение быстро изменилось. Игра по меньшей мере рпг года. Мир выполнен в гнетущей атмосфере темного фентези, сюжет - настоящая военная драма. Персонажи и диалоги проработаны настолько глубого что им сопереживаешь по настоящему.

Автор: wat - 7.11.2009, 13:44
Как вам сложность? Многие жалуются что нормальная сложность ощущается вери хардом. Я лично играю на нормальной и вполне доволен, для противников ,(особенно боссов), приходится подыскивать тактики, загонять в choke points ,(натурально как в рогаликах), выманивать и маневрировать милишниками стараясь аккуратно ложить AoE магами. Ну и спелл-комбо, радуют.

Автор: Xelloss - 7.11.2009, 18:50
wat
Ммм, сложность вполне себе. Тоже пока на нормальном уровне сложности играю и не все боссы валятся в лоб + у противников часто численный перевес и они в выйгрышной позиции находятся (в обороне там или внезапно с тыла зайдет подкрепление). Есть простор для тактики %) А вот прописывать комбо и возиться с тактическим режимом мне как-то не понравилось :worry: Не знаю, но мне удобнее нажать на паузу, раздать всем приказы, после снова в нужный момент остановить все и тд.

Автор: wat - 7.11.2009, 18:55
Xelloss
Под комбами имелись в виду сочетания спеллов типа хекс-дрейн,сон-ужас, ледяной конус-клетка. А персонажей всех я тоже лично контролю.

Автор: Xelloss - 7.11.2009, 19:47
wat
А. ясно)) Ну я так же делаю ::D:

Кстати, а в игре сюжет различный для всех историй и фракций или они различны лишь по началу, а после так или иначе выходят на четкую сюжетную линию, где все едино для каждого варианта и лишь возможно в будут разные концовки? Просто сейчас играю за эльфика долийца и вот интересно как там у других дела обстоят. Скажем, тоже есть штурм той крепости где умирают, ну вы сами поняли кто %)

Автор: wat - 7.11.2009, 20:00
Все истории происхождения сходятся в Остагаре. По поводу концовок не знаю, не прошел еще.

Автор: Xelloss - 7.11.2009, 20:51
Няяя, мало! Я думал, что там возможно побольше будет каждой истории. Ладушки, поглядим как будет в конце (а то я еще и сам игру не прошел :%): Лишь сегодня Остагар пережил).

Автор: граф Аркхэмский - 8.11.2009, 18:35
А мну уже добрался до Башни Круга. Думаю написать статью про игру в один из местных журналов ^^ Играю за разбойницу. И сложность ощущается уже даже на низком уровне :raincloud:

Автор: Ple-Sen - 8.11.2009, 19:44
Играю на низком, не сложно совсем (в следующий раз на нормальном уровне буду играть, воином), сам я эльф-маг специализирующийся на энтропии и духе, планирую специализироваться как "малефикар-боевой маг", группа пока состоит из Мистера (пса назвал так), Морриган и Алистера, очень нравиться надо сказать игра, хотя есть и сильные издержки перевода и просто странные недоработки создателей (например стражники эрла в происхождении Городского Эльфва скорее какие-то бандиты-маньяки (те что вторую половинку убили героя), а "любовь" нашего друга в магическом происхождении и вовсе дура та еще... ну и злодеи крайне подозрителны с самого начала...)

З.Ы. Кому надо дарить грязные панталоны? Шэйлу, Зеврану или Огрену? :plotting:

Автор: SanyOK aka Stalker - 8.11.2009, 22:49
Игра настолько крута, что я до сих пор не мог оторваться, чтобы написать тут своё мнение. :)
City elf-fighter, заточенный под dual wielding, собственно, основной DD партии. Стандартный состав: Алистер, Лейлиана и Морриган: без боевого мага всё же вообще никуда, без вора остаётся слишком много закрытых сундуков, а один файтер-damage dealer танковать пока не осиливает. =\
Играю на normal'e, сложность - в самый раз. Чтобы бои с боссами проходить раза со второго-третьего (иногда приходится перезагружаться больше), а в обычных потасовках подключать мозг, но при этом было интересно.
Очень радует то, как прописаны сопартийцы. Комментарии там, встревание в диалоги, перебранки, именные подарки и всё такое. Сюжет, в принципе, тоже на уровне. Боёвки, правда, местами всё многовато - хотелось бы побольше небоевых или менее боевых квестов. :( Ну да ладно.
Мир прописан здорово - Биовари не подкачали, как обычно.
Я перед выходом игры опасался, что ролевая система будет слишком простой, но, как выяснилось, зря. В принципе, это проще, чем та же D&D 3.5, но, как говорится, "под пиво пойдёт". Вполне так пойдёт.
PS судя по тому, что я видел в "демовой" генерилке первонажей, русский перевод - порядочное УГ. Как и ожидалось. Обидно осознавать, что нашей команде издатель могл дать перевод, и тогда было бы не УГ, но денег пожалели. :(
PPS а кто ещё пёсика назвал Dogmeat? xD

Автор: Ple-Sen - 9.11.2009, 00:11
Цитата

PPS а кто ещё пёсика назвал Dogmeat? xD

Была мысль, но не стал, слишком предсказуемо ::D:

Автор: Dainin - 9.11.2009, 09:33
Здорово вам, я только пролог прошёл, ну и ещё раз пролог прошёл, уж очень было интересно как там, у дварфов начало.

Мне одному кажется, или игра реально располагает к игре воинами? Не игромеханически а внешне-атмосферно.

Автор: SanyOK aka Stalker - 9.11.2009, 12:10
Цитата
Мне одному кажется, или игра реально располагает к игре воинами? Не игромеханически а внешне-атмосферно.
Видимо, одному. :) Роги-милишники, ИМХО тоже достаточно брутальны, а маги... Маги рулят полем боя, определённо. :) Да и магия тут тоже какая-то... Брутальная. :)

Автор: Ple-Sen - 9.11.2009, 15:27
Цитата
Видимо, одному. :) Роги-милишники, ИМХО тоже достаточно брутальны, а маги... Маги рулят полем боя, определённо. :) Да и магия тут тоже какая-то... Брутальная. :)

О да, магия реально рулит, мы с Морриган еще на подходе врагов убиваем ::D:

Автор: SanyOK aka Stalker - 9.11.2009, 15:49
Цитата
О да, магия реально рулит, мы с Морриган еще на подходе врагов убиваем
У меня немного по-другому: Морриган кидает Sleep, потом на одного Horror (его бегут мочить остальные партийцы), Living Nightmare (или как его там?) и Cone of Cold (замороженных файтеры расшибают спецатаками с критами). Сейчас взял ещё площадный мороз (не помню, как зовётся спелл), будет весело.
Кстати, вспомнил, что НЕ понравилось. Надписи "persuade/"intimidate"/"cunning" в скобочках, подсказывающие (почти) всегда наилучший вариант. Как-то уж очень по-нубски. :( Лучше б давали самому гадать, где там что...

Автор: Dainin - 9.11.2009, 15:55
Я смотрю ты в инглишь версию гамаешь. Меня тоже перевод местами расстраивает. Хотя дублировали то нормально, актёры играть пытаются вроде не плохо, косяки в основном по поводу обращения к ГГ, пол путали пару раз, и один мужик у меня женским голосом говорил. Если играть за парня городского эльфа, на кухне такой бородатый был. )) А так принципе норм.

Автор: Ple-Sen - 9.11.2009, 21:02
А я с русскими сабами, но оригинал лучше гораздо, нету "эльфинажей" всяких, часть разговоров сменила смысл процентов на 30%, в оригинале атмосферу дополняют "истинно английский" (Ферелденцы), Французкий (Орлесианцы, кстати Лелиану француженка озвучивает) и Испанский (Зевран) акцент, да и уникальные слова дополняющие атмосферу мира (ножеухий например) заменили на типичные "остроухий" и.т.д. так что перевод-то на самом деле так себе.

Автор: SanyOK aka Stalker - 9.11.2009, 21:09
Dainin
Камрад, ты подозревал, что Я могу играть в РУССКУЮ версию (ну, во всяком случае, которую делала не моя же команда)?! Обижаешь! :D

Ple-Sen
ППКС насчёт акцентов ("Yeth" Лилианы просто очаровательно) и уникальных для мира слов, хотя касательно качества перевода я ожидал худшего. Как с согласованием фраз и построением предложений? Есть кальки с английского? Тупо любопытно, что там эти надмозги намудрили. :)
Как, кстати, Орле и darkspawn перевели?

Автор: Ple-Sen - 9.11.2009, 21:48
Цитата
Как, кстати, Орле и darkspawn перевели?

Орлесианцы то остались таковыми, а спаунов назвали Порождениями Тьмы (один раз даже Поражениями XD)
Цитата
Как с согласованием фраз и построением предложений? Есть кальки с английского? Тупо любопытно, что там эти надмозги намудрили. :)

Ну например один говорил фразу и завершал её словами переводящимися примерно как "извините я пожалуй пойду", что перевили как "извиняюсь за выражение, я пожалуй пойду" что коренным образом изменило смысл фразы, правда это не самое худшее =)

Автор: Dainin - 10.11.2009, 08:06
Хм. Но купить какую либо версию, кроме русской в нашей стране проблемотично. А это значит одно. Ай яай яай.

Автор: SanyOK aka Stalker - 11.11.2009, 02:36
Dainin
Игру нам переводить не дали, а в лоХализации я не играю принципиально. :)

Автор: Xelloss - 11.11.2009, 06:22
Мммь, мальчики, а не подскажите где в игре можно специлизацию дуэлянта получить, а? Я просто 7-й уровень давно получил, а все НПС, который этому обучить может или книгу - не нашел :eh: На оборотня видел книгу, когда леса эльфийские зачищал, а тут что-то все никак, а хочется :raincloud: Сюда же вопрос и про воинские специализации, т.к. таскаю с собою Стэна :x_x:

Автор: Анри - 11.11.2009, 11:01
Xelloss
Свернутый текст

Тренера-дуэлянта можно найти в Денериме в борделе.

Автор: Xelloss - 11.11.2009, 12:31
Анри
Спасибо!

Автор: SanyOK aka Stalker - 11.11.2009, 13:26
Xelloss
Тамплиерству учит Алистер, champion'a можно брать после выполнения квеста ярла Редклиффа, ривера можно получить, кажись, у культистов в горном храме, берсерка - пока ещё не нашёл где.
Шейпшифтингу, кстати, учит Морриган, если её расспросить на тему.

Автор: Анри - 11.11.2009, 14:08
Кстати, а никто не может из английской версии .tlk файлы выложить? А то качать 8 гигабайт образа только ради них не хочется.

Автор: Xelloss - 11.11.2009, 16:15
SanyOK aka Stalker
Ну с Алистером и Морриган я беседовал на эту тему. Просто когда выбрался на большую карту, то наводил порядок в эльфятнике убивая оборотней, а там вроде бы тренеров не нашел, так что озадачился. Надеюсь, что мои очки на получение спец. класса не пропали, если я их не потратил :eh: Но спасибо за информацию. Лишней не будет))

Автор: Tengrp - 11.11.2009, 18:49
Уфф. Это круто. Нет, я серьезно. Четыре дня жизни свелись до "проснуться - запуститьь DAO - играть - заснуть".
Играл магом, arcane warrior/shapeshifter, общая специализация DD(в начале)/Crowd control(ближе к концу). Играл достаточно ударными темпами, хотя по Орзамару просто гулял около часа(рассматривая окрестности). Компания(+ роли): Алистер(танк, с бронёй Джаггернаута магов пускает в распил), Морриган(резервный маг), Лелиана(бард, "толповод"), Стэн(DD, резервный танк), Винн(лекарь, собственно), Огрен(DD, ввиду крепкости еще и резервный танк), Зевран(протянул недолго, а жаль), собака. Типичный состав отряда: я, Винн, Огрен и Алистер. Играл на легкой сложности, предчуствуя много боёвки(не люблю сложных боёв, увы.). Всё более чем, атмосфера пришибла наповал. Не понравилось... мало чего. Ну, локализацию уже обсудили. Еще непривычной была аггро-модель боя, поначалу маг часто гиб. А так... очень, очень круто. Начал по второму разу, городским эльфом.

SanyOK aka Stalker, берсерка учит Огрен при хорошем отношении. Аркейн ворриора можно найти в подземельях эльфов, в одной из комнаит второго уровня. (Держите "таб" зажатым).

Кстати, досталась пиратка с английским звуком и текстом + русифайер звука и текста. Так что я наслаждаюсь хорошей озвучкой... и периодически смотрю на субтитры. В русской озвучке из Алистера вышел лолодин... гады. Разве вот с Морриган почти угадали и со Стэном... между прочим, где его меч? И где Огренова "любовь"?
Анри, я попробую, как до второго компа дойду.
Ple-Sen ППКС по поводу смысла фраз. Особенно "весело", когда текст в субтитрах об одном, текст озвученный - о другом.
И еще
СПОЙЛЕРНЫЙ ВОПРОС
Как сделать так, чтобы этот Зевран не предал?
Что нужно, чтобы выиграть у дуелянта в карты? Много хитрости?

И вот вопросец. Каких спутников можно присоединить, кроме упомянутых выше?

Автор: Анри - 11.11.2009, 19:17
А насчет перевода - мне еще запомнились "Рычания гренлока" вместо "Гренлоков-пехотинцев" и "Пленник дракона" вместо "Пленённого дракона", "Ключ ФлеметА", когда Флемет - это она...
Непонятно, за что 900 рублей требуют.

Tengrp
За файлы - спасибо. А насчет спойлера:
Свернутый текст

- Зевран не предаст если он нас уважет или считает другом (проверено). И вероятно если больше чем другом то тоже останется на нашей стороне - но этот вариант не проверял ))
- Выиграть в карты у меня получалось с большой ловкостью Лелианой в отряде.
- Отряд - еще можно нашего заклятого друга Логейна помиловать и завербовать. И голем из платного (но уже давно сломаного) дополнения.
- Квесты на меч Стена и любовь Огрена начинаются в доках на озере, возле башни магов

Автор: Tengrp - 11.11.2009, 19:32
Анри
У меня было "Ворчание генлока". Но на самом деле, да, в конце перевод сливается в УГ.
Хм. Дополнения... нужно будет напрячь знакомого, пусть добывает.
Спасибо. Как доползу до файлов, скину. Тебе как лучше, на рапиду или аськой?

Автор: SanyOK aka Stalker - 11.11.2009, 19:38
Цитата
Надеюсь, что мои очки на получение спец. класса не пропали, если я их не потратил
Нет, конечно. Я первое получил, когда у меня ни один престиж ещё не был разлочен - благо, первым доступным стал Champion (которые наши гениальные надмозги перевели, как "Витязь". Русский, ага), которого и хотел взять. :)
Цитата
Непонятно, за что 900 рублей требуют.
Издатель очень зажопил денег на перевод. Подозреваю, бедные надмозги получили где-то $2.5 за килознак, что есть маловато, но ширпотребно. Также подозреваю, что редактировалось оно ВЕСЬМА слабо и человеком, который ВООБЩЕ не в теме - об этом говорят хотя бы встреченные мною варианты перевода слов "talent" и "skill", которые являются терминами и не могут быть переведены по-разному никак. Это по-хорошему если, разумеется.
Ну и, ясное дело, не тестировалось это уже после сборки никем, судя по качеству. Хорошо, что мы такое не сдаём...
Цитата
Но на самом деле, да, в конце перевод сливается в УГ.
Ну дык, дедлайны, пардон, просираются сначала переводчиками, потом - по их вине уже - редакторами, УГ лезет... So typical.

Автор: Tengrp - 11.11.2009, 19:40
Кстати, а что любит из подарков наёмный убийца?

По поводу перевода. Только что залез в инвентарь команды. Убило:
В окне инвентаря "Тяжелая кольчуга(Веридиум)".
При просмотре отдельно("глазик") - "Ияжелая кольчуга. Материал: веридий".

И еще ляпы с Орзаммаром(гррра!) и не только. Тысячи их. Будто две разные команды работали, а свести никто не удосужился.

Кстати, из атмосферы - кастовая система гномов свергла наповал. Вот... получились "нестандартные" гномы. Хотя Мория и Ледневское
Как-то гномы делали подкопы
И забрались слишком далеко
"Мория" по-русски значит "жопа"
Это вам запомнится легко

(пардон за лексику)
Вспоминается каждый первый взгляд на Глубинные Тропы(тоже чудо, а не перевод. "Глубинные Пути", "Глубинные Тракты" или просто "Подземные Пути", ИМХО, всё же лучше было бы).
Кстати. А как в инглише называется эльфийский квартал? Просто я озвучку врубил нормальную только после его прохождения...

Автор: Анри - 11.11.2009, 19:43
Цитата
Кстати, а что любит из подарков наёмный убийца?

Кожаные перчатки, кожаную обувь - он про это в диалогах сам рассказывает. А еще золотые и серебряные слитки.

Цитата
А как в инглише называется эльфийский квартал?

Alienage. И никакой не эльфинариум.

И у меня будет вопрос спойлерный:
Свернутый текст

Если крутить роман с Морриган, то она в конце всё равно уйдёт и её будет не найти?

Автор: Ple-Sen - 11.11.2009, 20:04
Анри
Если крутить с ней то есть разные концовки, если взял кольцо (отказ череват потерей 10+ влияния) он от тебя бегать будет вроде, и если до сотни отношение довести тоже вроде романа не будет :brr:
Цитата
Разве вот с Морриган почти угадали и со Стэном... между прочим, где его меч? И где Огренова "любовь"?

Спроси у Мародера на пристани к башне магов, потом иди в редклифф к гному, у него можно угрозами либо за шесть золотых меч получить, правда иногда бывает баг и он дает ключ от сундука (который хз где), вместо меча (ибо мне сразу меч дал, неплохой кстати, для Стэна как раз).

У меня вопрос: Магии крови учит Йован? И сколько всего книжек на очки умений есть , ибо я лишь две нашел(одну в башне магов купил, вторую можно у торговца в лагере)?

Автор: SanyOK aka Stalker - 11.11.2009, 20:09
Цитата
Ияжелая кольчуга. Материал: веридий
Как говорит наш шеф (он же генеральный, глав. переводчик и редактор), за такое надо "чоппы в попы". В смысле, choppa - боевой орочьий топор.
Цитата
Будто две разные команды работали, а свести никто не удосужился.
Тупо эти wannabes не умеют составлять глоссарии. В любой команде сырой перевод будет у каждого отдельного переводчика отличаться какими-то "терминами". Кто-то составляет глоссарий сразу путём обсуждения, но это занимает прорву времени. Кто-то (как мы) составляет индивидуальные глоссарии на каждого переводчика, а редактор, собрав куски, потом всё сводит.
Как показывают работы многих других loc-team'ов (вроде той, что переводила DA:O), кто-то вообще возлагает БОЛТ на глоссарии, работает за копейки и выпускает ***ищные недопереводы. И им за второй пункт всё равно гонят бОльшую часть игр. [нецензурно].
Цитата
Alienage. И никакой не эльфинариум.
Это б по-хорошему надо переводить, как "гетто" (в Ведьмаке том же, например, так и назывался квартал нелюдей). Вообще без вариантов. Близко ещё будет "резервация", но там не совсем она, ИМХО.

Автор: Анри - 11.11.2009, 20:10
Ple-Sen
За Морриган спасибо. А то до кольца я дошел, а потом переключился на Лелиану. Вот и интересно было - кольцо же пойдее обеспечивает взаимную связь-слежку.

Цитата
У меня вопрос: Магии крови учит Йован?

Свернутый текст
Нет, демон в Редклифе. Нужно провести ритуал (с Иованом или с Ирвингом) и пойти самому, а не посылать Винн или Морриган. Можно будет демона не убивать, а обменять душу мальчика на запретные знания - магию крови.

Цитата
И сколько всего книжек на очки умений есть , ибо я лишь две нашел(одну в башне магов купил, вторую можно у торговца в лагере)?

Свернутый текст

Всего, кажется, 11 книжек - 3 на атрибуты, 3 на мажеские заклинания, 2 на воинские-воровские таланты, 3 на навыки.

Автор: Tengrp - 11.11.2009, 20:12
SPOILER!
Книг магу есть минимум три. В башне, в лагере, у долийцев. Еще может выпасть в случайной встрече. Еще две книги магов, "о смертном сосуде", есть одна у гномов, одна у кого-то еще.
Есть две книги навыков, одна у эльфов может выпасть, другая у торговца в случайной локации.

Магии крови учит демон в Редклиффе, которого ты пойдёшь убивать.

Кстати, квест в Редклиффе... для входа в Тень я знаю:
1)Вариант Йована, с кровью.
2)Вариант Винн, с магами Круга.
Внимание экспериментаторам!!! Работает ли вариант с контрабандным лириумом из Орзаммара и магами своего отряда?

О. Анри быстрее справился =)

Автор: Ple-Sen - 11.11.2009, 20:12
Цитата
Это б по-хорошему надо переводить, как "гетто" (в Ведьмаке том же, например, так и назывался квартал нелюдей). Вообще без вариантов. Близко ещё будет "резервация", но там не совсем она, ИМХО.

ППКС, именно так про себя и называю ::D:

Автор: Анри - 11.11.2009, 20:21
А вот все перевод ругают, ругают (я не исключение), а нигде на форумах не встречали проектов по доводке его до ума? Типа неофициального патча?

Автор: Tengrp - 11.11.2009, 20:24
Что за кольцо в романе с Морриган??? Что я пропустил?

Автор: SanyOK aka Stalker - 11.11.2009, 20:29
Цитата
А вот все перевод ругают, ругают (я не исключение), а нигде на форумах не встречали проектов по доводке его до ума? Типа неофициального патча?
Эээ, ты представляешь себе объём работы? :D Навскидку могу сказать, что полный перевод у команды из 10 человек займёт месяца два довольно активной работы (т.е., грубо говоря, часа по 4+ сидеть в день), если пытаться сделать качественно. Доводка тоже займёт немало из-за необходимости централизованной работы, вычитывания текста, тестирования и т.п. Короче, на некоммерческой основе это, считай, нереально. :)

Автор: Анри - 11.11.2009, 20:32
Цитата
Что за кольцо в романе с Морриган??? Что я пропустил?

После того как первый раз с ней переспать и не хамить, то она при следующем разговоре даёт колечко. "Типа подарок, но ты ничего такого не думай"

Цитата
Короче, на некоммерческой основе это, считай, нереально. :)

Ага, я наивный ))
Но когда-то давным-давно Даггерфол, кажется, любители переводили. И на Балдурс были патчи перевода. При остутствии официального издателя. Фанаты взяли пиратские и попытались из них что-то вменяемое собрать.

Автор: Tengrp - 11.11.2009, 20:34
SanyOK aka Stalker
Ну KotOR II перевели же фанаты? Правда, за два года и с ляпами... =(
Кстати, о лоХализациях - ты не всегда прав. Та же локализация "Ведьмака" сделана, ИМХО, весьма достойно. Правда, сие есьм единичный случай. Не ваша часом работа?

Раз уж зашла тема о переводах и переводизмах. Как-то не заметил темы о переводах на форуме(в духе - "Локализация - да/нет?"), в "театр" постить не хочу(чувствуя срачи), но видать придётся...

Автор: Ple-Sen - 11.11.2009, 22:07
Ну как, достойная локализация была у Морровинда, НММ 2, ММ 7... причем в последней даже лучше оригинала в смысле голосов было (хотя это и единичный случай) ::D:

Автор: Византиец - 12.11.2009, 14:04
Литл квестион - ежели кто играл за гнома-аристократа, то выйдет ли встретить в изгнании своего верного "Санчо Пансо"?
И ещё квэстион - кто в партии алкоголик и благоволит соответствующим подаркам?

П.С. Собака по имени Догмит это ещё ладно) Вот я назвал не подумав и теперь опасаюсь играть с питомцем... ибо оное действие в диалоге прописано как "Приласкать Яйцехват"...

Автор: SanyOK aka Stalker - 12.11.2009, 19:07
Цитата
И ещё квэстион - кто в партии алкоголик и благоволит соответствующим подаркам?
Огрем. Я ему после встречи сразу сдал всю свою коллекцию спиртного - тот рыгал, как довольный кабан. :D
Цитата
Приласкать
Мда, надмозги продолжают жечь. "Pet" как глагол - это "погладить" и ничего боле в данном контексте. =\

Автор: SanyOK aka Stalker - 13.11.2009, 13:29
Кстати, люди, а кто-нибудь разобрался, как DLC втыкать надо?

Автор: Анри - 13.11.2009, 14:53
Ага. Я так понимаю, что вариант когда есть ключик и можно дополнения устанавливать прямо в главном меню не интересует ))

Для начала надо скачать dazip-файлы дополнений. Если они уже сломаны и не требуют авторизации то просто запустить daupdater.exe и установить dazip'ы через него.
Если же качать, например, с биоварского сайта, то перед тем как устанавливать, надо открыть дополнения любым архиватором и в файле manifest.xml заменить все RequiresAuthorization = "1" на RequiresAuthorization = "0"

Кстати, уже есть первые интересные твики игры типа возможности самому выбирать навыки сопартийцев или ребалансировки оружия.

Автор: Tengrp - 15.11.2009, 17:52
Товарищи! Проходящие по новой! Даю совет, важный для коллекционеров. Да и просто ценный.
По Башне Круга нужно ходить с зажатым "таб". Почему? Потому как если читать все записи по пути, на третьем этаже можно провести ритуал, котроый при спуске на первый этаж и дерганьи дверей в подвалы вызовет демона. Убейте его, и в награду получите меч, в русском переводе - "Юсарис". Уникальный клинок с защитой от огня и допорлнительным уроном по драконам, двуручник, с двумя слотами под руны. Как и любой уникальный клинок, даёт запись в Кодекс.
А еще - много-много-много чего интересного...

Автор: Lockon - 15.11.2009, 19:54
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Эээ, ты представляешь себе объём работы? :D Навскидку могу сказать, что полный перевод у команды из 10 человек займёт месяца два довольно активной работы (т.е., грубо говоря, часа по 4+ сидеть в день), если пытаться сделать качественно. Доводка тоже займёт немало из-за необходимости централизованной работы, вычитывания текста, тестирования и т.п. Короче, на некоммерческой основе это, считай, нереально. :)

Ну, ты немного загнул, конечно. В DAO примерно 900000 слов, по неподтверждённой информации - я это один могу перевести пусть не за 2, но за 3-3.5 месяца (только мне нафиг не упало переводить такую посредственную игру ::D: ). А команда из 10 человек, работая по 4 часа в день, переведёт это за неделю. Если, конечно, это команда хороших переводчиков. :cool:

Автор: Ple-Sen - 15.11.2009, 20:08
Lockon
Эй-эй, поосторожнее с выражениями, некоторые за "посредсвтенную игру" тебе могут руки поотрывать :wink: Лично по мне она например не заслужила такого оскорбления, напротив это как раз одна из лучших РПГ на моей памяти, а из Бопэйровских это точно лучшая РПГ (у меня лично она вызвала такой-же восторг как и Врата Бальдура, пожалуй если кто из Биовэйровских творений превосходит DAO, то это лишь Ворота) .

Автор: Dainin - 15.11.2009, 20:12
Ну тут как бы не только переводили. Озвучивать пытались.

Кстати Сталкер. Как же поступать в ситуациях когда речь может адресоваться как мужчине так и женщине? На Английском проблемы нету такой. А на Русском проблема и большая. Помню когда WOW русифицировали там даже в двиг дополнительный код дописали по этому поводу. И в русифицированной версии игры предлогами ник игроку просклонять.

Автор: SanyOK aka Stalker - 15.11.2009, 20:32
Lockon
Хз, неделю с небольшим мы впятером переводили Tropico 3, а там текста ОЩУТИМО поменьше так. Команда от средних до достаточно хороших спецов, язык игры проще... Хз, короче, не согласен.
И что в твоём понимании "не посредственная РПГ"? :) Ясен-красен, что до BG/P:T/Fallout'ов DA:O примерно как мне - до Минска, но, ИМХО, из того, что выходило после, едва ли что-то сможет посоперничать.

Dainin
А это уже не моя работа, а дело тех, кто код обрабатывает, так что хз. :) Мне пока РПГх не попадалось, но в остальных единичных случаях пока пытались строить фразу так, чтобы по согласованию подходил любой пол на место переменной, когда может подразумеваться и мужчина, и женщина. Но таких кусков текста было, может, процента 2-3.

Автор: Lockon - 15.11.2009, 22:29
SanyOK aka Stalker
Ну, вот грубая прикидка - я перевожу в среднем 2000 слов в час. Понятно, что от сложности текста зависит, т.е. могу и 1000, могу и 3000. Но опять же, в DAO текст лёгкий, что в диалогах, что в Кодексе, т.е. это скорее ближе к 3000 будет. Скажем, 2500. По 4 часа в день - это 10000 слов. 300000 слов в месяц, получается. 900000 - как раз 3 месяца. Вообще, 3 месяца - это нормальный срок для переводчика художественной литературы, чтобы перевести книжку страниц так на 400-500. А игры переводить всяко легче. :smile:

А что касается посредственности - ну я честно, не знаю, как ещё назвать игру, в которой самый интересный персонаж - временный НПС, с которым всего-то одно серьёзное задание выполняешь, прежде чем он отправится на тот свет, а система развития персонажа и геймплей больше всего напоминают сингл-плеерную ММО...и я даже не говорю про то, что все romance'абельные тётки мало того, что страшные, так ещё и неинтересные до такой степени, что я всерьёз раздумывал над тем, как найти хорошее омолаживающее средство для Винн. ::D:

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Ясен-красен, что до BG/P:T/Fallout'ов DA:O примерно как мне - до Минска, но, ИМХО, из того, что выходило после, едва ли что-то сможет посоперничать.

Из того, что после - оба KotOR'а, NWN2... (что характерно - кроме первого KotOR'а - все игры, включая те, что ты назвал, так или иначе делали Black Isle/Obsidian) плюс если считать за РПГ одноперсонажные экшены с РПГ-шными системами развития - то ещё и VtM Bloodlines, Morrowind и две первых Готики.

Ple-Sen
А я и не спорю, что у BioWare DAO - если не вторая после BG2 игра по качеству, то третья (первый KotOR был лучше имхо). Только это не комплимент в моём случае. :cool:

Автор: Ple-Sen - 16.11.2009, 00:18
Нарыл пару видюх с русской Лохализацией для тех кто еще не играл в DAO, или-же не слышал тамошнюю озвучку, лично я при их виде сполз под стол:
http://www.youtube.com/watch?v=FuAX_pO3jd8 - во-первых тут видно что они с Морриган сделали, про голос Ала вообще молчу, сделали из него воина-имбицила, но тут еще и на 0:50 жуууутко забавный ляп XD
http://www.youtube.com/watch?v=WRBNfdPwfyw&feature=related -Оч-чень забавное видео, демонстрирует всю прелесть Лохализации, про такую находу (в инглише вроде ведь не было этого?) как "ручной ягненок" вообще молчу XD

Автор: Ple-Sen - 16.11.2009, 01:06
Еще одно нарыл, там можно даже увидеть насколько оригинальные голоса актеров лучше чем в переводе... ну и поржать XD Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=-PWAFma2wW4&feature=response_watch

Автор: Lockon - 16.11.2009, 02:02
Цитата(Ple-Sen)
во-первых тут видно что они с Морриган сделали, про голос Ала вообще молчу, сделали из него воина-имбицила, но тут еще и на 0:50 жуууутко забавный ляп XD

Да уж...Морри-мастер Йода... :brr:

Вот так можно легко персонажам характеры поменять. И то не самые интересные были, но Алистер-то хоть порой весьма тонко и иронично Морри подстёбывал (про бревно гениальный коммент имхо), а тут даже и не знаю, что сказать. Имбецил - это ещё мягко. Какой-то полный шизофреник.


Автор: Tengrp - 16.11.2009, 02:50
А что они сделали с Зевраном? Ссссс.... слов нет! Из ироничного и циничного, но таки живого убийцы полуилось... ну, гадость получилась.
По поводу Морриган - переводчик старался. Видно. Ну не научили его, что чинить то что работает - зло, и добавлять Морри ЕЩЕ изюминок - во вред. Хотя задумка с белым стихом была... ммм... забавна. Не то чтобы я одобрял, но меня улыбнуло.

Единственный, ИМХО, душевный перевод с точки зрения озвучки - это Огрен. Характер отражает, как по мне.

П.С. А квесты? Квест в гильдии магов(с призывом) напоминает русскую рулетку с ПМ вместо кольта. ТЕКСТЫ НЕ СОВПАДАЮТ!!!

Автор: SanyOK aka Stalker - 16.11.2009, 12:23
Цитата
я перевожу в среднем 2000 слов в час
Аыы, ты б ещё в страницах посчитал. xD [это, типа, профессиональная ирония :)] Хм, слово - это в среднем знака 4-5? Хм-хм-хм, ну допустим.
Вообще всё же было бы интересно с ней поработать, эх... :(
Цитата
самый интересный персонаж - временный НПС
Ты общался со Стэном и Шейлом? :)
Цитата
romance'абельные тётки мало того, что страшные, так ещё и неинтересные
Насчёт страшных - хз, насчёт неинтересных... Нууу... На вкус и цвет... О_о
Крутил бы тогда с Зевраном, что ли? xD
А Винн - это вин, таки да. :)
Цитата
оба KotOR'а
Насмешил. xD Где там интереснее? :)))) Первый был хорош в своё время исключительно "революционностью" и тем, что был первой достойной РПГ за несколько лет, ИМХО. Второй был фейлом вообще, у меня лично терпения не хватило пройти, бросил на середине. Опять же, в обоих зло было на уровне юного дворового гопника, да и дизайн уровней довольно фейловый.
Цитата
NWN2
Ну хз... Она мне показалось какой-то куда более... Натянутой. =\ В итоге в Невервинтере уже наскучило.
Цитата
VtM Bloodlines
Ну тут вот как раз весьма согласен. Но там всё же совершенно другая игра, эх. =\
Ну и лично мне лютобешено доставляет сеттинг - обожаю dark fantasy, а хорошие игры по любой его вариации можно по пальцам пересчитать. Всё, разумеется, моё ИМХО, а не наезды из серии "слышь, пацан, а ты за какой футбольный клуб болеешь?" ^^'

Ple-Sen
ВЫПАЛ. О_О Не, ТАКОГО фейла я не ожидал даже от этих ребят. :(
Цитата
про голос Ала вообще молчу
Ну да, у него ж вся суть в том, как он жонглирует темпом речи и постоянно говорит с ироничной интонацией. Блин. Реально весь характер убивает. :(
Цитата
По поводу Морриган - переводчик старался. Видно. Ну не научили его, что чинить то что работает - зло, и добавлять Морри ЕЩЕ изюминок - во вред. Хотя задумка с белым стихом была... ммм... забавна. Не то чтобы я одобрял, но меня улыбнуло.
Переводчик должен делать не меньше и не больше - он должен приложить все усилия, чтобы было как можно ближе к оригиналу в эквиваленте для языка, на который это переводится. За самодеятельность начальство нередко карает сильнее, чем за недоработки, и я это полностью поддерживаю, потому как один дилетант, которому покалазось, что "а так будет прикольнее!", может угробить нахрен работу нескольких профессионалов, которые прописывали характер и образ персонажа, сюжет, диалоги и т.п.
Цитата
ПМ вместо кольта
Вместо Colt M1911A1?.. xD

Автор: Византиец - 16.11.2009, 16:43
Вопросы, не имеющие отношения к переводу и т.п.

Перед атакой на Денерим ГГ и Алистер выяснили некую особенность (не умею пользоваться спойлер-тэгом, так что просто пишу завуалированно...) смерти Архидемона. После чего Морриган выступила неким ультимативным предложением, в случае отказа от которого покинула отряд.
Собственно, вопросы:
А) Предложение Морриган явно не подходило к ГГ женского пола. Что происходит в случае, если Страж таки женщина?
Б) Реально ли отказаться от услуг Морриган в данном вопросе, но уговорить её остаться в отряде? (В городских битвах за Денерим лишних магов на стороне игрока, имхо, не может быть...)
В) В случае согласия ГГ, ежели всё происходит именно так, как Морриган говорила, то есть ли вариант таки "удержать" её в концовке игры?


П.С. Тут где-то в начале темы было обсуждение того, что мол, "файтеры рулят, нет, маги рулят" и т.п. Имхо - рулят маги-файтеры. "Боевой маг" (не знаю уж как подкласс в оригинале зовётся) в самом массивном доспехе, который только можно найти, и с раскачкой заклялок в пассивную поддержку себя любимого оказывается намного более крутым танком (да и дамагером, ибо сила удара начинает зависеть от тяжести доспеха), чем файтер-витальщик в том же доспехе, плюс таки является магом, то есть имеет гораздо более радующие игрока возможности по "крауд-контролу" и т.п.
Плюс, прикольно смотрится в прозрачно-призрачном варианте))
Разумеется, мнение пока проверено лишь до большого погрома Денерима, ибо дальше ни за одного персонажа пока не дошёл.

Автор: Tengrp - 16.11.2009, 17:06
Византиец
По поводу мага в доспехах - подтверждаю. Сам таким проходил в конце, при правильном использовании решает две трети проблем с минимальной поддержкой.
Особо крут такой персонаж в латах Джаггернаута и призрачном варианте. Выходит около... да, около 100% усойчивости к магии. Может, баг, может нет.

Автор: Византиец - 16.11.2009, 17:13
Цитата
Особо крут такой персонаж в латах Джаггернаута и призрачном варианте.

+1. Так и бегает... Весело просвечивая глазными яблоками через забрало.

Автор: Ple-Sen - 16.11.2009, 19:15
Цитата
А) Предложение Морриган явно не подходило к ГГ женского пола. Что происходит в случае, если Страж таки женщина?

Надо обладать большими навыками убеждения и влиянием на Ала, либо Логейна дабы все вышло как надо, остального не знаю.

Автор: Lockon - 16.11.2009, 22:05
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Ты общался со Стэном и Шейлом? :)

А чего с ними общаться - Стэн это просто Джон Коффи какой-то, с единственной разницей что он действительно это сделал, а Шейл - каменюка каменюкой, неэстетично. :cool:
Нет, серьёзно - НПС не фан, половина содраны со старых биоваровских, половина банально скучные. Ну, кроме Винн и Давета ("screw you BioWare, BRING DAVETH BACK!!!" © популярное мнение многих игроков в DAO )
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Насмешил. xD Где там интереснее? :)))) Первый был хорош в своё время исключительно "революционностью" и тем, что был первой достойной РПГ за несколько лет, ИМХО. Второй был фейлом вообще, у меня лично терпения не хватило пройти, бросил на середине. Опять же, в обоих зло было на уровне юного дворового гопника, да и дизайн уровней довольно фейловый.

Первый был хорош революционностью, а второй просто лучшая игра всех времён, что не обсуждается. :bee:

Цитата(Византиец)
Тут где-то в начале темы было обсуждение того, что мол, "файтеры рулят, нет, маги рулят"

Роги рулят, это же очевидно! :cool:

Автор: Ple-Sen - 16.11.2009, 22:35
Цитата
Первый был хорош революционностью, а второй просто лучшая игра всех времён, что не обсуждается. :bee:

На вкус и цвет, я например не осилил даже второе прохождение обеих частей Котора например, но уже 20+ раз проходил Арканум.
Цитата
Нет, серьёзно - НПС не фан, половина содраны со старых биоваровских, половина банально скучные.

Эй, неужто ты считаешь скучным отшельника? Этот старик просто шикарен, мой любимый персонаж, жаль не попутчик, а просто эпизодическая личность. Из не-попутчиков Йован чем не угодил? Да и Грегор неплох...

Автор: SanyOK aka Stalker - 16.11.2009, 23:17
Цитата
Стэн это просто Джон Коффи какой-то, с единственной разницей что он действительно это сделал
Тююю, ну так о чём мы тогда говорим, если ты только фасад одного из самых забавных персов посмотрел и заявил, что все скучные? :) Он, между прочим, философ и большой ценитель прекрасного, о как! :D
Цитата
половина содраны со старых биоваровских
Мммм... Лилиана и Морриган - сильно переделанные Имоэн и Викониа? О_о Ммм... А остальные? О_о
Цитата
Первый был хорош революционностью
Ну дык тогда Diablo 1 - самая мегаигра, что ж все в неё не играют? xD
Цитата
второй просто лучшая игра всех времён, что не обсуждается
Ты только что сказал, что Людмила Гурченко - мисс Вселенная... Х_х

Автор: Lockon - 17.11.2009, 00:37
Цитата(Ple-Sen)
Эй, неужто ты считаешь скучным отшельника? Этот старик просто шикарен, мой любимый персонаж, жаль не попутчик, а просто эпизодическая личность. Из не-попутчиков Йован чем не угодил? Да и Грегор неплох...

Есть такая вещь, как стереотипность. :wink:

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Тююю, ну так о чём мы тогда говорим, если ты только фасад одного из самых забавных персов посмотрел и заявил, что все скучные? :) Он, между прочим, философ и большой ценитель прекрасного, о как! :D

Да, а ещё он печеньки любит. Тоже, к слову, с Коффи содрано. Ты "Зелёную Милю" читал? (не смотрел, а именно читал). Вот почитай...Стэн это очень сильный закос под Коффи, не абсолютный, конечно, но процентов на 50. Поэтому мне он неинтересен, потому как полностью предсказуем. Как и вся игра в целом.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Ну дык тогда Diablo 1 - самая мегаигра, что ж все в неё не играют? xD

Я цитировал тебя, если ты вдруг не заметил.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Ты только что сказал, что Людмила Гурченко - мисс Вселенная... Х_х

Des gouts et des couleurs il ne faut pas disputer. Но покажи мне другую игру, в которой есть по 12 опций ответа в диалогах вместо стандартных 3-4 "хорошая-плохая-нейтральная-использовать скилл", в которой у одного персонажа текста больше, чем в том же Торменте, к примеру, у всех персонажей, вместе взятых, и в которой, при линейности сюжета, невозможно предугадать концовку и до предпоследней посещаемой локации неизвестно, с кем же вообще придётся сражаться...не покажешь, даже не пытайся.

Автор: Ple-Sen - 17.11.2009, 00:46
Цитата
Но покажи мне другую игру, в которой есть по 12 опций ответа в диалогах вместо стандартных 3-4 "хорошая-плохая-нейтральная-использовать скилл", в которой у одного персонажа текста больше, чем в том же Торменте, к примеру, у всех персонажей, вместе взятых, и в которой, при линейности сюжета, невозможно предугадать концовку и до предпоследней посещаемой локации неизвестно, с кем же вообще придётся сражаться...не покажешь, даже не пытайся.

Ээээ... а вы о Которе вообще... там-то и опции как правило стандартные "злая", "добрая", "идиотская", "задать вопрос", "использовать умение". И вовсе не двенадцать, а в DA как раз нету зла и добра и отыгрывать можно фактически кого хочешь (я с самого начала хотел играть самоуверенным тщеславным колдуном, и у меня это выходит), тем более что как раз на разные варианты ответа DA богаче Котора, да и опций обычно не менее четырех.
Цитата
Есть такая вещь, как стереотипность. :wink:

Лично я не помню колдуна с манией преследования ни в одной рпг... нечто отдаленно похожее конечно было в BG2, в Психушке, но не такое. Грегор-же... ну он да немножко стереотипный, а вот Йован не особо банальный тип персонажа.

Автор: Tengrp - 17.11.2009, 11:34
Цитата(Lockon)
при линейности сюжета, невозможно предугадать концовку

Ммм. То ли я такой экстрасенс, то ли у вас что-то не так? То, что
СПОЙЛЕР
глаынй наш враг - это Крейя, и что убивать придется её,
вполне ясно после второго-третьего вдумчивого диалога. По поводу реплик сказано выше(хотя да, в некоторых ДОРАБОТАННЫХ линейках там можно ломать голову, не спорю. + некотрые персонажи проработаны не хуже, а некотрые - в чём-то лучше чем персонажи из DA:O. В основном, Эттон Ренд(Зевран рядом с ним смотрится... бедно) и Визас(Хм... я ниже сравню), ну еще Крейя с матушкой Флемет спорят, кто жестче...).
Но на самом деле, если бы КотОР-2 допилили до конца, тогда спор бы имел смысл. А так... не понятно, каким должен был быть КотОР-2, а мы его с DA:O сравниваем.
Что до шаблонных персонажей... провёл ревизию серии КотОР, вывел самые яркие совпадения.

Стэн и Кандерус Ордо - косвенно, тут скорее по духу и по отношению к жизни, хотя комплексы у них разные.
Зевран и Эттон Ренд - достаточно совпадающие, хотя Ренд раскаивается в содеянном, а Зевран от него чуть ли не в восторге.
Зевран и Кало Норд - тоже допустимая ассоциация.
Лелиана и М. Вао - косвенное совпадение, скорее сравнение "раньше - позже".
Флемет и Крейя - ну, просто-таки сёстры по разуму. Два ситха, что сказать.

Это - из ключевых персонажей. КотОР. С другой стороны, это типичные психотипы компьютерных ролёвок, и то, что БиоВейр придали "шаблонам" хоть такую индивидуальность - подвиг.

За БГ не скажу, не играл. В оба не играл. Но! Ple-Sen, скажи, тебе отшельник не напомнил Джоли Биндо из КотОР?

И вообще, о фаллометрииспоре "KotOR I/II vs DA:O" можно говорить долго. Но разумнее сравнивать KotOR и ME, даже по атмосфере. Уж чего-чего, а ДФ-атмосферы в серии о джедаях нет, даже во второй части.

П.С. Ну и еще раз напоминаю, что допиленный KotOR II таки мог стать убершедевром, порвавшим бы шаблон "КРПГ". Не фартануло, не получилось, "маємо те, що маємо". Ждём МЕ-2 и возносим мольбы Богам Хаоса, чтобы он получился лучше.

Автор: Византиец - 17.11.2009, 11:35
Цитата
Эй, неужто ты считаешь скучным отшельника? Этот старик просто шикарен, мой любимый персонаж, жаль не попутчик, а просто эпизодическая личность. Из не-попутчиков Йован чем не угодил?

Учитывая прошлое отшельника, Йован вполне в будущем может стать подобным ему - психоз у магов крови явно прогрессирующий.

П.С. Я правильно понимаю, что реально примерить корону Ферелдена, поддержав за хуман-ноубла мужеского полу Анору? Ну а Алистера/Логейна отправив погеройствовать.

П.П.С. Проверю, можно ли примерить корону Орзаммара за гнома. (А ежели не выйдет, то тупо уйду с оной на поверхность - не пропадать же добру производства Совершенных...)

Автор: Tengrp - 17.11.2009, 11:44
Хм. Кто дрался на гномовской арене на подпольных боях - там есть какая-то награда в конце? Или просто экспа?

Цитата(Византиец)
П.П.С. Проверю, можно ли примерить корону Орзаммара за гнома. (А ежели не выйдет, то тупо уйду с оной на поверхность - не пропадать же добру производства Совершенных...)

Угу. Сам начал за гнома-нобиля. Но сначала дойду эльфом до конца...

Автор: Бестиариаолог - 17.11.2009, 14:11
Играю на удивление для себя на сложном и пока что диск выбрасывать не собираюсь. (хотя дракон в подземельях эльфийских могильников это были конечно килограммы вывернутых нервов.только что бы зарубить финального босса (забыл как звать то провокатора) в башне магов я впервые за всю игру снизил уровень сложности до среднего!!Но сразу же после востановил разумеется)
Но я не об этом. Меня очень интересуют следующие вещи.
Где в Бресилианском лесу находиться кираса (непосредствено доспехи, нагрудная часть) джагернаута?
Там же где найти дезертира Бекстоунских волонтеров?Обошел обе части леса и не нашел не каких намеков на их присутствие.
И последние по все той же области: Как совершить ритуал в эльфийских могильниках за упокой душу?
(проклятый этот лес я вам очно говорю)
Спасибо заранее за помощ ::D:



Автор: Анри - 17.11.2009, 16:23
Цитата

Тут где-то в начале темы было обсуждение того, что мол, "файтеры рулят, нет, маги рулят"
Роги рулят, это же очевидно!

Не знаю кто как, но лично я достижение I'm Kind of a Big Deal (пройти игру ни разу не упав в бессознанку главным персонажем) на нормале сделал именно вором.

Византиец
Цитата
П.С. Я правильно понимаю, что реально примерить корону Ферелдена, поддержав за хуман-ноубла мужеского полу Анору? Ну а Алистера/Логейна отправив погеройствовать.

Свернутый текст
Вполне возможно, вполне. Только, кажется, Логейна лучше оставить живым. Следовательно, отправить геройствовать обидевшегося Алистера не выйдет. Хотя, попробуй и убивая - интересно что будет.


Tengrp
Цитата
Хм. Кто дрался на гномовской арене на подпольных боях - там есть какая-то награда в конце? Или просто экспа?

Свернутый текст
Там мелочь дают на чай. Совсем мелочь, даже меньше золотого и кольцо кровавой магии.
Кстати, раз про гномов - что меня еще у них улыбнуло:
- На арене есть небольшой прикол. Я её делал уровне на 24-25, но навык выживания показывал, что враги уровня 11-го. И Arrow of Slaying свои 550 урона давала - у неё урон от разницы в уровнях зависит.
- Когда работать на Белена, документы можно сверить в архиве - приятный бонус
- После квеста Орты стоит к ней через время вернуться - она еще деньжат отвалит после экспедиции.


Бестиариаолог
Цитата
Там же где найти дезертира Бекстоунских волонтеров?Обошел обе части леса и не нашел не каких намеков на их присутствие.

Свернутый текст
Кхм, его там и не должно быть. Либо у тебя косяк перевода, либо перечитай еще раз задание - там указаны места всех троих.

Цитата
И последние по все той же области: Как совершить ритуал в эльфийских могильниках за упокой душу?
(проклятый этот лес я вам очно говорю)

Свернутый текст
Взять кувшин, набрать воды, поставить кувшин на алтарь, помолиться, сделать глоток, забрать кувшин, вылить остатки воды в фонтан.

Цитата
Где в Бресилианском лесу находиться кираса (непосредствено доспехи, нагрудная часть) джагернаута?

Свернутый текст
В комнате, которая откроется после выполнения ритуала.

Автор: Tengrp - 17.11.2009, 16:44
Бестиариаолог
Дезертир на пристани. ВНИМАНИЕ! БАГ ПЕРЕВОДА!
Указаны: "Морозные Горы, Денерим, Брессилиан". Верно: "Морозные горы, Денерим, оз. Каленхад".

По поводу леса - ты не подозреваешь, насколько. Свитки Банастора и еще один ревенант - ТАМ.

Автор: Анри - 17.11.2009, 16:51
Цитата

Указаны: "Морозные Горы, Денерим, Брессилиан". Верно: "Морозные горы, Денерим, оз. Каленхад".

Про надмозги было уже многое сказано. Но чтоб настолько...

Цитата
По поводу леса - ты не подозреваешь, насколько. Свитки Банастора и еще один ревенант - ТАМ.

Хе, в этом проклятом лесу далеко не "еще один ревенант". Я их там 5 насчитал - 2 со склянками и 3 на могилах. А еще там труп к квесту Unbound, мистическое место силы и куча другой чертовщины - тот же забытый лагерь ))

Автор: Бестиариаолог - 18.11.2009, 12:33
Анри
Спасибо я ЗНАЮ как совершить ритуал. Благо читать умею. (простите меня если это грубо прозвучало) Но я сталкунулся с такой проблемой что максимальное взаимодействие моего персонажа да и всего пати с алторем сводиться к - "Вы видите алтарь, на его поверхности можно заметить если видимый круг, который судя по всему является подставкой для сосуда." ВСЕ!!
Про перевод: У меня периодически в диалогах проскакивают фразы образца "Возмажно..Хи хи хи.. Простите..." Ну и дальше уже нормальный перевод. И это было не раз и не два. Неужели так трудно подтереть ясно слышимые и крайне заметные для слуха ошибки актеров?? К черту даже кривой перевод! Нам не знающим языка сойдет. Но прощать заикание и нервный смех актера во время задушевного разговора с персонажем как то не хочется.

Автор: Анри - 18.11.2009, 13:01
Народ, а подскажите, пожалуйста, как gda-файлы можно по-человечески редактировать? Может в xls перегнать или какая-то утилитка есть? Ведь в тулсете с ними работать просто невозможно.

И если хотите лишний раз улыбнуться - возьмите собаку на Лэндсмит. И когда будут предлагать выбрать участника дуэли...

Бестиариаолог
А сначала щелкать не на алтарь, а на фонтан пробовал?

Автор: Starlite - 18.11.2009, 14:10
Все так игру расхваливают, я в шоке...
Ну, я, конечно, весьма далек до окончательного ее прохождения, только Стена спас - времени играть нет в принципе, но ощущения могу сообщить. Играю на Hard'е, в английскую версию, да... Лучницей-рогом. Как пережил огра в самой первой башне - до сих пор не понимаю.

Pros: Графика, анимация. Правда, не могу быть уверен, что оно не испортится к концу игры. Руины в самом начале впечатлили, собака анимирована просто прекрасно, да и язык тела героев во время диалогов понравился - не навязчивый, правдоподобный. Хотя, конечно, часто бывает так, что первая зона прорисована до мельчайших деталей, а все остальное - наштамповано конструктором. NWN2 тому пример, боюсь, как бы DA не оказалась очередным.
Мне понравились Алистар и Морри - я не могу сказать, чтобы я был в восторге от характеров, но с ними приятно путешествовать, слушая их перепалки.
Cons: Сюжет. При том что сеттинг сравнительно оригинален и хорош (для фентези), на его основе умудрились состряпать шаблонное приключение, причем зарубив вообще всю интригу уже на старте.
Не понравился геймплей: на убийство 1го противника уходит до пары десятков стрел - бои затянуты, повреждения персонажей неадекватны относительно их уровня здоровья. О тактике и говорить не приходится - вполне себе пустой звук в большинстве боев: навалились скопом на 1го противника, юзаем абилки, убиваем, затем на следующего.
Персонажи, диалоги: если честно, Стена я даже не хотел спасать. И, честно говоря, так и не понял, чего вся партия так настаивала это сделать. Лей хочется взять и убить, что довольно логично, учитывая что я чаще всего играю за ивилов.. Морриган выступает против взятия дополнительных квестов. Нет, ну зачем нужно было создавать персонажа, который мешает играть? И если НПЦ общаются между собой интересно и живо, то PC ограничивается чаще всего общими, идиотскими фразами. На которые ко всему прочему вообще редко кто реагирует.

В общем и целом, пока играю только из-за графики. Если красота локаций вдруг резко упадет, наверняка заброшу.

Автор: SanyOK aka Stalker - 18.11.2009, 14:11
Бестиариаолог
Хм, может, ты кодексы не собрал? Ты ведь табличку с инструкцией по ритуалу нашёл? А то странно...

Автор: Византиец - 18.11.2009, 16:00
Цитата
Cons: Сюжет. При том что сеттинг сравнительно оригинален и хорош (для фентези), на его основе умудрились состряпать шаблонное приключение, причем зарубив вообще всю интригу уже на старте.


НВН (первый), второй (если не ошибаюсь) акт - в четырёх разных областях затеряны куски великой артифуськи, собери их и получишь профит!
ДА:О, примерно 80% игры - в четырёх (за $ - пяти) разных областях затеряны куски великой армии, собери их и получишь профит!

В общем, сюжет банален, выезжает, скорей, на дополнительных квестах, антураже и нескольких колоритных персонажах.

Автор: Klangeddin - 19.11.2009, 13:57
Цитата
Нарыл пару видюх с русской Лохализацией для тех кто еще не играл в DAO

Г-споди, забудьте про русскую лохализацию. Я вот не понимаю, неужели кому-то приятнее смотреть, скажем, мюзикл не в оригинале, а с закадровым двухголосым переводом от СТС? В том числе и песен...
Цитата
О тактике и говорить не приходится - вполне себе пустой звук в большинстве боев: навалились скопом на 1го противника, юзаем абилки, убиваем, затем на следующего.

Далеко прошёл? Когда пойдут по 10 противников, на счёт раз окружающих твоего танка, на счёт два вбивающих его молотками в землю, придётся придумать нечто поизощреннее, чем навалиться и юзать абилки) Хотя если в отряде маг - 0 проблем на любой сложности в 80% боёв.
Цитата
Ясен-красен, что до BG/P:T/Fallout'ов DA:O примерно как мне - до Минска, но, ИМХО, из того, что выходило после, едва ли что-то сможет посоперничать.

Вот здесь я, кстати, не уверен. Вокруг этой троицы просто разросся народный культ и хорошо, что богослужения ещё не ведутся.


Минимикрорецензия:

Мир, сеттинг - достаточно стандартное лоу фентези, сделанное, тем не менее, с любовью и знанием дела, профессионально. Кодекс намекает на то, что кому-то было не лень писать очень много креатива.

Ролевая система - послабее, попроще ДнД. Но явный плюс в том, что здесь система сильнее влияет на отыгрыш. Раса, класс, происхождение - что-нибудь обязательно аукнется в каждом пятом диалоге. По сравнению с НВН2, где классы и расы были навалены в бессмысленную кучу, разгребать которую приятно только манчкинам, это в куда большей степени ролевая игра.

Сюжет - банален и стандартен. Посвещение в элитный спецназ, тут же установка на убиение большого-и-абсолютного Зла, полёт по планетам (ну то есть - поход по землям), игра паззл - собери x артефактов (здесь артефакт символизируют толпы вооруженных мужиков), файнл-эпик-мега-баттл... занавес. Но тут же отмечу, что Биовари вообще не отличались особым талантом по части основных сюжетных линий (кроме Тормента, но там видно, что кого-то пробило на гениальность), но всегда удачно отыгрывались на поле создания небольших приключений, местных "модулей".

Проработка диалогов и характеров - эпик вин :smile: Тут даже комментировать не буду, просто скажу, что при первом прохождении не пропустил esc-ом ни одной фразы NPC. ПОка что ничего лучше в ролевом жанре я не встречал.

Боёвка - опять же, слабее чем могло быть. С одной стороны - одни классы (маги!) полезнее, чем другие (файтеры :eh: ), одними играть интереснее (аналогично). Имеются имбовые тактики - файтер под форсфилдом, дамаг через стену, банальное выцепливание монстров по одному стрелами (представьте - в бубен вашего друга прилетела стрела, он хватает меч и с улюлюканием уносится в темноту, а вы... продолжаете стоять и курить. А чё? Врага-то ещё не видно.), боевой маг под всеми своими бафами и в броне круче всех танков.
Ещё недостаток - отсутствует очередь комманд, приходится каждые три секунды зажимать паузу. Также часто нужно ловить чаров, пока они, выполнив твой приказ, не сделали что-нибудь глупое, типа стрелы в лоб спящего босса, или пробежки мага прямо в толпу вражьих сил...

Вывод - в игре дофига недостатков, но ничего лучше в жанре партийных РПГ со времен БГ2 не выпускали. Так что - играем и не вые получаем удовольствие)

Автор: Ple-Sen - 22.11.2009, 13:18
http://www.youtube.com/watch?v=aToMHWitQ-A&feature=player_embedded - мегоугарное видео, бонусом было к диску с изданием коллекционным XD Обязательно смотреть полностью и всем XD

Автор: SanyOK aka Stalker - 22.11.2009, 21:15
Ple-Sen
Для последнего куска с огром, как я понимаю, анимацию из Mass Effect использовали. xD

Автор: Ple-Sen - 22.11.2009, 21:38
SanyOK aka Stalker
Видимо, но самое забавное что в грации Огру не откажешь XD

Автор: Tengrp - 23.11.2009, 00:41
Кстати о МЕ. В Мёртвых Рвах находили забавную записку?
"Как это гнома назвали Шепард?" и прочие отсылки, увы, прогаженные лохолайзерами... как и совершенно убойное:
Dark Castle = Каста Мёртвых
ОМГ

Автор: граф Аркхэмский - 27.11.2009, 00:22
Нужна помощь. Подскажите, что делать с мостом в руинах рядом с убежищем. С тем самым, где исчезающие плиты. Как персов не расставлял, не помогло :weird:

Автор: Tengrp - 27.11.2009, 00:33
Ммм.
Разгадка.

Считаем плитки от стартовой площадки. Ставлю цифры и П = Право/Л = Лево.
Четвёртый герой ходит по мосту, с указанием клеткимоста.
1) 1П, 3Л, 2П
2) Первая клетка моста
3) 3Л, 2П, 6Л
4) Вторая клетка моста
5) 2П, 6Л, 4П
6) 6Л, 4П, 1Л
7) Третья клетка моста
8) 4П, 1Л, 5П
9) 1Л, 5П, 5Л
10) Финиш

Это от ЛКИ. Теоретически- посидев с бумажкой и позаписывав комбинации - можно обойтись проще и быстрее

Автор: граф Аркхэмский - 27.11.2009, 00:35
Tengrp
огромное спасибо. С меня плюс :smile:

Автор: Драко - 28.11.2009, 18:28
А ктонить знает, где специализацию боевого мага получить?)

Автор: SanyOK aka Stalker - 28.11.2009, 18:42
Драко
В эльфийских руинах на втором уровне (там, где нежити ещё куча) по квесту со склянкой крови.

Автор: IChaos - 28.11.2009, 20:52
На всякий случай,чтобы никому не открыть лишнего.
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.

Автор: Анри - 28.11.2009, 21:45
IChaos
Свернутый текст

1. Меч неплохой со сбиванием с ног на трупе и следующий квест в Alienage от Эамона и королевы.
2. Эльфы (оба варианта) и маги точно не получают - сам проходил, возможности не было. На форумах народ пишет, что невозможно вообще для не-людей не-ноблов. Мол Лендсмит не поддержит или варианта в диалоге просто не будет.
3. Кузница рядом с домом сестры Алистера. На рынке Денерима. Wade's Emporium.
Там в чем прикол - можно сделать всего 3 брони. Для этого нужно 6 маленьких чешуек с мелочи и одна большая с высшего дракона. Но! После второй брони на нас обидятся и закроют доступ к магазину с довольно неплохой бронькой (у них, например, есть лучшая кожанка в игре после начала Лендсмита).
Мораль: после начала Лендсмита купить всё, что может заинтересовать, первые два раза заплатить 10 и 20 золотых за качество и заказать доспехи из мелких чешуек. И делание брони занимает время - надо будет выйти из Денерима, хотяб в лагерь, и вернуться за изделием. Только после этого делать тяжелый доспех из высшего дракона - моментально и бесплатно.

Автор: Goblin Queen - 2.12.2009, 03:59
Что-то не понравилась мне эта Драгон Эйдж. Вообще, являясь фанатом жанра на своем веку повидала не одну подобную игру.
от Драгон Эйджа ожидала гораздо более интересного сюжета и нелинейности. Унылое таскание по квестам конечно классика, но все же... О сюжете говорить пока рано, ибо побегала в игре совсем чуточку, но мнение уже сложилось не из лучших. Один из существенных для меня минусов игры - работа камеры. Немного не то, что ожидалось.
В общем, попробую пройти, интересно, чем обернется.

Автор: Ple-Sen - 2.12.2009, 22:55
Уж не знаю как оценивали в игру, но она оч-чень хороша, и концовки разнообразные, хотя и все равно суть в убиении Архидемона, но сама игра диво как хороша.

Автор: Анри - 6.1.2010, 22:04
А подниму-ка я тему )
Анонсировали первый нормальный аддон, а не жалкое DLC. Обещают уже в марте. Действие, как многие и предполагали, будет происходить в Орлэ.
При этом (фанфары!) обещают возможность импорта персонажа из основной кампании.

Автор: SanyOK aka Stalker - 7.1.2010, 00:32
Анри
И 5 новых компаньонов, кажется, с возможностью брать старых... :3

Автор: wat - 8.1.2010, 13:57
И отдельный квест про ребенка Морриган.

Автор: SanyOK aka Stalker - 8.1.2010, 22:21
Цитата(wat)
И отдельный квест про ребенка Морриган.
О!!! А можно ссылочку на источник?

Автор: Анри - 8.1.2010, 22:48
Цитата
И отдельный квест про ребенка Морриган.


А по-моему, это стёб. Еще не так давно Дэвид Гайдер на официальном форуме распинался, что должна быть тайна итп.
Если есть ссылка - давайте, буду благодарен и признаю неправоту.

Впрочем, если они сделают что-то вроде того, что обещают во втором Мass Effect - импортироваться будут не способности-навыки, а результаты решений в игре, то в теории такой квест вполне возможен.

Автор: SanyOK aka Stalker - 8.1.2010, 23:18
Цитата(Анри)
Впрочем, если они сделают что-то вроде того, что обещают во втором Мass Effect - импортироваться будут не способности-навыки, а результаты решений в игре, то в теории такой квест вполне возможен.
Знаешь, я почему-то подозреваю, что именно так и сделают. И что будут большие-большие проблемы тем, кто пойдёт на сделку с Морриган... :D

Автор: Анри - 8.1.2010, 23:42
Цитата
Знаешь, я почему-то подозреваю, что именно так и сделают.

Хотелось бы верить. Хотелось бы верить, что смогут нормально реализовать, а не как Обсидиан в КОТОР2. ))

Цитата
И что будут большие-большие проблемы тем, кто пойдёт на сделку с Морриган... :D

Это зависит от времени начала дополнения. Если это будет пара месяцев после Архидемона - то логично, что авторы просто съедут с темы. Если пара лет - тогда да, возможны варианты. Но по этому поводу информации я еще не нашел.

Автор: Эрфар-Краснобай - 11.1.2011, 17:29
В связи с анонсом второй части, купил первую (к сожелению пиратка, но со всеми ДЛС) В общем игра затянула, прошёл "Начало" полностью теперь вот переигрываю ради сюжета и достижений, далее начну "Пробуждение", игруха затягивает, а Песнь Лелианы (как ДЛС, так и сама песня из "Начала") заставила меня вспомнить ощущения которые испытываю как во время чтения интересной книженции в тот момент как понимаешь что эта страница последняя, а следующая если и выйдет то не завтра (В данном случае вроде как в марте-апреле)

Автор: viol - 19.2.2011, 17:31
А я вот почему-то мнение свое не изменил, игра как-то не затянула. Ни с baldurgs gate, ни с Невервинтером ее сравнить мне не удалось, то ли изюминки нету, то ли еще что...

Автор: wat - 20.2.2011, 04:55
Сильно желающие уже могут лизнуть немецкой демки DAO2, хотя бы ради того чтоб боевку оценить.

Автор: граф Аркхэмский - 20.2.2011, 18:40
Хм, обещали ж демо 22 февраля вроде

Автор: viol - 20.2.2011, 18:51
Пираты не дремлют как-никак.

Автор: wat - 21.2.2011, 07:04
Пираты тут не при чем. Просто у немцев многие релизы отчего-то раньше происходят. Я прозреваю мощь тайных сообществ, ускользнувших от преследования союзников в конце третьего рейха. К слову боевка - не требует напряжения навыков и извилин, зато яркая такая и фонтаны кровищи теперь в N раз больше, где N количество противников попавших под единственный удар. Сюжет и игру актеров оценить не могу, бо немецкий словарный запас у меня на уровне партизана. А, ну и протагонист исключительно человеческой расы и трех классов на выбор. Не стоит конечно подводить итог по демке, но кто ждал Mass Effect 2 Fantasy Edition, тот дождался, ящитаю.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)