Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Что вы любите в РПГ?


Автор: Zigzy - 16.11.2003, 07:46
Говоря другими словами, что должно быть в игре, чтобы она вам понравилась? Сюжет? Графика? Увлекательный геймплей? Музыка? Удобное управление?..

Автор: AlexCluster - 16.11.2003, 18:03
Система.
Геймплей.
Поэтому мой выбор - МУД. Удобное (если грамотно настроенное) управление. Своя музыка. Ну, а сюжет создаём мы - что может быть интересней?

Автор: Shaydu - 16.11.2003, 19:52
Сюжет... разговоры... по этому единсвенной любовью остается Пленскейп...

Автор: Fibll - 16.11.2003, 20:44
Нелинейный сюжет (какая избитая фраза), система (а кудыж мы без нее?).

Автор: GORacio - 16.11.2003, 21:14
Атмосфера игровая

Автор: LICH - 17.11.2003, 09:51
1)Геймплей
2)Атмосфера
3)Сюжет
//2AlexCluster: Тоже Гвардов слушаешь-?//

Автор: Im DRUNK - 17.11.2003, 14:30
1) игровая атмосфера
2) сюжет
3) управление тоже не маловажно, а то такое бывает такое управление что и играть не хочецца

Автор: Xermit - 17.11.2003, 15:18
Геймплей, а уж сюжет на втором месте... Глядя на Арк, могу сказать, что музыка, она и создает атмосферу игры.

Автор: Zigzy - 17.11.2003, 17:14
2Xermit: Музыка? Не спорю - в Арке музыка потрясающая. Но не могу с уверенностью сказать, что она создаёт атмосферу... Атмосфера Арка сохраняется даже в том случае, если вообще без звука играть... ;)
В первую очередь при запуске игры я всё-таки обращаю внимание на управление... Ибо без удобной оной детали играть довольно сложно. (хотя порой приходится жертововать собственными клавой, мышкой и руками ради какой-нибудь очень уж хорошей игры...). Затем - на ту самую атмосферу и, разумеется, геймплей. Сюжет, увы, частенько обнаруживает свою тупость только к середине игры, когда, несмотря на разочарование, уже хочется дойти-таки до конца игры... Хотя в большинстве хитовых игр весь масштаб придуманного сюжета виден с самого начала. И это есть хорошо... :)
А графика не имеет значения. Можно и каким-нибудь символом типа "@" по подземельям бегать, лишь бы затягивало... :)

Автор: L@WyeR - 18.11.2003, 07:16
> Атмосфера Арка сохраняется даже в том случае, если вообще без звука играть...

Подтверждаю, основываясь на своем недюженном опыте :-)

А вообще же, чтоб игра действительно понравилась, по моему мнению, необходимо хорошее сочетание всех компонентов. Ибо когда одного недостает, то это уже часто "не то"...

Автор: AlexCluster - 18.11.2003, 09:43
//2LICH:  А то! Я даже собирался кое-кому вставить за то, что он перепутал Хеллоуин и Блиндов, но... передумал :D//
А вот я зачастую играю в ЦРПГ с винампом, и поэтому музыка меня не сильно трогает. Хотя в Инфиновских игрушках она была на ОЧЕНЬ высоком уровне.

Автор: LICH - 18.11.2003, 11:49
//2AlexCluster: предлагаю, пойти пообсуждать творчество обоих групп дабы не засорять эту тему: http://www.rpg-zone.ru/cgi-bin/forum/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=103

Кстати... Про создание атмосферы музыкой. Арканум- конечно все хорошо. Но какая атмосферная музыка в фоле. Хотя она и очень простая...
И еще мелодии интро- Maybe в первом, особенно!



Автор: L@WyeR - 18.11.2003, 15:35
2LICH: кстати да. "Maybe" в первом фоллауте и "Дорога" во втором - мощнейщие "атмосферогенераторы".
И бог с ним, с "A kiss to built a dream on". Я жалею америкосов уже за то, что в их фоле не играет "Дорога" - они много потеряли. Я же, услышав эту песню, впадаю в состояние крайней ностальгии по просторам Вэйстленда, свидетельством чему есть то, как я недавно вломился в комнату, когда мама смотрела "Брат-2" - услышал песню - и молча вышел, когда песня закончилась. Вот.

Автор: Zigzy - 18.11.2003, 17:09
2Xermit: честно говоря, только сейчас заметила фразу "Геймплей, а уж сюжет на втором месте..."... И ты ещё маскируешься под арковца!!! Дьяблоид типичный... :D
А самые атмосферные сайнды для меня лично - Qintarra и Void из сайндтрека Арка... Особенно последнее - мне по Войду под такую музыку бродить было жутко... :)

Автор: Xermit - 18.11.2003, 17:43
2Zigzy::)
А мне последнее время кажется, что эти две вещи: сюжет и геймлей становятся незаменимыми, и они дополняют друг друга... А вот когда есть что-то одно, это уже плохо.

А в целом, согласен с 2L@WyeR:, всего должно быть равномерно.

Автор: Zigzy - 18.11.2003, 20:55
2Xermit: ну, не скажи... Во-первых, равномерность в играх практически нереальна, всегда что-то проработано лучше, а что-то хуже. И, во-вторых, вопрос был не в том, хороша ли равномерность, а в том, "что вы любите в РПГ?" Т.е. фактически "что для вас в РПГ важнее?"
А вывод по саундтреку пока напрашивается такой - он вообще почти никого не волнует. Саундтрек почти все себе делают сами либо не обращают на него внимание... Видимо, кайфовать от арковских мелодий здесь умею тольо я :)

Автор: L@WyeR - 19.11.2003, 05:43
Zigzy, я бы тоже умел кайфовать от арковских мелодий, да вот только летом подарил одной хорошей юной особе адаптер от колонок своего компа - так что теперь с кайфованием (точнее, с мелодиями) напряги. А наушниками пользоваться, естественно, влом :-)
Так что можно сделать вывод, что музыка для меня хоть и важна, но не первостепенна.

Автор: Xermit - 19.11.2003, 17:45
2Zigzy: :)
Не только ты:), поверь мне, я могу перечислить много игр из тех, в которые я играл, и именно музыка в них для меня играла одну из важных ролей, подчеркиваю, одну. Без той музыки я просто не представляю игру...
Так что ты не одинока...

Автор: Roadwarden - 3.5.2014, 18:40
Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
Ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan
Dovahkiin fah hin kogaan mu draal


Недавно сел у друга поиграть в TES V: Skyrim, создал себе редгарда, очень похожего на Вааса из Far Cry 3, назвал его Безумием, взял два одноручных меча и устроил безумие. Больше всего пострадала курица в первом же городе, после чего все горожане сагрились на меня, и пришлось начинать с последнего сохранения.

Говоря о любимых элементов CRPG, то у меня это огромные, открытые миры, заполненные всякой всячиной, возможность исследовать их и забираться в любые уголки. Рандомизация персонажей тоже всегда радовала, и редактор внешности в Skyrim в этом плане плане весьма доставляет. И, конечно, кач. Помню, дойдя в Fallout: New Vegas до 50 уровня я просто бросил игру - какой смысл играть, когда все очки распределены и всё лучшее оружие собрано?

Ролеплей в большинстве игр оставляет желать лучшего, и конкретно у игр Беседки с этим всегда были проблемы, чего не скажешь о Deus Ex и The Witcher, где ролевая составляющая доведена до весьма высокого уровня и серьезно влияет на сюжет.

Автор: Хадгер - 3.5.2014, 19:00
Цитата(New England)
Ролеплей в большинстве игр оставляет желать лучшего, и конкретно у игр Беседки с этим всегда были проблемы, чего не скажешь о Deus Ex и The Witcher, где ролевая составляющая доведена до весьма высокого уровня и серьезно влияет на сюжет.

Я с вами полностью "ЗА". Как-то все упрощено у беседки (но первые части, то бишь арена и даггерфал, там еще есть где разгуляться, хотя и там штамп...). Но, зато, она первая ввела в массы рпг (за что можно ей сказать спасибо!). Сейчас же она упала в моем сердце до низкого пробника, сделав плевок в лица фанатов (к коим и я принадлежу) - онлайн тес, блин... :raincloud:
Поэтому после надоевшего скайрима переключился на ретро-классику. DM, M&M, EB (глаз бихолдера кто не в курсе...) ну и фол соответственно (до него конечно же Долина Ледяного Ветра и Врата Балдура...Планскейп не очень меня втянул, хотя игра бесспорно отличная)


Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)