Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Создание флэш или броузерной настольной игры


Автор: GORacio - 6.9.2007, 08:58
В общем, есть идея достаточно простой настольной игры, которая хороша реализуется во флэше или броузерно. Идея есть, технических знаний для воплощения не хватает :).
Как я мыслю исполнение достаточно простое: есть поле, поделенное на клетки. Персонаж перемещается по клеткам. При каждом переходе должно кидаться 1dX для определения что нашел в клетке и кого встретил. Если кого встретил - то происходит бой (опять-таки бросок 1dX). Можно по накидать различных модификаторов (оружия, боеприпасов).
Нечто похожее в настольном мире было под именем "Лабиринт", а в компьютерном - Alien Shooter :)
Ну что, есть желающие помочь технически? :)

Автор: Вейлор - 6.9.2007, 09:50
Азм есмь) Уточни каких размеров поле, как может перемещаться игрок. Кого и что он может встретить и как на него это будет влиять.

Автор: GORacio - 6.9.2007, 13:14
ТЫ мне скрипт сначала бы доделал :).

Для затравки: Поле 10 клеток на 10 клеток. Каждая клетка - здание. Персонаж передвигается за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали.
Изначально игрок не знает какое здание в клетке (типа туман войны). Как только он входит на клетку идет бросок кубика 1d10 для выяснение типа здания:
1 - школа
2 - офис
3- склад
4 - жилое здание
5 - офис
6 - жилое здание
7 - хозмаг
8 - пожарная станция
9 - супермаркет
10 - полицейский участок

Каждому типу зданий соответсвует своя таблица чего нашел там игрок.
К примеру, для полицейского участка:
1 - М-16
2 - Дубинка
3 - Враг
4 - Мирный житель
5 - Пистолет
6 - Патроны
7 - Враг
8 - Газовый балончик
9 - Враг
10 - Мирный житель

Если шмотняк выпал игрок может взять его себе. Если враг - бьется (можно просто сравнением бросков кубика с модификаторами), если мирный житель - очки за спасение.


Ну вот. Это минимум для затравочки. Усложнять я могу до бесконечности :)
Такое реализуемо? Чтоб еще как-нибудь графически?

Автор: Вейлор - 6.9.2007, 14:26
Игра на одного получается? Так не интересно.. Кто-ж будет играть в браузерную игру, если она не онлайн.

Цитата(GORacio)
ТЫ мне скрипт сначала бы доделал :).

Сделаю конечно :roll: но параллельно размышлять ещё о паре-тройке других ничто не мешает)


Автор: GORacio - 6.9.2007, 14:59
Гы. ТЫ сначала для одного реализуй, а для мультиплеера я тебе потом идей накидаю.

Добавлено через 2 мин. 41 с.

Мультиплеер можно сделать как зависящий от квестов и сценариев, так и тупо "Кто больше очков наберет". Во втором варианте карту надо бесконечногенерящуюся делать :)

Автор: GORacio - 19.9.2007, 12:48
Итак, игру сделали http://www.bg.ohobby.ru/game/

Если людям понравится будем клепать подобное пока со мной работают программисты ибо идей во мне - выше крыши и надо ее просто реализовать.

Есть чем у кого помочь? Советом, графикой, кодингом, размещением ссылки на сайте/форуме/блоге чтобы больше людей увидели игру?
Иначе потеряется смысл их делать (зачем делать то, во что никто не играет? Только плодить сущности)

Автор: Тень - 19.9.2007, 15:06
Блин, поиграл...

Убивают сразу же...

Добавлено через 12 мин. 40 с.

Хотя, как любая мелкая игрушка, захватывает...

Да, в этом, наверно, смысл есть!

Автор: Боб - 19.9.2007, 16:21
Цитата(GORacio)
размещением ссылки на сайте/форуме/


Ну, эт сколько угодно :)

Автор: Боб - 19.9.2007, 17:29
Не очень понятно, что происходит, когда бросаешь предмет в клетке, где уже сть другой предмет. Первый-то пропадает чтоль с концами?

Автор: GORacio - 19.9.2007, 20:16
Как гласят правила:
Цитата
Пройденная клетка, в которой нет ничего (собрано), темнеет. Если на темную клетку кинуть вещь - снова посветлеет, т.е. покажет что она не пустая. Если на НЕ пустую клетку кинуть вещь - предыдущее значение затрется, т.е. на клетке лежит одна последняя вещь.

Вот так вот.

Автор: Фех - 26.9.2007, 15:57
Рандомная очень штука... Гор, но мне нравится ход твоих мыслей))

Автор: Tengrp - 26.9.2007, 23:09
Идея супер.
Но, блин, до чего обидно когда тебя, с тремя топорами и горой аптечек, валит 1 зомбяк!!!
Затягивает:)

Автор: GORacio - 29.9.2007, 22:49
Фех, игра на 90% основана на настольной с 2 кубиками. Рэндом? :)

Tengrp, я еще ни разу не выжил :D

Автор: Madiar - 30.9.2007, 02:10
Надо ссылку на видное место кинуть

Автор: GORacio - 30.9.2007, 15:35
Madiar, я Вэла просил, но он забыл наверное.
2All. Кидайте ссылку на игру везде, где только есть возможность. Чем больше народу переиграет, тем больше новых идей мы получим. Нам уже пару хороших идей оп улучшению и продолжению кинули.
Кстати, если у кого есть идеи (не обязательно по Городу Зомби) мы можем помочь их реализовать :)


Автор: Фех - 2.10.2007, 23:45
У меня есть идея невдолбово сложного, тактического симулятора ближнего боя. (пока вижу это только реалзованно только в этом жанре, вообще создавал ролеплей систему, потом это больше стало похоже на базу для браузерки)
До фигища параметров и все такое... я работаю над этим неспеша и получается что-то очень наворочанное))
Обращусь к вам обязательно!

Автор: GORacio - 3.10.2007, 12:06
Давай, пока запал не пропал :)

Автор: Madiar - 3.10.2007, 20:08
Ждем с нетерпением.

Автор: Lord Vampire - 30.10.2007, 04:08
Дайте мне ссылочку)))Я тоже поиграть хочу)))

Автор: GORacio - 31.10.2007, 09:20
http://www.bg.ohobby.ru/game/

Автор: SkylptoR - 25.1.2008, 12:34
Да. Игруха затягивает, даже живым вышел от туда))
Ссылочку раскидал.

Автор: RomeraleZ - 28.1.2008, 02:24
Попробовал! Оч понравилось! :D Будет время, поюзаю))

Автор: Locky - 7.5.2010, 12:29
Норм игрушка, жаль, что короткая... :wink:


Автор: ТИГРОПАНДА - 8.5.2010, 10:06
Оченна забавно. Сложно такое делать?

Автор: Theo - 13.5.2010, 15:32
Тема 2007 года..
На сегодня Flash и Silverlight достигли такого состояния, что просто делать вещи и покруче.
Учитывая простоту правил и графики, 1 день макс..

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)