Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > Tree of Savior |
Автор: Anno - 2.11.2015, 16:46 |
С 27 октября проходит второй Закрытый Бета Тест (ЗБТ) международной версии корейской ММОРПГ Tree of Savior от imcGames. Как говорят про Tree of Savior – это «духовный наследник Ragnarok Online*»… *Судя по последним сообщениям, в этом месяце официальный русский сервер прекращает существование. Минута молчания... Так, ладно, не будем заостряться на лишнем, всю сопутствующую информацию вы прочитать в соответствующем разделе на http://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_4137, или https://forum.treeofsavior.com/. Очень бы хотелось рассказать о том как раздавали ключи, но это будет сарказмом, так что этот момент тоже пропустим. А помнишь как все начиналось… Началось всё во вторник… с ошибок и вылетов. Огромное количество пользователей столкнулось с «Error @dicID», вылазившей при подключении к серверу. На форумах ошибку связывали с большим наплывом игроков, и требовали патча который бы все исправил. В среду поставили живительное обновление и «Error @dicID» сменилась на «The client has been shutdown due to an error». Хотя, благодаря определенной «премудрости», подключиться к серверу оказалось возможным. В принципе, где-то с этого момента играть оказалось вполне возможным, однако. А эти лаги, лаги, лаги… Лаги это то что в данный момент объединяет всех бетатестеров, независимо от того где они живут и на чем играют. Также многие страдают от низкой производительности клиента (например на моём ноутбуке FPS в среднем составляет от 15 до 30). Оптимизации еще есть где разгуляться. А вот оно - Дерево На данный момент я взял 75 уровень персонажа и почти 4й круг профессии, и у меня сложилось уже четкое первичное впечатление. Графика Как и подобает наследнику, Tree of Savior (далее ToS) выглядит «на порядок» лучше Ragnarok Online (далее RO), но это всё то-же 2,5D. Спрайтов нарисованных вручную стало намного меньше, большинство моделек «сняты» с 3D. В ряде случаев подобные изменения можно отметить как положительные – все движения плавные, а картинка выглядит более «гармонично». Стиль присутствует, он не такой яркий как раньше, но поклонники RO оценят. Звук Музыка стала инструментальной и разнообразной. Вот тут кстати у меня двойственное впечатление, с одной стороны – здорово, с другой – в старом-добром RO музыка была электронной и всегда вызывала ностальгию по эпохе JRPG времен Sega Genesis и PlayStation. Управление Не знаю почему я ставлю этот пункт, однако хочется сразу хочется упомянуть о возможности использования геймпада. Когда у тебя ноутбук и чтобы поиграть приходится подцеплять USB мышь и клавиатуру, возможность использовать джойстик - манна небесная. По дефолту же основные функции управления лежаться именно на клавиатуру, оставляя на участь мыши менеджент закупки предметов, ремонта и работы с аукционом. Хотя в последнее время все понемногу меняется. Геймплей Забегая далеко вперед я сразу подытожу. Tree of Savior – это корейская F2P гриндилка. Здесь нет ничего радикально нового, лишь проверенные временем модели и несмелые допущения. Кому-то нравиться, кому то не очень, ЗБТ только начался и совершенно ясно что это далеко не последний из тестов (в Корее их было уже 3). А теперь по порядку. Создание персонажа Первым делом нам предлагают выбрать «Название команды». Собственно это название эквивалентно логину, однако вся прелесть заключается в том оно становится второй частью имени каждого создаваемого на аккаунте персонажа (фактически фамилией). Теоретически это должно решать проблему с дублирующимися именами персонажей. В лучших традициях RO кастомизацией на данном этапе и не пахнет, можно выбрать «шевелюру», пол и (нововведение) класс. Да, теперь Мечниками, Клериками, Магами или Лучниками рождаются. Никаких больше Новичков и заданий на первую профессию. Созданные персонажи отображаются в Доме (Lodge) – небольшом игровом пространстве размером с комнату. Базовый вариант позволяет вместить до 5, «хоромы» большего размера приобретаются отдельно. Обучающая локация (Туториал) Отсюда собственно и начинается игра. Знаете, внешне ToS очень напоминает этакий «Диаблоид» в сказочных тонах - неподвижная камера, локации состоящие из узких переходов и площадок где респаунятся мобы. Но, самое главное, появились сюжет и линейки квестов. Квесты здорово помогают в поднятии уровней, поскольку наградой за них служат карточки дающие значительную прибавку к полоске опыта. Также появились сцены битв с боссами на время которых персонаж (или целая пати) обособляется от остального игрового мира на небольшой территории, в результате чего никто из посторонних не может помочь/помешать им (и еще FPS не так сильно проседает). Боевые трофеи (Лут) Все выпадающие из монстров предметы автоматически «притягиваются» в сумку персонажа. Однако остаются моменты связанные с лагами, когда предмет не притянулся и остается лежать некоторое время, в этом случае его может подобрать любой персонаж оказавшийся достаточно близко. С обычных монстров «падают» ингридиенты, расходники, реже - рецепты, самоцветы, и экипировка. С боссов - особые ингредиенты и рецепты высококачественного снаряжения. Также, со всех мобов падают монеты. Услуги Значительно ускорить перемещение между локациями позволяют (определенные) Статуи богинь, предоставляющие услуги телепортации. Самой «заселенной» точкой в городе является Аукцион, где можно выставить за «свою цену» экипировку, ингредиенты, рецепты, и т.п. Следует учитывать что самоцветы выпадают при смерти персонажа и поэтому держать их лучше на Cкладе. Экипировка в игре имеет прочность и поэтому её приходится чинить у Кузнеца. Торговец предметами позволяет продать предметы которые нельзя или нет смысла выставлять на аукцион, кроме этого у него можно пробрести Зелья пополняющие HP и SP, дрова для костра, свитки телепортации, рецепты для более сложных ингридиентов, наковальни и т.п. Также есть несколько других торговцев, но их услуги обычно заменяет Аукцион. Кого-то может заинтересовать Тренер питомцев. Наконец есть Классовые Местера позволяющие изучить или усилить определенные способности за монеты. Создание предметов (Крафт) Пока что доступны следующие возможности связанные с крафтом:
Вне категории Также в игре есть:
P.S. Если собрать мысли воедино, то на данный момент я бы сказал что Tree of Savior хоть и является «духовным наследником» Ragnarok Online, но в большей мере следует трендам современных ММОРПГ. |
Автор: Anno - 9.11.2015, 19:08 |
Итоги второй недели ЗБТ (скачки в экономике, глобальное молчание, боты и пр. ) Нестабильность экономики Вторник ознаменовался патчем тотально изменившим цены на предметы и услуги. Стоимость ремонта у NPC стала измеряться в десятках тысяч монет, цена телепортаци между статуями увеличилась (по меньшей мере) в три раза, а ценный лут (экипировка, рецепты) на продажу NPC значительно упал в цене. На форуме тут же поднялся вой, разработчики ответили что просто подняли цены до уровня корейского ЗБТ, но явно поспешили. Патч в среду откатил экономику назад (так что время Сквайров с «дешевым» ремонтом еще не настало). А чаты здесь тихие Этот баг появился еще в понедельник, профилактика его вроде как исправила, но не на долго. Суть заключается в том полностью отключается работа глобального чата, но самое интересное что вместе с этим почему-то перестает работать и аукцион. «Локальный» чат работает как обычно. Так что теперь игроки нуждающиеся в рецептах и ресурсах к ним стоят с соответствующим контекстным окошком «Куплю»* прямо на городских площадях под статуями. Для этого теперь не нужен класс Торговец. Автоботы Появление ботов в любой корейской ММОРПГ это лишь вопрос времени, ToS не исключение. На данный момент самым распространенным вариантом является «АФК с автоатакой» - непрерывно атакующий персонаж, оставленный в локации с большим количеством агрессивных мобов или под точкой респауна моба-босса. На официальном форуме проскакивала информация и о более «продвинутых» ботах. Сообщество этим вопросом крайне обеспокоено и уже предлагает свои варианты решения проблемы. Разработчики, в свою очередь, пока что молчат. Новый сервер В списке серверов появился еще один (Salute) специально для латиноамериканцев, европейцам пока ничего конкретного не обещали, но надятся им все же стоит. В связи с этим событием провели дополнительный круг набора в ряды тестеров, из поданных 100 тыс заявок отобрали около 20 тыс. В результате подключиться стало тяжелее чем обычно, а в теме на гохе за ключ просят уже меньше 400 р. Собственно я уже добрался до 106 уровня, но пятый круг профессии еще где-то впереди. Проблемы начались с Royal Mausolemum где уровень требуемый для получения квестов начал превышать тот, который был у меня. Недостаток пришлось компенсировать за счет квестов на локациях севернее Klaipeda и гринда. С 90го можно фармить новое подземелье, по сути это небольшой кусок локации набитый усиленными мобами и одним боссом. |
Автор: Anno - 16.11.2015, 20:14 |
Итоги третьей недели ЗБТ (G-Star) Единственной мало-мальски значимой новостью на неделе стал анонс Корейского ОБТ, запланированного на декабрь. |