Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Кукольный театр > agar.io (Осторожно - затягивает) |
Автор: Вейлор - 12.5.2015, 18:50 |
Заходим по ссылке - http://agar.io/ играем :) Деление - пробел. Выстрел 1 блока - w. Не мог оторваться 5 часов подряд. Есть хорошая тактика для парной игры... Но об этом потом. Играть лучше всего в Хроме. |
Автор: Свободный прогер - 12.5.2015, 19:37 |
Клааасс.Как раз искал нечто подобное.Сильно напоминает старый Spore под симбу.Жаль тока инет медленный.Играть можно, но если много чуваков заползёт в экран то фризы аццки преумножаются. |
Автор: Вейлор - 13.5.2015, 12:56 |
Итак, про стратегию. Нужно чтобы было 2, лучше 3 игрока. Желательно со скайп-связью (или просто понимающими стратегию - такие бывают и в рандоме). Суть стратегии проста. 1) Один из игроков должен стать хоть сколько-нибудь достаточно большим, чтобы не бояться деления топов (по крайней мере в отдельной области карты). 2) Ваш главный поедает более мелких (чужих) делением. После деления - "вкачивает" (кнопкой w) всё что можно в свою большую половину (можно и в меньшую, если в целом). Всё что вылетает мимо - скармливается союзнику. 3) Союзник (став больше после вкачки) - тоже должен атаковать более мелких (чужих) делением, и затем повторить фокус с передачей еды основному союзнику. Итого - вы всё время быстро атакуете делением, но почти не имеете минуса от уменьшения размера, т.к. слияние происходит очень быстро, в отличии от стандартного. + Самый толстый в команде прикрывает маленьких. Даже если мелкий сливается - это не большая потеря. После респауна, толстый просто отсыпет ему корма. PS - да, и конечно мелкие могут расстреливать кусты, в направлении особо крутых противников, чтобы доедал толстый. Либо вливаться (полностью или частично) в толстого в особо ответственные моменты. Это из основного, что понимаю сам. Вот нашёл ещё такие советы. http://pikabu.ru/story/pro_taktiku_v_agario_3323932 https://2ch.hk/vg/res/10800077.html P.S. - да, и сайт часто не открывается, видимо из-за наплыва желающих поиграть. Так что если не работает - попробуйте позже. |
Автор: Свободный прогер - 13.5.2015, 14:36 |
Фризы сильно скачут: заспаунился, езжу по карте, хаваю, потом всё сильно залипает, вероятность 70%, что пока не отвиснет я сам по инерции в кого-нидь влезу. |
Автор: Вейлор - 13.5.2015, 16:31 |
У меня нет особых проблем с фризами, а вот дисконнекты напрягают. Я слышал что сейчас сервер переезжает на более мощный - надеюсь станет лучше. |
Автор: Свободный прогер - 13.5.2015, 16:45 |
А, собственно, откуда с этого проекта прибыль?Неужели разработчик на чистом энтузиазме пыхтит?Нет, одно дело написать самому и поставить на бесплатный хостинг, а тут, как ты говоришь, расширения планируются. |
Автор: Вейлор - 13.5.2015, 20:14 |
Как минимум вагон рекламы (при каждом респауне вроде бы, с учётом количества игроков - много). |
Автор: Вейлор - 19.5.2015, 01:18 |
https://vk.com/v_kutepov?z=photo4200439_367576242%2Fphotos4200439 |