Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Идем на восток > Убивают принцесс и спасают драконов |
Автор: Крид - 23.12.2012, 20:45 |
Выкладываем сюда краткие описания своих наемников. Играем в открытую, но если у кого-то паранойя, то можно закрыть приватом. Инвентарь Зорко Вулич Superior crossbow, Leather Armor, Snares, Silk Rope (50 ft.) (2), Adventurer's Kit, Climber's Kit, Crossbow Bolts (40), Dagger (replaces Hempen Rope), 1 gp ("lucky coin") Андимир Снежный Волк Hide Armor, Greatsword, Handaxe, Adventurer's Kit, 20 gp Делвин Leather Armor, Dagger, Short Sword, Shuriken (50), Sling, Sling Shots (100), 33 gp Айлла Ritual Book, Adventurer's Kit, Whip, Chainmail, Holy Symbol, Mystic Salves (Heal) (20), Flute, 9 gp Ломбра Quarterstaff, Adventurer's Kit, Mirror, Potion of Healing (heroic tier), 20 gp Бреонна Умбрабой Scale Armor, Craghammer, Heavy Shield, Adventurer's Kit, Dagger, |
Автор: Sire - 24.12.2012, 00:59 |
Зорко Вулич, охотник непростой и Фьють, пес-призрак Невысокий, смуглый парень лет двадцати-двадцати пяти, с каштановыми прямыми волосами, карими же глазами и двухнедельной щетиной - ну это как правило. Бывает, что лицо гладко выбрито (обычно перед походом в город, к девкам), а бывает, что и бородка отрастает, если долго по лесам шастать. Снаряжение самое обычное, вещмешок с пайками непортящимися, кинжал у пояса, колчан с другой стороны. В мешке позвякивает что-то, побрякивает - но только если его не утянуть как следует, а так все нормально, не гремит. И вот еще стреломет шикарный на плече, ни у кого такого нет - с ручками да вентилями какими-то загадочными. И пес у ноги. Хороший песик, хороший... Порода только странная, непонятная. Будто эльфийская какая. Концепт Зорко - охотник из земель Дейла. Много там охотников, не то слово. Так вот Вулич - один из них, в общем-то совершенно обыкновенный и типичный. Выделяют его из среды собратьев разве что две вещи. Первая - Зорко ходит в леса всегда не с луком того или иного размера, а с тяжелым арбалетом весьма нетривиальной конструкции. Откуда у него такой, сказать сложно. Сам охотник утверждает, что от деда, но это он наверняка врет, дед был простым столяром, хотя и мастерил временами занятные штуковины. В любом случае, стреляет Зорко из своего стреломета так же быстро, как обычный охотник - из лука. А то и еще быстрей. Поэтому - кому какая разница? Вторая отличительная черта молодого охотника это его спутник, пес со странной кличкой Фьють. Ну, на самом деле это не кличка, а просто приближенное описание того свиста, которым Вулич ховет своего пса - но другого имени никому и не известно. Где он раздобыл себе щенка мерцающей собаки - а Фьють именно такой, волшебной породы - Зорко не рассказывает. Но не соглашается продать своего ни за какие деньги, хотя и пребывает постоянно на мели. Собственно, именно последнее обстоятельство и подвигло Зорко принять предложение работы из такой тьмутаракани, как Узбег. Понятно, что для предстоящего задания проводник-лесничий, хорошо разбирающийся в различном зверье, просто необходим. Вот и обратились в "Ассоциацию Охотников Дейла", в которых Вулич пусть формально, но состоит. Соглашайся, чтобы иметь деньги и жить весело - выбор простой. И теперь предстоит пареньку погибать ни за грош. А иожет, повезет - разбогатеет. Как знать? Чарник Zorko Voolich, level 1 Human, Hunter Archery Style: Crossbow Hunter Ranger Wilderness Knacks: Watchful Rest Ranger Wilderness Knacks: Mountain Guide Fey Beast Tamer Starting Feature: Fey Beast Tamer Companion (Blink Dog) Human Power Selection: Bonus At-Will Power Background: Dalelands (Dalelands Benefit) Theme: Fey Beast Tamer (Blink Dog companion) FINAL ABILITY SCORES Str 10, Con 12, Dex 18, Int 10, Wis 16, Cha 10. STARTING ABILITY SCORES Str 10, Con 12, Dex 16, Int 10, Wis 16, Cha 10. AC: 16 Fort: 13 Reflex: 16 Will: 14 HP: 24 Surges: 7 Surge Value: 6 TRAINED SKILLS Stealth +9, Dungeoneering +8, Athletics +5, Endurance +6, Nature +8, Perception +8 UNTRAINED SKILLS Acrobatics +4, Arcana, Bluff, Diplomacy, Heal +3, History, Insight +3, Intimidate, Religion, Streetwise, Thievery +4 FEATS Human: Distant Advantage Level 1: Weapon Proficiency (Superior crossbow) POWERS Bonus At-Will Power: Twin Strike Hunter aspect of the wild 1: Aspect of the Lurking Spider Hunter aspect of the wild 1: Aspect of the Seeking Falcon ITEMS Superior crossbow, Leather Armor, Snares, Silk Rope (50 ft.) (2), Adventurer's Kit, Climber's Kit, Crossbow Bolts (40), Dagger(replaces Hempen Rope), 1 gp("lucky coin") |
Автор: Alan_Gord - 24.12.2012, 17:36 |
Андимир Снежный Тигр, берсерк из Рашемена Внешность Высокий молодой человек 25-ти лет с длинными темными волосами, небольшой бородой и льдисто-голубыми глазами. Одет в грубые доспехи из шкур, на шее ожерелье из зубов снежного тигра, за плечами—длинный двуручный меч в ножнах и походный мешок. История Андимир родился в Рашемене, в небольшой охотничьей деревушке у склонов Рассветных Гор. С малых лет у в общем-то добродушного мальчика случались вспышки почти неконтролируемой ярости, поэтому в 15 лет отец привел его в хижину Братства Снежного Тигра. Берсерки дали Андимиру задание, после которого он мог вступить в их ряды—добыть снежного тигра. Снарядившись, юноша отправился в горы и через несколько дней вернулся в деоевню, таща на загривке тушу огромного белого полосатого кота с голубыми, как и у него, глазами. Шли годы, Андимира обучили обращаться с мечом и научили управлять его яростью, объяснив что это дар духов. Однако душа молодого человека начала томиться между однотонных снежных пиков Рашемена, и на 25 году жизни он решил отправиться в дажемму—ритуальное путешествие с целью посмотреть чужие края. Придя в Цитадель Рашемар, Андимир обратился в хижину Братства, чтобы узнать есть какие-нибудь вести из соседних стран. К его сожалению таковых не оказалось, однако братья посоветовали ему двинуться в Теск, откуда часто приходили торговые караваны; в этом краю он точно найдет а что посмотреть. На рассвете следующего дня Андимир зашагал по Золотому Пути на восток, на его пути лежал Мулсантир. Чаршит Свернутый текст Human berserker lvl 1 Str 18 Con 13 Dex 16 Int 8 Wis 10 Cha 10 AC 16 Fort 18 Ref 14 Will 12 HP 28 Sur 9 Val 7 Background: Wild Hunter (Athletics, Nature) Class Feature: Heartland (Frozen Land), Defender Aura, Poised Defender, Vengeful Guardian Trained skills: Endurance +6, Athletics +11, Acrobatics +8, Nature +7 Feats: Berserk Vitality, Weapon Expertise (heavy blade) Powers at will: Jarring Smash, Run Down, Howling Strike Encounter powers: Batter Down Daily Powers: Life-Ending Strike Items: hide armor, greatsword, handaxe, stan adv kit, 20 gp |
Автор: Безликий - 24.12.2012, 19:11 |
Делвин. Небольшого роста, даже по меркам своих соплеменников. Остроконечные уши, длинные пальцы. Кожа серого цвета красноватым оттенком. Зеленые глаза смотрят на мир с легкой иронией, практически слегка прищурены, что создает ощущение подслеповатости гнома, но Делвин все прекрасно видит и подмечает. Одет в коричневый кожаный доспех, легкие бриджи и мягкие кожаные сапоги. За плечами весит походный мешок. На поясе примостился короткий меч и свернутая праща. За голенищем сапога в потайных ножнах спрятан кинжал. Пожалуй, пару сюрпризов припрятана и во внутренних карманах куртки. По характеру Делвин веселый, разговорчивый, но болтает в основном по пустякам и практически ничего и никогда не рассказывает о себе. Может показаться совершенно несерьезным индивидом. Вор с гибкой этикой и достаточно гибкими принципами, но их он все таки имеет. |
Автор: Айлла - 24.12.2012, 22:47 |
Айлла, клерик Суни, человек, 17 лет. Внешность Невысокая юная девушка с миловидным личиком, обрамленным мягкими светлыми кудрями, большими яркими зелеными глазами и привлекательной фигурой. Такая внешность далеко не редкость среди приближенных почитателей богини любви и красоты, но все же достаточная яркая, чтобы привлекать внимания обывателей. Носит, классический для последователей Суни, пурпурный плащ, поверх, классического же, свободного серого платья-робы, подчеркивающего фигуру. Впрочем, перед тем, как отпустить девушку в опасный поход, ее все таки заставили надеть поверх платья легкую кольчугу, предварительно преобразив ее до неузнаваемости. Теперь это была не просто броня, а изящно сплетенное украшение, гармонично дополняющий весь наряд жрицы (над чем могли бы, без сомнения, посмеяться многие бывалые воины). Но вместе с одобренным богиней оружием - кожаным кнутом - Айлла приобрела вполне воинственный вид. Внешний вид это одно, но те, кто был хотя бы знаком с девушкой, понимал - она оставалась все тем же добрым, чутким и немного наивным существом, которым и была всегда. Квента Айлла появилась на свет на северном побережье Внутреннего Моря, в королевстве Импилтур, рожденная в любви и во имя любви, вдали от грозных гор с их демонами и прочими бедами. Ее мать и сама была жрицей Рыжеволосой Леди, а потому не пожелала своей дочери, унаследовавшей ее красоту и обаяние, другой участи. Да и девочка была только рада пойти по пути служения прекрасной богине. Их община была небогата, но превыше благ материальных суниты всегда ценили богатства красоты внешней и внутренней. К тому же их секту всегда воспринимают, как самую безобидную, поэтому Айлла росла практически в тепличных условиях, согретая теплом любви и дружбы своих родных и близких. Конечно же она знала, что вокруг их маленького рая множество мест, где люди страдают и где не знают о силе и милости Прекрасной Суни. Глубоко переживая сей факт, в своих ежедневных молитвах девушка просила лишь о возможности донести до этих несчастных радость жить в мире, красоте и любви. Наконец молитвы юной жрицы были услышаны и вот, не успело ей исполниться 17 лет, как она уже едет в составе миссии в далекие восточные станы. Их маленькая группа из нескольких священников и паладинов решила остановиться в городе Мулсантир и все начиналось прекрасно. Когда же в соседнюю страну пришли беды, новообразованная община не осталась в стороне, и, конечно, юная энтузиастка первая вызвалась сопровождать отряд наемников в качестве лекаря, даже не задумываясь, какие опасности ее там ожидают. Чарник [attachmentid=15217] Ailla, level 1 Human, Cleric Build: Devoted Cleric Cleric: Healer's Lore Human Power Selection: Bonus At-Will Power Background: Impiltur (Impiltur Benefit) FINAL ABILITY SCORES Str 10, Con 10, Dex 11, Int 8, Wis 18, Cha 16. STARTING ABILITY SCORES Str 10, Con 10, Dex 11, Int 8, Wis 18, Cha 14. AC: 16 Fort: 11 Reflex: 11 Will: 17 HP: 30 Surges: 7 Surge Value: 7 TRAINED SKILLS Perception +9, History +4, Religion +4, Insight +9, Diplomacy +8, Heal +9 UNTRAINED SKILLS Acrobatics -1, Arcana -1, Bluff +3, Dungeoneering +4, Endurance -1, Intimidate +3, Nature +4, Stealth -1, Streetwise +3, Thievery -1, Athletics -1 FEATS Cleric: Ritual Caster Human: Bardic Dilettante Level 1: Weapon Proficiency (Whip) POWERS Bonus At-Will Power: Astral Seal Channel Divinity: Healer's Mercy Channel Divinity: Divine Fortune Cleric at-will 1: Lance of Faith Cleric at-will 1: Sacred Flame Cleric encounter 1: Divine Glow Cleric daily 1: Moment of Glory ITEMS Ritual Book, Adventurer's Kit, Whip, Chainmail, Holy Symbol, Mystic Salves (Heal) (20), Flute RITUALS Gentle Repose, Comrades' Succor |
Автор: Ломбра - 24.12.2012, 23:37 |
Ломбра, Ведьма Шадар-кай Внешность Типичная представительница своей расы, заплетённые в мелкие косички волосы, покрывающие тело татуировки и пирсинг, экзотическая одежда и украшения... В общем внимание привлечь ей не сложно, как и выделится из толпы. Между тем каждый знающий без труда определит в ней начинающую ведьму, об этом сообщает и татуировки на левой руке, и узоры на посохе, да и ворон сидящий на плече наводит на такие мысли. Между тем присмотревшись можно заметить и другие отличия, ростом она чуть ниже среднего человека, да и телосложение довольно худосочное для человека, хотя не стоит считать её хрупкой! Не смотря на кажущуюся хрупкость жизнь наполовину на теневом плане любого сделает стойким. Квента Для многих неочевидна разница между шейдами и шадар-каями, однако она есть, по своей сути шадар-кай это отдельные осколки в своё время отколовшиеся от народа шейда и основавшие свои анклавы в мире теней где они и нашли свой способ бороться с влиянием этого плана... Хотя это конечно не важно, достаточно просто понять что это не одно и тоже! Ломбра является шадар-каем, она не из тех кто ушел из Незерила, а коренная "жительница" одного из анклавов. С самого ранньего возраста она как и прочие дети своего народа в основном занималась разнообразными "розыгрышами", а также участвовала в разнообразных небольших авантюрах, что было не сложно если учесть что Праймовая часть анклава находилась на границе Андердарка. Будучи подростком она всерьёз готовилась стать одним из "Тихих охотников" занимающихся охотой на разных интересных и опасных тварей, однако жизнь распорядилась так что девочку заприметила одна из ведьм шадар-кай, которая также заметила у девчушки талант к магии и показав пару весьма занимательных трюков без труда соблазнила пойти Ломбру по этому пути. За несколько лет занятий магией она научилась от наставницы довольно многому, кроме того Хариса даже подарила Ломбре ручного ворона Короу, ну-у-у... Ручным он стал за те три с половиной года что шадар-кай с ним мучилась. Обучение же прервалось немного неожиданно, сложно закрученным способом (Если вам так интересно то: до двоюродного брата любовницы, любовника Харисы, от сестры пришел слух, услышанный у торговца картинами напротив её дома) до Харисы дошла информация о том что в Узбеге ищут наёмников, и последняя предложила Ломбре испытать свои навыки в деле. Она не особо думая согласилась, а спустя пол часа уже была телепортирована к дороге в город Мулсантир, ну точнее в придорожные кусты. По словам наставницы девушка должна была сама во всём разобраться, отработать магию на практике и потом, при желании, вернутся. Правда началась эта авантюра с полутора часового пешего похода от города до ближайшего перекрёстка, который развернул её и заставил пройти в обратном направлении, для того чтобы три часа войти в незнакомый город... Чарник level 1 Shadar-kai, Witch Moon Coven: Dark Moon Coven Background: Silent Hunter (Silent Hunter Benefit) FINAL ABILITY SCORES Str 8, Con 12, Dex 14, Int 20, Wis 12, Cha 10. STARTING ABILITY SCORES Str 8, Con 12, Dex 12, Int 18, Wis 12, Cha 10. AC: 17 Fort: 12 Reflex: 15 Will: 13 HP: 22 Surges: 7 Surge Value: 5 TRAINED SKILLS Arcana +10, Intimidate +5, Dungeoneering +6, Stealth +10, History +10 UNTRAINED SKILLS Acrobatics +4, Bluff, Diplomacy, Endurance +1, Heal +1, Insight +1, Nature +1, Perception +2, Religion +5, Streetwise, Thievery +2, Athletics -1 FEATS Level 1: Unarmored Agility POWERS Witch at-will 1: Hypnotism Witch at-will 1: Witch Bolt Witch Cantrips: Spook Witch Cantrips: Suggestion Witch Cantrips: Prestidigitation Witch daily 1: Bewitching Charm ITEMS Quarterstaff, Adventurer's Kit, Mirror, Potion of Healing (heroic tier) И 20 ЗМ [attachmentid=15216] |
Автор: Бреонна Умбрабой - 25.12.2012, 12:31 |
Внешность [IMG]http://2.bp.blogspot.com/-MDiQnPYsyDg/ToErThmZC5I/AAAAAAAAAFg/Rs-iHWBRkBc/s1600/Dwarf+with+Hammer.jpg[/IMG] Квента Чуть позже. Чарник Файл: [attachmentid=15225] ====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ====== Breonna Umbracrusher, level 1 Gold Dwarf, Battlemind Spellscarred Harbinger Starting Feature Option: Dimension Shift Psionic Study Option: Persistent Harrier Spellscarred East Rift (East Rift Benefit) Theme: Spellscarred Harbinger FINAL ABILITY SCORES STR 14, CON 18, DEX 12, INT 8, WIS 16, CHA 10 STARTING ABILITY SCORES STR 12, CON 16, DEX 12, INT 8, WIS 16, CHA 10 AC: 19 Fort: 14 Ref: 13 Will: 15 HP: 33 Surges: 13 Surge Value: 8 TRAINED SKILLS Dungeoneering +12, Endurance +9, Insight +8 UNTRAINED SKILLS Acrobatics –1, Arcana –1, Athletics +0, Bluff +0, Diplomacy +0, Heal +3, History –1, Intimidate +0, Nature +3, Perception +3, Religion –1, Stealth –1, Streetwise +0, Thievery –1 POWERS Basic Attack: Melee Basic Attack Basic Attack: Ranged Basic Attack Dwarf Racial Power: Dwarven Resilience Battlemind Feature: Battlemind's Demand Battlemind Feature: Blurred Step Battlemind Feature: Mind Spike Battlemind Feature: Persistent Harrier Battlemind Attack 1: Twisted Eye Battlemind Attack 1: Conductive Defense Battlemind Attack 1: Living Fortress FEATS Level 1: Dwarven Weapon Training ITEMS Scale Armor x1 Craghammer x1 Heavy Shield x1 Adventurer's Kit Dagger ====== End ====== |