Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Нарушители спокойствия и хранители покоя > Подростковой преступности посвящается...


Автор: Miau - 15.9.2012, 18:20
Тема для обсуждения игровых моментов, связанных с группой персонажей игроков Lotar'а, VerdanStrife и Ремара.

Шаблон для скрытых сообщений:
Код
[priv=Lotar, VerdanStrife, Ремар, Miau]
[/priv]


Как я уже говорил, секта у вас небольшая и с реальным сатанизмом слабо связана. Скорее, хобби, возможность пообщаться с себе подобными и немного пощекотать нервы. Вы интересуетесь оккультизмом, но слишком всерьёз не воспринимаете. Явного лидера в секте нет, все равны. Каждый волен в любой момент из секты уйти, но не имеет права раскрывать её существование кому бы то ни было без согласия всех прочих членов секты.

Собираются члены секты друг у друга дома, в кафе, в ТРЦ, в парках и прочих общественных местах. Для проведения ритуалов иной раз выезжают за пределы оживлённых районов города. Далеко не всегда собрания связаны именно с оккультизмом, иногда просто хочется отдохнуть в компании или что-то требуется сделать совместными усилиями.

Члены секты:
Акимов Константин Леонидович (Ремар)
Возраст: 16
Рост: 178
Вес: 65
Сила: 2
Ловкость: 3
Выносливость: 2
Внешность: 3
Обаяние: 3
Высокий, худощавый. Треугольное лицо, темные волосы средней длины, глаза карие. Почти всегда аккуратно одет, если и без пиджака, то точно в брюках и рубашке, хотя галстук не носит почти никогда. Испытывает пристрастие к темным тонам. Имеет привычку держать пальцы сцепленными в замок, а также в задумчивости расхаживать по комнате.
Сын весьма богатых родителей.

Сергей Иванович Рязников (VerdanStrife)
Возраст: 16
Рост: 174
Вес: 72
Сила: 2
Ловкость: 3
Выносливость: 3
Внешность: 3
Обаяние: 2
Волосы темные, глаза карие, предпочитает рубашки. Замкнут, вспыльчив, друзей и врагов почти нет.
Однажды в больницу попал парень, против которого Сергей направил ритуал. С тех пор в ритуалах принимает участие крайне неохотно.
Из небогатой семьи.

Александр Евгениевич Добротворский (Lotar)
Возраст: 15
Рост: 172
Вес: 71
Сила: 2
Ловкость: 2
Выносливость: 3
Внешность: 3
Обаяние: 3
Имеет незначительную склонность к полноте. Черные волосы средней длины, серые глаза, вечно отсутствующий взгляд. Замкнут, угрюм и молчалив.
Сын представителей среднего класса.

Михаил Гельмутович Вейс (НПС)
Возраст: 14
Рост: 175
Вес: 55
Сила: 2
Ловкость: 2
Выносливость: 2
Внешность: 4
Обаяние: 2
Рыжий, но при этом весьма красив, не смотря на худобу. Довольно пассивный участник секты, никогда не становится инициатором чего-либо. Но при этом крайне любознателен, не упускает случая чему-то научиться у старших товарищей. Хотя, старшие товарищи имеют все основания подозревать, что им самим можно многому у него поучиться. Скрытен, но временами бывает довольно общительным. Порой надменен, но смотрится это комично.
Сын представителей среднего класса.

Василий Альбертович Иванов (НПС)
Возраст: 15
Рост: 180
Вес: 60
Сила: 2
Ловкость: 3
Выносливость: 3
Внешность: 3
Обаяние: 3
От природы белобрысый, но красится. Например, сейчас выкрашен в чёрный цвет и вообще, выглядит как какое-то эмо. Не брезгует красить ногти и подводить глаза. Определённо имеет актёрский талант, благодаря которому мессы то наполняются какой-то жутью, после которой домой по темноте страшно идти, то превращаются в развесёлый цирк, когда все ржут и не могут сосредоточиться. Общителен, доброжелателен. Но за свой внешний вид частенько огребает, как морально так и физически.
Сын весьма богатых родителей.

Автор: Ремар - 15.9.2012, 19:06

Кстати, а ведь, как я понимаю, мы исходно знакомы друг с другом?

Автор: Miau - 15.9.2012, 19:12
Да. Поэтому я тут и опубликовал кое-что о персонажах, что они друг о друге знать должны. Будет здорово, если эти данные будут дополнены вами.
Кстати, у кого нет фамилии, отчества, роста или веса, придумайте и напишите. Так, для порядку.

А игру начнём с того, что всех вас Васька пригласил к себе на дачу на пятнадцатилетие.

Автор: Ремар - 15.9.2012, 19:15

Цитата
Поэтому я тут и опубликовал кое-что о персонажах, что они друг о друге знать должны.

Где?

Автор: Miau - 15.9.2012, 19:19

Автор: Ремар - 15.9.2012, 19:28

Автор: Ремар - 16.9.2012, 14:16

Цитата
Кстати, у кого нет фамилии, отчества, роста или веса, придумайте и напишите. Так, для порядку.

Рост 178, Вес 65.

Автор: VerdanStrife - 16.9.2012, 14:58

Автор: Lotar - 18.9.2012, 09:21
Забыл, что напрямую не указывал отчество.

Александр Евгениевич Добротворцев

Автор: Miau - 18.10.2012, 18:48
Мне кажется, пролог у нас неоправданно затянулся. Предлагаю особо не тянуть и перейти уже непосредственно к действиям в Австрии. Отпишите в своих личных темах, если требуется, долгосрочные заявки на время от первой жертвы и до убытия за границу.

Автор: Miau - 31.10.2012, 00:13
Смотрите первые посты личных тем, там появился раздел "броски". Проверяйте. Спрашивайте.
Это та магия, которой вас успел обучить Дит на васиной даче за время между вашим становлением и основным действием. Кстати, Дит гонял вас очень интенсивно, вы очень устали от такой учёбы.

Автор: Miau - 13.11.2012, 00:23
Что-то у вас там заглохло.
Это конец игры или мне ждать заявок?

Я ожидаю каких-то действий в плане поиска временного убежища или чего-то в этом роде.
Если совсем тухло с задумками, можно просто дать заявку на то, что персонаж напрягает память в поисках заброшенных зданий.

Автор: Ремар - 16.11.2012, 21:00

Автор: Miau - 16.11.2012, 21:18
Снова поправил... опечатка была в нике.

Автор: Ремар - 19.11.2012, 20:37
И снова не видно...

Автор: Miau - 19.11.2012, 20:42
Исправил...
Lotar, будь повнимательнее, когда приват выставляешь.

Автор: Lotar - 19.11.2012, 23:29
Я ник Ремара неправильно выставил? Буду следить.

Автор: Miau - 5.1.2013, 21:49
Что-то у нас затянулась та сцена.
Давайте, вы просто скажете, кого принесли в жертву, а кого загулили, и будем двигаться дальше.
Естественно, решайте, что будут персонажи делать после.

Автор: Lotar - 5.1.2013, 23:05

Тогда наверно возле машины оставили два трупа, потом принесли в жертву оставшегося из нападавших. Загулили вожака и обеих девок, причем выяснили имя-адрес ирокеза. Вот с девкой из машины сложнее, нужно бы допросить ее.

Автор: Ремар - 5.1.2013, 23:10
Цитата
Тогда наверно возле машины оставили два трупа, потом принеси в жертву оставшегося из нападавших.

Точно так? Или лучше принести всех троих - когда еще такая возможность представится?
Цитата
Загулили всех 3

Это, мне кажется, уже решено.
Цитата
выяснили имя-адрес ирокеза.

Это можно спросить в любой момент. Кстати, не помешает узнать больше о новоявленных гулях...
Цитата
Вот с девкой из машины сложнее, нужно бы допросить ее.

Можно и допросить... хотя я не вижу особого смысла.

Автор: Lotar - 5.1.2013, 23:17

Цитата(Ремар)
Точно так? Или лучше принести всех троих - когда еще такая возможность представится?

Одного Саша уже как бы порезал. Да и в итоге у машины остаются труп с неаккуратно перерезанным горлом и труп с пулевыми ранениями.

Цитата(Ремар)
Можно и допросить... хотя я не вижу особого смысла.

А здесь всего одну деталь - не была ли она с ними вынужденно. Если нет, то жертва.

А так да, узнать про ирокеза и гулей.



Автор: Miau - 5.1.2013, 23:24
разбираемся с тушками
1 гопник лежит застреленный (труп)
1 гопник сваливает к станции (сбежал)
вожак пьёт кровь у Кости (гуль)
2 девки с визгом сваливают (гули)
2 пассажира машины и водитель валяются на асфальте (?)
1 девка из машины сваливает к станции (?)


Цитата
А здесь всего одну деталь - не была ли она с ними вынужденно. Если нет, то жертва.

Считайте, что допросили: обычная выпившая компания возвращалась из кафе, все добровольно, все друг друга знают.

Автор: Lotar - 5.1.2013, 23:38

Надо же, я одного из нападавших и правда потерял. Наверно тогда в жертву всех кроме того, кого Саша прирезал?

Автор: Ремар - 5.1.2013, 23:41

Автор: Miau - 6.1.2013, 00:10

Автор: Lotar - 6.1.2013, 00:59

В идеале бы, чтобы вожак убедил ирокеза подойти куда-нибудь, что сильно облегчило бы ситуацию, но как-то слишком легко. А так интересный вопрос, для гулей даже пока базы нет подходящий, в заброшенном здании их оставить что ли?

Автор: Miau - 6.1.2013, 01:08
Полагаю, до Ирокеза в эти сутки вам не достучаться :smile:

Автор: Ремар - 6.1.2013, 01:14
Ирокеза днем вполне могут отыскать гули и заманить куда-нибудь... А там - загулить или убить?

Автор: Miau - 6.1.2013, 01:25
Цитата
Ирокеза днем вполне могут отыскать гули и заманить куда-нибудь...
Попытаться, конечно, могут.

Автор: Lotar - 6.1.2013, 02:06

В общем, ближайшей темой наверно стоит отыграть допрос гулей (или просто указание общей информации о них) и попытку поймать ирокеза (можно даже убить на месте). Мастеру решать, но оставить его бродить никак нельзя)

Автор: Ремар - 6.1.2013, 02:16
Цитата
попытку поймать ирокеза

Мне кажется, "попытка" это с точки зрения гулей: если им удастся заманить Ирокеза в подходящее место, то никуда он от нас не денется... А до тех пор наша роль сводится только к приказу: искать и заманивать его они должны сами...

Автор: Miau - 6.1.2013, 11:00
Цитата(Lotar)
В общем, ближайшей темой наверно стоит отыграть допрос гулей (или просто указание общей информации о них)

Это всё прекрасно, но вы решите, куда дальше двигаются персонажи. Вести задушевные беседы с гулями там, где вот-вот будет полиция, как-то не очень разумно.
Цитата(Lotar)
Мастеру решать, но оставить его бродить никак нельзя

Мастер-то тут при чём? Это игроки должны решать, что их персонажам делать.
Цитата(Ремар)
Мне кажется, "попытка" это с точки зрения гулей: если им удастся заманить Ирокеза в подходящее место, то никуда он от нас не денется... А до тех пор наша роль сводится только к приказу: искать и заманивать его они должны сами...

Есть вероятность, что на контакт с бывшими приятелями он не пойдёт, и по месту жительства присутствовать не будет.
То есть, приказ гулям дать можно, но нет гарантии, что гули справятся.

Автор: Lotar - 6.1.2013, 11:17

Тогда идем в то заброшенное здание, приносим жертвы и валим. Гулям наверно приказ искать ирокеза, а сами по дома или на дачу.

Автор: Miau - 8.1.2013, 16:19
Печаль. За несколько дней игроки не могут решить, куда же их персонажам двигаться дальше.
Информации игровой не хватает? Или интерес к игре пропал?

Я не буду решать неписями все вопросы, потому что выйдет, что я сам с собой играю, а вы своими персонажами только дополняете декорации.
Неписи могут гнуть свою линию, давать советы, просить или требовать. Но они не должны решать судьбу персонажей.

Раз других предложений не поступало, остановимся на предложении Lotar:
После короткого допроса гули отправляются искать Ирокеза, а вампиры и оборотни отправляются к Ваське на дачу.

Автор: Ремар - 8.1.2013, 16:23
Цитата
За несколько дней игроки не могут решить, куда же их персонажам двигаться дальше.

А у нас выбора как такового нету: поскольку базы в городе мы пока не устроили, кроме как к Ваське, отправляться некуда...

Автор: Miau - 9.1.2013, 00:50
Цитата(Ремар)
А у нас выбора как такового нету: поскольку базы в городе мы пока не устроили, кроме как к Ваське, отправляться некуда...

А сказать в пользу этого варианта трудно? Я же жду ответа на вопрос. Игра стоит. Ждёте не только вы, но и другие игроки тоже не могут далеко уйти в своих действиях.
Отвечу уже не сегодня.

Автор: Lotar - 11.1.2013, 14:48

Я так понимаю, что тему "Хорошо в деревне летом" мы закончили?

Автор: Miau - 11.1.2013, 15:31
Я там ответил, ждал ваших постов.
Если никаких заявок нет, то можно начинать новую тему.
Но хотя бы спать персонажей отправить постом в одну строчку вы могли бы. Просто чтобы я не ждал зазря.

Автор: Lotar - 14.1.2013, 13:46

Получается, что ирокеза все-таки поймали и привели? И он уже загулен?

Автор: Miau - 14.1.2013, 13:48
Как минимум, он у Васьки на даче.
А поскольку вампиров всего двое, и оба дрыхли, то гулить его было тупо некому.

Автор: Miau - 22.1.2013, 00:40

Автор: Lotar - 27.1.2013, 14:26

Думаю, что скипнуть, текущие проблемы решены, теперь нужен более-менее обеспеченный кандидат в гули для дальнейшей работы.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)