Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Warhammer Империя в огне > Таверна


Автор: Vikont Roumen - 29.3.2012, 17:46
Кругом и около - игровое общение

Добавлено через 1 мин. 1 с.

Скоро выложу книгу и создам нужные подтемы.

Автор: Дункан Киркли - 29.3.2012, 20:35
Вообще банда кажется генерится просто на 500 голды, а далее уже разнятся по рейтингам. Правила надо будет посмотреть, а то я не помню. Для рыцаря очки условно от болды давались с учётом более 400-а очков (400 это у троллей, а +1** с запасом, ибо забить могут)

Автор: Vikont Roumen - 29.3.2012, 20:48
Ну я собираюсь чутка подкорректировать игру под форумку в сторону упрощения.

Автор: Дункан Киркли - 30.3.2012, 10:27
Дубль поста из набора
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=6274 - местаим есть правила, но хз уцелели ли.

Вот ещё, к слову:
http://www.xiiibastion.ru/forum/index.php?showforum=173 - это я вёл раньше.

http://www.xiiibastion.ru/forum/index.php?showforum=169 - тема с вопросами правилами и т.д.


+ http://www.scribd.com/doc/52592929/7/Weapons-armour - англоязычные правила, но хз какой давности.

Автор: Vikont Roumen - 30.3.2012, 12:43
Познавательно. Но водить некого :((
Вечером и завтра буду праздновать днюху, появляться редко буду. Надеюсь люди подтянутся. Хотяб 1 игрок и можно было бы начинать.

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.3.2012, 15:38
итак, я отложив в сторону аэрограф и рыбу (Devilfish) решил почитать рульбук

Добавлено через 2 мин. 6 с.

и сразу вопрос, у меня Living Rulebook v2, а по какой версии играем здесь?

Добавлено через 5 мин. 28 с.

И ещё, я привык родстер держать в тайне до начала игры, как с этим обстоят дела здесь? (И кто вообще будет судьёй)?

Также интересует общий бек происходящих событий

Добавлено через 8 мин. 57 с.

И наконец я пользуюсь армибилдером

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.3.2012, 16:41

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.3.2012, 19:09
И ещё, у меня на руках есть фаил со следующим содержимым:
Цитата
Согласно Rules Review, официальными считаются следующие отряды:

Все из книги правил
Орки и Гоблины из Аннуала 2002
Гномы-Охотники за сокровищами из Аннуала 2002
Остландцы из Аннуала 2002
Аверландцы из Аннуала 2002
Кислевиты из Аннуала 2002
Бистмены из Империи в Огне
Карнавал Хаоса из Империи в Огне

Наёмные Мечи:

Все из книги правил
Имперский Убийца из Аннуала 2002
Тилеанский Арбалетчик из Аннуала 2002
Охотник на Тварей (Beasthunter) из Империи в Огне
Дорожный Грабитель (Highwayman) из Империи в Огне
Дорожная Стража (Road Warden) из Империи в Огне
Торговец из Town Cryer 22

Действующие Лица:

Все из книги правил
Никодемус из Аннуала 2002
Улли и Маркванд из Аннуала 2002
Марианна Шево из Town Cryer 22


Вопрос, а что касательно других отрядов наёмников (например Тёмных Эльфов)

И ещё, не более 15 воинов, это в смысле "Не более 15 моделей" или "Не более 15 боевых единиц"? Аналогичный вопрос касательно всяких мечников, лучников и тп.

Автор: Эрфар-Краснобай - 31.3.2012, 14:02
http://www.games-workshop.com/MEDIA_CustomProductCatalog/m1330026_Mord_Errata.pdf

Добавлено через 11 мин. 7 с.

Пока у меня выходит жутко огромный отряд:
Цитата
Marienburgers Warband

1 Mercenary Captain @ 150 GC
     Free Dagger; Brace of Duelling Pistols; Sword (x1); Light Armour; Helmet

2 Marksmen @ 450 GC
     Free Dagger; Hochland Long Rifle

Warband Rating: 35

Number of models: 3


Total Warband Cost: 600

::D: ::D: ::D:

Автор: Эрфар-Краснобай - 31.3.2012, 14:56
Цитата
Marienburgers Warband

1 Mercenary Captain @ 150 GC
    Free Dagger; Brace of Duelling Pistols; Sword (x1); Light Armour; Helmet

3 Marksmen @ 240 GC
    Free Dagger; Handgun; Light Armour

2 Swordsmen @ 210 GC
    Free Dagger; Duelling Pistol; Sword (x1); Light Armour; Buckler; Helmet

Warband Rating: 50

Number of models: 6


Total Warband Cost: 600


А может всё будет по другому :)

Автор: Vikont Roumen - 1.4.2012, 15:59
1) Я выложил рулбук по которому играем пока
2) выдлэи свои рулбуки по разным отрядам - почитаю, посмотрю добавлю разрешения.
3) предысторию тоже выкладывал - ты не внимателен. Мы все бум играть за наёмников а потом уже с развитием сюжета можно будет сменить фракцию на нежить или одержимых... чуть сложнее на крыс... хотя не хотел бы.

Автор: Эрфар-Краснобай - 1.4.2012, 20:26
Цитата(Vikont Roumen)
2) выдлэи свои рулбуки по разным отрядам - почитаю, посмотрю добавлю разрешения.

Я привёл официально допущенные банды http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=75035 на варфордж ту выложены банды и чуть позже кину фаил с доп. эквипом
Цитата(Vikont Roumen)
3) предысторию тоже выкладывал - ты не внимателен. Мы все бум играть за наёмников а потом уже с развитием сюжета можно будет сменить фракцию на нежить или одержимых... чуть сложнее на крыс... хотя не хотел бы.

1. Где предыстория?
2. Каким чёртом менять сторону? Мы мордхейм играем или что-то по мотивам?

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 00:49
Смотрим сюда. Идея - создать игру по Мордхейму. Игроки - капитаны отрядом наёмников. Молодые, амбициозные, жаждущие бабок и славы. Есть гильдия наёмников куда вы все стекаетесь и регистрируете свои бригады, получаете разрешение на деятельность от местных властей. теперь вы не марадёры, а вполне законные искатели сокровищ. Однако вас таких тут не мало и стоит оставаться начеку особенно когда на руках снова появятся деньжата.
Первая схватка заявлена. Кто в ней будет участвовать пока не ясно. Драка в борделе. Награда в случае победы - 50 монет и шмот побеждённых (на трофеи кидаем кубы).
Пока ни одного отряда наёмников не зарегистрировано.

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 07:33
"Маи парни тож х'тят дратса!"  Босс

А вообще по мордхейму игроки капитаны банд, а наёмников, или орков, или ещё кого всёравно, главное это собрать побольше камня и подороже его загнать

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 08:18
Это да, но унас согласись не чистая настолка.
Жду отряд.

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 10:14
Vikont Roumen
Добрый день.

У вас тут вроде народа не много, не возьмете себе под крыло еще одного бойца?
Со вселенной WH знаком по компьютерным играм(старинный Dark Omen, более новые Печать Хаоса вроде и ммошным Вархаммером).

Настольные правила увидел первый раз сегодня))
Хочу познакомиться с системой.

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 11:15
С радостью приму. Все материалы выложил.
Денег на отряд 500+10*d6. Бросок приложить к карте отряда.
Доступные наёмники на 45-46 стр. вроде. Оруие описывается в районе 28. Генери, выкладывай, играем. Первый бой ждёт

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 11:34
Vikont Roumen
Мы набираем из чистых наемников? Без фракционных юнитов, да?

Добавлено через 4 мин. 53 с.

Еще вопрос: это ПвП игра?)

Добавлено через 6 мин. 24 с.



Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 11:44
Вообщето все генерется на 500 только маринбургцы и вроде дварфы на 600 так что без читов

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 11:47
Эрфар-Краснобай
Ты вот это оспариваешь?

Цитата(Vikont Roumen)
Денег на отряд 500+10*d6. Бросок приложить к карте отряда.


Можешь дать ссылку на билдер? Можно в личку. А то я что-то только по 40к вижу...

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 12:04
Эрфар-Краснобай
Так, хватит умничать. Даю 101 китайское предупреждение. Это не классическая игра. Я даю 1 книгу. По ней играем. Если я дал расширение на деньги значит так надо. Хочешь играть - создавай отряд и вперёд, нет - не путай людей.


Добавлено через 2 мин. 31 с.

heartreaver
Ну я в темах этого форума сделал тему рулбук. Там лежит нужная книга на русском

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 12:07
Vikont Roumen
А про ПвП?)

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 12:16
heartreaver
Цитата
Vikont Roumen Мы набираем из чистых наемников?Без фракционных юнитов, да?

Добавлено через 4 мин. 53 с. Еще вопрос: это ПвП игра?)

Начальный,отряд - да. В последствии можно будет найти, добавить, нанять, получить бойцов.
Будет и сюжет и пвп, от игрока будет требоваться принимать решения.

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 12:41
ага а значить баланс идет лесом?

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 12:48
Эрфар-Краснобай
У тебя единичка выпала?)

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 12:56
Видимо так и есть. )))

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 13:17
У меня такое ощущение, что сам Эрфар вполне знаком с системой. Отсюда есть мысль, что даже то что у меня выпала шестерка не спасет меня при ПвП с его единичкой ::D:

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 13:34
Многое решает удача, не бойся. Случается 6 ударов подряд мимо - а ответный критом валит

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 13:38
Эрфар хочет играть с маринербурскими +20%

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 13:40
Рад за него;)

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 14:01
Цитата(Vikont Roumen)
Рад за него;)

Вот тут поподробнее)
В правилах три фракции наемников. Мы их плюшки юзаем?

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 14:07
Да, юзаем на полную и отыгрываем тоже.

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 15:11
Объясните пожалуйста как это так?
Надо его в минус что ли отправить?

Цитата
Сбитый с ног воин может подняться в начале
следующего хода. В этот ход он может двигаться
только на половину своего хода, стрелять и читать
заклинания, но не может атаковать или бежать.
Если он задействован в ближнем бою, он не может
убегать и автоматически бьет последним, вне
зависимости от оружия или Инициативы. После
этого хода, боец передвигается и бьет как обычно,
даже если у него осталось 0 Ран
. Если модель
получает в дальнейшем ранения, кубики еще раз
бросаются на повреждения, точно так же, как если
бы модель теряла последнюю Рану.

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 15:19
Рана не добралась до тела - не смертельна, но накладывает эффект. Встаёшь - считай второй раз родился и сохранил свою 1 вунду. Обойдёмся без 0. Обычно добивают.

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 15:21
Vikont Roumen
Т.е. мы это правило игнорируем?

Добавлено через 2 мин. 59 с.

У меня 5 мечников. Это одна модель или 5?

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 15:32
Нет, не игнорируем. Они педлагают считать 0 как 1 если выживает после раны. Мы мудрить не будем. Всё так же просто жив- жив сдох, сдох. Это будет актуально если вунды у цели больше 1. Тогда будут отниматься пока не останется 1, а дальше будем мучить пока не сдохнет.

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 16:53
Vikont Roumen
Страх на стрельбу влияет? Или только на ближний бой?

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 17:05
Ближний бой.
С ранами доработаю ещё, вечером выложу.

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 17:06
А лучники-то 25 стоят, так что твой пример не на 509, а на 534 )

Добавлено через 45 с.

Чертова математика))

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 17:42
Ага, устарел пример уже. Сегодня многое поправлю

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 18:12
Кчатаем армибилдер и базы для мордхейма после чего радуемся жизни

http://invisiblecastle.com/roller/view/3445326/

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 18:16
Только я не увидел армибилдер? :no:

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 18:32
Цитата(Vikont Roumen)
Только я не увидел армибилдер? 

Аналогично...

Эрфар-Краснобай
В буке написано
Цитата
Чтобы отразить их огромное богатство,
Мариенбургцы получают дополнительно 100
золотых крон (всего 600) на сбор отряда для
сражения в кампаниях.


Не знаю как в вашем кастле понять сколько на кубике выпало, но видимо должнео быть 600+1д6*10

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 18:53
heartreaver
Цитата
Не знаю как в вашем кастле понять сколько на кубике выпало, но видимо должнео быть 600+1д6*10

Всё правильно. Если учесть как надо постараться чтобы попасть или пробить тотнесс.... то +1 к силе или +1 на попадание из лука вполне уравнивают шансы... они просто больше опыта будут приносить игроку с хорошей тактической составляющей.

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 19:01
heartreaver Тогда собирай отряд на 500 крон как написано по буку, ибо я воспользовался тем что у них считается +20% к стартовому богатству что с учётом выпавшей тройки даёт (500*1,2)+(30*1,2)=600+36=636

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 19:04
Vikont Roumen
Я писал в том плане, что у Эрфара не совсем верная формула на кастле.
Разница минимальная, но тут вопрос просто в формуле.

Я не понял что ты про опыт написал(
+1 к силе только у капитана и чемпионов, вот и думаю как бы армию сварганить)


Добавлено через 2 мин. 17 с.

Эрфар-Краснобай
Цитата
В одноразовой игре они
получают дополнительно 20% золотых крон на сбор
отряда. Например, в игре на 1000 золотых
Мариенбургский отряд будет иметь 1200.


Я могу и на 400 собрать меня не обломает )

Хотя нет, я пожалуй лучше соберу по твоей формуле, так будет веселее)

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 19:12
Цитата(heartreaver)
Хотя нет, я пожалуй лучше соберу по твоей формуле, так будет веселее)

Тоже мариенбургом пойдёшь?

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 19:13
Я сробственно о чем: пофиг сколько у кого очков.
Покажите мне пожалуйста как выглядит нормальный отряд на 500-550 очков )

Добавлено через 22 с.

Эрфар-Краснобай
Я думаю... Я ж первый раз)

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 19:21
Цитата(heartreaver)
Покажите мне пожалуйста как выглядит нормальный отряд на 500-550 очков )

Я давал ссылку на фордж, там есть раздел посвящённый билдам банд. и да, я сгенерился

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 19:26
heartreaver
Отряд сделал - смотри.
Формула с коэффициентами 1,2 меня не устраивает - эт чудо-юдо.
Про силу - получая +1 к силе даже на часть отряда ты получаешь нехилый бонус - к примеру двуручник даёт +2, за фракцию Мидденхейм получаем +1, у Капитана и чемпионов сила получается - 6... а это значит что парирование с ними не работает по факту, а себяподобных и даже более толстых прбивают на 2+.... скажи плохо?

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 19:30
Vikont Roumen
Проблема в том что двуруч бьет последним и для этого надо пережить вражескую атаку. Это реально?
Я просто настроен именно на Морденхейм.

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 19:30
Эрфар-Краснобай
Кидай банду в Гильдию - заценю.

heartreaver
Пережить вполне реально... я в пробной игре гасил тролля с 3 вундами отрядом в 10 рыл, Попал впервые - на второй ход... пробил только критом - один из 10 человек разродился, так что проблема двуручника - не забыть о нём.

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 19:34
Vikont Roumen
после того как враг даст отмашку что тоже сгенерился
heartreaver
Не волнуйся, двуруч не дойдёт, да и если дойдёт, сначала нужно попасть, потом завундить, а потом верить что у врага выпадет 5-6.

Касательно коэфицинта 1.2, она даже при стартовой закачке на компанию работает ибо 600/500=1.2

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 19:39
Эрфар-Краснобай
Бонус за фракцию пожалста - 100 монет. Индикатор в утиль. Так проще щитать.
Не пугай человека на счёт двуручника. Если учесть что у империи элитные части с двуручниками ходят - они явно для боя подходят.

Не хочешь офишировать - скинь банду мне в личку.

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 19:44
Vikont Roumen
Я вывесил первый вариан на оценить мастеру. Впринципе могу приват снять.

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 19:48
Vikont Roumen
Либо играем по буку, либо без полумер, написано +20%? написано.

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 19:52
Эрфар-Краснобай
Цитата
Чтобы отразить их огромное богатство,
Мариенбургцы получают дополнительно 100
золотых крон (всего 600) на сбор отряда для
сражения в кампаниях. В одноразовой игре они
получают дополнительно 20% золотых крон на сбор
отряда. Например, в игре на 1000 золотых
Мариенбургский отряд будет иметь 1200.


Это правила.


Vikont Roumen
Мало принять, ты мне скажи это жить будет хоть чуть чуть?))

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 19:52
heartreaver
Вскрывай приват. И блин хочешь по правилам, играй по правилам, без всяких +1д6*10, RAI, или нафиг.

Добавлено через 12 мин. 18 с.

Ах да, у меня все персы именные :)

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 20:04
Эрфар-Краснобай
Так - психодел убрал!!!!
Хочешь коэффициент - ставь коэффициент. ((500+1d6*10)*1.2=636) - твои.
Ещё раз быканёшь - в партию не возвращайся. Привыкай общаться спокойно.

heartreaver
Вскрой приват отряда для всех.

Добавлено через 48 с.

Цитата
Ах да, у меня все персы именные :)

Мило - я обычно имена после боевого крещения давал.

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 20:57
Vikont Roumen
Высота барной стойки в 3" мне кажется несусветно большой, нет?

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 20:58
максимум 0,5

Добавлено через 1 мин. 8 с.

и что означает красное?

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 21:00
Рост модели по пыхе получился гдет 6"

Добавлено через 1 мин. 46 с.

Крсным закрыта часть расчерченной сетки не участвующей в расстановке - считай закрытые комнаты из которых доносятся пикантные звуки.

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 21:03
Цитата
Бросаем куб D6 на начало боя. Победитель выбирает сторону или первый ход.

Ты хотел сазать что выбирает расставляется первым, или вторым, и ходит в порядке расстановки

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 21:03
По поводу роста - смотри страницу 13 пыхи, там схемотичный рисунок прыжка с уступа 5", модель человека чуть выше уступа.

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 21:04
Цитата(Vikont Roumen)
Рост модели по пыхе получился гдет 6"

рост модели по реальности 1 дюйм, а барную стойку можно перепрыгнуть значить её размер 0,5 дюйма

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 21:06
Эрфар-Краснобай
Vikont Roumen
Поддерживаю Эрфара.
Рисунок с прыжком - условный.

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 21:07
Эрфар-Краснобай
Один атакует другой защищается. Выигрываешь - выбираешь расставляться в глубине борделя или у входных дверей. Понятное дело в глубине удобнее. Для уравнивания шансов противник первым двигает модели.
Цитата
В процессе игры, одна сторона делает ход, затем
вторая, затем опять первая и т.д., подобно
шахматам. Во время вашего хода вы можете
передвигать все ваши модели, стрелять любыми
воинами, способными это делать, биться в
рукопашной. Как только вы закончили свой ход,
очередь переходит к вашему противнику, и теперь
он ходит, стреляет и дерется.


Добавлено через 1 мин. 10 с.

Эрфар-Краснобай
heartreaver
Обмозговал - согласен, сглупил.

Автор: Эрфар-Краснобай - 2.4.2012, 21:16
Ошибся база миниатюры 1 дюйм, значить в мордхейме рост миниатюры 1,5" но всё равно по буку перепрыгнуть без особых проблем (крабканий) можно именно 0.5"
изображение


Добавлено через 1 мин. 18 с.

Vikont Roumen
первым ходит тот кто первым выставил модели, это сделано для того чтобы враг увидив твою расстоновку не мог выстроится так чтобы перебить всех бойцов в первый ход, но мог сам спрятать своих

Добавлено через 3 мин. 7 с.

Ли бо же выполняется ДВА броска, на расстановку и ход (как при стычке)

Автор: Vikont Roumen - 2.4.2012, 21:25
При равнозначных позициях - согласен, тут второй этаж позволяет лучникам разделать нижних как бог черепаху, а значит им нужно дать шанс хоть сколька то пройти прежде чем их начнут прессовать.

Добавлено через 3 мин. 14 с.

Изначально у косого был колдун чтобы нивилировать этот бонус игрока.

Автор: heartreaver - 2.4.2012, 21:43
Так кто такой Косой?

И, товарищи, я как бы скоро спать пойду ибо завтра на работу. Так что расставлять я буду наверное уже завтра.

Автор: heartreaver - 3.4.2012, 09:40
Vikont Roumen
Ха, посмотрев бой двух капитанов я теперь думаю что надо было идти за лукарей))))

Автор: Vikont Roumen - 3.4.2012, 10:02
Это к вопросу бонусов фракций...))))

Автор: Vikont Roumen - 3.4.2012, 15:17
Эрфар, давай играть уже. Сил нет как хочется узе действа.

Автор: Эрфар-Краснобай - 3.4.2012, 15:25
Если для вас дело принципа кидать здесь то буду бросать здесь, но мне местный дайсомёт очень не нравится, ибо с телефона это тот ещё мазохизм, на кастле я хоть могу указать номер броска, могу фильтровать броски по партиям, персонажам и тд.
[ 03.04.12 16:23:40 ] - Эрфар-Краснобай бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: не указан.

Автор: Vikont Roumen - 3.4.2012, 15:45
Можно пока поединок капитанов разыграть в гильдии.

Автор: Эрфар-Краснобай - 3.4.2012, 15:47
Где сейв за броню?
Цитата
Критические удары (critical hits)
Если  вы  выбросили 6  во  время  броска  на
пробивание,  вы  нанесли  критический  удар (это
относится  только  к  стрельбе  и  рукопашной).
Бросьте D6  и  определите  эффект  удара  по
приведённой  ниже  таблице.  Вы  также  должны
будете  кидать  на  защиту  доспехами
  и  на
повреждение, как и при обычном ударе.


И ещё, хоумрулл идиотский ибо:
Цитата
Атака оглушенных и сбитых с ног
воинов
Обратите  внимание,  что  модель  с  несколькими
атаками  не  может  оглушить/сбить  с  ног  и  затем
автоматически  вывести  из  игры  воина  на
протяжении  одной  и  той  же  фазы  ближнего  боя.
Единственный  путь  сделать  это –  атаковать  более
чем  одной  моделью  одного  и  того  же  врага.  Таким
образом,  если  противник  оглушен/сбит  с  ног
первым воином, в него может попасть и вывести вне
игры следующий атакующий. 
Если  ваша  модель  задействована  в  ближнем  бою  с
противником,  который  всё  ещё  на  ногах,  она  не
может  атаковать  оглушенные  или  сбитые  с  ног
модели,  так  как  они  не  представляют  из  себя
непосредственной  угрозы,  и  к  тому  же
дееспособные товарищи будут защищать их.

Автор: Vikont Roumen - 3.4.2012, 16:05
Критические попадания на 5-6 игнорируют броню и наносят 2 вунды.

Автор: Эрфар-Краснобай - 3.4.2012, 16:12
а ну да... Вот только тогда не хватает броска на эффект поражения, на 3-6 вне игры, на 1-2 оглушение, что врагш в шлеме может отсейвить

Автор: heartreaver - 3.4.2012, 16:14
Товарищи, а как файлик вставить?)

Автор: Vikont Roumen - 3.4.2012, 16:15
Кстати -альтернативные правила крита в книге интересны. Может их юзать?

Добавлено через 3 мин. 9 с.

heartreaver
При редактировании под сообщением есть кнопка

Автор: Эрфар-Краснобай - 3.4.2012, 16:27
Можно, но только без правил осечки, ибо оно так себе

Добавлено через 3 мин. 22 с.

Так как кто первый ходит? И давайте чтобы не тормозить бои парирования и сейвы врага будет кидать противник, ибо иначе раунды будут недельными

Автор: Vikont Roumen - 3.4.2012, 16:34
Не уверен что твой аппанент уже их выучил.
Осечка и правдв не очень. Криты на доп урон - нравятся.

Автор: heartreaver - 3.4.2012, 16:37
Vikont Roumen
Я вообще ничего не понимаю в ваших правилах)
Я только основу понял, да и то буду в бук бегать постоянно ))
А вот нет ощущения, что правило осечки было введено для уравновешивания огнестрела с луками?

Автор: Эрфар-Краснобай - 3.4.2012, 16:41
нет, ибо хочландская винтовка стоит 200 крон, даже со скидкой за правило осечки это 160, +25 за стрелка, на эти деньги можно взять группу арбалетчиков, так что всё сбалансировано, а если бы я хотел играть с Gets Hot! то не играл бы в вахе за тау

Автор: Vikont Roumen - 3.4.2012, 16:45
Огнестрел дорог и заряжается долго и стреляет не далеко. Так что там сбалансировано. В книгу все бегают часто - это нормально. Я закладки сделал на наиболее нужных местах.

Автор: Эрфар-Краснобай - 3.4.2012, 16:48
Вопрос,где я расставляюсь... А также как мы меряем по клеткам дистанцию? просто диагональ клетки 1,41 её стороны

Автор: heartreaver - 3.4.2012, 16:53
Цитата(Эрфар-Краснобай)
А также как мы меряем по клеткам дистанцию? просто диагональ клетки 1,41 её стороны


Присоединюсь и добавлю еще от себя:
базовая скорость 4", а моя тяжелая пехота судя по билдеру двигается со скоростью 4/3", что равно 1 1/3". Это правда?)) У меня скорость порезана в 3 раза?)))

Автор: Vikont Roumen - 3.4.2012, 16:55
Чтоб не маяться с линейкой ходим по клеткам как будто они ровно дюйм.

Автор: heartreaver - 3.4.2012, 17:06
Vikont Roumen
Ой, а может при хотьбе по диагонали будем считать что каждое второе диагональное перемещение - это два дюйма? Где-то такое было.

И что со скоростью моих тормозков?)))

Автор: Эрфар-Краснобай - 3.4.2012, 17:14
heartreaver
у тебя тормоза двигаются со скоростью 3 потому что щиты и хэвиармор, а диагональ за 2 клетки было в ДнД миниатюрах

Автор: heartreaver - 3.4.2012, 17:46
Эрфар-Краснобай
А почему тогда билдер пишет 3/4? Или это он имеет ввиду что "три из четырех"?

Автор: Эрфар-Краснобай - 3.4.2012, 18:41
Он имет ввиду скорость по профилю и по факту

Автор: Vikont Roumen - 3.4.2012, 20:47
Согласен, годится

Автор: Эрфар-Краснобай - 3.4.2012, 21:14
расставлюсь сегодня-завтра

Автор: Эрфар-Краснобай - 4.4.2012, 20:21
Где расставляться блин? А то сейчас всех ХтХшников поставлю в дюйме от врага, а стрелков ещё как нибудь

Автор: Vikont Roumen - 4.4.2012, 23:26
Цитата
Противник будет выставляться на противоположном углу карты. Если ты защищаешься то он будет у дверей выставляться на первом этаже.


из темы Вынос борделя.
Будь внимателен.
Ты атакующий соответственно у дверей выставляешься, в 4 клетках от двери

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)