Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Возвращение на Свальбард > Воля богов |
Автор: ***VolanD*** - 9.12.2004, 17:09 |
Вот основные для первого - третьего уровня, продолжение следует. Бесшумное заклятие Заклятие можно применять бесшумно (в том числе под воздействием заклинания тишины). Такое заклятие стоит на 1 уровень выше. Полезно, если предполагается столкнуться с любителями заклинания тишины. Боевой маг Нет свободной атаки по применяющему заклинание в ближнем бою. Большая стойкость +2 к спасброскам стойкости. Быстрая стрельба Аналог способности "вихрь ударов" в применении к стрельбе: лишний выстрел в раунд, с -1 к попаданию. Быстрое заклинание Способность применять заклинание мгновенно, до возможного сбивания концентрации или контрзаклинания. Заклинание при этом оказывается на 2 уровня выше. Выстрел в упор Персонаж не получает штрафа при стрельбе в радиусе досягаемости оружия ближнего боя противника. Кроме того, на ближней дистанции выстрел в упор дает +1 к повреждениям. Дополнительное изгнание Позволяет применять изгнание нежити на шесть раз в день чаще. Железная воля +2 к спасброскам воли. Заклинание без жестов Позволяет колдовать без жестикуляции — например, будучи связанным. Кроме того, на такие заклинания не распространяется шанс сбития чар из-за ношения доспехов. Заклинание на два уровня выше. Крепость тела Персонаж получает по 1 лишнему хиту на уровень. Любимое оружие +1 к атаке этим оружием. Любимое умение +3 к броскам определенного умения. Максимальное заклинание Все случайные параметры заклинания исполняются по максимуму: например, усыпление воздействует не на 2к4 существ, а на 8, а огненный шар вместо 10к6 повреждений наносит ровно 60. Но — заклинание оказывается на 2 уровня выше. Молниеносные рефлексы +2 к спасброскам рефлексов. Оглушающий кулак Особая атака с -2 к попаданию и повреждению, которая в случае успеха заставляет противника бросить проверку телосложения. В случае неудачи спасброска защитник парализован на два раунда. Отклонение стрел Раз в раунд персонаж может уинуть проверку на ловкость, чтобы отбить стрелу. Войны на 12 уровне получают эту способность даром.. Подвижность Позволяет не получать против себя свободную атаку, если двигаешься мимо противника с оружием. Проникающая магия +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии. Протяженное заклятие Удваивает длительность заклинания — за повышение его в уровне на единицу. Рассечение Если его обладатель убивает противника в бою, то получает еще одну атаку против другого врага в пределах досягаемости. Силовая атака Позволяет с размаху нанести удар с +5 к повреждениям, но -5 к попаданию Специализация в оружии +2 к попаданию от определенного оружия. Точный удар +5 атака. – 5 повреждение. Увертливость +1 к защите против атак противника. Улучшенная силовая атака Аналогично силовой атаке, но штраф к атаке и премия к повреждению достигают 10. Фехтование (Weapon Finesse) Разрешает в ближнем бою использовать для попадания вместо силы ловкость. Работает только для среднего и легкого оружия. |