Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > VtM: большие проблемы в маленьком городе > Обсуждение игры


Автор: Mandrake - 22.10.2011, 21:45
Здесь ведем обсуждение, пока будут создаваться и заполняться другие разделы. Инфу по генерации персонажа выложу в первую очередь.

Автор: Многоликий - 22.10.2011, 21:50
Отвечаю на вопрос, нет это ни разу не Падший. Это обычный восточно европейский Цимисх. Причём, по возможности, Истинный (чтобы с кланом проблем меньше было).

Автор: Anika - 22.10.2011, 21:51
о неееееет
я не успела первой отпостить!!!

Автор: Oracool - 22.10.2011, 22:00
И так, я пока в персонаже покапаюсь, чуть позже окончательную заявку в пм отправлю.

Автор: Anika - 22.10.2011, 22:10
что-то сегодня неохотно мне в пм отвечают, хм...
повторюсь тогда - какого рода должна быть заявка - чарник/квента или в двух словах описать персонажа?

Автор: Многоликий - 22.10.2011, 22:16
Anika
Правила генерации должны скоро вывесить.

Автор: Mandrake - 22.10.2011, 22:47
Описать понадобится биографию, характер, фото. И чарник заполнить. Генерация будет завтра.

Автор: Многоликий - 23.10.2011, 23:14
Я так понимаю, всё усердно строчат.

Гражданин Мастер, вы говорили о штрафах и плюшках за поколение. Огласите их, если можно.

А так же хотелось бы узнать, можно ли покупать вторичные навыки наравне с обычными, либо же только за СО? И какова их стоимость в СО?


Автор: Oracool - 23.10.2011, 23:20
А можно Путь выбирать любой или какие-то под запретом?

Автор: Anika - 24.10.2011, 00:20
да, кстати, неклановую дисциплину можно за со взять?
и сколько точек в дисциплины можно?

Автор: Mandrake - 24.10.2011, 11:56
Итак, возражений против полновесной гирисистемы не последовало - играем по полной.

Цитата(Многоликий)
Гражданин Мастер, вы говорили о штрафах и плюшках за поколение. Огласите их, если можно.


Итак. Ваш персонаж по умолчанию 12 поколение (обритите внимание - для этого, в отличие от офф правил, вам НЕ надо иметь дополнение "Поколение"). За каждую точку в дополнении "Поколение" герой становится 11, 10, 9, 8 поколением (8 поколение - лимит). За каждое поколение ниже 12 получаете дополнительно 5 СО (свободных очков). Учтите - угрохав все что можно в таланты, атрибуты, умения и познания, вы получите героя, очень сильного лично, но не имеющего связей, ресурсов, информаторов... А игра, как уже писалось, не ориентирована на боевку. Однако, даже таким не подходящим под игру персонажем можно будет играть - так что feel free. Чувствуйте себя свободными.

Однако высокие поколения имеют свои преимущества - смотрим хоумрулы.

1. Вампиры МОГУТ есть пищу смертных. Они не чувствуют вкуса и не получают каких-то преимуществ - просто технически могут это делать.
2. дело происходит в Сибири - холодно по ночам. Вампир, находящийся в среде с температурой ниже нуля, должен затрачивать пункты крови на поддержание температуры тела выше 0 - иначе замерзает в ледышку. Более того, если вампир в среде с температурой, скажем, +2 имеет температуру тела +2, то касание к нему смертного может привести к нарушению маскарада. "Тепловая" маскировка играет большую роль.
3. Вампиры высоких поколений получают бонусы от еды смертных:
- если вампир плотно поел, то на морозе он НЕ расходует пункты крови - энергия берется из пищи.
- Для поевшего вампира снижаются сложности бросков против безумия. и чем выше поколение, тем больше этот бонус.

Пример. Вампир 12 поколения, скушав бифштекс с кровью и имея в блудпуле 6 ПК, бросает дайсы так, словно его БП имеет 10 ПК (чувство сытости). Если запас крови 5 ПК - этот бонус уже не действует.
Вампир 8 поколения получает бонус от еды, только если в блудпуле не хватает только 2 пк.

О возрасте. За каждые 50 лет сверх 50 персонаж получает 5 СО, но для него возрастут трудности бросков для всего взаимодействия с современными технологиями, если он в них не специалист. То есть, для хакера броски на компьютер не возрастут, к примеру.

Персонажи до 50 лет (неонаты) получают уникальную возможность - потратить свои СО на влиятельность (1-5 СО) своего сира и его расположение к герою (1-5 СО). Вы получаете Сира того же клана, на одно поколение ниже вас. Вы не сможете выбрать, в чем именно будет сила вашего сира - может быть, он будет очень осведомленным с множеством связей, может быть, будет богатым, может быть - сильным бойцом. Рассмотрим на примере.

Сир-финансист. От его влиятельности будет зависеть, как много у него денег, от его любви в Дитю - как много и часто он сможет давать ему денег.
Сир - боец. От его любвт зависит, когда он сможет помочь (1 - поможет в уличной драке, если это не опасно для него, 5 - будет драться за вас с люпином), от влиятельности - итог (1 - может постоять за себя, 5 - может дать сдачи люпину).


Цитата(Многоликий)
А так же хотелось бы узнать, можно ли покупать вторичные навыки наравне с обычными, либо же только за СО? И какова их стоимость в СО?


Вы можете приобретать вторичные способности наравне с обычными и по той же цене.

Цитата(Oracool)
А можно Путь выбирать любой или какие-то под запретом?


Запрета нету. Есть закон причин и следствий. Если вампир практикует путь, который проповедует убийство смертных и потакание внутреннему зверю, то персонаж будет убит Шерифом за соблюдение Пути или же быстро потереят пункты Пути за несоблюдение, станет зверем и опять же будет убит Шерифом. В целом, идеальным выбором будет путь Человечности. Некоторые другие Пути, например ПУть Внутреннего ФОкуса, также играбельны.

Цитата(Anika)
да, кстати, неклановую дисциплину можно за со взять?


Да.

Цитата(Anika)
и сколько точек в дисциплины можно?


3. Дополнительные за СО.

Автор: Miau - 24.10.2011, 14:14
Цитата
За каждое поколение ниже 12 получаете дополнительно 5 СО

Цитата
За каждые 50 лет сверх 50 персонаж получает 5 СО

То есть, если персонаж 8го поколения и имеет возраст 250 лет, то он получает 40 СО?

Автор: Mandrake - 24.10.2011, 15:13
да, и они ему очень понадобятся. игра ориентирована на сильных, влиятельных собратьев. А новички получают плюшки в виде возможности выбрать себе сира - что тоже доступ к деньгам власти и информации, только не напрямую. И некоторые другие нюансы, которые я не афиширую - но неонаты и ансиллы будут уравнены в игре по возможностям. По многим объектиным причинам. Долгая жизнь - труднее оставаться вместе с Сиром (может, он вообще умер). Долгая жизнь - больше врагов. И так далее.

Автор: Reymas - 24.10.2011, 18:44
*поднимает руку*
У меня таки есть пара вопросов...
1) Игра идет сугубо по Камарилье?
2) Какая часть Сибири и какое время года на дворе?

Автор: Mandrake - 24.10.2011, 18:55
1. Город не имеет почти никакого отношения к Камарилье. Шериф (Князь) не подчиняется Камарилье. Однако на деле принципы сообщества киндредов весьма напоминают Камарилью, а сам Шериф имеет там определенные связи. Для более точного ответа стоило бы конкретизировать вопрос.
2. Поздняя осень - снега еще нет, но ночью чертовски холодно. Ближайший крупный населенный пункт - Норильск. До которого километров 400.

Автор: Многоликий - 24.10.2011, 19:00
Mandrake
Но Архангельск далек от Сибири как неизвестно что... О.о Или это параллельная реальность и нас волновать это не должно?

Хм, интересно. *Пошел допиливать анкету.*

Автор: Mandrake - 24.10.2011, 19:21
Верно, я облажался. Я знаю, что Вологда, Иваново и Волгоград находятся на одной прямой в 1200 км, а вот про Архангельск не знал. Думал он в Сибири.

Так что Архангельск изменил на Норильск.

П.С. Возле Норильска нет города на 200 000 населения, и вымышленный Н-ск реально не существует. Но вы правы в том, что это несущественно - ибо альтернативная реальность. Как уже писалось, именно Шериф создал Н-ск из маленького городишки. У нас нет вампиров - нет и Н-ска.

П.П.С. Что интересно - Норильск тоже начинается и заканчивается на Н-ск, и в нем чуть больше 200 000 населения. Называется - плюнул в небо, попал в луну.

Автор: Reymas - 24.10.2011, 19:27
Н-ском вообще обычно называют Новосибирск)) По крайней мере, в Сибири. Но Норильск весьма своеобразен - к примеру, это самый теплый город, ибо отопление офигенное.

хм, между прочим, Норильск еще и за полярным кругом.

Автор: Mandrake - 24.10.2011, 19:45
Угу. 400 километров на юг не такой экстрим, и население крайне неплотное. Был бы я Вацлавом Герцогом - где- то там подыскал бы себе городишко.

Автор: Reymas - 24.10.2011, 19:53
По карте я уперся в Туруханск - поселок, бывший город, с монастырем... только там нигде на 200.000 не наберется, везде поселки)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%F3%F5%E0%ED%F1%EA

Автор: Mandrake - 24.10.2011, 22:19
Цитата(Reymas)
По карте я уперся в Туруханск - поселок, бывший город, с монастырем... только там нигде на 200.000 не наберется, везде поселки) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%F3%F5%E0%ED%F1%EA


Специально для вас, цитирую свои слова:


Цитата(Mandrake)
П.С. Возле Норильска нет города на 200 000 населения, и вымышленный Н-ск реально не существует. Но вы правы в том, что это несущественно - ибо альтернативная реальность. Как уже писалось, именно Шериф создал Н-ск из маленького городишки. У нас нет вампиров - нет и Н-ска.


Автор: Василий Аспидов - 25.10.2011, 19:40
1) В каком году происходит действие игры?
2) Сколько БП надо затратить чудищу 8-го Поколения, чтобы он, весь из себя многовековой и пафосныйЮ на морозе не превратился в эскимо?
3) Максимальный возраст ИП?
4) У меня пока концепт - мрачный и замкнутый вампир-оккультист с настолько депрессивным мировоззрением, что просто застрелиться охота. Ненавидит сам себя за то, что ненавидит окружающих и не желает исправлять этой свой недостаток. Закоренелый пофигист, дофенист и нигилист.
Такое мрачное видение мир объясняется крайне просто - был подопытным кроликом ушибленного на всю голову Баали, который ставил на нём разные нехорошие эксперименты. Однажды Баалишенька пришёл домой голодным, умудрился упасть во френзю, осушил своего подопытного, но тот перед этим успел каким-то ножиком перерезать Баали глотку и несколько капель крови попали уже Дитя в рот. Тут же диаблеризировал Сира, собрал как можно больше полезных книжек и убрался куда глаза глядят.
Из-за экстремального обращения что-то пошло под откос и бедолага получил Внешность 0 (недостаток "Чудовищность"), отчего стал вглядеть ещё хуже, чем средний Носферату и напоминать самого натурального демона.
Долго скитался, питаясь животными, изучал похищенные из библиотеки покойного Сира книги, днём укрывался под водой, в подвалах заброшенных зданий, а то и вообще в пещерах.
После прочтения оккультных трудов Сира пришёл к выводу, что Вампир - Человек, лишившийся бессмертной души и превращённый в ходячий труп, которому никакого посмертия не светит. Даже не "Сверх-Хищник", а просто заколдованный кусок мёртвой плоти, не больше. С остальными Вампирами в первые годы жизни был знаком исключительно по таким кланам как Носферату (под ногами не путались, и на том спасибо), Тремер (ловили для опытов, безуспешно), Гангрел (раз двадцать чуть не съели), Баали (no comments...). Позже узнал о других видах нежити, но первое впечатление составил именно по этим ребятам.
Целью своей жизни видит возвращение себе Души, с сохранением бессмертия и всех вампирских сил.
Во время Великой Отечественной питался немцами, зверски убивал более-менее вышестоящие чины, остальным просто шеи сворачивал. Продолжал копить свою библиотеку, наладил отношения нейтралитета со встречными оборотнями методом целенаправленного уничтожения всей встречавшейся падали, за время скитаний стал неплохим травником, хорошим оккультистом, матёрым вампироведом. В конце концов, после Войны решил, что пора бы уже остепениться и начать воплощать на практике своё понимание правильного общества и морали, выношенное за десятилетия странствий, изучения сверхъестесственного и наблюдения за человеческой и вампирскими породами. Долго искал подходящий город, перемежая поиски долгими остановками по нескольку лет в разных городах, пока не наткнулся на N-ск.
В городе быстро освоился, засел в канализации, у Носферату, есдинственного Клана, не желавшего его смерти, загулил насмерть владельца мясокмбината, попутно вылечив его жену от рака, а его самого - от слепоты на один глаз и, таким образом, получил верного союзника, друга и стабильный источник денег.
Шериф ему такое позволил по той простой причине, что Владислав (имя перса, Чертополохов по батюшке) оказался руками, ногами, зубами и всеми Дисциплинами за режим Вацлава.
Свободное время посвящает помощи обездоленным, полуанонимному лечению больных тяжёлыми заболеваниями (лепра, рак, астма, гемохромотоз, диабет...) и колдовским исследованиям. ОЧЕНЬ интересуется архивами Могильщика и Котовой, мечтает умножить на ноль Змею. Как вариант, подправить ей содержимое черпной коробки экстремальными методами. Топорно, но эффективно пытается набрать связи в сфере правосудия (суды, полиция, ГАИ), с целью тотального уничтожения криминала по всему городу, искоренение взяточничества и прочее.
Прекрасно осознаёт бессмысленность своей деятельности, но всё равно упёрто ею занимается, так как это его единственый смысл жизни, который не даёт ему дать себя кому-нибудь диаблерезировать.

Автор: Mandrake - 25.10.2011, 20:02
Цитата(Василий Аспидов)
1) В каком году происходит действие игры? 2) Сколько БП надо затратить чудищу 8-го Поколения, чтобы он, весь из себя многовековой и пафосныйЮ на морозе не превратился в эскимо? 3) Максимальный возраст ИП?


1) 2011
2) Зависит от мороза. 2-8 за ночь (вся ночь на морозе)
3) 300

Цитата(Василий Аспидов)
умудрился упасть во френзю, осушил своего подопытного, но тот перед этим успел каким-то ножиком перерезать Баали глотку

Человек теряет способность сопротивляться в тот момент, когда в него вонзаются клыки. Не проходит вариант.

Цитата(Василий Аспидов)
за время скитаний стал неплохим травником,

Чтобы стать травником, надо постоянно практиковаться на пациентах - что чревато множеством нарушений маскарада.

Цитата(Василий Аспидов)
В городе быстро освоился, засел в канализации, у Носферату,

Я, конечно, не успел написать, что Носферату в городе нет (много писанины очень, на пару дней), но можно было бы с помощью логики догадаться, что вынежить в канализации в сибири возможности нет никакой. Во время дневного сна любой собрат просто станет ледышкой - до конца зимы.

Цитата(Василий Аспидов)
оказался руками, ногами, зубами и всеми Дисциплинами за режим Вацлава.

Режим Шерифа ставит краеугольным камнем сведение на нет нарушения маскарада. В то время как персонаж с внешностью 0 - считай что ходячее нарушение. И это еще одна причина, почему в городе нет Носферату. Исключение - Могильщик, никогда не покидающий свое кладбище.

Цитата(Василий Аспидов)
Свободное время посвящает помощи обездоленным, полуанонимному лечению больных тяжёлыми заболеваниями (лепра, рак, астма, гемохромотоз, диабет...

И больные не мрут от одного взгляда на персонажа?

Цитата(Василий Аспидов)
Топорно, но эффективно пытается набрать связи в сфере правосудия (суды, полиция, ГАИ), с целью тотального уничтожения криминала по всему городу, искоренение взяточничества и прочее.

Вся система власти в городе и так схвачена Шерифом сверху донизу.

Как бы там ни было, если существование второго персонажа типа Могильщика в городе возможно, то такой персонаж все равно не подходит для данной игры. Гулять по улицам ему просто не позволит Шериф. А игра с сильным уклоном в социалку.

Автор: Многоликий - 25.10.2011, 20:15
Отец мой дизельный насос. Еще один доктор! Та ну это все к Могильщику! *пошел клепать другого перса*

Автор: Многоликий - 25.10.2011, 20:55
Чтобы больше не было совпадений, отступник-ласомбра, брокер. Опять таки добрый и идет на путь искупления.

Автор: Mandrake - 25.10.2011, 23:21
Цитата(Многоликий)
Отец мой дизельный насос. Еще один доктор!


это называется "ноосфера". идеи приходят в несколько голов сразу.

Автор: Anika - 26.10.2011, 12:08
прочитала про персонажей в городе. внезапно регент-примоген тремеров, разорвавший связь с кланом? эм.
а можно быть тремером, преданным клану?

Автор: Mandrake - 26.10.2011, 12:17
Цитата(Anika)
прочитала про персонажей в городе. внезапно регент-примоген тремеров, разорвавший связь с кланом?


Не регент, а Является кем-то вроде регента , читайте немного внимательнее впредь, пожалуйста.
Быть тремером, преданным клану можно, но тогда вопрос, что такой персонаж забыл в Н-ске. Все собратья селятся в этом городе в первую очередь ради личной безопасности.

Автор: Anika - 26.10.2011, 12:27
смысл указывать вообще про "кого-то вроде, занимающего типа должность в капелле, которой как бы нет"?
я буду читать внимательнее впредь, спасибо.
под "преданным клану" я подразумевала "не разрывать связь", которую разорвали по слухам
почему не может быть легенды про работу без помех?

Автор: Mandrake - 26.10.2011, 15:20
Цитата(Anika)
смысл указывать вообще про "кого-то вроде, занимающего типа должность в капелле, которой как бы нет"?


Регент капеллы - является представителем клана в городе и как правило - лидером тремер в городе, самым влиятельным из них. Котова - самая влиятельная и уважаемая из тремер, и потому указан ее статус.


Цитата(Anika)
почему не может быть легенды про работу без помех?


вопрос был не о легенде, а о истинной причине :) Но тремерам никто не возбраняет жить в городе, как бы там ни было.

Автор: Anika - 26.10.2011, 15:24
Mandrake
тремер-друид хочет быть ближе к тайге

Автор: Василий Аспидов - 26.10.2011, 17:15
Тремеры-Друиды? А что Телявы делают в Сибири?

И да, как у нас с оборотнями? Вроде Сибирь - их главный опорный пункт. Вампирам там по-хорошему вообще не место.

P.S. - честно пытаюсь родить нового персонажа на базе старого. Пока вырисовывается нечто среднее между Цимисхом, Гангрелом и Тореадором (по Дисциплинам) и нечто среднее между Каэсидом и Бруджа (по мировоззрению). Этакий йёкнутый идеалсит с вагоном тараканов в голове, обожающий покой, но готовый при случае за свои идеалы и настучать кому-нибудь. Потом, когда выкристулизуется, разъясню. Я вообще квенты по долгу вынашиваю.

P.P.S. - а когда начинаем-с?

Автор: Anika - 26.10.2011, 17:44
Василий Аспидов
а нельзя идти по зеленому пути и не быть телявом?
тут вся хроника сплошное отхождение от канона, так что здесь вообще нельзя ничему удивляться х)

а так в сибири цимисхов много может быть, родная земля тянет..)

Автор: Mandrake - 26.10.2011, 18:17
Цитата(Василий Аспидов)
И да, как у нас с оборотнями?


Как сказала бы йоклол, "Ллос не отвечает на вопросы, ответы на которые уже известны!"
Но поскольку я не йоклол, то подскажу: внимательно прочитайте о Кожевенникове в разделе информации.

Цитата(Василий Аспидов)
P.P.S. - а когда начинаем-с?


А вот это я и сам хотел бы знать. Ибо ни одной заявки пока не вижу.

Цитата(Anika)
тут вся хроника сплошное отхождение от канона


От канонов - может быть. Но не от правил (все отклонения от корбука перечислены в хоумрулах). И потому игра претендует на почти строгое соответствие ВтМ 2 редакции.

Автор: Anika - 26.10.2011, 18:31
Mandrake
читайте немного внимательнее, я сказала от канона, а не от правил =Р

Попытка троллинга? Из моего поста ясно видно, что я прочитал ваше сообщение правильно. (с) mandrake

Автор: tzimie - 26.10.2011, 21:38
Вопрос по концепции персонажа: местный vs приезжий
Если приезжий, то он без стада. Соответственно имеем проблему, он должен его набрать, вначале пойдя на поклон папикам? С другой стороны приезжий может быть не интегрирован в местное общество, не знать кто есть кто
Или только местные - то есть уже есть и место жительства, и перс уже знаком со всеми или почти со всеми?

Автор: Mandrake - 26.10.2011, 21:42
Понятие "приезжий" растяжимо. В данном случае, приезжий остается приезжим максимум 1 час: за это время его успевают сводить к Шерифу и разъяснить что к чему. Дальше приезжий соглашается и становится местным, либо убирается до рассвета. Попасть в Н-ск, не познакомившись с Шерифом, очень трудно и чревато.

Насчет стада - если персонаж не бедный или может быть полезен Шерифу - его поставят на довольство (из тюрьмы кровь поставляется в норм количествах). Свиная и телячья кровь раздадается бесплатно.

Цитата(tzimie)
то есть уже есть и место жительства, и перс уже знаком со всеми или почти со всеми?

Место жительства находится в первую же ночь: Шериф всегда подскажет, где искать убежище для начала. Насчет знакомства - со всеми не знаком никто. А перечисленные лица - на виду, известны всем. То есть, получить информацию, указанную в разделе "Про Н-ск" любой приезжий может в течение нескольких ночей. Она не секретна.

Автор: tzimie - 26.10.2011, 21:47
ok, тогда возможен приезжий которого уже приняли у шерифа и приняли
скажем так, первая неделя проживания
что выдается приезжему? куда пускают (НЕ)жить?

Автор: Mandrake - 26.10.2011, 21:48
для начала, нужен сам персонаж. В зависимости от того, что он собой представляет, отношение тоже будет разным. К каитиффам одно, к собратьям постарше - совсем другое.

Автор: tzimie - 26.10.2011, 21:51
ok. и еще вопрос - маста будет отвечать за всех неписей которые описаны в описании города Nска - это все мастерские неписи, правильно?

Автор: Mandrake - 26.10.2011, 22:16
да, все это мастерские неписи. собственно, мастер отвечает за всех персонажей, кроме непосредственно персонаже игроков.

Автор: Януш - 27.10.2011, 15:15
Немножко вопросов насчет игры.
Тзимицу, как я понял, в городе допустимы? А тзимицу с Колдовством? Еще, новоприбывших встречают на вокзалах, но каким образом их отличают от людей-приезжих? Это, вообще-то, не совсем по делу, но мне просто любопытно.
Наконец, насколько болезненным для местных властей будет появление в городе вампира со свитой гулей-слуг? Человек примерно пять-шесть.

Автор: Mandrake - 27.10.2011, 17:46
Цитата(Януш)
но каким образом их отличают от людей-приезжих?


Ауспекс. Или прорицание, по русски.

Цитата(Януш)
насколько болезненным для местных властей будет появление в городе вампира со свитой гулей-слуг? Человек примерно пять-шесть.


если они старые - то безоблезненным. Шериф еще и рад будет.

Автор: tzimie - 27.10.2011, 20:29
А описывать перса до момента прибытия на вокзал/аэропорт или считать что уже встреча с Шерифом была?

Автор: Mandrake - 27.10.2011, 21:05
считается, что встреча с Шерифом уже была.
Описывать попадание персонажа в город нет нужды.

Автор: tzimie - 27.10.2011, 21:10
Вы бы все таки написали полный чар лист или упрощенный

Автор: Mandrake - 27.10.2011, 21:21
полный. идею с упрощенным не поддержали.

Автор: Mandrake - 28.10.2011, 17:04
господа, где вы все? я отношусь к мастерам, которые не признают двухнедельное запиливание квенты.

Игра стартует через 24 часа (примерно), кто не успел - тот опоздал.

Автор: Miau - 28.10.2011, 19:21
Я сторонник идеи о том, что квента пишется на выходных. :)

Автор: Mandrake - 28.10.2011, 19:31
я сторонник идеи, что квента должна быть квентой, а не сборником рассказов-воспоминаний персонажа. 2-3 абзаца о персонаже да чарник - все это делается максимум за 2-3 часа. И то если процесс очень нравится.

Автор: Oracool - 28.10.2011, 20:39
Смотря как создавать персонажа. Я вот сильно мучалась между манчерством и идеей) Столько вариаций было)

Автор: Miau - 28.10.2011, 22:33
Цитата
я сторонник идеи, что квента должна быть квентой, а не сборником рассказов-воспоминаний персонажа. 2-3 абзаца о персонаже да чарник - все это делается максимум за 2-3 часа. И то если процесс очень нравится.

Пишется и быстрее, чем за 2 часа, это верно.
Вопрос в том, что после работы шанс написать чушь гораздо выше. Тем более, если не знаешь кем именно хочешь поиграть.

Автор: Многоликий - 29.10.2011, 23:18
Повелитель Ада с вами.
Итак, если кому нужна помощь, готов помочь. Я даже не потребую возвращения денег.

Автор: Mandrake - 30.10.2011, 00:40
квенты просьба скидывать в раздел "Генерация". Все, что не хотите делать общедоступным, скидываете мне в ПМ.

Автор: Oracool - 30.10.2011, 12:20
А можно просто через приваты? Так легче будет, да и всё в одном месте собрано будет.

Автор: Mandrake - 30.10.2011, 14:55
другие персонажи должны знать друг о друге хоть что-то в любом случае.

Автор: Карина Сетова - 30.10.2011, 22:28
"Богиня" с вами, господа.

Автор: Mandrake - 30.10.2011, 23:05
Аве!

Автор: tzimie - 30.10.2011, 23:12
Судя по описанию, потенциальная подруга Змее

Автор: Mandrake - 30.10.2011, 23:22
ты не один это подумал.

Автор: Oracool - 31.10.2011, 10:35
Не хочу Змею... Она меня, как бы это сказать, не привлекает.

Автор: tzimie - 31.10.2011, 11:26
Зря
Тимице такие лапушки

Автор: Многоликий - 31.10.2011, 16:53
Ора, не уходи от своего дядюшки Дамокла Ивановича, он ведь может быть недоволен этим.
А будешь навещать старичка - будет тебе счастье.

Автор: Джубили - 31.10.2011, 17:06
Если в этом городе вообще ничего необычного делать нельзя - поскольку Князь и Шериф тут же узнают, и если там такая крутая служба безопасности, которая может решить все проблемы просто грозно посмотрев на источник проблемы взглядом Свиборга - то во что там играть, если все проблемы решаются мастерскими НПЦ? Ну кроме как в "Князю скушно и сегодня район "А" устраивает беспредел в районе "Б", а ребята из района "В" запрягаются чтобы все это разгрести, причем чего бы они не делали - все равно обвинят ребята из района "Г", а Князь просто будет наблюдать за это все на огромной плазменной телевизоре с ведерком покорна в духе реалити шоу, режисировать и писать сценарий к которому будет Шериф?

Автор: Miau - 31.10.2011, 17:36
Увы, даже самые мощные системы не гарантированы от сбоя. Человеческий (вампирский) фактор. И если вы - большой корабль, это не значит, что для вас не найдётся большой торпеды.

Автор: Mandrake - 31.10.2011, 21:19
Цитата(Джубили)
Если в этом городе вообще ничего необычного делать нельзя - поскольку Князь и Шериф тут же узнают, и если там такая крутая служба безопасности, которая может решить все проблемы просто грозно посмотрев на источник проблемы взглядом Свиборга - то во что там играть, если все проблемы решаются мастерскими НПЦ? Ну кроме как в "Князю скушно и сегодня район "А" устраивает беспредел в районе "Б", а ребята из района "В" запрягаются чтобы все это разгрести, причем чего бы они не делали - все равно обвинят ребята из района "Г", а Князь просто будет наблюдать за это все на огромной плазменной телевизоре с ведерком покорна в духе реалити шоу, режисировать и писать сценарий к которому будет Шериф?


Ответ прост. Долго длившаяся тихая размеренная и безопасная жизнь заканчивается, когда Шериф сталкивается с проблемой, которую, несмотря на всю беспрецедентную систему безопасности, решить не может.
Собратья исчезают один за другим, и теперь впрягаться вынуждены все - просто потому, что стать следующим может каждый.

Автор: Джубили - 1.11.2011, 04:35
Значит, несмотря на армию, сопоставимую с лучшими спецподразделениями по обученности и снаряженности, несмотря на сеть информаторов, несмотря на поддержку Старца, местный правитель НЕ СПОСОБЕН решить проблему, которую предполагается решать нубопартии(ок, пускай не нубопартии, но по сравнению с его ресурсами любой среднестатистический вампир покажется нубом)?

Автор: Mandrake - 1.11.2011, 05:22
Ты, наверно, переиграл в компьютерные игры, где все крутится вокруг игрового персонажа. Тут немножко не так все обстоит. Цитирую то, что ты не увидел или увидел, но не понял:
Цитата
Собратья исчезают один за другим, и теперь впрягаться вынуждены все - просто потому, что стать следующим может каждый.

Проще говоря, игрокам не предлагаются роли спасителей Н-ска. Заботиться о собственной безопасности должны все Киндреды. А игрокам предлагается отыграть по своему усмотрению некоторых из них.

Я приведу тебе кривую, но аналогию: предположим, найдется человек, который умеет насылать смертельные проклятия. Колет иглой куклу обидчика - и обидчик умирает. Или там говорит: "Чтоб ты сдох!" - и обидчик дохнет.
Так вот. На такого мага просто нет управы. Потому что доказать и посадить невозможно. Армия милиции, окружных прокуроров и высший конституционный суд окажутся бессильны против одного-единственного человека. ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ работников правоохранительных органов БЕССИЛЬНЫ. Потому, что преступник НЕСТАНДАРТНЫЙ. Но призвать его к ответу все-таки можно. Для этого нужен один человек, который сделает то, что бессильны сделать ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ. Этот человек - обычный киллер.

А теперь - убедительная просьба покинуть этот топик: я не нуждаюсь в твоей критике. Все твои последующие сообщения будут удаляться без прочтения - у меня не так много времени, чтобы тратить его на тролсказочных существ с необычайно быстрой регенерацией..

П.С. Еще одно доказательство невнимательности и некомпетентности:
Цитата(Джубили)
несмотря на поддержку Старца,


Ты вначале узнай, что такое Старец (Метузелах), потом пытайся критиканствовать. А то слышал звон да не знаешь где он.

Автор: Джубили - 1.11.2011, 07:15
я тролль

Автор: Карина Сетова - 1.11.2011, 17:51
Мдя Трололо отакуэ... Печальное, душераздирающее зрелище... Нет, чтобы советом помочь, они сразу надевают Плащ канализации* и давай бряхать... Лучше б чего путное сделали.

*

BG2 - Плащ Канализации (AC +1, можно носить с другими магическими предметами,повышающими AC, позволяет превращаться в крысу, тролля или Горчичную Амёбу)

Автор: tzimie - 1.11.2011, 19:37
А не порали начинать?

Автор: Mandrake - 1.11.2011, 21:14
Давно пора. Многоликий, мы тебя заждались слегка.

Автор: Карина Сетова - 1.11.2011, 21:35
Многоликого пока нет в сети, как увижу, так пну.

Автор: Многоликий - 1.11.2011, 23:05
Извините, забыл дома телефон, сейчас все исправлю.

Автор: Карина Сетова - 2.11.2011, 08:06
Многоликий
У тебя первая ссыль 404 выдаёт)

Автор: Mandrake - 2.11.2011, 09:19
Стартовали!
Мяу, добавь фото персонажа, плиз.

Автор: Miau - 2.11.2011, 09:45
Цитата
Мяу, добавь фото персонажа, плиз.

Мне же тот пост не отредактировать :(
К тому же, у персонажа внешность с гулем совпадает и на аватаре у персонажа фото будет.

Автор: Карина Сетова - 2.11.2011, 10:13
ОМГ... Шриф похож на моего бывшего Супервайзера... Я в панике...

Автор: Mandrake - 2.11.2011, 20:43
все совпадения совершенно случайны и не имеют отношения к реальным людям )

Автор: Карина Сетова - 2.11.2011, 20:54
Я очень на это надеюсь... :%):

Автор: Mandrake - 5.11.2011, 09:12
2 Многоликий: ваш персонаж весьма стар и умудрен жизнью, но не понимает, что каитиффов нельзя использовать как посыльных, ибо они могут "исчезнуть"?

Было запланировано 2 варианта развития - если игроки захотят искать Старца и если не захотят (с соответствующими различиями в финале). Так что фэйспалм неуместен (точнее уместен, но по другому поводу) - игроки сами выбрали дальнейший ход игры, не так ли?

Автор: Mandrake - 5.11.2011, 12:38
2 Тзими: уходите вы. Другие пока остаются.

Автор: tzimie - 5.11.2011, 13:24
Понято, все старожилы остаются вместе, в безопасности, а нас на мороз :)
Мне все больше и больше кажется что наших персов элементарно разводят. Возможно, на живца уже ловят - и это будем мы :)

Автор: Mandrake - 5.11.2011, 15:00
нет. просто вам дали самое безопасное задание. остальные разделятся на 2 группы, одна из которых начнет отлавливать других собратьев (просто вас послали за вип-персонами, киндредам попроще и звонка хватит), а вторая займется поисками Старца.

Автор: Дамокл Иванович - 5.11.2011, 22:41
Мандрайк
Раз. Мой персонаж считает курьерские работы ниже своего достоинства, но поскольку подобными вещами ещё не занимался, то таки согласился. А персон и каитиффов он не считает достаточно важными, чтобы считать возможное "исчезновение" последних за достаточную причину, чтобы не поручить поиск первых вторым.

Два. Подобный жест был вызван репликой сопартийца, как никак извечный принцип "в наше время молодеж вела себя лучше" никто и никогда не отменит.

Да и вообще, то, что он показывает есть лишь то, что он показывает.

Автор: Карина Сетова - 5.11.2011, 23:40
Я вернулась)

Автор: Mandrake - 7.11.2011, 17:35
Цитата(Дамокл Иванович)
А персон и каитиффов он не считает достаточно важными, чтобы считать возможное "исчезновение" последних за достаточную причину, чтобы не поручить поиск первых вторым.


Я это понимаю. Просто каитиффов нельзя использовать как посыльных - ибо готовый обед Старца, сама стратегия заключается в том, чтобы не дать Метузелаху жрать тонкокровных и всех остальных, выморить его голодом. Колесить по городу могут только те, которые способны за себя постоять. Опять же - каитиффскую шелупонь в отель к фон Тизу не пустят. Ну по крайней мере попытаются не пустить :)

Автор: Дамокл Иванович - 10.11.2011, 01:41
Mandrake
Про подкормку старца - у него особое отношение к этому вопросу, которое потом, возможно, будет озвучено.
Да и он сам не очень-то хочет как последний неофит быть мальчиком на побегушках.

Автор: Gavial - 18.11.2011, 02:39
Здравствуйте. Меня очень заинтересовала ваша игра, на которую наткнулся случайно, вбив в Гугле "vampire the masquerade форумная РПГ". Понимаю, что опоздал, но все же спрошу можно ли присоединиться к игре на более поздних этапах. Увы, опыта ФРПГ не имею, хотя с вселенной WOD немного знаком, пусть только по книгам.

Автор: Mandrake - 18.11.2011, 07:34
Здравствуйте. Присоединиться можно. Все вопросы можно задать либо в личку, либо сюда же (есть шанс что кто-то из игроков ответит быстрее чем я)

Автор: Карина Сетова - 18.11.2011, 10:24
О! Пополнение прибывает)

Автор: Gavial - 18.11.2011, 10:52
Спасибо. Как я понимаю, главная сложность в том, чтобы ввести нового персонажа в хронику. У меня пока две идеи.

Первый вариант. Персонаж Тремер, довольно опытный, но в городе недавно. На самом деле является агентом Пирамиды и соответсвенно Камарильи в городе. Это можно отыграть периодическими выходами на связь со своим сиром и докладами о текущем состоянии дел. В ответ персонаж может получать инструкции (если рассказчик сочтет еще одну сторону конфликта лишней, инструкция может звучать как "действуй на свое усмотрение") и, возможно, информацию о событиях за пределами города. На совете не присутствовал из-за своего невысокого пока статуса или потому что был занят в это время каким-нибудь ритуалом. Может быть отправлен в помощь игрокам, как специалист по магии.

Второй вариант. Полусумасшедший Тореадор с сильно развитым Прорицанием. Очень много времени проводит путешествуя в астральной форме. По специальности художник, рисующий с помощью Прорицания безумные картины, которые может показывать, не нарушая Маскарад, только Сородичам (истинный облик вампиров, ауры, пейзажи астрального плана). Собственно, продажей картин сородичам-коллекционерам он и зарабатывает. Впрочем, если рассказчик посчитает, что тори-художников в городе и так много, можно сделать его писателем.
Персонаж присутсвовал на совещании в астарльной форме, потом увязался за групой игроков. Может проявить себя хоть сейчас, но лучше если возникнет необходимость. Позже присоединится к партии во плоти или пришлет гуля, с которым поддержиывает телепатическую связь, а сам продолжит изображать призрака.

P.S. Я бы предпочел Треми.

Автор: tzimie - 18.11.2011, 12:56
Новое мясо! Демонически смеётся

Автор: Карина Сетова - 18.11.2011, 15:36
Три торика в пачке это перебор... С другой стороны, психов у нас пока нет. Было бы интересно посмотреть на отыгрыш сумасшедшего)

Автор: Gavial - 18.11.2011, 16:58
Так Карина - Тори? Или может антитрибу?
Я в свою очередь не уверен, что смог бы в дебютной игре достойно отыграть психа, поэтому написал полусумасшедший. У него наверняка будет психоз от высокого Прорицания (неотключаемая телепатия) и некая странноватость еще до становления, которая со временем усиливается.

И все же, если мастер и остальные игроки не будт настаивать на торике, остановлюсь на тремере. Кстати, он тоже не на 100% адекватен.

А вот и вопрос:
Создание игрового пресонажа это просто регистрация нового аккаунта или есть какие-то особенности?

Автор: Васька Иванов - 18.11.2011, 17:57
Цитата
Три торика в пачке это перебор...

А я тоже хотел по-началу ториком играть. :)

Цитата
И все же, если мастер и остальные игроки не будт настаивать на торике

Лично мне всё равно, кто и каким кланом играет. Но у персонажа, конечно, есть свои мысли на счёт клановой принадлежности :)

Автор: Gavial - 18.11.2011, 18:48
Цитата(Васька Иванов)
Лично мне всё равно, кто и каким кланом играет. Но у персонажа, конечно, есть свои мысли на счёт клановой принадлежности :)

Ну не поубивают же они друг друга. По крайней мере не сразу )

Автор: Карина Сетова - 18.11.2011, 18:50
Цитата(Gavial)
Создание игрового пресонажа это просто регистрация нового аккаунта или есть какие-то особенности?

Создание перса точно по книжке, ну а игровой ак. это уже дело каждого в отдельности) Кому-то просто нравится играть от не основного ака)

Автор: Васька Иванов - 18.11.2011, 18:51
Цитата
Ну не поубивают же они друг друга. По крайней мере не сразу )

Это само собой. Если тремер попадёт в лапы к тзимицу, умрёт он очень не сразу.
Обратное тоже верно.
:)

Автор: Gavial - 18.11.2011, 19:16
В общем, если возражений ни у кого нет, приступлю к генерации.

Автор: Дамокл Иванович - 18.11.2011, 22:35
Gavial
*Голосом Мясника из Диабло*
Ммм! Свежее мясо!

А так, добро пожаловать. Сколько просишь за картины?

Автор: Gavial - 18.11.2011, 22:42
И ты хочешь купить? Я вроде решил остановиться на Треми, но поскольку возникли некоторые противоречия, могу и ко второму варианту вернуться.

Автор: Дамокл Иванович - 19.11.2011, 10:55
Gavial
А разве полусумасшедший (как ты сказал - не совсем нормальный) не может написать интересную картину, которая заинтересует определенный сорт людей?
В любом случае, бона Фортуна!

Автор: Gavial - 19.11.2011, 13:10
Увы. После доработки напильником Тремер получился лучше Тореадора. Психа отыгрывать интересно, но сложно. Не уверен, что потяну в первой игре.

Автор: Виктор Буриан - 19.11.2011, 16:38
Сгенерировался.

Автор: Mandrake - 19.11.2011, 22:56
Перепроверь генерацию, пожалуйста. Мимолетный взгляд уже выявил ошибку: поколение 9 а точка в "Поколении" только 1. Чтобы быть 9 поколением, надо иметь 3 точки в соотв. дополнении.
Более дотошно проверю чарник, когда немног овремени выдастся.

П.С. Жду ходов других персонажей.

Автор: Виктор Буриан - 19.11.2011, 23:14
Видимо опечатка. Спасибо.

Автор: Васька Иванов - 19.11.2011, 23:45
Цитата
Жду ходов других персонажей.

Жду ответа Натальи.

Автор: Карина Сетова - 20.11.2011, 00:47
Жду ответа кого-нибудь. ::D:

Автор: Виктор Буриан - 22.11.2011, 18:46
Можете поздравить с первым игровым постом. Прошу прощения, если слышком длинный - хотелось определиться с отношением персонажа к остальной группе.

Автор: Виктор Буриан - 23.11.2011, 12:18
Цитата(Васька Иванов)
\\ Тзимицу ехал в отдельной машине, поэтому особого беспокойства доставить был не должен тремеру :)

От машин они идут вместе, а если тзим держится позади, то для Буриана это только лишний повод нервничать. ))

Автор: Карина Сетова - 23.11.2011, 23:03
Сори за простой внеочередное поползновение провайдера к могиле оторвало от мира до сего дня...

Автор: Виктор Буриан - 4.12.2011, 21:23
Васька Иванов
Зачем Тремера обижаешь? Он изо всех сил пытался их остановить. :))

Автор: Васька Иванов - 4.12.2011, 22:14
Виктор Буриан
1. Васька этого не видит
2. У хорошего Тзима всегда Тремер виноват :)

Автор: Карина Сетова - 19.12.2011, 22:26
Господа, вынуждена покинуть партию из-за критической нехватки времени. Персонажа оставляю на волю мастера. Извиняюсь что так получилось...

Автор: Васька Иванов - 22.12.2011, 09:10
Цитата
Господа, вынуждена покинуть партию из-за критической нехватки времени. Персонажа оставляю на волю мастера. Извиняюсь что так получилось...

Жаль. Персонаж показался интересным.

Автор: Mandrake - 25.12.2011, 13:38
Мяу - зачет :)

Автор: Mandrake - 6.1.2012, 02:52
Исчезаю до вторника. Веселых праздников!

Автор: Mandrake - 10.1.2012, 03:31
Продолжаем игру :) Всех с рождеством :)

Автор: tzimie - 10.1.2012, 23:48
Вампиры празднуют Рождество :)

Автор: tzimie - 20.1.2012, 17:43
Нужен какой то план. Есть ли идеи?

Автор: Виктор Буриан - 21.1.2012, 19:28
Цитата(tzimie)
Нужен какой то план. Есть ли идеи?

Подожди пока вернутся Виктор и Васька, возможно появится новая инфа.


Автор: tzimie - 2.2.2012, 09:39
кто сейчас в комнате стоит?
С кем я могу разговаривать?

Автор: Mandrake - 2.2.2012, 11:47
в комнате нет других персонажей, но ты можешь их отыскать.
также ты можешь найти НПС - Осинского, Дракулу, Котову, Стоянова и других

Автор: tzimie - 2.2.2012, 17:15
Пойти змейку что ли успокоить?

Автор: Mandrake - 2.2.2012, 18:37
Змея сидит в штаб-квартире - и ходить туда в одиночку несколько рискованно.

Автор: tzimie - 3.2.2012, 22:00
А что надо чтобы найти Дракулу?

Автор: Mandrake - 4.2.2012, 01:15
Обычно нужно сделать заявку "отправляюсь искать Дракулу". Но в данном случае Дракула находится в общем зале - там же, где и твой персонаж. Поэтому можно просто подойти и начать разговор.

Автор: tzimie - 10.2.2012, 22:16
Я успеваю присоединиться к боевикам?

Автор: Виктор Буриан - 10.2.2012, 22:19
Ага, мы как раз закончили вооружаться, встретимся в главном зале. Впрочем, у Тремера есть еще одно дело в клубе, пока Василий будет вызванивать водителя.

Автор: Виктор Буриан - 15.2.2012, 02:54
Ну что, едем уже куда-нибудь? Кто все-таки за рулем: я, Тзим или кто-то из Каитиффов?

Автор: Васька Иванов - 16.2.2012, 18:51
Давай, Виктор. Каитиффы, всё же, боевики. Тзим хреновый водитель, да и в случае чего, ему лучше помогать бойцам, чем крутить баранку.

Автор: Виктор Буриан - 16.2.2012, 23:28
А у Наташи как с вождением? А то я рассчитывал пересадить Тремера на свою машину. Без этого и домой к Виктору ехать особого смысла нет.

Автор: tzimie - 17.2.2012, 14:21
Она умеет водить.
Явно это было не прописано по моему... хотя это как уметь писать... никто же не пишет
Так что на усмотрение мастера

Автор: Mandrake - 17.2.2012, 16:06
писать учат в школе. водить - нет. Если у персонажа нет хотя бы одного пункта в вождении - это значит, что он в теории знает как завести машину, переключат ьпередачу, и может быть сможет проехать с небольшой скоростью.

Автор: Mandrake - 25.2.2012, 03:12
ау? где все подевались?

Автор: Виктор Буриан - 25.2.2012, 03:44
Так ведь вроде твоя очередь отписываться в основной теме. Свои действия я заявил, жду последствий. Остальные наверное тоже.

Автор: Mandrake - 25.2.2012, 05:41
Да, слегка прощелкал.

Автор: Васька Иванов - 23.3.2012, 00:17
Не уже ли никто не против того, что фон Тиз так нагло фигачит дисциплинами?

Автор: Mandrake - 24.3.2012, 01:32
Цитата(Васька Иванов)
Не уже ли никто не против того, что фон Тиз так нагло фигачит дисциплинами?


Он ими не фигачит. У него высокие социальные атрибуты и таланты и соответственно 7-8 кубиков на различные броски хитрости и убеждения. Дисциплину применила только Наталья и то безуспешно (ну правда, может ли быть успешным бросок с 1 кубиком?). И на будущее - применение дисциплин в Элизиуме, вообщето, наказуемо.

Автор: Васька Иванов - 24.3.2012, 01:33
Цитата(Mandrake)
И на будущее - применение дисциплин в Элизиуме, вообщето, наказуемо.

Вот об этом я и подумал :)

Автор: tzimie - 9.6.2012, 08:04
Так... После всех событий... Есть ли у меня оружие? Чешу репу

Автор: Виктор Буриан - 9.6.2012, 10:36
Виктор дал Наташе пистолет, стреляющий напалмомвыми шариками. Если не выбросила и не потеряла - он у нее.


Автор: Mandrake - 11.6.2012, 12:21
Цитата(Виктор Буриан)
Старайся стрелять наверняка.


Плакал под столом. Стрельба наверняка в исполнении персонажа с восприятием 1 и стрельбой 0 :)

Автор: Виктор Буриан - 11.6.2012, 17:25
Ну, если стрелять в упор, то можно и попасть )) И вроде у Наташи есть Обостренные Чувства? Это минимум + 1 к Воспрятию, или даже больше, если Прорицание выше.
Кроме того, разве успех стрелковой атаки зависит не от Ловкости?
Восприятие вроде играет роль при длительном прицеливании, но чтобы целиться нужно иметь хоть одну точку в огнестреле.

Автор: Mandrake - 13.6.2012, 07:21
Чтобы целиться, не нужно иметь точки. Нужно просто знать, как это делается. Огнестрел - навык, и за знания не отвечает. Ловкость играет роль во всех видах рукопашного боя, но огнестрел зависит от восприятия.

Автор: Виктор Буриан - 13.6.2012, 18:26
Видимо мы опять пользуемся разными источниками.
http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/06
Увы, страница без указателей, поэтому просто приведу пару цитат, которые можно проверить, если ее пролистать.

Цитата
- Для атаки без оружия в ближнем бою делается бросок Ловкость+Драка.

- Для атаки в ближнем бою с оружием делается бросок Ловкость+Ближний бой.

- Для атаки на дистанции делается бросок Ловкость+Огнестрельное оружие или Ловкость+Атлетика (метательное оружие).


Цитата
Прицеливание: За каждый ход, проведенный в прицеливании, атакующий добавляет себе один дополнительный кубик на атаку при каждом выстреле. Максимальное число кубиков, которое персонаж может получить таким образом, равно его Восприятию, и у персонажа должно быть Огнестрельное оружие 1 или выше, чтобы он смог воспользоваться этим маневром. Оптический прицел добавляет еще два кубика к запасу кубиков атакующего на первый ход (в дополнение к тем, что добавляются при помощи Восприятия). Во время прицеливания персонаж не может делать ничего другого. Так же невозможно целиться в жертву, которая передвигается со скоростью, которая превышает скорость шага.

Автор: Mandrake - 13.6.2012, 21:37
Цитата(Виктор Буриан)
- Для атаки на дистанции делается бросок Ловкость+Огнестрельное оружие или Ловкость+Атлетика (метательное оружие).


Окей. Есть у нас бывший сержант Джек Ли, снайпер. У него есть снайперская винтовка. Его ловкость 5 и огнестрел 5. И потому он легко стреляет по ростовой мишени с шестисот метров, имея 10 дайсов на выстрел. Ну, снайпер есть снайпер. И совершенно неважно, что за год до становления сержант Ли ослеп на оба глаза...

Надеюсь, я тебе доказал, что идея бросать Ловкость+Огнестрел - бред сивой кобылы?

Я не знаю, кто сморозил сей образчик идиотизма - беловольфовцы или переводчик - но идея бросать ловкость вместо восприятия не выдерживает критики ни живым примером, ни просто здравым смыслом.

Что до прицеливания, то это правило также не выдерживает критики.
Если человек не имеет права воспользоваться знанием, не имея навыка, то он никогда не сможет заточить нож, даже если знает, как это делается. Логично, да?
И теперь контраргумент: я заточил нож, никогда раньше этого не делая. да, получилось некрасиво, но клинок стал острым. Таким образом, я воспользовался знанием, не имея соответствующего навыка (мой навык владения холодным оружием равен нулю).
Правило опровергнуто на практике.

А еще мой навык вождения танка равен нулю. Я ваще никогда не был внутри танка. Но я ЗНАЮ, как водить танк (всего лишь потому что один раз в глубоком детстве сидел в кабине трактора и смотрел, как мой отец работает на бульдозере), и смогу разобраться в управлении.
Примеров можно привести массу.

Таким образом, персонаж может выполнять ЛЮБОЕ действие, если знает, КАК это делается, и при этом он будет бросать только кубики соответствующего атрибута, с нулем кубиков навыка. Правила 2 редакции напрямую разрешают это:
"Если навык персонажа равен 0, он все равно может попытаться выполнить это действие, бросая только кубики соотв. атрибута" (с) цитата по памяти.

Автор: Виктор Буриан - 13.6.2012, 21:42
Не надо ничего доказывать. Мне самому это казалось странным, но поскольку это единственный мой источник, я считал, что все обстоит именно так. Хорошо что теперь мы это выяснили. Кстати, вполне возможно, что это все таки решение беловолков. В Fallout огнестрел тоже сделали зависимым от ловкости, наверное ради баланса.

Автор: Mandrake - 13.6.2012, 22:14
Цитата(Виктор Буриан)
В Fallout огнестрел тоже сделали зависимым от ловкости, наверное ради баланса.


Серьезно? Я играл во второй и третий. Во втором меткость зависела от восприятия - и была почти единственным, на что влияло восприятие. Другой вопрос, что оружие требовало лимита силы, чтобы им пользоваться, и на выстрел тратило некоторое число очков действия, общее количество которых зависело от ловкости.
В третьем примерно то же самое. Главным было восприятие.

Единственно, я не играл в первый фол, там могло быть и от ловкости. Но тогда я просто не понимаю, для чего еще нужно восприятие.

Автор: Виктор Буриан - 13.6.2012, 23:16
В первые 2 части играл несколько лет назад, поэтому точно сказать не могу. Но в 3-м и New Vegas ловкость дает бонус к огнестрелу, а восприятие - к энергетическому оружию. А SPECIAL они вроде не прерабатывали.

Еще раз прочитал эту страницу и кое-что понял. Похоже, если не указать обратного, считается, что ты стреляешь не целясь. Поэтому ловкость играет такую роль.А вот если пытаешься прицелится подключается восприятие. Определенный смысл в этом есть. Твой слепой снайпер все же сможет попытаться стрелять на слух (видимо с огромным штрафом), но если отрезать ему обе руки, то точно ничего не получится. Другое дело что сложность броска Ловкость+Огнестрел не очень высокая (4, 6 и 8 в зависмости от расстояния) и увеличив ловкость за счет крови персонаж почти наверняка попадет, даже не используя прицеливание. Видимо это сделано для баланса, чтобы компенсировать слабое действие пушек на кровососов. Ну и чтобы продемонстрировать их крутость по сравнению со смертными.

Цитата(Mandrake)
Что до прицеливания, то это правило также не выдерживает критики.

Ну не знаю. Видимо ноль в огнестреле означает, что ты не знаешь даже теории, никогда не держал в руках даже игрушечного пистолета и вряд ли сообразишь во время боя, как нужно правильно целиться. А твое "получилось" тоже будет случаться, но скорее из-за низкой сложностью броска на атаку.

Автор: Mandrake - 16.6.2012, 14:09
Цитата(Виктор Буриан)
Еще раз прочитал эту страницу и кое-что понял. Похоже, если не указать обратного, считается, что ты стреляешь не целясь.


Просеки фишку. В реальной жизни есть три типа стрельбы, кроме стрельбы на слух (говорю только о пистолетах):
1. Навскидку, когда все упирается в доли секунды, выстрелил вторым - умер. Тут играет роль не ловкость сама по себе, а ловкость в сочетании с координацией движений и глазомером.
2. Тщательное прицеливание, когда у тебя есть время. Например, в тире.
3. Прицельно в бою: в ситуациях, когда ты знаешь, что навскидку не попадешь, но времени все равно нету. Целишься, но так быстро как возможно.

Так вот. Технически, ловкость влияет только на то, как быстро ты можешь произвести выстрел, и нужна только при стрельбе на опережение. Восприятие - влияет на то, попал ты или нет.

То есть без восприятия совсем никак. А без ловкости - пожалуйста.

Ошибка беловольфов в том, что они в игре прописали только тщательное прицеливание и навскидку. Юмор заключается не только в том, что они забыли про прицельный боевой выстрел, но и в том, что выстрела навскидку в системе нет. Точнее, он есть, но крайне редок.

Видишь ли, раунд в ВтМ равен 3 секундам. А это уже не выстрел навскидку - за это время можно сделать прицельный выстрел. И потому я при стрельбе бросаю восприятие. Стрельба на опережение в пошаговом бою просто невозможна.

Впрочем, ловкость имеет свое влияние. Если персонажу потребуется броситься в сторону, где в трех метрах на полу лежит пистолет, поднять его, передернуть затвор и выстрелить - тогда я посчитаю ловкость.
Второй вариант - выдернуть пистолет из-за пояса, передернуть затвор, выстрелить. Но даже в этом случае я буду считать восприятие, а за недостаток ловкости просто увеличу сложность.

Автор: tzimie - 17.6.2012, 14:37
Разумно
В частности, при стрельбе в упор важна реакция и собственно все.

Автор: Mandrake - 17.6.2012, 17:08
я стрелял в упор навскидку с 2 метров в мишень размером с плюшевого мишку. Не попал. И уверен, что меня подвела не реакция.

Автор: Виктор Буриан - 3.7.2012, 21:07
tzimie
Виктор ответить не сможет, он пока еще в подвале.

Mandrake
На счет стрельбы я с тобой в общем согласен. Но мне все же кажется, что ловкость играет в прицеливании не меньшую роль чем восприятие. Как там описывали метких стрелков в старых романах: "острый глаз и твердая рука"? Или это про лучников? Да ведь даже при стрельбе из суперсовременного автомата, руки нужны так же как и глаза.

Проблема в том, что система VtM не предусматривает использование двух атрибутов для действия. И почему-то, когда они выбирали какой же атрибут использовать, то отадли предпочтение ловкости, а восприятие даже при тщательном прицеливании играет тетьестепенную роль.
Я в принципе согласен, что логичнее было бы бросать восприятие, считая что ловкость у вампира достаточная для того чтобы управиться со стволом, а при прицеливании просто понижать сложность. А уж то, что нельзя прицелваться по бегущему обьекту, вообще считаю глупостью. Согласен, это сложно, но ведь возможно же. Сделали бы ограничение Огнестрел 4 и выше, вместо того чтобы просто запертить.

Автор: Mandrake - 5.7.2012, 05:43
Цитата(Виктор Буриан)
Как там описывали метких стрелков в старых романах: "острый глаз и твердая рука"?


Твердая рука - сильная, а не ловкая.

Цитата(Виктор Буриан)
Да ведь даже при стрельбе из суперсовременного автомата, руки нужны так же как и глаза.
Руки нужны. Но не ловкие, а сильные. Ловкость играет роль при стрельбе навскидку. Больше ни для какой стрельбы она не нужна. Если ты в реальном мире имел дело с огнестрелом - должен бы понимать.
Поищи на ютубе ролик, где стреляют с двух рук из двух USP-ов. Стрелок - кабанюра под 200 кг. Он ни разу не ловкий. А стреляет ниче так. Или обычная воздушка... весом в 6 кг. Чтобы из нее стрелять, нужна сила. Ловкая акробатка весом 50 кг стрелять из снайперской винтовки стоя НЕ МОЖЕТ. Ну то есть произвести выстрел может - попасть нет. Удержать бандуру 8кг на весу может только сильный человек.

Цитата(Виктор Буриан)
Проблема в том, что система VtM не предусматривает использование двух атрибутов для действия. И почему-то, когда они выбирали какой же атрибут использовать, то отадли предпочтение ловкости, а восприятие даже при тщательном прицеливании играет тетьестепенную роль.


Зато система ВТМ предусматривает замену одного атрибута другим. И последнее слово, какой именно атрибут должен использоваться при броске, оставляется за мастером. И где ты увидел использование двух атрибутов? Используется один атрибут. Просто если стреляет обычный человек из винтовки .50 калибра стоя, я назначу огромную сложность для броска, ибо выстрел нереален. Оружие очень тяжелое. А если стреляет вампир с силой 8 - сложность будет обычная.
Прелесть системы ВтМ - в чрезвычайной гибкости.

Автор: tzimie - 12.8.2012, 14:55
В отпуске на неделю без интернета почти. Отвечу в воскресенье

Автор: tzimie - 5.10.2012, 22:36
а сколько времени и сколько времени до рассвета?
от этого зависит идеи

Автор: Mandrake - 6.10.2012, 16:20
чуть больше часа

Автор: tzimie - 18.10.2012, 11:38
А ответ на мой свернутый текст?

Автор: Mandrake - 26.10.2012, 03:16
я добавил. только не свернутый а приват - чуть разные вещи.

Автор: tzimie - 19.11.2012, 19:49
Кстати, оффтоп, не хотите сумашествия?
http://www.dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=3182

Автор: tzimie - 25.12.2012, 23:36
А может раскрыть карты?
Игра идет уже год
Это достойный рекорд
Если второй игрок против то я продолжу
А так я бы предлоложил раскрыть задумку....

Автор: Виктор Буриан - 30.12.2012, 21:50
Не знаю, я бы еще поиграл, тем более мастер говорит, что игра подходит к концу. Но если остнусь один, то, пожалуй, сам предложу закругляться.

Автор: tzimie - 2.1.2013, 10:46
Хорошо, играем. Дайте только два дня протрезветь :)

Автор: tzimie - 21.2.2013, 21:50
Сорри, снова жизнь отбросила от форума
Наташу неявно берут с собой или ... она самом еще может решить?

Автор: Виктор Буриан - 22.2.2013, 00:29
Решай сама,Виктор ведь еще не уехал, кроме того,у него есть пара идей. Завтра напишу свой ход.

Автор: Виктор Буриан - 9.3.2013, 17:59
Что-то долго не ответов. Может все думают что сейчас должен ходить Виктор? Он вообще-то ждет разрешения Наташи взять образец волос, чтобы потом найти ее магией.

Автор: tzimie - 9.3.2013, 20:23
А я по очереди жду мастера, он вообще жив?

Автор: Виктор Буриан - 11.3.2013, 23:22
То есть ты согласна?

Автор: tzimie - 12.3.2013, 23:11
Да, можно не спрашивать

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)