Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Универсалис > Партия 1 |
Автор: The_ShadoW - 11.9.2010, 10:01 |
Итак, список базовых бесплатных заветов: - В игре не будет фокуса на секс, насилие, мат, подлость, грубость и жестокость. Это не значит, что все должно быть розово, просто на эти вещи не будет делаться акцент. - В игре не будет треша, психоделики и несерьезности в больших количествах. - В игре не будет акцента на религии и религиозных вопросах. - Игра будет по собственному, придуманному игроками сеттингу. Никакие существующие известные сеттинги не допускаются (допускается, впрочем, их творческое переосмысление - "похожесть" на известные сеттинги не запрещена). - Игра не будет вестись по реальному миру (да и в конце концов, "реальный мир" -- это тоже известный сеттинг и на этом основании должен быть исключен). - Игра так же не будет вестись по "реальному миру с добавкой сверхъестественности", а-ля World of Darkness. - В игре не будет акцента на детей\подростков, сумасшедших, а также - "анимешной" тематики. Заветы по правилам: Нас теперь четыре, а поэтому вроде как в лишних доходах не должно быть нужды. В крайнем случае добавим этот завет по ходу игры, если монет мало станет. - На написание начальных заветов каждому дается по 25 монет, а когда начнется сам рассказ, капитал всех игроков опять будет восстановлен до 25 монет. - Перехват хода посреди поста другого игрока невозможен. Если пост уже написан, постарайтесь продолжить дальше, а не пытайтесь вклиниться в уже рассказанное. Разумеется, этот завет не исключает оспаривание или дополнение уже описанного новыми подробностями. - На оспаривание написанного дается 24 часа с момента написания поста. Оспаривать посты, с момента написания которых прошло более 24 часов не допускается. ------------------------------------------------------------------------------------ Список нормальных платных заветов: Про правила:
|
Автор: The_ShadoW - 11.9.2010, 19:58 |
Итак, сначала мы определяемся с тематикой, рамками и ограничениями игры, выкладывая заветы, по очереди, по одному завету в ход. На выкладывание заветов у каждого есть 25 монет, после этой фазы потраченное будет восполнено (согласно начальному завету). Табличные шаблоны тут пока не нужны, в заветах сложно запутаться. Порядок ходов: пишу всех игроков в алфавитном порядке, а затем выбираю первого броском кубика. 1. Боб 2. ТИГРОПАНДА 3. Manticora 4. The_ShadoW [ 11.09.10 20:56:23 ] - The_ShadoW бросил 1d4 с результатом - 3. Комментарий: № первого игрока. Итак, окончательный порядок: 1. Manticora 2. The_ShadoW 3. Боб Мантикоре выпало право дать первый залп |
Автор: The_ShadoW - 20.9.2010, 02:01 |
Окей, весь заветный флуд перебросил в оффтопик (ЗЫ для Боба: перемещение постов в Файрфоксе не работает). Делаем ставки на первую сцену, вне очереди, ессно Открываем тогда, когда все четверо поставят. ставка на первую сцену 12 |
Автор: ТИГРОПАНДА - 20.9.2010, 08:30 |
ставка Две монеты. \\ в фоксе большинство функций модератора не работает |
Автор: Manticora - 20.9.2010, 13:36 |
Ставка 0 А где работает? А то у меня Файрфокс и модерить неудобно |
Автор: ТИГРОПАНДА - 20.9.2010, 14:03 |
\\\ у меня фокс как основной браузер, а оперой только для модерации пользуюсь. Опера в этом плане не подводит. |
Автор: Боб - 20.9.2010, 15:59 |
Ставка на первую сцену: Свернутый текст 1 P.S. Насчет фаерфокса - это к Вейлору. Не работает, по-моему, не конкретно перенос сообщений, а выбор сообщений галкой. Мне тоже не нравится, но что-то там все руки не доходят. |
Автор: The_ShadoW - 20.9.2010, 18:03 | ||
Ну что жеж, я оформляю
Не забудьте, что если вы будете что-нибудь конкретное уточнять во времени Рассказчика - это будет перемотка в будущее по соответствующей цене (а вот самого Рассказчика я бы предпочел иметь возможность затрагивать в любой момент истории - он её рассказывает, в конце концов. Введите завет, что ли? ). Поправка небольшая: "роль" Фиби одновременно и привязывает её к мастер-компоненту, поэтому одна монета тут была лишняя. |
Автор: Боб - 21.9.2010, 15:55 | ||
Добавил выделение и чуть-чуть форматирования. Тень :-) И да, пишите итог плз, и сколько у вас налички после хода остается :-) |
Автор: ТИГРОПАНДА - 21.9.2010, 22:35 | ||
сорь, совсем плохо система усваивается :( пока так, постепенно постараюсь втянуться. Что понял, отредактировал. Что не понял -- давай разъясняй, чего имелось в виду :-) Тень. просто думал, что все нововведения нужно зарозивать - исправил. :) Панда. |
Автор: The_ShadoW - 23.9.2010, 02:23 | ||
Я надеюсь, Мантикора меня простит, если я нагло ворвусь :-)
Эй, народ с деньгами, распишите-ка злодеев/препятствия, чтоб мы могли конфликт затеять |
Автор: Manticora - 23.9.2010, 20:28 | ||
Проверьте цены, не напутала ли я что... Проверил. Переделал особо секретную папку в реквизит во владении главгероя, т.к. сам по себе "особо непроницаемый пластик" нас вроде бы тут в истории не интересует (пока). Тень. |
Автор: The_ShadoW - 23.9.2010, 23:56 |
Я, собссно, хочу щас сделать две вещи. 1) Раз уж мы ввели главгероев и обрисовали ситуацию, то объявляю завершение сцены (вывалить что-нибудь ужасное на эту сладкую парочку мы сможем и в следующей сцене). Все плюсуют себе 5 монет в копилку. 2) "Возмутиться" в кавычках по поводу одного (но большого) момента в посте Мантикоры, а именно: Я предлагаю пока что как можно сильнее воздержаться от приписывания роботам полноценных и всесторонних человеческих чувств. Почему? Потому что если сейчас мы этот момент будем обходить, то потом чувства роботов (постепенно возникающие ли, или внезапно нагрянувшие из-за чего-нибудь, или еще как-то там) можно будет использовать как мощнейший plot point, ведущий мотив повествования. Делая роботов изначально слишком человечными, я щитаю, мы зря упускаем весьма красочный элемент будущих событий. По 2) просьба всем высказаться. И делать ставки на сцену №2. Сразу говорю, что я её оформлять не собираюсь ставка на вторую сцену 0 монет |
Автор: Боб - 24.9.2010, 08:48 |
Роботы ведь разных классов. Достаточно логично, что человекоподобный слуга/нянька и т.п. запрограммирован на эмоции. Делать сутью повествования проявление человеческих чувств у роботов как-то очень заезжено. Азимов и все такое. P.S. А что такое plot point? Ставка: Свернутый текст 10 монет |
Автор: ТИГРОПАНДА - 24.9.2010, 11:26 |
Сорь, но я тоже за невнезапность проявления чувств. Если так уж хочется, играй на рассизме :) ставка 5 роз |
Автор: The_ShadoW - 24.9.2010, 15:10 |
Не, всё-таки одно дело имитация (читай: та самая "запрограммированность") эмоций, а другое -- их, так скажем, "настоящесть". Имитацию и т.п. можно при необходимости убирать и возвращать, а настоящее -- его никуда не деть. Разумеется, оно не будет "сутью" истории, более того, у нас уже расписано, про что будет история. Но вот как один из вспомогательных сюжетных моментов (зы: plot point -- сюжетный момент, да), имхо, вполне годится. Азимов про это практически не писал кстати, единственное у него на тему -- Двухсотлетний человек. ЗЫ: Нет дак нет, я ничо не говорю. |
Автор: Manticora - 24.9.2010, 16:10 |
Тень, прости, такая уж я эмоциональная. Кстати если так уж хочется, мы можем заплатить за свойство Фоэбуса не испытывать никаких эмоций, кроме любви к сестре, - и потом сыграть на этом. :) Например, на зарождающемся его чувстве к... ну не знаю к кому, выберем по ходу дела. :) ставка 2 |
Автор: Боб - 25.9.2010, 17:19 | ||
Обнаружил, что количество смайликов в сообщениях ограничено. Вероятно, не больше 20. Поэтому розы не лезут, оставил цифры. |
Автор: The_ShadoW - 27.9.2010, 06:02 | ||
Охотно влезу :-)
Итак, я ессно на стороне роботов, и их контролирую. Кто-нибудь еще может "впрячься" за Купол (наверное Боб, потому что у него контроль там), а кто-то -- само собой, за наших героев (а этих контролирует кто хочет, согласно завету). Собираем дайсы для конфликта. Итак, за импровизированную зондер-команду: -- группа; -- прямое управление Купола; -- автоматическое оружие; (от мастер-компонента) -- боевые роботы, обычно служат личными телохранителями; -- инфракрасное зрение; Плюс событие моего поста. Плюс отрицательные моменты из досье наших героев: м-р Тетчер : -- терпеть не может роботов; X-PHB-030456, Фиби (Phoebe) (от мастер-компонента) -- неагрессивны и не имеют навыков причинения вреда - как другим роботам, так и (тем более!) людям. Итого: 8 дайсов на стороне зачинщиков. |
Автор: Боб - 27.9.2010, 17:35 |
Хотел бы обратить внимание на два момента по Куполу: - все-таки Технический сектор - это ремонт, сырье и энергия (т.е. сугубо мирные задачи); слежка за "врагами" - это все равно Сектор безопасности, как ни крути. Функции управленцев я расписывал розами, так что менять, наверное, тоже только розами можно. Поэтому предлагаю все же поправить насчет того, что тех.сектор предоставлял какие-то сведения. - "Визитёры направлялись в контрольный центр купола". Предлагаю уточнить - в предполагаемый контрольный центр. У них же отсутствует план станции, а руководствоваться аналогичными они могут лишь приблизительно, поскольку Купол был перебазирован уже после постройки станции. Поэтому идут куда-то в центр станции. |
Автор: The_ShadoW - 27.9.2010, 19:57 |
Нивапрос, переписал вводный абзац. Я, в принципе, вообще могу убрать из моего поста косвенные упоминания о Куполе, если оно тебя не устраивает - у меня всё равно нэту средств перехватывать его контроль (только это потребует больше переписываний, конечно). |
Автор: The_ShadoW - 29.9.2010, 00:36 |
Итак, поскольку Панда выбыл, и большинством голосов принят вариант "распределяем его монеты поровну и продолжаем", каждый плюсует себе по 9 монет (было 27, делим на троих). |
Автор: Manticora - 29.9.2010, 18:19 |
<Итого у меня 10+5 (за предыдущую сцену)+9 (Тигриных)=24 Текст в процессе изготовления... Вопрос: мы теперь будем по 10 роз получать в конце сцены, да?> |
Автор: The_ShadoW - 29.9.2010, 18:37 |
А чорт его знает. Я пока еще не понял, много это или мало -- 5 за сцену. Пусть имхо пока по 5. Как только мало станет -- поменяем |
Автор: Manticora - 11.10.2010, 23:23 | ||
Так, теперь перечисление достоинств моих героев: - они давно работают вместе и умеют действовать слаженно, раз мистер Тэтчер, который терпеть не может роботов, сделал для Фиби большое исключение и тем более взял ее на боевое задание, хотя она всего лишь неагрессивный робот класса Х. 1 - умение работать в команде с другим упомянутым главгероем 4 - Фиби всемерно и всесторонне заботится о своем хозяине (то есть должна вытащить его тем или иным способом и при угрозе его жизни готова пойти на всё) 1 - у Фиби есть неплохие навыки взлома 5 - огнетушители 4 - Событие: залили объективы камер пеной из огнетушителей 2 Отрицательные моменты из досье противоборствующей группы: - они сильно изношенны и частично неисправны 1 Итого: у нас 18, у вас - 8. |
Автор: The_ShadoW - 12.10.2010, 00:07 |
Чего-то там с балансом мистично а) Откуда взялось "их двое"? Это не числилось в оплаченных свойствах; б) "Навыки взлома" теперь 5 дайсов дают, коли в них 5 монет было вбито. "убираем 4 кубика" -- это за заливание камер пеной? Дык так и стоило бы написать :-) Тогда, имхо, не надо вводить "огнетушители" как реквизит -- израсходовали их, да и всё. Просто событиями -- "камеры залиты пеной - 4 монеты". Как-то так. |
Автор: Manticora - 12.10.2010, 02:25 |
Подожди, ты же сказал, что кубики дает не количество роз, вложенных в качества, а сам факт наличия качества! Цитата "убираем 4 кубика" -- это за заливание камер пеной? Нет, это просто так. В правилах же сказано, что можно за события получать кубики, а можно просто так убирать их за монеты из горсти противника. Или я что-то не так поняла? Про "их двое" речь идет про количество персонажей. Каждый из персонажей был оплачен определенным количеством монет, я так поняла, что это можно использовать. Если нет - я иначе перераспределю розы и все остальное. Про огнетушители: я вообще-то собираюсь их использовать и дальше. ;) Тогда их надо помянуть в конфликте. Ща, сделаю. И остальное тоже поменяю, как только ты мне все объяснишь. |
Автор: The_ShadoW - 12.10.2010, 09:12 |
Цитата(Manticora) Подожди, ты же сказал, что кубики дает не количество роз, вложенных в качества, а сам факт наличия качества! Ну дык свойство, в которое было вложено пять монет -- оно по сути 5 одинаковых свойств :-) Даже и записывается как "очень хорошие навыки взлома (х5)". Про события: дык я не против самих событий-то, я к тому, что их тогда и в смету бы вписать надо. В правилах жеж так же написано, что "всякое накопление дайсов должно быть обосновано в истории". Про "их двое". Ну на, каждый персонаж был там оплачен и т.п. Дык и что? Отдельного оплаченного свойства "их двое"-то не было :-) |
Автор: Боб - 12.10.2010, 17:24 | ||
Сдается мне, со временем мы все-таки во всех этих розах и персонажах запутаемся. |
Автор: The_ShadoW - 17.10.2010, 10:17 |
Ну дык я вот всегда перечитываю старые посты, чтоб не забыть, кто там чего навводил. А вообще можно добавить прибитый верхний пост, где подбивать баланс по всем персонажам и потраченным деньгам, по сценам. Ежели хотите - я займусь. С ходом пока пасую. |
Автор: Manticora - 18.10.2010, 23:58 |
Поправка по конфликту: Так, теперь перечисление достоинств моих героев: - они давно работают вместе и умеют действовать слаженно, раз мистер Тэтчер, который терпеть не может роботов, сделал для Фиби большое исключение и тем более взял ее на боевое задание, хотя она всего лишь неагрессивный робот класса Х. 1 - умение работать в команде с другим упомянутым главгероем 4 - Фиби всемерно и всесторонне заботится о своем хозяине (то есть должна вытащить его тем или иным способом и при угрозе его жизни готова пойти на всё) 1 - у Фиби есть неплохие навыки взлома 5 - огнетушители 2 - Событие: залили объективы камер пеной из огнетушителей 2 - имена героев 2 Отрицательные моменты из досье противоборствующей группы: - они сильно изношенны и частично неисправны 1 Итого: у нас 18, у вас - 8. |
Автор: The_ShadoW - 22.10.2010, 11:07 | ||
Пожарника и Сектор безопасности тащу в конфликт; Вторая группа "зомби" дает мне точно такие же 5 дайсов, что и первая группа (свойства мастер-компонентов вытаскиваются по разу за каждого участника), плюс: -- относительно целые и не слишком изношенные (вычеркивает свойство у своего мастер-компонента). Плюс свойство пожарника: -- под частичным контролем сектора безопасности. 7 дайсов, плюс 8 прошлых, итого 15. Из дайсов главгероев убираю 5 за очень хорошие навыки взлома (х5) у Фиби, на том основании, что теперь они неприменимы к ситуации: дверь открылась, взлом сам по себе теперь ничему помочь вроде как и не может (по крайней мере до тех пор, пока Мантикора не распишет обратное). Итого у главгероев 13 дайсов. ЗЫ: Я бы кстати еще высказался за то, что Бобу официально следует заплатить монету за его событие "дверь открылась". Это в данном случае принципиально важно, всё-таки. |
Автор: Боб - 22.10.2010, 21:27 |
Предлагаю как вариант: за "открытие двери" с меня очко и добавлю задним числом еще завет про пожарного, чтобы его можно было двигать бесплатно. Тогда у тебя еще одна роза останется про запас. Добавил все это дело в свою смету. |
Автор: Manticora - 26.10.2010, 07:11 |
Хм, а считаю, что за это тоже надо платить, так как это важно. ;) Цитата(The_ShadoW) в данной ситуации её способности к сверхбыстрым движениям будут просто необходимы им обоим, она забросила м-ра Тетчера к себе на плечи. |
Автор: The_ShadoW - 26.10.2010, 09:34 |
Я вообще не стремился сильно "трогать" главных героев, ибо конфликт, а они у тебя в контроле. Поэтому и забесплатно, как малозначимый элемент -- есть желание, так и отпиши обратное. Ну или я вообще его вычеркнуть могу, если мешает. |
Автор: Manticora - 28.11.2010, 13:08 | ||
Итак, включаю обратно в конфликт 5 за очень хорошие навыки взлома (х5) на том основании, что они таки пригодились и Фиби взломала вентиляционную шахту! Плюс тащу в конфликт - способность Фиби к сверхбыстрым движениям - 1 и - взлом вентиляционной шахты 1 Итого, 13+5+2=20 кубов у главгероев. |
Автор: The_ShadoW - 28.11.2010, 22:26 |
Если Боб ничего не хочет добавить, я в принципе не против бросать дайсы (да и всё равно финансов нет). |
Автор: Manticora - 29.11.2010, 13:47 |
Я тоже готова кидать кубики. |
Автор: Боб - 9.12.2010, 09:32 |
Приношу извинения, честно сказать, выпало из головы :) Давайте уж разрешать конфликт и двигаться дальше. |
Автор: Manticora - 9.12.2010, 18:08 |
Кидаю... [ 09.12.10 18:03:51 ] - Manticora бросил 10d10 с результатом - 45 (6+5+5+8+2+4+8+1+5+1). Комментарий: Универсалис 2. [ 09.12.10 18:03:35 ] - Manticora бросил 10d10 с результатом - 44 (2+7+1+1+7+9+2+3+7+5). Комментарий: Универсалис 1. Цитата(Правила) Кубики с выпавшими значениями от 1 до 5 считаются успешными. Итого: 13 успехов, если я правильно посчитала. |
Автор: The_ShadoW - 9.12.2010, 19:13 |
Ну раз Боб в конфликт так и не вписался и ни одного кубика не набрал, то за "злодеев" кидаюсь один я. [ 09.12.10 19:00:40 ] - The_ShadoW бросил 5d10 с результатом - 35 (9+7+6+7+6). Комментарий: Универсалис 2. [ 09.12.10 19:00:17 ] - The_ShadoW бросил 10d10 с результатом - 67 (7+2+10+10+5+5+9+3+6+10). Комментарий: Универсалис 1. Итого "злодеи" терпят сокрушительное поражение с 4 успехами против 13. Итого трофеи: - Мантикора получает 5+5+2+4+2+5+1+2+1+1+2+3+5 = 38 монет, на которые она может отписать исход конфликта, двигая как угодно всех его участников (неиспользованный доход уйдет на руки); - а собссно мне достаются 15 монет за моих 15 дайсов, и возможность отписывать исход конфликта во вторую очередь. Итак, сейчас мы (сначала Мантикора, потом я) описываем исход конфликта, а это значит что всё описываемое может касаться только тех вещей, которые в этом конфликте участвовали. Новые компоненты тоже можно творить, тут вроде бы ограничений нет, но я думаю, следует всё же соблюдать разумные пределы, и стараться не слишком выходить за пределы имеющихся вещей - натворить нового мы и потом всегда успеем, сейчас надо с имеющимся разобраться. Алсо, я предлагаю немедленно после описания исхода начать новую сцену (тут решение за Бобом, поскольку эту сцену начинал он). |
Автор: Manticora - 9.12.2010, 19:47 | ||
Если честно, не очень поняла, надо ли платить за событие "сбежали от роботов", но если надо - только скажите! :) |
Автор: The_ShadoW - 10.12.2010, 13:25 |
Я вот считаю, что стоит платить и за вычеркивание всех "врагов" заодно (а уж за событие так и точно). Иначе я во-вторую очередь устрою героям случайные потери путем пальбы им в спину - до тех пор, пока компоненты "врагов" в игре присутствуют, их всех убрать из рассмотрения одним событием тебе не удастся. На "сбежали" всегда может последовать "догнали" (и взаимное сбежали-догнали может в принципе продолжаться до тех пор, пока монеты у кого-нибудь не закончатся). Так что если у нас "сбежали" за монету - то это может вызвать последствия. Если же у нас "сбежали" плюс вычеркивание всех врагов - то вот это вот последствий уже точно иметь не будет. ЗЫ: В общем, ты имей в виду, что у меня желание учинить некие нефатальные потери присутствует |