Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Вызов. Начало > У перекрёстка трёх тоннелей


Автор: Abbat - 7.5.2010, 07:26
Как обычно, тема создана для уточнения различных вопросов, связанных с игрой, и которыми не хотелось бы засорять игровую ветку.

Автор: Abbat - 7.5.2010, 07:42
Dainin
Если надумаю напустить противника 30 уровня, то персы об этом даже не узнают... ::D: (шутка).
Жду от тебя описание внешности и характера. И как по русски озвучить имя твоего перса: Хелвал, Хэлвал, Хэлвэл, Хелвел?


Безликий
С тебя чарник


З.Ы. И, возможно, послезавтра начнём.

Автор: Dainin - 7.5.2010, 08:40
Думаю читается как Хивал.

По поводу квенты. Актуальный вопрос: персонажи знают друг друга? Давно ли? Хорошо ли?

Цитата(Abbat)
Если надумаю напустить противника 30 уровня, то персы об этом даже не узнают... ::D:  (шутка).
Не не не. Вот в том то и дело, что врядле это будут ПРОТИВНИКИ 30 уровня! Это будет какой нить, незнаю, хозяин таверны, торговец или просто нобель мен, которому была отведена роль НПС а не моба, но как то так получилось, что мы с ним поссорились. Возможно он бога моего оскорбил. И я уже достаю дрыну, а он оказывается Свордмейдж 28го уровня. )) Или бывает ещё хуже. "Спрайтовый моб", которого нельзя "выделить", ранить или убить вообще. )))

П.С. А можно ещё личную просьбу от себя? )) Мастер, сделай что бы в первом энкаутере мобов было побольше, миньенов! Что бы мясо и кровища!

Автор: Безликий - 7.5.2010, 09:45
Abbat
еще и описание. К завтрему. Чарник уже ушел

Автор: Heavymetal_man - 7.5.2010, 10:13
Dainin
хорошо подобранные миньоны тоже вполне себе могут дать жару, особенно если у партии нет массовых способностей, как у нас.

Автор: Dainin - 7.5.2010, 14:16
Это если они сразу со всех сторон навалятся. ) А если будут возится, то не реализуются.

Автор: Dainin - 7.5.2010, 17:13
Отправил квенту на ПМ, на этом всё. Давай Безликий, ты последний. (Если вдруг уеду на выхи на дачу, то сообщу)

Автор: Abbat - 7.5.2010, 18:58
Цитата(Dainin)
По поводу квенты. Актуальный вопрос: персонажи знают друг друга? Давно ли? Хорошо ли?


Персы естественно знакомы, так как живут в замкнутом обществе и являются не простыми смертными, раз бросают вызов сложившимся устоям. Краткую квенту для всех я как бы придумал сам, но учту все Ваши пожелания и внесу изменения, о чём уведомлю завтра, всё проанализировав.

Автор: Dainin - 7.5.2010, 19:04
Ну... Скорей бы начало! ))

Автор: Abbat - 7.5.2010, 19:19
Если всё пойдёт по плану, то послезавтра выложу первый пост

Автор: Abbat - 8.5.2010, 12:38
Безликий
Жду описание, а не то перс будет лысым и без бороды... :smile:

Автор: Abbat - 8.5.2010, 18:09
С богом! Все пожелания приняты к сведению. Извиняюсь за небольшую корректировку персов...

Автор: Abbat - 13.5.2010, 07:11
Как Вы уже заметили, появилась новая ветка: Байки у походного костра. Просьба с сегодняшнего дня постить в них и в основную ветку…
Все параметры персов в Байках независимы от основного сюжета, т.е. потратив, атаку на день в байке, это никак не скажется на основной ветке, и, наоборот… Единственная вещь, которая является переходящей – Его величество Опыт.

Автор: Heavymetal_man - 13.5.2010, 08:18
хм. занятный подход.

Автор: Безликий - 13.5.2010, 08:42
да :)

Автор: Dainin - 13.5.2010, 16:32
Качь в два окна!

Автор: Heavymetal_man - 13.5.2010, 20:55
Dainin
+1

Автор: Abbat - 14.5.2010, 07:39
Цитата(Dainin)
Совет номер раз!

Ни каких индивидуальных инициатив. Только внутрепартийные! Порядок хода, мы – они. Это всё только для ускорения игры. Так же советую не предлогать игрокам кидать инициативу, а делать это самому. Ибо бросок инициативы, когда вот он потребовался, уже ни чем не наиграть. Так сразу уже пост с заявкой боя, и последовательностью.


1. По поводу инициативы я уже высказывался: если партия начнёт тормозить при индивидуальной, то перейдём на групповую. Однако даже при индивидуальной инициативе можно отписываться в любом порядке, только обрабатывать посты я буду в порядке инициативы, и можно пропустить плюшку, подаренную товарищем... Именно из-за бонусов и штрафов, я и решил пойти на такие меры. Не забывайте, что среди Вас - хранитель, форумное вождение которого, я вообще не представлял до начала партии...
2. Инициативу можно бросить сразу же: обнажив, к примеру, меч. И если даже конфликта удастся избежать, то бросок ни на что не повлияет...
Если же бой уже начинается, то я не против бросить инициативу за каждого, но не будут ли против остальные?


Аналогичный вопрос хотел бы поднять по поводу проверок навыков. Например, чтобы что-то выполнить нужен бросок. Получается:
Г(ерой) описывает, что он хочет сделать...
М(астер) предлагает выполнить проверку...
Г совершает бросок.
М описывает, что произошло.
Итого 4 поста - минимум три дня. Остальные, если им важен результат просто ждут...

Мои предложения:1. бросать сразу проверку навыка - вдруг пригодиться. Правда в данном случае возможен перегруз постов цифирями...
2. Описав действие, доверить бросок, если он понадобится Мастеру.

P.S. Остановился на данном вопросе, так как многие считают, что выполнение бросков за своих персов святое, и не доверяют никому...
P.S.S. Ну что ж, обсуждение по данным вопросам открыто...



Автор: Dainin - 14.5.2010, 13:53
По поводу навыков.
Обычно игрок сам знает, что делает и может сам кинуть. А какие нить пассивные проверки на внимательность пусть конечно кидает мастер и даже ни кому ни чего не предлагает. Вообще, так если по честному, то любой бросок игрока это немного метагейм. ) Это как сказать я ищу ловушки и по цифре на кубе прикинуть, реально ли их тут нет или это я мало кинул. Но и игра без бросков хоть и станет честнее, полностью лишит азарта. ) Мы в наших форумных рамках должны мотивироваться только скоростью. Если игрок заявился и кинул, а мастер посчитал и ответил, то тут КПД 100%. Если игрок захотел сделать, мастер велел кинуть куб, тот кинул, мастер сообщил об успехе, тут КПД меньше. )) Инициатива это как раз тот случай, когда мастер предлагает кинуть куб и ждёт результатов. Потому что ситуация обычно свалилось на голову неожиданно. Это раз, а во вторых когда ходит один игрок, потом 3 монстра, потом 2й игрок, потом опять три монстра, реально режет 1 раунд комбата на хороший отрезок времени. Так хотя бы монстров мастер общитывает 1 раз в раунд. То есть тут не только партия начнёт тормозить, как ты предположил выше, Аббат. (Не в упрёк сказано)

Я бы доверил большинство своих бросков мастеру, таких как инициатива или использование скилов, особенно если он не обломается выкладывать броски.

Реально интимная вещь, которую у игроков лучше не отбирать это внутрекомбатные броски.

Короче.
Если игрок прошарил что ща комбат будет, может сам его начнёт, конечно, пусть кидает.
Если игрок заявил использование скила, сразу сам кинул. – Отличный вариант.
Если в бою игрок пишет так:
Кинул так, если попал то А, иначе Б. (Почему бы и нет?)
Если монстр выполняет такое то условие, то использую интерапт!

Всё в наших руках, всё это просто.

Автор: Безликий - 15.5.2010, 04:43
Насчет скилов согласен с предыдущим ортатором :) Если игрок сам сразу заявился и кинул, почему бы и нет. Ну а если срочно требуется проверка, я тоже готов доверить мастеру, если это конечно не бой :)

Автор: Abbat - 15.5.2010, 08:27
Принял к сведению. Все броски, кроме как в боёвках, если не описаны, - мои...
За редким исключением (не буду же я бросать внимательность, зная, где именно ловушка или скрытый проход ::D: )

Автор: Abbat - 17.5.2010, 07:36
Об обзоре.
Зона, видимая всеми участниками партии, не спрятана под "туманом войны".
Зону видимости перса (7 клеток в сплошной темноте) вычислить не сложно.
Считаю нецелесообразно загромождать карту ещё и зонами видимости для каждого. Однако, если все выскажутся за, - учту в будущем...

Автор: Безликий - 17.5.2010, 08:12
по мне так достаточно сказать насколько мы видим

Автор: Heavymetal_man - 17.5.2010, 08:19
Просто при полностью открытой карте, то что зоны видимости ограничены вообще не вспоминается.

Автор: Abbat - 17.5.2010, 08:26
Пока полностью открытых карт вроде не было...
В основной ветке сетожезл освещает намного дальше видимости непосредственно персов, поэтому разный вид видимой области карты в зависимости от того освещена она или нет.
В байке область, не видимая всеми персами, скрыта под "туманом войны", а видимая хотя бы одним из персов открыта... (посчитать кто, что именно видит, я думаю не сложно)

Автор: Heavymetal_man - 17.5.2010, 15:56
Abbat
Ну просто как со мной случилсь, карта открыта, я вышел из освещенной зоны и ... ничего не увидел. Хотя карта открыта, это то и смущает.

Автор: Dainin - 17.5.2010, 15:59
Цитата(Хэви)
Игроки не могут знать сколько жизни осталось у врагов, разве что прикинуть по внешнему виду(если существо знакомое) и если есть хороший скилл в Лечении.
Я говорил не про сколько осталось, а сколько мы с них сняли. Мальца другое. Хотя конечно если там всякие резисты могло сняться меньше, но визуально мыж должны были бы это как то увидеть, нет? )

Автор: Heavymetal_man - 17.5.2010, 19:32
Dainin
а ты разве не знаешь , сколько урона нанес? и у других броски открыты

Автор: Dainin - 17.5.2010, 19:35
Хеви, я через 2 дня конечно забуду сколько я урону нанёс... тем паче в ваших постах рыться.

Автор: Безликий - 18.5.2010, 08:06
Ну в принцыпе я в своей ветке тож писал сколько ц монстров в общем снято хитов: например призрак1 (-12 хитов). Это не мешает оставаться в неведении сколько же еще есть хитов у призрака

Автор: Heavymetal_man - 18.5.2010, 14:32
Ну я никогда этого не делаю и никто меня об этом не просил.

Автор: Abbat - 19.5.2010, 07:50
Не волнуйтесь: во время боя вся необходимая информация будет подаваться в каждом последнем посте...

В своём последнем посте не добавил 8 хитов Дарвину, так как:
The next ally who hits it before the end of your next turn regains hit points equal to 2 + your Charisma modifier. То есть следующий союзник, который нанесёт удар. В данном случае отмеченный враг погиб в результате предыдущего хода Дарвина. Или я не прав?

Автор: Безликий - 20.5.2010, 05:51
Подожди В - это воины, а с - это собаки, так?

Автор: Abbat - 20.5.2010, 14:55
С - худые воины в рванье, В - потолще в кожаных доспехах.

Автор: Dainin - 21.5.2010, 09:13
Парни, меня тут по работе в командировку отправляют. В субботу поеду. Так что, какое-то время не будет в интернете, но я беру с собой модем, так что по приезду организую себе интернет. Ну а завтра сутричка попробую заявиться с запасом, если получится конечно.

А по поводу замеса у моста, похоже вот оно. ) Как я и заказывал. ))

Автор: Abbat - 22.5.2010, 10:33
Желание игрока - закон для Мастера. ::D:

Автор: Abbat - 22.5.2010, 11:37
Dainin
Moment of Glory - волна, а не вспышка. Поэтому откорректировал твою заявку.
Вынужденные перемещения не вызывают провоцированного действия.

Автор: Dainin - 23.5.2010, 10:21
Close Blast. Где я ошибся? Можно перевести и как взрыв и как вспышка и как взрывная волна. Короче поэтому я не люблю переводы правил.

Автор: Dainin - 23.5.2010, 14:51
В общем, я разобрался, в чём была моя ошибка. Я правильно расположил зону, но отталкивать их было нужно по направлению от меня, а не от центра зоны. Потому что push.

Автор: Heavymetal_man - 23.5.2010, 20:30
blast - Волна
burst - вспышка.

так самими визардами заведено.

Автор: Abbat - 24.5.2010, 07:59
Heavymetal_man
Once per turn as a minor action, you can place a Warlock’s Curse on the enemy nearest to you that you сan see. (стр.131 ПХБ) То есть проклясть можно ближайшего противника в зоне видимости.
Единственная проблема с которой я сталкивался и ранее: что делать если ближайший уже проклят? Нигде такие случаи не разъясняются( по крайней мере я не нашёл). Поэтому в своих играх я допускаю, что проклинается следующий по дальности противник... Хотя с точки зрения буквальности английского такое допущение весьма условно (nearest значит nearest)...

Автор: Abbat - 24.5.2010, 08:00
Всё-таки на этой неделе дошёл ход до смены провайдера. Поэтому, возможно, на несколько дней выпаду из сети...

Автор: Heavymetal_man - 24.5.2010, 16:08
Там написано, что проклясть можно сколько угодно врагов, лишь бы действий хватило. Думаю, по логике вещей, ближайшим считается не проклятый.

Автор: Abbat - 25.5.2010, 07:20
Именно такого мнения придерживаюсь и я: ближайший и не проклятый. Поэтому считаю, что ты проклял С6 и С7...

Автор: Dainin - 25.5.2010, 13:39
Мастер, поясни момент. В какие двери мы тукаемся? Я в те которые у позиции "П", а Бални в те что на "и, й"???

Автор: Abbat - 26.5.2010, 19:08
Точно так, но вы уже втроём, насколько я понял, переместились к каменным дверям

Автор: Dainin - 29.5.2010, 20:42
Я вот думаю. Да и наверно не только я. ) Вот если бы в битве на мосту, враги бы кидали кубики гораздо удачней, а мы ещё хуже. То в принципе сохраняется вероятность того, что бы нас тут закопали нахрен. Но в будущем мы сидим за костром и вспоминаем это сражение. Как быть с пространственно временным континуумом, Аббат? ))

Хэви. )) Хивал тихо бормотал. ) Бални его не слышал. ::P:

Автор: Heavymetal_man - 29.5.2010, 21:36
Dainin
мы же рядом, а там хорошая акустика :))

Автор: Dainin - 29.5.2010, 21:42
Не, не ищи оправданий. 2 йарда, плюс шум боя и журчание реки. )) Не реал услышать.

А вообще есть такой момент, соратник в горячке боя тебя попросил, а ты его проигнорировал. Представляешь какой у дварфа осадок в душе останется, если даже на однопортийца нельзя положиться.

Автор: Heavymetal_man - 29.5.2010, 21:58
Dainin
Ага, а мой там в это время коктейль пил и загорал :))

Автор: Abbat - 29.5.2010, 22:06
Dainin
Если бы кубы падали по другому, то и битва протекала бы по другому. И возможно, произошли бы чудеса невероятные... ::D:


Автор: Dainin - 29.5.2010, 22:12
Да не, просто реально, мастер тут подыграл мне. В принципе, и С5 и С6 могли бы встать на Л15 и Л16 и я бы всё, не смог бы колдовать или под риском опорты, там бы меня и порешили. Вот воизбежании этой ситуации я и попросил по игровому у твоего персонажа помощи, потому что видел такое развитие игры. Но дело даже не в этом. В игровом мире, мой чар попросил помощи. А то что он увидел, он не воспринял, как твою попытку помочь. Ведь как в настоящем сражении, если тебя соратник попросил, ты же бросаешь всё и бежишь ему помочь, ведь зря бы он кричать, не стал! Не думаю, что тебя бы они зажали уж совсем, у тебя всё ж не 2 клетки моста и монстры под боком, а по-прежнему нормальный маневр.

Конечно, у нас тут не хардовые сражения, где каждый косяк в тактике мастер бы нам не прощал, думаю, раскидаем мобов, понятно дело. И уж точно не принимай это на свой счёт. ) Хивал и Бални это не Дайнин и Хэви. ))

Цитата(Abbat)
Dainin
Если бы кубы падали по другому, то и битва протекала бы по другому. И возможно, произошли бы чудеса невероятные... 


Ага. )) Видал я такое у разных мастеров. Короче если вдруг партия просасывает, то мобы в срочном порядке или сами убегают, или разваливаются, или происходит какое то вмешательство (иногда даже чуть ли божественное) и всё разруляется.
Это так со стороны угарно выглядит! Но я считаю что это точно не правильно так себя вести. )) Надо что бы было ссыкатно за своего персонажа. Что бы накал страстей. Что бы если впоролся, и умер. То всё. Умер! Save – Load. Не наши методы. )

Автор: Abbat - 29.5.2010, 22:32
Во-первых, Л15 и Л16, особого преимущества не давали... До этого разводка мобов шла такая, чтобы Хивала столкнуть в воду, А Бални в яму, - натиском в броске.
Во-вторых, никто не убежит и пощады не будет, но не зря же Хивал поклоняется Богине Смерти...

Цитата(Dainin)
Что бы если впоролся, и умер. То всё. Умер!

И в-третьих, не даю никакой гарантии, что вы доживёте до финала... Однако позволить умереть в прологе - не мои методы...

Автор: Dainin - 29.5.2010, 22:37
Цитата(Abbat)
И в-третьих, не даю никакой гарантии, что вы доживёте до финала...


Мачи нас! ))

Цитата(Abbat)
Однако умереть в прологе, не мои методы...


Цитата(Dainin)
Я вот думаю. Да и наверно не только я. ) Вот если бы в битве на мосту, враги бы кидали кубики гораздо удачней, а мы ещё хуже. То в принципе сохраняется вероятность того, что бы нас тут закопали нахрен. Но в будущем мы сидим за костром и вспоминаем это сражение. Как быть с пространственно временным континуумом, Аббат? ))



Автор: Abbat - 29.5.2010, 22:44
Цитата(Dainin)
Но в будущем мы сидим за костром и вспоминаем это сражение. Как быть с пространственно временным континуумом, Аббат?


А это только то и значит, что Вы живы и сидите у костра и вспоминаете...

Автор: Heavymetal_man - 30.5.2010, 14:00
Цитата(Dainin)
Надо что бы было ссыкатно за своего персонажа. Что бы накал страстей. Что бы если впоролся, и умер. То всё. Умер! Save – Load. Не наши методы. )


Хех, я так как-то раз потерял партию. Реальный прокол в тактике при раскладе с щдостаточно большим перевесом монстров в лвле и количестве и персонажей поубивали по одному.
Но игроки тогда не дали переиграть бой и этот модуль у этой партии закончился.

Автор: Безликий - 6.6.2010, 05:08
Твою мать... я забыл все время использовать одну фичу своей формы барана :( Кроме того когда вы попадаете по цели неограниченной атакой вы толкаете ее на одну одну клетку....
Ну я и баран...

Добавлено через 9 мин. 30 с.

Мастер , а условия освобождения от захвата куба есть?

Автор: Dainin - 6.6.2010, 06:02
Не проебите потеряйте жреца. )

Автор: Dainin - 6.6.2010, 10:23
[attachmentid=8491]
Эх! Всегда на самом деле хотел сразиться с чем то подобным. )

Автор: Abbat - 6.6.2010, 12:36
Dainin
И смерть близка, как никогда...



Автор: Heavymetal_man - 6.6.2010, 15:23
Ух, желатиновый куб! Мой любимый :)

Автор: Безликий - 7.6.2010, 10:34
Вкусняшка

Автор: Dainin - 7.6.2010, 17:57
Да какие щупальце, мастер? Куб он когда атакует - толкается, а на обездвиженных он наезжает. Или наползает.

Автор: Heavymetal_man - 7.6.2010, 18:40
ну нечто подобное на очень толстое щупальце он вполне мог от себя отделить.

Автор: Dainin - 7.6.2010, 19:25
Ну вот отделить. Скорее похоже на выпуклость.

Автор: Abbat - 7.6.2010, 21:04
А вы что лично с кубом знакомы? И в курсе наезжает он или наползает или ещё там как...

Автор: Dainin - 7.6.2010, 22:06
Ну я исходя из общих представлений этого монстра исхожу. И мне кажется, так было бы гармоничней. )

Автор: Abbat - 7.6.2010, 22:24
Наезд, так наезд... ::D:

Автор: Безликий - 8.6.2010, 08:00
мастер я все еще изумлен? Враг уже два раза ход закончил и в этот раз вроде не попал.

Автор: Dainin - 8.6.2010, 12:15
Да, Безликий, к сожалению, пока мы в кубе мы постоянно "изумлённые".

Народ, у меня вопрос реально оффтопом. Ни кто не помнит, где в 4й реде в рулбуках написано сколько у всяких предметов Хп и Др? Там верёвку перерубить, цепь, сундук сломать.

Автор: Безликий - 8.6.2010, 13:07
Dainin
я не про куб, я про мост

У меня есть таблица мастера могу тебе прислать. Там есть все

Автор: Dainin - 8.6.2010, 13:21
Цитата(Безликий)
У меня есть таблица мастера могу тебе прислать. Там есть все
О, было бы чудно. И скажи откуда они.

Автор: Abbat - 8.6.2010, 20:23
Цитата(Dainin)
Народ, у меня вопрос реально оффтопом. Ни кто не помнит, где в 4й реде в рулбуках написано сколько у всяких предметов Хп и Др? Там верёвку перерубить, цепь, сундук сломать.


В книге Мастера


Безликий
Сори, забыл снять. Ты уже не изумлён.

Автор: Dainin - 9.6.2010, 09:45
Оп па. Я смотрю тут теперь у объектов нет таких характеристик как DR (Demage resistance), только hp. Будь она хоть адамантиновая, её можно расковырять кинжалом. Хм.

Автор: Безликий - 9.6.2010, 14:14
Dainin
хиты? хм. у меня в таблице все на УС разрушения
куда тебе таблицу слать?

Автор: Dainin - 9.6.2010, 15:27
Damagin Objects (p.65, DMG)
Object Size AC/Ref Fort HP Example
Tiny 10 5 5 Botle, Book
Small 8 8 10 Chest, Wheel
Medium 5 10 20 Door, statue

Material of Composition Hit Point Multipler
Paper or cloth x0.1
Leather or hide x0.5
Wood x1
Iron or steel x3

По этой не хитрой формуле получается, что железный маховик размером с колесо от кареты, Желатиновый Куб, сжевал бы всего за... 10х3=30; 30/8=3.75; Хм. За 4 раунда. Это сколько? 24-40 секунд.

Кидай, прям сюда, Безликий. Чего там у тебя есть то?

Автор: Abbat - 9.6.2010, 21:41
А плюс фантазия и установки мастера?

Автор: Dainin - 9.6.2010, 22:02
И какой мастерский произвол ты хочешь тут добавить? Потому что сейчас хм, ну это ОЧЕНЬ актуально. )

Автор: Dainin - 10.6.2010, 06:54
Так, ну монстров на мосту мы разбили. Как они назывались то?

Автор: Безликий - 10.6.2010, 11:29
Dainin
ммм она в pdf

Автор: Dainin - 10.6.2010, 13:16
Цитата(Безликий)
Dainin
ммм она в pdf
А ты думаешь, то, что выложил я было вот так специально свёрстанно в форумных тегах? Так же из *.pdf взял.

Автор: Abbat - 10.6.2010, 20:41
Цитата(Dainin)
Так, ну монстров на мосту мы разбили. Как они назывались то?


//Если это так важно, пусть будут бородавчатые гоблинодриллы :smile:

Автор: Безликий - 11.6.2010, 05:52
ок[attachmentid=8517]

Автор: Dainin - 11.6.2010, 09:27
Ну по этой таблице сложностей, там в принципе не cтолько идёт речь о уничтожении, сколько о сложности действия. Выбить дверь. Возможно, просто её с петель снять. Когда идёт разговор о планомерном заливании кислотой, это конечно не подходит.

Автор: Безликий - 11.6.2010, 11:22
а зачем ее заливать? если можно снять с петель? Руки всегда при тебе, а кислота нет

Автор: Dainin - 11.6.2010, 11:27
Да не. Я это как раз к тому, что в кубе мы были залиты кислотой вместе со всем своим шмотом.

Автор: Безликий - 11.6.2010, 12:30
Ну тут уж мастеру решать подействовала кислота на шмот или нет. Лично я в своих играх этим не заморачивался. Шмот бессмертен :)

Автор: Dainin - 11.6.2010, 13:04
Галактика наша и то, конечна, а шмот бессмертен? Не ребят, вы слишком много играли в компьютерные игры. ) Хотя наверно мастер поддержит твою точку зрения. Даже наверно бороду и ту пожалеет.

Хардкор рулит! Хватит играть на easy! ))

Автор: Abbat - 12.6.2010, 17:06
Кислота, или скорее даже желудочный сок, выделяемый кубом, разъедает только органику; яркое подтверждение этому - неповреждённый металлический маховик. А насчёт бороды: так ты её сам вырвешь, погибая в рассвете сил из-за невнимательности...

Автор: Dainin - 15.6.2010, 09:23
Органику... Да под определение органики я бы в лёгкую засунул половину своего шмота! Хотя бы ту же кожу. К тому же органика, это вещества, характеризующиеся соединениями с углеродом. Большинство сплавов, а в особенности стальных, являются углеродистыми. Окей окей, возможно тогда в кубе щелочная среда!? Или какая-то ещё. Да это не важно, по сути. Как мастер решил, так и сделаем (Сделаю я).

Эх. Совсем порезали мой любимый желатиновый куб. (
Мне не за себя, мне за него обидно.

Автор: Безликий - 15.6.2010, 10:30
Стой мастер, это был день? или просто долгий привал? И еще лично я трачу исцеления что бы хиты по мксимуму.

Автор: Dainin - 15.6.2010, 12:48
Мастер как то обмолвился уже, что байки не учитывают не сурджи ни дейли паверы, вообще ни чего.

Автор: Heavymetal_man - 15.6.2010, 13:41
было бы еще прикольнее если бы байки были не связаны между собой
то есть шли как отдельные законченные истории, отдельные случаи из приключенческой жизни трех дварфов.

но я ни на чем не настаиваю

Автор: Dainin - 15.6.2010, 18:58
Не знаю, меня больше волнует, что Аббат за нас диалоги пишет...

Автор: Abbat - 15.6.2010, 21:18
Безликий
Во второй байке всё у Вас по полной: и дневные атаки и исцеления и единицы действий и т.д. и т.п.

Heavymetal_man
Всё будет, если всё-таки дварфы доберутся до поверхности и найдутся ещё желающие пожить в данном мире... А это всего-лишь коротенький модуль, можно сказать, пролог...

Dainin
И именно потому, что это небольшенький модуль, я не могу позволить длинные диалоги на несколько недель...

Автор: Dainin - 16.6.2010, 22:51
Так у Безликого 3 хита. Хм. Как же это ты так? Вроде сам мастер, а апарту на такой фигне словил? Наверно всё дело в кривой заявке!
Цитата(Безликий)
Затем Хранитель сделал шаг назад и отбежал от твари подальше.
Шаг, а потом отбежал подальше, это наверно Shift и run, но это 2 мув экшена и мастер понял по своему.
Куб тебя хавает автоматически и по сути на своём ходу ты в -5 хитах. Ну я тя хильну конечн прямо в теле куба. Фигле. )

Автор: Abbat - 16.6.2010, 23:13
Мастер понял так, как написано...

Цитата(Безликий)
стандартное действие: Удар земляного щита
свободное действие: отмечаю куб
действие движения: мув на Н9

Автор: Dainin - 16.6.2010, 23:15
Точняк. Аббат прав, я слепой. Так что, НЕТ тебе оправдания Безликий! ))

Автор: Dainin - 16.6.2010, 23:41
Кстати я тоже круто протупил. )) Я же больше 2х раз не лечу за комбат. ) И ядрёный дейли спел, я просрал. ))

Автор: Безликий - 17.6.2010, 12:39
Да бог с ним, как есть так есть.

Автор: Abbat - 17.6.2010, 22:17
Безликий
Heavymetal_man
Возник небольшой вопрос. Как бы вы поступили, если атака Хивала была бы успешной? То есть он, находясь внутри куба, волной должен был оттолкнуть его на три клетки... Я сегодня перелопатил всю литературу, но к однозначному выводу так и не пришёл...

Автор: Dainin - 17.6.2010, 23:04
Хеви, твой выход. ) Если ты всё это время держал в рукаве козырь какой, пора его заюзать. ) Надо воткнуть кубу хитов на 20 минимум. )

Автор: Безликий - 18.6.2010, 04:39
Он его может оттолкнуть, но мне кажется вместе с собой. Ведь когда ты толкаешь что-то в чем сидишь изнутри ты передвигаешься вместе с этим чем-то. ЧС другой стороны если бы волной можно было прорвать куб, а не толкнуть... Но в приеме сказано именно про толкнуть.

Автор: Dainin - 18.6.2010, 05:04
Игромеханически, персонаж не сидит в кубе, а куб его держит. Толкающая энергия создаётся между персонажем и кубом, толкая второй. Как бы "раздвигая".

Автор: Heavymetal_man - 18.6.2010, 13:33
я вот что думаю ни волна ни вспышка не задевает клетку с кастером, почти никогда, фактически, кастер занимает одну клетку с кубом, так как использована способность куба "поглотить".
Да куб больше чем кастер, но заклинание не может задеть его выборочно. То есть если его не задевает, то не задевает весь.

Автор: Dainin - 18.6.2010, 14:04
Мнения разделились. А поскольку меня можно смело обвинять в предвзятости, то понятно, что решил мастер по этому поводу. ) Вот за эту игру уже возникло 2 вопроса, которые, можно задать на визардавских форумах.

Автор: Heavymetal_man - 18.6.2010, 18:52
Dainin
это же хорошо, система должна развиваться, она должна вызывать вопросы :)

Автор: Dainin - 19.6.2010, 07:42
Хеви, что за бред ты там писал, про зажатую в угол крысу? У тебя на соседней клетке был дверной проём с открытой дверью, за которой длинный коридор.

Или ты решил к нам присоединиться?

Автор: Heavymetal_man - 19.6.2010, 13:30
Dainin
да чето тут я протупил
переработал походу.

Автор: Abbat - 20.6.2010, 16:18
По заданному вопросу я пришёл к такому выводу.
Так как нигде в правилах сложившаяся ситуация не описана, значит, действует буйная фантазия мастера, т.е. как он решит так и будет. И в данном случае, я, пожалуй, применил бы "сдвиг" в заклинании, возникший по какой-либо причине (например, преломление или искажение луча в кубе): куб не толкается, но образуется разрыв, через который на 3 клетки выносит Дарвина.
Короче, что-нибудь в таком роде. Надеюсь меня не обвинили бы в предвзятости и нарушении правил?

Автор: Безликий - 20.6.2010, 18:54
А вот теперь вопрос по моей отметки куба. Технически он атакует не меня, Ярость хранителя может и не сработает, так как я сам захвачен, а вот захват хранителя вполне. Или я не прав.

Автор: Abbat - 20.6.2010, 21:10
Извини, но просто в состояниях забыл убрать твою метку.
Метка хранителя действует до конца следующего хода.

Автор: Heavymetal_man - 20.6.2010, 21:18
а кто там сейчас ходит?

Автор: Abbat - 20.6.2010, 21:31
Дарвин

Автор: Безликий - 24.6.2010, 08:05
Как-то тихо..

Автор: Dainin - 24.6.2010, 10:20
-Да вроде Хеви ждём. Потом мой ход.

Автор: Abbat - 25.6.2010, 00:33
Dainin
Не спеши себя хоронить...
Окончательная смерть Хивала наступит при -12 ХР (показатель ранения с минусом) либо при трёх проваленных спасбросках. А пока у тебя ещё только один проваленный спас. Бросай второй... И больше оптимизма.

Автор: Abbat - 27.6.2010, 21:56
Не надо только обвинять меня в том, что я подыгрываю персам. Сама судьба даёт шанс дварфам найти выход к солнцу...

//Чтобы не запутаться самому и разъяснить происходящее, попробую вернуться немного назад с учётом спасбросков и описать порядок ходов.
//1. Спасбросок Хивала, который Dainin так и поленился сделать. Его сделал я. Хивал приходит в сознание теряет исцеление, у него + 6 хитов.
Цитата
[ 27.06.10 22:29:22 ] - Abbat бросил 1d20 с результатом - 20. Комментарий: Спасбросок Хивал.

//2. Куб двигается в сторону Бални
//3. Дарвин уходит в минуса, 1-й спасбросок провален.
//4. Бални промахивается по кубу и выскакивает за дверь, уходя на две клетки (надеюсь вправо).
//5. Хивал получает урон кислотой -8 (становится -2ХР) и в очередной раз начинает умирать. На этот раз жду спасбросок.

Автор: Heavymetal_man - 28.6.2010, 06:46
А Бални там Куб не видит из-за стены получается, да?

Автор: Abbat - 28.6.2010, 07:42
Пока получается так, но стоит ведь сделать только шаг...

Автор: Dainin - 30.6.2010, 13:08
Пост Хеви во 2й байке натолкнул на мысль, что я плохо довольно себе представляю, а ЧЕЙ это храм. И вообще храм ли это? Мастер, можешь сделать пост с описанием? Или мы пока только в аранжирее перед храмом? Если нужен будет мой чек на религию, просто кинь его. Ты здорово кидаешь. )

Автор: Heavymetal_man - 30.6.2010, 14:00
Dainin
там же на двери было написано "Храм Смерти"

Автор: Dainin - 30.6.2010, 15:30
Heavymetal_man
Ну там же кровью накорябанно. )) То есть не как название, а как посыл!

Автор: Heavymetal_man - 30.6.2010, 17:14
Ну это для антуражу, Храм Смерти ведь, а не клуб фанатов Сейлор МУн.

Автор: Dainin - 30.6.2010, 17:58
Ну, клуб фанатов сейлор Мун, я бы тоже подрядился сжечь. ))

Автор: Abbat - 1.7.2010, 21:21
Герои находятся всего лишь в коридоре длиной около 20 метров, вдоль стен которого организовано что-то наподобие "сада". Коридор заканчивается дверью с противоположной стороны. Никаких лозунгов, никаких священных знаков на стенах....

Автор: Dainin - 1.7.2010, 22:13
-Я смотрю, мастер придумал способ не угробить партию. ) Да пролезли бы мы в этот проём вместе с кубом. ))
По поводу храма. Я всё ни как не приму решение жечь его или нет. ) У кого нить из Вас, парни, есть скил дипломатии? )) Чек надо кинуть.

Автор: Abbat - 1.7.2010, 22:15
Зачем скил между игроками? Как договоритесь, так и будет...

Добавлено через 2 мин. 48 с.

Dainin
Меньшее пространство: Большие, Огромные и Гигантские существа уменьшают занимаемое
пространство на 1. Например, протискивающееся Большое существо занимает пространство 1 (1 клетку) вместо 2 (4 клетки). Пространство Огромного существа изменяется с 3 (9 клеток) до 2 (4 клетки). Когда протискивается Среднее или ещё меньшее существо, то Мастер сам решает, сколько места будет занимать существо. Если какой-либо эффект не даёт существу покинуть текущую клетку, то существо не может выйти из неё и начать протискиваться.

Автор: Dainin - 2.7.2010, 08:53
-Я думаю если троль куда то лезет, он меньше размером не становиться, просто игромеханически так считается. Он пождимает там руки, втягиевает живот. Куб возможно просто бы влился, как терминатор Т-1000 через решётку. Тока девь открытая, целый дверной проём. В дверной проём по тем же правилам два медиум чара вместе могут протиснуться. )

Автор: Dainin - 2.7.2010, 12:02
Да что вы все пристали ко мне? Броски между игроков, броски между игроков! Ну не знаю, как бы мой персонаж повёл бы себя в такой ситуации, дворфы вроде долго вместе, но вся их предыстория окутана тайной, крепкие друзья они или шапочно знакомы мне не известно. Я не могу принять решение исходя из квенты. Потому я кинул кубик. ) Норм тема.

Автор: Heavymetal_man - 2.7.2010, 19:27
за всех то не надо было кидать

Добавлено через 1 мин. 34 с.

Правила не запрещают броски между игроками на проверку умений, так что если все согласны, то можно и броском решить.

Автор: Abbat - 3.7.2010, 20:48
Лично я не сторонник бросков между персами, но ....

Автор: Dainin - 4.7.2010, 19:59
Забейте. Считайте я монетку подкинул.

Автор: Dainin - 7.7.2010, 23:15
С экспой обделили, безобразие! Я вот считаю, что Хивал с Дарвином, такое пережили, что ого го, на всю жизнь запомнят.

Автор: Abbat - 8.7.2010, 19:44
А Бални во время получения остальными острых ощущений замочил в одиночку куба.

Автор: Dainin - 11.7.2010, 10:34
В одиночку? Мы его отвлекали! )

Автор: Heavymetal_man - 11.7.2010, 14:08
Ну труп Дарвина растворился, но его вещи то остались. Ты же сам говорил, что их куб не разъедает :)

Автор: Abbat - 11.7.2010, 22:07
Он вместе со снаряжением, как и подобает воину, погибшему в неравном бою, отправился в путешествие по загробному миру...

Автор: Dainin - 11.7.2010, 22:11
:stena:

Автор: Dainin - 17.7.2010, 10:37
Камрады, давай те, помогайте. ) Устроим масленицу местного разлива.

Автор: Dainin - 21.7.2010, 22:45
Это тока мне кажется, или мы медленнее играть стали?

Автор: Abbat - 22.7.2010, 00:13
Ле-е-ето. Жа-а-ара.

Автор: Dainin - 22.7.2010, 00:18
Да не говори. Слишком жарко. Эх, вот было бы следующее лето 22 градуса от 1го июня до 31го августа.

Автор: Abbat - 22.7.2010, 00:21
Тогда уже лучше круглый год. А на лыжах покататься - и в Швейцарию можно махнуть...

Автор: Dainin - 22.7.2010, 00:22
Ну я зиму тоже хочу. И люблю её даже больше чем лето. Просто лето должно быть таким, что бы, сцуко МОТОСЕЗОН.

Автор: Heavymetal_man - 22.7.2010, 10:33
нахер зиму! этот холод и белое дерьмо под ногами 9 месяцев в году. А когда лето всего 2 недели, начинаешь очень его любить и мечтать, чтобы продлилось подольше.

Автор: Abbat - 22.7.2010, 17:49
А в игровые ветки кто-нибудь будет постить?

Автор: Heavymetal_man - 22.7.2010, 18:01
ну мы там отдыхаем, пока перс дайнина не придет в себя или не сожжет нас всех :)

Автор: Abbat - 22.7.2010, 18:04
Ясно, значит, завтра опять мастера обвинят в произволе...

Автор: Dainin - 22.7.2010, 21:32
-Да? А мне тоже показалось, что в "пути на вверх" намечался межперсонажый диалог.

Автор: Heavymetal_man - 23.7.2010, 21:20
Хей, я же не заявлял что буду помогать!

Автор: Abbat - 23.7.2010, 21:42
Исправлено.

Автор: Безликий - 3.8.2010, 10:47
У меня вопрос к мастеру: храм и основная ветка по времени как? Что за чем? Если храм за основной, то я по идее полупризрак :)

Автор: Abbat - 3.8.2010, 18:53
Храм - это воспоминания. Действие происходит примерно за сутки до событий, описываемых в основной ветке...

Автор: Безликий - 4.8.2010, 09:11
Ага. Значит наоборот - прошлое. Понял.

Автор: Abbat - 4.8.2010, 22:53
Непонятное затишье. Причём абсолютно не связанное с жарой, так как все периодически появляются в сети...

Автор: Heavymetal_man - 5.8.2010, 00:15
я жду пантомиму от Безликого ::D:

Автор: Безликий - 5.8.2010, 09:15
А чего ждать я подошел и заговорил, я пока не знаю что вы меня не слышите

Автор: Dainin - 6.8.2010, 09:49
Не только жара. Ещё и дым. Да и чего то я в комп игры опять играть стал.

Автор: Безликий - 6.8.2010, 11:06
А если я материализуюсь они меня слышат или все равно нет?

Dainin
А че играешь? Что-то я последнее время ничего хорошего не нахожу

Автор: Heavymetal_man - 6.8.2010, 11:07
Безликий
а как же старкрафт 2? Оо

Автор: Dainin - 6.8.2010, 11:57
Старик 2й, чего то меня потянуло задродствовать в него. Батлнет осваивать. )

Автор: Abbat - 6.8.2010, 14:38
Безликий
Материализация длится секунды, за это время произнести что-нибудь осмысленное не возможно.


А чего это все в Храме отмалчиваемся?

Автор: Dainin - 6.8.2010, 15:30
За 1 секунду мона 3 слова сказать. ) К тому же это ДнДа, самый короткий отрезок времяни тут - 1 раунд. )))

Автор: Abbat - 6.8.2010, 15:44
В бою - да. В социалке - на моё усмотрение...

Автор: Безликий - 6.8.2010, 16:11
Хм. А он уже вышел? не знал.

Автор: Dainin - 6.8.2010, 17:35
Мастер будет постить в основной теме? Он коснулся меня? Я его слышал?

Автор: Dainin - 6.8.2010, 19:41
Он реально призрак? Тоесть, игромеханически, он андед?

Автор: Abbat - 6.8.2010, 22:08
Теоретически, да. Но по сюжету:
Цитата(Abbat)

Тебе кажется, что ты по-прежнему жив, но на самом деле ты находишься на грани между жизнью и смертью. Или даже правильнее будет сказать - ты мёртв, но боги пока не дают тебе возможность направиться прямо в рай, пока на тебе висит не выполненное предназначение. Дерзай, ищи наверху храм той, которой поклоняется один из твоих друзей, и, возможно тебе удастся вернуться в своё материальное тело, если ты, конечно, захочешь этого...


Любые правила существуют для того, чтобы их иногда нарушать...

Автор: Abbat - 9.8.2010, 19:28
На всякий случай напоминаю, что события Байки первой происходили за несколько дней до событий Байки второй...

Автор: Abbat - 12.8.2010, 22:53
Спят усталые игрушки, книжки спят... :zzz:

Автор: Dainin - 13.8.2010, 09:16
Спяяят устаааалые подружки, ждут ребяяяят...

Автор: Dainin - 16.8.2010, 21:45
Хы. А ведь он мог шагнуть прямо за дверь с засовами. ))

Автор: Heavymetal_man - 18.8.2010, 18:58
кстати, а со слизня дропа не было?

Автор: Abbat - 18.8.2010, 21:23
А какой может быть с него дроп? Куча слизи... и выпавший в начале боя маховик...

Автор: Heavymetal_man - 18.8.2010, 22:51
ну вдруг он там подхавал ченить ценное :)

Автор: Безликий - 19.8.2010, 09:40
Abbat
Ну почему не существенно, может у меня наприер три попытки для данного объекта, провалил все три, не хватило сил и пытаться бессмысленно :)

Автор: Dainin - 19.8.2010, 12:43
Цитата(Abbat)
А какой может быть с него дроп? Куча слизи... и выпавший в начале боя маховик...

Вот ты сейчас мыслишь не как ДнД'шник.

Автор: Abbat - 20.8.2010, 22:39
Безликий
Я вроде бы никаких ограничений на количество попыток материализации не вводил.


Dainin
Смотря что ты имеешь в виду под мышлением...

Автор: Безликий - 21.8.2010, 07:16
А смысл мне тогда броски делать вообще? Просто что бы побросать?

Автор: Dainin - 21.8.2010, 22:14
ДнДшник не думает о том, что могло быть у слизи с собой. ДнДшник смотрит таблицу дропа!

Автор: Abbat - 21.8.2010, 22:56
Безликий
1)когда ты в бою или 2)когда ты не один или 3)когда ты ограничен во времени, тогда смысл очень даже есть. А в данном случае особого смысла - нет: выбросишь ты 10 с первого раза или с десятого - какая разница. Можно, конечно, тупо установить одну попытку, - тогда теряется логика. Можно повышать сложность с каждым броском, - в данном конкретном случае, я решил этого не делать.

Dainin
Как бы оно ни было, я всегда на стороне логики и считаю, что у куба просто не могло ничего быть. А в комнате, исходя из сюжета, также не может ничего быть.

Плюс ко всему - за выпавшим дропом вы всё-равно не следите...

Автор: Dainin - 22.8.2010, 11:42
Не следим? Мы пытались лутать тех чертей на мосту! )

Автор: Abbat - 22.8.2010, 21:10
Цитата(Abbat)
головка ключа была выполнена в виде черепа незнакомого существа, очень похожего на дварфийский, но всё-же отличающегося. Кроме того пять зубцов бородки ключа также были выполнены в виде черепов различных существ...


Автор: Dainin - 22.8.2010, 21:23
Ага! Подсказка! Куда то он точно подойдёт.

Автор: Abbat - 27.8.2010, 19:03
Опять спим?

Автор: Heavymetal_man - 28.8.2010, 10:21
Да просто не очень понятно что делать

Автор: Abbat - 28.8.2010, 10:58
По-моему, всё достаточно просто.

В основной ветке жду пока отпишетесь Вы. Ситуация сложилась такая: Дарвин открыл засовы. Хивал удивился, что они открываются. Дальше что?

По храму подсказал уже:
Цитата(Abbat)

головка ключа была выполнена в виде черепа незнакомого существа, очень похожего на дварфийский, но всё-же отличающегося. Кроме того пять зубцов бородки ключа также были выполнены в виде черепов различных существ...


Подсказка № 2:
Цитата(Abbat)
Бални, прошедший к двери в противоположном конце сада, обнаружил, что на небольшой металлической пластине, прикреплённой к двери в области замочной скважины выгравировано изображение черепа.


Что ещё требуется от меня?

Автор: Безликий - 28.8.2010, 15:19
От тебя ниче, я жду пока дверь откроют и зайдут ко мне :)

Автор: Dainin - 29.8.2010, 13:38
Окей! Я протянул ветку с храмом.
В основной, мой пост крайний. Хеви должен постить. -_-

Автор: Heavymetal_man - 29.8.2010, 16:00
Хэви отпостит в понедельник

Автор: Dainin - 31.8.2010, 10:04
Призрак наш открывал эти засовы?!? Я был уверен, что он крутил вентель и открывал засовы на больших дверях. ))

Автор: Dainin - 31.8.2010, 11:10
Цитата(Abbat)
Плюс ко всему - за выпавшим дропом вы всё-равно не следите...

Вообще правда, я уже ни фига не помню, что у меня есть. Даже какое оружие. ) Иногда в играх делают тему со шмотам, и иногда даж характеристиками персонажей. Что бы это, так сказать, всегда было в интернете, в удобном месте. )

Автор: Heavymetal_man - 31.8.2010, 11:54
Цитата(Dainin)
Иногда в играх делают тему со шмотам, и иногда даж характеристиками персонажей

я тоже пришел к этому со временем, потому что даже мне не удобно лазить в свои собственные заметки, пока пишу пост.

Автор: Безликий - 31.8.2010, 13:06
А мне наоборот :) Удобнее открыть файл вордовский на компе :)

Автор: Abbat - 1.9.2010, 16:20
Мне тоже удобней хранить всю инфу у себя, а выкладывать только то, что персы должны знать друг о друге.
В этом модуле выкладывать данные уже нет смысла, а в дальнейшем посмотрим...

Автор: Abbat - 3.9.2010, 08:03
Прошу прощения, в основной ветке отпишусь на выходные...

Автор: Dainin - 3.9.2010, 10:31
Окей. )

Автор: Dainin - 7.9.2010, 20:04
Я подумал, а вдруг из наших кто не в курсе.
Цитата(Аббатъ)
Уважаемые Мастера и Игроки!
Примерно до середины сентября у меня возникают перебои с появлением в Нете. Я появляться, конечно, буду, но значительно реже, чем хотелось бы. Приношу извинения и заранее благодарю за понимание.
Ваш Аббатъ.

Автор: Dainin - 9.9.2010, 22:01
На карте строки с 6й по 9ю, это хард терейн, так?

Автор: Abbat - 9.9.2010, 22:09
Именно так.

Автор: Dainin - 13.9.2010, 22:45
Парни. Еду в командировку (завтра или послезавтра, недели на две), не знаю как там у меня с инэтом будет. Надеюсь намучу.

Автор: Dainin - 15.9.2010, 17:23
Я проехал 1200 км, торопился, наладил себе инэт. ) А тут движухи 0.

Автор: Безликий - 15.9.2010, 17:40
Мастер и хеви ждут друг друга?

Автор: Dainin - 15.9.2010, 19:57
Скорее просто Хеви. ) Он иногда пропадает. )

Автор: Abbat - 16.9.2010, 21:28
Цитата(Heavymetal_man)
Уезжаю до 25.09
Соответственно, свои игры замораживаю. У кого играю - простите, по другому никак.

Так что придётся ждать.

Автор: Dainin - 18.9.2010, 15:02
Ещё рывок. Ворота, последний бос. ) И на этом наверно всё. ))

Автор: Dainin - 25.9.2010, 15:11
Сегодня типа Хеви возвращается. )

Автор: Heavymetal_man - 25.9.2010, 18:17
Цитата(Dainin)
Сегодня типа Хеви возвращается. )

ага

Автор: Безликий - 30.9.2010, 04:37
Ты не ответил на мой вопрос ты втлетику будешь нашу склладывать на сложность 21? или по отдельности? Тогда в общем сложность 42 получается, мы же сдваиваем свои усилия.

Автор: Heavymetal_man - 30.9.2010, 06:20
Безликий
не используется сумма бросков обычно. Берется бросок того, кто это делает и к нему прибавляется помощь других участников, обычно +1 при успешном броске на тот же чек с УС 10

Автор: Dainin - 30.9.2010, 07:57
Парни. Всё, моя командировка закончилась еду домой. Не будет меня в сети опять дня два.

Автор: Abbat - 1.10.2010, 22:19
Heavymetal_man
+2

Автор: Heavymetal_man - 1.10.2010, 23:25
Abbat
ну обычно... Тут все на усмотрение мастера, хоть +10 давай.

Автор: Dainin - 1.10.2010, 23:29
+2 по рулбуку
Я в Москве. )

Автор: Abbat - 2.10.2010, 22:06
Я так понимаю держать крышку вы отказались?

Автор: Dainin - 3.10.2010, 08:48
Да незнаю, чё её держать то? Я собирался её держать 1 раунд, что бы подошел Безликий, и бил лежачего. Ведь пока тот встанет кучу атак возможности схлопочет. Ну, минимум одну.
Или если тот крышку лишь сдвинет, то ему ещё хуже будет.

Автор: Abbat - 3.10.2010, 14:56
Heavymetal_man
Я сторонник того, что при общении между собой, персы не пробрасывают навыки: на мой взгляд нельзя расположить к себе просто броском кубика. И нельзя предугадать реакцию на любое действие другого живого человека. С неписями: да, - мастер может прописать реакцию в зависимости от броска.

З.Ы. Тем более я сам, ни хрена не понял, что хотел показать Дарвин...

Добавлено через 3 мин. 30 с.

Dainin
С тебя заявка во второй байке

Автор: Heavymetal_man - 3.10.2010, 17:44
Abbat
На мой взгляд бросок здесь вполне закономерен, но направлен он не на то, чтобы понять врет мне Дарвин или нет, а чтобы понять, что он вообще хочет.
Проницательность при этом самая подходящая стата, на мой взгляд.

Автор: Abbat - 3.10.2010, 17:49
Если бы Дарвин был непись - да.
А так, как я могу осветить, что хочет Дарвин, если помыслы Безликого мне непонятны, а на кубике вполне приличный результат...

Автор: Heavymetal_man - 3.10.2010, 20:09
Abbat
Ага, понял. Ну в этом конкретном случае можно было бы задействовать приват. От самого Безликого.

Ладно, не кидать, так не кидать.

Автор: Безликий - 3.10.2010, 21:39
Насколько я помню конкретно письменных принадлежностей нет в описании снаряжений, это возможно подразумевает что они есть всегда?

Автор: Dainin - 3.10.2010, 21:44
-Как это нету? Есть и книги и перя с чернилами. Кто не взял, сам виноват. )

Автор: Dainin - 4.10.2010, 08:24
-Так кто ходит то следующим?

Автор: Abbat - 4.10.2010, 08:29
Чудик, вырвавшийся из гроба, попал под серию заготовленных действий.
Ходим в порядке инициативы, т.е. Бални.

Автор: Dainin - 4.10.2010, 17:23
Точяк, звёздочкой ведь помечено. Чёт я сразу её не заметил.

Автор: Безликий - 4.10.2010, 20:01
Dainin
Где? У меня в правилах в списках вещей нет такого товара

Автор: Heavymetal_man - 4.10.2010, 20:46
как это ни странно и ни удивительно, я даже в компендуме не нашел ничего такого. Ни чернил ни бумаги ни ручки или пера, все эти вещи были описаны в рулбуке по 3.5, а тут есть только Inquisitive's Kit в книге по Эберрону, в комплект которого входят чернила и перо.

Что интересно, в пыхе описано создание книги ритуалов и свитков ритуалов. При этом указано, что требуются экзотические чернила.
Видимо остальные тексты пишутся пальцем и соплями или еще чем нибудь.

И в связи с этим у меня возник вот какой вопрос: Аббат, в подземелье пыль на полу присутствует?

Автор: Abbat - 4.10.2010, 20:51
Конечно присутствует. Я надеюсь трое героев, не умудрились вытереть многовековую пыль на всех доступных поверхностях


Добавлено через 3 мин. 9 с.

Да и, наверное, раз всё-таки нигде не оговорено, будет правильным, что у учёных персов, есть при себе чем и на чём писать...

Автор: Abbat - 4.10.2010, 21:08
Dainin
А звёздочки и не было ::D:

Автор: Dainin - 5.10.2010, 09:50
Я так и знал! ))
Не забывай их.

Автор: Dainin - 6.10.2010, 22:19
Вуху я сагрил.

Интересно, я сагрил, потому что моб решил, что я представляю больше опасности, или потому что я стоял один и меня возможно легче убить? ))

Автор: Heavymetal_man - 6.10.2010, 22:25
ты сагрил потому что стоял дальше от меня, если бы он пошел за дарвином, его бы еще накернило чуток.

Автор: Dainin - 6.10.2010, 22:28
-Накренило? О_о Эт как?

Автор: Heavymetal_man - 6.10.2010, 22:56
Накернило :)) от слова керн... не суть в общем.
Ударило бы его.

Автор: Dainin - 7.10.2010, 06:58
Аааа! Такое слово я знаю. Невнимательно прочитал. Спел бы его жахнул. Нармоля. Какие кстати у тебя спелы ваще, если не сикрет.

Автор: Heavymetal_man - 7.10.2010, 07:24
Я думаю этот вопрос можно выяснить рпг способом, чтоб без меты.

Автор: Dainin - 7.10.2010, 16:24
Блин. ) Да как то у нас редко есть время поболтать.

Автор: Dainin - 9.10.2010, 12:51
Безликий, я спалил, что ты шифтишься и мувишься, опять в один ход.
Откуда шифт? Тебе его абилка дарит? Ты бы хоть отмечал как то это, а то внешне выглядит, что пост неправильный.

Автор: Безликий - 9.10.2010, 14:39
Dainin
Чего первый раз не сказал, я и внимания не обратил что два действия движения делаю :) Счас переправлю.

В наказание пусть будет провоцированная атака по мне :)

Автор: Dainin - 9.10.2010, 14:49
Да я и так уже заработал себе репутацию варчуна, который против партии регулярно наговаривает. Плюс, ну думал мож Аббат заметит.

Эх, вы, два ДМа по ДнД.

Автор: Безликий - 9.10.2010, 19:45
Dainin
вот в том и фишка что дма :))) Это раслябляет :) за собой ляпов не замечаешь :)

Автор: Dainin - 10.10.2010, 13:35
Когда Гуль склеется, займи инициативу после Дарвина, окей, Хеви?

Автор: Heavymetal_man - 10.10.2010, 14:28
Dainin
я не смогу этого сделать, у меня бросок больше, а перекидывать не будем.

Автор: Dainin - 10.10.2010, 14:34
Хеви. В том то и дело. У тебя бросок больше. -_-
Вы народ, как 1й раз в ДнД играете. Ты ж её тоже мастерил.

Автор: Abbat - 10.10.2010, 17:36
Аббатъ видит всё:

Цитата(Безликий)
Шифтинг : шаг назад (если тварь не толкнулась)
Действие движения: мув на З-5

Безликим были предложены два варианта...
Тварь толкнулась, значит, Дарвин двинулся на З-5

Heavymetal_man
Dainin прав: правила позволяют ожидание, которое смещает инициативу...

Автор: Heavymetal_man - 10.10.2010, 18:47
Ну я и щас мастерю, просто у меня не было таких ситуаций.

Автор: Abbat - 10.10.2010, 18:54
Выжидание
Вы можете подождать, чтобы совершить свой ход в
этом раунде попозже. Вы можете подождать, пока свои
действия предпримут союзники, чтобы придумать
свою тактику или чтобы враги подошли поближе.

о выжидании (стр. 287 ПХБ)
ВЫЖИДАНИЕ: НЕ ДЕЙСТВИЕ
? Выжидание всего хода: Вы должны выжидать
весь ход, так что вы не можете выжидать, если в
этот ход уже совершили действия. Вы также не
можете выжидать, если вы изумлены или если не
можете выполнять действия.
? Изменение порядка инициативы: После того
как свои ходы совершат некие другие участники
сражения, вы можете внедриться в порядок
инициативы. Совершите свои действия и
запишите свой новый показатель инициативы.
? Потеря выжидания: Если вы не совершите
отложенный ход до нового наступления вашей
инициативы, то вы теряете отложенный ход, и
инициатива остаётся без изменений.
? Начало вашего хода: Начало вашего хода
происходит как обычно в тот момент, когда вы
совершаете выжидание.
? Конец вашего хода: У вас нет обычного окончания
хода (смотрите страницу 269). Вместо этого то,
что обычно происходит в конце хода, делится на
две части.
Конец благотворных эффектов в момент
выжидания: Когда вы начинаете выжидать,
оканчиваются эффекты, длящиеся до конца
вашего хода и выгодные вам или вашим
союзникам. Например, если в предыдущий ход
вы ошеломили врага до конца своего следующего
хода, то ошеломление проходит. Нельзя
выжиданием продлить благотворный эффект.
Окончание поддерживаемых эффектов в
момент выжидания: Вы не можете поддерживать
таланты, если выжидаете. Когда вы объявляете о
выжидании, происходит часть окончания вашего
хода «проверьте совершённые действия». Так
как вы не тратили действия для поддержания
таланта активным, поддерживаемый эффект
заканчивается.
Конец вредных эффектов после ваших
действий: После того как вы возвращаетесь в
порядок инициативы и выполняете действия,
оканчиваются эффекты, длящиеся до конца
вашего хода и являющиеся для вас вредными.
Например, если враг ошеломил вас до конца
вашего следующего хода, то ошеломление будет
длиться. Нельзя выжиданием отменить вредный
эффект.
Совершение спасбросков после ваших
действий: После того как вы вернётесь в
порядок инициативы и совершите свои действия,
совершите спасброски от эффектов, действующих
на вас.

Автор: Dainin - 10.10.2010, 21:01
Что бы фокус фаерить мне нужно что бы ты бил после танка, что бы танк снимал хилы с мобов которых я дебю.

Автор: Heavymetal_man - 10.10.2010, 21:06
Dainin
да мы и так их убьем быстро, зачем этот гемор

Автор: Dainin - 10.10.2010, 21:12
Желейный куб мы уже убили быстро. )
К тому же, грамотный мастер может нас этими гаргулями замикрить. ) Смотря насколько он их порезал конечно. )

Автор: Heavymetal_man - 10.10.2010, 21:32
Dainin
нормально куб убили, просто вам чуток не повезло :))

Автор: Dainin - 12.10.2010, 13:41
Хеви, давай ходи, сейчас твой ход. Заявляйся. И заодно по инициативе вниз уползи, как планировали.

Автор: Abbat - 15.10.2010, 08:17
Опять затишье на поле брани.
Начинаю задумываться стоит ли запускать продолжение?

Автор: Dainin - 15.10.2010, 17:47
На поле брани как раз всё нормально, а вот у двери стоим тупим, да.

Автор: Безликий - 16.10.2010, 08:40
А как дарвин прошлый раз засовы отодвинул??? а :))))

Автор: Dainin - 16.10.2010, 10:12
Да в том то и дело. Жрец не понимал фигли он ща не открыл, может разучился. А объяснить мол хочет он нас предупредить или ещё чего тот не стал.

Автор: Dainin - 20.10.2010, 14:45
Я сегодня ехал на работу и думал, интересно, а какой Демадж Резист будет у горгулий, когда они в каменной форме.
17 хитов они поглотили тока что. )
Ну, я по традиции первый начинаю паниковать.
ОМГ! Нам кабздец, парни! Кто, кстати по скольку может максимально за раз демагнуть? Я наверно на 14-15 тока. )
А они в этой форме ещё и хелсы восстанавливают.

Автор: Heavymetal_man - 20.10.2010, 17:58
у меня был крит! :omfg:

Автор: Безликий - 20.10.2010, 18:33
Я 16

Автор: Heavymetal_man - 20.10.2010, 18:51
я максимум 21 могу выдать

Автор: Dainin - 20.10.2010, 19:37
Ну ни чё, ведь в будущем мы живы, значит не умрём. )
Мастер?

Автор: Abbat - 20.10.2010, 20:20
А Мастер слушает и ест...

Автор: Dainin - 20.10.2010, 20:38
Есть у меня один козырь против таких штуковен, ребятки...

Автор: Dainin - 22.10.2010, 12:42
Ты, смотри, а. Минусанули одну таки. )

Автор: Heavymetal_man - 22.10.2010, 12:46
ЫЫть! Не профукал таки!

Автор: Abbat - 22.10.2010, 12:54
+1 от Хивала помог

Автор: Abbat - 19.11.2010, 09:21
И опять тишина...

Автор: Безликий - 19.11.2010, 09:42
Я тебя в асе не могу поймать :) Давай здесь вопрос: Я забыл какое действие для меня материализация: Свободное, малое, стандартное (хотя это вряд ли)

Автор: Abbat - 19.11.2010, 10:09
Условно-свободное (с броском)



Автор: Безликий - 19.11.2010, 21:23
Abbat
Если свободное с броском... свободных действий можно скоко угодно вроде делать... смысл тогда в бросках?

Автор: Abbat - 21.11.2010, 00:11
В данном случае свободное в раунд. Правила позволяют.

Цитата(ПХБ)
? Свободное действие: Свободные действия практически не требуют времени и усилий. Вы можете выполнять столько свободных действий в свой или чужой ход, сколько захотите, за одним исключением: существо может использовать атакующий талант свободным действием только один раз в ход.


//Считаем, что это относится к атакующему таланту.

Автор: Dainin - 26.11.2010, 00:23
Пардон за задержку.

П. С. Мастер правильно посчитал повреды на крысу К2?

Автор: Abbat - 26.11.2010, 22:40
Шестёрку упустил, добавил в последнем посте.

Автор: Abbat - 30.12.2010, 22:10
и тут за две недели отсутствия никаких сдвигов.....

Автор: Heavymetal_man - 30.12.2010, 23:44
Abbat
дык тебя ждали

Автор: Abbat - 3.1.2011, 21:48
Дык вроде пока и не мой ход...

Автор: Heavymetal_man - 3.1.2011, 21:56
главное, что мои там последние :bee:

Автор: Abbat - 4.1.2011, 21:05
Безликий почему-то молчит

Автор: Heavymetal_man - 4.1.2011, 21:19
может празднует?

Автор: Abbat - 2.2.2011, 22:47
Если такая же активность будет и далее, то участь второй байки постигнет и основную ветку...

Автор: Heavymetal_man - 2.2.2011, 23:15
Да что-то все куда-то пропали

Автор: Dainin - 10.2.2011, 11:37
Ну хоть смерть этой партии не на мне. )

Автор: Abbat - 10.2.2011, 22:21
А смерти и не будет...

Партии то осталось всего... два абзаца мелким почерком...


Только времени пока нет даже их написать...

Автор: Dainin - 7.3.2011, 15:50
Ну давай в двух словах. )

Автор: Abbat - 19.4.2011, 09:24
Надо же, блин, довести до конца...

Автор: Heavymetal_man - 12.7.2011, 01:12
Аминь

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)