Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Side Effects May Vary > It's not about rules |
Автор: Starlite - 25.4.2010, 21:04 |
В частности, для того чтобы разом отбросить все вопросы, связанные с генережкой, правилами и прочими прелестями, была создана эта тема. Чарники, пожалуйста, не раскрывайте (пока я сам не попрошу). То же касается и предысторий персонажа. Генережка I. Бросаете кубики, несколько бросков 2d10 (количество бросков = количеству характеристик), затем распределяете их между характеристиками как хотите, хоть в алфавитном порядке. II. Держа концепт персонажа в голове, открываете базовый рулбук и выбираете карьеру персонажа. Если данный шаг вызывает у вас некие вопросы - обращаетесь ко мне, лучше ПМкой. III. Раскидывайте 400 экспы на адвансы по карьере и еще 500 экспы на улучшения, связанные с предысторией персонажа по http://www.darkreign40k.com/downloads/career-paths/alternate-character-generation-and-rank-system-backgrounds-peacekeeper-b/download-2.html книжке. Не забывайте, что чарники утверждаю я, и чем больше вы со мной консультируетесь по поводу правильности принятия решений - тем вероятнее, что чарник пройдет в игру без изменений. Добавляйте комментарии. Пустые скиллы мне очень мало о чем говорят - чем больше вы напишите комментариев из предыстории персонажа, и собственных пожеланий, каким вы бы хотели его/ее видеть - тем лучше я пойму вас и ваши желания жестко сманчить. IV. Не торопитесь пожалуйста со снаряжением и деньгами. Дело в том, что часть денег я дам выделить на улучшения шаттла и различные персональные (и не очень) транспортные средства. Денег будет выдано всем одинаково, но не в соответствии с базовым рулбуком. V. В соответствии с тем, что будет написано в окончательной версии квенты - мы, возможно, немного поменяем вашего персонажа. Однако до тех пор, пока вы не наберете себе слишком уж много бонусов из тех 500 экспы по бекграунду - претензий не будет. Не флудите в этой теме, пожалуйста. Я создам отдельную тему для обсуждения правил, но пока все вопросы - лучше в оффтоп или в ПМ. Спасибо за понимание. |
Автор: Starlite - 26.4.2010, 23:32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример создания персонажа. Итак, нашего героя будут звать Izzy, допустим Izzy Pop. Броски: 2, 14, 13, 9, 8, 15, 5, 16, 9, 6. Два перебросили на 10.
Поэтому, как ни странно, он должен быть пилотом. Отмечаем для себя где-нибудь необходимость взять Pilot (Civilian Craft). Теперь карьера и направление персонажа. Вопрос, безусловно, сложный. Первым приходит в голову контрабандист, поэтому на нем и остановимся. Поскольку контрабандисты замешаны в преступном мире - смело вписываем в карьеру Scum. Приступим к предыстории, а также к 500 экспы, для нее отложенной. Нам нужен пилот, как я уже говорил, так что сразу забьем 100 экспы на это умение, а объясним это... Хмм?.. Любовью воровать всякие ездящие и летающие игрушки? Почему бы и нет, предположим, его банда в какой-то момент захотела кинуть клиента на шаттл. Так парню пришлось провести несколько месяцев за симулятором. Но шаттл - дорогая игрушка. Должно было произойти что-то очень серьезное, чтобы банда решилась на такой отчаянный шаг. Как им могло понадобиться столько денег? Предположим самый простой вариант, парни много играли в казино. Допустим, с тех пор Иззи завязал с игорными делами, но осадок остался (так мы приходим ко второму умению - к Gamble, и на радостях награждаем его паранойей, поскольку парень наверняка крайне опасается встретить своих кредиторов). Жизнь контрабандиста должна была научить парня прятаться и прятать - и третьим умением мы берем Concealment. Закончив с умениями, обратимся к чему-нибудь более интересному. Какой концепт мы бы хотели добавить в нашего персонажа? Допустим, он неудачник. За его стойкость набьем ему +5 WP, но вместе с ней кинем 2d10 очков безумия. Получаем 15. Учитывая и без того параноидальные особенности парня, это только усилит эффект. Вдобавок, пусть он получит штраф в -5 Fel при общении со всеми, кто знает о его природе приносить несчастья. Итак: 100 экспы за пилота, 100 экспы за Gamble (пусть он завязал, но мы-то знаем), 100 экспы за Паранойю, 100 экспы за Консиалмент и еще 100 за +5WP и 15 очков безумия (а также -5 Fel для всех, кто с ним хоть чуть-чуть знаком). Записываем все это, следом быстро раскидываем оставшуюся экспу по карьере. +5 BS, +5 Ag, Drive (Ground Vehicle), Barter Итого, умения (опуская языки и коммон лор): Blather, Dodge, Deceive, Awareness, Concealment, Gamble, Pilot (Civilian Craft), Barter, Drive (Ground Vehicle) Таланты: Ambidextrous, Melee WT (Primitive), Pistol T (SP), Basic WT (SP) Мир рождения: Hive World
Все, генережка окончена. Upd. Да-да-да, бросок ран еще, но это уже не так важно. |
Автор: Starlite - 1.5.2010, 23:40 |
К архиву обращайтесь, пожалуйста, как к электронному терминалу с соответствующим роулплеем. Обращайтесь с просьбой найти ответ на любой вопрос, но учтите, данная база данных является весьма неполной и, естественно, информацию, к которой у вас нет доступа, выдавать не будет. |
Автор: Starlite - 7.5.2010, 11:47 |
Раскидывайте эквип в расчете бабла на 400 стартовых. Если поноете посильнее - может дам по 500. И оставьте что-нибудь в карманах, дабы каждый раз не мыть тарелки в кафе. А то ведь отыгрывать заставлю.. Лишняя сотня экспы - лишние 400. |
Автор: Starlite - 7.5.2010, 12:19 |
Кстати, не возбраняется скинуться и поставить на шаттл пулемет (с люком) (только талант не забудьте взять соответствующий) по цене самого пулемета. Стрелять на лету не сможете, конечно, но зато у вас появится укрепленный оборонительный пункт. Аналогично - мы можем обговорить с вами покупку собственных средств транспорта, типа машинок, багги и моцей. |
Автор: Starlite - 7.5.2010, 17:27 |
По поводу закупок инвентаря, раз уж они вызывают столько вопросов, продублирую: Ориентируейтесь на цены в рулбуке касательно оружия, брони, боеприпасов, апгрейдов клинков и пушек, а также по части жизненно необходимого снаряжения (типа скафандров, маскировочных плащей и т.п.). 1. Выбирайте оружие, боеприпасы, броню, примочки к нему, снаряжение. Если не хватает денег или вы не набрали все, что хотели: 2. Думайте, что вам еще может понадобиться. Мыслите в рамках современного мира и (или) немного сай-фай'ного. 3. Составляйте список необходимых вещей. Пилу, топор, палатки, ложку, чашку, миску, котелок, презервативы, косметику, ватные диски, хлороформ. 4. Если вы не планируете получать какое-то игровое преимущество через эти предметы - забейте на них болт, считайте бесплатными; в список можете не включать, если они не слишком громоздкие. 5. Уточните цены. Аптечка слишком дорогая? Она и неслабые бонусы дает. Можем сделать попроще - будет похуже, но и подешевле. 6. Помните, что различные технические устройства не являются столь очевидно повсеместными для этого мира. Например, тут нет мобильных телефонов. Пример работы системы полезных/бесполезных вещей: Обычная одежда бесплатна - она не позволяет получить преимущества. Красивое нижнее белье - нет, оно наверняка дает бонус к соблазнению. Дорогая красивая одежда - тоже нет, она может дать бонус к реакции, человек хорошо и дорого одет. Теплая одежда - тоже нет, она позволяет получить бонус к сопротивлению от холода. Для подобных вещей - пользуйтесь системой перевода в рубли (1 т.г. = 200 р.) и выкладывайте свои наработки. Так, наверное, будет честнее всего. Но лично я надеюсь, что вы не будете очень уж сильно заморачиваться над инвентарями - берите только самое необходимое. Остальное докупите на планете. К сожалению, нам приходится вводить эту систему из-за небольших дыр в рулбуке: лично меня не радует стоимость 10 пачек сигарет как 1го автомата. Или 2х бутылок вина как 1го автомата. А уж про пачки чипсов я вообще помалкиваю. |
Автор: Starlite - 31.5.2010, 10:56 |
Итак в нашей замечательной папке на мфаере появились правила про средства передвижения. Там 2 файла, в одном почему-то нет маунтов (хотя он вроде и новее). http://www.mediafire.com/?sharekey=bb51eeab572b84ce67cd7f7bd65f7eef0c96de303f7f1469a2d0568e5b24962e Таким образом, ТТХ крузера Джесс будут следующими: Cruiser Type: Ground Vehicle Size: Hulking Armour: Hull 7 Narrative Speed/Max Speed: 50/120 kmph Combat Speed: 15/40/80/120 Armaments: None Crew: 1 (Driver) Passengers: 1 Access Points: Bike is open-topped and can be boarded and disembarked from any point. |