Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Трактир «Удар копытом по голове» > Парадигма рая. Киберпанк


Автор: Нейромантика - 7.6.2011, 19:21
На ФРПГ в жанре киберпанк идёт очень активный набор игроков во фракцию мятежников.
Чтобы у читающих возникло более полное представление о, собственно, группировке, в которую мы срочно ищем игроков, я немного расскажу о концепте и сюжете игры.
О концепте.
Свернутый текст
События развиваются в единственном безопасном и пригодном для жизни городе. Является вместилищем "Четырёх государств", каждое из которых имеет свою форму правления. Граничащий с обезвоженными территориями город отгорожен от них сверхпрочной стеной и сверху накрыт куполом, который лишает город естественного освещения. По всей поверхности купола установлены солнечные батареи, в виду повышенной активности Солнца в последние годы.
Всю власть в свои руки взяли четыре корпорации. Но даже сейчас порой совершаются грабежи, ведётся активная торговля кибер-наркотиками, сколачиваются банды. Но в это в "плохих" частях районов. В центрах же постоянно поддерживается порядок, улицы блистают чистотой, повсеместно дежурят службы безопасности.
Но год назад корпораций было пять.

О сюжете:
Свернутый текст
Более года назад по городу Сайбериа (Cyberia) во всех новостях прогремела громкая история. Некогда лидирующая в городе корпорация Trashmaster без лишних предисловий объявила о своём закрытии. Все работники были сокращены и отправлены в вечный отпуск без права разглашения любой информации. Довольно забавно, ведь то, что начало твориться в последующие дни, было невыразимо словами. Любую информацию о произошедшем расхватывали на куски, облепляли новыми подробностями и пускали дальше в массы. Оставшиеся 4 корпорации не могли функционировать на 100% без безвременно почившей Trashmaster.
Расформирование лидирующей, той самой пятой, корпорации заставило весь город нервно вздохнуть и задержать дыхание. Между оставшимися четырьмя корпорациями началась настоящая конкуренция. Опустевший район стал лакомым кусочком для каждого. Но вот тратить свои средства на освоение Разрушенного района (так его стали называть из-за предрассудков) директорам мешала банальная жадность. Но вот помешать захватить другому - это всегда пожалуйста.

После закрытия пятой корпорации и полного расформирования рабочего штата, появились недовольные. Те, кто не готов был слепо пойти на поводу у сильных мира сего и сменить своё место жительства вернулись на родную территорию. К сожалению, не всем посчастливилось выжить в столь опасной и неприспособленной для жизни обстановке. Но самые выносливые организовали свою группировку "Покинутые". Их идея была проста: всеми силами отбить закрытую территорию некогда лидирующей корпорации и вернуть утраченное могущество.
Наличие группировки официально не было подтверждено, но множество легенд уже было придумано и разнесено по оставшимся четырём корпорациям. Нельзя сказать, чтобы эту новость восприняли не всерьёз, но бдительность усилили. В данный момент "Покинутые" стараются защитить территорию корпорации от внешних угрозы и разгадать тайну закрытия Treshmaster. Всё, что у них есть, это остатки со складов корпорации и связи на чёрном рынке.


Необходимы представители группировки "Покинутые", но если Вам приглянутся любые другие стороны, то мы всё равно будем рады.
Не знаю, можно ли выкладывать ссылку на проект, поэтому либо буду давать её вам в пм по запросу, либо тут, если это не нарушит правила)

Автор: delta force - 7.6.2011, 19:23
Боевка ? Какая система ?

Автор: Нейромантика - 7.6.2011, 19:27
delta force
Система боёв или игры? Если игры - эпизодичка.
Информация и правила ведения боя:
Свернутый текст
На время боя минимальное количество строк в посте снижается до 4-ех, дабы повысить динамику боя и не тянуть кота за выступающие части тела.
Не сценарные бои:
Ситуация: один из игроков неожиданно напал на другого.
В таком случае напавший игрок имеет небольшой бонус (элемент неожиданности), благодаря чему его действия на одни ход имеют повышенную успешность. Исключения: если напавший игрок был значительно ниже уровнем, чем игрок, на которого он напал. Либо напавший игрок имеет дебафф замедление или что-нибудь подобное, позволяющее игроку, на которого напали вовремя среагировать на атаку.
Дальнейшая битва происходит под управлением судьи. Успешность действий, бонусы и очерёдность ходов определяются судьёй.
Ситуация: Преднамеренная схватка. Все игрока готовы к схватке.
В таком случае у обоих игроков (при условии что их силы примерно равны) появляется бонус защиты и игроки имеют повышенный шанс защититься от действий другого игрока.
Дальнейшая битва происходит под управлением судьи. Успешность действий, бонусы и очерёдность ходов определяются судьёй.

Механика не сценарного боя:
Противники делают свой ход, подробно описывая СВОИ действия, при этом описываемые действия считаются, по умолчанию, незавершёнными. Так же действия должны быть минимальными (в среднем 2 действия за пост), т.к. игроки действуют одновременно. После того, как походили оба игрока, судья объявляет результаты, в которых могут содержаться требования/права на дополнительные ходы, бонусы и, если потребуется, сценарную очерёдность действий*. Это происходит до тех пор, пока кто-то не победит или не сможет далее продолжать бой. Но всё может закончиться и мирным путём, если в ходе боя противники договорятся между собой. В бою может участвовать неограниченное число игроков. В бою так же могут участвовать НПС игрока, сражаясь за него. В таком случае он сам отписывает действия своего НПС, так же как и своего персонажа.
Огромным плюсом для игрока станет, если он во время своего хода будет, кроме своих действий, описывать обстановку вокруг, свои мысли, мимику, то есть делать бой интересным для судьи с точки зрения литературного качества.

Сценарные бои.
Игроки могут спланировать битву и провести её без участия судьи. Т.е. все, что происходит во время битвы решено по обоюдному согласию игроков.
Но, сценарная битва может быть признана недействительной, если отыгрыши игроков будут признаны не достоверными*. Так же любой игрок, желающий принять участие в схватке, может присоединиться к сценарной битве (опять же по обоюдному согласию игроков) или потребовать продолжение битвы по не сценарным правилам.

Сценарная очерёдность действий – это ситуация, когда один игрок должен повести себя так и никак иначе. К примеру: “Вася вырубил Петю, Петя перевалился через перила и полетел вниз”. Никто из игроков не успеет уберечь Петю от падения, т.к. судья считает это невозможным.
Недостоверный отыгрыш – отыгрыш, где игрок превышает данные ему возможности. К примеру: использование Телепатии при блокировке способностей.

Автор: Эрфар-Краснобай - 7.6.2011, 20:31
итак, несколько своих копеек, возможно я ошибаюсь тогда Нейромантика меня поправит
Система - словеска
Игра чем-то напоминает Арканум, в смысле есть "магия" и она плохо совместима с имплантантами, есть "магические" и "технические" расы, есть артефакты (правда я так и не разобрался в них... пока)
Сам мир вроде расписан достаточно неплохо, хотя что там того мира :)

Автор: Shooter__Andy - 7.6.2011, 20:42
Цитата(Нейромантика)
На ФРПГ

Это на другом форуме где-то?

Автор: Эрфар-Краснобай - 7.6.2011, 20:43
Цитата(Shooter__Andy)
Это на другом форуме где-то?

да

Автор: Нейромантика - 7.6.2011, 21:05
Shooter__Andy
верно.
Эрфар-Краснобай
не слышала про Арканум до этого момента и думаю, что сравнивать было бы не верно.
Фактически раса одна - люди, но в зависимости от взаимодействия с вирусом, техническим вмешательством или генетическим изменением получаются все остальные существа.

Автор: Эрфар-Краснобай - 7.6.2011, 21:16
Нейромантика
я имел ввиду "обычные" расы, негры, белые, азиаты :) Хотя тут больше Люди иhttp://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/3/37/Monglor.png

Автор: Нейромантика - 7.6.2011, 21:21
Эрфар-Краснобай
м, да-да, такого разделения нет)

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 10:02
Нейромантика, совет, тут есть статья https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=8427&hl=2020 и в ней приведено немного сейтинга. Напиши основные отличия :)

Автор: Нейромантика - 8.6.2011, 12:25
Эрфар-Краснобай
О каких отличиях идёт речь? Об отличиях нашего киберпанка и киберпанка из какого-то источника (написанного, кстати, с массой орфографических ошибок)? Я не буду отвечать на столь провокационный вопрос, потому что жанр огромен и для нашей ролевой выбрано то, что подходит под придуманный мир.
У каждого писателя своё виденье киберпанка. Гибсон, фактически прародитель жанра, вообще не считает свои произведения киберпанком. Так зачем мне сравнивать? Конечно, если ты хочешь обладать способностью, присущей в этом описании ролям, то пожалуйста, но у нас иной концепт. Хотя роли расписаны очень интересно)
Характеристики - есть, но в меньшем количестве, зачем текстовой ролевой настолько усложнять действие?
Хочу напомнить, что мы очень нуждаемся в представителях группировки "Покинутые".

Автор: heartreaver - 8.6.2011, 12:27
Требую ссылку на полное описание всего)))
В личку видимо...

Автор: Нейромантика - 8.6.2011, 12:42
heartreaver
отправила)

Автор: Нейромантика - 10.6.2011, 10:56
Продолжаем набор в группировку "Покинутые"!

Автор: Нейромантика - 16.6.2011, 10:05
Продолжаем набор игроков.

Автор: heartreaver - 16.6.2011, 10:39
Ну, раз тему перенесли сюда, то я немножко попишу)

Ознакомился со всей доступной инфой по игре. Все достаточно интересно, но что-то мне подсказывает что на зоне скорее собрались люди, привыкшие к более коротким постам и большей... движухе что ли.

Я вот интересуюсь: много народа удалось затащили с этого форума?


Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 10:44
heartreaver
половину меня, но я осознал что не могу разорваться и играть нормально не смогу на одной роли, а на несколько меня не хватит

Автор: AspringChampion - 16.6.2011, 12:02
Ребят, раз вы посмотрели, что за игра. Скажите, как там с динамикой игры?

Автор: heartreaver - 16.6.2011, 15:25
AspringChampion
Людей, которые постят постоянно - немного, но постят они постоянно)))))

По моим меркам там с динамикой как таковой - грустно. Субъективно это относится ко всем ролевкам, где игроки играют прежде всего сами с собой и с миром. Роль ДМа весьма условна, посты на 20 строк. Ну не может быть динамики в постах на 20 строк! Имхо.
Как блин можно играть социальное "ПвП" если по канонам жанра ты прямо прописываешь все мысли, чувства и идеи перса?

Кстати есть теория что в пятый район народ не идет из-за малого количества инфы по нему и большого количества проблем в нем присутствующих.
А так: все там нравится, только баланс расс спорный. Если бы испытывал удовольствие от игровых постов на 20-30 строк - с удовольствием заявился.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 15:39
как по мне там не хватает чистого киберпанка, корпорации относятся к людям уж слишком... положительно что-ли, люди это ресурс, как нефть, руда, или батарейки, возможно запчасти от компьютера (более дорогие и редкие - сложнее достать), этого мне не хватает, а баланса там действительно особо нет. Также не хватает анархистов, повстанцев и нищеты, в общем антисоциальщины (во всяком случае по энциклопедии тебе не обязательно брать с собой пистолет для того чтобы сходить выпить виски в баре).

Автор: heartreaver - 16.6.2011, 15:47
Вот кстати да: На форуме есть темка, где расписано что в городе всё хорошо.
Даже и не задумывался никогда о киберпанке, но когда открытым текстом было написано, что улицы убираются, свет - светит, а нищих и бомжей просто нету, потому что люди нарасхват, внезапно понял что представлял себе город именно как высокотехнологичную помойку, где за хлебом выйти страшно...
По-моему именно это называется когнитивным диссонансом))

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 15:48
А у меня это был натуральный разрыв шаблона ::D:

Автор: AspringChampion - 16.6.2011, 16:39
Меня несколько смущает вот какой момент. Отсутствие боевой системы. Т.е. если игрок против другого игрока. Лучше было бы, если итог генерировался либо по некой системе, либо с участием генератора случайностей. Скажем, если мой перс проиграл из-за того, что выпало "2", а не "3", то на этом месте все разночтения и закончатся. А вот если это было просто решение ГМ, что мол кто-то "лучше" сражался(постился? слог лучше?), то тут могу возникнуть различные точки зрения. Конечно, ГМ - закон, но лучше не создавать соблазнов. Дайсомет(кстати, обратите внимание, что на Зоне все броски делают через местный дайсомет и посты идут с цитатой на публичный результат) самая полезная в этом деле штука.
Собственно этот пост предназначается для прочтения Нейромантике.

Автор: heartreaver - 16.6.2011, 17:05
AspringChampion
Я конечно не Онотоле, но что-то мне подсказывает что в ролевках формата "многа букафф" большая часть боев - договорные. Как таковое ПвП там весьма редкое явление.
И, действительно, плюшки там в основном раздаются за воду пролитую между "он мне не понравился" и "я ударил".

Автор: AspringChampion - 16.6.2011, 17:44
Цитата(heartreaver)
Я конечно не Онотоле, но что-то мне подсказывает что в ролевках формата "многа букафф" большая часть боев - договорные. Как таковое ПвП там весьма редкое явление.

Да ты что? Как можно?
Цитата(heartreaver)
И, действительно, плюшки там в основном раздаются за воду пролитую между "он мне не понравился" и "я ударил".

:mrgreen:

Автор: Нейромантика - 25.6.2011, 13:30
Эрфар-Краснобай
хорошо, что "предупредил", что играть не будешь)
Если не затруднит, дай ссылку на ту игру, которую бы ты назвал "чистым киберпанком", и мы сравним ^__^
heartreaver
что касается "темки, где расписано, что в городе все хорошо": не так уж хорошо. Но для отыгрыша того, что "не хорошо", нам нужны игроки во фракцию пятой корпорации.
"И, действительно, плюшки там в основном раздаются за воду пролитую между "он мне не понравился" и "я ударил"." - можно поинтересоваться, где это у нас так топорно написано? Сугубо личный интерес, чтобы не подумать, что написано лишь бы развести флуд и поржать)
AspringChampion
лично я ссылку не давала, поэтому два момента: либо Вы пишете "с потолка", либо дал кто-то другой.
Боевая система есть, если почитать эпизоды, то найдёте всё.
Дайсов нет.

Автор: AspringChampion - 25.6.2011, 14:17
Цитата(Нейромантика)
лично я ссылку не давала, поэтому два момента: либо Вы пишете "с потолка", либо дал кто-то другой.

Или я просто погуглил.
Цитата(Нейромантика)
Боевая система есть, если почитать эпизоды, то найдёте всё.

Я читал только вот http://paradise-frpg.ru/viewtopic.php?id=156. Имхо тут то и должна быть записана система.
Но эта система здорово смахивает на простые рекомендации к хорошему отыгрышу в боевых ситуациях в словеские.

Автор: Нейромантика - 25.6.2011, 14:35
AspringChampion
система без дайсов, расписаны действия в случаях отыгрыша игрок-игрок-гм, игрок-игрок. Потому что они наиболее распространены. И да - у нас же текстовая игра =)

Автор: heartreaver - 27.6.2011, 09:20
Цитата(Нейромантика)
"И, действительно, плюшки там в основном раздаются за воду пролитую между "он мне не понравился" и "я ударил"." - можно поинтересоваться, где это у нас так топорно написано? Сугубо личный интерес, чтобы не подумать, что написано лишь бы развести флуд и поржать)


Этот тезис касался не конкретно "...Рая", а всех ролевок играемых методом создания форума для одной игры, по одному миру, где роль ДМа - скорее решать конфликты и следить за порядком, нежели "вести партию" в понимании людей играющих по ГУРПС и ДнД. Что, на мой взгляд, вполне доступно отражено данной фразой
Цитата(heartreaver)
в ролевках формата "многа букафф"


И кстати: разве я где-то написал что данная инфа взята с вашего сайта? По-моему нет.

Автор: Нейромантика - 28.6.2011, 07:58
heartreaver
Ваша точка зрения мне понятна, спасибо)

Автор: heartreaver - 28.6.2011, 09:19
Нейромантика
Всегда пожалуйста)

Тут ведь счетчик сообщений набивается, да? :kz:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)