Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Трактир «Удар копытом по голове» > Вытягивание игроков |
Автор: Ёжик - 6.1.2011, 22:39 |
У меня тут возникло сомнение и я хочу спросить мнения. Есть такие ДМы, которые тянут игроков, только лишь бы они не дай бог не погибли. А есть те, кто нормально относятся к смерти в первые 20 минут игрового времени. Как к этому относитесь Вы? |
Автор: Сольвейг - 6.1.2011, 23:18 |
Я бы сравнила это с игрой новичков в волейболл: когда играют "как надо", на очки - ничего не выходит, спортзал пустеет before you could say Jack Robinson. Если же игра идет по правилу "сколько мяч не упадет" - игра на Ура! Так же и в ролевых играх. Есть ли смысл убивать игрока, если чем дольше, тем интересней? |
Автор: Lupus - 7.1.2011, 00:00 |
Мне нравиться, чтоб пожестче)) Чтоб в первом бою можно было вылететь(при последующей возможности возвращения другим персом в порядке очереди). Это на меня так первый Мастер повлиял, давным-давно... |
Автор: Сольвейг - 7.1.2011, 00:21 |
О - это "вышибала". Вот такие ассоциации с физ-рой. |
Автор: ТИГРОПАНДА - 7.1.2011, 00:46 |
Я бы уточнил наверное, о словеске идёт речь или о игре по системе. Если по системе, то вытягивать погибшего от удара кубиком персонажа совсем не интересно. А в словеске убивать гораздо сложней - можно нарваться на обвинение в подтасовке событий. В смысле, конкретно у меня нет никакого желания спорить с игроком, персонажа которого я убил, основываясь на собственной логике и собственном здравом смысле, и доказывать игроку, что моя логика логичней, а здравый смысл здравосмыслевей. ИМХО, нужно просто оговаривать "возможность смерти". |
Автор: Сольвейг - 7.1.2011, 00:49 |
Я про словески, ибо с кубиком дела не имела. А про здравый смысл можно и поспорить... |
Автор: ТИГРОПАНДА - 7.1.2011, 01:06 |
Цитата(Сольвейг) А про здравый смысл можно и поспорить... Вот об этом я и говорю... нахрен мне такие споры не нужны |
Автор: Doll - 7.1.2011, 02:22 |
Вообще, к стыду своему, даже в играх по системах "тащила" игроков. Кубики не подтасовывала, но хинты давала. Потому что тупо жалко своего труда - написанного модуля, который еще и до половины не пройден. Если уже близко к концу, то и прибить не так обидно. споров я не боюсь, не то чтобы мастер всегда прав, но последнее слово-то точно всегда за ним. |
Автор: Сольвейг - 7.1.2011, 15:28 |
Цитата Если уже близко к концу, то и прибить не так обидно. Долл, а Нана близко к концу? Ну я так... для справки.... |
Автор: Doll - 7.1.2011, 16:20 |
Сольвейг Нет, в самом начале. Так что арбайтен! |
Автор: Сольвейг - 7.1.2011, 19:01 |
"Арбайтен", должно быть, значит, что там еще основательно потреплет? Хорошо, если одноглазая выползу... |
Автор: Фех - 7.1.2011, 22:15 |
Ёжик У нас в компании играет один парень, по форуму ник - Zho. Так он когда играли по Dark Heresy каждую сессию-две погибал. Тянуть игроков - какать на свою игру, размягчать и расслаблять игроков, делать из них ленивых баловней, лишать кайфа азарта и опасного любопытсва. Но если по ходу игры перса уродуют и калечат я всегда позволяю переген, хотя потом и стебу такого человека шитгеймером :) но недолго :) Цитата(Doll) Вообще, к стыду своему, даже в играх по системах "тащила" игроков. Ай-яй-яй яй-яй яй-яй *шлеп*, *шлеп* |
Автор: Дункан Киркли - 7.1.2011, 22:46 |
Цитата(Фех) Так он когда играли по Dark Heresy каждую сессию-две погибал. Ну части смертей он мог бы таки избежать, так что тут ещё надо и игроков как-то "воспитывать", что постоянное подыхание во время игры счастья не приносит. Когда у другого народа водился, то там если кто-то во время партии помирал, то остаток партии сидел и слушал молча. Были такие же случаи и с варгеймами. Там народ играл, что мол плевать на подчинённых - везде шли напролом и на потери никогда не смотрели. Порой конечно даже выходило выйграть, но потери... Сливать то могли, к примеру, и с минимальными, а не с отношением, что в другой раз все-равно покомандую. В итоге людей, которые регулярно творили сии непотребства стали в последствии сажать на менее руководящие посты в отыгрыше и стали давать меньшие силы под их начала... А так, естественно поддерживаю, что тянуть никого не следует. |
Автор: Doll - 8.1.2011, 00:42 |
Фех вот когда-нибудь... когда меня запрут в деревне наедине с рулбуками и проливными дождями... я резко левелапнусь! |
Автор: Delakrois - 8.1.2011, 00:58 |
Можно и повытягивать, если игрок хорош или игра. А если все уныло и плохо - то либо это вина мастера, то в этом случае игроку следует убить, то-есть забить на игру, предварительно аргументировав свое решение, либо мастеру следует убить персонажа игрока (но не самого игрока), дабы тот страдал и плакал, глядя на свой погибающий труд (хотя если до такого дойдет, то это скорее по причине унылости отыгрыша игроком персонажа, что в свою очередь вряд ли заставить его сильно горевать, если он не получал удовольствия от игры). |
Автор: Roadwarden - 8.1.2011, 09:38 |
Имхо, не стоит впадать в крайности и искать какой-то определенной истины, а вместо этого каждый случай лучше рассматривать индивидуально. И решение тоже искать индивидуальное. Но вообще лучше отталкиваться от того, что смерть в РИ - это нормально. Потеряв одного или нескольких персонажей, игрок получит много положительного опыта и к каждой следующей игре будет относиться более серьезно, стараясь не наступать на те же грабли. А вот постоянная удача действительно может расслабить игроков и вообще снизить интерес к происходящему. Главное, не увлекаться. Я так думаю. |
Автор: Manticora - 8.1.2011, 21:17 |
Слишком многое зависит от игры и от компании. Я, например, в одной компании могу уйти из игры, если с моим персонажем произойдет что-нибудь "не то", а в другой и смерть персонажа не помешает мне азартно хлопать в ладоши и хвалить мастера. По-моему, все зависит от того, приносит игра удовольствие или нет, и если приносит - то сколько. Если мало или средне, то я крайне болезненно отношусь к смерти персонажа ("и зачем, спрашивается, я столько играла, чтобы потом перс все равно умер, так и не узнав, что задумал мастер?!"), если много - то нормально. Правда, красивой смертью у меня еще никто не умирал, хотя мне бы хотелось пережить это хоть раз. Я имею в виду, красивой, с моей точки зрения. Впрочем, некрасивой, кажется, тоже... Сама я стараюсь не убивать персонажей игроков, но могу это сделать, если игрок меня достает. Мне куда проще обосновать, почему персонаж умер, и убедительно отыграть это, чем водить неприятного мне игрока, который мешает мне вести игру так, как я считаю нужным. Правда, обычно для меня это последнее средство. Как мастер считаю, что когда водишь, очень важно понимать, кого ты водишь и что нужно от игры этому человеку. Если я этого не понимаю, стараюсь не водить такого игрока. Как игрок очень не люблю, когда мастер искусственно вытягивает моего персонажа - причем так, что это видно даже мне. Вообще не очень люблю искусственность в играх. Мне гораздо милее красивая и логичная история, чем история, которая длится бесконечно, забивая на логику и здравый смысл. Да, я понимаю, что у всех здравый смысл разный, поэтому так важно, чтобы он более-менее совпадал у всех членов одной игровой компании. Не фанат компаний, состоящих из разнородных игроков, тратящих бОльшую часть времени на выяснение отношений и поиск "общего здравого смысла". С моей точки зрения, это тоже несколько искусственно. Однако совершенно не против намеков, если только их не слишком много. Все ж таки люблю играть сама, а не ходить за ручку с мастером - в последнем для меня нет ни творчества, ни интереса. |
Автор: Ёжик - 8.1.2011, 22:21 |
Я, в принципе, согласна, что персонажи должны отвечать на свои слова и поступки и вытягивать их не нужно. Но, я думаю, есть какое-то определённое время в самом начале игры, для того чтобы игрок смог втянуться, влиться в игру, не? |
Автор: Manticora - 8.1.2011, 22:58 |
Если это вопрос ко мне, то скажу так: отвечать за свои слова и поступки персонаж может только тогда, когда его адекватно воспринимают окружающие. Если этого нет, то никакая ответственность не поможет и все разрушится. Подстраиваться друг под друга можно долго и очень мучительно, но смысл это имеет далеко не всегда. По большей части, если играть получается - то сразу. Если что-то не получается - то чур меня! Я легко обойдусь без любой игры, но не обойдусь без фана. ;) Если фана нет, то нафиг игра. А игра, в которой игроки спорят, спорят и еще раз спорят, не имеет для меня фана. Есть ведь и еще один момент: я встречала мастеров, которые могут вывести историю ко всеобщему благу, независимо от поступков персонажей. Я так не могу. |