Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Трактир «Удар копытом по голове» > Дела мастерские |
Автор: Manticora - 27.7.2008, 23:42 |
Что-то захотелось мне обсудить дела мастерские - я не шибко учена в этой сфере, вот и хочется языком потрепать на эту тему. Меня что-то очень часто мотает, когда я вожу - от "ай-ай-ай, как же меня прет от этой игрушки!!!" до "и зачем я затеяла это убожество?!" И должна признаться, что так водить низзя - слишком накладно эмоционально, а без эмоций не могу водить - банально не получается. У кого-нибудь есть какие-нибудь конструктивные соображения по этому поводу? Кто как справляется с подобными ситуациями? (Ой, только не говорите мне, что надо успокоительное пить - я же засну в два часа ночи, когда посты пишу ) Или вы с такими вещами не сталкивались? |
Автор: Бестиариаолог - 28.7.2008, 00:33 |
Гмммм ..Водил я значит по исскустве волшебства: моя реакция:дайт мне бензапилу урою нахрен всех этих магов дебилов!!! реакция публики:(первый игровой опыт!!)Ещё!!Ещё!!Я так не ржал 2 года!!! Вывод:Я в бешенстве посылаю их всех на полигон что бы им там мозги вправели!! "Подземелья и драконы" Я:ну хоть что то идите с миром Они: 1Бурда правила ооочень сложные 2Круто добавки!! 3Здорово но сложно. Общие:Наконец нармальная игра!! На этом мастерсом опытом и поделюс. P.SНу невозможно товарищи сдерховать эмоции когда "Подемелья и драконы" сравневают с диабло!!Я их там чуть всех не переубивал!!! |
Автор: EVERSOR - 28.7.2008, 00:45 |
Manticora Эмоциональное сообщение у тебя вышло=) А по теме так скажу, я сейчас делаю систему, а точнее уже в течении полугода. Вначале меня перло я только об этом и думал. потом были недельные забивания, и только сейчас я адекватно к этому отношусь. Собственно я своим деитещем доволен и мне это не в напряг. А работать без вдохновения не продуктивно) |
Автор: Дункан Киркли - 28.7.2008, 02:47 |
Цитата У кого-нибудь есть какие-нибудь конструктивные соображения по этому поводу? Очень забавный вопрос, т.к. смысл то особо и непонятен: по какому поводу? По поводу эмоциональных перепадов? На деле по твоему описанию у тебя выходит порочный круг - выходит эмоционально, но без эмоций водить не могу. Извини, но сразу напрашивается вывод - не води. Т.к. если тебе это удовольствия не доставляет, то без акой вещи вполне можно обойтись. Конструктивное предложение нУмер два - искать\переходить на новые пути вождения, где ты сможешь водить без эмоций и они не будут особо то и нужны. Цитата Кто как справляется с подобными ситуациями? Я так понимаю, что тут интересен лишь эмоциональный перпад в партии? Чтож, для успокоения советую 4 варианта: 1) Заниматься психологическим самотрейнингом и укреплять свою психику (то же самовнушение, пусть даже перед зеркалом тут очень в тему). 2) Успокаивать себя чем-то вроде йоги или там какого-нибудь тай-чи + прочие экзотические методы снятия стресса 3) Выплескивать энергию в тяжелых физических нагрузках. 4) Как бы не было смешно, но остальные методы xD (их вообще великое множество, ровно как и релаксантов...) Но я пока советую посмотреть советский мультик (ой название запамятовал), про художника, который пытался всем угодить ;) Что у него с картиной получилось посмотришь... Ты так же всем игрокам не сможешь угодить, так что получить все и вся - не получится. Так же явно вижу, что надо поднимать в таком случае (и укреплять) самооценку (дескать все гутт, я молодец, так надо!). Резкие перепады это не тру и свойственны немного специфическим людям, о которых мы умолчим, хотя все ролевики такие... =) Мы живем у впорядоченном хаосе, мы в нем родились, так что искать что-то неизменяющееся - глупо. Партия то будет тебя радовать, то нет. Просто научись воспринимать это как единый изменяющийся объект, а не как то яркое, то темное... ЗЫ. Вообще с РИ надо быть проще =Р Гых, а я всегда делал выводы об игре не в ее процессе. когда это не совсем логично, а по ее завершению или провалу^^ Короче, пересматриваем свои взгляды и будет тебе счастье)) Цитата P.SНу невозможно товарищи сдерховать эмоции когда "Подемелья и драконы" сравневают с диабло!! 4-ая редакция - полная дЫбла. Как говорят про ДнД: "И весь путь партии усеян трупами". Верую, что есть модули без рубилова, да хорошие ДМы, но система эта просто ппц. Не считаю, что это лучший представитель семейства Д20. Корабль может большой и красивый, но неповоротливый (и страаааный). Сорри, не удержался от коммента^^ |
Автор: Фех - 28.7.2008, 06:50 |
Цитата(Manticora) У кого-нибудь есть какие-нибудь конструктивные соображения по этому поводу? Так, надо пробить доступна ли сейчас технология крио-заморозки за недорого и шанс на успешный % разморозки. Составляешь письмо для правнучки разморозить тебя. Оказавшись в ядреном киберпанке, стрижешь капусту на учебнике истории по нашей современности. Подняв бабла избавляешься от всех своих внутренних органов, которые барахлят (даже если тебе в своем теле все нравится - после заморозки все будет иначе). Таким образом с каждой новой железкой мы делаем шаг к кибер-психозу, а твоя эмпатия неуклонимо снижается. Начиная с того момента, когда тебе становится абсолютно пофигу на насилия и издевательства вокруг (а в киберпанке они будут) - идешь и пробуешь поводить еще раз! Поздравляю - теперь ты суровый кибер-мастер. =0)) Теперь дам три серьезных совета - потому что сам очень эмоционален и помоему понимаю о чем ты говоришь: 1) Оттачивай свои мастерские навыки на играх покороче. Неделька-другая. Короткие истории. Как вариант водить путешествия по мирам - где частая смена обстановки в общем. 2) Я когда начинаю что-то долгое водить - стараюсь войти в равновесие психологическое по жизни. Читаю паралельно с вождением какую-нибудь сагу или книги из одной серии - чтобы постоянно был приток впечатлений в рамках одного стиля. Вот в моем случае еще поездки губительны, съездил куда-нибудь, где никогда не был - возвращаешься, все старые начинания уже выгллядт блекло, хочется все с изнова и по другому. 3) Кроме гармонии внутри себя - важна и гармония за столом. Да конечно с незнакомыми людьми зачастую интерестнее, но с хорошо подобронной, пусть и не профи, но командой со взаимоуважением и т.д. - когда люди не стесняются тебя похвалить или поддержать - в общем это располагает к долгим вдумчивым играм. Цитата(Бестиариаолог) Ну невозможно товарищи сдерховать эмоции когда "Подемелья и драконы" сравневают с диабло!!Я их там чуть всех не переубивал!!! Нет, блин, это шедевр ролеплея Поражающее разум и воображение Hack&Slash рубилово - и есть диабло. |
Автор: Manticora - 28.7.2008, 16:27 |
Ребята, всем спасибо! За поддержку! Я теперь эту тему скопирую и буду перечитывать, когда особо плохо будет становиться. Ну и советы, само собой учту, пасибки огромное! Теперь по теме. Бестиариаолог, ура, я не одна такая! EVERSOR, ага, ясно! Значит, с новой игрой будем ждать до упора - пока не успокоюсь, хотя я и так вроде спокойна. По сравнению с предыдущим опытом. Дункан Киркли, порочный круг - именно! Но физические нагрузки мне не грозят в ближайшее время вообще - только эмоциональные. Увы. Жизнь моя так устроена, и я не могу ее переустроить. Это от меня практически не зависит, хотя от лишних эмоциональных нагрузок я уклоняюсь, да. Ибо ни к чему они мне. Делать что ли контрастный душ перед тем, как садиться водить? Цитата(Дункан Киркли) Но я пока советую посмотреть советский мультик (ой название запамятовал), про художника, который пытался всем угодить ;) Что у него с картиной получилось посмотришь... Ты так же всем игрокам не сможешь угодить, так что получить все и вся - не получится. Да, спасибо, что напомнил... Когда мне это первый раз сказали - очень помогло. Сказали, правда, по другому, но тоже ролевому поводу. Цитата(Дункан Киркли) Так же явно вижу, что надо поднимать в таком случае (и укреплять) самооценку (дескать все гутт, я молодец, так надо!). Только этим и занимаюсь, особенно, когда игроки начинают изводить - то не так, это не так... Этого не может быть, того не может быть... Да всего, что описывают ри, не может быть просто потому, что этого не может быть никогда! А не водить - да, попробую, хотя мне это доставляет огромное наслаждение. Когда-нибудь, наверное, смогу. Но это будет явно не сейчас. Все остальное - ага, ага! Как только - так сразу, спасибо! Фех, повеселил, пасибки! Особенно за понимание - спасибо! Сразу ведь понял, где дракон спит... И советы очень и очень дельные - чувствуется опыт, которого мне не хватает для решения поставленной задачи. Буду стараться... избавляться от гигантизма. Игра длиной почти в год, видимо, для меня пока слишком, но почему-то брать короче сюжеты пока не получается... Будем стараться. №2 для меня невозможен - из-за темперамента меня не хватает на долгие серии книг. Но саги - это выход, хотя я к ним уже давно охладела. Подумаю в этом направлении. Сплоченная компания... а играю-то я только в онлайне, причем только начала... В общем, видимо, мне это тоже не грозит. Но надо подумать - мне пока сильно мешает мысль о том, что нужно принципиально брать всех, кто хочет играть. Вероятно, придется выбирать. Что ж, будем исполнять! *козыряющий смайл* Хотя бы стремиться... Еще раз спасибо всем!!! |
Автор: Starlite - 28.7.2008, 19:34 |
На случаи ссор с музой - всегда лучше оставлять наработок, иметь заранее прописанный сюжет и только стараться привносить в него что-то новое, но никак не полагаться на "что-нибудь придумаю". Еще помогают шпаргалки. Как на случай тошниловки, так и резкого вдохновения. Например шпаргалка как писать игровой пост (Описание сцены по всем 5 чувствам, немного абсурда, поддержание напряжения у игроков) - так она может выглядеть. Эмоции в игре - делают ее очень яркой и живой. Но с одной вещью придется смириться: желание игрока - закон. Даже если ДнДу сравнивают с дьяблой и упорно хотят боевок - придется смириться и сменить направление партии. Если кто-то не хочет отыгрывать диалоги - он все равно не станет. Это убивает желание вести, конечно, но надо попытаться угодить. |