Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Трактир «Удар копытом по голове» > Нид хэлп!


Автор: tenno_de_loa - 12.7.2014, 16:11
Уважаемые товарищи, глубоко погруженные в систему GURPS, мастер, который в силу своей лени и раздолбайства так и не освоил данную систему на должном уровне, очень нуждается в вашей помощи. Ибо снова собрался по ней водить.

Что: игра про попаданцев, в которую нужна будет очень подробная и логически обоснованная система, так как там намечается командное ПВП.

Где: на платформе DM'а, так как там есть возможность удобно организовать игровой процесс. Да и народ там интересуется именно игрой, а не тем, что она пойдет по любимой системе. А здесь я кворум все равно найду врядли.

Когда: предварительно, время старта - начало августа. До этого - генережка и подгонка моих идей под реалии игроков и персонажей.

Кто мне нужен: со-мастер по технической части, который взял бы на себя труд обсчитывать по системе все, что потребуется в процессе игры. Потребуется чарники - значит, чарники, потребуется парусный флот - значит, парусный флот.

P.S.: Здесь, конечно, раздел флуда, но все же, хотелось бы избежать разговоров не по теме вопроса. Равно как и попыток посоветовать мне другую систему - с GURPS'ом я хоть как-то знаком.

P.P.S.: Большое спасибо за понимание ))

Автор: tenno_de_loa - 12.7.2014, 17:50
Цитата(k : /)
И в чем фан кому-то это делать?

А в чем фан кому-то вообще делать игры?

И какой стимул вообще может быть в ФРПГ?

Автор: tenno_de_loa - 12.7.2014, 18:00
k : /
Спасибо, что сообщили мне, какой я убогий. Существование вас, и вам подобных людей поддерживает мою веру в человечество ))

P.S.: На правах одного поста не по теме.

Автор: k : / - 12.7.2014, 18:16
tenno_de_loa
В предыдущих сериях
Цитата(tenno_de_loa)
со-мастер по технической части, который взял бы на себя труд обсчитывать по системе все, что потребуется в процессе игры. Потребуется чарники - значит, чарники, потребуется парусный флот - значит, парусный флот.
И в чем фан кому-то это делать? Советую играть в словеску предложить стимул.
tenno_de_loa
Делать игры ― творческое занятие. Обсчитывать чарники для чужих игр ― сакс. Это к тому, что если вы не смотивируете потенциальных со-мастеров, то никого и не найдется.
Одного поста так одного ― хорошо, останется только один®. А хотел я сообщить, что зайти нужно с другой стороны ― если вы действительно хотите найти человека, который будет помогать. Просто поставьте себя на предполагаемое место помощника и подумайте, какие для него могут быть плюсы в сотрудничестве с вами. Вот о чем нужно написать! Самое важное, у вас же об этом ― ничего.
Убогим вас не считаю ― это вы придумали*― а очень даже и наоборот: на аватарки вкус хороший, например. Остального я знать и не могу.

*вот только не надо, умоляю, говорить, будто бы я вас обозвал лгуном :facepalm:

Автор: bookwarrior - 12.7.2014, 21:04
tenno_de_loa, техническим сомастерением как раз очень интересуюсь, там все куда менее очевидно чем думает товарищ
k : /. Другое дело, что в гурпсе я скорее достаточно квалифицированный игрок, чем мастер. То есть, скажем, обсчет чарника или боя в пределах, не выходящих за Корник+Матриал_артс+Лоу_тех+Маджик(или Паверс) оцифрую без проблем, но вот на парусный флот или масскомбат моего гурпсообразования пока не хватит. Так что можно иметь в виду как старховочный вариант, но искать покорифеестее.

И да, сразу предупрежу на еще один счет: рисовать карты мне влом, это пусть уж первый мастер оставит себе. Я больше по циферкам.

Автор: tenno_de_loa - 12.7.2014, 23:27
bookwarrior
Спасибо! Буду иметь в виду, обязательно буду ))

Подтягивайся пока сюда:


P.S.: По поводу карт пичально, ибо у "первого мастера" руки растут примерно из того места, откуда у нормальных людей ноги ))
Но я буду стараться )

Автор: bookwarrior - 13.7.2014, 00:55
tenno_de_loa, посмотрел идею, интересно. Это будет непросто реализовать, но в этом-то и есть вызов. Есть ради чего пытаться.

Если не найдется знатока гурс покомпетентнее, и если не пропадет желание — попробуем, что из этого можно сделать.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)