Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Трактир «Удар копытом по голове» > Нужен совет


Автор: GeViN - 20.2.2006, 12:23
Вот такая сложилась ситуация
Если я в марте начну вести партию, ко мне придет в качестве партийца Сардаукар
При этом в другой партии он является Мастером.
Я же просто не смогу непредвзято к нему относится...
Что посоветует бывалый народ?

Автор: Боб - 20.2.2006, 23:01
GeViN
А почему не сможешь-то?
Смена ролей игрок-мастер это же обычное дело. Просто нужно предвзятость скрывать :)

Автор: GeViN - 21.2.2006, 11:33
Цитата
Просто нужно предвзятость скрывать :)

За один единственный минус в репутацию я его чуть не убила в реалеkz.gif, а ты говоришь непредвзятость :) Я и говорю что не уверена в непредвзятости отношений.


Автор: Sardaukar - 21.2.2006, 12:12
Тут существует некий паритет. Зная, что если ты отнесешься к моему персу предвзято, я так-же отнесусь к твоему, ты не станешь этого делать. И я тоже.

Автор: GeViN - 21.2.2006, 12:20
Sardaukar а про разницу в мирах забыл? То что в твоем мире предвзятость, в моем норма. Согласно ДМГе по Плайнскейпу в часности по Равенлофту я уже заранее учусь ненавидеть партию.

Автор: герр Nerste - 21.2.2006, 16:10
Предвзятость? Народ, честно, я никогда не видел в этом проблемы. Мир живет по своим законам, и я как мастер всегда наоборот, в случае спорных моментов решал вопросы в пользу партии. Я слишком люблю себя ergo я люблю свои модули ergo облом, когда партия погибает, не разобравшись в нем))))

Есть фразы "ты не девушка, ты мастер" и "ты не друг, а демиург".... кривые, но, как говорил Лао Цзы, "Верные слова не красивы, красивые слова не верны". Мастер не может просто по своей сути давать чувствам человека воздействоавть на модуль.

А ненавидеть партию - есть грань, когда жестокие законы мира перерастают в произвол мастера... Но на самом деле произвол мастера легко задним числом объясняется законами мира или интригой модуля))) мой модуль сейчас почти полностью появился именно из-за того, что я в нужные моменты тормозил или произвольничал)))

Автор: GeViN - 21.2.2006, 17:44
Цитата
Но на самом деле произвол мастера легко задним числом объясняется законами мира или интригой модуля

Ну не всегда...
Цитата
есть грань, когда жестокие законы мира перерастают в произвол мастера.

тоесть предлагается положится на мою совесть :)

Автор: герр Nerste - 21.2.2006, 23:35
Цитата
тоесть предлагается положится на мою совесть :)

А что нам остается делать? Игра должна быть как фаном для игроков, так и для мастера. Просто постарайся абстрагироваться от реального мира и от своих личных отношений с игроками. Я по своему опыту не встречал ситуации, когда я относился к игрокам предвзято. То есть либо я этого не замечаю, либо не было))) Часто были ситуации предвзятого отношения к ПЕРСАМ, я оправдываться не буду, но тут дело другое. Мне иппонируют интересные, "живые" персонажи. А это не минус - с такими персонажами игра интересней, и если их всегда выводить из игры получится партия манчкинов, в конче концов.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)